• Вход
  • Регистрация
аналитика
26 Октября 2015, 15:30


Итоги выборов на Украине. Власть меньшинства

20 367 158
Итоги выборов на Украине. Власть меньшинства Фото: Politrussia.com

Вот и стали историей очередные местные выборы на Украине. Еще не посчитаны все бюллетени, еще не выписались из больниц все председатели и секретари избирательных комиссий, еще не найдены виновные в срыве выборов в Мариуполе и Красноармейске, но уже можно подвести первые итоги и сделать первые выводы.

Вывод первый. Выигрывают системы

Да, как и всегда, любая, даже самая непопулярная система выигрывает. Тем более на таком «системном» мероприятии, как выборы. Суть любой избирательной кампании состоит не только в донесении информации о кандидате до избирателя, но и в контроле за ходом выборов, а самое главное - за подсчетом голосов. Не обеспечив наличие своих представителей в каждой из комиссий, рассчитывать на положительный результат по меньшей мере наивно.

После «кровавого» режима Януковича только три политические силы имели полный комплект ячеек на местах: "Партия Регионов", "Коммунистическая партия Украины" и "Блок Юлии Тимошенко". Все остальные политсилы так и не смогли выстроить собственные политические проекты на всю страну. Максимум - это представительства в областях и некоторых особо важных районах.

Первое, что сделали, придя к власти, промайдановские силы, это попытались переключить на себя партийную структуру "Партии Регионов". "Блок Петра Порошенко" (на базе партии "Солидарность") вначале попытался решить проблему путем объединения с партией "Удар", но было очевидно, что на популярности долго не протянешь. Тем более продвигая непопулярные в народе решения. И поэтому не стоит удивляться, что значительная часть "регионалов" на местах была инкорпорирована партией президента вместе с региональными ячейками, которые, по сути, и обеспечили необходимый результат.

Вывод второй. Регионализация

Еще одним важным и неоспоримым выводом прошедшей избирательной кампании стала регионализация местных элит. В стране создано много чисто местных проектов, которые смогли "покорить" избирателей в одной или нескольких областях, где они получили очень хорошие проценты, но не смогли стать общенациональными политическими силами. Таких партий выявлено несколько: "Возрождение", "Наш Край", УКРОП, "Самопомощь", "Свобода" плюс еще десяток партий, которые создавались исключительно под конкретный регион без претензии на общенациональность.

Все перечисленные политические силы были созданы с прицелом на всю страну, но смогли обеспечить хороший результат только в своем базовом регионе. Лучше всего это можно проследить по эволюции рейтинга партии "Свобода". Она как была сугубо галицкой партией, так ею и осталась.

И Киев тут не выбивается из общей картины. По сути, сейчас в Киеве есть очень большая диаспора выходцев из Галиции, которая стабильно голосует за своих. В других регионах "Свобода" берет голоса откровенных радикалов, и то когда у них нет альтернативы.

Более успешным пока является другой галицкий проект национал-либералов "Самопомощь". Фактически он пытается занять нишу БЮТ. Но несформированная партийная структура на местах стала причиной того, что брать в партию пришлось все, что есть под рукой. Это ребята на один раз. Очень вероятно, что партия "Самопомощь" быстро повторит путь "Свободы". Но им двоим в Галичине тесно, а потому миграция "Самопомощи" в центр Украины уже началась, и, очень может быть, она здесь в конце концов и закрепится, постепенно вытесняя собой БЮТ.

Или не вытесняя, если Тимошенко найдет в себе силы для борьбы.

Партия "Наш Край" взяла голоса на Юге Украины и частично на Востоке. Это проект заточенных на местность регионалов. Еще одна своеобразная личина бывшего партийного монстра и, как показали выборы, очень востребованная. Как и "Возрождение", которое прочно (тут спасибо Порошенко) закрепилась на Слобожанщине (Харьков-Сумы). Вот вам и контуры будущей федерализации/децентрализации (кому как больше нравится). Очень хорошо будут помогать этому процессу и другие местные партии, взявшие много, но каждая в своей области.

В масштабах страны они никто и всегда будут никем, а вот в федеративной/децентрализованной Украине они могут стать всем, но каждая в своей отдельной песочнице. Это бомба замедленного действия под унитарность Украины, которая при умелом манипулировании сознанием обывателей может сработать, особенно в нынешних условиях, когда центральная власть как никогда слаба.

Вывод третий. Люди устали и разочарованы

Нынешние выборы - первые на Украине, явка на которых так и не превысила 50%.

По данным ЦВК, бюллетени на участках взяли 46,62% избирателей (в 2010 году 52,24%). Причем падение явки было отмечено в южных и восточных регионах Украины (на 10-15%).

Как бы разница и невелика, менее 6% в масштабе страны. Но в разрезе регионов вполне очевидно, что Юг и Восток Украины проголосовал ногами. На Юге и Востоке явка была от 30 до 40%, а значит, еще от трети до половины от этого числа не пришли.

Это люди, которые ждут своей новой силы. Их не устраивает ни реинкарнация "регионалов", ни новые проекты от Майдана. И в масштабе страны это миллионы потенциальных избирателей, которые на местах могут стать силой. Если их сорганизовать. Более того, значительная часть тех, кто ввиду безальтернативности сейчас пошел голосовать за бывших политических банкротов, тоже могут стать скрытым резервом новой силы. Пока ее нет. Но общественный запрос на нее огромен. Он будет расти на фоне дальнейшего банкротства промайдановских сил и возвращения во власть бывших соратников Януковича.

Общие выводы. Страна изменилась

После всего, что случилось, она не могла не измениться. Местные элиты все больше обосабливаются и замыкаются, создавая региональные проекты. Проекты общенационального уровня все менее востребованы, а если учесть, что во многом они состоят из искусственно склеенных и заинтересованных в дерибане государственного бюджета региональных субъектов, то выходит, что и они не могут быть костяком унитарного государства.

Тот же БПП на Сумщине во многом - это структуры бывшего регионала Андрея Деркача, у которого интересы сосредоточены в Сумской области и… в Киеве, откуда он пытается выкачать для своих структур как можно большее количество денег. И так везде.

Причина этому - отсутствие «национальной идеи». Местечковый менталитет украинцев не воспринял идеи «жертвенности» ради построения национального государства. То, что было предложено на Майдане как общенациональная идея, за полтора года поблекла и разочаровала многих. Страна сейчас находится в поиске. В поиске своего будущего, которое пока туманно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-2
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
Мы тем и отличаемся от россиян , что у нас действительно выборы и коли часть населения выбрало мразей , что же мы будем уважать этот выбор , но если эти мрази попытаются вытворить подобное Донецку и Луганску , им мало не покажется. ...
-2
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
А что именно вытворили Донецк и Луганск? Может, законного Президента свергли? Или Киев обстреливали из "Градов"?
2
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
Организация "Международное партнерство по правам человека" 23 октября передала в Гаагский трибунал материалы относительно военных преступлений и преступлений против человечности русских оккупантов и пророссийских коллаборационистов в Украине.
Собранные доказательства классифицированы по географическому признаку и разделены по пяти основным категориям преступлений: пытки, убийства, обстрелы, лишения имущества и содержание военнопленных.
украинское правительство 8 сентября 2015 года предоставило ей юрисдикцию над всеми международными преступлениями, совершенными на территории Украины. На основе собранных миссией материалов Гаагский трибунал осуществит первичный осмотр ситуации в Украине и может инициировать полноценное расследование международных преступлений, которые имели место в восточной Украине.
http://iphronline.org/ukraine-communication-submitted-to-the-icc-20151026.html
-2
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Преступления добробатов против мирного населения Донбасса (граждан Украины, кстати!) бесспорны. Да, пока (именно что - пока!) они не слушаются в Гааге (все впереди), но многие уже сели. Многие - на очереди.
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
Бандеровская Украина - это аналог гитлеровской Германии, т.е. такая же подлая сволочь и наглое и тупое брехло,
с фашистским гербом, взятым у Союза украинских фашистов, с героями, которые служили Гитлеру в качестве карателей СС.
Заткнитесь, сволочи эсэсовские.
0
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
Узбагойся, болезный. Нюрнбегским трибуналом УПА не была признана преступной организацией, несмотря на старание советской стороны. Предоставленные "доказательства" имели признаки сфальсифицированых.
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
Типичный идиотский ответ тупой фашистской сволочи. Лишь бы пёрнуть в лужу.
С чем ты споришь в моём тексте, фашистское ты тупое чмо? С тем, например, что бандеровская фашистская Украина - это аналог гитлеровской Германии? потому, например, что герб Украины взят у Союза украинских фашистов? и герои - холуи Гитлера? (и официальное приветствие Украины "сало украине" было для бандеровцев официально разрешено Гитлером вместо "хайль гитлер"?)
Невыносимо тупое быдло защищает фашистскую Украину. Скоро будет Новый Нюрнбергский трибунал, который исправит некоторые ошибки прошедшего...
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Новый Нюрнбергский трибунал будет над такими как ты, пид..р [censored] И быстрее, чем ты думаешь.
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
Новый Нюрнбергский процесс будет над мелкими [censored] гитлеровскими, т.е. над бандеровцами, которые служили в мелких холуях у Гитлера, во вспомогательных карателях СС.
В первом Нюрнбергском процессе их не осудили, потому что посчитали слишком ничтожными по сравнению с их хозяевами, с гитлеровцами, но это было ошибкой, и, поддержанные либерал-фашистами, эти подонки-детоубийцы подняли голову и бесчинствуют на Донбассе.
Но вот, Обама назвал нынешнее бандеровское руководство Украины идиотами, недостойными убирать с лужайки говно за его собакой, холуёв увольняют, их больше некому защищать, скоро будет Новый Нюрнбергский процесс, продолжение первого, над бандеровскими холуями-недобитками фашистскими.
0
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
Новый Нюрнбергский процесс будет над тобой, фашистская сволочь из Калиниграда, разжигающая межнациональную ненависть.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-3
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Ты очень САМОкритичен... :)
0
markiza neovich
какой же ты наивный
выбрало население, как же
и насчёт "мало не покажется"
уже полтора года Порошенко с Яценюком вытворяют такое, чего Януковичу и не снилось
и что? этим двоим что-то грозит? скорее они вас в асфальт закатают, а не вы их
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
"...Приветствием "Слава Украине!", которое в годы Великой Отечественной войны немецкое командование официально разрешило националистам из УПА использовать в качестве заменителя нацистского "Хайль Гитлер!" завершил свое поздравление по случаю освобождения страны от фашистских захватчиков Петр Порошенко..."
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/shizofreniya-poroshenko-653/
Вот этим украинцы отличаются от русских: украинцы используют украинский аналог "Хайль Гитлер" как официальное приветствие, т.е. Украина - это официально фашистская страна.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"значительная часть "регионалов" на местах была инкорпорирована партией президента вместе с региональными ячейками, которые, по сути, и обеспечили необходимый результат" - Харьковский район тому подтверждения, большинство сельских голов, бывших регионалов, баллотировались от БПП Солидарность. Гниды ещё те.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/control/itogi-vyborov-na-991/т
-3
Владимир Добров
кстати в тему выборов https://www.youtube.com/watch?v=2VZdhESdyB4 рекомендую посмотреть всем, особенно великим украм.
0
Иван Петров
Комментарий удален
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
В поисках "общей объединяющей идеи" - не только Украина, но и Россия, и весь мир.
Мешает этому поиску поголовный узкий умственный кругозор, как у аффтара, например, который видит этот поиск на Украине, но не видит этого во всём мире. (По мнению аффтара, например, всё происходящее в мире объясняется идиотской теорией Гумилёва потому что он, такой умный, так считает, а он всё знает и всё понимает.)
0
vasiliy kozeltzev
Не только политика региональных элит толкает страну к развалу. Экономика в первую очередь. Что западенцу хорошо, то русскому смерть.
На фоне развала машиностроения и промышленности юго-востока гуцулы радовались росту экспорта их региональной хрени.
0
р.Б. Виктор
Православным Русским ходить на "выборы" нельзя, т.к. Единственной законной формой верховной власти в Святой Руси продолжает оставаться и поныне Самодержавная Монархия. (http://derzava.com/art_desc.php?aid=83)
А управляет Святой Русью до прихода Царя Православного Русского в столице Москве - Третьем Риме в Доме Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня Взбранная Воевода Матерь Божия Дева Мария.
Кроме того это акт КЛЯТВОПРЕСТУПЛЕНИЯ перед династией Романовых (Соборная клятва — итоговый документ Земского избирательного собора, состоявшегося 21 февраля 1613 г. не отменена до скончания веку).
Поэтому и находимся под игом иудейским (третьим и ПОСЛЕДНИМ).
Только нерусь ходит на выборы.
-1
NIL
NILС нами навсегда!3000 комментариев
Да простит меня господь! Раб божий Виктор, объясни мне, грешному, как мать может быть девой?
0
р.Б. Виктор
Господь пишется с большой буквы и ваше УТВЕРЖДЕНИЕ! не факт. Можем только просить и надеяться.
Вы действительно думаете, что Бог, БОГ! мог в чём-то повредить Своей Матери?
Он же ВСЕМОГУЩИЙ!
И факт Девства подтверждён, а КАК сие получилось не нам судить-рядить.
С темы съехали.
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
Если он всемогущий, то сможет ли он сделать камень, который не сможет поднять?
Если не сможет этого сделать, то он - не всемогущий, а если сможет сделать такой камень, то он - не всемогущий, потому что не смог поднять этот камень.
Идея "всемогущего" - это идея для лохов.
0
р.Б. Виктор
Ему это не нать.
А вообще, не желаете читать комментарии Святых на этот бред (ваш и папистов) из-за ленности ума, поисковик вам на монитор.
Единственное что не может Всемогущий - преступить СВОИ законы.
Хоть по Любви и через ВЕЛИКИЕ Крестные муки первородный грех простил.
Ваше уголовное мышление и лексика не вызывает уважения.
0
Алексей Бабкин
Чем подверждён?И как клятва данная ;400!!!! лет назад может налагать на граждан страны (которая имела на тот момент совсем другие границы) может налагать какие-0то обязательства на ныне живущих?
0
р.Б. Виктор
Ни чем, а кем. Осмотревшими Её после родов.
Клятва дана ВСЕМИ! современниками, даже малороссами после взятия их под скипетр,
ЗА СЕБЯ И ПОТОМКОВ!
Вот потомки и ответят.
И за ЦАРЕУБИЙСТВО.
0
Алексей Бабкин
я знать не знаю и знать не желаю тех кто там её осматривал и тем более не доверяю их свидетельствам .которые записаны в книге ,которая множество раз правилась и из которой выбрасывались целые куски ради "единоначалия".В то время любой бомж мог сказать :"да я это видел и она осталаксь девой" Но где гарантия что это правда? Всё это вопрос ВЕРЫ. Но вера предполагает доверие в отсутствие каких-либо доказательств. Это костыль для слабых духом ,а не маяк во тьме ,который должен вывести всех нас из тьмы . Чтож кому-то и костыли нужны ,но не надо навязывать их людям которые и без них не хромают. Идти вперёд можно всем : и колченогим и здоровым .но при условии ,что никто из нас не станет навязывать свои правила другим. Кстати многие из народов ныне вхордящих в Россию на момент клятвы в ней не состояли , соответственно даже обещания предков их ни к чему не обязывают. как и меня . Я могу иметь совершенно другое мнение чем они ,и не вижу смысла в СЛЕПОМ послушании
0
р.Б. Виктор
Твоё "желание" - закон!
(для тебя).
Чегой-то раздухарился?
Да и клятвопреступником оставайся.
ТВОЁ!!! решение - ТЫ и ответишь.
Когда ПРОЗРЕЕШЬ!Вот не поздно чтобы было.А "слепого" послушания как раз сатанисты ТРЕБУЮТ.А у Бога только ДОБРОВОЛЬНО!
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
р.Б. Виктор•сегодня, 00:00
Ни чем, а кем. Осмотревшими Её после родов.
.
Т.е. после родов нашли физиологические доказательства девственности ?
Вывод один - ей делали кесарево. 2000 лет назад ?
0
р.Б. Виктор
Нашли.
Не делали.
После кесарева человек АСОЦИАЛЕН!
Поэтому сейчас врачи (от слова - врать) кесарят 100%.
Про убийство младенцев во чреве и кричать-то мало.
0
Алексей Бабкин
к тому же последний царь был дураком и тряпкой ,который сам и просрал (вполне успешно ) своё царство. Так что не о чем жалеть .Романовы уже на тот момент выродились,а выродков и дегенератов мне абсолютно не жаль
0
р.Б. Виктор
"Не касайся Помазанникам Моим".
ЧРЕВАТО.
Эффективней Царственного Мученика Николая не было во всей истории Русской Империи.
Только эффектней.
И даже наглоссаки называли Его "железный кулак в бархатной перчатке".
А это враги Святой Руси от сотворения сего пиратского агломерата.Он, кстати и ПОБЕДИЛ в ПМВ.Только слишком много предателей "бабкиных" вокруг оказалось."Кругом измена, трусость и обман".И от престола не отрекался (Закона и практики такой НЕ СУЩЕСТВУЕТ).Передал Наследнику.Вообще - сними зомбоящик с плеч и читай Солоневича - "Правда о Николае II", Народная монархия и др. "Правда о..."А твоё мнение настолько ничтожно, что в -безконечность не вписывается.Бог восславил Его во Святих Своих.
0
Амбросий Дануегонахувич
Можно сколько угодно рассуждать о том, каким хорошим в детстве был Шикльгрубер, однако от этого он не перестает быть нелюдью. Так же и Николай - оценим итоги его правления? И не надо рассказывать о том, если бы....
0
р.Б. Виктор
Ваши рассуждения - суть папашкино воспитание.
Полное родовое наследие.
Первая фраза НЛП оставьте сабЁ.
Никогда внук-выбл@док Ротшильда не будет равен Святому Мученику-от-иудей.
По экономике до сих пор цыфиря на душу населения не превзошли на 13 год.
Будучи главкомом ни пяди не отдал, пол-Турции отбил.Карточек не вводил.Водку запретил,Патриаршество вводил.Думу создал,Транссиб построил.Всеобщее образование вводил,ГОЭЛРО разработал. Армию вооружил (на Гражданскую и ВОв хватило), Флот переоснастил (Новик, подлодки), даже гвардию ВОЕВАТЬ ЗАСТАВИЛ,чем и победил (удар ДО мобилизации).А никто не мог преторианцев заставить умирать за Отечество со времён пЁтры.Короче, достижений на книгу, например, Правда о Николае II Солоневича.Истина с том, что "Дануегонахувичи" читать-то не [censored] однако.
-1
Владимир Добров
Ответьте мне православный вы наш, зачем при венчании иерей благословляет молодую именем Сары Ребекки и Рахиль? кто не читал иудейское писание под названием библия рекомендую ознакомиться. Сару собственный муж подкладывал под царей и фараонов дабы не получить пи..ды, но получить в результате богатство.(Бытие глава 12 начиная со стиха 10, читать дословно). про остальных фигуранток тоже будет любопытно почитать. Объясните мне, простому лапотнику почему бог поощряет(не препятствует) рабство?
Попробуйте объяснить мне, почему если дар жизни считается в христианстве священным, женщина, мать которая является вратами этой самой жизни, считается нечистой 40 дней после родов и не может входить в храм? Объясните мне почему ребёнок грудной грешен(первородный грех)? он виноват в том что родился?
Жить надо по совести, а если библию почитать(кстати всем рекомендую) у людей возникнет очень много вопросов. Большая часть так называемых православных христиан ни разу не читала сей основополагающий труд.
0
р.Б. Виктор
Внимательно читаем: "И ты, невесто, возвеличися, якоже Сарра, и возвеселися, якоже Ревекка, и умножися, якоже Рахиль, веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, занe тако благоволи Бог".
Делаем вывод: ВОЗВЕЛИЧИТЬСЯ в социуме, ВОЗВЕСЕЛИТЬСЯ о воссоединении в семью, УМНОЖИТЬСЯ в детях, БЫТЬ ВЕРНОЙ мужу.
И всё это в Законе и Благодати Божией.
Вообще не в курсе, что ВСЕ! грешные, а в Таинствах Церкви греши вяжуться и прощаются.
Не надо тебе Прощение - НИКТО НЕ ТЯНЕТ.
Бог рабство НЕ поощряет, а желает СЫНОВНЕЙ Любви (см. Первоисточник).К слову, в Божьем Тройственном Мире, отношения к Богу:1. Господин - раб (ты и язычники),2. Продавец - покупатель (исламисты, протестанты),3. Отец - сын (Православные).Ну, рождений у нас 3 - в Мир, Во Христа, в Жизнь Вечную.Что священней? И не только 40 дней, но и кадый месяц.КРОВЬ! не должна попадать в Церковь, иначе Храм переосвящается, так же как и собака забежит.Поэтому и священницами жен не рукополагают.
0
р.Б. Виктор
Продолжение.
От первородного греха не откажешься - либо ты согласен с родителями по послушанию и принимаешь их преступление (сообщник), либо отказываешься , но тогда ты предал СВОИХ родителей и непослушник.
Поэтому ветхозаветные праведники находились в аду (шеол).
До Воскресения Христова.
Конечно виноват, т.к. перед тем как вложить душу, Господь спрашивает разрешения - согласна ли душа ребёнка появится у данной пары.
Совесть - Дар Духа Святага и её мера у каждого РАЗНАЯ.Кто до чего дорос и достоин.Библия делится на 2 части - Ветхий и Новый Завет и относится к ним надо по разному.Ветхий история, Новый - ЗАКОН!Юристы изучают римское право, но в не пользуются им на практике.Кроме того не надо впадать в протестанстское идолопоклонство Книге.Ведь кроме Священного Писания есть и Священное Предание.
0
Владимир Добров
19 для чего ты сказал: она сестра моя? и я взял было ее себе в жену. И теперь вот жена твоя; возьми и пойди.
20 И дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было.
По мне так то что делает праведник авраам есть сутенёрство и карается статьёй ук
Где справедливость? почему бог карает фараона, а не авраама и жену его за содеяное ибо солгал авраам, а фараон был обманут.
Или это такая еврейская мудрость?
Вы уж меня простите но я не хотел бы чтобы мою жену благословляли именем проститутки. А ещё у меня возникло мнение что библию писали умные и хитрые евреи чтобы дурачить глупых евреев и таких как вы. Страдай а в раю воздастся.
0
р.Б. Виктор
По мне тоже. И ЧТО?
Ищет справедливости тот, у кого НЕТ ЛЮБВИ.
Обманут И ЧТО?
Грех есть грех по ведению и по неведению.
На современных судах много бывал? и это только людской суд.
Мудрость не зависит от национальности, только ОТ ВОЗРАСТА!И это не ум и не хитрость.Повторю - "Не надо тебе Прощение - НИКТО НЕ ТЯНЕТ."Оставайся во грехе, только как УМИРАТЬ! будешь?Во грехах-тоУспеешь Покаяться?Кстати Святая Мария Египетская кто?Или Мария Магдалена?Не желаешь ИХ молитв?Флаг тебе в руки, ветер в спину, и паровоз - навстречу!Мнение твое ничего не стоит - оно НЕ твоё, а навеяно и ЛЖИВО!Бибилия писана Духом Святым пророками и тебе до них ООООООчень далеко.Тебя и дурачить-то не надо, достаточно разум понизить (надеюсь на минуса не уйдёшь)"Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума"Не тебе чета.А страдают в меру возможного, кто не понесёт, того Бог не грузит.RELAX!
0
Владимир Добров
я появление жизни в мир вообще грехом не считаю ибо не христианин. а считаю великим чудом и большой радостью. Совесть есть мерило всего и да согласен что это дар божий, но того ли бога дар который описан в библии это большой вопрос, ибо бог тот далеко не всегда справедлив как мне кажется из написанного ниже. вы можете назвать это гордыней(спорить с волей всевышнего), но меня мало интересует воля того чьи действия расходятся с совестью.
0
р.Б. Виктор
Ну, да - ОБЕЗЬЯНКА. (привет Дарвину).
Любовь вообще БЕЗМЕРНА, т.ч. совесть уровнем ниже.
Где НЕТ Бога, приходят божкИ.
(это о таких как ты).
Да Бог НЕ справедлив, т.к. НЕ НАКАЗывает ПОЛНОЙ мерой по заслугам, и уж тем более НЕ КАРАЕТ.
О гордыне САМ сказал! (не всё так запущено).Эт, даа, эт для раба верно, НО! Закон Божий не перескочишь и ответишь за СВОИ ДЕЛА!Рабские.А вот простит ли тебя Бог по -Отцовски?"Ибо, если попросит сын у отца рыбу, не даст ему камень"А может сторгуешься, как исламисты?А может потребуешь, как язычники?Ведь у вас СВОЯ! справедливость и СВОЯ! совесть.
0
Владимир Добров
Вы либо тролль от христианства либо особо упоротый товарищ. рабы божьи это вы товарищ и вам подобные, совесть кстати как и мудрость от национальности не зависит она не может быть вашей и нашей, она либо есть либо нет. как нет её например у того "святого отца", примера для паствы у которого несколько лямов денег украли. как вы считаете как христианин, это его бог наказал или дьявольские происки? и если это кара божья то понесут ли наказание в посмертии те кто свершил его волю и украл миллионы у священника?
0
р.Б. Виктор
Тролль(норв) = чёрт(рус).
Ну и фразочки у вас! (типа ложь-это правда, 1984, однако).
Раб Божий не м.б. товарищем, т.к. это обращение сатанистов-масонов.
Совесть зависит от состояния тела, как сосуда души и души, как вместилища Духа.
Чем чище душа, тем больше совести, как Дара Духа Святага.
И совесть ЕСТЬ ВСЕГДА!Национальность ТРЕТИЙ нижний уровень социума после Монархии и Православия. И, да, значения для Бога и Русских не имеет, от слова ВООБЩЕ!Бог не наказывает - ВОЗДАЁТ!Дьявол НИЧЕГО! не может делать, либо Бог попускает, либо человек разрешает.Украли и не пожалел - Бог приравнивает к милостыне.В вашем примере нет конкретики.Св. Иоанн Кронштадтский с трудом построил приют малый для сирот. Накануне открытия - СГОРЕЛ! Святой поблагодарил Бога.Газеты разнесли с вамподобной ненавистью и ликованием.Пришло столько пожертвований - построили 3-х этажные каменные палаты.Конечно понесут (если не Покаются). Это ИХ! воля, Бог говорит - НЕ УКРАДИ!
-1
Владимир Добров
читаем внимательно:
Бытие глава 12( ниже текст и номера стихов)
10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.17 Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову.18 И призвал фараон Аврама и сказал: что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя?
0
р.Б. Виктор
И что?
-1
Владимир Добров
вот довод настоящего христианина! браво
0
р.Б. Виктор
Это не довод, а вопрос, настоящий ты наш язычник.
А у тебя обширнейшая цитата, не к месту, кстати, умненный вы наш атеист, "как переходная стадия к" сатанизму.
Повторю для непонимающих - И ГДЕ?
-1
Владимир Добров
определитесь пожалуйста я язычник или атеист? и из чего вы сделали такой вывод? какой веры я придерживаюсь я не упоминал нигде. а по поводу прощения у меня к вам вопрос: если я живу по совести и говна другим людям не творю за что мне просить прощения? или я виноват в том что живу исходя из канонов вашей веры?
0
р.Б. Виктор
По отношению к Богу, это эквивалент (связка Хозяин-раб).
"ибо не христианин" - ваши слова.
А сатана на русском - "противник".
Не аз такой, логика така.
Знаете есть много притч и примеров о вам подобных.
Но вы же к себе не приложите (как жа "цельный мир").Пришёл такой. По храму ходит. Батюшка к нему: "Вы на исповедь?"- Я безгрешен.- Так вы может фото принесёте на иконостас?ПРИНЁС! Формата А3!! НА ВЫБОР!!!По обмену служит обедню московский поп в Галиции. Паства благообразная, кресты навыпуск.Радостно ему.Исповедь перед Причастием:- В чём каешься сын (дочь) моя?- Грехив немаэ.ВСЕ! 100% (по буквам - СТО!!!).Даже проповедь не произносил - СОВЕСТНО! грешному перед ПРАВЕДНИКАМИ.Фарисеи тоже каноны исполняли.И ЧТО?Первый человек в Царствии Небесном - Благоразумный Разбойник на Кресте.
-1
Алексей Бабкин
Ты не ответил ни на один вопрос ,который тебе был задан добровым. я сразу написал ,что ты фанатик упоротый ,но прочитав всю вашу переписку ,я понял что ты тот самый фарисей ,о которых распинаешься . Когда есть что сказать ты чем-то парируешь (хоть и сомнительно ) , когда нет - просто переводищь разговор на другое ,при этом делая из собеседника - дурака вопросами : И что? И как ? И где?
0
р.Б. Виктор
Фарисеи ЗНАТОКИ! Закона.
Спаси Бог за комплимент, но мне ешё много не известно.
Есть такая молитва мытаря - "Господи, милостив буди мне, грешному".
(Целая неделя в Церковнм календаре. Сплошная Седмица).
Так вот, есть и молитва:
"Господи, подай мне покаяние, как мытарю и ПРАВЕДНОСТЬ!, как фарисею".ГОРДЫНЯ фарисейская порицаема, а не твёрдость в вере.Дураком человек делает себя САМ.Вопросы задаются, когда мысль НЕ ПОЛНАЯ, не завершена, не понята.Мною по 3 раза даётся ответ, если собеседник переспрашивает (можешь просмотреть и не только ЭТУ переписку).Опускаясь до уровня ПОНЯТИЙНОГО аппарата оппонента.Т.к. человек понимает НИЖЕ своего уровня и УЖЕ своих интересов.Остальное для него "фанатизьма".А ВАШИ посты абсолютно НЕ КОНКРЕТНЫ.И ЧТО?!
0
Алексей Бабкин
Кстати перевод слова "тролль " как чёрт весьма сомнительна . Тролль является одной из разновидностей нечисти .которой кстати и в русской мифологии хватало ,но с чёртом он никак не ассоциируется ,так что не п...ди
0
Владимир Добров
я написал что я не христианин так как не придерживаюсь канонов христианства( ни одного из течений), я не мусульманин, и не языче и не придерживаюсь восточных верований. но я попробую вам обьяснить во что я верю если вам интересно.
1) Я верю в создателя всего сущего ибо отрицать его так же нелепо как и доказывать что снеговик случайно слепился из падающих снежинок. но не надо путать веру и религию. религия это политический фарс придуманный людьми чтобы манипулировать сознанием масс. и вы мне никогда не докажите обратного ибо христианство и ислам загубили огромное количество людей во имя своих богов и этого уже не изменить.
2) Я верю в то что мы не рабы создателя, но его дети внуки и правнуки и изходя из этого считаю созидание не во вред другим высшей благодетелью, ибо только так мы можем приблизиться к творцу(сотворяя).
3) я верю в любовь и люблю, но только тех кто этого достоин. я не смогу полюбить районного гопника, пока он творит то что творит.
4) я не верю в рай или ад(или аналоги)
1
Владимир Добров
так как это просто пугало для паствы, зато я верю что и добро и зло создал творец ибо если бы не было одного вы бы никогда не осознали второго.
5) возвращаясь к районному гопнику скажу что я не ударю первым ибо считаю насилие крайней мерой воздействия но не подставлю вторую щёку, а ушатаю мудака ибо считаю что за любое деяние должна быть расплата. изходя из этого и пункта 2 и 4
6) я верю что создатель нас, как потомков своих наградил волей и свободой выбора, поэтому
7) я верю что судьба это цепь причин и следствий сознательного выбора каждого человека, а не промысел божий. вы бы хотели чтобы папа вас за ручку до старости водил? я думаю что и ему некогда с нами со всеми нянькаться.
8)я ничего не прошу у творца, но безмерно ему благодарен так как он уже и так сделал для меня лично всё возможное, я имею возможность жить на прекраснейшей планете.
9) я почитаю отца и мать своих наравне с Творцом, так как они мои творцы, и душу вложили чтобы я стал таким какой я есть.
1
р.Б. Виктор
Человек ВСЕГДА! верующий, ибо душа изначально христианка и имеется сердце, как орган связи с Богом.
Поэтому разум человека ВСЕГДА объяснит лежащую на сердце ВЕРУ.
Ваш вариант ЯЗЫЧЕСКИЙ.
Для меня - пройденный этап.
Добро пожаловать дальше.
-1
Владимир Добров
а куда дальше то?
0
р.Б. Виктор
В Церковь Христову, в Жизнь в Боге.
-1
Владимир Добров
10) я почитаю природу жизнь как самоценность и величайшее деяние творца. читайте природу как святое писание и многие вопросы отпадут сами собой. что в ладу с природой то на благо. что противоречит(лгбт например), то на смерть, ибо только то что естественно ведёт к продолжению жизни, а что нет, ведёт только к смерти упадку и деградации. а первородный грех это бред сивой кобылы, придуманный для манипуляции, чтобы вы чувствовали себя виноватыми пока не умрёте.
11) помимо воли и свободы выбора творец передал нам любовь, совесть и как следствие чувство меры чтобы контролировать свободу выбора. не бери больше чем тебе нужно. ведь просто же да? но действительность не такова к сожалению и многие казалось бы верующие люди не следуют этой казалось бы простой истине. ни один хищник не будет убивать просто потому что может, и не убьёт больше чем нужно чтобы прокормиться себя и близким( стая, выводок и т.д).
12) я верю что в каждом из нас есть частица творца и именно поэтому мы такие какие есть.
0
р.Б. Виктор
Вера твоя не ведёт к спасению души, как цель земной жизни.
Поэтому нам не нать.
Проверь наше на личном опыте:
"Сердце чисто созижди и Бога узришь".
Крещён?
0
Владимир Добров
крещён, но это не меняет того факта, что для кого то красивая(для меня нет) обёртка веры в виде религии мне не нужна, что бы жить так как мне подсказывает совесть, которую мне подарил творец. а как цель земной жизни я вижу продолжение своего рода и как следствие рода человеческого, прожить созидательную жизнь самому так чтобы перед предками стыдно не было и детей воспитать так же.
вы говорите о спасении души, но как мне кажется и я так делаю для этого всё возможное. по моему мнению только своими деяниями и поступками ты сотворяешь себе посмертие, а не бесполезным челобитием в храме и сжиганием воска, или покаянием перед толстым попом который рассекает на мериндосе в перерывах между "трудами праведными". каяться надо перед тем кем виноват. для смысл "праведной" жизни прост как апельсин: не делай говна другим, живи по совести и в ладу с природой. остальное всё фантики. цель не грешить, а не грешить и каяться, потом снова грешить и снова каяться. это ж индустрия целая. нагрешил-в храм!
0
р.Б. Виктор
Слава Богу! Первородный грех снят и дверь во Врата Царства Божия открыты.
Перед виноватыми прощения просят.
Покаяние - это Таинство.
Греши да кайся не проходит.
Третий этап Покаяния - больше НЕ СОВЕРШАЙ этого греха.
Иначе "придут 7 бесов вместо одного. Горших первого".Но тебе об этом зря. Ты ещё и ДО первого не дошел - ОСОЗНАНИЯ своего греха.
0
р.Б. Виктор
По пункту "щеки".
Подставляя её, даёшь возможность ударившему покаяться.
Ты - НЕТ.
И, кстати, нигде не сказано, что надо ПОЛУЧИТЬ второй удар, ведь ты предупреждён первым.
ТРЕЗВИСЯ!
0
р.Б. Виктор
За матерящихся Матерь Божия не молится!
А слово, эфемизм которого ты применил, суть ИМЯ бесовки, отвечающей за бешенство матки.
Будешь призывать - получишь родных-блудниц.
А т и ч - суть БЕСЫ, т.е. падшие ангелы, т.е. нечисть и есть.
Знакомо слово "синоним"?
Да и не раздражайся ты так, ну неправ, ну знаний не хватает.Учись, возрастай.
0
Алексей Бабкин
я и не раздражаюсь мне даже интересно смотреть как ты изворачиваешься ,чтобы вывести любую фразу оппонента себе на пользу и этот твой религиозный спам ,видимо ,служит этой цели ,отвлекая внимание от сути твоих высказываний,которые неконкретны и непоследовательны. Тролль вполне название вполне конкретного вида нечисти .а вот черти и бесы собирательные термины ,к тому же из совершенно другой мифологии,так что это скорее тебе знаний не хватает и ты пытаешся их недостаток заместить дешёвой демагогией. Это и понятно ведь книга даже такого гуру как Солоневич не может дать ответа на все вопросы ,а тупое цитирование её только заводит в просак. Так что вместо своего демагога ,у которого ты судя по всему скопировал лексику поинтересуйся историей.занимательная наука ,рекомендую Да и пожалуйста не надо меня просвящать .о этих своих суевериях типа "что поименуешь ,то и призовёшь ",к тому же не факт ,что такая "бесовка" вообще существует,хотя о чем это я? У Солоневича я это непременно найду!))))
0
р.Б. Виктор
Какая же изворотливость - ЗНАНИЕ!
Какой же спам - ИСТИНА.
Уж какой конкретики надобно, непонимающий вы наш.
Рыбаки поняли, неужто вы истчо ниже?
И, спасибо, что поставили рядом с Солоневичем.
Это тест: когда нет аргументов - поливают грязью оппонента.Чем и славились антисолоневские "историки"До мата дойдём?, недемагог вы наш?Про бесов у Солоневича нет, есть у Родиона - Люди и бесы.В твоём случае -бесы и люди.Бог сказал: "По ВЕРЕ ВАШЕЙ да будет вам"Веришь, что призываяя беса придёт ангел, то и придёт. ПАДШИЙ.
0
Алексей Бабкин
Виктор ,ты упоротый фанатик
0
р.Б. Виктор
Не,не,не.
Фанатик идёт ОТ Бога.
Мне же путь ДО Него.
Фанатик, идя от язычества к Богу, проходит МИМО!
нАМ ТАКОГО НЕ НАТЬ.
0
Алексей Бабкин
Говори что хочешь ,но суть твоих рассуждений такова
0
р.Б. Виктор
Какова?
0
Алексей Бабкин
Гвардию воевать заставил первым Павел(за что и убили в том числе) - это первая твоя ложь , оружие в гражданскуцю благополучно закупали за рубежом и белые и красные,причём у одних и тех же продавцов,так что не надо приписывать Николаю 2 такое наследство,еслибы они воевали только тем ,что было на складах Российской Империи ,то к концу войны пришлось бы перейти целиком на холодное оружие,о ВоВ вообще комментарии излишни,причём тут Николай? На тот момент СССР имел немалый ВПК и его стараниями вооружался,а потом и лендлиз подоспел заслуги последнего царя здесь никакой ,всеобщее образование,модернизация флота,стройка Транссиба и успешная война с Турцией стали возможны лишь потому ,что ему предшесвовали 3 !!! толковых царя : Николай первый ,и Александры второй и третий,кстати ты забыл упомянуть что Русско- Японскую войну этот царь -вундеркинд с треском провалил и заключил мир на позорнейших условиях,так что забей себе книжку Солоневича в гудок ,он брешет в ней как сивый мерин
0
р.Б. Виктор
Спасибо за поправку (результат тот же).
А где преображенцы у св. Павла воевали?
Или семёновцы?
Не брешить. Почему Деникин наступал 2-я колоннами?
В каких направлениях?
И делал кто-либо так другой?А богатырки тоже коммсатанисты нашили?Глупые вбросы не делай. Кто ж спорит о НОВОМ?К старому где боеприпасы брали?Про ленд-лиз с его 2% вообще либерастные взвизги.И, да, все года правления накатом шло, за щёд предков, ога.РЯв так "провалил", что "победители" харакири делали, несмотря на ПРЯМОЙ ПРИКАЗ МИКАДО.А японавоины рассовывали взятки, чтобы на любых условиях перемирие заключить до введения Транссиба.Ах, даа, для либероидального "знатока" истории не вахно, что шла стройка и перевооружение на фоне внешней и внутренней войны."Провал", ога.Так мат-то скоро?
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
я неправильно выразился,Павел заставил гвардейцев СЛУЖИТЬ ,ведь они себя при предыдущих царях и этим не отягощали,а он первым их заставил на постах стоять ,что в том числе входило в их обязанности и стоять не пьяными вдрызг как это бывало прежде,а в соответствии с уставом ,лендлиз конечно не был решающим фактором в ВоВ,но польза от него была,например в СССР была проблема ВВ ,да и техника была нужна ,иначе почемупосле войны немалую часть техники американцам не вернули? Значит в ней была необходимость и во время войны и после.не знаю как там японцы харакири делали ,но по её итогам РИ сделала Японцам немалые территориальные уступки,так что с позиции выступало японское правительство ,а не российское,да и если выгодно было для России воевать дальше(с чем я полностью согласен) чтож не вели войну до победного конца? Как-то видимо царь-мученник маху дал ,не находишь?Обвинять меня в либерализме просто смешно,так что я воспринимаю это просто как доказтельство твоей беспомощности в споре
0
р.Б. Виктор
Ну вот, а "тряпка" св. Царственный Мученик от иудей заставил ВОЕВАТЬи не дал Германии разгромить наглоссаков и лягушатников.
И кто стратег и командир?
И кто прав?
ВВ - это взрывчатка?
Та, сталинская, которая в 2 раза эффективнее пиндосовской и нацистской?
И которую пиндосы получили от продажных "перестроечников"?По технике знаю, что Сталин требовал зениток, каковых НЕ получил.Остальное дрянь, даже для 2%.Жаль, что не знаешь, а НАДО!И РЯВ выиграли, внимательнее изучи. Отдали АРЕНДОВАННОЕ!Чинайское.И несмотря на предательство тогдашних #тебеподобныхруссконенавистников.Не нахожу, ибо см. выше 4 причины+ нагличанка гадит (с).(в посте места мало - читай Солоневича, затем других по теме) Если аргументы либероидные, значит либераст."Если на клетке с орлом написано тигр, не верь глазам своим"Единожды солгавший, кто поверит тебе?По делам узнаешь его. и т.д.
-1
Алексей Бабкин
Ясен перец не прав ты ,1:воевала гвардия уже при Николае первом,2: ну не дали немцам разгромить англичан с французами и что это дало нам?При разделе пирога в РИ бушевала гражданская ,а о репарациях и контрибуциях оставалось только мечтать ,и не забудь о Брестском мире по которому бывшая РИ потеряла западные Беларусь с Украиной ,которые попали в СССР лишь в 1939 г.,я уж не говорю о Финляндии и Польше - они были потеряны навсегда.3:Яне знаю были ли сталинские ВВ лучше американских ,но армия испытывала в них нужду ,так что не стали бы отказываться от любых.4 Зенитки были не единственным видом техники,который был необходим СССР например грузовики,многие из которых так и остались в СССР после войны ,например в фильме "место встречи изменить нельзя " бандиты бегут от Жеглова с Шараповым на "студере" и шофёр сокрушённо говорит что на своей колымаге он машину с таким мощным движком ни за что не догонит по прямой,а также были "виллисы" на основе которых потом выпустили первые УАЗы
0
р.Б. Виктор
Ню-ню, блаженны верующие.
ОпЕть жа, преображенцы и семёновцы?
Спокойную мобилизацию.
Принуждение войны на 2 фронта (Мы-то смогли а немцы нет).
Галицию (Дурново отговаливал, однако), Перемышль.
Десант на Дарданеллы, Балканы.Выход в Средиземье.То, что иудонаглоссаки, развязавшие бойню, подсуетились на переворот - внутренняя гниль, а не результат на фронте.Удивительное отсутствие логики и дисциплины ума.Тобой перечисленное - результат продаж керенскоульяновотроцкой камарильи.А мну ЗНАЮ!А от предложения в помощи, даже наглоссак в такой ситуации просто нельзя было отказываться, т.к. мелочнобритые готовились бомбить Баку и подкуп их колонии (пиндосни) просто гениальный ход Сталина.Зенитки упоминались Сталиным В КАЖДОМ послании, т.к. это стратегия, а авто - тактика.Машины БЫЛИ! мощностей не хватало - выпускали не ширпотреб, а вооружение.И, да, "аргументы" с дуроскопа, это НЕЧТО!
0
Алексей Бабкин
продолжение Есть и много других примеров полезной техники, которая поступила по лендлизу ,но жалко времени и места всё перечислять. Я не поклонник янки ,но отрицать очевидное глупо и вредно т.к. ты этим ослабляешь свою позицию в целом.Продолжим 5:Отдали арендованное ,но аренда была копеечная и если не ошибаюсь на 99 лет ,а за такой срок ,многое арендованное могло стать собственностью,да и арендовали,думаю ,не зря,значит эта территория нужна была ,но в списке потерь были не только арендованые земли,например Сахалин,он вернулся уже по итогам ВоВ.ТАК ЧТО И ЗДЕСЬ ТЫ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО ТКНУЛ. 6 Я не руссконенавистник сам на 50% русский по крови и к России ничего кроме симпатии не испытываю,7 Оттого что ты назвал мои аргументы либероидными ,они таковыми не стали,а значит и я либерастом. 8 Что ты можешь сделать с творениями обожаемого тобой Солоневича,я тебе уже писал ранее ,так что больше не предлагай,надоело. И ,да,хреновый из тебя миссионер,зря в семинарии штаны просиживал.Удачи)))
0
р.Б. Виктор
Полезные мелочи - это МЕЛОЧИ!
Истчо раз - их МАЛО и самим выпускать НЕ ВЫГОДНО!
А вот с зенитками - проморгали.
По позиции:
С нами Бог никто же на ны!
Ключевое слово - МОГЛО!Мечтатель - хохол?Молодой-интересный, а япошки что ПОИМЕЛИ с территорий за тот период, что "владели"?СТРАТЕГИЧЕСКИ?Русский это НЕ КРОВЬ (кто), Русский, это ВЕРА (какой). (а ты НЕ Православный и НЕ монархист, значит НЕРУСЬ. Достоевский (тм).Стали-стали, (И БЫЛИ, И ЕСТЬ), т.к. работают ПРОТИВ Святой Руси. и НЕВЕРНЫ! (лживы тоисьть). Знаю - Истину забесовленный ум не приемлет.Какой есть.Удачи не нать, не игрок чать.Себе оставь.Благополучия тебе.
0
Алексей Бабкин
и чего ты так к мату-то привязался? у меня нет привычки [censored] подобные слова через слово,но если переписка будет продолжительной,может и порадую твоё сердце чем-нибудь))
0
р.Б. Виктор
Экстраполяция опыта общения в инете.
Ошибся?
Слава Богу и прости меня, грешного.
Порадуй.
Для того и пишу, для того и благословили.
0
Алексей Бабкин
Ого ,так ты даже чтобы в инете общаться ,благословения у кого-то просил?
0
р.Б. Виктор
Конечно, не просто же так, а миссионерствую, как могу.
Запретили на 3 года отвечать сектанкам и еретикам, пока курсы не окончил при Симферопольской семинарии.
0
Аноним
Аноним
Швеция
Чушь полная.
-1
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
Конечно, аноним из Швеции готов нам доказать обратное? Или нет?
0
Амбросий Дануегонахувич
Да ладно! Хуторянин научился прокси использовать)))
1
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Вы хотите от него слишком многого, он и так полностью интеллектуально выложился в своём сообщении.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Гуглим и читаем упоротого свидомита OLEG_LEUSENKO Что делать Украине с российскими мигрантами после краха России? и дико ржём)))))))))
"При обсуждении материала «Страна франкенштейнов» была затронута тема предполагаемого нашествия через украинский прозрачный кордон нелегалов и вполне легальных мигрантов из построссийской территории, прогнозируемое в момент и после развала нынешней Российской Федерации. Что делать с таким потоком людей? Готовы ли украинские власти к глобальному гуманитарному вызову? Многие комментаторы предлагают оградить украинско-российскую границу чуть ли не «большой китайской стеной» или, как минимум, расставить вдоль пунктирной линии на карте колючую проволоку и окопаться рвом по примеру советской границы. Более категоричные граждане предлагают отправлять будущих потенциальных остербайтеров на шахты и сложные стройки, для чего нужно будет обустраивать лагеря для переселенцев..."
1
markiza neovich
Украина — это классический Чевенгур. Если кто не читал Платонова, напомню, там описывается городок, где жители объявили об окончательной победе коммунизма, все дружно перестали работать, жестоко расправились с буржуазными элементами, а жён сделали общими — в общем, все атрибуты коммунизма были соблюдены. Каково же было их удивление, когда окружающая действительность отказалась меняться: как было запустение и бардак, так всё и осталось, даже хуже стало. Почему то богатство и порядок само собой не инсталировались.
На Украине такая же история. Все атрибуты соблюдены: сепаров задавили, факельные шествия устроили, мусорки раскрасили, гимн поют не переставая, скачут всё выше и выше, с Россией окончательно порвали, Крым блокировали, тотально всё декоммунизировали, везде портреты Бандеры и лозунги Слава героям, и тд. Но вот незадача. Окружающая действительно падла не меняется совсем. Как было запустение и бардак, так и осталось.
А ведь в Чевегуре есть продолжение.
3
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
Просто они ещё не все мусорки покрасили, + некоторые (немногочисленные) психи на (в) Украине ещё работают, а не скачут.
Вот перекрасят всё и избавятся от наследия "совка" (всех заводов, всех дорог, лишних территорий) - вот тогда заживут как в Европе.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Посмотрим.....
0
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Лично я считаю, что главная наметившаяся тенденция - это даже не регионализация Украины, а то, что будет потом. Ни Киев, ни свидомые федерализации не допустят. Децентрализация в нынешнем (польском) варианте неприемлема, т.к. она означает перекладывание того, что в регионах раньше финансировал Госбюджет, на областные и районные бюджеты, при том, что доходы регионов существенно не вырастут. Все денежки по-прежнему будут течь в Киев. Вывод - регионы (точнее, тамошние неофеодалы) начнут утаивать деньги. Но Киеву (в условиях проблем с приходом денег от экспорта) деньги будут нужны, поэтому их будут выколачивать силой. Поэтому все это в конце-концом закончится новым витком гражданской войны. Нынешний виток уже затихает, Донбасс станет Приднестровьем-2. Свидомым потребуется новый внутренний враг и... они его найдут. Не в харьковчанах, так в одесситах. Ну и Киев поддержит такое благое начинание в рамках выколачивания денег.
4
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Надеюсь теперь все хо.хляцкое бы.дло рванет из "сра.нойра.шки" в "вильнукрАйну". Вместе со своим быд.лопометом. Вся эта хох.ломразь за.дол.бала уже своей вонью - это им не так, то не так. Что ни ди.бил в местной администрации, то фамилия на -КО, что ни госслужащий, то у него родственники в хо.хляндии. Я думаю этот хо.хляцкий биологический мусор нужно массово выселять в хо.хляндию, для удобства последующей утилизации.
-3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Кто же вам доктор? ))
3
Амбросий Дануегонахувич
неУважаемый, а чем вы сами отличаетесь от скачущего рагулья? Или вы сами понаехавшийтут? Я сам родился на Украине. Дальше что?
1
Kir
KirС нами!5 комментариев
Ничем он не отличается. Увидел в зеркале что-то отвратное и теперь называет это хохлом, скачет, ругается. Нетрудно представить чем-бы занимался сейчас этот феерический долбодятл, будь у него не московская, а киевская прописка. Охрип бы уже от "ла-ла-ла" и "кацапов".
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Он идиот и провокатор! Никто выходцев с Украины в России не считает быдлом!
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Ал Екс Свердловская обл
С какими украинцами вы путаете? Откуда они взялись? С Луны свалились?
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Ал Екс Свердловская обл
Вы признаёте существование украинцев? Откуда они свалились? Украины и не должно быть, это Русь.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Ал Екс Свердловская обл
Давайте не будем [censored] укропу, не помнящему историю.
-1
NIL
NILС нами навсегда!3000 комментариев
Вот, а говорят в России нет националистов. ))) Ты бы показал свое либерастическое личико, хотя-бы вымышленным именем. А то ведь всю жизнь в анонимах(стах) так и проходишь. Страшно, да?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Все будет Украина. Впервые за годы независимости ни в одном местном совете Украины нет марионеток Кремля коммунистов, а пророссийский проект Партии регионов (сегодня это проекты Оппаблок, "Видродження", "Рух за реформы", "Наш край") не имеют ни в одном совете монопольного большинства.
-5
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Нет. "Видродження" имеет монопольное большинство (более 50%). Ну и в др. областях Ю.-В. коалиции бывших ПР получат большинство. Да и вообще - ПР никогда не были пророссийскими, т.е. не там ты ищешь проблему...
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Землячок, ты - дурачок.
Вы бездумно шмаляете из чего попало в прошлое, отрекаясь от самих себя.
А когда из прошлого прилетят ответки, то мало не покажется.
1
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
1. Я тебе гораздо больший "землячок", чем ты думаешь :)
2. Я не воюю с прошлым. Я не отрекаюсь ни от себя, ни от своего рода. Так что не по адресу.
3. Ну и ответки-то прилетят всем. Не думал, не?
1
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Ах, пардон. Думал, это первый комментатор мне ответил. Мои извинения.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Бывает :) извинения приняты, недоразумение исчерпано.
А насчёт ответок, то, как говорят одесситы - таки да, лететь будут всем, в этом-то и суть, отсидеться не получится. Отсиживались 25 лет и шо, нравится результат ?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Коммунистов нет не потому, что народ не захотел за них голосовать, а потому, что хунта просто не допустила их до выборов. А если бы коммунисты участвовали, то ещё неизвестно сколько бы они голосов получили бы на фоне развала страны.
0
markiza neovich
Южмаш с Антоновым сразу заработают? Или вы чисто на сале собираетесь выезжать?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Это твоя самая большая проблема? Не чем больше заняться?
0
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
Стало быть, насчёт развала промышленности и того, что с/х становится последней полуживой отраслью, сказать нечего?
Сначала по этой теме ответьте, после чего на другую перескакивайте.
0
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
Откуда у них своё-то? Сало импортируется из Польши, причём давно.
1
Аноним
Аноним
Польша
почему украинцы умирают в среднем в 65 лет?Порой после двух инфарктов?Продолжительность жизни как в Африке. Потому что судя по публикациям и по ощущениям от жизни на Украине многих людей, моральный уровень украинцев ниже плинтуса - конфликты,грызня за бабки и так,подставы,криминал,отморозки с битами.ПР что-то такое нащупала, когда перименовалась в партию развития и мира.Предлагаю сделать национальной идеей повышение морально-нравственного уровня, следовательно повышение уровня жизни,снижения конфликтов и преступности со всем этим бардаком.
1
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
В нацистской Германии был очень высокий морально-нравственный уровень населения. В своём понимании.
1
markiza neovich
а что в этом плохого? была здоровая нация
0
Аноним
Аноним
Франция
Комментарий был удален модераторами. Причина: нарушение п. 3 Правил (про оскорбления)
0
Грустный Украинец
По Харькову, многие голосовали не потому, что Кернес такой хороший, а потому что остальные совсем уж гагно.
Ну и многие в пику скачущим, чисто назло.
+ того что Кернесу можно в зачет занести, при нем город стал чистым, реставрируется и потихоньку улучшается, типа реформы жкх и прочего.
Хотя это не отменяет того, что он ворьё.
3
Аноним
Аноним
Украина, Боярка
А когда в Украине голосовали не "за меньшее зло"? Януковича выбрали, устав от беспредела оранжевой кодлы, а не потому, что он всем нравился.
2
Грустный Украинец
вообщем-то да, подозреваю только в самый-самый первый раз, когда надеялись вот уйдем из ссср и заживем.
все последующие разы - это выбор меньшей кучки навоза.
2
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Верно. И теперь будут голосовать за бывших "рыгов", устав от беспредела "неооранжей"...
1
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
А как устанут от коррупции "неорыгов", будет майдан, где придут "нео2-оранжи"...
0
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Я ещё в 2012 году, когда беседовал с украинцами заметил этот момент. Они говорили: вот сбросим, наконец, этого Януковича и всё будет хорошо. Я им отвечал - ребята, вы этими сбрасываниями занимаетесь уже скоро десять лет. Ни один президент или премьер, кроме самого первого, у вас не ушел из власти тихо и достойно. Кучма со скандалом и попыткой импичмента, Ющенко ушел с рейтингом 5% и полным презрением общества, один премьер-министр отсидел немалый срок, другая сидит. Теперь Януковича сбрасывать собираетесь. Вы думаете на этом всё остановится и вы сразу заживёте красиво и богато? Нет! У вас просто натура такая - вы не можете мирно выбрать себе власть и подчиниться ей. Следующий после Януковича уйдёт так же со скандалом и не исключено сразу в тюрьму. И так до бесконечности...
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
В оригинальной пословице было так - "Два українці - три гетьмани"
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Владимир Добров
Я вот чего думаю. по хорошему в президенты на Украине надо выбирать человека богатым и успешным руководящим опытом(это межет быть и годный губернатор область которого в порядке и люди довольны) и с наиболее адекватной предвыборной программой, направленной на укрепление державы в целом и улучшение жизни каждого украинца в частности. программа должна быть весьма и весьма полной( а не общие тезисы типа "жити по новому")и прозрачной с конкретными сроками исполнения. Президент после выборов должен собрать такое правительство которое пункты плана поможет выполнить а лучше перевыполнить в срок и следить за исполнением этих пунктов правительством, не справляется министр-на х...й с ялика, в отставку. народ в свою очередь выбрав кандидата должен следить за исполнением программы. не справился в срок-на х..й с ялика, импичмент. когда будет ответственность тогда будет порядок. Но к сожалению для этого надо чтобы всем жителям украины было не пох на ситуацию в стране и мозг.
0
markiza neovich
Им нужен не президент, а диктатор.
Нет в мировой истории успешных примеров развития стран в условиях демократии.
В США до середины прошлого века чморили негров, и не только негров, демократией там и не пахло, в послевоенной Японии было государственное регулирование экономики, Южная Корея поднялась только во времена диктатуры, Сингапур, СССР, гитлеровская Германия, Китай, Чили времён Пиночета и тд. — везде диктатура. Все успешные страны развивались только в условиях жёсткой власти. Послевоенную Европу в расчёт не брать — в неё штаты и союз вбухали столько средств, там и мёртвый оживёт. В Украину никто столько вкладываться не будет. Поэтому, только деспотизм. Или забвение.
0
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Чем тогда вам не нравится Порошенко? И богатый и с руководящим опытом - он же министром экономики был у Януковича.
0
Владимир Добров
ну вот собственно тем что я и описал, обещано много, а сделано ничего. мало того ещё и геноцид своим же гражданам учинил, экономический и военный. я по сию пору не понимаю как его на вилы ещё не подняли в месте с зайкой, или всё Путина ругают в несчастьях свалившихся "как снег на голову" Украины.
0
Аноним
Аноним
Украина, Николаев
У нас "оппозиционный блок" всех жарит в хвост и гриву.
0
 yurasumy
yurasumyС нами навсегда!В топе за все время!Самые комментируемые материалы за месяц500 комментариев
Не только. На самом деле и Наш Край там тоже взял много.
0
Ватник Колорадович
Причина этому - отсутствие «национальной идеи». Местечковый менталитет украинцев не воспринял идеи «жертвенности» ради построения национального государства. То, что было предложено на Майдане как общенациональная идея, за полтора года поблекла и разочаровала многих. Страна сейчас находится в поиске. В поиске своего будущего, которое пока туманно.
Хочу добавить : На Майдане была предложен проект "Большая Галичина" и идея "Москаляку на гиляку ", а метод реализации - гражданская война и хай на Россию. А оно им (украинцам) надо ?
0
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Большинству - нет, не нужно. Вот помощь от ЕС - да, это было бы нужно. Попу за оппо на майдане рвали именно за это.
0
Ватник Колорадович
Работать надо а не ждать помощь от ЕС.
У вас было 25 лет и ЧТО?
Был я в 2012 в Крыму, как в машине времени, оказался в конце 80х - начале 90-х . Бардак и разруха,.
А в 1997 был во Львове - уличного освещения НЕТУ, только Шевченко освещен.
1
NIL
NILС нами навсегда!3000 комментариев
Это проблема, но граждане не в силах сами что-либо сделать. Что касается Харькова. Очень красивый город и не потому, что я там родился и вырос. Там люди другие, не такие как в центральной части Украины или на западе страны. И работать умеют, только вот им не дают.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Говорите конкретно, КТО не даёт харьковским свидомитам работать?
0
Аноним
Аноним
Россия, Томск
Не надо лезть в дебри какой-то сложной политики,это просто зависть причем нечеловеческая какая-то,черная,звериная!У меня муж из Украины,привез меня знакомить с родственниками,это было в 1994 г:село,глиняная хата,причем полы тоже глиняные,без половиц!Две железные кровати,рубленый стол и табуретки,плита и рукомойник!Все!!!При этом мать и отец всю жизнь проработали на ферме!И все село кривое,в стельку,гонят из всего,что гниет-свекла,горох,абрикосы,груши,и т д!И еще при этом говорят,что в России пьют,это надо было видеть,нищета,грязь,бань возле хат имеют единицы,где моются,непонятно!?Теперь постоянно помогаем им!Короче,они жить хотят как люди,только у них воров очень много!
0
Ватник Колорадович
Не могу ничего сказать про Харьков, хоть много раз проезжал его по пути в Крым и обратно, я против халявы от ЕС, у нас на дачах, уже несколько лет работает бригада из под Львова, на наш вопрос:"а когда у себя строить будете?" отвечают "А зачем?" Это симптом : всё за 25 лет засрали, распилили, а когда пришёл писец - подняли бузу,
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров