• Вход
  • Регистрация
аналитика
8 Декабря 2015, 23:12


Вежливая Настя: Французская "морская синева" и наш Чайка. Найди 10 отличий

2 147 77
Вежливая Настя: Французская "морская синева" и наш Чайка. Найди 10 отличий Фото: Politrussia.com
«Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря", - Ростуризма.
Видео: Politrussia.com

На региональных выборах во Франции в 6 регионах победил - что ранее было немыслимо - Национальный Фронт во главе с Марин Ле Пен. Некоторые политологи объясняют это тем, что французы устали от элит, хотят их смены. Было бы на что менять.

«Эту волну «морской синевы» (marine — по-французски «морской» — прим. Ред.), или, точнее, коричневую волну, опросы предвещали на протяжении недель, и тем не менее она захватила врасплох».
Le Monde об итогах региональных выборов во Франции7 декабря 2015


В России элиты сидят крепко. А чистка рядов хоть и есть, но точечная и выборочная. Сердюкова снимают, а потом назначают. Неужели нет других - новых, молодых и энергичных кадров? Да в том же ОНФ наверняка есть талантливые ребята, способные заменить Гайзеров и прочих Рассказовых. Но призывать варягов тяжело для железобетонной неповоротливой системы. Хотя успешных примеров масса: вспомните хотя бы назначение Собянина на пост мэра Москвы. По-моему, перетасовывать колоду иногда полезно.

Взять того же Чайку и новую пьесу Навального про прокурорское ОПГ. Сначала Кремль заявлял, что не видел материалов расследования, заказанного самим ЦРУ, – так утверждал сам генпрокурор. Потом Песков признался, что еще летом видел этот материал - правда, под авторством совсем других людей. Но он объяснил, что Кремлю это неинтересно, потому что в расследовании идет речь о совершеннолетних детях Чайки, которые не в ответе за отца. Ну а в Госдуме и вовсе вступились за чиновника и подписали заявление в его поддержку - типа не время сейчас раскачивать лодку и рушить наши стройные ряды. Может, там и есть плохие, зато свои. А до кучи депутаты еще и обратились в администрацию президента с просьбой снять с высших органов власти ограничения на приобретение предметов роскоши за счет бюджета. Нет тела - нет дела, как говорится. Только коммунисты продемонстрировали минивосстание против системы, предложив пригласить Чайку в Госдуму и объясниться.

Я не могу однозначно утверждать, виновен Чайка или нет - это компетенция суда. Однако, любопытная подробность: во время послания Федеральному Собранию Путин говорил о недопустимости преимуществ для родственников чиновников при получении госконтрактов. И в этот самый момент режиссер трансляции решил показать крупный планом именно господина Чайку - то ли у телевизионщиков юмор такой, то ли действительно грядет проверка.

В интернете также появились любопытные данные о главе Ростуризма Олеге Сафонове. Он пытается популяризировать внутренний туризм. Похвально.

«Необходимость пляжа и моря - это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение. Наши предки, даже обеспеченные, не ездили массово на заграничные моря".
Сафонов Олег Петрович

Вот только всплыли пикантные подробности патриота-туриста: у него вилла на Сейшелах, а не в Крыму. Он не стал отпираться, но тут же заявил в интервью телеканалу «Дождь», что уже продал заграничное имущество. А если бы не Фонд борьбы с коррупцией, так бы и сидел на своих Сейшелах.

В общем, проводить проверки, снимать людей, а не просто назначать на другие должности – это хорошо. «Партийные чистки» болезненны для власти, политически невыгодны, но делать это надо, иначе мы никогда не выберемся из коррупции, родственных связей и блата. Любители советского прошлого, помните, что партия – это ум, честь и совесть эпохи? Вот-вот. Перетряхивать элиту периодически надо, чтобы вся моль из этого пыльного сундука разлетелась.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Иркутск
.
0
Аноним
Аноним
Россия, Иркутск
Факю
0
р.Б. Виктор
А у фашингтонского обкома спросили?
И не надо путаль меньшевисткую фракцию клинтоитов и большевисткую бушей.
комендатура Кремля печеньки получает от копчёного, а кнут от Хиллари.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да не "перетряхивать" надо, а "перетрахывать", как говорил Бацька-Лукашенко.
0
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Сколько можно публиковать эту креаклиху?
1
Аноним
Аноним
Россия, Южно-Сахалинск
АНАСТАСИИИИИЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! Пожалуйста включайте мозг!!! Я всегда рад когда про властные структуры выходит порочащий материал, но такие вещи отбивают всякое желание дочитывать, так как на аналитику не тянет:
"Сначала Кремль заявлял, что не видел материалов расследования, заказанного самим ЦРУ, – так утверждал сам генпрокурор. Потом Песков признался, что еще летом видел этот материал - правда, под авторством совсем других людей".
Все правильно и логично! Кремль не видел, и, соответственно, не знал о чем идет. Потом посмотрел и понял:"АААА так это же еще летние труды.." Чем вызвана ваша ирония? Прошу вас, субъективизма поменьше.
1
Георгий Туманчик
ФБК Навального - PR набирает обороты, этот восторг от ФБК на постаянку теперь будет или только на время шумихи по поводу их "кино шедевра", для увеличения медийного веса этой поделки. А?
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Настя, Вы же умная барышня. ТВ показало, то что НАДО было показать. Предупредили прокуратора. И компромат Ваш любимец карнавальный тоже выложил, потому что его об этом попросили хозяева, которые вовсе не из цру.
2
Михаил Боголюбов
Ничуть не оправдывая использование власти для личного обогащения, хочу задать такой вопрос всем осуждающим: вы-то на должностях, занимаемой, по вашему мнению, нечестными людьми, кого чаете увидеть? Наверняка многие втайне видят там себя, своих родственников или друзей. Дальше можно мысль не развивать.
Вообще осуждающие сами себе противоречат: с одной стороны, они хотят видеть на государственных должностях строгих аскетов, а с другой стороны, жить в обществе, где пропагандируется и общепринят аскетизм, решительно не хотят. Может, с себя начнём?
2
Mирон Mиронов
Начать с себя - это хорошее предложение. Но для того, чтобы это делать, желательно иметь перед глазами моральные авторитеты, на которые нужно ровняться. А если на виду всякие "чайки", то, хотим мы, или не хотим, а большинство народа будет ровняться на них. Так шта...
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Иисус Христос подойдёт в качестве морального авторитета?
0
Mирон Mиронов
К сожалению не подойдёт. Нужны реальные моральные авторитеты, а не те, про которых в книжках написано.
0
Аноним
Аноним
Россия, Владимир
Мирону, Миронову. Авторитет, это РОДИТЕЛИ, и очень реальные, а не государственные служащие. На этих авторитетах строиться ваша реальная нравственность.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
М.Боголюбову:Вы правы:начать с себя-кто же против? Но тут звучит больше,как издёвка. А,вот,в государственных делах нужны реальные моральные авторитеты,здоровая кадровая политика,а не семейка по личным интересам.Или оскудела на таланты Русская земля,что требуется перевоспитание всего народа? Не иначе,как отмазка для бандитов,мол - сам такой. ...Дед.
1
Михаил Боголюбов
Плохо же вы думаете о большинстве народа, полагая, что он стремится равняться на вороватых! Если ваше окружение такое, то это ещё ни о чём не говорит. Человек, который испытывает внутренний протест и отвращение к воровству, никогда не странет так поступать, даже выглядя белой вороной.
А про авторитет вы правильно сказали. Но вот ведь что получается. Не имея такого авторитета, (читай, кандидата на должность) просто кричать "долой!" - это самая недальновидная и вредная позиция. С таким подходом можно заменять только на худшее. Достойных людей нужно подготовить и воспитать.
А сейчас поиск людей выдающихся нравственных качеств должен стать нашей основной и первостепенной задачей. Эту задачу нельзя решить с помощью бюрократичекого аппарата, она может решаться лишь усилиями простых людей.
0
Mирон Mиронов
Можно сколько угодно кричать "Халва!", от этого во рту слаще не станет. Если Ваше окружение состоит сплошь из высокоморальных людей, то для меня загадка, где Вы обитаете. Вы же сами себе противоречите, упоминая про "поиск людей выдающихся нравственных качеств". Так что определитесь, есть такие люди, или их мало, а может вообще нет.
А если такие люди есть, то почему наверх попадают их противоположности? Их же кто-то выбирает.
Хотя, я писал о моральных авторитетах, а не о людях во власти. Это совершенно не обязательно одно и то же.
0
Аноним
Аноним
Россия, Владимир
Авторитет, это ваши РОДИТЕЛИ, а не государственные служащие.
0
Mирон Mиронов
С этим могу согласиться. Но далеко не у всех родители, на которых стоит ровняться. К тому же моральные авторитеты - совсем не обязательно государственные служащие. Я уже писал об этом чуточку выше.
Я не знаю людей в современном мире, которых можно было бы назвать моральным авторитетом, моральной элитой общества. По крайней мере навскидку назвать не получается.
0
Михаил Медвед
Поддерживаю!
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Михаил Боголюбов, типун вам на язык за аскетов во власти. Аскет пришедший к власти естественно садист, другим аскетам власть не интересна.
Исторический пример эсэсовцы. Представьте их без формы молодых и "спортивных". Аскеты естественным образом худосочные, а регулярные практики делают осанку безупречной.
0
Михаил Боголюбов
Аскет, который пытается прийти к власти - уже не аскет. Но когда его упрашивают, принимает это с болью, как тяжкий крест и ношу.
Аскетизм - это не цель, а средство. Подлинный аскетизм доброволен и направлен внутрь человека. Садизм же возникает тогда, когда аскетизм заменяется лишь внешними формами его проявления.
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Нет тяжких крестов, есть гордынька, она и болит.
Садизм выявляется элементарно, как что смех-улыбку вызывает. Пошерстите себя на предмет умилительного и прочего улыбательного, если не поймете, то более ничего объяснить не могу, не мои проблемы.
0
Mирон Mиронов
Ну, не знаю. Здесь меня уже призывали брать пример с РОДИТЕЛЕЙ (вот прямо так, сплошь заглавными), и я вспомнил своего папу, который за всю жизнь имел две записи в трудовой книжке, причём вторая была переводом по приказу Министерства. Был ли он аскетом? Наверное хотя бы частично был. Когда ему уже было 85 лет, жил он давно в чужой стране, я ему звонил туда, и он никогда не начинал разговор с того, чтобы узнать моё здоровье, здоровье моих детей. Первым вопросом у него всегда было: "Как там мой завод?"
Считать садизмом то, что он нам, четверым детям, уделял мало своего родительского внимания, у меня и мысли не возникало, пока я не прочитал Ваше сообщение выше.
Про гордыньку, я что-то вообще не понял.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Так это был конкретный ответ по конкретной ситуации, а не вообще про всех. Почитайте в тырнете сами, какие они настоящие аскеты, если без аллегорий. Если рассматривать аскетизм поверхностно, то да, возможно и с вегетарианством перепутать и с дистрофией.
Садизм так же не то, что вы упомянули. Если человек пренебрегает чьими-то чувствами, это не признак садизма, а показатель его внутренних приоритетов, как на что его интерес направлен, к чему душа прикипела. Садист же получает удовольствие от чужого страдания. Вы же не считаете, что ваш отец специально спрашивал вас наперво про завод и не интересовался здоровьем, что бы вам досадить.
0
Аноним
Согласен с описанием
0
Mирон Mиронов
Я просто знаю много таких людей, каким был и мой отец. По большей части не "знаю", а "знал", поскольку большинство их уже нас покинуло.
Если они аскеты, то я за такой аскетизм во власти.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы пытаетесь согласовать со мной собственную оценку людей, которых я ни разу не видела, и о которых, скорее всего, вообще ничего не слышала. При этом вы пытаетесь приписать этим людям качество, о котором сами ни в зуб ногой.
С учетом того, что вы ранее мне сообщали о себе, как успешном предпринимателе, ваши попытки выглядят не логично. Предприниматели, если они действительно успешные, крайне редко страдают пробелами в элементарной логике.
0
Mирон Mиронов
Вы так видите нашу дискуссию. А я всего лишь смотрю с другой стороны. Никаких сложных оценок людей я не приводил, они просто руководствовались принципом "Раньше думай о Родине, а потом о себе", так их учили, так учили и меня, так я пытаюсь учить своих детей (с разной степенью успешности). Аскетизм это, или садизм - я не знаю.
Напомню, что мы с Вами здесь не в научной дискуссии отвлечённо обсуждаем человеческие качества. Мы обсуждаем то, какие качества предпочтительны у тех людей, которые управляют нашим государством.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Еще раз, вы употребляете конкретный термин, который подразумевает конкретные телесные практики, без малейшего понимания, о чем пишете, как явлении.
Люди же, которых вы упоминаете, как принципы, мне ни о чем не говорят, у меня самой полно родственников старшего поколения, которое прочно привыкло жить без удобств, но это не аскетизм.
0
Mирон Mиронов
Я вообще не употребляю в своих рассуждениях никаких конкретных терминов. Вы хоть мои сообщения читаете, или выхватываете только те термины, которые Вам знакомы?
Я в каждом своём сообщении, пишу, что "не знаю"...
Более того, считаю, что обсуждать тему статьи в свете этих терминов глупо.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аскеза
Вы сами начали "глупое" обсуждение, все что могу дать это ссылка на хотя бы общее определение того термина, коим вы, не зная его значения, оперируете. Надеюсь, обойдется без дальнейших спекуляций, типа, зачем вас послали почитать.
0
Mирон Mиронов
Я начал говорить про аскетизм?
Я лишь предельно корректно указал Вам на неуместность обсуждения проблемы в ключе аскетизма и садизма.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Еще раз.
Я не вам отвечала.
Не я первая употребила в теме термин аскетизм.
Если вам подобное обсуждение кажется не уместным, не поддерживайте дискуссию, не отвечайте на мои посты, и все.))))
0
Mирон Mиронов
Вы отвечали не в личной переписке, а в публичном обсуждении.
А последний совет можете обратить к отражению в зеркале.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
На ресурсе нет лички, по иному общаться через Политрашу не предусмотрено. Вы упорно считаете себя вправе обижаться на то, что вам указали на ваше незнание и вместо выгодной вам лично дискуссии "по понятиям", послали читать справочник.
Просвещайтесь и будьте счастливы. )))
0
Mирон Mиронов
Как это нет лички на этом ресурсе? Вы столько времени здесь находитесь и не знаете, что она есть? Вы не устаёте меня поражать.
Не помню, Вам ли, ещё кому-то, но я уже несколько раз писал, что в этой жизни могу обидеться только на близких людей, к которым Вы не принадлежите.
И мне не надо было указывать на моё незнание, я в самом первом своём сообщении в этой ветке написал: "Ну, не знаю". Будьте внимательны! Это ничего, что я Вам указал на Вашу невнимательность?
P.S. Я по жизни счастлив с рождения.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Напишите мне в личку, раз она есть, может тогда я её и увижу. Не пользовалась ни разу.
Ну, не знаете, так не пытайтесь оперировать, тем, что не знаете, а если печет, то, на полном серьезе, будьте благодарны, что вам отвечают, что-то объясняют, дают ссылки на справочный материал, это и есть та самая элементарная вежливость, когда что-то изрядно любопытно, но самому разбираться лень.
0
Mирон Mиронов
Уже написал, откройте в профиле вкладку "Сообщения".
Я, если Вы до сих пор не поняли, и не пытался оперировать тем, что не знаю. И у меня нет совершенно никакой необходимости, чтобы мне объясняли, давали ссылки...
Это у Вас такой способ забалтывания проблемы, когда участники обсуждения уводят разговор в сторону от темы. Мне он давно знаком, я сразу выгоняю с работы таких забалтывателей. Может, поэтому и бизнес у меня успешный.
Я много в чём в этом мире не разбираюсь, как, собственно, и Вы. Более того, я не собираюсь в чём-то разбираться, если эти знания не помогут мне в тех вопросах, на которые мне предстоит ответить.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы не логичны. В следующий раз, когда приспичит меня комментировать, начинайте искренне - Я тролль, но в этом обвиняю вас. ))
0
Mирон Mиронов
Вы просто совершенно не знакомы с формальной логикой.
А так - да, я ничего не понимаю в той логике, которую Вы имеете в виду.
Тролизм - это как раз то, что Вы писали в контексте темы о аскетизме, садизме и гордыньке.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Еще раз, я отвечала на пост другому пользователю.
Вы явно забываетесь в собственной "логике", предъявляя мне претензии, что я что-то не то написала. Это функция модератора.
0
Аноним
Мне как то до ... но не забывайте, что вы повышаете статистику вежливой:-) Оно вам надо? Перешлиб в другой кабинет, где вроде тихо.
0
Mирон Mиронов
Это открытая публичная дискуссия, модератор тут ни причём.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Не поняла про другой кабинет, что это?
Насчет же разговора, оппоненту было душно нужно что-то доказать из собственного поверхностного и случайного личного понимания что есть что в нашем мире. А я не поддержала попытку. Вероятно, в его глазах отказ поддержать личную иллюзию что-то сильно не хорошее, за что и был осуществлен накат.
0
Аноним
Кабинет,это другая статейка, где вообще нуль коммента:-).
"Комментарии, в которых вы демонстрируете свою ущербность, оскорбляя меня......." - Цитата Насти.
Итд.
Если критикуют, то надо относится с достоинством и выходить на люди к публике.
Там было про честность ещё.. :-)
Вот и я думаю, надо быть честным и не искусственно повышать количество съеденных гамбургеров. Если существует Мc Donalds, это не означает ,что существует необходимость питаться такой пищей,найдутся места с более лучшей пищей. Читая многочисленные комментарии, вы можете убедиться.@ тов. Мирону Возьмём Ваш пример с отцом. Я ничего против его не имею.Но вам же не нравятся люди, которые Вами не интересуются? Верно. Теперь вопрос: А почему вам нравятся подобные? Какой то логики нет:-) :-) И @слава @ Вам не раз об этом напоминала.А Вы прислали материал для статейки, Вас же так просили?:-) - частное лицо-
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Без прикола, не все поняла из вашего потока мыслей, текст местами бессвязен. Возможно, вы упомянули что-то, чего я не читала и мне, как следствие, не понятны ваши отсылки.
Если вы подразумевали моё участие в одной из тем того же автора, то я и там комментировала комментарий, а не авторскую статью. "Насте" я ответила в другой, откровенно фейковой. Не уверенна, что она сама понимает зачем под её именем выходит тот или иной материал, возможно, именно этим и объясняется, почему Настя не отвечает комментаторам, она совсем не в теме, просто рупор.
Насчет, кто кому может нравиться, а кто нет вы кой-чего очевидного не учли. У людей могут быть любимые актеры, певцы и т.д. которые этими людьми естественно не интересуются, однако, их по прежнему любят, а вы так строго подошли к определению кто кому может нравиться - не нравиться.
0
Аноним
На полном серьёзе. Я к вам @@ слава никаких претензии не имею. Я только про кабинет объяснил :-) Была недавно статейка от главного героя, оттуда цитата и мой " анализ".
Меня сейчас зайтересовало, откуда такая инфа про героя?:-) Дак это серьёзно!Если под её именем,она куда делась?2. Определение у меня точное,так как герой наш о Мироне не интересуется и сказал это и действия на лицо. Сказал ли ему отец, мы незнаем. Это был " анализ" и сравнение с отцом, как точку основы. 3.Насчёт материала, это в части к Мирону стояло. Всех читателей она просила.Ну как без поклонника?:-) Вы все статьи читали? Почитайте " свежак" ещё :-)
А так всё гладко говорите,только я резко в разговор вмешался, так как статья ещё на памяти:-) А остальное стояло выше. Обьщайтесь сколько хотите, только мой аргумент выше меня тревожил. С приветом :-)
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
У меня не было ощущения, что вы с какой-то претензией, скорее с нездоровым интересом или намеком, но вы откровенно "подписались", так-что в вашем случае, мне не интересно почему вы пишете недомолвками. Кого вы там под героем подразумеваете, какое ваше определение точно, чьи статьи я предположительно читала и т.д. если настины, то не все и да же не все, где отписалась. Из под её имени идут не качественные, откровенно провокационные материалы, мне чаще интересны комментарии к её статьям, если, вообще, открываю. Если же вам что-то не шутя интересно, то пишите лучше в личку, она действительно существует ))) спасибо Мирону.))
0
Аноним
Нездоровый интерес:-) , это как мужчина - женщина , пикник,отдых итд? :-) Извините такого даже в уме не было. Всё строго ,как у рабочего и крестьянки с ВДНХ. :-) Я прямым текстом( читайте первые 2 предложения) в первых постах. И кто главный герой должно быть понятно. Ещё раз перечитайте. Зачем тут с флагом, можно и между строк. Представьте себе дефришевальный отдел?:-) У меня б неплохо получилось:-) 2. Так может это и хочет наш главный герой? Бывают такие статейки, а что остаётся, комментарии у публики соответствующие. Вы и почитайте " свежак". (Ну на полном коммунистическом серьёзе) Встречающийся юмор= это настроение. Я вам шутя хотел поднять настроение, говоря об серьёзных вещах. Такое возможно или я какой " особенный"?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Я вас без шуток не понимаю, и как юмор о чем вы, хотя, по форме похоже на попытку, но смысл мне не понятен.
Вы не особенный, но у меня закрадывается подозрение, что вам трудно самовыражаться, это вовсе не то, когда фраза непривычно закручена, до возможного возмущения формой, но смысл ясен.
0
Аноним
Я вас понял;-) Ничего страшного. Главное честно. Я вот про таракашек понимаю, хотя такое никогда не слыхал. И это главное, так-что в себе я не разочаровался:-) Тут просто несовместимость. Такое тоже должно быть, иначе было бы неинтересно. К тому же лаконичность применяю, а это можно не так понять, так как слова собеседника не переписываю. У меня тоже один мужской собеседник был. Он между строк писал, я ему тоже, а он и сел:-) Потом я ему "помог" и вроде пошло. Если он привык к своим " оборотам", то ему может быть сложно других понимать ,если только не прямым текстом. Я иностранцев понимаю с полоборота, а некоторые "чё там сказал?". Акцент не понимают,хотя язык то один изучали. Может ещё где в диалог вступим на сайте. Спокойной ночи.Всего хорошего..
( Не особенный, но всёж" особенный " товарищ.:-) )
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Тогда прямым текстом, у меня тормоз на поиздеваться, очень долго доходит, когда такое предлагают.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Если же про диалоги в интернете, то я общаюсь когда мне что-то интересно, как логика другой стороны, но если кто-то не желает расширять кругозор, как возможное толкование, которое, в частности, подразумевалось мной в данном ранее комментарии, то дискуссия может перейти в разговор за вежливость и о пользе просвещения как такового. У других свои тараканы, у меня эти.
Насчет материала для статейки не припомню, что бы кто-то просил, у самой тем для Политраши нет, если и останусь, то только пользователем.
0
Mирон Mиронов
А что такого? Мне нравится Вежливая Настя, пусть у неё статистика повышается.
0
АЛЕКСЕЙ Шпаков
Плохо когда такими разоблачениями занимаются всякие анальные по заказу госдепа, это должна делать наша прокуратура.
1
Mирон Mиронов
Вы всё правильно поняли, что сказала Настя? Она, если не поняли, про генпрокурора говорила. Вы думаете что пчёлы могут быть против мёда?
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Так называемую элиту сажать надо, а не перетряхивать. Это вообще не элита - это бизнесмены. Своим всё можно, а простого человека за мешок картошки сажают.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Если абстрагироваться от Насти,то статья написана по делу.Более того,есть основания Чайке предъявить ещё обвинение в препятствии следствию и привлечения к уг.ответственности преступного сообщества из уголовников и власти по "крышеванию" подмосковных казино,где был замешан один из сыновей его ген.прокурорского величества, т.е.мотив личной заинтересованности и злоупотребления властными полномочиями имеет место быть.Последствия для правосудия известны всем.С чем бы не согласился,так если,что ... к французам: назвать Марин Ле Пен коричневой волной - не верно,это больше относится к нацистам,к коим она не относится по определению. ...Дед.
1
Георгий Туманчик
У нас таким образом(скандал, отставка, следствие, суд) чиновников высшего ранга не убирают, вся эта шумиха приведет только к тому что теперь его(Чайку) по тихому(как обычно делают) снять и задвинуть не смогут, а теперь его убрать(с должности) в разы сложнее будет, значит будут ждать пока всё уляжется и он еще просидит на своём месте.
Пример хорошей "уборки"- Якунин И. Я. пример плохой "уборки" Сердюков, в одном случае был скандал, суды и медийный шум, а результат? В другом ничего подобного не было и кто такой теперь этот Якунин? Людей такого уровня в никуда не убирают их убирают куда-то(в смысле на другие более безобидные и низкие должности) и под приглядом держат постоянно.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Выскажусь ещё резче:врут порой безбожно!Когда бюджет дербанят,приглядывают в той лишь мере,сколько для себя комфортные условия для накопления личного мощного начального капитала насоздавать,закрывая на все "проделки" свои мутные глаза.Пересаживают на тёплые местечки, недалеко от себя и держат дальше,что похоже больше на круговую поруку,чем на слежку против воровства. При этом друг друга не сдают - кормятся и дальше,придумывая законы под себя.Всё это делается,что Вы констатируете,только тогда,когда шило в мешке им не удаётся утаить.Ведь через выборы-перевыборы как-то нужно им себя легализовать и на будущие времена.Вот жвачку и кидают через вынужденные перед народом "отступные",сдавая на пол шага, что похоже больше на обезболивающую таблетку для нашей головы.Пока проходит,ладушки у них. ...Дед.
1
Георгий Туманчик
Я не знаю про враньё, проделки, мутные глаза и круговую поруку, я говорил совсем про другое, этот фильм "ФБК"и данная статья Куршевой на политраше это элементы одного действия. К моему сожалению автор стал инструментом информационной войны, думаю автор прекрасно отдаёт себе отчет в своей деятельности, моё личное мнение, что эта информационная компания направлена как ни странно кроме всего и на то что бы Чайку как раз и не смогли снять сейчас. Фильм это просто бомба говна, юр. последствий не будет, а в медиа среде забрызгали целый гос. институт(прокуратуру в данном случае). Принесло это врет государству, как механизму, конечно. Вывод, автор умышленно участвовал в акции по нанесению ущерба(в медиа пространстве) нашему государству, даже при всех недостатках нашей государственной системы и людей которых в этой системе работают, это акт не дружественный, враждебный если хотите.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Фильм не смотрел,для меня он не факт.С чего Вы предположили,что его могли-хотели по тихому снять и задвинуть?Да будет сидеть до конца,пока гром не грянет или вдруг,как Якунин,сам взбрыкнёт.Этот хоть чуток,потому в СФ,а Кудрин больше, теперь скучает.С Сердюковым - вынужденно:накалено внутри ВС,не стал в новый срок нести "обузу";а так в системе тишь и гладь,Кадровый вопрос самое больное место изначально.Вот,лично мой "либеральный"вывод.Примаков единственный показал,как надо делать,другие-как не надо с 1991-го... Считаю вред-ущерб государству приносит больше попустительство,в том числе и наше,поэтому порой наглеют(штрафы дальнобоям по пол лимона-но вдруг в 100 раз скосили)...Впрочем,что автора статьи,злой умысел её - обсуждать-гадать,мне думается,без кофе не угадаем ."Шумиха"иногда не вред.С уважением ...Дед.
0
Георгий Туманчик
1. Предположил из своих наблюдений и к стати ноги у недовольства Чайкой по моему мнению растут ещё с убийства Немцова и расследования (а может быть и раньше), да и Песков заявил что с информацией изложенной в фильме они уже знакомы(внимание, это не означает её достоверность)
2. Примаков молодец.
3. Я не говорил "злой умысел", я сказал что человек отдаёт себе отчет о своих действиях. Гадать не надо это моя точка зрения, основанная на моих наблюдениях за статьями и высказываниями, автора данной статьи.
Проблема не в авторе(она может писать всё что ей вздумается), а во мне, в данный момент я пересматриваю своё отношение к автору и сайту в целом. Когда процесс выработки моего нового отношения к этому ресурсу и его постоянным авторам закончится. У меня выработаются другие правила восприятия информации которая подаётся с этого ресурса.
0
Максим Верес
Порадовала Настя, хорошая статья.
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Ну, видела смену, но надо мыслить чуть-чуть более широко, чем личный психолог, что бы было ясно-понятно, что у кого вырастает-воспитывается.
Одним из критериев адекватности служит то самое критическое мышление как самооценка. Человек может быть совсем кривой в части морали, но при этом понимать, что он далеко за гранью общей морали и кто он в глазах окружающих, если на чистоту. Но возможность такой самооценки становиться редчайшим исключением, когда чудо-юдо растет в среде подобных, тогда его нормой становиться особая "мораль" избранных, а глупое большинство всего-лишь непонимающей собственной пользы массой. Могут и забыться, и организовать "кружок" по обучению их "добру".
0
Иосфен
ИосфенС нами навсегда!500 комментариев
Актуально и по живому.
1
39регион Рябец Илья
Система сгнила...Да вы посмотрите на залы думских заседателей - лежбище непуганых "......в", да ещё и полу-пустые.
И это не только в Кремле, это по всей стране.
Чего от них можно хотеть? Сытый голодного никогда не поймёт - это аксиома. Поймут только хороший пинок под жёпу.
1
Павел Верпаховский
Комментарий удален
0
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Насти давно уже нет в том эфире...Старая дряблая потаскуха от Анальных и Хрюкорьковского - напевает...
0
Аноним
Аноним
Германия
"Перетряхивать элиту периодически надо" - один всенародно известный батько говорит - перетрАхивать надо - .А в целом согласен с предыдущими комментами - свеженького,актуального так сказать хочется -.
1
Аноним
"Неужели нет других - новых, молодых и энергичных кадров" - Анастасия Куршева
А где Вы видели этих " кадров"? Я что то до конца не разобрался где их можно найти. Сначало агентура ЦРУ наведывалась и консультировала. А теперь кто там? Одни вопросы и вопросы. Что Миша был тот " кадр* из советского прошлого?:-) :-) Или Борисыч в ЦК не состоял? А другие товарищи, что в кегли играли на досуге? "Новое ,это забытое старое" говорит поговорка. "Никто не забыт,ничто не забыто"- говорит другая. Так-что всё гораздо серьёзнее.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров