• Вход
  • Регистрация
аналитика
30 Января 2016, 10:25


Российский бизнес наращивает импортозамещение за счет закупок пальмового масла

2 480 115
Российский бизнес наращивает импортозамещение за счет закупок пальмового масла Фото: shutterstock.com
Мрачную новость поведал Росстат. За январь-ноябрь 2015 года импорт пальмового масла вырос одним махом на 23,6% —до 794 тысяч тонн. Причем, что особо печально, поставки вызывающего множество болезней жира идут по нарастающей: конкретно в ноябре объем его закупок Россией вырос на 13,2% — до 91800 тонн!

Чем так страшен столь быстрый рост импорта пальмового масла?

Дело в том, что количество населения в России такими стремительными темпами не растет. Резкого роста производства продукции, в которую даже неправдами идет пальмовое масло, тоже нет. Скорее наоборот. Производство шоколада и прочих какаосодержащих продуктов в России в первой половине 2015 году рухнуло на 18,4%. Упало и производство цельномолочной и кисломолочной продукции. Производство сыра в начале года выросло, но рост объема производства этого продукта в октябре 2015 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оказался всего на 7,1%. Объем же производства сливочного масла за то же время — и вовсе снизилось на 5,4%. Собственно, закупки Россией молока еще в начале 2015 года упали на 34%.

А объем закупок пальмового масла растет...

Что это значит, догадываетесь? Только одно. То, что пальмовым маслом в продукции российского производства массово замещают более дорогие и качественные жир: какао-масло, молочные жиры, оливковое и подсолнечное масло. Причем, судя по росту поставок, процесс этот принял уже лавинообразный характер.

Помните рассказы Россельхознадзора о том, что в России фальсифицируют почти 80% сыра? Так вот, в том числе этим самым пальмовым маслом его и фальсифицируют.

Но сыр — это еще цветочки. Технология его изготовления такова, что проверяющие инстанции могут хотя бы посрамить недобросовестных производителей перед всем честным народом. А ведь на добавках пальмового масла в шоколад, печенье, вафли, торты, творожные десерты, детское питание и еще целый ряд продуктов — и за руку никого не схватишь! Там пальмовое масло просто вписано маленькими буквами на этикетке — и на этом все заканчивается!

Все бы не было так страшно, если бы пальмовое масло было дешевым, но безвредным заменителем. Но это, увы, не так.

Даже лабораторные крысы, когда в их рационе другие жиры заменяли пальмовым маслом, становились менее активными и выносливыми.

Насыщенные жирные кислоты, в больших количествах содержащиеся в пальмовом масле, плохо растворяются в организме, и постепенно в нем оседают, активно способствуя возникновению инсультов, инфарктов, сахарного диабета, ожирения и множества других заболеваний. Также есть информация о том, что содержащиеся в пальмовом масле вещества являются канцерогенными.

Кроме того, пальмовое масло полностью или частично блокирует усвоение человеком ряда полезных веществ, например, жирных кислот омега-3, кальция (для детей).

Ограничить употребление пальмового масла в пищу в 2005 году рекомендовала Всемирная организация здравоохранения. В 2011 году против него выступила Американская ассоциация клинических эндокринологов.

Врачи настоятельно рекомендуют заменять продукты, приготовленные с использованием пальмового масла, на продукты, в рецепты которых входят другие масла — оливковое, подсолнечное. Но другие жиры, во-первых, стоят дороже, а, во-вторых, изготовленные с их использованием продукты не так долго хранятся... А вот некоторой части российского бизнеса нужно на волне "импортозамещения" срочно делать деньги! В итоге люди, сами того не зная и покупая невинные, на первый взгляд, творог, сыр, шоколад, печенье, десерты, гробят организмы — свои и своих детей!

Отторгнув "бездуховный" импорт, "высокодуховные" российские предприниматели начали замещать его "высокодуховным" пальмовым маслом. Такое вот "импортозамещение" идет полным ходом. Не верите? Спросите у Росстата и Россельхознадзора.

Интересно, много найдется патриотичных комментаторов, которые будут доказывать мне, что употреблять вредные для здоровья суррогаты на самом деле хорошо и правильно? Только к словам о "патриотизме" давайте не будем цепляться, а говорить по существу: о том, как россиян без их ведома кормят тем, от чего они болеют и умирают!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Продукты с использованием пальм.масла дольше хранятся и лучше сохраняют товарный вид(торты и шоколад не "текут" на витрине). Пальма более питательное и содержит больше всего полезного...но пугает его температура плавления 40С при человеческой 36,6С. Что будет с человеком? Да какая разница, цена на пальм.масло резко снижается(37 000руб/т в 2016г), а на подсолнечное растёт(55 000руб/т в 2016г). Выбор производителя очевиден, даже если скармливать людям вместо пальм.масла - отработанное ядерное топливо, производитель будет предпочитать его подсолнечному. И закупки пальмы выросли с 20тыс.т(2015г) до 100тыс.тонн(2016г).
Зато подсолн.масло сейчас очень выгодно продавать за рубеж, что и делается. А там очень охотно его покупают несмотря на цену. Так по телеку хвалятся, что благодаря импортозамещению закупки подсолн.масла упали до 0(хотя так было с 2011г, и видно что производство его осталось на том же уровне). Но где же оно? В магазине не найти ни одного продукта с подсолнечным, везд
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
Мясоед будет рассказывать о вреде пальмового масла?
ноу комментс
0
Аноним
Аноним
Россия, Пенза
teh_nomad
Большое спасибо за интересный материал !!!!!!!
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Половина колбасы в РФ почти не содержит мяса
https://kursvalut.com/novost/polovina-kolbasy-v-rf-pochti-ne-soderjit-r4100
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Полное незнание предметной области. Зачем в сыре пальмовое масло, если в него идет любое растительное? Пальмовое все же существенно дороже. Пальмовое масло - для кондитерки и всяких печенек, включая дорогие известных брендов. Рост импорта сажба означает импотртозамещение в этой области. Кстати допускаю что спрос на печенье вырос - оно вцелом дешевле шоколада конфет и т.д., а бабушкам что-то дарить внукам надо
1
Robert Alter
Robert AlterС нами!5 комментариев
К сожалению, уже нет доверия к уважаемому тех_номаду, вся статья основана на допущениях, слухах и домыслах. Практически каждая статья этого автора типично неправдива. Очень жаль.
Ниже уже заметили, что автор "забыл" указать что пальмовое масло интенсивно используется в производстве косметики и фармацевтики, которые сейчас активно импортозамещаются.
Импорт пальмового масла по странам (2014, тыс. тонн)
1 Индия 8900;
2 ЕС-27 6800;
3 Китай 5700;4 Пакистан 2700; 5 Бангладеш 1250; 6 Египет 1225; 7 Соединенные Штаты 1112; 8 Российская Федерация 775; 9 Сингапур 750; 10 Иран 750
2
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
* 1 Индия 8900;
2 ЕС-27 6800;
3 Китай 5700;4 Пакистан 2700; 5 Бангладеш 1250; 6 Египет 1225; 7 Соединенные Штаты 1112; 8 Российская Федерация 775
___________________________________________________________
к чему эти цифры... :)
в России 140млн, а в Индии 1.2 млрд....ЕС - 500 млн
0
Алекс Про
Патриотические комментаторы ничего не будут доказывать вам, уважаемый Тех Номад. А просто скажут - зря стараетесь, майдан не пройдёт!
Объём закупок пальмового масла РАСТЁТ? В чём проблема? При ЛИБЕРАЛЕ дедушке Ельцине вообще ЖРАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО! Ни экологического, ни вредного. Что скажет на это - насквозь либеральный Тех Номад?!
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
скоро растительный солидол на России заменят техническим. валюта через пол года заканчивается, пальмы не ростут, не растет кокос, нефти как Богу молятся, люди дикари(С) . а нефть скоко хошь. ведь во Вторую Мировую ели технические масла. а сейчас в кремле ТРЕТЬЕй грозятся.
-4
Врача Вызывали?
На Украине что финансирование дурдомов прекратили?Все украинские дебилы сидят на наших ресурсах!
2
Amut
AmutС нами навсегда!
Очевидно так, такие же тупые как и автор.
2
Amut
AmutС нами навсегда!
Хохлодятел, твоя дуркаина, лидер по производству пищевого "солидола"-гидрогенеза. И жрать его будете вы хохлосвиньи! А не мы, можете ваши "растительные жиры" Европе предложить, послушать, как вас на буй пошлют.. Вы в Израиль уже сальмонелезных яиц поставили. Теперь иск оплачивайте.
2
Врача Вызывали?
Комментарий удален
1
Amut
AmutС нами навсегда!
У техномадушки, есть один несомненный талант, налабать тупейшую статью, вбросить ее на вентилятор и, очевидно, ржать, пацталом с комментов к ней... Как эту его тупость все жарко и горячо обсуждают..
1
Врача Вызывали?
Есть такое дело!Но и нашему человеку иногда пользительно включать логику-наращиваем собственное производство-наращиваем импорт сырья!
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Мы то наращиваем, сам руки приложил. Вот только дуркаинский пищевой гидрогенез, нам не нужен! Это исскуственные жиры убийцы! Сами пусть жрут, вместе с Петропой и техномадом. Мы их пищевой гидрогенез, пока на натуральную пальму заменим:
http://medportal.ru/mednovosti/main/2014/10/29/576palm-oil/
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Друг, когда ты на этикетке любого продукта, прочтешь, состав: "...растительный жир..", (которого не бывает в природе) знай, что это продукт гидрогенеза растительного масла, в тысячи раз более опасный, чем натуральная пальма. Ну а гавно это производят в основном, в дуркаине.
0
Врача Вызывали?
Брат,знаю про эти пергидрольные жиры,а в уркаине все что производят-гавно,от маргаринов до людей,приходилось там бывать завистливые,ленивые,лживые засранцы!
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Я тут, Техномада обругал, обозвал тупым дебилом... А на самом деле он молодец! Тайный агент Путина! Никак не иначе. Взял и вынес тему на обсуждение и все узнали про исскуственные, гидрогенезные жиры промышленного производства... И Пальма не при чом.. Он же даже два пятилитровых пузыря с коньяком в фото поставил! А Пальмы в жидком виде то и нет!... Чтоб мы без Техномада делали, кто бы нам так глаза то открывал. Бгггхыхыхыыыы
1
Врача Вызывали?
"Техник"наверное сейчас с горюшка замахнет этой "жидкой пальмы".
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Дада, пусть растопит и замахнет, вместо чая или кофе...
1
Врача Вызывали?
++++++)))))!
1
Аноним
Аноним
Испания
"Насыщенные жирные кислоты, в больших количествах содержащиеся в пальмовом масле, плохо растворяются в организме"
Какой бред.
То, что пальмовое масло значительно хуже того же подсолнечного... ну да. Кстати его сейчас пихают в кондитерские изделия по всему миру - ибо дешевле. Народ все схавает. Кстати тот же животный жир тоже давно пихают в дешевые пироженные вместо сливок. Вот и получается, что хорошее пироженное в хорошем магазине стоит в 3 раза дороже. А вы как думаете почему такая разница в продолжительности жизни между богатыми и бедными? (В Европе 10, Штатах 15).
Просто у нас народ еще пока не отвык от качественных продуктов питания - докторской колбасы из мяса за 2 рубля, а на западе половина населения закупается в дисконтных магазинах. В Европе хоть нормативы какие есть, да и культура питания средеземноморья, но вот подпишут трансатлантический договог и все - капут.
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Чо то анонимов с Киева и Одессы не видно, казалось бы почему? Видимо потому что дуркаина - основной производитель исскуственных гидрогенизированных растительных масел - маргаринов, комбижиров и прочего насыщенного в катализаторе водородом "пищевого" дерьма, использующегося и в "Рошен", кстати. Понятно, что этим химикам мешает, такой натуральный продукт, как пальмовое масло. Европа продукты их гидрогенеза жрать отказывается. Жрет натуральную пальму! А гидрогенез посылает на буй. Россия увеличивает импорт пальмы, сокращает дуркаинский гидрогенез, оздоровляя население... Возникает вопрос, а техномадушка чего переживает за дуркаинский гидрогенез? Охаивая пальму? Техномадушка, я же тебе сразу здесь сказал - ты дебил, как и все либерасты. Когда в следующий раз соберешься статейку налабать, ты вопрос более предметно изучи..
2
Аноним
Аноним
Германия
Не кличте беду. Их ещё не хватало. Он правильно написал. Нам такую заразу впихивают, смотрите лист Е добавок, что свежести уже нет. Сметана другая, молоко итд.
-1
Amut
AmutС нами навсегда!
Я там ниже написал про его бред, не сочтите за труд прочесть, дабы войти в курс дела и понять о чем речь.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Если отвлечься от истерик, то в пальмовом масле ничего плохого нет. Это обычный пищевой продукт, абсолютно безвредный. Я доверяю бывшему главному санитарному врачу РФ Онищенко, а это его слова про пальмовое масло. В конце-концов, когда мы покупаем колбасу, которая дешевле других, мы понимаем, что там вместо мяса соя, но вкус одинаковый. И в сое тоже ничего плохого нет. А если кто хочет настоящее молоко, то покупайте более дорогие товары.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
К этому трудно привыкнуть,Ведь раньше залейся.Обрат спаивали домашнему скоту.Тьфу на американо-чуждый образ жизни взамен цельного с их "молочными" напитками.Дожили. ...Дед.
1
Propeller P
Propeller PС нами навсегда!500 комментариев
Этот автор либераст всепропальщик опять накатал свою статейку.
1
39регион Рябец Илья
Почему пальмовое масло называют маслом? Это субстанция начинает таять в районе 40 градусов цельсия, а значит для употребления в пищу человеком с температурой в 36,6 не подходит, банально просто не переваривается.
И не надо слушать промышленников и купленных Икспертов утверждающих о пользе пальмы. Солидол тоже можно добавить в продукты питания с точно таким же результатом.
0
GELB BLEG
GELB BLEGС нами навсегда!50 комментариев
Прежде, чем писать ерунду, изучите вопрос.
Используют не только пальмовое масло, а и его фракции.
В разных случаях по разному.
Олеиновая фракция, например, тает при 18 градусах.
Еще один ляп. Кто не переваривается? Масло???!!!
Бггг...Бросайте есть мясо и хлеб, они вообще не плавятся и забивают кишечник!!!Бггг...Пищеварение, это химический процесс разложения пищи соляной кислотой, ферментами и микроорганизмами.Так, что, не пишите ерунды.
3
39регион Рябец Илья
А чего мне изучать?, я отказался от украинских шоколадных конфет пару лет назад, ещё до майдана, именно по причине вкуса, а именно от жирного, не тающего налёта на губах после их употребления.
Если вам нравится кушать солидол - флаг в руки, благо полки магазина этим добром завалены.
Гугл вам в помощь...О "пользе" пальмы, о канцерогенах, о угнетённом состоянии организма и прочих прелестях его употребления...Посмешили.
-1
Amut
AmutС нами навсегда!
Это вы ели дуркаинский гидрогенез, а не пальму.
1
39регион Рябец Илья
Вам перечислить марки российских конфет от которых тоже отказался по той же причине?
Или для вас мнение российских (и не только российских) Докторов Медицинских Наук не авторитет?, которые прямо заявляют о вреде пальмы для организма человека.
Видел интервью главы ассоциации мороженщиков России с медиком ДМН, в котором тот (ДМН) в пух и прах разгромил оппонента...Мороженщик набрался наглости ещё и утверждать о пользе пальмы для маленьких детей...А вы, раз защищаете заведомо говёный продукт - враг.
-1
Amut
AmutС нами навсегда!
Ну ешьте гидрогенезированные масла из дуркаины, в конфетах, о которых ноете - "комбинированные жиры", маргарины и прочее, а я на мнение ваших неизвестных докторов наук, болт положил. Это, очевидно доктор наук, который за 100 баксов всем расскажет, что оливковое масло гавно, а исскуственный гидрогинез, зашибись! Пользительный продукт! Ниже я там ссылку дал, прочитай.
1
39регион Рябец Илья
Отлично...Знать вы умнее профессора из РАМН. Поразительно, но удивляет даже не это, удивляет упёртость с которой доказывается, что суррогат это хорошо, полезно и наверно вкусно.
-1
Amut
AmutС нами навсегда!
Да, я вам объясняю на ваши выше жалобы, что вы ели гидрогенезный суррогат. А не натуральный продукт. Еще раз, для тех кто в танке!
http://medportal.ru/mednovosti/main/2014/10/29/576palm-oil/
"....Если запретить пальмовое масло, то ничем хорошим это не закончится. Пищевой промышленности требуются твердые жиры, поэтому в качестве альтернативы будут применяться гидрогенизированные растительные масла, что приведет к увеличению потребления трансжиров, опасных для здоровья..."
1
39регион Рябец Илья
Я посмотрел...И не против пальмы вообще, против пальмы в мороженом, конфетах. молочке. Да, в дискуссии минусовать тут же оппонента - моветон и посему бывайте.
И не надо мне рассказывать о преимуществах пальмы, я ещё не забыл вкус советских продуктов на натуральных животных жирах.
-1
Amut
AmutС нами навсегда!
Еще раз перечитай:
http://medportal.ru/mednovosti/main/2014/10/29/576palm-oil/
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Дододооооо! Помню помню, на прилавках совка "жир растительный" , "маргарин бутербродный". Во время службы в СА, в гранулах - "комбинированный жир". Все это гавно гидрогенеза, производила и производит совковая и постсовковая, пищевая химия, в основном на дуркаине. Вот вам и цифры привязки к сердечно-сосудистым в совке. Актуально, до сих пор. А рост импорта пальмы, здоровое замещение этого дуркаинского гумна.
0
39регион Рябец Илья
Да я сам на срочке в ГДР жарил картофан на комби, остыла, переворачиваешь и ничего не падает, зато видал на складах и кубы настоящего сливочного масла, которое в магазине сейчас фиг купишь, пахнет непонятно чем и белого цвета. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что полки заполонили суррогаты пальмового масла и настоящее вряд-ли применяют пищевики. Когда на губах вкус солидола, то о каком качественном масле можно говорить. Про хохлов правда - танкера разгружались (разгружаются) с завидной регулярностью и ввозят они отнюдь не качественную пальму. Потом эта дрянь идёт к нам. Была разгромная передача Мамонтова о покупке на оптухе такого суррогата, выдаваемого за сливочное масло и продавец на скрытую камеру говорит о том, что сливочного масла в этой бодяге нет ни грамма. Затем наш добросовестный производитель фасует сию субстанцию, клеит любую этикетку и продаёт и не боится ибо штрафы смешны.
0
Amut
AmutС нами навсегда!
Ой блт, дебил... Не путай дорогущее!!! сливочное масло, с гидрогенизироваными дуркаинскими исскуственными жирами, ну чо? ни чо не доходит до мозгов еще БЛТ? "Солидол" в продукте на твой язык и губы, тебе несет транскорп, частью которого является, тот же "Рошен" например. Вот только пальма натуральная, а гидрогенизат - продукт запада и совка, основные производственные мощности это гумна, в дуркаине. Хочешь жрать гидрогенизат? Жри, этот пищевой "солидол", читай в состав входят - "растительные жиры". Этим все сказано! Растительные жиры гидрогенизаты - убийцы! Продукты пищевой химии...И пальма там не причом. Еще раз читай, и вспоминай службу:
http://medportal.ru/mednovosti/main/2014/10/29/576palm-oil/
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я не отказывался бы от здравого "совкового" опыта ГОСТа и запретил бы ТУ-бизнесу наваривать неоправданные барыши на здоровье нации,населения в целом.В основном обосновывают критику прошлого на последнем худшем опыте-этапе "совка",да и начало 90-ых подспудно причисляются к нему,когда пошла "зараза".Моя мать прожила чуть более 92,мужики меньше,только на советском (натуральном)и жили. Сейчас коров не стало,ищут заменители,а именно коровы позволили выжить в период тяжкой длительной 1941-45 войны.Давали мясо,молоко,масло,шкуру,мыло... Из практики и надо исходить при определении приоритетов пальмы перед салом для картошки,как и пользы,прислушиваясь к выводам РАМН,а не подкупленного терапевта.)Этот режим животноводство погубил прилично. ...Дед.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да,и меня,со слов матери,спасло в послевоенный период именно цельное коровье молоко соседа.Гидролизное подсолнечное до сих пор в семье не потребляем,только натуральное холодного,реже горячего отжима. ...Дед.
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Давай - ка не заливай, про шкварки для картошки и промышленные гидрогинезатные "растительные жиры" производства дуркаины, в так любимом вами "шоколаде", конфетах и всем прочем. Пальма не опасна, и отвоевывает рынок у этих. Нравится тебе продукция этих химиков, жри, твое дело. Еще раз, читаем про пальму:
http://medportal.ru/mednovosti/main/2014/10/29/576palm-oil/
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вообще-то,не особо являюсь поклонником сала,если только с прожилками да на частноке,но сейчас"шкварки" с дуркаины,насколько известно,не актуальны,про популярность Рошен промолчу. На"дорогом"натуральном экономить для семьи до последнего не стану,лучше съэкономим на таблетках.Про остальное спорить не буду,не специалист,пусть профессора решают.Считаю человека детем природы,по своей родной природе мне и жить.Остальное - выбор предпочтений,рекламы, современных взглядов и научных достижений.Никому не навязываю своё. ...Дед
0
Amut
AmutС нами навсегда!
Товарищ, вы тут путаете теплое с мягким. Твердые пищевые жиры и жидкие растительные масла.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я вообще про твердые не заикался,перечитайте,про молочные продукты,про натуральное подсолнечное,лишь под сомнение о непривычном пальмовом,да в защиту природы.В защиту гидролизного или какого это на меня красным вешаете.Тоже мне,в горячке полемики защитника химии нашли(. ...Дед.
0
Amut
AmutС нами навсегда!
Товарищ, ну перечитайте ветку выше, пройдите по пруфам почитайте... и не надоедайте. Настоели, защитники химического гидрогинеза растительного масла, из дуркаины, во главе с техномадом.
-1
Дед Мазай
Комментарий удален
0
39регион Рябец Илья
Введение жёсткого ГОСТа остановит, но только картина обратная - вводят ТУ и отменяют ГОСТ - вот это преступление. И да, лоббизм, да ещё какой, причём в вопросе, касающемся здоровья своих же граждан.
-3
Аноним
Согласен. Вот такие как Миронов не понимают."Одно из ключевых свойств пальмового масла – высокая температура плавления — 38-40 градусов. Конечно, производителям выгодно добавлять его в свою продукцию. Ведь хорошо, когда на витрине лежат аккуратные пирожные и торты, которые не текут и не теряют формы даже в жаркую погоду, или сыр, красивый и вкусный, но при этом существенно дешевле своего молочного аналога или сгущенное молоко, которое молока и в глаза не видело."Кроме того, такие смеси обладают значительно усиленным приятным вкусом, и поэтому у ребенка формируется зависимость именно от продукта с пальмовым маслом. Он нравится больше, кажется гораздо вкуснее, и малыш просто станет отказываться от более полезных и натуральных видов питания в пользу продуктов с вредным пальмовым маслом. ВЫРУБКА ЛЕСА ДЛЯ ДОБЫЧИ ЭТОГО ЖИРА, СПОСОБСТВУЕТ ВИМИРАНИЮ МНОГИХ ТРОПИЧЕСКИХ ЖИВОТНЫХ ! Многие организации по борьбе за экологию в ФРГ, просто советуют отказаться от употребления.
-3
Mирон Mиронов
Вырубка леса? Да Вы, сударь, полный невежа. Пальмовое масло вырабатывают не из древесины пальм, а из их плодов, которые, кстати, на фото к статье (на заднем плане). К тому же температура плавления пальмового масла меньше температуры плавления кокосового масла, котрое считается самым полезным.
2
Аноним
Вы ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ? Или серьёзное что то у вас?" Проект ”Hello My World!” посвящен спасению орангутангов, одних из самых разумных существ животного мира. Орангутанги быстро теряют свою естественную среду обитания из-за массированной вырубки тысяч гектаров тропических лесов. Промышленная посадка пальмовых деревьев ради производства пальмового масла является очень существенной угрозой существованию орангутангов. Присоединяясь к инициативе “Hello My World!” дети поддержат защиту и сохранение орангутангов. Они поймут, что такое орангутанги и их естественная среда обитания. При этом они проявят заботу о детенышах орангутангов, потерявших своих родителей, и помогут им вернуться в тропические леса." Я не особый эколог, но проблему ПОНИМАЮ. Люди со всего мира заботятся о лесах и животных.
-2
Mирон Mиронов
Похоже, что орангутанг - Ваш прямой предок.
1
Аноним
Если вы вообще не в теме, то ваши повадки оставьте себе, я по человеческой линии, а вот с Вами глубокие сомнения возникают.
-1
Mирон Mиронов
Повадки - у Ваших родственников по орангутангской линии. Офигеваю, гражданин страны, практически уничтожившей тайгу на миллионах гектар, заботится о лесах на микроскопическом острове Борнео.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Наш дом - вся планета.Беречь надо везде и всем.Если в М.О. в лесу мусор,это не значит,что должен махнуть рукой и гадить в ещё чистом Мещерском лесу.А было время в МО ландышей было поляны,сам набредал. Природа отплатит,уже буянит.Страшно признать: человек - эксплуататор,рубит дерево сам,на котором сидит."Берегите лес - наше богатство".Сейчас,Вы правы,у нас лично беспредел.На протяжении одной жизни сильно заметно, кажется полвека назад и облака были выше.Или только кажется? ) ...Дед.
-1
Аноним
Привет дедкам, от внучатого племянника) Вот вы тоже за природу и здоровье человека, сразу видно родственник.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Привет,внучек).Сижу вспоминаю,как на Дону на водопое коров сомы доили,а не пальмовое масло.))) Вот была рыбалка - сом в молоке.))) ...Дед.
0
Аноним
Да, были времена ! Не то что сейчас. Какая то замена всего .Только в книжках видишь молоко настоящее и масло. Бедные детки, дак по рассказам прабабушек скоро ощущать вкус будут. Коров вон многие по шоколадкам узнают. Они правда лиловые какие-то, видать осеменители такие пошли, особая расса коров) Во техника , на грани фантастики.
0
Mирон Mиронов
Вот и наведите порядок сначала у себя дома, а потом посмотрите, как там у других.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Если ко мне:За"у нас" не могу ответ держать,а у себя в доме и прилегающей территории - полный порядок. Огород 30 соток,бытовые отходы вывожу на платную "помойку",что природного свойства - в перегной; и молодых соседей из Москвы приучил.Что Вы вчера такой агрессивный?Мир природы взаимосвязан,потеря орангутангов,китов или белых медведей - однозначно невосполнимая утрата для человечества,для наших детей.Ради противоречивого масла вырубать оставшиеся островки редкой природы,считаю не разумным.Если орангутанг"прямой предок"анонима,то тогда и наш предок,как-то )).Будем сдержаннее. ...Дед.
0
Mирон Mиронов
Приютите у себя на 30 сотках пяток орангутангов.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
О,как Вас достали орангутанги))).Базарные глупости не пишите.В Вас видел человека,так оставайтесь им. ...Дед.
0
Mирон Mиронов
Каждый день исчезает несколько видов фауны. Человек тоже исчезнет скоро. Можете даже не сомневаться. И чем скорее это произойдёт, тем лучше для Природы платены Земля.
0
Виталий Вольф
Уточню, что не только из плодов, но и семян. Из семян считается лучшим.
1
Mирон Mиронов
Ну, я не знаю, как там из семян. По аналогии с оливковым, так там экстра вёрджин (нервый отжим) из плодов считается лучшим.
1
Аноним
Аноним
Великобритания
Примерно то же самое наши ученые мужи пытаются говорить (даже кричат,но по чьей то прихоти-безмолвно) про современное пиво: не пейте,это-отрава!И-что?Молодежь тонет в этом пойле!Вывод-нас умышленно уничтожают корысти ради.
1
GELB BLEG
GELB BLEGС нами навсегда!50 комментариев
Только к словам о "патриотизме" давайте не будем цепляться, а говорить по существу: о том, как россиян без их ведома кормят тем, от чего они болеют и умирают!
Чисто либерастический приемчик!
Без их ведома...
Не бреши!!!
На упаковке все написано.
Я, лично, если хочу купить мороженное без пальмы, читаю состав и беру то, которое без пальмы.
0
39регион Рябец Илья
У нас ВСЁ мороженое с пальмой. Помню как таял советский пломбир за 22 копейки, нынешний же лежит и
хоть бы хны ему и лично меня жирный, не тающий налёт во рту от такого мороженого не устраивает.
-1
Виталий Вольф
Наше берите. Оно нормально тает )
2
39регион Рябец Илья
А зачем мне ваше белорусское? Я хочу покупать своё и нормального качества и вообще за жёсткий ГОСТ и отмену всевозможных ТУ касательно продуктов питания.
-1
Виталий Вольф
Ну тогда ждите, когда российский производитель усовестится и станет делать нормально. А то можете сами открыть кондитерскую и делать правильное мороженое. Еще и денег на этом заработаете. Наверное.
1
39регион Рябец Илья
Денег не заработаю на этом ибо продавать суррогат заведомо выгодно.
Должна быть вменяемая политика руководства страны в вопросе продуктов питания, ну совсем как в вопросе о Армии и Флоте. Если во-втором случае бардак ликвидирован, то в первом процветает.
-1
Виталий Вольф
Извините, Илья, а "вменяемая политика" по вопросу испражнений вам не нужна? Что вы всюду государство вписываете, за все оно должно отвечать у вас. А сами вы можете питаться нормально, без государственного регулирования? Например, не брать продукты с маслом, если они вам так не нравятся, что-то самому делать, те же майонезы, например или мороженое. А то вы все хотите, чтобы все сделал кто-то за вас. Это состояние называется "церебральный хохлоглист", когда все вокруг должны.
1
39регион Рябец Илья
Видите-ли Виталий, если бы "пальма" продавалась в бутылках, на любителя, я бы не возражал. А так её пихают куда можно и не можно, т.е. во многие продукты.
У меня есть огород и зелень не покупаю, всё остальное покупаю ибо живу в городе, а корова мне на балкон не влезет.
И ещё, кому, как не Роснадзору ограничивать-запрещать ввоз сомнительной продукции? Странные вы выводы делаете. Да, то, чем я занимаюсь - делаю хорошо и претензий не бывает в том числе и по причине моей лени - переделывать свою работу.
-1
Amut
AmutС нами навсегда!
Оно в полутвердом состоянии и не обладает текучестью, о каких бутылках речь, "специалист" ДБ БТ...
http://medportal.ru/mednovosti/main/2014/10/29/576palm-oil/
0
GELB BLEG
GELB BLEGС нами навсегда!50 комментариев
Берите белорусское, правильно чел написал.
Мы же уже давно купили электромороженницу, я нашел в нете советский рецептурный справочник по мороженному, и делаем его сами.
3
Святослав Князев
«Высокое содержание пальмитиновой жирной кислоты в пище - основная причина повышения холестерина липопротеинов низкой плотности», - считает известный российский биолог В. Н. Титов, один из самых авторитетных специалистов по атеросклерозу и жирным кислотам.
0
Святослав Князев
Пост добавил от себя.
При всей моей нелюбви к Номаду, проблему он в данном случае поднял важную.
Вред пальмового масла исходит из банальной логики. Оно не плавится при температуре человеческого организма и полностью не выводится - а значит оседает в сосудах. А у нас и так смертность от сердечнососудистых заболеваний высоченная.
И если европейские или американские идиоты что-то делают тупо - это не повод за ними повторять ИМХО.
2
Виталий Вольф
Не плавится только техническое, которое для косметики. Обычное пищевое отлично плавится, ибо его температура плавления меньше 30 градусов. Вредно не само пальмовое масло, а именно то, что пищевое подменяют техническим.
3
Святослав Князев
Уважаемый коллега, посмотрите выше и ниже цитаты от заслуженных врачей, которые я нашел...
0
Виталий Вольф
А я посмотрел. Все специалисты, как один, говорят о "большом количестве насыщенных жирных кислот". В пальмовом масле их ничуть не больше, чем, например, в оливковом. Однако никто же проводит программу по дискредитации оливкового масла? Всё дело в количестве.. Не нужно есть масло ведрами. Любое масло.
0
Святослав Князев
Вообще-то больше раз в пять. Почитайте.
1
Святослав Князев
Всем взрослым людям и детям старше 2 лет рекомендуется ограничить потребление насыщенных жиров до уровня менее 10 % от общей калорийности пищи[33]. А людям, перенёсшим инфаркт миокарда, инсульт, или страдающим сахарным диабетом, — менее 7 % от общей калорийности пищи[34]. Другие растительные масла (подсолнечное, оливковое, соевое, каноловое) в связи со значительно более низкой долей насыщенных жирных кислот (10, 14, 16 и 7 % соответственно[36]) представляют собой более здоровую альтернативу пальмовому маслу и позволяют (не выходя за рамки нормальной калорийности диеты) получить достаточное количество полезных ненасыщенных жирных кислот.
0
Виталий Вольф
Ну может быть, соглашусь. Если говорить именно о жирных кислотах, то в пальмовом поболе, чем в оливковом. Но куда меньше, чем в сливочном или в маргарине. Сливочное тоже запрещать? А заодно сметану, сыры, творог?
1
Святослав Князев
Вы знаете, я целенаправленно изучаю ход информационно-психологической войны, которую ведут против России. Так вот, кампания в поддержку пальмового масла как раз напоминает классическую ИП-операцию. Публикации в его защиту в известных либеральных СМИ (Сноб, Слон, кажется, тоже), отрерайтенные тексты, распространяемые десятками блоггеров (текст один и тот же, просто за 30 рублей за КЗ переписан), массовые публикации на дешевеньких сайтах по "диетологии" и "здоровью". И при этом - жестко негативные отзывы от врачей, которых много, но которые почему-то никто не продвигает в СМИ.
0
Георгий Чеботарев
давайте немного вменяемости.
Каким образом поедание пальмового масла подрывает позиции России в мире?
Это раз.
Надеюсь, не надо объяснять, что как раз данная статья - вполне себе "разжигает недовольство"?
Это два.
А то, что производители (продуктов из "пальмы") потратили тысяч сто(или даже пятьсот) рублей на блогеров - так это свидетельство того. что они достаточно сообразительные, и способны выживать в условиях дикого капитализма (то есть- наших реалий). Только и всего.Аргументы типа "пальмовое масло - делает из россиян дебилов и хануриков" - это пожалуйста на ДТВ отнесите. (или как оно теперь называется).
1
Георгий Чеботарев
Ерунду Вы пишите. По Вашему, пищеварение происходит по принципу расплавления продукта? А как Вы орехи едите - они при какой температуре плавятся?
Автор достаточно деликатно не упомянул в статье (и ему за это респект - все таки изучил тему) животные жиры. Которые "еще более "не выводятся" и "оседают".
Таким образом - если Вы по любому едите колбасу да прочие продукты из морга - для Вас вред пальмового масла - это как ложка салидола в бареле нефти.
А вот если Вы вегетарианец - то да, действительно, пальмовое масло - реально уступает более дорогим растительным маслам. Но много ли таковых в России? А те, кто есть - они десять раз проверят - что покупают.
Однако же есть некоторые позиции, по которым пальмовое масло остальные масла превосходит. Например - жарка.
Оно более тугоплавко, и не разлагается при высоких температурах. Поэтому, гипотетически, можно допустить, что увеличение пальмового масла произошло за счет замены сливочного во фритьюрах.Статья - говновброс - пусть и качественный.
1
Святослав Князев
Наталья Фадеева, врач–эндокринолог, к.м.н.:
""Если пальмового масла в вашем рационе будет очень много, из-за большого количества насыщенных жирных оно может провоцировать повышение в крови уровня холестерина, а значит, увеличить риск развития атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний, — говорит Наталья Фадеева. — Учтите также, что в пищевой промышленности должно использоваться только высококачественное, соответствующее определенному ГОСТу пальмовое масло. Однако недобросовестные производители нередко заменяют его на плохо очищенное техническое. На пользу здоровью это, конечно, не идет. Особенно опасно гидрогенизированное масло, переработанное из жидкости в твердый жир, саломас (маргарин). Пальмовое масло обычно используют в маргаринах в сочетании с другими растительными маслами. В таком продукте во много раз повышается содержание так называемых трансжиров, вредных для нашего организма.
0
Amut
AmutС нами навсегда!
Ну всем понятно теперь, в чью дуду тут дует Техномадушка? Нет? Цитирую отсель:
http://medportal.ru/mednovosti/main/2014/10/29/576palm-oil/
"....Если запретить пальмовое масло, то ничем хорошим это не закончится. Пищевой промышленности требуются твердые жиры, поэтому в качестве альтернативы будут применяться гидрогенизированные растительные масла, что приведет к увеличению потребления трансжиров, опасных для здоровья..."
Теперь вопрос, а кто производит гидрогенизированные растительные масла? А он и есть Источник финансирования очередного высера техномадушки - Производитель гидрогенизированных исскуственных масел.
Ах да, кстати, если кому ещо не понятно! техномадушка, по факту, желает увеличения сердечно-сосудистых заболеваний у россиян, заменив натуральное пальмовое на исскуственное гидрогенизированное. Да, вот так..
А потом техномадушка, будет обвинять в своих пасквилях "кровавый путинский режим", в росте сердечно-сосудистых в России.. Да, так и будет. Задумайтесь, граждане.
4
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров