• Вход
  • Регистрация
аналитика
13 Января 2015, 10:23


Западные финансисты призывают инвестировать в Россию

10 393 67

Сегодня многие оппозиционеры говорят о «реальном крахе» экономики России. Однако так ли это на самом деле? Неужели крах, о котором так давно говорят, все-таки наступает? Такой однозначной оценки все-таки придерживаются в основном демагоги, и если бы их прогнозы в действительности имели смысл, то экономика России давно бы уже дышала на ладан. А вот западные коллеги, которые действительно понимают будущие перспективы РФ, все-таки считают, что сегодня вкладывать деньги в российскую экономику разумно.

О том, что стоит ждать роста российской экономики, заявил известный финансист и инвестор Джим Роджерс. Совершенно очевидно, что он в данном вопросе куда более компетентный человек, чем какой-нибудь яркий представитель оппозиции, заявляющий о полном крахе экономики еще 10 лет назад.

Роджерс считает, что низкие цены на нефть носят временный характер, а ведь помимо нефти еще очень большой экономический потенциал. Именно поэтому он не только не вывел свои активы из России (как поступили некоторые другие западные финансисты), но, наоборот, вложил еще больше, поскольку уверен, что делать вклады нужно именно сейчас.

Сложно сказать, как отреагируют на заявление Роджерса либералы, но одно можно сказать точно: сам Роджерс не является их принципиальным противником. По сути он является ближайшим сподвижником Джорджа Сороса, которого уж точно нельзя заподозрить в любви к России.

Так что в самом комментарии наиболее важно то, что именно прагматичные, а подчас и просто циничные люди готовы, несмотря на идеологические противоречия, все же признавать реальное положение дел и перспективы экономического развития.

И это хороший сигнал не только для мировых инвесторов, но и для россиян, поскольку в таком случае экономический рост обеспечен. Ведь сами финансисты готовы вкладывать деньги при любых условиях, и их не смущают якобы репрессивные законы в сфере ведения бизнеса.

Просто для оппозиционеров нормально, когда бизнес ведется нелегально, когда нарушаются основные законы. Чего стоит хотя бы «Дело Ходорковского». Если посмотреть на список доказанных преступлений, которые совершались под эгидой «Юкоса», то можно просто ужаснуться. Ну а для либералов Ходорсковский сразу же стал «узником совести» и героем. В то же время люди, которые честно занимаются бизнесом, для них являются «жалкими приспособленцами». Ну а «приспособленчество», очевидно, связано с тем, что они отказываются спонсировать различные «гражданские фонды», которые занимаются организацией антиправительственных митингов.

Поэтому принимать всерьез отдельные экономические комментарии российских либералов так же логично, как принять очередной прогноз о конце света со стороны поклонников эсхатологии.

План господ либералов по восстановлению экономики до ужаса прост:

1)  Максимально, насколько возможно, снизить все налоги для бизнеса;

2)  Отменить социальную сферу частично или полностью;

3)  После провала экономики говорить о том, что все провалилось из-за того, что реформы проводились «непоследовательно».

Собственно, это практически все основные пункты чудесной экономической программы либеральной оппозиции. Украина сегодня все эти пункты уже реализует. Итог заранее известен.

В России же без всех этих эффективных мер (во многом благодаря тому, что в 1998 году правительство Примакова от них отказалось) есть все возможности для развития экономики. Другое дело, что нужны подходы к сложившейся ситуации, но тут проблем возникнуть не должно.

Стоит еще напомнить, что Bank of America Merrill Lynch Global Research особо выделяет именно акции «Газпрома». Представители банка уверены, что инвестиции в «Газпром» - самое выгодное вложение в секторе Европы, Ближнего Востока и Африки.

А в связи с землетрясениями в Японии и гражданской войной в Ливии в ближайшее время в Европе может реально возникнуть дефицит газа, и в таком случае придется обращаться именно к России. Несомненно, это улучшит экономическую ситуацию, что понимают во всем мире.

Еще стоит добавить, что отдельные финансисты, когда началось снижение цен на нефть, очень быстро распродали свои российские активы за бесценок. Они боялись, что экономика просто «рухнет», и, таким образом, они потеряют все. Однако теперь, когда ситуация стабилизируется, им остается только кусать локти и пенять на своих идейных соратников, которые их пугают экономическим крахом России уже долгие годы. 

Объективный взгляд со стороны – явление очень редкое. Но все же и такое случается. Так, к примеру, совсем недавно китайское рейтинговое агентство Dagong отметило, что Россия кредитоспособнее Америки. Надо отметить, что Китай – основная страна-кредитор США (в данный момент долг США составляет 1,3 трлн. долларов).

И в это же время рейтинговые агентства Запада все время сознательно занижают рейтинги России, напрочь игнорируя явные проблемы экономики США, которые часто решаются за счет вооруженных акций против «нефтеносных стран».

Поэтому сложно все-таки согласиться с официальной либеральной точкой зрения о том, что все беды от России, и что все экономические проблемы тоже ожидают только Россию. Если мы говорим о кризисе, то он отразится на всем мире, и во многом будет вызван не экономической политикой РФ, а отдельными волюнтаристическими действиями США.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Америкососы было ткнулись указывать китайцам, а те им :=1,3трлиона бумаги желаем обменять на золото=.Всё стихло.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
какое золото, что ты несешь? Золотое обеспечение было отменено в 1971 году.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ой, кризис. Вот когда пьяный Боря чудеса выделывал - вот это был кризис.
1
Дмитрий Чернышев
Как говорил Станиславский: "не верю!" Было бы несколько таких товарищей, еще бы поверил. А один в поле не воин.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
Есть анекдот на эту тему:
4 еврея спорят, один говорит "я прав" трое говорят "ты не прав". Первый взмолился "господи дай знак что я прав" и тут молния среди ясного неба ударила в дерево. Трое евреев "Совпадение, ничего особенного". Первый снова молится. И тут с неба раздаётся голос "ОН ПРАВ!!!". Трое евреев "Всё равно трое против двух".
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
"И один в поле воин". Книжку почитайте, хорошая очень.
0
Остап Бендер
Вы реально считаете, что потенциальные инвесторы слушают всепропальческие басни либералов?) Это как минимум глупо, поскольку люди подобного уровня прекрасно знают всю аналитическую картинку всевозможных последствий для своих денег)
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-3
Аноним
Аноним
Казахстан
Импотент, еще говорят корень женьшеня помогает - надо выбрать корень потолще и привязать покрепче. Попробуй и рекламируй!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Угу, конечно выгодно вкладываться сейчас. За ту же сумму в $ теперь активов можно купить в 2 раза больше.
Это, наверное, мега выгодно для РФ – распродавать свои активы по дешевке. Учитывая, что капитализация компаний на нашем фондовом рынке обычно гораздо меньше реальной стоимости их активов, вообще можно проворачивать схемы а-ля 90е, покупая компании, банкротя их и распродавая активы. Как это прекрасно для страны то!
-3
Александр Ткач
Это реальность, друг, с которой не поспоришь. Или у тебя есть какой-то хитрый план, благодаря которому рубль укрепится и активы останутся дома?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я с вашим утверждением согласен. Вот только непонятно, чему радуется автор статьи? Может вы знаете?
0
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
Насколько я помню доля государства в крупных компаниях не уменьшилась, а даже увеличилась именно в момент снижения цены активов. А то что со своими акциями делают остальные - это их проблемы.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Как интересно читать людей, которые очень уверенно пишут о том, в чем ни на секунду не разбираются. Для начала изучите что такое фри флоат, а потом пишите свои "умные" комментарии. Никто никому ничего за бесценок не продает, успокойтесь.
0
Аноним
Аноним
Австрия
Объективный взгляд со стороны – явление очень редкое. Но все же и такое случается. Так, к примеру, совсем недавно китайское рейтинговое агентство Dagong отметило, что Россия кредитоспособнее Америки. Надо отметить, что Китай – основная страна-кредитор США (в данный момент долг США составляет 1,3 трлн. долларов).
Ребят вы бы хоть данные посвежее брали. Данные за 2013 год.
-1
Мирослав Высоцкий
Не исключено, что данных за 2014 год пока не опубликовали)
1
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
А что то изменилось с тех пор? гос долг сша только вырос.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ну надо же отметить, что данные не свежие, чем подчеркнуть якобы низкое качество материала. Для многих главное не содержание, а форма.
0
Аноним
Большинство фондов, компаний и корпораций выводят активы из России. Какой смысл инвестировать в нестабильную клептократию? Политические риски могут обесценить ваши инвестиции в любой момент. Плюс цены на нефть...
-2
Алекс По
"Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!"
Нытики таки нытики ;-)...
5
Вова Мельник
От подобных настроев никуда не денешься. После подвигов Ельцина, люди уже не верят ни во что.
1
Алекс По
Тут есть зерно истины... Во всей этой безумной скупке ТВ-авто-бытовой техники и слухах о "закрывающихся банкоматах" совершенно чётко прослеживается глубоко укоренившейся страх наших людей потерять всё...
Но при этом доверие к власти огромное...
2
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
Странно что люди не боятся потерять всё как в момент краха СССР. Когда уж действительно большинство потеряли всё. И весь народ потерял всё что несколько поколений строил.
И променять независимость и суверенитет в обмен на цветные фантики и обещанки - это верх глупости.
Я думаю урок в 90х пройден, и двух революций в такой короткий срок не получится устроить. Ещё очень много людей помнят майдан 91-93 и как здорово стало жить после него обычным людям.
А всепропальщики обречены, потому что все мысли которые они излагают не имеют логического завершения. Никто не может рассказать что делать дальше кто это будет делать и почему у этого "кто" получится это лучше чем у нынешней власти. А отрицательных примеров вагон, от собственных 90х до Украины сегодня.
1
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
политические риски в России???
а подробнее...?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ересь, составленная вами из букв, объединенная в слова и выстроенная во фразы четко говорит людям, которые понимают о чем речь, что вы абсолютно эталонный профан, который даже приблизительно не понимает о чем пишет, но пишет уверенно и, как ему кажется, мощно, т.к. употребляет расхожие в его среде шаблоны а-ля "нестабильная клептократия" и т.д. Сходите к какому-нибудь брокеру на начальную лекцию по фондовой бирже "для чайников". Начните хотя бы с этого путь понимания, что такое инвестиции, как они делаются, с чем их едят и т.д. Заодно, может быть, узнаете как именно инвестируют фонды, и какая политическая составляющая в рейтингах агенств, напрямую финансируемых правительством США.
0
Мирослав Высоцкий
Россия вперёд! Враг будет разбит! Победа будет за нами! США идиоты их ждёт крах!
Вот такие статьи в последнее время. Господа, слишком всё радужно. Я не отношусь к либералам, но не стоит так расслаблено сидеть и писать, что всё отлично. Про инвестиции в Российскую экономику сообщил лишь один человек - Джим Роджерс. Да, он грамотный экономист и управленец. Но это один человек. И даже такие грамотные иногда "сдуваются". Мы слишком зациклились на нефти, газе, рубле и долларе. Посмотрите на другие сектора. Не всё так радужно. Да, этот кризис не страшнее 1998 или 2008, но повышение цен отрицать глупо. А они поднялись. Причём заметно. В моём город 1 кг макарон покупал за 19,90 руб до Н.Г. Сегодня эти же макароны стоят 29,90. Т.е. увеличение более чем на 10%. Огурцы свежие тепличные, местные, стоили 120 руб/кг до Н.Г. сегодня стоят 145 руб/кг. Т.е. опять более 10%. Посмотрите цены на ЖКХ. Лично я платить начал больше. Уже пришли "новые" квитанции. Посмотрите на новые налоги. Их стало больше.
1
Мирослав Высоцкий
Налоги выросли. Появились новые. Значит платить придётся больше. Ипотека минимум уже 16%. Значит и этот способ покупки жилья уже многим не доступен. Лекарства поднялись в цене примерно начиная с 30% (!). Я про лекарства и цены на лекарства знаю всё. И знаю что говорю. Бюджеты регионов приняты с дефицитом. Денег стало меньше, а продукты, лекарства, ГСМ, коммунальные услуги подорожали. Что это значит? Это значит, что уровень жизни снижается. СНИЖАЕТСЯ! Повышение цен (продукты, ЖКХ, ГСМ, лекарства), новые налоги, повышение старых налогов... Зарплаты при это не увеличены. Т.е. снижается уровень жизни.
Лично я поддерживаю нашего президента Путина В.В., однако, на одном "слепом патриотизме" далеко мы не уедем. И даже тех двух лет не хватит для восстановления экономики и уровня жизни, о которых говорил президент.
Авторы статей. Начните писать уже объективные данные. Реальные. Ведь ваша задача принести информацию до читателя объективно. Тем более на этом ресурсе, где всё объясняют "на пальцах
0
Алекс По
Во-первых, объективной журналистики НЕ CУЩЕСТВУЕТ в природе! Слон пишет 'ВСЁ ПРОПАЛО!", ПолитРаша - "ВСЕ ПРЕКРАСНО, НЕ БЗДЕТЬ, ГОСПОДА!"/

Во-вторых, все прекрасно понимали, что за Крым придётся ПЛАТИТЬ... Выйдите сейчас на любую улицу любого города Великой России и спросите; "Доллар по 30 рублей или Крым?!"/ Вам ответят: "Крым".

В-третьих, цены выросли, это чистая правда. НО. Лично я готов платить за то, что бы наша страна вела независимую политику... И нас таких 85% от населения...

В-четвертых, ваш РЕЦЕПТ того, что бы цены не росли?! Майданём Путина и нефть тут же станет стоить по $130, а цены станут смешными ;-)?!
1
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Против нас развязана война. Это факт. Поэтому ныть об ухудшении уровня жизни, как минимум, нелепо.
1
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
точно!!! все пропало, все пропал!! пора сваливать из этой "рашки", побежал покупать плесень. Скорее, скорее, а то банковский крах уже гремит
больше, болльше плесени прикупить надо, и сваливать...
млин, очередной либераст-нытик
ежегодное новогоднее повышение выдает за все-пропало-скупайплесень - сразу видно, в РОССИИ не живет. Сдавал хату в москве, а жил в третьей стране на эти бабки и них... чего не делал.
Иди шпалы укладывать, а не скули тут.
0
Мирослав Высоцкий
Анонимы, такие анонимы) Скоро и ты "заноешь"))))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Чего-то много вы понаписали. А что там конкретно с налогами? У меня около 10 предприятий, и, что-то я как-то упустил, видимо, с налогами? Как платил, так и плачу. А в новом году, если будут реализованы те программы, которые озвучены - платить буду меньше. Вы уверены, что разбираетесь в вопросе?
Относительно цен на продукты возражу. Из не зависящего напрямую на 100% от импорта (как лекарства), и, соответственно, напрямую котируемых по курсу, цены на многое даже снизились. Например: был вчера в "Метро", пиво - подешевело (наверное Путин приказал, чтобы население спаивать, не иначе :) ), свинина - сколько стоила, столько и стоит (рулька 170р./кг, ребра 300-350р./кг и т.д.) курица - аналогично свинине, колбаса, сосиски и все такое - аналогично, апельсины - 60р/кг, как год назад. Можно долго продолжать. Огурцы, на всякий случай сообщу вам - не сезонный продукт зимой, и цены на них всегда зимой повышаются. Сильно подорожали только говядина и креветки. Переживу-ли я это? Думаю да.
0
Мирослав Высоцкий
Занимаюсь медикаментами. Фирма. Знаю что на сколько поднялось. Цены на лекарства подскачили.
Про налоги - налоги для физ лиц. Коммунальные услуги выросли. Цены выросли. Каждый день в Метро я ездить не могу.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Какие налоги для физ.лиц поднялись?
Метро не единственный магазин. Есть еще всякие "Дикси", "Билла", "Лента", "Ашан" и прочая. Там с ценами не намного иначе, чем у их прямого конкурента "Метро". Если вы говорите про ларек местного узбека, около вашего подъезда, который цены берет с потолка, тогда соглашусь - эти вообще оголтелые стали. Но можно себя превозмочь и не покупать у них. Поэтому цены на что-то выросли, на что-то нет. На что-то понизились. Но говорить о "падении качества жизни" да еще и капсом - не корректно.
ЖКХ - ежегодно индексируется. Под эту индексацию - индексируется вся социалка. Правда не все понимают это так. Многие считают, что им пенсии подняли, уже придумывают на что именно они их потратят, а тут, вдруг, ЖКХ задрали, сволочи. На самом деле связка обратная.
Лекарства, быт.техника и прочие на 100% импортные вещи конечно же подорожали, т.к. напрямую привязаны к курсу. А вот то, на что производства размещены в РФ - не так сильно подорожают.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Более того, есть прогнозы, что транснациональные корпорации будут увеличивать выпуск на производствах, размещенных в РФ, т.к. накладные расходы снизились вдвое, кредитных проблем у них нет, т.к. кредитные рынки для них не закрыты, ну и т.д.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Есть города, в которых макароны уже давно не были по таким ценам. При этом средние зарплаты(что мне тоже станно) тут не максимальные. Они на севере выше... И ничего.
0
Аноним
Аноним
Казахстан
я сам с казахстана, моя сестра ездила в москву за покупкой а/м,по приезду в алмату расказывала как у вас красиво особенно на новый год,общалась с людьми разными,вообщем многие москвичи ненавидят путина,я ушам своим неповерил,я ей говорю наверное москвичи зажирались,как можно ненавидеть человека который вытащил россию из говна 90годов,короткая память у вас.но я думаю здравых людей не в меншинстве.
1
Алекс По
Многие, но совсем не большинство. Доказано выборами, где Собянин в одну калитку уделал Анального...

Да и совсем недавно был опрос на "Дожде" (уж их точно не обвинишь в любви к Путину) - просто ходили по улице и спрашивали народ. Дык там 8 из 10 сказали, что проголосуют за Путина в 2018 году...

Видно вашей сестре попались неправильные зажравшиеся москвичи, которые не любят Путина не по причине экономики, а просто из своей илитарной либеральной вредности... Типа тех, кто стоял на Болотной три года назад в "Революцию Норковых Шуб"... Простой народ от Путина без ума (особенно в регионах)... Даже госдеповская 'Левада-центр' в конце года насчитала ему 85% поддержки...
2
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Что характерно и на украине тоже провели опрос (Неделя.ua ) и Путин там тоже взял те же 85%, остальные обамы меркели и т д никто не набрал более 3%. Вот оно как бывает.
0
Алекс По
Не очень понял... Чего 85%? Поддержки? То есть, 85% украинцев ПОДДЕРЖИВАЮТ Путина?! Верится с трудом, если честно...
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
http://aftershock.su/?q=node/280028 взято отсюда, за что купил за то продал.
0
Алекс По
Теперь понятно... Тут всё же тонкости в формулировке - не "ПОДДЕРЖИВАЮТ ПУТИНА", а "доверили бы ТАКОМУ как Путин управление своей страной"... У нас, например, Лукашенко бы точно попал в первую пятерку при схожем опросе...
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
В принципе-да, тонкости, но ведь доверили бы. Доверили. Факт, как говорится, на лицо. Правда пол часа назад, заходил на этот Неделя уа, рейтинг уже упал, до 84%. До сих пор идет голосование в реальном времени.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Это называется: "мы тоже так хотим, но не можем никак".))) Когнитивный диссонанс, однако.)))
0
Мирослав Высоцкий
Часто мнение жителей МСК не совпадают с мнением жителей России... Как бы не смешно звучало, но часто МСК как отдельное государство.
-1
Вячеслав Леванов
Это не потому что они его ненавидят за какие-то проступки, а потому что у нас принято из покон веков сидя на кухне хаять правительство на чем свет стоит. Это даже не исключение из правил, фактичность печальная, если хотите.
0
Мирослав Высоцкий
Ой, как хорошо и правильно сказал! Все самые главные политике - на кухне!!! А ещё здесь в комментах!!!))) Под кличкой "Аноним"))
0
Алекс По
1. У либерастов уже был шанс. Все те россияне, кому сейчас от 25 лет и старше. прекрасно помнят их "реформы" - нищая голодная страна и задержки копеечных пенсий-зарплат по полгода... У Путина рейтинг сейчас заоблачный именно потому, что он в приоритете поставил СОЦИАЛКУ большинства (а не проблемы бизнеса меньшинства).

2. Все кредитные рейтинги глубоко политизированы и слабо отражают именно ЭКОНОМИЧЕСКУЮ составляющую. И так было всегда... Пусек посадили? Держите минус в рейтинг... Педиков не любите?! Ещё один... Крым - наш?! Держите сразу парочку...

3. Нефть неизменно вырастет. И наших золотовалютных резервов на $600 млрд хватит пережить все лихие времена (лет на 5 нам этих денег точно хватит).

4. Все здравомыслящие западные эксперты говорят, что нужно ПОКУПАТЬ российские акции пока они на нижней планке.

5. Всё будет хорошо. Тем, кто пережил кошмары Ельцина, нынешний типа "кризис" кажется детским утренником.
4
Мирослав Высоцкий
ЗВР уже меньше 400 млрд дол.
Сказались действия ЦБ по защите рубля.
-1
Алекс По
~$400 млрд золотовалютных резервов + Фонд Национального Благосостояния и Резервный Фонд по $100 млрд...
1
Мирослав Высоцкий
ЗВР уже меньше 400 млрд
http://newdaynews.ru/moskow/521980.html
Но золотовалютные запасы c начала декабря истощились на $15–17 млрд. Теперь они меньше $400 млрд. Неплохо вспомнить бывшего министра финансов Алексея Кудрина, который стоял до последнего на страже этого ресурса. С одной стороны, глава ЦБ Эльвира Набиуллина говорит, что ЗВР были потрачены именно на РЕПО, и эти деньги вернутся на российский рынок. На интервенции пошло всего чуть больше $5 млрд. «Основная игра идет против спекулянтов. Мы их испугали отказом от интервенций, которые служили сигналом к продаже/покупке валюты, и рассчитываем, что будем давить на них в будущем. Никто не выкинет на рынок ни доллара, который не обернется доходом хотя бы в рубль», — рассказал «МК» экономическом блоке правительства.
Источник: http://www.mk.ru/economics/2014/12/26/komu-dadut-medal-za-ukreplenie-rublya.html
0
Алекс По
М-да, клинический случай ;-)... Про ФНБ ($100 млрд) и РФ ($100 млрд) предпочли не увидеть ;-)?!

Ну чё тут можно ещё сказать - чемодан-вокзал и в теплые края, где ТЕПЛО и ЛЕГКО ;-)...
P.S. Даже если ЗВР сейчас уже меньше $400 млрд (где-то $380 млрд), то вспомните, сколько он был в 99-м году. Не помните? Я подскажу - $10 млрд...
2
Мирослав Высоцкий
В 99-м да) Это верно!)
Только сравнивать 99-й год и 2014-15 не стоит) Не корректно)
У нас есть 420 млрд долларов золотовалютных резервов Центробанка
Дело в том, что:
Внутри этой цифры сидят $170 млрд резервных фондов Правительства (Резервный фонд и Фонд национального благосостояния), которые во многом уже зарезервированы либо будут растрачены в ближайшее время на поддержку Роснефти, Роснано, РЖД и кого еще там - номинально деньги на балансе останутся, однако они будут считаться "вложенными" в 10-15 летние облигации этих структур, т.е. ищи-свищи эти деньги до 2030 года (я думаю, что большую часть ФНБ таким образом растратят уже к лету);
Порядка $50 млрд из этих резервов - это довольно неликвидные вещи типа монетарного золота (его еще продать надо чтобы обратить в валюту, а если сразу много выбросить на рынок, то можно цену обвалить) или резервных позиций в МВФ, т.е. это к деньгам можно отнести чисто условно.
0
Алекс По
Кто это сказал, что сравнивать не корректно?! Я же не сравниваю нынешнюю ситуацию с временами Царя Гороха... А сравниваю с ПРЕДЫДУЩИМ периодом в жизни страны, который был всего-лишь 15 лет назад...
Ваши хитрые расчеты пестрят словами "наверное", "будут потрачены на поддержку", "порядка", "довольно", "я думаю", "наверное" и прочими гаданиями на крышке унитаза...
Даже если в ваших расчетах есть хоть толика истины и у нас сейчас есть РЕАЛЬНО $160 млрд , то я повторю для особонепонятливых - в 99-м году у нас было $10 млрд ЗВР...
2
Мирослав Высоцкий
Внешний долг 600 млрд долларов.
В 99-м объявили дефолт. Вы это и сейчас предлагаете сделать?
0
Алекс По
Предлагаю отменить панику и вынуть голову из задницы...

У СШП внешний долг БОЛЬШЕ, чем ВВП - и ничё - никто про дефолт не кричит... Да, у нас в ближайшее время нужно отдавать КОРПОРАТИВНЫХ кредитов на $130 млрд. Долги же ГОСУДАРСТВА составляют жалких 2% от ВВП...

То есть, дефолт ВОЗМОЖЕН сугубо по корпорациям (это если государство за них не впишется, что маловероятно). Дефолта СТРАНЫ не будет.

Мы можем уже СЕГОДНЯ абсолютно спокойно отдать ВСЕ наши актуальные долги.
2
Мирослав Высоцкий
Да плевать на США! :-) Мне важно что в России.
Как вот Вам объяснить...
Вот Министерство Здравоохранения Конкретного региона закупило в 2014 году лекарств на 700 млн руб. МЗ региона закупает медикаменты для социального слоя населения, т.е. для льготников. В этом году финансирование МЗ такое же. Но цены на медикаменты поднялись на 30-40% Что это значит? Это значит что потрачены будут те же деньги, а лекарств куплено меньше. Значит кто-то может оказаться без лекарств. И это не самый обеспеченный слой нашего общества. Понимаете? И так во всех сферах. Бюджет регионов принят с дефицитом. Понимаете? Государство вытащит за уши гос корпорации. А кто будет вытаскивать население? Или спасение утопающих дело рук самих утопающих? Тогда зачем государство? ...................
Вашу позицию я понял. Всё будет хорошо. Можно ничего не делать.
Моя позиция: всё будет хорошо, если что-то делать. И делать это нужно уже было давно и правительству, и народу.
0
Алекс По
Где я сказал, что не нужно ничего делать?! Я как раз наоборот призываю работать на благо Великой России и прекратить панику...

Я тоже вас понял - всё плохо, пипец котенку, лекарств нет, цены растут и прочие страшилки...

Я вас ВЫШе спросил - ваш РЕЦЕПТ выхода из кризиса. Вы тактично промолчали... Понятное дело, у нас любой диванный АНАЛитик всяко все лучше знает, чем наше Правительство ;-)...
P.S. Государство тащит госкорпорации - это правда. Но при этом государство ИНДЕКСИРУЕТ пенсии. Население будет спасать именно государство - ВСЕ социальные обязательства ВЫПОЛНЯЮТСЯ...
2
Мирослав Высоцкий
Катастрофы в России не будет. Однако, может быть сложно. "Воевать" так, как это делают англосаксы мы не умеем. Ни денег, ни стольких фронтов и возможностей у нас нет. Разрабатываются схемы по субсидированию кредитования бизнеса по импортозамещеннию и в сельском хозяйстве. Но здесь мы немного отстали от запада. Опыта у нас конечно меньше. Выход есть. Выход один. Производительность каждого конкретного работяги/жителя/взрослого увеличивать. И только так. Только тогда мы сможем разогнать экономику. Но сами виноваты, мы народ виноваты. Мы ведь хотим все и сразу, пятилетку за 2 года. Европа через дермище столетиями шла, пока не дошла до своего расцвета и современной "силы", даже имея ввиду ее основное детище - США. Азиатские страны пахали, миллионами подыхая от голодая, тупо работая по 18 часов в сутки. А у нас пахали только наши деды. А мы, современное население (читай молодёжь от 18 до 35 лет) так вообще не пахали.
0
Алекс По
Абсолютно согласен! Выдвигайте свою кандидатуру на Выборы-2018 - я вам отдам свой голос, так и быть...
2
Мирослав Высоцкий
Не для этого не опыта не знаний, достаточных для выдвижения своей кандидатуры, на столько высокий пост.......
-1
Мирослав Высоцкий
Как-то отучились, как-то отдыхали, как-то куражили, как-то решали финансово-материальные вопросы и т.д. Там, на западе, в Европе, институты создавались столетиями и десятилетиями оттачивали свое мастерство в виде управления информацией, сообществами, массами и т.п. Институт Вудро Вильсона, Институт Карнеги, Институт им. Дж. Кеннана, и т.п. и т.д. А нас победили в 1985-93, потом имели 20 лет. Теперь мы сами ничего не делая ждем чего-то от Правительства, ждём чего - то от Путина... И как что, так он виноват... А они сделать могут мало что.
0
Мирослав Высоцкий
Чтобы при уменьшении и старении населения у нас был подъем - нам вкалывать нужно не просто часов по 12, но и производительнее раза в 2 как минимум, чтобы ускорить экономику. А мы не готовы так, мы не хотим, мы привыкли с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и за 40 тысяч рублей минимум... Встать за станок в ангаре, на заводе - это словно страшный сон для многих на сегодня. У нас сейчас кто преобладает? Офисный планктон... Куда не посмотри - одни менеджеры... И таких "менеджеров" половина, а может даже и больше, в России...
0
Мирослав Высоцкий
Только без поддержки правительства и государства - народ ничего не сможет.
А поддержка в виде увеличения налогов, введения новых, повышения цен на продукты питания и ЖКХ, проезд и т.д. - это плохая поддержка. Повышение цен на кредиты и ипотеку тоже не помогут. У нас нет доступного жилья. А ипотека для многих единственный выход. Мат капитал скоро прекратит действовать. А это хорошее подспорье для многих молодых семей. Без помощи государства народу (а не только госкорпорациям!) народ ничего не сможет.
0
Алекс По
И? Опять не та страна, не те люди и не тот Президент ;-)?!
2
Мирослав Высоцкий
Т.е. в реальности располагаемых валютных резервов у Центробанка, которые сейчас можно прямо использовать на поддержку рубля, осталось довольно мало - всего $160-170 млрд наверное. А это уже очень мало для серьезной игры в поддержку рубля, в условиях, когда столько факторов (долговой кризис корпоративного сектора и необходимость выплаты внешних долгов, падающая нефть, хреновая экономическая ситуация) играют против [censored] сравнения: в 2008 году мы $200 млрд резервов сожгли в течение 4-5 месяцев.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Откуда вы цифры берете? С потолка? Если вам надо для сравнения,то в 2008 году на "поддержание курса" ЦБ палил по 80 млрд. долларов в месяц. Теперь я вам объясню на что ЦБ по закону о ЦБ может тратить ЗВР - только на поддержание курса рубля. Надо вам региональное МЗ поддержать, как вы надысь писали? Расслабьтесь. ЗВР по закону о ЦБ, написанному [censored] и Ко идут только на кредитование экономик США и прочих стран. Ну и на смягчение вывода средств из страны для западных спекулянтов, через "поддержание" курса. Даже в Конституции, данной нам "свыше" из США (статья 75) прописано, что ЦБ не имеет права заниматься больше ничем, кроме как, через "поддержание" курса рубля перекачивать наши резервы в кубышку мировой плутократии. При этом ЦБ не подчиняется ни президенту, ни правительству. При этом Путин уже 14 лет не можети переломить ситуацию, т.к. инструмент контроля над ним в виде ЕдРо никак не идет на принятие поправок в закон о ЦБ. Изучите вопрос. Читайте первоисточники, и будет вам счастье.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров