• Вход
  • Регистрация
аналитика
6 Апреля 2015, 20:17


Конкуренцию американским айфонам составят российские высокотехнологичные танки

8 542 94

Лет так 50 назад американцы ставили в джунглях Южной Америки очень интересные (хотя и довольно жестокие) опыты над живущими в густых джунглях племенами индейцев. Эти племена были обособлены друг от друга, поэтому один и тот же опыт можно было поставить несколько раз: над разными племенами. Результаты этих опытов сильно помогли американским исследователям в разработке теории цветных революций.

(Важная ремарка. Я пересказываю по памяти, поэтому в моём пересказе могут быть мелкие неточности. Буду очень признателен вам за ссылку на отчёт об исследованиях. Он, вероятно, существует только на английском языке).

Суть опытов заключалась в следующем. Американцы учили племя проводить некий обряд – например, торжественно прыгать вокруг «священного дерева». Сразу после проведения обряда американцы устраивали чудо: с дерева, например, падали заранее заготовленные ножи, одеяла и прочие любезные сердцам индейцев материальные блага. Дальше индейцам предлагали прыгать уже самостоятельно.

Американцы справедливо предполагали, что индейцы вскоре устанут от ежедневных прыжков и разочаруются в рецепте. Исследователи рассчитывали вычислить средний период разочарования. Они думали, что все племена будут прекращать ритуал через какое-то более-менее фиксированное время: скажем, через месяц, плюс-минус пять дней.

Результаты экспериментов удивили бледнолицых. Как выяснилось, какие-то племена завязывали с прыжками через неделю, а какие-то продолжали прыгать и по истечении нескольких месяцев. Разочарование не зависело от прошедшего времени: оно зависело исключительно от запасов еды. 

Покуда еды хватало, аборигены дружно скакали и надеялись на лучше. Месяц, два, три – чуть ли не до бесконечности. Отсутствие падающих с дерева призов аборигены объясняли себе злыми силами природы, кознями других племён, греховностью руководителей племени и прочими естественными причинами. Однако стоило голоду начать щипать животы индейцев, как они тут же дружно умнели и начинали догадываться, что бледнолицые братья чего-то им не договаривают…

Так вот, к чему я веду. Вчера я очередной раз имел удовольствие читать о том, что американская экономика сильна своими айфонами, а российская нефть и оборонка – это, дескать, гири на ногах нашей экономики, сбросив которые мы моментально достигнем богатства и процветания.

Вы уже наверняка видите параллели. Либералы поймут, что «айфонная экономика» неработоспособна только в одном случае. Когда эта экономика крякнет, и в странах, имевших неосторожность заменить атомные станции на поля модных ветряков, будет натурально нечего жрать. Греки, в общем, уже стремительно трезвеют: целебное голодание подействовало на местных политиков удивительно животворно.

Многие эксперты полагают, что планета стоит на пороге финансового шторма, и что уже в ближайшие год-полтора хищные лапы кризиса сомкнутся на горле большей части стран Запада: среди которых, разумеется, будет и родина айфонов, США.

Что Россия сможет в этот момент предложить сотням миллионов представителей западной цивилизации, которые – подобно россиянам начала 90-х годов – резко разочаруются в «зелёной экономике», «невидимой руке рынка» и прочих мифах просвещённого либерализма?

А Россия сможет предложить, например, свои аналоги айфонов. Современные, не имеющие аналогов в мире, высокотехнологичные… танки. Ну и другую «устаревшую» продукцию: типа нефти, газа и атомных станций.

Видели уже, что на Западе пишут о нашем новом танке, «Армата»? Точнее, о танке «T-14» на базе «Армата»? Журналисты пишут о сошедшей со стапелей «Уралвагонзавода» «Армате» не иначе как с восхищённым придыханием. Немцы из Stern – а уж немцы-то, будьте уверены, кое-что понимают в хороших танках – снабдили статью об «Армате» заголовком «Putins neue Wunderwaffe», «Новое супероружие Путина»:

http://ria.ru/defense_safety/20150401/1055838182.html
http://www.stern.de/auto/news/kampfpanzer-armata-t-14-putins-neue-wunderwaffe-2184103.html?utm_source=standard&utm_medium=rss-feed&utm_campaign=alle

«Армата» – первый серьёзный танк за последние десятилетия. Так, немецкий Leopard-2 был создан 35 лет назад, американский M1 Abrams – его ровесник. Конечно, старые танки потихоньку улучшались, модернизировались… однако сколько ни корми леопарда, до размеров тигра он не вырастет. По-настоящему новых танков у наших западных друзей и партнёров как не было, так и не предвидится в обозримом будущем.

У «Арматы» есть два очень мощных козыря – плоская необитаемая башня, которая резко повышает шансы экипажа на выживание, и лучшая в мире танковая пушка калибром в 125 миллиметров. Про лучшую в мире, обратите внимание, это не я придумал. Это с некоторой грустью пишут сами немцы – хотя до появления «Арматы» лучшей в мире танковой пушкой считалась пушка немецкого Leopard-2.

Также, что очень важно, «Армата» нашпигована самой современной электроникой, при помощи которой расположенный в специальной бронекапсуле экипаж сможет управлять танком при помощи видеокамер и автоматики. Электроника позволяет подключить танки «Армата» к современной системе боя, при помощи которой все танки будут объединены в единую систему управления:

http://rostec.ru/news/4516044

Эту систему управления боем разработала входящая в «Ростех» корпорация «ОПК». При этом нам остаётся только догадываться, помогло ли нашим разработчикам изучение французской системы управления боем SENIT-9, которую французы любезно передали нам в ходе выполнения работ по «Мистралям».

Вернёмся к «айфонам». Смогут ли наши танки, автоматы, вертолёты и прочие немодные сейчас изделия конкурировать с яркими западными именами? Поймёт ли условный журналист из глянцевого журнала, что, допустим, «Красухи» – это круче, чем установленное на айфонах «скользните пальцем, чтобы разблокировать»? Ведь айфон-то у условного журналиста есть, а что такое «Красуха» он наверняка и не знает…

Родина подумала и об этом. Нашим госкорпорациям несколько лет назад была дана команда серьёзно заняться имиджем и организовать мощные каналы связи с публикой, во всех смыслах этого слова. Была поставлена задача ликвидировать отставание по имиджу – так как именно в это слабое место яростно бил нас Запад в семидесятые-восьмидесятые годы. 

Госкорпорации уже начали активно работать над проблемой. «Ростехнологии», например, переименовались в более понятное иностранному уху «Ростех» и не без помощи лучших западных специалистов серьёзно осовременили свой имидж. Если раньше работали по принципу «чем тише, тем лучше», то с недавнего времени закрытая корпорация развернулась лицом к публике и начала серьёзно общаться с журналистами и с социальными сетями.

Для понимания масштабов преобразований процитирую Василия Бровко, руководителя департамента коммуникации и информации «Ростеха»:

Начинать приходится с азов — с централизации пиар-бюджетов своих компаний, поскольку чем ниже уровень, тем сложнее контролировать расходы. Масштаб даже этой, базовой, работы грандиозен, учитывая размеры корпорации — 15 холдингов, общее число организаций приближается к 700.

Эффект уже виден: про российскую технику всё чаще пишут, причём не только в России но и за рубежом. Если вы смотрите телевизор, вы также можете заметить там рекламу отечественных корпораций: включая, например, рекламу входящего в «Ростех» холдинга «Швабе», который специализируется на военной оптике. «Ростех» – далеко не единственный пример удачного обновления бренда. Навскидку можно упомянуть, например, таких гигантов как «Сбербанк» и «РЖД».

Однако пока что мы находимся в начале долгого пути: хоть за брендами типа Coca-Cola или Apple не стоит, по сути, ничего, кроме самих брендов, но всё же Coca-Cola на порядок более узнаваема, чем любой российский бренд.

Полагаю, это временно. Повторюсь: планета входит сейчас в зону финансовой турбулентности, нас ожидает мощнейщий финансовый шторм. Бренды, за которыми будет стоять реальная экономика и реальные технологии, будут иметь хорошие шансы улучшить свои позиции.

На днях прошли новости о начале поставок «Вятского кваса» в Германию, об экспорте «Газелей» в Европу, о поляках, которые активно закупают в России продукты. Ещё несколько лет назад эти новости звучали бы как анекдот: как так, цивилизованные европейцы и вдруг покупают у русских что-либо кроме сырья. Сейчас такие новости воспринимаются уже спокойно: нет ничего удивительного в том, что в России производят неплохие товары.

Подождём ещё несколько лет. Если события будут развиваться удачно для России, мы вполне можем рассчитывать на повторение успеха шестидесятых годов, когда полёт Гагарина надолго закрепил за Советским Союзом репутацию самой технологически продвинутой страны планеты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Москва
"Ещё несколько лет назад эти новости звучали бы как анекдот: как так, цивилизованные европейцы и вдруг покупают у русских что-либо кроме сырья. Сейчас такие новости воспринимаются уже спокойно: нет ничего удивительного в том, что в России производят неплохие товары." Времена СССР вспомни. Да, покупали - грузовики, автобусы. Станки, скороварки. Покупали тогда и покупают сейчас - лён.
И?
Оценка танка (!) корреспондентами "Штерн" - вообще пёрл. Ждём обзоров самолётов от дворников, и подлодок - от байкеров.
И не "Красуха", а "КрасНуха"!
0
Алексей Бабкин
Всё же "красуха" дружище. Зря вы цепляетесь к автору
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
почитал нижние беседы и пререкания - странное ощущение, что большинство ничего не поняло:
статья о том, что иметь поле под картофель под Рязанью и выращивать его (картофель и лук репей) там
в условиях надвигающегося финансового шторма= крушению пиндосии (современной финансовой системы)-
более выгодно, умно и продвинуто,
чем иметь бизнес постиндустриального направления по программированию связи холодильника с интернетом вещей, в Калифорнии.
Причём шторм - это не далёкая перспектива, а "при дверях"...
1
Игорь Пинский
Суть имхо в том, что когда все хорошо, то айфоны(как символ простите, потреб...ства, а не как железка) прибыльны, дают много доходов и пр.пр. Но только пока все хорошо. Но если в мире хорошо заштормит и главным вопросом среднестатистического обывателя будет не новый айфон, а пропитание и безопасность семьи, то все apple, google и пр. окажутся мало чего стоящими по сравнению с газом, зерном и, увы, оружием. И тут придется немного по другому посмотреть на "реальность" многих экономик
1
Виталий Иванович Иванов
Аха. С наслаждением бы почитал пространный, хорошо обоснованный и тем самым ободряющий прогноз на эту тему.
0
Владимир Сталин
СССР сразил и покорил Мир словом "Спутник", а чем Россия "сразит и покорит"? Всё о чём написано в статье - моменты и штрихи, не характеризующие ещё желаемое громадьё достижений. И про Америку, что она рухнет, заявлено весьма опрометчиво. весьма! И не надо на греков вешать громадьё "прозрения"! Это те же гнилые болгары, только вляпавшиеся в ЕС четырьмя костьми.
-2
Виталий Иванович Иванов
Владимир, как думаете, что произойдёт с консолидированным долгом "США"? Сколько там уже сот триллионов $$?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Про индейцев интересно. Напомнило про наших юго-западных братьев, которые тоже скачут, ждут кружевных трусиков и виз в Европу
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
С Гагариным все понятно. Но зачем Брежнев пошел на сделку с США и участвовал в Лунной афере, для меня загадка. Ради дешевого зерна? Ради разрешения построить газопровод в Германию???
Лично мне кажется, что с Лунной аферы началось разочарование у советских людей в системе, в итоге приведшее к развалу Союза.
0
Виталий Иванович Иванов
Вы ведь не жили в СССР, верно? Идеология тогда была превыше экономики. Сильно превыше.
К распаду СССР привело то же, что привело к де факто ликвидации Украины. Мы наивно верили, что если позволим Западу повести себя за ручку, то получим доступ к так желанным матблагам. То есть, мы хотели много жинцов, жувачки и дисков с музлом.
А ещё мы люто завидовали партбоссам. Описание Ельцина резиденции Горбачёва зачитывали до дыр. Мы хотели материальной справедливости. Мы думали, что если "раскулачить" партбоссов, 'жить станет лучше, жить станет веселей'.
Немаловажна и атмосфера тотальной бездуховности. Напр., купить Библию было практически невозможно. Отсутствовало переживание осмысленности жизни. Мы это дружно топили в водке.
0
Владимир Курюкин
Не делай зла — вернется бумерангом,
Не плюй в колодец — будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придется, что-нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых — не вернешь, Не лги себе — со временем проверишь, Что этой ложью сам себя ты предаёшь.Омар Хайям, 11 век, и тогда видимо было некое подобие либералов.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Интересно, откуда Омар Хайям в 11-м веке знал что такое бумеранг? Австралию тогда вроде ещё не открыли... :)
2
ObertonSX
ObertonSXС нами навсегда!200 комментариев
Калашников знают даже там, где белых людей никогда не видели...
2
Бендер-Задунайский
Хорошая статья. И в целях профилактики всёпропальства, подобные, следует публиковать ежедневно (некоторым, рекомендуется прием/прочтение, до трех раз в день).
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Владислав Еремеев
Пиши нормально, будь человеком, а не священником, все таки 21-й век на дворе.
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Аноним
Аноним
Литва
Журналисты немецкой ТВ-программы Галилео сравнили Айфон6 и российский Йотафон2.
Результат: ничья с некоторым преимуществом российского гаджета. Так что не танком единым...
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Сравнивать китайский ифон и китайский йотафон... ну да. "Русский" йота, лучше "американского" ифона.
Даже если это так, то тебе-то что с того? Делают не в РФ, софт не РФ, подозреваю, что основные разработки тоже не из РФ.
1
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Да, но владелец брэнда в РФ, и сливки прибыли тоже в РФ пойдут.
0
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Новгород
Часть ПО для йотафона делали в Нижнем Новгороде.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
По франшизе.
0
Аноним
Аноним
Россия, Оренбург
Разработка полностью на 100% Россия. Производство в Китае, т.к. там в разы дешевле и рынок необъятный. Налоги российская компания будет оставлять в РФ. Идиёт!
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Ну то что вы Идиёт я понял, сам представляться не буду.
По теме:
http://habrahabr.ru/company/yotadevices/blog/188944/
http://geektimes.ru/company/mailru/blog/242510/
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2169554
Удачи!
0
Аноним
Аноним
Литва
Ничего, что Китай обувает, одевает, снабжает гаждетами весь мир?
Вам не нравится объективная реальность - расскажите что Эппл китайская компания. И покончим с этим.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Да мне насрать, что и кто одевает. Тебе легче от того что эппл чей-то? Мне важно, что йота не наша! Советую посмотреть канал А.Шария, там таких озабоченных целая страна, всё бы посмотреть что у соседа творится, а не у себя!
0
Алексей Бабкин
земляк ,насколько мне известно разрабы всё же российские ,а пр-во в Азии сейчас самое дешёвое так что неудивительно,что его там собирают
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Вот когда начнут собирать и производить у нас, можно спокойно сказать, что это отечественный телефон. А пока что, это только фикция для поцреотов. Оденут на себя георгиевскую ленточку и считают, что они дохрена патриотичны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82
Можно хоть как обвешаться георгиевскими ленточками, но если ты считаешь, что отечественный телефон, это тот, что делается в Китае с американо-финскими технологиями....
0
ПавелС
ПавелСС нами навсегда!200 комментариев
Многие отрасли были, есть и останутся секретными. ИбоПотомуЧто.
Но ребрендинг России нужен как воздух.
Хотя и тут нельзя впадать в крайности "рекомендованные" по классической теории маркетинга ВШЭ.
Гипертрофированный маркетинг приводит к гипертрофированному результату. Именно на гипертрофированности США и погорели. Маркетинг не может строиться на том чего нет. Двойные стандарты в классическом маркетинге приводя к заимствованию успеха у своего будущего, что неминуемо приводит к краху в будущем. И никакие новые версии айпадов, виндовсов и нового нового и слегка с боку улучшенного за полную стоимость не спасут. Кидалово всегда останется кидаловом.
Но повторюсь ребрендинг нужен. Как воздух. Ну не делает Россия гражданских айпадов, которые гнуться в кармане. Мы делаем айпады по которым может проехать танк и с танком ничего не произойдет. А наш айпад сможет продолжить работать.
Мы привыкли делать вещи на несколько порядков более высокого качества.
5
Alexander Wein
"Мы делаем айпады по которым может проехать танк и с танком ничего не произойдет." Улыбнуло =)
2
Антисектант Безфамильный
Полностью согласен, - одноразовое туземное БАРОХЛО уже утомило. Если раньше был эконом, бизнес и премиум сегменты с соответствующими ценами и качеством, то сейчас остался относительно недорогой МУСОР и безумно дорогой премиум. Причем понятие "бренд" больше не существует - даже известные фирмы не гнушаются делать откровенный хлам - оишь бы брали. Премиум наши барыги, понятное дело, не везут - НЕ ВЫГОДНО. Вот и остается...
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Айфон лучший пример того как повседневной китайское барахло успешно продают по цене премиум.
1
ПавелС
ПавелСС нами навсегда!200 комментариев
У России есть бренд. Его нужно просто сделать общеизвестным и самим следовать ему во всех сферах для его поддержания.
"Россия сделано раз и навсегда, проверенно временем" - а это Калашников(47 года!), РПГ(7!), ПРО(С300!), Гидроэлектростанции, Атомные станции. А система образования даровшая нам великих ученых и не только в СССР? Медицина с врачами от бога! А писатели актуальные спустя века.
России не нужен маркетинг глупости перенасыщения. России нужен маркетинг разумного достаточного насыщения, а миру так еще в разы больше.
А самое главное маркетинговое преимущество наше не в производстве того от чего уже тошнит, а обслуживании того что уже есть. А это совершенно другая экономика и другие перспективы.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Очень большое заблуждение в том, что T-14 (если он окажется так хорош как его описывают) будут сразу поставлять на экспорт. Во первых его еще года два или три как минимум будут обкатывать в войсках и возможно придется сделать несколько модификации. Во вторых нужно будет делать и экспортный вариант. Третий вопрос - цена. Те у кого на вооружении стоят Абрамсы и Леопарды (Европа , Турция, Ближний Восток) вряд ли сразу кинутся его покупать. А страны третьего мира не так богаты, чтобы позволить себе новейшее вооружение - их и Т-72 устроит, при том, что Т-90 еще даже не всем по карману.
И к тому же, айфон это продукт для массового [censored] а Т-14 - нет. Так что аллегория - пока не уместна.
У меня предложение к руководству сайта - возьмите себе нормального шеф-редактора или меня на худой конец (внештатным работником), для проверки ваших статей. Просто большая их часть кроме улыбки, у нормального, всесторонне развитого человека - ничего не вызывает :-)
-4
POLIGON
POLIGONС нами навсегда!50 комментариев
Это свободный проект, тут каждый может написать статью и как утверждают руководители за вознаграждение. Напишите парочку, мы посмотрим на ваши знания, а потом решим, на что вы способны кроме критики. Фриц возможно не так силён в оборонке, но по части информационной войны он специалист. Эта статья его мысли, согласны вы с ними или нет, вам решать, но безусловно статья стоит внимания.
Что касается айфонов, то много ли их требуется на ближний восток? А сколько туда требуется оружия? А на рынки Индии, которая покупает только новое и качественное оружие. Не будут брать танки, зато не откажутся от покупки технологий и лицензий. Цена?! Да тот же Абрамс гораздо дороже наших Т-90 стоит. Так что все тут относительно.
4
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Вы так же как и автор статьи не можете понять, что сравнивать рынки телефонов и оружия - нет смысла.
Айфон - это игрушка для взрослых, которая востребована. Айфон можно купить себе или в подарок. Его может купить кто угодно. Продавать его легко.
О его популярности на Ближнем Востоке читайте на http://ispectr.ru/apple/news/iphone-ipad/
А танк может себе позволить купить государство. Новый танк продать сложнее, лишь по той причине, что его никто не видел и никто не знает как он себя покажет в разных условиях. Даже его создатели думаю не знают этого до конца.
-3
POLIGON
POLIGONС нами навсегда!50 комментариев
Данная статья не про танк, а про новейшее российское оружие, разве вы не поняли?! У нас же не только танки, но к примеру ПВО, тот же знаменитый Бастион и прочее. Нельзя торговать техникой, будет технологиями. У каждой страны есть разведка и примерные характеристики будут всем известны как только танк поступит на вооружение, если уже не известны. Войн и горячих точек все больше и больше, так и оружия требуется больше. Да оружие тяжелей продать, но оно и стоит в сотни раз дороже чем айфон. Те же немцы строят лучшие автомобили, но и от торговли оружия не отказываются. Пусть оно не такое хорошее как к примеру американское или наше, но сбагривают ведь кому-то. Потому-что это большие деньги и оно всегда будет востребовано ни смотря ни на какие кризисы.
2
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Никто не спорит про то что у нас хорошее оружие, ну по крайне мере не хуже чем у других. Но экономику нельзя построить на продаже оружия - т.к. товар специфичный и не каждая страна его регулярно закупает. А на продаже гаджетов китайцы вон хорошо поднялись.
-3
POLIGON
POLIGONС нами навсегда!50 комментариев
Конечно экономику нельзя построить, в этом я с вами согласен. Но оружие очень прибыльный бизнес и в нем много конкурентов. К примеру Кита набирает обороты. И чем ваше оружие новей и совершенней, тем больше шансов его продать. Не зря же по всему миру проходят выставки как раз нового оружия, а не старого. Фриц привел в пример "Армату", но это не только танк, а танковая платформа, которую можно продавать вообще отдельно, а страна импортер уже сама установит на нее что требуется. Кроме этого оружие, это не только продажа техника, но и рабочие места, инвестиции, новые технологии, которые переходят в гражданскую промышленность. К примеру электроника. Да та же ГЛОНАСС. Все это звенья одной цепи.
1
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
А кто то использует ГЛАНАС? Ни разу не слышал и не видел такого устройства.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Проснулся. Вообще-то на территории России уже пару лет как используется Глонас а не GPS. А практического отличия ты и не увидишь - просто Российские спутники для позиционирования используются.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Да шо вы говорите!? Почему же я живя в Москве ниразу не слышал про ГЛОНАСС и ни разу не видел его нигде? В том же навигаторе например или телефоне?
-1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Наверное потому что ты буратино. Больше и ответить то нечего.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
А ты видим Мальвина? ;-) Девочка без мозгов? Когда аргументов нет переходишь на оскорбления?
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
На оскорбления я перехожу когда хочу дать понять собеседнику что он осел. Ну или буратино.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
А могу еще и в морду дать и на... послать. Вот такой уж я, ватник.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Буратино, зайди в яндекс и вбей слово Глонас. О чем с тобой говорить, если ты пытаешься рассуждать о вещах, о которых слышал один раз краем уха по телевизору?
0
Аноним
Аноним
Нидерланды
Не имеет смысла пытаться быть лучшем во всем. Пупок надорвешь. Если китайцы умеют делать айфоны / йотафоны лучше всех - и пусть. Будем у них покупать. Зато мы умеем делать С-400 а они не умеют. Вот и будем бартером заниматься.
Пока китайцы лучше всех умеют шить одежду - отлично. Мы же будем им продавать электричество и природные ресурсы. Глупо пытаться наладить супер-массовый выпуск в тех областях где мы неконкурентноспособны.
Очевидно, что за Россией космос, аточные технологии, вооружение и много чего другого. Нет никакого криминала в том, что мы покупаем айфоны в китае. Главное чтоб в самолетах стояли простые, надежные РОССИЙСКИЕ чипы.
Пока у нас работают гастарбайтеры и покупаем китайскй ширпотреб, российские граждане могут занться проектами с высокой добавленной стоимостью. И не надо пытаться быть лучшими везде.
Вам бы уважаемый не редактором быть сайта polirussia, а экономику в начальной школе преподавать. В старшщей уже школьники выгонят за безграмонтность.
1
Аноним
Аноним
Россия, Красноярск
Не нужно сравнивать Россию с другими "малыми" странами. Любая сверхдержава должна стремиться к самодостаточности и прогрессу. В России есть множество отраслей от одежды, до электроники и процессоров (Эльбрус, которые наравне с Intel). В России большое население, которое нужно обеспечивать не только товарами, но и работой.
В Китае тоже шьют не только одежду и делают айфоны, но и собственное оружие.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Вам там анонистам в Нидерландах виднее конечно на счет экономики, но странно , что вы не знаете школьную истину, что продается то, что востребовано! А кота в мешке можно впарить лишь раз.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
На секундочку, сколько айфонов стоит один танк? Сколько стоит контракт на годовое обслуживание танка? Мысль продолжать надо или суть понятна?
Фриц пишет о том, что танки делать лучше чем айфон, и в чем здесь он не прав я понять не могу. И технологичность государства определяется вовсе не количеством произведеных айфонов а промышленными технологиями, да отправленными в космос ракетам, атомной энергетикой. Во многих этих областях краснеть России не приходится, хоть и по большей части благодаря ссср. Пока еще.
0
Михаил Сафонов
довольно-таки самоуверенно. А вы, уважаемый, в чем специалистом являетесь? Т.е., что вы "всесторонне развит", допустим, понятно; а где у вас "гавань", проще говоря, в чем вы лучше? Начните,пожалуйста, с образования, закончите идеологией, а между - нашпигуйте чем-нибудь про свою "всестороннеразвитость"?
0
Андрей Двинин
Айфоны тоже не всем по карману! Да и как гаджет, например мне лично, не интересен. Дроид дает больше свободы в настройке устройства под себя.<br>А по теме статьи. Автор говорит о другом не о прямом сравнении что лучше, а о том что нужнее будет человечеству во время, когда существующая экономическая ситуация пойдет в разнос: раздутый имидж различных "айфонов" или реально существующая потребность в энергоресурсах и в средствах защиты своего суверенитета.
4
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Надеюсь понятно, что побеждает айфон? А если вдруг его не будут покупать в России (в что слабо верится), что хитрожопые буржуйские маркетологи будут продавать его в другой стране. Они свою прибыль не упустят.
Просто глупо сравнивать два рынка - рынок гаджетов и рынок оружия. У них разные ниши и покупатели.
-3
Андрей Двинин
Да нет, конечно же побеждает Дроид! Статистику по продажам гаджетов посмотрите :)<br>А сравнивает автор не Айфон как устройство с Танком как с устройством. Это фигуральные выражения которые за собой скрывают суть виртуальной экономики и реальной. Вспомните на чем зиждился не давний кризис в пиндостане - на раздутой экономике, которая при встрече с реальностью схлопнулась (пока в одной части). То же самое может случится и с остальной частью виртуальной экономики, которая вообще никак не привязана к земле. Так вот что выберете в случае, когда у вас нечего будет кушать "айфон" или "хлебушек" испеченный из реального зерна и на реальном газе?
2
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Ну в общем побеждают гаджеты, не важно на какой платформе. Потому, что гаджет себе может купить каждый (или почти каждый), а танк нет.
Если следовать вашей логике, то получается, что когда нечего кушать - нужно покупать танки Т-14. Я сомневаюсь, что это так :-) К тому же, кто у нас голодает? Европа? Америка? Африка? В Африке - да, есть такие страны, но если они голодают значит там нет нефти и они никому не нужны.
-3
POLIGON
POLIGONС нами навсегда!50 комментариев
В Африке голодают, там нет нефти, но войн и оружия предостаточно.
1
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
И какая голодающая африканская страна закупила Леопрады-2? Или Т-90? Что никакая? Ну ладно! давайте Т-72 посмотрим!
И их не покупают?:-) Вот ведь беда!
Нужно понять, что когда жрать нечего, в лучшем случае можно купить АК-47, но не новейшие танки :-)
Гаджетов там тоже нет скорее всего, но туда можно старенькие Мотороллы и СониЭрикосны пропихивать. Но не суть.
Суть в том, что кроме оружия России нечего предложить на экспорт. Полезные ископаемые - не в счет.
А оружие это не предмет первой необходимости для людей. Каждому человеку по танку не купишь.
-3
Андрей Двинин
Ну например не самая богатая Африканская страна Алжир например покупает у нас Т-90. Вот свежая новость: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/02/20/tank-alzhirskoi-sborki
Почитайте и возгордитесь за Родину.
Контрактик на 1 млрд. еще пока зеленых.
2
POLIGON
POLIGONС нами навсегда!50 комментариев
Большинство эти стран покупает у нас подержанное оружие разумеется по разумной цене. Опять выгода, не нужно тратить деньги на утилизацию. Так же боеприпасы и различную амуницию. Не говоря про более-менее развитые страны Африки Алжир к примеру. А Ангола, Эфиопия и Уганда всегда покупали наше оружие.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Дружище, сколько айфонов нужно продать что бы по "марже" было сопоставимо с 20 сушками для Индии?
Почему 3 самыми прибыльными бизнеса на планете считаются наркотики, оружие, казино, а не продажа айфонов?
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
А это не важно. Важно то что айфоны продаются каждый день, а сушки раз в год или два и то - как повезет.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Рано пока радоваться. То что контракт заключен - не факт что за него заплатят. Индия вон тоже контракт на "Рафали" заключила. Среди всех африканских стран Алжир считается наиболее крупным и развитым государством. Египет, Тунис, Марокко - так же вполне нормальные страны по развитию. Войны там не идут.
-3
Андрей Двинин
Ну, Вам не угодишь :) Вы пессимист! :)
Вот Вам ссылочка на контракт с Угандой: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/04/vooruzhit-ugandu.
Чего здесь скажите ? :)
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Я просто то резво смотрю на события. То что крымнаш - хорошо, но и пути для отхода иметь надо в случае чего.
0
Аноним
Я тебе куплю айфон, только сгинь отсюда недоносок
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Анонисты идут в зад!
0
Аноним
Нет, тебе в зад идет американский х*й!
0
Андрей Двинин
Нет тут Вы не правы (про гаджеты). Гаджет это не продукт первой необходимости. А вот "танк" может быть таковым. Так человек с "танком" всегда найдет себе пропитание :) а вот человек с гаджетом не всегда :)
Ну а про голод. Греция показала как это может быть в "высокоразвитой Европе".
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Человек с танком - сильно сказано! Даешь каждому гражданину по танку! :-)
Я был в Греции три года подряд и не только в туристическом секторе и поверьте - там не голодают. Не одного нищего не видел.
-2
Андрей Двинин
Чего же тогда премьер Греции так активно деньги просит по миру? Если у них все так хорошо? :) Если очередного кредита не дадут вы увидите и нищих и голодающих. Знаете жизнь в кредит затягивает :) Берешь чужие а отдаешь свои :)
1
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Просит он в ЕС, в большей степени, шантажируя Брюссель тем, что если бабла не дадут, то Греция выйдет из Еврозоны (не Евросоюза заметьте). Думаю, что ЕС и США не станут лишатся такого союзника как Греция и бабло дадут - не те так другие.
-1
Андрей Двинин
Им долги старые закрывать не чем! К тому же жить ешо на что то надо - "танков" то они не делают и нефти с газом нет. :). Экспорт продукции сельского хозяйства задавило само ЕС + мы санкции наложили. Вот и опаньки, приплыли. Виртуальные дармовые природные услуги, которые они продают таким как Вы туристам не покрывают расходы на сытую жизнь. Так что деньги он просит и просит как может. Вот и к нам за тем же поедет.
1
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Ну это да...но не думаю, что если Россия с них санкции снимет - их экономике это не сильно поможет.
1
Андрей Двинин
Так о том и речь ! :) Надо учится "танки" производить, т.е. поднимать Реальную экономику, трудится побольше, а не надеяться на постоянную финансовую помощь "добрых" дяденек из МВФ. Плюс мы возобновим их уникальные продукты покупать. Глядишь жизнь наладится.
1
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Какие танки? ;-) Их удел - туризм и оливки. Просто им в Еврозону соваться не надо было в свое время.
2
Alexander Wein
Что-то их экономика с супер-продаваемыми айфонами все больше уходит в долги, а наши никому не нужные танки наоборот всячески помогают этот долг выплатить. Дело не в гражданах и не в том кому можно продать и кому нельзя. Дело в том что это конкретное производство дает экономике. Ну да, может быть если бы небыло айфонов америка утонула бы раньше. Еще можно вспомнить лендлиз, много мы телевизоров получили от американцев во время войны? А самолетов, топлива, танков и тушонки? То что америка сейчас не голодает не показатель. У них уже была одна депрессия на 10 лет, от рецидива никто не застрахован. Ну и хохлы у них гаджеты клянчат, с этим никто не спорит.
1
Аноним
Аноним
Нидерланды
чего врать то? Или в Греции не были, или ходили от отеля до пляжа
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Так когда же она родимая по миру то пойдет? ;-) Пока наши санкции к ним на их людях не сказались, а ихнее на нас - ощутимо (не смертельно конечно) .
-3
POLIGON
POLIGONС нами навсегда!50 комментариев
На фермерах сказались и сказались сильно. Да и на мелком частном торговом бизнесе тоже. Не все гладко как вы считаете.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Римляне тоже не верили в падение своей империи. А в 89 никто не верил в развал СССР. Как и Российская империя, британская империя казались нерушимыми.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Ждем....долго ждать?
0
Аноним
Аноним
Нидерланды
Небольшое теоретизирование: введет китай запрет на производство айфонов/ipadов/macbookов и что будет с компание apple? правильно, ничего не будет. останется только 100 млрд зелени на счетах и супер бренд. Как NOKIA 10 лет назад.
А танки будут выпускать в любом случае.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Ну это фантастика! Никто не станет лишатся прибыли. Такую хрень могут сделать только в России. Назло себе :-)
0
Николай  Поров
Ошибаешься, судя по истории человечества - танк( в смысле оружие) продукт для массового [censored] это не прискорбно. А айфон это игрушка, не исключаю, что полезная. У меня нет айфона и никогда не было. Я из за этого не комплексую ,хотя прямо сейчас могу купить десяток.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
У меня тоже нет Айфона, но факты вещь упрямая.
Чистая прибыль ОАО «Рособоронэ?кспорт» в 2013 год составила до 7,78 млрд. руб.
Чистая прибыль Apple в 2014 году составила $39,540 млрд
0
Николай  Поров
Тяжело дискутировать с циником по этому вопросу, оперируя прибылями, цифрами , долларами с рублями, соединяя пространство и простор. За время последних ста лет,когда появились танки, человечество потратило на производство , содержание и все, что с ними связано триллионы долл/руб и сотни тысяч жизней. Благодаря Т-34 мы с Вами имеем возможность жить достойно и купить айфон. Ведь сумрачный германский гений в своем плане ОСТ всерьез и надолго собирался превратить нас в рабов или в пепел. С нетерпением жду появление "внучат" Т-34 на Красной площади на параде 9 Мая.
0
Propeller P
Propeller PС нами навсегда!500 комментариев
Эта статья как бальзам на душу.
1
Аноним
Аноним
Россия, Рязань
По-моему Калашников тоже довольно узнаваемая марка, не менее известная чем кока-кола.
3
Михаил Сафонов
более известная и это не шутка.
1
Андрей Двинин
Хорошая статья! Только не надо ждать, как будто все как то самой случится. Нужно каждому на своем месте в меру сил двигать Родину вперед! И тогда доля удачи в нашем общем успехе будет ничтожно мала, а основная доля будет закономерным результатом нашего общего труда!
3
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Общего успеха у меня, с одной стороны и у АбрамовичРутенбергВексельбергКеримовМордашовСечинЯкунина не будет от слова "НИКОГДА"
0
Андрей Двинин
Так Вас ни кто и не агитирует на этих господ трудится :) и делится с ними своим успехом. Трудитесь на себя. Будет хорошо Вам будет хорошо и России. Почему, спросите? Ну думаю эту тонкую логическую цепочку Вы сами построите :)
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
О танке не видел сказать не чего не могу да и массовым производством пока видимо не пахнет на старые понадеимся и вот насчет "голодных индейцев с ножами" когда они побегут кушать искать айфон от них не защитит и вот здесь как раз танк из амбара как раз и пригодится.
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров