-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusant

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2014
Записей: 37
Комментариев: 777
Написано: 1369


Соблазны для России на пути ее возрождения

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 19:44 + в цитатник

Соблазны для России на пути ее возрождения

 

В настоящее время идет очевидный процесс возрождения России. Когда говорят о том, какой хотят ее видеть, наиболее часто используют определение «сильная», имея ввиду в первую очередь военную и политическую силу (чтобы «боялись»), реже – экономическую. С этим все, кроме стремительно маргинализирующихся либералов, согласны. Какими еще качествами должна обладать возрожденная Россия помимо силы – об этом говорят гораздо реже. И здесь есть риск того, что Россия пойдет «не туда»: будет сильной, но не такой, какой ее представляли. 

Отсутствие четкой идеологии (помимо вышеупомянутой «силы»), одинаково приемлемой большинством общества, создает возможность для различных заинтересованных групп (каждая из которых сплошь «патриоты») навязать свой идеологический проект под знаменем «построения сильной России». И если какая-то из них возобладает, то мы можем получить на выходе либо «мирового жандарма», либо полукрепостное общество, либо еще что-то, либо вообще останемся без страны. Какие же идеологии нам в настоящее время пытаются навязать различные «патриоты» в качестве тех, которые единственно смогут обеспечить подъем России?

(Слово «патриоты» взято в кавычки, чтобы обозначить людей, для которых патриотизм – это не образ мыслей, а средство к достижению целей. Их метод – постоянно заявлять о своей «патриотической» позиции. Истинные же патриоты делом, а не словом доказывают свою любовь к России.)

 

Воссоздание СССР

 

Обычно имеется ввиду хрущевско-брежневская эпоха. С одной стороны она характерна стабильностью, с другой – замедлением развития, что и получило название «застой». Связан же он был с тем, что вопреки идеологии коммунизма в СССР сформировалось классовое общество, где с одной стороны были трудящиеся, а с другой партийные работники. Поэтому, когда разваливали СССР, люди массово и не вышли на его защиту.

Таким образом, путь России «назад в СССР» означает сохранение той же системы, но под другим соусом. Наверняка апологеты такого пути видят себя не рабочими и крестьянами, а чиновниками.

Добавлю, что путь этот проигрышен еще и потому, что исторически Россия один раз его уже прошла. Возвращаться же на него – повторять снова старые ошибки.

 

Воссоздание Монархии

 

Модная сейчас тема, которую усиленно продвигает в частности Михалков в своих фильмах. Летом в Крыму этот путь пытался навязать обществу и Жириновский (см. его выступление 14.08.2014). Да и наследники «дома Романовых» не дают о себе забыть (http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1414834800).

За сто лет из народной памяти стерлись факты о «России, которую мы потеряли», так что вспомнить будет полезно http://www.planet-kob.ru/articles/3289. Вот и выходит, что при монархии «великой Империей» Россия будет не для всех, а только для некоторых, ну а для других – крепостное право. Кем будет Михалков – догадайтесь сами.

Путь этот Россия тоже проходила, и чем он закончился – лучшее свидетельство тому, к чему он нас может привести, если поддаться обаянию мифа о «потерянной России».

 

Евразийский Союз

 

Та же Империя, только в профиль, более соответствующая современным реалиям. В идеологии много говорится о национальной пассионарности  и комплиментарности, но мало об устройстве общества. А раз так, то можно предположить, нас ждет если и не монархия в явном виде, то уж точно аристократия с национальными «элитами» во главе. Ни о какой социальной справедливости говорить не придется.

Добавлю, что сама идеология нежизнеспособна (в силу отсутствия социальной составляющей), так как национальным «элитам», чтобы удержать власть, необходимо постоянно подогревать градус национальных настроений; и для этого лучше всего подходят межнациональные конфликты. Что мы и видим на протяжении всего времени после распада Советского Союза.

 

Националисты

 

Стоит разделить понятия национальное сознание и национализм. Национальное самосознание не декларируется, оно проявляется в характере и результатах деятельности народа и отдельного человека. Национализм же вызван именно отсутствием национального самосознания, но при этом у его носителей желание принадлежать к «уникальному» народу – отсюда и постоянные заявления о своей принадлежности к нации, отсюда и ситуация на Украине, когда этнические русские вдруг стали свидомыми украинцами.

На примере той же Украины можно увидеть, что приносит национализм народам, массово поддавшимся его идеологии. Власть олигархов, бедность большинства, обвинения внешних и внутренних врагов во всех бедах «нации».

Опасность такого сценария представляется наиболее серьезной из всех заявленных, так как все предыдущие призывают Россию вернуться к прошлому (евразийство – с оговорками), поэтому у людей к ним есть определенный иммунитет, а вот через национализм русский народ еще не проходил. Да и по разрушительности этот сценарий наиболее опасен, достаточно взглянуть на Украину или вспомнить, чем закончили немцы. А в многонациональной России все будет еще плачевнее.

 

Еще один сценарий для России

 

Навязывается извне, из Европы. Сценарий этот фашистский. Одна из нынешних европейских тенденций – положительные высказывания о России и лично о Путине (это важно!) от представителей европейских правых и откровенно националистических партий. Вот свежие:

- Филипп де Вилье, «Движение за Францию» (http://ria56.ru/posts/458358345834583458345893.htm)

- Марин Ле Пен, Национальный фронт (Франция) (http://www.pnp.ru/news/detail/70246)

- партия «Йоббик» (Венгрия) (http://www.apn.ru/opinions/article32615.htm)

А в парламенте Италии появится фракция «Друзья Путина» (http://www.apn.ru/opinions/article32615.htm).

В последнее время в Европе повышается степень либерально-толерантно-ювенального безумия, видимо для того чтобы народы, ужаснувшись «свободами», запросили сильной руки. «Сильной рукой» же в Европе могут быть только фашисты. Видимо для этого их и активизируют в последние годы (http://inosmi.ru/europe/20100409/159111717.html, http://www.pravda.ru/world/europe/european/10-05-2012/1114567-neonac-0/, http://voprosik.net/nacisty-nastupayut-v-evrope/). Между собой они вряд ли смогут договориться, какой народ самый «чистый». А объединителем в понимании их хозяев может стать Владимир Путин как человек, бросивший вызов либерализму. Тем самым по их замыслу будут достигнуты две цели – объединение Европы в фашистский конгломерат плюс присоединение к нему России.

То, что такой сценарий есть и реализуется, свидетельствуют и высказывания в свое время такого интересного персонажа как Брейвик (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/07/110724_breivik_profile.shtml). Что он принесет России и ее народам в случае его реализации, каждый может увидеть по кадрам с Украины.

 

Что делать?

 

Чтобы не попасть в обозначенные сценарии разной степени разрушительности, необходимо каждому россиянину меньше доверять мнениям признанных (точнее самоназванных) «авторитетов», больше стараться самостоятельно анализировать поступающую информацию и заниматься самообразованием (социология, психология, история, экономика, управление, а самое главное – методология познания). Необходимо постоянно организовывать дискуссии о путях развития страны, высвечивать и обосновывать пагубность тех из них, которые противоречат истинным интересам народов России – построению государства, сильного не только на международной арене, но и сильного внутренне: с общей идеологией, со справедливым общественным строем.

Серия сообщений "Общество":
Дискуссия об устройстве российского общества
Часть 1 - Соблазны для России на пути ее возрождения
Часть 2 - Получится ли у РПЦ вернуть лидерство в духовной и общественной жизни России?
Часть 3 - «Большая книга» против «Букера». Кто кого?
Часть 4 - Послание В.Путина – часть концепции Русского проекта
Часть 5 - СССР и прочие «измы». Ревизия ко дню рождения И.В.Сталина
Часть 6 - «Основы государственной культурной политики». Изложение «русским языком»

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Калий_О_Аш   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 17:26 (ссылка)
Вечные вопросы - "Что делать?" и "Кто виноват?"
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 18:34ссылка
На мой взгляд навязанные русскому самосознанию либеральные вопросы, чтобы увести людей от ответственности. Виноваты всегда мы сами, что допустили - либо способствовали, либо не препятствовали, либо плохо противодействовали.
Что делать - перестать искать виновных, заняться самообразованием и самовоспитанием.
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:34 (ссылка)
rusant, Наверное выбирать нужно среднее арифметическое из пройденного)
В целом же монархия была почти всю историю России, так что логично было бы вернуться к ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:05ссылка
монархия была несколько столетий. история России гораздо древнее.
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 00:19 (ссылка)
rusant, монархией условно можно назвать и доимперский период!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 09:17ссылка
условно - да. при этом не абсолютной и скорее всего выборной.
и это то, что известно нам непосредственно о княжеском периоде. а что было до этого? традиции вечевого управления и казацкого самоуправления заставляют предположить, что монархии как таковой не было. "демократии", конечно, тоже)))
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 09:37 (ссылка)
rusant, ну как выборной. Иван III или Иван Грозный были наследниками, а не выборными князьями. Да и многих других князей можно отнести к хозяевам Русской земли, так что говорить, что это несколько столетий не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 10:46ссылка
я имею ввиду княжеский период
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 11:12ссылка
так уже 5 веков получается)
И в княжеские периоды центральная власть бывала сильной, напоминая монархию.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 12:27ссылка
Я все-таки считаю, что монархия - это пройденный этап; эта форма правления регулярно приводила Россию к кризисам и даже катаклизмам (неспособностью отдельных правителей противостоять вызовам времени). Как ни крути, а способности к государственному управлению и соответствующий нравственный уровень по наследству не передаются. Наша история нам в пример)
Перейти к дневнику

"...монархия пройденный этап"

Среда, 21 Января 2015 г. 13:39ссылка
Монархия в России была самодержавной и наследственной! Лично я за монархию выборную! Как? По смерти монарха или в результате импичмента любой наследник может заявлять себя кандидатом "на трон" наравне с другими кандидатами. Монарх избирается НАРОДНЫМ ВЕЧЕ. И пока он соответствует всем требованиям ГЛАВЫ НАРОДА, ВОЖДЯ,ОХРАНИТЕЛЯ ЕГО ПРАВ, ЧИНИТ ПРАВЕДНЫЙ СПРОС И СУД, до тех пор имеет право занимать тронное место. Хоть до кончины. Если нет - импичмент. И приход к власти президента, или кого-то ещё подобного на 4,5,6 лет(постоянная трата времени, денег, агитаций, антиагитаций и прочей демократической болтовни в худщем понимании этого слова. Идеальрый срок для монарха-возраст своего поколения!!!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 13:46ссылка
выборная монархия - это уже не монархия.
Перейти к дневнику

rusant, привет!

Среда, 21 Января 2015 г. 13:54ссылка
А самодержавие и монархия-это одно и то же?!!огорчение! rusant,

(Добавил ссылку к себе в дневник)

просто_Лось-Дима   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 13:40 (ссылка)
rusant, Но факт остаётся фактом - в этот период государство росло и крепло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:18ссылка
СССР тоже креп
но в итоге и Империя, и Союз были разрушены. Делаю вывод: были системные ошибки в самом государственном строе. Сейчас новая эпоха и мое мнение, необходимо строить новое общество, учитывая все плюсы и минусы предыдущих эпох.
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:15 (ссылка)
Исходное сообщение Калий_О_Аш
Вечные вопросы - "Что делать?" и "Кто виноват?"
:-)


Интересно то. что только в России ещё могут задавать такие вопросы, на Западе сознание общества отформатировано так, что им и в голову не приходит их задавать. Их устраивает всё. Единственный фактор, который заставляет их громко верещать и возмущаться- это когода урезают их пайку в общем потреблядском корыте. Но всё идёт к тому, что сознание российского обывателя наши умелые манипуляторы грамотно и успешно перекодируют.
Ответить С цитатой В цитатник
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:20 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
На мой взгляд навязанные русскому самосознанию либеральные вопросы, чтобы увести людей от ответственности. Виноваты всегда мы сами, что допустили - либо способствовали, либо не препятствовали, либо плохо противодействовали.
Что делать - перестать искать виновных, заняться самообразованием и самовоспитанием.

Типичный охранительский тренд: ни кто не виноват, кроме тебя самого, занимайся самообразованием...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 19:30ссылка
виноваты всегда две стороны:
1) кто-то - за то, что сделал нам
2) мы сами - за то, что допустили

про первую говорят все время, поэтому нет смысла повторять. я решил говорить о второй.
Перейти к дневнику

"...виноваты всегда две стороны"

Среда, 21 Января 2015 г. 15:20ссылка
именно, что"допустили". Постоянно допускаем обвинять себя. Правда до тех пор, пока не осознаем, что пора выламывать из огорода кол и гвоздить направо и налево. Этой мыслью заканчивает Л. Толстой Свой роман "Война и Мир".

(Добавил ссылку к себе в дневник)

kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
СССР тоже креп
но в итоге и Империя, и Союз были разрушены. Делаю вывод: были системные ошибки в самом государственном строе. Сейчас новая эпоха и мое мнение, необходимо строить новое общество, учитывая все плюсы и минусы предыдущих эпох.


Вывод ваш ложный и в нём присутствуют приёмы дешёвой манипуляции. Государственный строй СССР, т..е. социализм, как раз, был справедливым и благодатным. При нём, впервые в своей истории, Россия достигла небывалых высот в развитии, по многим показателям стала первой в мире державой. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне- отличали то время. Впервые в истории Россия получила 50 лет мира и покоя, её граждане забыли об опаустошительных войнах и голоде. А то, что СССР рухнул, не вина социалистической системы, здесь сыграла свою роль цепь событий, таких, как: убийство Сталина; ревизионизм Хруща и постепенное перерождение парт. элиты, как следствие; занятие ключевых постов в партии и КГБ агентов западного влияния, в своей массе евреев. Ну и завершением был захват власти в СССР горбачём и иже с ним, а затем слив страны, т.е. прямая измена Родине с их стороны. При этом под контролем КГБ велась грамотная обработка населения СССР, чтобы легитимизировать распад страны вот и всё. Ошибки были, но не системные, а чисто человеческого фактора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 19:31ссылка
тут у нас с вами опять разное мнение:
мое - именно что системные, раз привели к той цепи событий, которую вы привели.
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:22 (ссылка)
Соблазны для России на пути ее возрождения



В настоящее время идет очевидный процесс возрождения России.

А на мой взгляд, под длительным и неусыпным руководством путина, идёт завершающий этап демонтажа России, как государства, как цивилизации.

Когда говорят о том, какой хотят ее видеть, наиболее часто используют определение «сильная», имея ввиду в первую очередь военную и политическую силу (чтобы «боялись»), реже – экономическую. С этим все, кроме стремительно маргинализирующихся либералов, согласны. Какими еще качествами должна обладать возрожденная Россия помимо силы – об этом говорят гораздо реже. И здесь есть риск того, что Россия пойдет «не туда»: будет сильной, но не такой, какой ее представляли.

Отсутствие четкой идеологии (помимо вышеупомянутой «силы»), одинаково приемлемой большинством общества, создает возможность для различных заинтересованных групп (каждая из которых сплошь «патриоты») навязать свой идеологический проект под знаменем «построения сильной России». И если какая-то из них возобладает, то мы можем получить на выходе либо «мирового жандарма», либо полукрепостное общество, либо еще что-то, либо вообще останемся без страны. Какие же идеологии нам в настоящее время пытаются навязать различные «патриоты» в качестве тех, которые единственно смогут обеспечить подъем России?

Обычный и примитивный приём воздействия на людей со слабой волей и психикой. "Любые изменения приведут лишь к ухудшению"- любимая фраза охранителей.

(Слово «патриоты» взято в кавычки, чтобы обозначить людей, для которых патриотизм – это не образ мыслей, а средство к достижению целей. Их метод – постоянно заявлять о своей «патриотической» позиции. Истинные же патриоты делом, а не словом доказывают свою любовь к России.)

Я даже знаю, какого путриота вы имеете ввиду...

Воссоздание СССР



Обычно имеется ввиду хрущевско-брежневская эпоха. С одной стороны она характерна стабильностью, с другой – замедлением развития, что и получило название «застой». Связан же он был с тем, что вопреки идеологии коммунизма в СССР сформировалось классовое общество, где с одной стороны были трудящиеся, а с другой партийные работники. Поэтому, когда разваливали СССР, люди массово и не вышли на его защиту.

Выше, хотя и вкратце, я уже описал причины развала страны. Да я сторонник воссоздания Красной Империи, Россия всегда была именно империей, центром мира, благодаря своему географическому положению, находясь на стыке Европы и Азии.

Таким образом, путь России «назад в СССР» означает сохранение той же системы, но под другим соусом. Наверняка апологеты такого пути видят себя не рабочими и крестьянами, а чиновниками.

Да, следуя вашей логике, все лидеры тех или иных движений должны из этических соображений пойти работать за станком. Тогда вопрос, кто же поведёт за собой остальных? Хотя ясно, это будет опять путин...

Добавлю, что путь этот проигрышен еще и потому, что исторически Россия один раз его уже прошла. Возвращаться же на него – повторять снова старые ошибки.

В мире есть всего две системы: капитализм, под различными соусами и социализм. Других форм бытия нет и не будет. А выбор за людьми. Со временем, ради своего спасения, общество всё равно придёт к социализму, либо погибнт, третьего не дано.

Воссоздание Монархии



Модная сейчас тема, которую усиленно продвигает в частности Михалков в своих фильмах. Летом в Крыму этот путь пытался навязать обществу и Жириновский (см. его выступление 14.08.2014). Да и наследники «дома Романовых» не дают о себе забыть (http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1414834800).

За сто лет из народной памяти стерлись факты о «России, которую мы потеряли», так что вспомнить будет полезно http://www.planet-kob.ru/articles/3289. Вот и выходит, что при монархии «великой Империей» Россия будет не для всех, а только для некоторых, ну а для других – крепостное право. Кем будет Михалков – догадайтесь сами.

Путь этот Россия тоже проходила, и чем он закончился – лучшее свидетельство тому, к чему он нас может привести, если поддаться обаянию мифа о «потерянной России».

Здесь с вами согласен

Евразийский Союз



Та же Империя, только в профиль, более соответствующая современным реалиям. В идеологии много говорится о национальной пассионарности и комплиментарности, но мало об устройстве общества. А раз так, то можно предположить, нас ждет если и не монархия в явном виде, то уж точно аристократия с национальными «элитами» во главе. Ни о какой социальной справедливости говорить не придется.

Добавлю, что сама идеология нежизнеспособна (в силу отсутствия социальной составляющей), так как национальным «элитам», чтобы удержать власть, необходимо постоянно подогревать градус национальных настроений; и для этого лучше всего подходят межнациональные конфликты. Что мы и видим на протяжении всего времени после распада Советского Союза.

Только желающих вступить в этот союз с современной Россией нет.

Националисты



Стоит разделить понятия национальное сознание и национализм. Национальное самосознание не декларируется, оно проявляется в характере и результатах деятельности народа и отдельного человека. Национализм же вызван именно отсутствием национального самосознания, но при этом у его носителей желание принадлежать к «уникальному» народу – отсюда и постоянные заявления о своей принадлежности к нации, отсюда и ситуация на Украине, когда этнические русские вдруг стали свидомыми украинцами.

На примере той же Украины можно увидеть, что приносит национализм народам, массово поддавшимся его идеологии. Власть олигархов, бедность большинства, обвинения внешних и внутренних врагов во всех бедах «нации».

Ню-ню, а то что олигархи правят абсолютно во всех "демократических" странах мира, это ни чего?

Опасность такого сценария представляется наиболее серьезной из всех заявленных, так как все предыдущие призывают Россию вернуться к прошлому (евразийство – с оговорками), поэтому у людей к ним есть определенный иммунитет, а вот через национализм русский народ еще не проходил. Да и по разрушительности этот сценарий наиболее опасен, достаточно взглянуть на Украину или вспомнить, чем закончили немцы. А в многонациональной России все будет еще плачевнее.

Национализм в России - это её гибель и распад. Он возможен, как стержень, лишь в стране с одной национальностью. Нацики в РФ подогреваются теми же сионистами, как запасной вариант её уничтожения.

Еще один сценарий для России



Навязывается извне, из Европы. Сценарий этот фашистский. Одна из нынешних европейских тенденций – положительные высказывания о России и лично о Путине (это важно!) от представителей европейских правых и откровенно националистических партий. Вот свежие:

- Филипп де Вилье, «Движение за Францию»
- Марин Ле Пен, Национальный фронт (Франция)

- партия «Йоббик» (Венгрия)
А в парламенте Италии появится фракция "Друзья Путина".

В последнее время в Европе повышается степень либерально-толерантно-ювенального безумия, видимо для того чтобы народы, ужаснувшись «свободами», запросили сильной руки. «Сильной рукой» же в Европе могут быть только фашисты. Видимо для этого их и активизируют в последние годы. Между собой они вряд ли смогут договориться, какой народ самый «чистый». А объединителем в понимании их хозяев может стать Владимир Путин как человек, бросивший вызов либерализму. Тем самым по их замыслу будут достигнуты две цели – объединение Европы в фашистский конгломерат плюс присоединение к нему России.

То, что такой сценарий есть и реализуется, свидетельствуют и высказывания в свое время такого интересного персонажа как Брейвик. Что он принесет России и ее народам в случае его реализации, каждый может увидеть по кадрам с Украины.

Бред сумасшедшего. Есть единственный сценарий, который действует и подходит к завершению, установление тотальной власти сионистов, под руководством наднационального мирового правительства.

Что делать?



Чтобы не попасть в обозначенные сценарии разной степени разрушительности, необходимо каждому россиянину меньше доверять мнениям признанных (точнее самоназванных) «авторитетов», больше стараться самостоятельно анализировать поступающую информацию и заниматься самообразованием (социология, психология, история, экономика, управление, а самое главное – методология познания). Необходимо постоянно организовывать дискуссии о путях развития страны, высвечивать и обосновывать пагубность тех из них, которые противоречат истинным интересам народов России – построению государства, сильного не только на международной арене, но и сильного внутренне: с общей идеологией, со справедливым общественным строем.

бла-бла-бла. Сплошные красивые слова без конкретики, как в СМИ. Только везде у ВАС прослеживается одна главная мысль: "Все пидорасы, тольку путин- Д, Артаньян. Теперь я окончательно понял вашу позицию. Вы типичный охранитель, говорящий много буквов, но смысл один: " Ни в коем случае не раскачивайте лодку". Только беда ваша в том, что лодку в нужный момент перевернёт сам каптан корабля. Пример тому - янукович. И вот тогда вы хлебнёте лиха, вместе со всеми. И ответите за свой базар, Бог даст нам такое счастье, я уверен.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 19:37ссылка
1) у капитана были тысячи возможностей, чтобы перевернуть лодку. почему он этого не сделал? с каждмы годом возможностей все меньше.

2) охранитель - несправедливо.

3) раз вы высказали свое мнение обо мне, выслушайте и мое о вас: у вас черно-бело сознание, мыслите только крайностями. до политики вас нельзя подпускать на пушечный выстрел. и большой любитель раздавать ярлыки. всезнайка.

kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:15 (ссылка)
1) у капитана были тысячи возможностей, чтобы перевернуть лодку. почему он этого не сделал? с каждмы годом возможностей все меньше.

бла-бла-бла. Зачем ему было переворачивать лодку раньше? Эрафия исправно поставляет ресурсы в метрополию, население исправно деградирует и дохнет, испрвно уничтожаются остатки советского наследия. Но наступает предел. Когда сов. наследие будет уничтожено полностью(пример- украина), цацкаться с нами и обеспечивоть плавное вымирание ни кто не будет. Всё пойдёт по плану"Б", т.е. "лодку перевернёт" сам капитан, начнётся открытое уничтожение населения. Члены всех правящих, масонско-интеллектуальных финансовых глубов давно, в открытую, говорят, что ресурсов в мире на всех уже не хватает, пора сокращать численность населения планеты до 1 миллиарда.

2) охранитель - несправедливо.

Очень справедливо. В точку. Хотя вы и напускаете тумана и говорите много умных слов, главная мысль прослеживается чётко. Не все же у нас, пока ещё, доверчиво развешивают лапшу на своих ушах.

3) раз вы высказали свое мнение обо мне, выслушайте и мое о вас: у вас черно-бело сознание, мыслите только крайностями. до политики вас нельзя подпускать на пушечный выстрел. и большой любитель раздавать ярлыки. всезнайка.

1. Знаю я далеко не всё. Но то, что знаю, пытаюсь донести до людей.

2. Конечно, таких как я, вы боитесь. Знаете, что придёт конец вашей пустой и убийственной говорильне.

3. Как это не прискорбно, но сейчас все мы стоим перед конкретным выбором: либо принимаем существующую систему, либо пытаемся уйти из под контроля. Так что мыслить полутонами- глупо и преступно. Добро или зло, чёрное или белое, справедливость или эксплуатация. Всё просто, и не нужно много запутывающих головы аудитории слов.
Ответить С цитатой В цитатник
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
тут у нас с вами опять разное мнение:

мое - именно что системные, раз привели к той цепи событий, которую вы привели.

Ахиллесовой пятой была экономика, товарно-денежные отношения. Жаль, что Сталин не успел внедрить и развить свою програмную работу: "Экономические проблемы развития социализма в СССР".
Ответить С цитатой В цитатник
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:53 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
виноваты всегда две стороны:

1) кто-то - за то, что сделал нам

2) мы сами - за то, что допустили



про первую говорят все время, поэтому нет смысла повторять. я решил говорить о второй.


Не, не так. Увод от главной темы, "Кто виноват?" является главным в вашей демагогии.

А население, знаете ли, всегда полагается на руководство. А в наше время его вообще отучили думать. Так что не показывайте пальцем в зеркало. Виноваты мы втом, что всё это допустили и боимся прекратить. Это да. Поколение трусов и потреблядей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 12:47ссылка
я что-то другое сказал?
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
я что-то другое сказал?


Главный упор вы делаете на то, что не нужно искать виноватых. Во всём виноваты мы сами. В этом суть вашей мысли. С чем я не согласен категорически. Всегда есть те, кто всё затеял, есть те, кто всё запустил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 19:29ссылка
первое! об этом полно информации - нет смысла повторяться.
второе! вина тех, кто все затеял, не отменяет вины тех, кто все допустил. если рассуждать по-вашему, всегда будет соблазн снять с себя ответственность.
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
первое! об этом полно информации - нет смысла повторяться.

второе! вина тех, кто все затеял, не отменяет вины тех, кто все допустил. если рассуждать по-вашему, всегда будет соблазн снять с себя ответственность.

В руках затеявших были мощные ресурсы: авторитет власти, СМИ, методички западных аналитиков. Манипуляция сознанием, эксперимент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 22:02ссылка
в руках людей были разум и совесть
kr_strelok   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 21:32 (ссылка)
разум научились выключать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 15:09ссылка
у совестливого человека разум не выключить.
Аноним   обратиться по имени о человечности Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 23:24 (ссылка)
Природа создала ЧЕЛОВЕКА -разумного существа! а он за все время своего сощуствования кроме созидадания и

развития занимается унижением, уничтожением ПРИРОДЫ и СЕБЯ любимого.....?????
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку