-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusant

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2014
Записей: 37
Комментариев: 777
Написано: 1369


Майдан в России – последний шанс для Запада

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 14:18 + в цитатник

Майдан в России – последний шанс для Запада

 

Часто можно услышать мнение, что майдан в России невозможен, так как россияне на примере Украине «получили прививку» и не поддадутся на провокации. Но не будем забывать, что во всех странах свершившихся «цветных революций» их народы тоже и помыслить не могли, что социальное недовольство и «мирные протесты» приведут к таким последствиям. Даже несмотря на то, что уже были примеры других государств. Поэтому до тех пор, пока мы не устраним саму эту угрозу, не будет лишним регулярно поднимать «майданную» тему (помня о том, что главная борьба здесь – информационная): заказчики и их цели, схема и технология проведения, возможные поводы для организации.

 

За последние дни на государственном уровне постоянно поднимается вопрос о недопущении майдана в России:

- Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов предложил Китаю совместно бороться с «цветными революциями» (http://ria.ru/defense_safety/20141118/1033948133.html);

- Президент РФ Владимир Путин призвал не допустить «цветных революций» в России (http://itar-tass.com/politika/1586366).

Эти высказывания говорят о том, что «гибридная» война с Западом продолжается и что опасность майдана никуда не исчезла.

 

Сейчас США в ведущейся «гибридной» войне с Россией (а по сути и со всем остальным миром) терпят поражение на всех международных «фронтах»:

- Экономическом – идет постепенная «отвязка» от доллара в мировой экономике;

- Дипломатическом – все большее число стран заключают соглашения с Россией о сотрудничестве: в экономике, в военной и других сферах;

- Информационном – международное сообщество начинает непредвзято оценивать ситуацию на Украине.

Да и на той же Украине американцам не удалось в полной мере реализовать задуманный сценарий – ввергнуть страну в хаос полномасштабной гражданской войны, тем самым ослабив и Россию, и Европу.

В такой ситуации их по большому счету единственный шанс (помимо развязывания глобальной войны, не пойти на которое, я надеюсь, им все-таки хватит ума) – это смена власти в России. В истории нашей страны такие примеры есть – это и приход к власти Петра IIIво время Семилетней войны, и революционные события 1917г. во время Первой Мировой войны.

 

Что же представляет из себя «цветная революция» и какие угрозы существуют в России.

 

Характеристика

 

У «цветных революций» в отличие от революций традиционных нет как таковой глубинной социальной базы; ее основой выступают различные политические лозунги, больше направленные на манипулирование народом, чем на выражение его устремлений. По этой причине (но не только по ней) «цветная революция» революцией не является, правильнее ее называть «цветным переворотом».

Целью его является не смена социального устройства общества с одного на другой (как при реальной, а не декларируемой революции), а смена власти в интересах США и Запада.

 

Алгоритм и исполнители

 

Когда говорят об алгоритме «цветных революций» в основном сразу начинают с уличных протестов, то есть с самой «революции», но ее подготовка начинается раньше. Итак, алгоритм и его исполнители:

 

Этап 1) Создание ситуации для роста недовольства какой-либо группы населения, при этом не имеет значения сама группа и повод для недовольства.

Исполнители этапа – те чиновники, которые принимают решения, приводящие к росту социального напряжения. Как правило, они не понимают, куда ведут их действия – в силу уровня своего образования и морально-нравственных качеств (проще говоря, корысти). Тем не менее они выполняют необходимую зарубежным заказчикам работу во вред стране.

Заблуждение этапа. У многих принято в подобных решениях винить Путина, считая его единственным носителем власти, при этом забывая, что он просто физически даже не может принимать все решения.

 

Этап 2) Воплощение (так сказать «монетизация») созданного недовольства в уличные протесты.

Исполнители этапа (организаторы протестов) уже другие – пресловутая пятая колонна: выпускники западных «курсов свободы и демократии», они же желанные гости посольств западных стран. Как правило, уже понимают, что работают против своей Родины, и делают это за материальные блага. Хотя рядовые исполнители и могут быть «идейными»; нам сложно понять такую «идею», надо просто принять их существование как факт.

Заблуждение этапа. Участники протестов тут всегда забывают, что их недовольство было вызвано действиями конкретных чиновников, и протестуют уже против всей власти как таковой.

 

Этап 3) «Майдан». Ключевые элементы – организация (как бы самоорганизация протестующих) всего необходимого в кратчайшие сроки и немедленное «выражение озабоченности» «ущемлением» чего-то там со стороны западных правительств.

Исполнители этапа. «Лица майдана» те же, что и на втором этапе. Но реальными организаторами этапа выступают не они, а люди, напрямую работающие на западные спецслужбы, в том числе иностранцы.

Заблуждения этапа. Участники и сторонники считают, что майдан произошел сам собой и отражает волю народа. Противники и равнодушные считают, что все «само рассосется».

 

Информационное сопровождение. Все этапы, начиная с первого, широко и в нужном ракурсе освещаются в СМИ. Наши журналисты также как и чиновники, часто не понимая этого, работают во многом в интересах Запада и во вред своей стране.

 

Потенциальные «майданы» для России

 

Прежде чем приступить к поводам, которые создаются для «майдана» в России, важно уяснить и всегда помнить следующее:

- «Майданы» всегда организуются в столице государства, чтобы легче и быстрее можно было свергнуть власть. Исключение – когда поводом к беспорядкам становится национальный вопрос.

- Настоящие революции, а не «цветные» фарсы, всегда очень долго зреют и раскачиваются. Люди до последнего стремятся «исправить» власть, а не свергнуть ее.

Итак, что нам готовят наши западные «партнеры»:

 

1) «Медицинский майдан». Классика: непроработанная реформа – социальное недовольство – митинги. Один уже прошел 2 ноября в Москве (http://www.svoboda.org/content/article/26666035.html), другой запланирован на 29-30 ноября аж в 40 регионах (http://itar-tass.com/obschestvo/1566279).

 

2) «Гречневый майдан». Может перерасти в полноценный продовольственный. Пока обходится без протестов, но что будет, если поднимут цены не только на гречку? Здесь нужно помнить историю России с «голодными бунтами», при которых ни о какой внешней политике речи уже не идет. Недаром, эту тему сейчас активно высмеивают, тем самым убаюкивая народ.

 

3) «Патриотический майдан» на тему «Путин слил Донбасс» пока еще тоже нельзя сбрасывать со счетов.

 

4) «Национальный майдан». Провоцируется сейчас политикой ФМС, ведущей к бесконтрольной миграции, и частая предвзятость сотрудников правоохранительных органов в отношении русских в конфликтах с нерусскими. Получается, что они работают на создание национальной напряженности как бы «в паре», хотя вероятно и не ведают этого.

 

5) «Экономический майдан», который нам активно создает Запад своими санкциями, атакой на рубль и цены на нефть.

 

6) «Социальный майдан», вызванный имущественным расслоением в обществе.

 

7) Другое… Поводом, «искрой» может стать очень многое.

 

Здесь нужно понимать, что нельзя точно предсказать, какая тема сработает, поэтому одновременно «раскачиваются» сразу несколько. Плюс к этому недовольство народа чем-то одним делает его восприимчивее к недовольству другим, третьим – и так по нарастающей, пока что-нибудь да не «выстрелит».

 

Как действовать?

 

На 1 этапе. Отслеживать и замечать действия, направленные на провоцирование социального недовольства. По возможности пресекать такие действия. При возникновении социального недовольства – направлять его против конкретных ответственных лиц и структур.

 

На 2 этапе. Разъяснять участникам уличных протестов алгоритм манипулирования ими и опять же направлять их против конкретных ответственных лиц и структур. Одновременно публично (в Интернете, в СМИ, в живых разговорах) выявлять схему организации протестов и их организаторов. Заявлять всеми возможными способами о своем отрицательном отношении к таким протестам, в том числе и для того, чтобы у правоохранительных органов не было иллюзии «народной поддержки» майдана.

 

На 3 этапе. Если допустили такую ситуацию. Организовывать свои «антимайданные» демонстрации.

 

Инструменты противодействия. Поскольку, как уже было сказано, война эта информационная, то главное в ней – не допустить, чтобы у людей формировалась такая картина происходящего, которая ведет к «цветной революции». Для этого необходимо разъяснять истинную суть происходящего своим друзьям и знакомым, писать о ней в Интернете, по возможности – доносить на ТВ.

 

***

 

Может сложиться впечатление, что статья сгущает краски и что все не так опасно, однако это тот случай, когда лучше «перебдеть», чем «недобдеть». Не надо забывать, что в майданах участвуют тысячи, а «расхлебывает» их последствия вся страна. И происходит это из-за пассивности и беспечности большинства на первых двух этапах.

 

Серия сообщений "Политпросвет: в России":
Анализ внутрироссийских событий
Часть 1 - Куда ведут народ политические шоу на федеральных телеканалах
Часть 2 - «Ничего нельзя запрещать» и что по факту
Часть 3 - Майдан в России – последний шанс для Запада
Часть 4 - «Медвежья война» как отражение борьбы России против Запада
Часть 5 - Крутое пике рубля: фундаментальные причины, игра Запада и контригра России
Часть 6 - Конференция В.Путина: «Без паники, все идет по плану»
Часть 7 - Патриот «патриоту» рознь. Критика «народных проповедников»

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 7 пользователям

Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 15:32 (ссылка)
Революция 17-го года, это преднамеренное недеяние Николая второго, не зря же в одном из анекдотов, ему вручили орден Октябрьской Революции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Ноября 2014 г. 23:21ссылка
Николай - II ушел февралём 1917-го. Большевики в этом практически не участвовали.
Каким же был правителем Николай, это другой разговор. Ничего с человеком не происходит случайно. Во всём есть его вина.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:36ссылка
Согласен. Есть тенденция говорить о Революции 1917 года, объединяя две в одну.
Необходимо всегда помнить самим и напоминать другим, что:
- Февральская революция разрушила государство и ввергла страну в хаос
- Октябрьская стала строить новое государство в разрушенной стране
А не так, что большевики уничтожили "Россию, которую мы потеряли"
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:12 (ссылка)
Согласна с Николаем. Рада другу.
Ответить С цитатой В цитатник
rusant   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2014 г. 22:18 (ссылка)
Февральская, но не Октябрьская.
Февральскую можно в какой-то степени назвать цветной. Использовали недовольство войной, чтобы сменить власть на прозападную.
Октябрьская была уже против Временного правительства, ввергнувшего страну в хаос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 17:12ссылка
а кто тебе вдолбил что октябрьская революция ввергла страну в хаос?Или ты не помнишь что квартиры всем выделяли бесплатно.Детсады и больницы были бесплатны,платным было только приобретение лекарств.А за Детсад платили 10 рублей за 1 ребёнка.При совместном семейном доходе в середине 70 годов ХХ века=300,400 рублей(общий семейный).Из бараков и общежитий всех выселили в благоустроенные жилища.Путёвки были по 30-50 рублей на 24 дня.Билет на самолёт,Москва-Ивано-франковск в один конец стоил=25 рублей(летал туда еженедельно,поэтому пишу).Сейчас от (15000 рублей до 30000).А это 3 моих месячных оклада инженера на автомобильном заводе в Подмосковье.Обед в столовой=30,50 копеек,сейчас =500 рублей в кафе,потому что столовые ликвидировали.Билет на МЕТРО=5 копеек.,сейчас =45 рублей при зарплате=10000 рублей в среднем по Московской области(в нашем районе в 70км от МКАД.)Так что пустой базар про "ужасы "Октябрьской Революции засунь себе в...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 19:46ссылка
"а кто тебе вдолбил что октябрьская революция ввергла страну в хаос".
написано "Временного правительства, ввергнувшего страну в хаос", т.е. Октябрьская революция и была как раз выходом из этого хаоса.
Если бы вы читали внимательно, то избавили бы себя от печатания стольких буковок, от доказательства мне преимуществ советского строя (о которых я и без вас знаю). Также вы бы избавили себя от грубых слов в мой адрес, тем самым сохранив свое лицо и карму.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:31ссылка
ИВАНибрат, а почему тогда все радости жизни рухнули в СССР? Почему СССР распался?
Ни кто и Вы в том числе не стали его защищать. Почему?
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 01:26ссылка
Аноним
Почему СССР распался и как это было сделано, читайте у Андрея Фурсова и Николая Старикова, и Вам станет понятно, почему в такой подлой но хорошо подготовлен ной операции не смогли его защитить.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:29ссылка
rusant, "Февральскую можно в какой-то степени назвать цветной. Использовали недовольство войной, чтобы сменить власть на прозападную." , скажите, пожалуйста , в какой блок стран входила Россия в ПЕРВОЙ мировой войне?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:20ссылка
в западный, но это не значит, что власть была прозападной. союзы - дело политического расчета.

хотя элита во многом тогда была прозападной (тот же глава кадетов Милюков). есть аналогии с сегодняшним днем.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:34ссылка
rusant, и где логика Ваших рассуждений. Россия всегда считала себя европейской страной, христианской страной. Азиатчина, Восток - ислам... Россия ни когда не была восточной державой.
zextheredeye   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:03 (ссылка)
Почву для революций в России засеяли в 91 - 93 годах, мы давно в группе риска. Проблема заключается в том, что в классической революции потребность есть, майданные организаторы это знают прекрасно, и будут стараться на этом сыграть.
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:32 (ссылка)
про "лицо и карму" понравилось...

живём мы, конечно, в полной нищете, что спорить...
но Майдан организуем не мы, а те, кому хочется власти (и ещё бОльших денег).
Остаётся только надеяться, что Правительство этого не допустит.
Если бы в Киеве Янукович не струсил, и вовремя их разогнал, не было бы такой ситуации, какую мы теперь имеем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:05ссылка
MiG-May, На правительство надежд мало, ибо действия и взгляды правительства слишком далеки от жизни обычного человека. И как раз действия правительства приведут страну к майдану. Так что надо быть готовыми остаться с майданом "один на один".
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:33ссылка
MiG-May, "Янукович не струсил и ..." Вы являетесь поклонником Януковича, бросившем свою страну, развалившим своим поведением...
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:39ссылка
genniL2012, отнюдь!
я осуждаю Януковича, не остановившего этот процесс в зародыше.
_Моби_Дик_   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
...А не так, что большевики уничтожили "Россию, которую мы потеряли"


Это потому и для того, что силы, проигравшие тогда большевикам, сейчас берут реванш. И нынешние деятели от власти свой реваншизм очень плохо маскируют. Потому что очень торопятся, видимо в душе уже предвкушают победу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:18ссылка
"силы, проигравшие тогда большевикам, сейчас берут реванш" я бы сказал, что они взяли реванш в 91-м, а сейчас делают все, чтобы уже у них не взяли реванш.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:53ссылка
В 91-м, на мой взгляд, они взяли политический реванш. Сейчас - идеологический. Признаков вычищения советской социалистической идеологии очень много. Начиная с символов (хотя так же действовали большевики с символами царизма и российской империи) до физического "выдавливания" из всех сфер и уровней руководства тех людей, которые выросли и сформировались на советских ценностях. Их принудительное замещение "молодыми перспективными" кадрами, выросшими уже на совершенно иной после 91 года идеологии наживы, материальных благ, удовольствий.
P.S. Введение товарищем Мединским ЕГЭ по истории из той же серии. История будет теперь как им надо, иначе ЕГЭ не сдать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:01ссылка
вот сейчас и необходимо ВСЕМ восстанавливать советские ценности, доносить правду до молодежи.
а ЕГЭ - это, конечно, диверсия.
nataliij   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:31 (ссылка)
Никто не говорит о смене исторических формаций. Мы загрузли на капитализме и если не вырвемся, так и загнёмся. Мир деградирует. Нужен поворот опять к социализму. Это прогресс, только сознание должно быть выше и руководители разумные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 07:08ссылка
согласен по сути. но необходимо менять терминологию, уходить от капиталИЗМа, социалИЗМа и т.д. в своих рассуждениях. это все ярлыки, под которыми каждый может понимать, что хочет. тем самым - поле для манипуляций. если говорить о смене формации, а правильнее о смене концепции общественного устройства, необходимы конкретное наполнение - как будет устроена власть, экономика, образование и т.д.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 17:16ссылка
Но это значит надо откинуть раболадельческий строй, феодализм. Перечеркнуть всё историческое развитее. Должна быть построена лестница развития. Пока новой теории не придумали. То мы должны двигаться по той, какую создало человечество за многие века. Почему нам всем пудрят мозги!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:04ссылка
"историческое развитие" рабовладение - феодализм и т.д. придумал Маркс и с тех пор нам его вдалбливают со школы.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 23:22ссылка
А что вместо этой теории? У Вас есть новое? В этом вопросе вакуума не может быть! А Швеция пошла по пути развития, используя теорию Маркса и Энгельса. И многие западные экономисты прорабатывают труды Маркса и Энгельса.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 09:21ссылка
законченной теории, может, и нет,но есть практический опыт. мне наиболее близка сталинская эпоха и с точки зрения социально-экономического устройства, и с точки зрения образования/воспитания человека, даже Человека. к концу жизни Сталин поставил задачу отказаться от теории Маркса (как не соответствующей советскому развитию) и разработать собственную (см. "Экономические проблемы социализма в СССР"), но не успели. Сталин умер (сам?!), а Хрущев все изгадил. тем не менее, я считаю, мы до сих пор живем на том багаже, который был заложен в сталинский период СССР.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:37ссылка
rusant, Сталин был всегдп верным марксистом - ленинцем. Вы приписываете Сталину свое восприятие мира. Вы считаете себя равным СТАЛИНУ?
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:39ссылка
некорректный и провокационный вопрос. отвечать не буду.

ну а Сталин ни когда не был "верным марксистом - ленинцем". изучайте его деятельность.
Перейти к дневнику

Учиться, учиться, учиться...

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:43ссылка
rusant, с Ваших слов ясно, что Вы ничего не знаете о СТАЛИНЕ. Не читали его трудов. Вы просто пишите свои измышления. Доказательство :"ну а Сталин ни когда не был "верным марксистом - ленинцем". изучайте его деятельность." За эти словам Вам была бы высшая мера социальной справедливости - стенка.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:47ссылка
не надо угроз, Сталин бы не одобрил. был он, кстати, большевиком-сталинцем, что совершенно нетождественно Марксу и Ленину. первый - талмудист, второй - зомби.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:36ссылка
rusant, Маркс - основоположник идеологии, которую Вы проповедуете.
Вы читали Капитал?
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 17:41ссылка
я не проповедую марксизм.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:51ссылка
rusant, Вы не ответили на вопрос, Вы уходите от него.
Вы пишите : "аконченной теории, может, и нет,но есть практический опыт. мне наиболее близка сталинская эпоха и с точки зрения социально-экономического устройства, и с точки зрения образования/воспитания человека, даже Человека. к концу жизни Сталин поставил задачу отказаться от теории Маркса (как не соответствующей советскому развитию) и разработать собственную (см. "Экономические проблемы социализма в СССР"), но не успели. Сталин умер (сам?!), а Хрущев все изгадил. тем не менее, я считаю, мы до сих пор живем на том багаже, который был заложен в сталинский период СССР."
Извините за длинную цитату, но не зная марксизма, его основ - нельзя писать, что написали Вы.
Сталин - был ленинцем и марксистом, и не был ревизионистом ученияМаркса - Ленина.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 19:51ссылка
я в одной из последних статей изложил свой взгляд на эти вопросы http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post347181546/
Nadezhdaaa   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 11:35 (ссылка)
Все так. Опасность есть и забывать об этом никому не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 09:09 (ссылка)
Исходное сообщение rusant
согласен по сути. но необходимо менять терминологию, уходить от капиталИЗМа, социалИЗМа и т.д. в своих рассуждениях. это все ярлыки, под которыми каждый может понимать, что хочет. тем самым - поле для манипуляций. если говорить о смене формации, а правильнее о смене концепции общественного устройства, необходимы конкретное наполнение - как будет устроена власть, экономика, образование и т.д.

Как бы вы не меняли терминологию, смысл понятий не изменится. Вместо этого нужно зомбированному населению разъяснять , что такое капитализм, по сути, и что такое социализм, их принципиальную разницу. А вещи нужно называть своими именами. Чем больше вы будете выдумывать новых терминов, тем больше вариантов манипуляции становится возможным.
Ответить С цитатой В цитатник
kr_strelok   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 09:22 (ссылка)
Теперь - что такое майдан, что такое цветная революция, зачем они происходят. Возможны 2 варианта развития событий.

1. Правительство эн-ской страны перестало устраивать мировую финансувую верхушку. Его свергают как-бэ мирным путём, приводятся к власти нужные люди.

2. В стране нужно развязать гражданскую войну, поделить её на части, правительство данной страны в теме и играет по написанному сценарию (Украина тому - яркий пример).

Почему развитие первого сценария в РФ невозможно? Да потому, что путин, еврейское правительство РФ, еврейская гос. дума, евреи-олигархи полностью, с потрохами принадлежат Западу. Их денежные счета в иностранных банках, их дети живут за границей, они сами проводят там кучу времени. Так что ребята, извините, СМИ вешает вам на уши лапшичку и пугает майданами именно для того, чтоб вы тесней сплотились вокруг существующей в стране власти. Развод лохов. И всё. А второй сценарий возможен, вполне. Когда сионисты решат, что пора прекратить существование РФ в современных границах, всё и начнётся. Что-то мне подсказывает, что Украина- генеральная репетиция развития скорых событий в России. Готовьтесь, ребятки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:35ссылка
kr_strelok, где антисемиты , там всегда нацисты, почему так?
kr_strelok   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 22:41 (ссылка)
Женя, впервые в истории нацизм возник в иудаизме, у евреев. Именно они родители этого явления. А антисемитизм- реакция народов мира на их жизнен6ую политику. вы не задумывались, почему евреи ВЕКАМИ были везде гонимы? А зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 20:39ссылка
kr_strelok, не будьте голословны привидете пример " впервые в истории нацизм возник в иудаизме, у евреев. Именно они родители этого явления."
Пример нацизма -Гитлер.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку