-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusant

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2014
Записей: 37
Комментариев: 777
Написано: 1369


Вне общего поля зрения: ситуация вокруг Израиля

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 15:09 + в цитатник

Вне общего поля зрения: ситуация вокруг Израиля

 

На днях правительство Израиля одобрило законопроект (http://ria.ru/world/20141124/1034741938.html), который подтверждает статус Израиля как государства еврейского народа, а евреев – как единственного народа, который имеет право на национальное самоопределение в его пределах. Учитывая продолжающееся противостояние с палестинцами, нужно понять, что явилось причиной подобного законопроекта (хотя, чтобы стать законом, он еще должен получить одобрение парламента, но сам факт его появления уже многое значит).

 

Израиль как еврейское государство

 

Для начала стоит уяснить, что государство Израиль было задумано и создано как инструмент для консолидации евреев. Сами же евреи как народ являются инструментом (одним из) управления государствами со стороны надгосударственных структур (для простоты, назовем их «мировым правительством») – управлением с помощью кредитно-финансовой системы и культурного влияния (вспомним, что евреев особенно много в банковской и торговой сферах, а также среди «творческой интеллигенции»).

Так вот, в 19 веке евреи быстро ассимилировались с народами, среди которых они проживали, и уже не так хорошо выполняли свою роль по управлению другими народами; для этого и было решено создать национальное государство еврейского народа, чтобы восстановить утрачиваемое самосознание.

 

«Закрытие» Израиля

 

Видимо, к настоящему времени Израиль либо выполнил эту свою задачу, либо стал слишком самостоятельным, но очевидна тенденция к его «закрытию». Об этом свидетельствует следующие события:

 

1) Признание независимости Палестины со стороны европейских государств. Первой стала Швеция (http://www.rg.ru/2014/10/30/priznanie-anons.html), затем Испания (http://kvedomosti.com/27862-parlament-ispanii-priznal-nezavisimost-palestiny.html), на очереди голосование во Франции (http://www.panorama.am/ru/law/2014/11/12/daily-star-1/).

Также король Швеции (опять шведы первые!) поздравил палестинцев с «днем независимости» (http://israelreport.ru/middle-east/9108/shvetsiya-...stintsev-s-dnem-nezavisimosti-), тем самым послав сигнал от европейской аристократии. Почему Швеция стала первой? – исторически эта страна была одной из наиболее лояльных к еврейскому населению (http://berkovich-zametki.com/2008/Starina/Nomer1/Venger1.htm), и то, что сейчас она возглавляет процесс европейского признания главного врага Израиля, - это свидетельство того, что «мировые руководители» всерьез решили прекратить существования Израиля как государства.

 

2) Исламские страны и организации призывают к решению проблемы Палестины: Турция (http://ansar.ru/world/2014/11/06/54943), Лига арабских государств (http://ansar.ru/world/2014/11/07/54960), Организация исламского сотрудничества (http://ansar.ru/world/2014/11/17/55269). Подобные заявления регулярно делались и ранее, но сейчас их частота усилилась.

 

3) Разногласия с США (главным союзником и гарантом безопасности Израиля) достигли небывалого ранее уровня: это и слова «куриное дерьмо» и «трус» в адрес премьер-министра Израиля Б.Нетаньяху от представителя белого Дома, и публичный отказ принять министра обороны во время его визита в Вашингтон, и другие действия (http://communitarian.ru/novosti/v-mire/administrac...nyahu_kurinym_dermom_31102014/).

 

Здесь нужно понимать, что как Израиль является инструментом, так и Палестина в свою очередь является инструментом для контроля над ним путем поддержания перманентного конфликта. Иначе бы под Израиль отдали всю палестинскую территорию, но нет – сохранили, да еще и разделили на две части (сектор Газа и западный берег Иордана).

 

Так что тренд налицо и в будущем планируется, что такое государство исчезнет. Об этом, кстати, говорил и Генри Киссинджер в прошлом году («через 10 лет Израиля не будет» http://politikus.ru/events/5877-g-kissindzher-cherez-10-let-izrailya-ne-budet.html).

 

Последнее заявление президента Палестины Махмуда Аббаса о том, что мировому сообществу необходимо вмешаться в ближневосточный конфликт (http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1587627) может стать началом более активной фазы давления на Израиль на базе «обращений палестинского руководства».

И теперь понятно, почему правительство Израиля одобряет такой законопроект всего через два дня после обращения Аббаса – им необходимо хоть в какой-то степени обезопасить себя в правовом поле, ведь если Израиль государство еврейского народа, то какие претензии могут быт со стороны арабов. Но если ранее подобные действия ограничились бы лишь «осуждением» со стороны мирового сообщества, то сейчас все может быть гораздо серьезнее.

 

Ситуация в Израиле

 

Можно предположить, что в израильской политике соперничают две силы:

- одна за мир с соседями и налаживание диалога с палестинцами;

- другая за построение Великого Израиля и всемирное господство евреев.

Видимо, вторые выполняют задачу разжигания ненависти к Израилю, что лежит в русле обозначенного выше сценария по его «закрытию».

 

А что Россия?

 

В складывающейся ситуации только Россия (как возрождающийся центр силы) может сохранить Израиль как государство и уберечь евреев от нового Холокоста. Это понимают и в Израиле: он не поддержал резолюцию ООН по непризнанию крымского референдума.

В этом свете противоречащими интересам еврейского народа является и «деятельность» Коломойского на Украине (как и спонсируемого им и через него «Правого сектора» и «Свободы»), и недавний отказ еврейского лобби в США прекратить их поддержку (http://russian.rt.com/inotv/2014-11-21/AlterNet-Izrailskoe-lobbi-zamolvilo-slovechko).

 

***

 

Информация к размышлению и обсуждению. ИГИЛ воюет с исламскими Ираком и Сирией, но не трогает «врага всех мусульман» Израиль. Почему?

 

Серия сообщений "Вне общего поля зрения":
Темы, редко поднимаемые в "больших" СМИ
Часть 1 - Вне общего поля зрения: ситуация вокруг Израиля
Часть 2 - Вне общего поля зрения: слив британской монархии и активизация Ватикана
Часть 3 - Марс атакуют! Тайны красной планеты будут открыты?
Часть 4 - От человека к обезьяне. Краткое исследование либерального проекта

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Юрий_Скилев   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 17:45 (ссылка)
Испугались. Там много русскоговорящих :)
Ответить С цитатой В цитатник
Madeira_123   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 20:30 (ссылка)
Не хотят второго Донбасса!!задумался!
Ответить С цитатой В цитатник
Agoll   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 22:37 (ссылка)
Забавно: те, кто Израиль не "открывали", хотят его "закрыть"? Вы себе историю создания Израиля хотя бы пунктирно - представляете? Вы представляете себе, СКОЛЬКО совершенно невероятных "случайностей" совпали в малюсенький промежуток времени, результатом чего стало создание Израиля?

Ну, а любимые антисемитами бредни о "мировом правительстве" - это результат лени, непонимания и нежелания напрячься, чтобы понять достаточно элементарные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 09:34ссылка
кратко: сионистские конгрессы - Бальфур - Израиль.
переселения евреев (алии) до создания Израиля были бы невозможны без поддержки и правительства Османской империи, и после Первой мировой - Англии (Палестина была подмандатной территорией).
про "случайности" не понял вас - вы хотите сказать, что они были или что нет? я считаю, что случайностей не было. сами подумайте, со всего света съехались люди (после 1800 лет диаспоры) и создали государство во враждебном окружении. в истории нет подобных примеров даже близко. так что говорить о том, что это естественный процесс - это и есть как раз "результат лени, непонимания и нежелания напрячься".
насчет "мирового правительства" - слишком много свидетельств о его существовании, чтобы его отрицать (само название условное, это явно не кабинет министров в современном представлении), и слишком нелогичной выглядит логика исторического развития, если считать, что его нет.
об антисемитизме - тоже не понял, это упрек? статья не антисемитская, а наоборот, предупреждение еврейскому народу.
позиция автора по еврейскому вопросу - как и в любом народе, есть люди честные и порядочные, а есть и другие. я поддерживаю евреев как народ, но не религию.
особенно не могу принять по поводу и без обвинения в антисемитизме. если бы, например, русские так делали, то им бы пришлось через слово обвинять всех в русофобии.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 11:53ссылка
Есть отличная серия фильмов ВВС - на 6 дисках ХХ век. Там один зи фильмов посвящен созданию Израиля. Рекомендую.
Не все антисемиты, кто любит теорию заговоров. Они, люди с мифологическим складом мышления - достаточно разнообразны. Вот, Ремарк писал: "Во всем виноваты евреи и велосипедисты".
Bindigos   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 11:38 (ссылка)
По факту, как человек уже 7 лет живущий в арабской jews-free стране, могу сказать следующее.
Израиль – это единственное, что сейчас хоть как то объединяет арабов. Если не будет Израиля, то арабы начнут друг друга жрать как пауки в банке, и Ближний Восток будет таким, что Африка 50-х будет на его фоне детским садом. Кроме того, Израиль сегодня – это единственное, что стоит между стадом кровожадных нелюдей-исламистов и нами. Поэтому ни на грамм не относя себя к иудофилам, к Израилю в этом плане отношусь с уважением, а к его действиям – с пониманием. То, что в Израиле в наличии весь спектр мнений, на моё отношение к этой стране ни как не влияет. Я конечно мог бы возненавидеть всех евреев из-за отметившейся выше ТП-жидовки Agoll, но просто встречал в жизни достаточное количество умных и порядочных евреев, что бы этого не делать. Умный и порядочный – это не значит русофил: с некоторыми спорил до выкрошившихся из зубов пломб. Умный и порядочный – это еврей, которого вера в богоизбранность своего народа не превращает в русофобское животное. То, что США сливает проект «Израиль» - это факт. То, что Израилю придется капитально измениться, что бы остаться – это тоже факт. То, что России нужен Израиль – это вообще неоспоримый факт для тех, кто живет не моментом, а будущим. В существование глобального сионистского заговора извините, но не верю. В том, что исторически евреи научились занимать топовые ниши в различных странах – не сомневаюсь, и особой проблемы в этом не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2014 г. 20:11 (ссылка)
ИГИЛ финансируется за счёт афганского мака. Афганский мак контролируется американскими военными. прикольно :)
Ответить С цитатой В цитатник
kr_strelok   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 23:18 (ссылка)
Конечно израэль возник не случайно, а главной целью, несомненно, была консолидация еврейского народа. Сионисты, утрачивая власть над своей паствой, решили таким образом напомнить богоизбранным о их предназначении. И постоянная война в Палестине, терроризм и смерть- инструмент сионистов в поддержании стойкости и боевого духа среди израильтян. Богатые и именитые евреи там конечно же не живут, там живёт еврейское быдло, которое так же пользуют, как и нас с вами, только пайка несоизмеримо выше нашей. А к словам Киссинджера нужно отнестись серьёзно, то что говорит эта нелюдь, всегда сбывается. Только объяснение исчезновения Израиля, как государства- банально, как три рубля. Смысл его существования исчезает. Сионисты почти достигли своей цели- безраздельного мирового господства, поэтому бессмысленная гибель евреев в Палестине уже ни кому не нужна. Только и всего. Евреи и так правят, как миром в целом, так и почти в каждой стране отдельно. РФ тому яркий пример. Процентов 90 всей властной вертикали в России - евреи, СМИ- евреи, банковская система - евреи. Они везде. Всем управляют они. Только Киссинджер умолчал, что в их планах имеет место и уничтожение других народов мира, резкое сокращение численности населения планеты. Вот и всё . Всё просто и банально И не нужно искать в этом какие-то скрытые политические мотивы и борьбу политических партий и течений.
Ответить С цитатой В цитатник
ГалаНика   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 17:17 (ссылка)
Израиль должен поставить памятник Сталину за то,что подарил государственность евреям(но провожу параллели между Украиной,которой СССР фактически также подарил государственность и во что это теперь выливается) и думаю,что этого никогда не произойдет. И полностью согласна kr_strelok,что может эта государственность им уже не нужна. Зачем ? Они и правда уже давно правят миром и согласна Россия-яркий пример этому явлению.
Ответить С цитатой В цитатник
trunk_66   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 18:23 (ссылка)
Когда все остальные тискают девок по подворотням, играют в футбол и бухают... еврейский мальчик сидит и учится! А потом они покупают футбольные клубы и забирают себе этих девочек! Надо не завидовать, а быть хорошими мальчиками и девочками и слушать то что говорят и пишут умные люди! Шелом!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 19:17ссылка
это миф русофобский. не более того. не ведитесь на него))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку