-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rusant

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2014
Записей: 37
Комментариев: 777
Написано: 1369


Оценка событий прошлого как инструмент борьбы с Западом

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 12:53 + в цитатник

Оценка событий прошлого как инструмент борьбы с Западом

 

В предновогоднюю неделю практически синхронно прошло несколько новостей, связанных с пересмотром устоявшихся оценок некоторых ключевых событий из истории последнего столетия:

- Спикер Госдумы Сергей Нарышкин предложил дать юридическую оценку атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки в 1945 году. Он сказал, что у преступлений против человечности нет срока давности (http://top.rbc.ru/politics/25/12/2014/549bd8ff9a79473e8e39bfff).

- Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Франц Клинцевич намерен добиваться пересмотра постановления 25-летней давности, осудившего войну в Афганистане (http://top.rbc.ru/politics/24/12/2014/5499b9419a794779928bace1).

- Генеральная Ассамблея ООН создаст независимую группу экспертов для изучения новых обстоятельств гибели шведа Дага Хаммаршёльда, занимавшего пост генсека всемирной организации с 1953 по 1961 год (http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1680590).

Разберем, что означает такая активность.

 

Пересмотр устоявшихся исторических оценок – свидетельство разрушения существующего мирового порядка

 

Оценки тех или иных исторических событий, принятые в обществе, всегда являются отражением политики, проводимой его руководством. Мировой порядок, в рамках которого существует современное человечество, основан на господстве западной цивилизации: и экономическом, и военно-политическом, и идеологическом. Как раз благодаря идеологическому господству Запада (в первую очередь США) в мире приняты те исторические оценки, которые выгодны ему и соответствуют существующему мировому порядку.

Однако в последние годы идет процесс разрушения существующего мирового («западного») порядка, который особенно ускорился в прошедшем 2014-м году (подробнее о процессах в мире за декабрь 2014 года http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post348426685/)[1]. В рамках этого процесса осуществляется снижение влияния Запада и США в частности (как главной силы западной цивилизации): и экономического, и политического, и идеологического.

Пересмотр принятых исторических оценок – это инструмент для снижения идеологического влияния Запада. Он необходим как для того, чтобы отнять у Запада (США в первую очередь) роль «судьи» по поводу событий, происходящих в мире, так и для проведения политики, направленной на разрушение существующего мирового порядка.

 

К чему приведет пересмотр исторических оценок

 

Рассмотрим, к чему может привести пересмотр оценок событий, упомянутых в начале:

- Юридическая оценка атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Речь идет об осуждении этих действий США как преступлений против человечности. В этом случае США будут в глазах всего мира государством, совершившем такое преступление, а значит не будут являться «эталоном демократии», обладающим правом решать, кому и как эту демократию насаждать (это «право» сейчас по факту они имеют).

- Пересмотр постановления, осудившего войну в Афганистане. В каком направлении предлагается пересмотр: «Советские войска пытались препятствовать распространению по миру чумы исламского радикализма, что делало их миссию (объективно, если и не намеренно) глобальной, а долг интернациональным». Таким образом, СССР (а, следовательно, и Россия) станет «борцом за мир», а США – государством, поддерживающим исламский радикализм, соответственно осуждаемым всем миром и не имеющим права вмешиваться в политику на Ближнем Востоке (сейчас в глазах значительной части населения планеты США «защищают» его от исламских радикалов).

- Изучение «новых» обстоятельств гибели бывшего генсека ООН Дага Хаммаршёльда. Дело предположительно будет двигаться в следующем направлении: «всплывет» информации о том, что его самолет был сбит, что это информация скрывалась, что сбит он был западными спецслужбами (о чем в свое время говорил СССР). Этим решатся следующие задачи: в глазах всего мира западные страны будут выглядеть террористами, а ООН выводится из-под их контроля.

 

Прогноз развития событий

 

Сейчас основным участником процесса пересмотра исторических оценок выступает Россия. Есть активность и со стороны ООН (контролируемой, видимо, т.н. «мировым правительством»). Дальше следует ожидать появления новых заявлений с требованиями переоценки того или иного события, причем к этому процессу будут подключаться и другие страны.

Надо понимать, что такой пересмотр как масштабный процесс не произойдет сразу; он будет идти много лет и даже десятилетий, однако сам процесс «пошел». А в ближайшем будущем он будет использоваться для политического и идеологического давления на Запад.

Разумеется, сам Запад (США в первую очередь) просто так не согласится с такими изменениями и будет сопротивляться (так же, как он сопротивляется разрушению существующего мирового порядка). В качестве примера следующая новость: Представитель «Фонда благородных мусульман Афганистана» в ходе пресс-конференции заявил: «Россия обязана оплатить компенсацию за агрессию против Афганистана, в результате которой пострадали большинство афганцев» (http://inosmi.ru/world/20150103/225311449.html).

 

Заключение

 

Активность в пересмотре исторических оценок означает расширение противостояния России с Западом: в дополнение к экономическому и политическому противостоянию начинается «горячая» фаза идеологического противостояния. Ждем ответного давления Запада, готовимся к нему и помним, что идеологическое оружие по силе значительно превосходит и военное, и политическое.

 



[1] О «сливе» двух других «столпов» существующего мирового порядка: Израиля (http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post344552053/) и Британии (http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post345589507/).

Серия сообщений "Политпросвет: в мире":
Анализ мировой политики
Часть 1 - Слив США их хозяевами и как это отразится на Украине и отношениях России и Европы
Часть 2 - Результат саммита G20: завершилось формирование двух противостоящих блоков
Часть 3 - Россию настойчиво пытаются использовать в чужих интересах
Часть 4 - Крым и Донбасс – причина или повод для давления Запада?
Часть 5 - Оценка событий прошлого как инструмент борьбы с Западом

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 18 пользователям

Boyarishnik   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:14 (ссылка)
А я давно задаюсь вопросом, по поводу Хиросимы и Нагасаки, это как же надо обработать мозги, чтоб японцы не только проглотили сей факт как данность, но и еще во всех вопросах международной политики шли в фарватере США?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 13:28ссылка
А все дело в том что Америка после войны сразу насела на Японию и Германию ....Во Франции Дэ Голь пошел против США -потребовал вернуть золото Франции ...Но таких политиков уже нет в Европе как Дэ Голь и она уже импотентно ждет что прикажет Америка...
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 10:25ссылка
Господа! М-м Европа просто ЛЕНИТСЯ ДУМАТЬ и линяет перед живой американской активностью. Потому - то и заполнили её (Европу) выходцы с Востока. Т.К. ЕВРОПЕЙЦЫ потеряли РАЗНИЦУ между демократией, политкорректностью и ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ.
Hope_always   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:57 (ссылка)
Вот это правильно, пора уже назвать вещи своими именами.
Ответить С цитатой В цитатник
флора-2014   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 15:52 (ссылка)
Интересные развороты в политике происходят в наши дни. Мы становимся свидетелями. Естственно, тревожно на душе, но...лучше действовать на опережение, чем вдогонку искать мотавацию для защиты.
Спасибо! Как всегда сжато, понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 19:22ссылка
спасибо! такие слова вдохновляют на дальнейшие исследования!
айсанхея   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 20:48 (ссылка)
все мировое сообщество должно наконец-то заметить что старый "вседержитель"..cдулся..,и не стоит искать подтверждения ,тем более в негативном опыте прошлого, ну а всевозможные провокации-это иллюзия всегда актуально укреплять позиции в настоящем
Ответить С цитатой В цитатник
Rick_Bond   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 07:36 (ссылка)
да если поставить эти вопросы перед мировым сообществом то все конечно задумаются....а оно знаете как бывает....не даром все говориличто сша развалятся после президента негра...
Ответить С цитатой В цитатник
Абызов_Владимир   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 11:23 (ссылка)
Детей ругают за вранье. Мы видим взрослые, занимают высокие посты, а врут безбожно. Стыдно , мне стыдно за них.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленна14   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 12:05 (ссылка)
А как нам всегда преподносился расстрел царской семьи? Сколько лет понадобилось,чтобы понять весь ужас произошедшего??!! Так же и с Хиросимой и Нагасаки.А ведь правда,если задуматься... Убийство стольких невинных людей..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 18:11ссылка
Леночка, так в Японии многие уверены, что это СССР бомбы на них сбросили.:(( Вот так зомбируют человечество информационными войнами. А насчет царской семьи...да многое писали, но мы (я во всяком случае) чувствовала, что здесь многое не так, как нам пытались впарить...
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 18:16ссылка
Ну вообще.. Это ж надо такое придумать..
Я когда езжу в Тверь,на трассе висят пара фото царя Николая и подпись-Прости нас,Государь..
У меня слёзы наворачиваются,там же детишки были!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 18:18ссылка
Прокатились колесом кровавым по России и след от него до сих пор виден...:((
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 23:46ссылка
Аноним
а убивать украинцев, грузин, молдован, чеченцев это как ????
совесть не мучает???
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 00:05ссылка
Убивать нельзя никого!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 13:32ссылка
А разве не Царь Николай 2 привел страну к разрухе и революции...И чего было ждать от Ленина? по отношении к царю..
сандрани   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 12:45 (ссылка)
хорошо, если уж пересматривать историю и давать ей новые оценки и трактовки, то почему не вспомнить для начала геноцид украинцев как голодомор в 30-50 годах? или хотя бы ГУЛАГ.. сколько народу погибло в Сибири и в лагерях на высылках. А геноцид других народов? лучше уж молчите об пересмотре истории.. а то вам потом вовек не расквитаться за преступления российских карателей и палачей. Вам историю не исказить. память жива у людей следующих поколений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 13:20ссылка
вот-вот. и до голодомора дело дойдет, на Украине пересмотрят его оценку как "геноцида русскими украинцев".
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 18:17ссылка
А в России не было голодомора? Русских не ссылали в Гулаг??!! Может,тогда у грузин спросим,их же Сталин..
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 22:45ссылка
LSH
Молчите уже со своим геноцидом украинцев, которым вам все мозги в Укрохунтии загадили. В Сталинские времена русские больше всех пострадали. А вы только преподносите, как будто спецом украинцев голодом морили. И у власти в то время русских единицы было, все грузины, да евреи.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 10:35ссылка
Россия не пересматривает свершившие факты в отличие от Украины и не отрицает Голодомор по ВСЕЙ СТРАНЕ...Самыми активными доведения страны до ручки были ЕВРЕИ -занимавшие почти все структуры власти..плюс Хрущев -выходец с Украины ...
Jonelis   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 15:27 (ссылка)
Юридическую оценку атомным бомбардировкам Хиросимы и Нагасаки в 1945 году американцы могут крыть беспрецедентным в истории фактом массового насилования немецких женщин советскими "освободителями". Это ведь тоже преступление перед человечеством.
В ответ русские к Нагасаки и Хиросиме могут прибавить бомбардировку Дрездена. Размеры дрезденского «Холокоста» — 250 тысяч жизней, отнятых в пределах 14 часов. Это более чем втрое превосходит количество жертв Хиросимы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 16:22ссылка
по Дрездену - согласен, надо поднимать тему.

"фактом массового насилования немецких женщин советскими "освободителями"
это что за факт такой? есть свидетельства от миллионов немецких женщин?
миф - он и есть миф
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 19:13ссылка
Женщины в большинстве своем предпочитали молчать. Есть много людей, которые видели этот ад.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 21:19ссылка
много - сколько?
"ад" - заранее даете оценку.

это утверждение из серии "одна бабка сказала"
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 06:35ссылка
А почему вам не нужны свидетели бомбардировки Дрездена? Потому что это делали союзники? Двойные стандарты, да?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 11:30ссылка
так. мы про женщин говорили, а не про Дрезден.
по Дрездену - мое мнение читайте выше.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 15:41 (ссылка)
А массовые депортации...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 17:41 (ссылка)
Давно пора всему миру открыть глаза - кто, есть кто! А то доходит до того, что СССР организовал ВОВ...:((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 18:03ссылка
все верно. а комплексный пересмотр оценок всей второй мировой (и самой ее концепции) будет одним из главных шагов.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 18:05ссылка
rusant, и что печально, что в это начинают верить те же бывшие республики Союза...
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Января 2015 г. 06:42ссылка
Полностью согласен, комплексный пересмотр официальной истории всей второй мировой войны обязателен.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 22:01ссылка
rusant, ну вот и подтверждение моих слов о ВОВ :((
http://www.kp.ru/online/news/1942330
У Яйценюка вместо мозгов яичница, или гоголь-моголь...
Абызов_Владимир   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 21:08 (ссылка)
Сразу забывают об изнасиловании русских женщин. Правоведы, посмотрите что нынче творится в Донбасе?
Ответить С цитатой В цитатник
Абызов_Владимир   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2015 г. 21:18 (ссылка)
Троцкий -агент чьего государства ? Устроил голодомор в Поволжье. Берия- агент чьего государства? Устраивал расстрелы и прочьи козни, Почему историки не оповещают откуда идет "влияние" ? Когда же ПРАВДА зазвучит????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 10:37ссылка
Одним из самых активнейших устроителей был еврей Кагонович
Арман_Лесток   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 00:52 (ссылка)
При переосмсотре данних событий не забывайте, что легко опеститься до *литья воды на мельницу жидомассонов и *Хитрого Лиса* - англичан - подлейшего государственного образования за ВСЮ ИСТОРИЮ!
*Интерисуйся какого пола твой сосед!* - В.С.Высоцкий
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку