Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16147 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Вы – проигравшая сторона и не должны забывать об этом!»...???

«Вы – проигравшая сторона и не должны забывать об этом!»...???


Небольшое предисловие.

Как раз под юбилей годовщину начала абхазской войны, 08.08 (плюс-минус пару дней) на меня вышло, независимо друг от друга трое старых знакомых. Общее у них только то, что все они, так или иначе разделяют мою страсть к построению макроэкономических прогнозов. Только если я это делаю больше для «поддержания формы» (последние 5 лет работа этого не требует), то они – профессионально. Т.к. все они так или иначе связаны с фондовым рынком. Ну и еще то, что все они высоко оценивали в свое время мои прогнозы (ныне сбывающиеся) по наступлению БСК («Большого Системного Кризиса»).

И все они (повторюсь – независимо друг от друга!) сказали мне, по сути, одно и то же: "Игорь, ты дурак! Ты не понимаешь!! Запад не остановится!! Он теперь выступит единой стеной и Россию в асфальт закатает. Чего бы это ни стоило! Ибо ТАК борзеть нельзя!"

И это единодушие, а также похожесть сказанного ими на фразу Саманты Пауэр, брошенной в запале представителю РФ в ООН Чуркину, вызвали у меня огромное и многокомпонентное удивление. А когда я удивляюсь, я стараюсь разобраться.

Так вот, удивительного в этом очень много.
Во-первых, с одним из них мы не виделись несколько лет. С другим тоже общаемся раз в полгода. И такое совпадение во времени уже предполагает некую единую причину. «Фондовики» тесно связаны с истеблишментом. И, если рядовые аналитики из разных стран внезапно воспылали страстью обсудить «раздражение истеблишмента англосаксонских стран», надо полагать, раздражение это было выражено недавно и мощно.
Во-вторых, совпадение в формулировках и мнениях у столь разных людей, разного темперамента, опыта работы и проживающих в разных странах – тоже удивляет. Единственное объяснение, которое я нашел, сорри, это то, что они все просто транслируют чужие слова. Чужое раздражение.
И вот тут начинается «в-третьих». В-третьих, самое удивительное для меня было в самом факте, что истеблишмент англосаксонских стран раздражен действиями России.
Те, кто читал мои старые статьи про БСК и про то, что именно Россия должна делать в этот кризис, разделят моё удивление. Ведь Россия не делала ничего, что не просчитывалось бы заранее. (к примеру, в статье «Россия через 30 лет» я писал и о попытках усиления влияния на страны СНГ, и о попытках вернуть себе внешнеполитический авторитет, и о попытках «застолбить» доступ к хай-теку… Подробнее можно прочесть здесь: https://www.bigler.ru/printable.php?story_id=O259,а также здесь: https://www.bigler.ru/printable.php?story_id=O255 и здесь: https://www.bigler.ru/printable.php?story_id=O261)

И я далек от мысли, что нечто аналогичное не приносили западным политикам и воротилам бизнеса ИХ аналитики. Откуда же ярость? Как будто мы сделали нечто, чего от нас никак не ожидалось…
И вот, то, беседуя под «пару-четверку кружек» «Гиннесса», то обмениваясь графиками и ссылками по скайпу, я вышел, наконец, на эту «разницу в понимании».
Да, похоже, Чуркин действительно разозлил госпожу Пауэр, и она проговорилась. Т.е. отошла от дипломатических экивоков и околичностей и прямо сказала то, что думает.
И я понял, похоже, что именно МОЖЕТ так бесить Запад. И особенно - Штаты и Британию (возможно, что Британию - даже больше, чем Штаты)...
1) В их картине мира Россия, проиграв Холодную войну, признала себя побеждённой (устами Горбачева, а затем Ельцина и ряда олигархов, ныне отставленных), а также приняла на себя ряд обязательств. В первую очередь – не противодействовать "американской модели мироустройства".
Т.е. – в ИХ восприятии, проиграв Холодную Войну Россия отказалась от противостояния, за что получила возможность сохранить территориальную целостность и "гуманитарную помощь". И, соответственно, получила статус "младшей союзной державы"™, за которой признавалась некоторая зона геополитического влияния, и с которой можно было "вести бизнес"™ (формулировка не моя, автора укажу с его согласия).
2) Да, затем команда сменилась. Но - в ИХ представлении - они дали понять, то за попытку пересмотра будет публичная порка. И, вроде, ВВП показался им "понимающим и согласным".
3) Более того, в 2008 году в США было два "официальных" взгляда на Россию и «Команду Путина»:
- России надоела навязанная ей роль, Россия - все тот же СССР, и новый виток Холодной Войны - вопрос времени;
- Россия добровольно выбрала свое место в мире, и нет никаких оснований полагать, что она будет им недовольна.
И команда Обамы «подписалась» на второй взгляд. Защита этого тезиса потребовала от политических элит Запада и лично тт. Шредера и Обамы довольно серьезных усилий. Обаме, в частности, пришлось дважды высмеивать своих противников на выборах. И некоторое время «все шло нормально».
«Перезагрузка»™ приносила свои плоды. Россия, вроде бы, согласилась всегда уступать дорогу США. И довольствоваться тем, что ей «падает со стола».
4) и тут - ВДРУГ!- Путин показывает, что Россию и БРИКС больше не устраивает старая роль. И, больше того, он и остальной БРИКС подбивает "все поменять". Создает «банк Брикс», намекает на отказ от расчетов за энергоресурсы в долларах, медленно, но верно продвигается на мировом рынке газа. «Разменивает» месторождения в РФ на месторождения, разбросанные по всему миру.
А ведь газ это не просто так. Мир уже перешел от «экономики нефти» к «экономике нефти и газа». И лет через 20-25, похоже, окончательно перейдет к «экономике газа». Да и на рынке атомных технологий Россия все увереннее теснит американский «Вестингауз». Отодвинув его уже на второе место по ряду показателей.
5) Разумеется, Россию постарались «привести в чувство». И «майданный переворот» был (опять же – с ИХ точки зрения) – всего лишь «мягким напоминанием о реальной расстановке сил». (ну, и, несомненно, попыткой заработать, не без того… Об том можно почитать в статье Романа Злотникова «Немного о приводных ремнях ситуации на Украине», здесь:https://roman-zlotnikov.livejournal.com/1195.html)
6) Но вот дальше… Дальше мы просто и прямо заявили, что у России могут быть собственные интересы.
Разумеется, англосаксы не могут понять, какого черта мы "не выполняем договоренностей"™. Более того, с ИХ точки зрения - налицо явное предательство и неблагодарность. Для их элит ситуация осложняется еще и тем, что - фактически - правы оказались те, кто говорил, что России доверять нельзя. И что теперь они вынуждены к действиям, которых хотели бы избежать. НУ, как избежать? Они хотели бы, чтобы Россия снова уступила. Они ждали этого. Возможно, в том числе и поэтому процедура с санкциями была растянута, с "символическими" действиями поначалу – если бы "Путин одумался"™, у них был готов сценарий для «остановки» и «отеческих объятий» (правда, с последующей поркой. Но – за кулисами. Впрочем, это был не единственный сценарий и не единственная причина. Постепенность санкций была нужна еще и для демонстрации неотвратимости.
Но, поскольку мы не уступаем, они будут «жать до конца». Просто, чтобы безнаказанность не послужила соблазном для остальных.
При этом, в том, что они нас "закатают", у их элит (что политических, что финансовых), похоже, нет и тени сомнения. Слишком уж у них большой опыт по дискредитации Правительств в глазах народов, расколу олигархов и правительств, вбиванию клиньев между союзниками, созданию "осуждений" и "кризисов". Да и «соотношение сил» выглядит в их глазах устрашающим. Население стран, примкнувших к санкциям (далее – СПС) – 0,85 млрд. В 6 раз больше РФ.
ВВП – около 35 трлн. долларов, т.е. в 16 раз больше, площадь территории – вдвое выше… И даже геологические запасы – выше. Про уровень технологий и влияния на мировое сообщество лучше вообще промолчать.
Так что в своей победе они не сомневаются.
Как и в своей правоте. :-)

А вот мне видится, что «все не так однозначно». И причин тому много:

1) «Перезагрузка»™ Обамы была вынужденным шагом, попыткой оттянуть наступление Большого Системного Кризиса, а не «великодушной уступкой», как внушили себе американские политики. Потому что, попробуй они «прессануть» Россию в 2008, кризис начался бы еще тогда. И их бизнесмены это просчитали. А политики из команды Обамы - интуитивно чувствовали.

2) Потому что Россия – НЕ ОДНА «борзеет». «Борзеет» весь БРИКС. А вот против него у СПС преимущество смотрится вовсе не так впечатляюще. По населению они вообще уступают более, чем втрое. По территории – мы почти равны. Да и по экономической мощи разница не в 16 раз. А менее, чем вдвое. Это если по номиналу считать. А если по ППС – то БРИКС и вовсе превосходит.

3) А кроме стран БРИКС есть еще и «второй эшелон» недовольных. Турция. Израиль. Аргентина. Венесуэла. И всем им «монополярный мир» и вечные «интересы США по всему миру» уже до чертиков надоели.

4) Да, БРИКС не един. Это – «рыхлое образование», в то время как своих союзников США неплохо выдрессировали и достаточно прочно привязали себе незримыми путами экономики, оборонных союзов, единства банковского пространства, дипломатии и т.п. Но… Все же и СПС – ТОЖЕ не едины. И потому «партизанская тактика», с уклонением от прямого противостояния (нам реально не выдержать его), с затягиванием времени, с постоянными ударами по «болевым точкам» и напоминаниями, что вовсе не мы начали этот кризис, что не мы его развиваем… И что интересы стран-участников ВОВСЕ не совпадают с интересами США… «Отвлекать, укорачиваться и стравливать» - вот какой должна быть наша тактика. И есть немало шансов, что у них просто не хватит времени. Отвлекутся. Найдут нового противника.

5) В мире – РЕАЛЬНО идет кризис. И он сам по себе будет нашим союзником. Не так-то просто изыскивать ресурсы на борьбу, когда ресурсов мало, а противник демонстрирует, что борьбы не хочет. :-)

Так что… Хотя да, опыт «в курощении» у стран Запада большой, но... Именно сейчас может оказаться так, что «давилки не хватит»™. Но тут можно только посмотреть. История нас рассудит, кто прав. :-)
«Вы – проигравшая сторона и не должны забывать об этом!»...???
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
115 мнений. Оставьте своё
№1 Влад.Б 23 августа 2014 01:42
+74
падла меченная.продала нас всех
№2 Lubava 23 августа 2014 01:54
+43
А в ответ получила жалкую медальку и возможность участвовать в рекламе пиццы и чемоданов, да еще справила свое д.р. в доме хозяина (Англии)....вот и все успехи...тьфу плюнуть и растереть!! bomb hang
№3 ren 23 августа 2014 03:12
+22
Нет, получил нобелевскую премию мира - 1 млн (как плату за развал СССР), а жена получила бриллиантовое колье когда всех генералов ПВО отправили в отставку и закрыли разработки новых систем ПВО
№4 Владимир.Л 23 августа 2014 06:22
+9
Медалька не больше м30 сребреников стоит.
№5 Alex Andros 23 августа 2014 10:09
+9
как пишет автор - "выступит единой стеной и Россию в асфальт закатает. Чего бы это ни стоило!"

я согласен - немцы тоже дороги у нас строили после войны))))как пленные
№6 avissbp 23 августа 2014 06:22
+4
Немцы заплатили за объединение где-то 28 ярдов, в страну попало около 10.
??????? остальное.
№7 Иван Малышев 23 августа 2014 07:58
+1
грузин, но он недавно умер
№8 mikuz 23 августа 2014 12:32
0
"выступит единой стеной и Россию в асфальт закатает. Чего бы это ни стоило!"


да дороги нам нужны.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№9 lilkas 23 августа 2014 11:00
+1
еще вроде в Америке куклы Gorby были, но не знаю поимел ли он что с их продажи...
№10 wep241 23 августа 2014 02:03
+34
Согласен,меченая начала а вечно пьяный ебн продолжил. Два урода ! И спасибо ВВП что вытянул страну из этого болота.
№11 behtin 23 августа 2014 03:28
+14
Почему только эту мразь одну обвиняют в развале страны, он же был не один, политбюров полном составе виновато не меньше, а может быть и больше.
№12 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 15:03
-1
политбюро он не слушал вообще
№13 alex1 23 августа 2014 03:36
+21

А это уже не важно. Хотя согласен абсолютно. А Россия, назло предателям, самая свободная страна. Те, кто жил за границей, знают доподлинно. Только жаль, мат запретили, но это временно.

№14 Оптимистка 23 августа 2014 04:46
+27
Жалеете что мат запретили? А я вот не жалею. И хочу Вам сказать, что в приличном обществе и "физиологические подробности" в общем то не принято обсуждать и анекдоты с тематикой "ниже пояса" обычно "на ушко" рассказывают.
У меня отец и брат были офицерами, сыновья - морские офицеры, и я за всю жизнь не слышала от них ни одного неприличного слова. Хотя в казарме стройбата лексикон, возможно, другой.
Я не думаю, что сайт, на котором бывает много разных людей стоит превращать в подобную "казарму"
№15 Бомбей 23 августа 2014 16:57
+2
Оптимистка. smile
НО... УВАЖАЮ ! applodisment
№16 Оптимистка 23 августа 2014 17:56
+3
Спасибо. Но я всё-таки не теряю надежду. biggrin
№17 Ser_Bill 24 августа 2014 02:36
0
И это правильно! ))
№18 Hanters 23 августа 2014 20:02
0
х-м и откуда пошло "большой морской загиб"? Милейшая, то что ваш отец высшей степени РОССИЙСКИЙ ОФИЦЕР, совсем не значит что он не применял "народный фольклор". Иногда это необходимо, уж поверьте старику.
№19 Оптимистка 23 августа 2014 20:27
+2
Мой отец во время войны был комиссаром артиллерийского полка. Знаете, забавно, но когда я слышала в детстве песню "Катюша", я представляла себе ,как на берег не девушка выходит, а выезжает "катюша". Можете мне не верить,но он действительно никогда не употреблял грубых слов и солдаты его очень уважали.
№20 Hanters 23 августа 2014 20:45
-1
Возможно, но всё же иногда сказав нечто в "русском жанре" быстрее достигается результат.
№21 Ser_Bill 24 августа 2014 02:38
+1
Стрелков в Новороссии запретил в армии алкоголь и мат.
№22 ing 23 августа 2014 11:14
+4
"Только жаль, мат запретили, но это временно."

Ошибаешься, дружок, смутное время заканчивается, безобразия заканчиваются.
№23 Бомбей 23 августа 2014 18:06
+4
Кстати, раз уж пошел разговор.
Терпеть не могу, когда женщины используют в своей речи всякие подобные словечки.
Сам могу ввернуть, но в женском обСЧестве- ни-ни !
А тем более из уст женщин.
Теряется целостность нежного образа. love
№24 dvitrih 23 августа 2014 11:18
0
не Россия признала поражение ,а верхушка утырков.tarakan

№25 Бомбей 23 августа 2014 16:59
+2
Я лично и близкие мне люди никаких поражений не признавали.
Мы просто "тяжело и долго болели" . Но сейчас ВЫЗДОРАВЛИВАЕМ !
№26 Алексеич 23 августа 2014 01:47
+38
Как хотите, но в Мире определенно происходят "тектонические" сдвиги. И у меня такое ощущение, что Россия "свое берет". Медленно зато уверенно. В интересное время живем.
№27 asta 23 августа 2014 01:53
+35
чужого России не надо, но свое пусть вернет сполна. Это я как русская нероссиянка говорю. Буду счастлива, если и нас, кто остался отрезанным от Родины этим медалистом, своими посчитает. smile
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№28 alex1 23 августа 2014 03:43
+35
№29 А.Зоя 23 августа 2014 15:08
-1
Поддерживаю 1000%!!!!!
№30 Ser_Bill 24 августа 2014 02:40
0
Где ты, там и Россия!
№31 Dir_Asmundson 23 августа 2014 02:12
-3
Это-то да!
Но последствия кризиса прилетят по всем.
Рискую навлечь Ваше неудовольствие, но готовы ли мы, а главное самые необеспеченные, пережить этот кризис?
Самое старое поколение до сих пор хранит запас спичек, круп, и т.д.
А вот те, кому лет 30-35... Хотелось бы мне ошибиться, но крах ВСЕЙ мировой системы прилетит по каждому. Мы к этому готовы?
№32 миледи 23 августа 2014 02:23
+39
После голода, холода и темноты 90 уже мало чего боишься. А молодым будем помогать, пора понять, что жизнь не всегда праздник. Но почему то думается, что совсем тяжко уже не будет. Так что, живы будем, не помрём .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№33 Dir_Asmundson 23 августа 2014 02:29
+3
Дай-то Бог!Я просто реально оцениваю автономность своих близких. Расслабились, паршивцы!
№34 Анира 23 августа 2014 07:15
+8
наши дети тоже хорошо помнят тот период.... они смогут, они выстоят... мы тогда выжили, хотя было крушение страны, а они выстоят, потому что многие понимают, что это становление страны и это война, со стороны России - справедливая война - защита своего дома, своей духовности...
№35 Сергей СЗ 23 августа 2014 16:26
+2
Вот именно, расслабились. А лишения, как известно, мобилизуют и позволяют отсеять зерно от плевел.
№36 Елена.С 23 августа 2014 04:23
+9
Точно, после 90-х уже не страшно fellow
№37 Warga 23 августа 2014 07:26
+5
У нас в семье все всё понимают и пармезан даже не обсуждается. Стыдно. Дайте цель и не мешайте работать!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№38 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 02:45
+5
вот и надо готовиться..во-первых должны все сплотиться...во вторых не сеЯть панику и в сложных ситуациях поддерживать друг друга любыми способами...и надо президенту помогать нашей стойкостью . поддержкой и вести работу в своих семьях ,и много чего..вот тогда все мы выдержим
№39 Dir_Asmundson 23 августа 2014 03:06
+13
Паники нет. Просто читая комментарии, удивляюсь ура- патриотизму.
Мы должны четко представлять себе, чего хотим, что для этого необходимо, какие действия можем предпринять. И, как взрослые и дееспособные люди, принимать на себя ответственность за наши действия.
П.С. Действия правительства полностью поддерживаю.
П.П.С. А насчет стойкости... Не беспокойтесь. Выдержим.
№40 Ольга_Любимовамакарова 23 августа 2014 03:14
0
я с вами полностью согласна ..каждый должен представить и взвесить
№41 ing 23 августа 2014 11:20
0
"Действия правительства полностью поддерживаю."

"Правительство на 75% состоит из 5-й колонны". Е.А.Федоров.
№42 Терехова 23 августа 2014 02:50
+9
Каждое поколение должно получить свою прививку
№43 Житель Николаева 23 августа 2014 09:09
0
Как то круто у нашего поколения получилось, каждому поколению прививку а мы с ними - перестройка, 90-е годы, кризис 1998, 2008, майдан а теперь зима внаукре 2014-2015... что ещё ждёт?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№44 Терехова 23 августа 2014 09:37
+2
Не привилась, значит, прививка к жителям территории под названием Украина. Я ещё год назад родным в Киеве говорила - ну не может ваш бардак закончиться ничем, вы всё ещё как в 90х живёте, по майданам скучаете. Вот, накаркала)) Вернее, это было очевидно - Украина катится в тартарары.
Украина постперестройку не заметила, а Россия очень тяжело пережила, поэтому у россиян прививка есть, а укров на подвиги потянуло по неопытности и инфантильности, увы.
Пока основная масса украины будет всерьёз ждать, что шобла в составе поросёнка, яйконюха, фашистов, психбольных, боксёров с отбитыми мозгами и прочих агентов запада, - с минуты на минуту повернёт жизнь на правильный лад, всё это время страна будет дохнуть, прививка не будет прививаться.
№45 Лавр 23 августа 2014 03:18
+8
Здрасте, ну так пиндосии с её пирамидой всё-равно фейсом об тейбл рано-позно, а ВВП с китайцами и пытаются сделать это медленно и печально, не загоняя их в угол и положив на тейбл полосатый матрас, чтоб помягше. А прилетит конечно всем. Но чем меньше соплей при этом вылетит из пиндосовского носа, тем меньше стёкол повылетает из окон остального мира
№46 Лавр 23 августа 2014 03:42
+7
А статья хороша! Без ура - мы всех по кочкам..., но с вполне приемлемым реальным положительным прогнозом, тем более, что деваться некуда - сожрут
№47 Yaross 23 августа 2014 04:01
+4
Крах неотвратим, он будет при любом раскладе, и от ваших готовы- неготовы ничего не зависит.
№48 Анира 23 августа 2014 07:20
0
уточните, пожалуйста - крах чего? России... сша? я всегда была противницей ура - патриотизма, шапками не закидать сша и их шавок, надо ясно понимать, что эти страны - огромная мощь...и конфликты с ними очень опасны...
№49 Чацкий 23 августа 2014 04:03
+2
готовы, не переживайте. и зря вам минусы ставят, ставят те кто не знает как это было fellow
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№50 U_Viktor 23 августа 2014 04:22
+11
- До тех пор, пока люди (не важно, где) работают и верят в Бога, никакого "краха", тем более в общемировом масштабе, не будет и быть не может. А вот структурные изменения мирового политико-экономического состояния (даже не военным, мирными, дипломатическими и экономическими способами), вполне возможны.
- Катастрофа, это когда люди перестают Верить и Работать, потому что Верить и Работать - важно, остальное - просто чепуха.
№51 Вера 23 августа 2014 06:32
+5
готовы-не готовы, а подойдёт лихое время, и будем выживать. в кризисные периоды в русских открывается нечто, заложенное в генетический код, и это - не переделать
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№52 avissbp 23 августа 2014 06:33
+1
Готовы-неготовы.
Запад уже не в состоянии "рулить". Развитие через мировые войны не устраивает остальной мир.
"Молодые" экономики пытаются что-то сделать (например-БРИКС) для смягчения потрясений.
В одном автор прав - будем посмотреть...
№53 Сергей СЗ 23 августа 2014 16:36
0
Вот именно потому, что он уже не в состоянии рулить, а рулить ой как хочется, нам и следует готовиться к лихим временам.
№54 Poceidon 23 августа 2014 01:52
+10
Отдать бы эту пятнистую гниду под суд. Вот бы радости было у народа.
№55 Lost 23 августа 2014 02:26
+2
№56 alex1 23 августа 2014 03:50
+14

Или так. Им слабо воевать, да они и не знают, как.

№57 С.Беляева 23 августа 2014 10:03
+3
Большой Крым applodisment lols А Британкский автономный округ, это полный отпад! good Решение всех проблем зараз!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№58 Kant 23 августа 2014 01:54
-5
Есть скромное желание, когда эта падла сдохнет, навалить кучу на могилу.
№59 Прохор 23 августа 2014 02:33
+2
Валить кучу нужно пока жив, на голову... по периметру его черепной бородавки. Что б было "шоколадное пятнышко"! )))
№60 Physic 23 августа 2014 05:26
+3
Просто обойтись с меченым как с другими душегубами, предателями и просто мерзавцами - Власовым, Чикатило, Колчаком Троцким..., а то дотянет до последнего как Гитлер.
№61 Александр Хаимов 23 августа 2014 09:13
+2
Колчак чем вам помешал?
№62 Physic 23 августа 2014 10:48
+1
Не нужно судить о Колчаке по последнему фильму-сказке (а ля Бондарчук). Документально засвидетельствовано то, что он он был двойным агентом Великобритании и САСШ (США).
№63 zorkyi 23 августа 2014 01:59
+3
Кризис уже в Европе, пока в аграрном секторе, затем пойдет и банковский, и сфера перевозок, и еще что-нибудь следом... Отчетливо мы это увидим где-то к концу зимы, когда аграриям не дадут денег на посевные (кредиты прошлогодние не выплачены), логистам нечего будет перемещать, а банкам - никто не вернет кредиты)
№64 Calomba7 23 августа 2014 01:59
+4
Надо было горбатого на 9 Мая на Красной площади раскатать танками в назидание другим. Ким Чен Ын так бы и сделал. И поэтому его боится весь мир даже с его одной ядерной ракетой.
№65 ветеран 23 августа 2014 02:00
+5
«Персона Михаила Горбачева в начале 60-х всерьез заинтересовала западную разведку. Молодой честолюбивый коммунист, с политическими амбициями и тягой к респектабельной жизни, и при этом «управляемый» красивой и тоже неординарной супругой, должен был попасть на крючок западной агентуры."...и далее:
№66 Erna 23 августа 2014 02:02
+15
То что сделал Горбачев мне тоже не нравиться, но давайте помнить о Божьем попущении - ни один волос не упадет с головы человека без его воли. Есть, во всем что произошло с Россией, особая мистерия.
№67 Оптимистка 23 августа 2014 04:57
+11
Вы правы. Если бы мы не прошли уроки "либерализма", то так и заглядывались бы на чужую "красивую жизнь" и не смогли бы оценить ни свою страну, ни свой народ.
№68 ing 23 августа 2014 11:49
-1
А как же вот это?
«Впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем; но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы тому человеку не родиться» (Мк. 14:21), т.е. горе предателю-иуде-христопродавцу горбачу, лучше было бы ему не родиться, а раз родился, то теперь должен получить по полной программе.
№69 Erna 24 августа 2014 03:24
0
Мерзавца играть всегда противно. Но кто-то же должен это делать в назидание другим. Но что удивительно, их род в последствии вымирает. winked
№70 миледи 23 августа 2014 02:03
+24
Смысл его уже судить? Старый, больной, немощный.....Гораздо лучше всем нам сделать выводы и не наступить снова на те же грабли. И давить врага внутри, методично, безжалостно. Знаете, у китайцев есть поговорка:" Любое государство разрушает себя само, изнутри, внутренними распрями и несогласием , а внешние силы только довершают это разрушение". Будем едины, сплочёны-и все об нас зубы то пообломают , как и было всегда. Теперь мы уже знаем и цену и последствия поклоненения западу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№71 Yakpetr 23 августа 2014 02:08
+6
" Любое государство разрушает себя само, изнутри, внутренними распрями и несогласием , а внешние силы только довершают это разрушение".


...и Украина..наглядный тому пример...
№72 Balkanov 23 августа 2014 02:13
+4
Судить однозначно.Хотелось бы приговорить к месяцу домашнего ареста в Луганске, на правах луганского пенсионера, также больного и немощного.Но реально просто признать виновным, лишить награди все... Это уже наказание
№73 ветеран 23 августа 2014 02:28
+7
С выводами согласен,но "старых,больных,немощных" нацистов привозят на коляске и судят.Чем лучше горбатый?Меньше вреда нанёс России?
№74 Лавр 23 августа 2014 03:32
+3
Не надо судить старого телепицееда и винокрада. Его Бог уже наказал объедками с барского плеча вне своей страны. Хуже не бывает. И он это понимает и чувствует внутри. Может Господь смилостивится и упокоит его в вечном маразме. Но вряд ли.
№75 valent100 23 августа 2014 02:05
-3
Кто ж тогда знал, как все повернется, а пинать мёртвого льва невелика смелость... Горбачев до последнего пытался сохранить СССР, но Ельцин победил.
№76 Anna German 23 августа 2014 02:18
+6
Кого вы называете львом? Даже гиена на фоне этой гадины выглядит белым пушистым котиком. Да ,к тому же, он , к сожалению, ещё не сдох. Такие ни Богу ни чертям в аду не нужны.
№77 VladPK 23 августа 2014 07:07
+2
Это были два слуги одного хозяина.
№78 tosikiss 23 августа 2014 02:05
0
ПОЧЕМУ ИХ СУДИТЬ НЕЛЬЗЯ
№79 Skalpel 23 августа 2014 15:22
+1
Судить надо. За предательство!
№80 Anna German 23 августа 2014 02:10
+13
Омерзительная тварь. Даже природа поставила свою печать на лоб этого иуды.Орден вполне заслужен, как и проклятия русского народа, который этот выб..док разделил и обрёк на мучения. Сдохнет, приеду на могилу, чтобы плюнуть от всей души за всех неграждан Латвии, за своих несчастных родителей, за всех, кому в 91-ом сломали жизнь.
№81 Balkanov 23 августа 2014 02:10
+8
Тектонические сдвиги происходят, это правда!И рыхлая структура иногда удобнее. И важно понять - для русского мира это не борьба за раздел пирога, а за возможность жить в своем мире. Это вопрос Быть или не быть собой.И отступать реально некуда, несмотря на развитые космические технологии
№82 Птибурдуков 23 августа 2014 02:13
+6
Автору респект. Хорошая статья и всё разложено по полочкам! А горбатого могила исправит!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№83 onotole 23 августа 2014 02:14
+4
Чужого не надо, а свое возьмем
№84 Hugo Chavez 23 августа 2014 02:15
+10
Системный кризис в ЕС и СШП лишает их возможности продлевать и усиливать давление на Россию до победного конца. Их избиратели, почувствовав на себе все прелести падения уровня жизни и прочие "плюшки" как результат санкций, проголосуют в пользу других политиков.... С другой стороны, это хороший холодный душ для "цивилизованного мира". ВВП очень грамотно сопротивляется и бьёт по их больным системным местам, заставляя их корчиться в гримасах непонимания, мол, как же так? Все, против кого они вводили санкции, стонали и сдавались. А тут эпикфэйл... Они же суки не в курсе, что русские не сдаются!

пысы: а осенью будут и другие интересные ассиметричные контрсанкции от ВВП. Запасайтесь попкорном, в о-очень забавное время живём. Потом это будет описано в учебниках, как геополитические победы России. И это правильно.
№85 Metelitsa 23 августа 2014 02:36
+12
Ничего... кто не падал, тот не поднимался. Мы пока еще не во весь рост встали, а истерики по всему миру. Чуют, гады...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№86 Крикс 23 августа 2014 02:44
+2
Треклят сын погибельный иуда еже за сребролюбие давится.
№87 HOLLAND 23 августа 2014 02:45
0
А Медведев одарил его высшей наградой России...
№88 Защитник 23 августа 2014 03:15
+2
У горби был юбилей, так Шерон Стоун плакала от счастья. По тв показывали ...он для них на уровне капитана-америки или чёрного плаща. А мы эту ...слушали часами и верили.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№89 vassa 23 августа 2014 03:17
+4
"давилки не хватит"

Это точно. rtfm
Они не проходили через то, что прошли мы. На уровне генетики - их на нас не хватит, потому что привыкшие к сытой жизни, к взгляду свысока на других, к сознанию, что им все должны.
diablo
№90 GoodwinOz 23 августа 2014 03:22
+1
В июньской передаче "Человек и закон" был показан сюжет про дебаты Ельцина и Зиновьева на французском телевидение в 1990-м году. Довольно интересно в продолжении этой темы. Сюжет начинается с 01.23 : теледебаты между будущим президентом России Борисом Ельциным и высланным из СССР философом Александром Зиновьевым
№91 onotole 23 августа 2014 03:48
0
Зря ты, афтырь, про давилку... У тебя не выросла, а я своей орехи колю... И партнеров западных ...
№92 volf07 23 августа 2014 06:16
+2
Эта ТВАРЬ продажная ещё живёт?! Давно пора ему в крематорий!!! russian
№93 А.Манвельд 23 августа 2014 06:28
+1
Петушня пытается рот разевать? РОССИЯ поставит раком всех кто " с мечом к нам придет"! Этот же история! А тварь меченая тварью и останется!
№94 Orosz Vagyok 23 августа 2014 06:53
+1
Судить его надо даже не из чувства мести, а для придания публичности этому процессу, чтобы те жители России, которые даже и не подозревают, ЧТО на самом деле произошло со страной, кто к этому приложил усилия и кому это было выгодно, задумались и сделали выводы. У меня множество знакомых на полном серьезе верят, что крах СССР произошел сам по себе, и что это благодаря Горбачеву мы сейчас пришли к 'светлому капитализму'.
№95 velobrod 23 августа 2014 07:10
+14
Горбачев
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№96 Тарас 23 августа 2014 07:15
+6
Не думаю, что у Путина ни с того, ни с сего взыграло "имперское мышление". Страна медленно, но верно вставала и распрямлялась, зарплаты и пенсии росли, власть более - менее становилась национально - ориентированной, народ ездил по зарубежным турам и массово покупал жилье и нехилые авто, на международной арене было относительно спокойно, армия потихоньку модернизировалась. Трудно представить, что ВВП вдруг вожжа под хвост попала, не тот характер. Скорее, наоборот все было. Это амеры вздумали нарушить соотношение сил, международный баланс и негласные договоренности. Путин оказался перед выбором - или окончательно и навсегда прогнуться, или сопротивляться. Первый вариант был стопроцентно чреват рано или поздно московским Майданом, развалом России и натовскими базами в Крыму. Второй вариант оставляет хотя бы какой - то маневр и дает временную отсрочку.
В принципе, вся эта ситуация уже неоднократно повторялась в истории нашей страны. Так что не надо быть высоколобым аналитиком, чтобы понять - впереди нас ждет жестокая схватка при любом раскладе. Хотим мы или не хотим, но нас в нее втянут. Россия с ее огромными ресурсами и гигантскими пространствами - слишком лакомый кусок, чтобы нас оставили в покое хотя бы на полвека.
№97 Liliya 23 августа 2014 11:41
+1
Абсолютно согласна! США бьётся в агонии. ИМ нужно списать долги (это Китай, он должен быть следующий), и им нужны наши ресурсы. Иначе они рассыпятся.
№98 Сергей СЗ 23 августа 2014 16:42
+1
Не думаю, что у Путина ни с того, ни с сего взыграло "имперское мышление". Страна медленно, но верно вставала и распрямлялась.


И что же, она сама вставала и распрямлялась? И пенсии с зарплатами сами росли? Наверное, все таки кто-то ей помогал это делать.
№99 Andrew-56 23 августа 2014 07:37
0
Наказать бы его! hang
№100 lar78022283 23 августа 2014 07:46
+1
Все течет, все изменяется! И наш мир тоже.
№101 Kalevipoeg 23 августа 2014 08:14
0
В 91-ом всех русскоговорящих "кинул" Мишаня. Па(ви)дла!
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ!
№102 catapta 23 августа 2014 08:43
-1
А причем тут Горбачев? В статье ни слова про него нет.
Статья хорошая.
По Горбачеву: ребятки, виноваты были все. И СССР должен был развалиться. Ну нельзя так жить, человеку нужна свобода. Все думали что Запад очень очень добрый и не верили про "кровавый оскал капитализма". Вот теперь знаем это не из книжек, а своими глазами видим. Что плохого то?
СССР рано или поздно бы развалился.
№103 Шилов 23 августа 2014 08:51
+1
Живучий же. Я заметил, что все предатели своего народа долго живут.
№104 Аслан.Ш. 23 августа 2014 09:45
+1
Из за Горбачева и Ельцина,Россия проиграла битву,но не войну.
№105 П.Елена 23 августа 2014 09:57
+1
Даааа... натворили дел эти два говнюка diablo Чтобы все беды русских упали на потомков и Мишки Меченого и Борьки Алкоголика. Сволочи !!!
№106 С.Беляева 23 августа 2014 10:02
+3
А Чуркин неподраем, умничка. Вспомните эту историю - "После обмена репликами Саманта Пауэр накинулась на Виталия Чуркина. Тот проявил сдержанность и добавил: "Товарищ Пауэр, не плюйтесь, пожалуйста!" Присутствующие не смогли удержаться от смеха", Также полную версию видео из серии "Чуркин и Саманта Пауэр – не плюйтесь" можно посмотреть на YouTube.

Не нужно в нас плеваться. Все верно. Это плевок против ветра smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№107 datur 23 августа 2014 10:13
+1
НАЛИТЬ БЫ ЭТО МРАЗИ РАСПЛАВЛЕННОГО СВИНЦА В ГЛОТКУ!!!!! aggressive
№108 bvn1947 23 августа 2014 10:21
+2
К сожалению дело не только в этих двух предателях Родины.Сейчас надо подключаться к восстановлению независимости России. То, что делает НОД и его рупор Е.А.Федоров.
№109 Hist_Av 23 августа 2014 10:45
+1
Цитата: П.Елена
Даааа... натворили дел эти два говнюка diablo Чтобы все беды русских упали на потомков и Мишки Меченого и Борьки Алкоголика. Сволочи !!!


Главное - не отступать и не сдаваться. Помните рассказ Джека Лондона "Мексиканец"?..
"...Дэнни одним прыжком покрыл три четверти расстояния, отделявшего его от противникa, и нaмерение съесть этого мексикaнского мaльчишку было буквально нaписaно нa его лице. Он обрушил нa него не один, не двa, не десяток, а целый вихрь удaров, сокрушительных, кaк урaгaн. Риверa исчез. Он был погребен под лaвиной кулaчных удaров, нaносимых ему опытным и блестящим мaстером со всех углов и со всех позиций. Он был смят, отброшен нa кaнaты. Судья рaзнял бойцов, но Риверa тотчaс же был отброшен сновa.
Боем это никто бы не нaзвaл. Это было избиение. Любой зритель, зa исключением зрителя боксерских состязaний, выдохся бы в первую минуту. Дэнни, несомненно, покaзaл, нa что он способен, и сделaл это великолепно. Уверенность публики в исходе состязaния, рaвно кaк и её пристрaстие к фaвориту, былa безгрaничнa, онa дaже не зaметилa, что мексикaнец все еще стоит нa ногaх..."
Мы (Россия) всё ещё стоим на ногах.
И не только...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№110 paveltt 23 августа 2014 10:51
0
эта пакостная рожа на чертей на всех похожа...
----------
Павел Тукабаев
№111 Сима 23 августа 2014 11:35
0
Кстати, этот меченый ведь и от России какую-то награду имеет. Не помню кто, но кто-то из совестливых людей от подобной награды отказался по причине, что ею наградили предателя Родины. Думаю, Фёдоров прав. Надо ввести закон о возможности отзыва награды за антигосударственную деятельность.
№112 скептик 23 августа 2014 11:57
+2
Цитата: Dir_Asmundson
Мы к этому готовы?


А, по Вашему жить на коленях, лучше? По жизни заметил интересную вещь заметил. Если стараешься "не заметить" несправедливость, вершащуюся с ближним - подобная проблема, скоро коснётся и тебя. Потом начинаются стенания, типа, а мне то за что? Но если постараетесь вспомнить - вспомните, что беда случайной не бывает. Была война в Испании - Россия помогла, когда у нас была беда, нам помогали тоже. Но главное - наша сила в правде.
№113 Trista33 23 августа 2014 12:40
+2
"Опять нам Горбатого лепят" - подумал Чуркин, глядя на истерику Саманты Пауэр. biggrin
№114 Креол 23 августа 2014 12:49
+1
Да, Горбатый виновен.Но только ли ОН? Возможны ли ТЕ события сегодня? Наверное НЕТ. Значит ли что "прививка от идеализма" помогла? Наверное ДА. Чудовищные в своей жестокости и глупости последствия научили чему то народ? Тех кто так или иначе выжил ДА. Не отдельных людей а именно НАРОД. Как думал народ тогда и сегодня? Народ достоин своих Правителей! Так было в 193х и в 199х.Так есть и Сейчас. В России любые глобальные изменения во все времена проходили через боль и кровь. Народ такой. Не хороший или плохой а просто Такой. И не надо говорить-ОН во всём виноват. Как то так получается что- МЫ виноваты. Виноваты в том что потеряли Самосознание. Этнос может быть любым: славяне,армяне,евреи,якуты, да плевать кто! Народ ЕДИН. Русский это не этнос. Русский это НАРОД. Одна ментальность.Одно самосазнание.Одна цивилизация. Это было утерянно. Именно тогда начался развал,деление на славян,не славян,евреев,горцев и т.д. Меченый это внешнее проявление той смеси идейлизма,эгоизма,лецимерия и дурости,что царила в головах людей.Просто людей.Не народа.
И то что происходит на Украине это продолжение процеса. Как развала,так и востонавления. Когда часть людей сказала себе-хватит. Мы Русские. По ментальности, По Самосазнанию. Да и территориально тоже.
Демократия и леберализм как и коммунизм очень похожи на венерическое заболевание-привнесены из вне,надо лечить,проходят с "последствиями". Есть шанс повторного заражения по не осторожности. Россия сейчас на 2-й стадии(лечить). Не дай Создатель 4-й стадии. Можем не пережить.
----------
Забейте толстый болт
с резьбой,на вопли либералов.
Они живут в своём мирке.
Другие идеалы.
№115 staralexis 23 августа 2014 18:33
-1
Лучшая медаль Горбатому иуде - ледоруб!!!