+114
Сохранить Сохранено 7
×

Алексей Навальный зарегистрировал Фонд борьбы с коррупцией


114 95 387

Алексей Навальный зарегистрировал Фонд борьбы с коррупцией

Алексей Навальный. © Андрей Стенин/РИА Новости

Под эгидой новой некоммерческой организации Фонд борьбы с коррупцией Алексей Навальный  намерен собрать все свои проекты: "Роспил", "Росяма" и "Росвыборы".

"Возможно, будет отдельный субсчет для борьбы с Вексельбергом, с Дерипаской и со всеми остальными. Если тебя интересует конкретное расследование, ты считаешь, что мы его ведем эффективно, и ты готов дать на это деньги – пожалуйста", - сказал Навальный в своем интервью "Ведомостям".

Издание называет имена двух спонсоров, "готовых дать на это деньги", - это бывший менеджер "Альфа-групп" Владимир Ашурков и сын основателя "Вымпелкома" предприниматель Борис Зимин.

"Все будет чисто и без наличных денег. Будут известны все имена людей, которые дают деньги, и в каком количестве, и будут известны все расходы", — надеется Навальный.

Таким образом Алексей Навальный рассчитывает получить постоянное легальное финансирование.
 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+114

 

   

Комментарии (63)

  • Максим Норкин
    Максим Норкин 13 февраля 2012

    Молодец, "надеется получить постоянное легальное финансирование", видимо предыдущие проекты нормального финансирования не дали... В Москве и правда так сложно работу найти???
    По данным других источников Навальный планирует получить порядка 300 тысяч долларов,
    Единственное, что его и правда спасет, дак это образование... а всё остальное...хм....

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 30 марта 2012

    Совет! Ты Алеша будешь вот так эти темки выдвигать и так состаришься незаметно, а толку не будет. Это все следствия, а причина то в другом. Помнишь Великую французскую революцию: братство, равенство, свобода. Проблема России в том что нет равенства, люди не равны перед законом. С этого и надо начинать. Это самое тяжелое, а потом все пойдет как по маслу.

    Ответить
    0 +
  • ХатыщьФантыщь
    ХатыщьФантыщь 13 февраля 2012

    Как только Путин придет к власти, все оппозиционеры свалят с России. И даже Прохоров свалит вот увидите.

    Ответить
    0 +
  • Кирилл-6288
    Кирилл-6288 13 февраля 2012

    Уйдут одни, появятся другие.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 февраля 2012

    Подобные заявления о будущем здесь, на Ридусе, появляются с неизменным постоянством. Проверить сейчас это не возможно, а потом забудется.

    Свалят не оппозиционеры. Свалят предприниматели. Потому что действующая вертикаль власти любит отбирать о тех, кто честно строит свой бизнес, и отдавать друзьям Пу.

    После 4 марта проверим, кто был прав.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    А Прохорову зачем? Он же как все партии - карманный.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    А че Прохоров то свалит?! У него ё -мобиль! Он же обещал запустить производство! ВВП ведь уже опробовал.

    Ответить
    0 +
  • antinat
    antinat 13 февраля 2012

    Теперь нашисты не смогут снять компрометирующий ролик о тайных встречах Навального и Ашуркова.

    Ответить
    0 +
  • averdim
    averdim 13 февраля 2012

    Бороться деньгами с коррупцией все равно, что лечиться пивом и сухариками от ожирения:) Навальный явно решил прокрутить за этой ширмой прорву денег.

    Ответить
    0 +
  • Mike Bondura
    Mike Bondura 13 февраля 2012

    Дружок, так борется с коррупцией твой начальник Тупин. Миллиард на то, миллиард на сё, а толку за 12 лет этой "борьбы" никакого. Ты ответь лучше, чтобы стать НАШИстом, травма головного мозга обязательна?

    Ответить
    0 +
  • tridoknite
    tridoknite 13 февраля 2012

    Нет, конечно, им при приеме на работу лоботомию делают

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 13 февраля 2012

    по Путе людей судишь?

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    По нашим людям сужу. До сих пор у нас в стране есть непуганые идиоты, которые носят свои деньги на "поле чудес". "На дурака не нужен нож.Ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь."(с)Приключения Буратино

    Ответить
    0 +
  • seeerega
    seeerega 13 февраля 2012

    Хаха, клон detected.
    averdim и данко - один и тот же нашист. Перелогиниться забыл? :)
    Аккуратнее нужно работать, деньги то за что вам платят?
    Вот ведь идиоты

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 14 февраля 2012

    Не зря я Вас Буратино назвал.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Правильно! Я с вами согласна на все 100%! Не будет человек с деньгами в некуда давать деньги. Саввы Морозова сейчас нет.

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 13 февраля 2012

    Чё то Навальный начинает мутить... Нездоровая движуха. Походу будет отмыв бабла. =(

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 13 февраля 2012

    ты думаешь, чтоб в нашем дерьме отмыть деньги нужны фонды? Нет. Посто идешь к Путе и добазариваешься.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Теперь уже к навальному)))

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 13 февраля 2012

    Ну так государство же и возглавляет самый непримиримый и принципиальный борец с коорупцией всех времён и народов который уже борется с ней 12 лет....

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 13 февраля 2012

    Молоток. Удачи тебе!!!

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 13 февраля 2012

    забавно заводя песика для определенной работы -определенную породу..он кусать или лаять а может для души...

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 13 февраля 2012

    Только глубоко изуродованные авторитарной пропагандой люди могут отрицательно воспринимать появление новых политических лидеров в государстве, испытывающем в них явный дефицит. Господа, ваше сознание деформировано, лечитесь.

    Я не сторонник Навального. Но опускаться до простого охаивания всего нового в стране, которая хотя бы формально, но является республикой.. это примитивно

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Ни кто не опускается до охаивания! Ну не поверю я не в жизнь, что люди, которые ему дали деньги, сами воры и им вот нафиг не надо бороться с коррупцией.

    Ответить
    0 +
  • ecce homo
    ecce homo 13 февраля 2012

    "люди которые дали денег". Любая политическая деятельность спонсируется теми или иными частными или публичными структурами. Это факт, с которым живёт весь мир, поэтому считать это ненормальным или преступным не совсем правильно.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 13 февраля 2012

    если он не пес а волк .т.е. без хозяина-поглядим о делах его хороших подумаем..

    Ответить
    0 +
  • дима-8944
    дима-8944 13 февраля 2012

    О том, что Навальный - на 100% честный мужик, говорит факт, с которым трудно поспорить. Он всё ещё на свободе. А это значит, что вся путинская шайка прокуроров, пропагандистов и прочих прикупленных жуликов не смогла найти на Навального хоть что-то, что его компрометировало бы, либо попадало под статью. Иначе у нас бы уже давно появился второй Ходорковский, а по федеральным каналам его травили бы покруче Лужкова в своё время. В положении чуть ли не главного врага путина - Навальному нельзя даже улицу в неположенном месте переходить, и он об этом знает.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    То, что он на свободе, говорит лишь о том, что он - мелочь, от которой пока больше вони, чем вреда. А вот когда он, по своей глупости, соберет деньжат с наивных дураков и ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛИЦ, тогда к нему присмотрятся с интересом. Все вами перечисленные "прелести" у него впереди. Он самонадеянный индюк, который дальше своего клюва не видит. И юрист хреновый, законы плохо знает(умные поймут о чем идет речь)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Только что мы прочитали типичный для данко поток низкокачественной демагогии:
    данко прав, потому что объект - "мелочь" и "индюк который дальше своего клюва не видит", а шаблонная фраза "умные поймут" как бы намекает нам, что любые оппоненты данко по определению не могут обладать мозгом достаточной производительности.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Здесь всяк тусуется. Некоторые и свою-то мысль выразить внятно не могут.

    Ответить
    0 +
  • дима-8944
    дима-8944 13 февраля 2012

    То, что ему предстоит - большой вопрос. А вот насчёт его мелочности - ошибаетесь. Это человек, который своими словами и делами фактически обеспечил такой размах протестного движения после выборов. Это человек, который ведёт открытую борьбу против путина и говорит про него вещи, которые раньше казались немыслимыми. Весьма наивно полагать, что путин оставляет без внимания такую дерзость в свой адрес.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Не велик труд через соц.сети организовать бурлёж. А почему же "после выборов"? Он это делал задолго до выборов. Открытую борьбу у нас сейчас ведет каждый, кому не лень. И каждый говорит все, что ему вздумается. Смешные какие-то у вас доводы. Тинэйджер?

    Ответить
    0 +
  • дима-8944
    дима-8944 13 февраля 2012

    И снова ошибаетесь. Заставить людей куда-то пойти и за что-то бороться далеко не так просто. "После выборов" - потому что до выборов митингов такого масштаба у нас не было. Ну а про открытую борьбу - то кто же её ведёт? Немцов? Лимонов? К ним всерьёз уже давно никто не относится. Яшин, Удальцов, Гудковы - да, но совсем другой масштаб и амбиции. Ну глупо же отрицать, что Навальный пока остаётся ведущим политиком в протестном движении. Это факт и это определённо только начало.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Да ни кто ваш Навальный ,успокойтесь! Моська он! Какой он ХодорковскиЙ?! Он что, имел крутое предприятие, его сподвижники убвали конкурентов, он оплчивал места в думе?! КТО ВАШ НАВАЛЬНЫЙ? НИКТО! Адвокат, который 1 дело выйграл. А с Лужковым вообще не надо рядом ставить- Лужков -класс, единственное, что малость не то взял...

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Что интересно, вашему Навальному могут предъявить? И при чем тут честный? Он ни хорошо ни плохо ни че не сделал. Кроме как экстремист к нему другое определение не подходят.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 13 февраля 2012

    жирика юриста тоже слушать забавно-но в зиндан не сожають..а посадить у нас как два пальца....но не сажають--выводы не делаю..а бабули ежели рубанет красава после выборов оттянется..

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 13 февраля 2012

    свечку ему держишь?

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 13 февраля 2012

    Мог бы и рубануть и на роспиле. Да даже если и рубанет, то у тех кто пожертвовал, а не у всей стране , как это делают нашисты.

    Ответить
    0 +
  • deni4146
    deni4146 13 февраля 2012

    "Таким образом Алексей Навальный рассчитывает получить постоянное легальное финансирование. "
    Иначе говоря, легализовать финансирование себя. И нетрудно догадаться, в свете крайних событий, чье это финансирование на самом деле - теневые структуры США, фонд Сороса и прочие спонсоры цветных революций, а В.Ашурков, Б. Зимин - просто подставные лица.
    А на еще могут идти эти деньги? На какую борьбу? Какие у него есть реальные дела как юриста, сколько коррупционеров он уже посадил, или хотя бы, довел до суда? Никаких.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Юристы не сажают. Все заявы в прокуратуре. А прокуратура не сажает пока не получит команды от Обещалкина. Все вопросы по поводу посадок к правительству.
    На сегодняшний день, для вороватых чиновников, предусмотрено два наказания:
    А. перевод на другую должность.
    Б. президент пожурил.

    Ответить
    0 +
  • иван-6933
    иван-6933 13 февраля 2012

    Какой то куйней себя тешите... теневые структуры Америки финансируют Навального
    Да, они бы рады не спонсировать, а уничтожить Россию, дабы воспользоваться ее ресурсами... только не считайте народ за конченое тупое быдло,которое бы позволило им строить в России свою политику,будь то с Навальным или с Путиным
    Вся эта дребедень о якобы влиянии Америки на темные политические силы в России полная чушь
    и вымысел тупоголовых и трусливых недоумков,работающих на угоду Путинского режима и красящих его предвыборную личину. Очередной отвлекающий маневр от нападков общественного мнения, разоблачающих деяния лже- его святейшества.
    Опуститесь на землю и примиритесь с реальной действительностью... оттого что морочите голову людям ,тоталитарный режим вечней и бесконечней не станет
    Пора уже признать, что он себя, как эксперимент, полностью исчерпал

    Ответить
    0 +
  • дима-8944
    дима-8944 13 февраля 2012

    Особенно доставляют "разоблачители", обвиняющие оппозицию в походе к Макфолу. Белым днём толпой идти в посольство за грантами и инструкциями лично к послу США - человек в здравом уме никогда не дойдёт до такого уровня абсурдности.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Вы такое словосочетание - "полит. технологии" знаете? Или еще "не проходили"? Вот когда "пройдете", тогда можно и поговорить. Ученье - свет, а неученых - тьма.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Вы забыли добавить "кто умный, тот поймет".
    Зачем начинать диалог если не в состоянии его продолжать?

    Коль вы такой умница, так расскажите свое видение „полит. технологии“ в связке с публичным получением инструкций.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Здесь все читать умеют. Гугл в помощь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Вам дискуссии не оплачивают?

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Я здесь сам по себе, "один, мля, без ансамбля" Расталдычивать очевидное или общеизвестное - мне влом.

    Ответить
    0 +
  • дима-8944
    дима-8944 13 февраля 2012

    Ну, пока что я вижу только очень скудные на интеллект политтехнологии путинских пропагандистов, которые платят нашистским выродкам за пиар антиамериканских настроений и создание шума вокруг нового посла. Ещё из недавнего по этой теме - обвинение самой уважаемой и известной правозащитиницы Людмилы Алексеевой, которой, кстати, уже 84 года. Так вот, обвинили её в том, что она американский шпион, революционный деятель и вообще враг народа. Аргументом послужил великий грех - американское гражданство, полученное ей ещё в 1982 году. Страшно подумать, сколько инструкций она успела получить за 30 лет! А уж на таком продолжительном аутсорсинге у нас ещё никто не сидел! Дальше продолжать? Или это всё тоже великие и ужасные политтехнологии, про которые непосвящённым лучше вообще не вспоминать? Извините, смешно.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Ну вот и посмейся. А я потом посмеюсь над тобой.

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 13 февраля 2012

    С одной стороны, все верно. Но если "несистемные" оппозиционеры шли всего лишь пообщаться с новоназначенным послом, почему бы не высказаться по этому поводу на камеру? Они же очень любят внимание прессы-вот и отстояли бы свои честные взгляды перед широкой общественностью... Просто струсили и не нашли, что сказать. Поэтому и понеслись внутрь. Все-таки у действующей власти осведомители получше работают, они в такой просак не попадают;)

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 14 февраля 2012

    Состоялась встреча В.В. Путина с президентом…
    А Путин еще год назад встречался с Президентом Монголии. Какие инструкции он там получал?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Да уж, такой тоталитарный.... Видимо, от 1917 до 1991 года мы жили в рабовладельческом строе! Что по -вашему тоталитарный режим?

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 13 февраля 2012

    Вобщем-то да) Сначала рабы страха, потом бюрократии. Затем в 90-х рабы хлебнули свободы, испугались-ведь не понятно, как с этим жить-и снова добровольно заковали себя в кандалы. Вековая психология рабства, попробуй побори))

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Да мне ее и побарывать не надо! У меня чувство страха по жизни не было. А у теперешней молодежи и подавно.

    Ответить
    0 +
  • juppiter.lapis
    juppiter.lapis 13 февраля 2012

    так же и в 90-х думали поди когда Союз разваливали.

    Ответить
    0 +
  • Elena-3539
    Elena-3539 13 февраля 2012

    "Надеется получить постоянное легальное финансирование"

    "Может, ему и ключ от квартиры, где деньги лежат?..."
    А поработать не пробовал?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Молодец! Хорошо за счет кого то денежек поиметь под предлогом - я хороший, дайте мне! Я ни когда в жизни не поверю, что б человек, крутой бизнесмен дал деньги во имя благих намерений, те, кого сильно обидили.

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 13 февраля 2012

    Думается мне, что Навальный уже в серьёз навалил на борьбу с жуликами и ворами и сам становится частью системы(к сожалению)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Как то странно, Навальный просит денег на легальное финансирование? а зачем?, и почему Ридус умалчивает, о том, что Навальному предложили войти в совет директоров " Аэрофлота", вот пусть с собственной "зарплаты" и финансирует

    Ответить
    0 +
  • gello
    gello 14 февраля 2012

    Молодым везде у нас дорога.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 14 февраля 2012

    В свете недавних изменений законодательства у него появляется реальная возможность действительно начать бороться с распилами. Я про вот это: "Минэкономразвития внесло поправки в закон о «Федеральной контрактной системе». Об этом пишет газета «Ведомости» в номере от 13 февраля. Министерство готово разрешить общественным организациям обжаловать результаты госзакупок в суде, подавая иски в защиту неопределенного круга лиц. Прежняя версия закона разрешала это только участникам торгов."

    Ну и замечательно. Правда с таким законом пальму перевенства у него теперь легко может перехватить кто-нибудь, кого меньше волнует самопиар и больше - результат.

    Ответить
    0 +
  • buchi
    buchi 14 февраля 2012

    и тут Остапа понесло

    Ответить
    0 +
  • Orion
    Orion 16 февраля 2012

    Навальный запустил настоящий конвейер – "Роспил", "Росяма", "Росвыборы", теперь вот Фонд борьбы с коррупцией. И главное, деньги каждый раз надо собирать заново!
    А Фонд этот борется не с коррупцией, тут одни олигархи топят других. Навальный же сам сказал – хотите, чтобы начался процесс против той или иной организации, конкретного человека, пожалуйста, оплачивайте, и все будет. Какой олигарх не захочет испортить репутацию своим конкурентам? Поэтому недостатка в клиентах у Навального не будет. Первые заказчики уже есть – Зимин и Ашурков.
    Олигархи мочат конкурентов, а Навальный делает себе на этом имя. Ну, и процент получает приличный.

    Ответить
    0 +