стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
350

На Иркутском авиазаводе состоялась презентация первого самолёта МС-21

 © Фото из открытых источников

ПАО «Корпорация «Иркут» провела торжественную церемонию выкатки первого самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. МС-21 — семейство пассажирских самолётов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Новый лайнер отличает высокое аэродинамическое качество за счёт крыла большего удлинения. Уровень использования композитов в МС-21 — свыше 30%, их использование позволяет улучшить аэродинамику самолёта и существенно снизить массу конструкции. Корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель заказов на 175 самолетов МС-21. По всем контрактам получены авансы. Лётные испытания ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта предполагают начать в декабре текущего года в Иркутске. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» получит первый «Магистральный самолет XXI века» в четвёртом квартале 2018 года.

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

В презентации нового пассажирского самолета МС-21 в Иркутске приняли участие 800 человек, из них 300 — иностранцы. Государство вложило в рождение самолёта значительную сумму — 75 млрд руб. И эти деньги использованы эффективно. В рамках проекта разработаны уникальные технологии производства авиационной техники, используются самые современные, в том числе композитные материалы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 30
    gradimir grujic gradimir grujic
    08.06.1606:25:17

    Яковлев, Александр Сергеевич

    Отредактировано: gradimir grujic~08:45 08.06.16
  • 26
    Нет аватара Сибиряк
    08.06.1606:38:09

    Только что трансляция закончилась! Просто супер! Очень красиво сделали   

  • 1
    Нет аватара riorom
    08.06.1607:00:55

    я таки не понял он уже взлетел чтоли или как.

    • 3
      Нет аватара stasik
      08.06.1607:23:30

      Нет, первый полет в 2017-м.

    • 2
      Нет аватара Zor
      08.06.1608:08:50

      Нет, не взлетел. На видео — компьютерная графика.

  • 11
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.06.1607:10:16

    выкатили его! собранный целиком, очень красиво!+

  • 2
    Нет аватара Argonaft
    08.06.1607:24:25

    Ура!   

    Парни, а названия Як-242 не будет что ли?   

    • 4
      Спутник Спутник
      08.06.1608:58:04

      Не будет. С таким названием, самолет на слух не был бы отличен от советского семейства самолётов ЯК. Это как назвать Весту ВАЗ 211234

      • 6
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        08.06.1615:24:13

        Вообще-то заводское наименование Весты — ВАЗ-2180, это номер модели. А Lada Vesta — это торговая марка, она может быть какой угодно, даже разная на разных рынках, торговых марок для одной модели можно придумать десяток.

    • 0
      Нет аватара prelego
      08.06.1617:55:28

      не, больно «двоек» в литере много, не по фэнь-шуй   

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      exhausted1987 exhausted1987
      08.06.1608:01:04

      У Сухарика и МСки разные ниши, они не конкуренты. В МС тоже импортное есть.

    • 5
      Нет аватара silicoid
      08.06.1608:02:40

      это на столько-же туполев, на сколько RRJ импортный

      саша учи матчасть!

      • 6
        Toliamba Toliamba
        08.06.1608:09:17

        Это Саша очередной раз ввернул свою любимую цитату Андрея Николаевича Туполева, и да Саша немного путает размеры самолетов.

      • 2
        Денис К Денис К
        08.06.1613:40:31

        Российские авиастроители учились на суперджете, западной логистике. качеству сборки, стандартам, производству…, тобишь .учись у лучших…

        Невозможно разработать и произвести лучшее с начало не освоив равный мировому уровню…, опыт производства в этом смысле бесценен… и он передается по всем предприятиям…

      • 0
        Samboris Samboris
        08.06.1622:29:46

        это на столько-же туполев, на сколько RRJ импортный

        Могет быть про Ту-4 копнём? Всё Made in USSR.

    • 41
      rvk rvk
      08.06.1608:08:55

      Если человек пишет, что МС-21 вытеснит Суперджет с рынка, то его мнение насчет «подкидыша» ничего не стоит, потому что очевидно что человек вообще ничего не понимает в самолетах о которых пишет. Даже того, что это вообще разные самолеты. Даже просто рядом их поставить, Суперджет чуть не в 2 раза меньше.

  • 26
    exhausted1987 exhausted1987
    08.06.1608:06:53

    Отличная новость, остается только пожелать побольше серии этой машине и что-бы все намеченное выполнили в срок и без существенных задержек!

    ССЖ-100 и МС-21 — два красавца нашего гражданского авиапрома.

  • 11
    Нет аватара Zor
    08.06.1608:09:27

    Очень важное событие! Следующий этап — лётные испытания. Удачи новой машине!

  • 4
    Вадим Чернушенко Вадим Чернушенко
    08.06.1608:11:03

    Видеозапись выкатки МС-21: ютуб/watch?v=NJvtA1387eQ

    Отредактировано: Вадим Чернушенко~10:12 08.06.16
    • 14
      gradimir grujic gradimir grujic
      08.06.1608:16:45

      Долго не будет, но потом с Звезды опубликую:

      • 10
        Nikituchka Nikituchka
        08.06.1608:48:50

        Вот видео от России24:

        Это от правительства РФ:

        Отредактировано: Nikituchka~14:23 08.06.16
  • 24
    Нет аватара Curiouscat
    08.06.1608:25:40

    Новость года! А в гражданской авиации РФ даже сложно сказать какого периода. Кажется, даже важнее суперджета.

    • 15
      Нет аватара g1v2
      08.06.1610:17:21

      Мс 21 рассчитан на самый большой сегмент российского рынка. Это 450-500 самолетов. Даже для своего рынка это серьезная загрузка производства, а если еще за рубеж продавать, то будет вообще шоколадно. У суперджета рынок в РФ сильно уже — в районе 200 самолетов, тч он вынужден ориентироваться больше на внешний рынок.

  • 8
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    08.06.1608:51:37

    Ура! Ура! Ура!

    Вот если бы еще с сертификацией не затягивали… и движки…

    • -6
      Sergey Svetly Sergey Svetly
      08.06.1617:13:06

      первые 175 самолетов МС-21 будут укомплектованы американскими двигателями Pratt &Whitney

      А это значит что ПД-14 на серийных МС-21 мы раньше 2020-2022 годов Увы не увидим    

      И после этого срока «Программа их (ПД-14) производства предполагает к 2020 году ежегодно серийно выпускать 20 движков с увеличением к 2023 году до 50 штук." количество серийно выпускаемых МС-21 с ПД-14 будет сильно меньше чем с PW    

      Отредактировано: Sergey Svetly~19:17 08.06.16
      • 4
        Нет аватара Cromartie
        08.06.1619:49:31

        Не читайте перед обедом советских газет

        Никто и никогда не говорил и не говорит, что все 175 первых самолётов будут с P&W

        В данном случае имеет место проявление журналистики головного мозга

        • 7
          Нет аватара Cromartie
          08.06.1619:51:32

          О. Увидел Имя автора статьи. Ольга Божьева — персонаж широко известный в определённых кругах. Тут не журналистика головного мозга, тут его полное отсутствие

  • 7
    Нет аватара Филин
    08.06.1608:53:41

    Красавец!

    • 10
      Андрей Степанов Андрей Степанов
      08.06.1609:00:00

      Согласен, очень красив, и морда чем-то ССЖ напоминает, наверняка будут отлично смотреться рядом в аэропортах.

      • 3
        Нет аватара Drone
        08.06.1611:52:11

        Согласен, очень красив, и морда чем-то ССЖ напоминает, наверняка

        будут отлично смотреться рядом в аэропортах.

        У МС-21 такое же остекление кабины, «зубчиками». Вот поэтому они и похожи. Оба красивые.    

  • 9
    Андрей Степанов Андрей Степанов
    08.06.1608:59:02

    Дождались!!! Теперь ждем первый полет!!!    

  • Комментарий удален
    • 1
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      08.06.1609:17:56

      Согласен… делают очень долго. Но радует то что вообще — делают.

      Ссылку на презентацию в полном варианте кто-нить скиньте!

      • 10
        Нет аватара Curiouscat
        08.06.1609:30:37

        Андрей Валерьев, когда петух клюнет умеют и быстро. Ситуация с электроэнергией и водой в Крыму могла быть запланированной Киевом катастрофой если бы делали по обычным планам .

        Вот еще нпо Сатурн обещало в 18 закрыть проблему двигателестроения для новых фрегатов и корветов. Ждем.

    • 9
      exhausted1987 exhausted1987
      08.06.1609:21:13

      МС-21 получше церемония была.    

      Суперджет тоже красиво выкатывали 9 лет назад…

      С тех пор 105 бортов построили, тащемта.

    • 0
      Денис К Денис К
      08.06.1613:42:19

      он первый был.

  • 19
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    08.06.1609:22:39

    Всех поздравляю с этим знаменательным событием! Боинг и Аэрбас — давайте, до свидания!

    • 5
      Нет аватара barmaleev
      08.06.1612:05:43

      Вот да. Вытеснять их надо нафик! ))

  • 5
    Нет аватара dr.il
    08.06.1609:25:14

       

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара silicoid
      08.06.1609:30:52

      troll detected

    • 20
      user78 user78
      08.06.1609:36:39

      ПД-14 сейчас проходит испытания.

      PW впервые совершил лётные испытания ещё в 2008 году:

      The engine was tested on the Pratt & Whitney Boeing 747SP, and the second phase of flight testing for the PW1000G was conducted on an Airbus A340-600. The tested aircraft, with the engine in the number two pylon position, flew for the first time in Toulouse on October 14, 2008

      С тех пор он прошёл все сертификационные испытания и производится серийно.

      ПД-14 совершил первые летные испытания в конце 2015 года:

      Это более молодой двигатель. Ему ещё предстоит пройти сертификационные испытания. Серийное производство начнется в 2018 году.

      __________________________________________________

      Кстати, есть очень хорошая новость про двигатели семейства ПД-14:

      В «Вертолетах России» уточнили характеристики нового двигателя ПД12 В для Ми-26

      6 июня 2016

      В холдинге «Вертолеты России» уточнили характеристики перспективного турбовального двигателя ПД-12 В для тяжелого вертолета Ми-26Т. В частности, ожидается, что мощность мотора составит 11,5 тыс. л. с. Она будет обеспечиваться при эксплуатации воздушного судна на высоте до 2000 м и при температуре +40оС. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора «Вертолетов России» по производству и инновациям Андрея Шибитова сообщает издание Aviation International News.

      Максимальная мощность двигателя составит 14,5 тыс. л. с., однако его адаптируют под существующий редуктор, уточнили в российском холдинге. Новый двигатель будет на 100 кг тяжелее, чем украинские силовые установки Д-136, которыми Ми-26 оснащаются сегодня (мощность каждого мотора составляет 10 тыс. л. с.). Несмотря на больший вес, ПД-12 В будет на 18% экономичнее, рассчитывают в «Вертолетах России».

      Предварительные исследования, проведенные Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), показали, что ремоторизация вертолета Ми-26 позволит увеличить дальность полета с полезной загрузкой, а также снизить эксплуатационные расходы. Этого планируется достичь благодаря улучшенным техническим характеристикам и снижению затрат на техобслуживание.

      Сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете. Ожидается, что прототип ремоторизированного Ми-26 полетит в 2017 г., серийное производство машины начнется в 2018-2019 гг.

      Двигатель ПД-12 В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21, который сегодня проходит испытания на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В дальнейшем на основе ПД-12 В планируется разработать отдельное семейство силовых установок, уточнил Шибитов.

       http://mc-21.wikidot.com/news:287 

             

      Отредактировано: user78~12:10 08.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 21
          user78 user78
          08.06.1609:46:39

          Самолёт будет производиться с обоими вариантами двигателей — на выбор заказчика. Точно так же как европейский Airbus A320neo производится с двумя двигателями — американо-французским CFM LEAP-1A (55% заказов) и американским PW1400G (45% заказов). Подобная возможность выбора повышает конкурентноспособность.

          Первый полёт МС-21 совершит на уже готовых PW. Поэтому и выкатили с ними.

          ПД-14 начнут производить в 2018.

          Революционный самолёт ,первый с композитным крылом

          Первый гражданский лайнер с композитным крылом — Boeing 787.

          рекламирует не наш, а американский перспективный двигатель

          если бы выкатили с макетом еще испытывающегося двигателя, то это никакая не реклама. Потом всякие тролли бы ныли «а чё он первый полёт совершил не с ПД-14, выкатывали то с ним??»

          Отредактировано: user78~12:02 08.06.16
          • -4
            Geor G Geor G
            08.06.1610:45:10

            Ладно первые изготовленные по VaRTM технологии.

            И то что вы говорите справедливо,но двигатель ПД-14 нуждается в продвижении на рынок намного больше P&W .Зачем мы предоставляем наш самолёт для рекламы конкурента?Объяснить потом почему не пд-14, намного проще чем объяснить почему сейчас p&w.

            Я постоянно сталкиваюсь на этом сайте с неадекватной восприятия критики, как будто кроме ура здесь писать вообще ничего нельзя.Ну согласитесь что на новом Российском самолёте должен стоять новый Российский двигатель.Не готов ?Поставьте на демонстрационный экземпляр ,чтоб была мотивация и не возникало вопросов типа:А пд-14 вообще собираются ставить на мс-21, или будет как например с нк-93,или пс-90 а2?

            • 0
              Денис К Денис К
              08.06.1613:46:42

              то что вы говорите справедливо,но двигатель ПД-14 нуждается в продвижении на рынок намного больше P&W .Зачем мы предоставляем наш самолёт для рекламы конкурента?Объяснить потом почему не пд-14, намного проще чем объяснить почему сейчас p&w.

              Я постоянно сталкиваюсь на этом сайте с неадекватной восприятия критики, как будто кроме ура здесь писать вообще ничего нельзя.Ну согласитесь что на новом Российском самолёте должен стоять новый Российский двигатель.Не готов ?Поставьте на демонстрационный экземпляр ,чтоб была мотивация и не возникало вопросов типа:А пд-14 вообще собираются ставить на мс-21, или будет как например с нк-93,или пс-90 а2?

              А если ПД 14 затянется. ?? а самолет готов ?? его недо делать с тем что есть что бы он летал в любом случае. мы ведь продаем самолет, а не движок… А движок доведут до ума и будет с ним…

              • -2
                Нет аватара prelego
                08.06.1618:06:58

                если ПД 14 затянется. ?? а самолет готов ??

                Что-то у меня на сердце гложет от ощущения дежавю. Никому историю (предысторию) с фрегатами не напоминает?

            • 8
              Doc Doc
              08.06.1614:50:48

              Не. Мы продвигаем МС-21. Пусть растет, размножается и распространяется. Всякие «но…» не проходят. Мы говорим именно об МС-21. А движок P&W — прекрасный движок, и прекрасно оттеняет достоинства сабжа по сравнению с конкурентами (выигрыш по ср А-320нео по экономичности — около 7%).

              А движок ПД-14 — прекрасный движок, но появится на рынке чуть позже МС-21. Так что, теперь ждать выпуска движка, и не продвигать самолет? Не, это не наш путь. Следует продвигать то, что уже готово к продвижению, и не тормозить его за счет того, что еще не готово к продвижению. Вот пройдет года 2, и продвинутый МС-21 потянет на себе и продвижение ПД-14.

              Вот где-то так, шаг за шагом, а не толпой шапок.    

        • 14
          Nikituchka Nikituchka
          08.06.1609:55:27

          Демонстрация того, что наш самолёт способен летать и на западном двигателе, мы не кому не навязываем прямолинейных решений, а готовы быть гибкими для заказчика. Это называется — рыночная конкурентная борьба.

          Демонстрация того, что западу плевать на санкции, когда дело касается очень прибыльных вещей. Т. е. очередная демонстрация жгучего лицемерия запада. Ведь на МС-21 — 175 твёрдых заказов. Половина возможно будет летать на западном двигателе, это 87 машин для которых нужно 174 западных двигателя, плюс какай-то запас на не предвиденные сложности (рабочие при транспортировке повредили). А это уже не хилый такой заказ в денежном выражении. К тому же однозначно портфель заказов будет расти, а значит спрос на PW может ещё увеличится. Что не отменяет нашего очень хорошего двигателя, который возможно перекроет западный количеством.

          Отредактировано: Nikituchka~11:58 08.06.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара Cromartie
          08.06.1613:57:20

          Не понял. Как одно вытекает из другого?

    • 0
      Doc Doc
      08.06.1614:41:25

      Отлично смотрится. Прекрасно оттеняет достоиства МС-21 на фоне конкурентов.

  • 0
    Alex Ey Alex Ey
    08.06.1609:29:16

    Каковы шансы побороться на международных рынках с Боингом и Аэйрбас?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 23
        Dark_Gray Dark_Gray
        08.06.1610:33:15

        Шансы как раз очень хорошие. Уже сейчас твердых заказов на 175 штук + опцион еще на 100. В мире монополия сложилась из Airbas и Boeing. Они и диктуют цены, отнюдь не маленькие. Богатые страны могут себе позволить новые лайнеры, а небогатым приходится летать на старье. Конкуренции нет вообще, рынок просто поделен между ними. И вот тут Россия легко может получить свою долю рынка за счет конкурентной цены и выгодных условий. Звезд с неба хватать не будем, а вот произвести и продать около 1000 лайнеров вполне по силам. Мировой рынок таких машин оценивается в 20000 самолетов. Свои 5% от 20000 Россия может получить заслуженно. Будут заказы — будет и производство. По крайней мере грамотный подход уже сейчас видно.

        Отредактировано: Dark_Gray~12:35 08.06.16
      • 7
        Vasisualiy Vasisualiy
        08.06.1610:57:55

        Боинг и Аирбас по 300 бортов в год делают.

        Боинг и эирбас для того, чтобы удержать монополию, прибегают к методам, которые близки к рэкету.

        В случае с SSJ-100 в начале программы в ГСС пришел Боинг и заявил, что: либо вы подпишите с нами договор о том, что обязуетесь не производить самолет вместимостью более 130 мест, либо …

        Теперь это соглашение оформлено как «консультации в области маркетинга и еще там что-то…"

        Невидимая рука рынка?    

        Отредактировано: Vasisualiy~12:59 08.06.16
        • -9
          Андрей Степанов Андрей Степанов
          08.06.1612:17:38

          Вот так и появляются легенды и теории заговоров.

          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy
            08.06.1616:50:23

            Вот так и появляются легенды и теории заговоров.

            Это не легенда    

            Это ребята с ГСС говорили в своё время    

            Они через два корпуса от нас сидели

            • -2
              Андрей Степанов Андрей Степанов
              08.06.1617:58:56

              Обычные заводские байки скорее всего. Ну что бы мог сделать Боинг такого страшного?

      • -6
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        08.06.1612:17:56

        в новостях было — Эрбас планирует по 50 штук 320-х в месяц выпускать…

        Отредактировано: Андрей Валерьев~14:18 08.06.16
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          08.06.1616:49:21

          в новостях было — Эрбас планирует по 50 штук 320-х в месяц выпускать…

          Ради бога, пусть выпускают    

    • 3
      Нет аватара Ил-2
      08.06.1610:00:21

      Шансы есть, но сначала будет нелегко

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    08.06.1609:35:40

    Поздравляю, хорошая и важная новость!

    Что с двигателями ПД?

  • 2
    Максим Чепкасов Максим Чепкасов
    08.06.1609:38:25

    Можете ругать меня, ставить минусы, но я не рад презентации. Самолет нужный, правильный, ждем с нетерпением! Но презентация — бред. Сотрудники жалуются, ибо он не доделан.После презентации частично будет разобран и продолжат доделки. Ну зачем эта показуха и перерасход средств? У нас что денег в Иркуте полно или заказов на самолет как на B737-Max под 3 тыс. Нет! Тогда зачем бравада курам на смех? Дайте спокойно доделать машину, нет времени и средств, признайте это в ОАК, скажите Медведеву Д.А.,зачем весь этот цирк ему устраиваете?

    Зла не хватает. Мне пишет инженер, что у него уже руки опускается, он мечтает этот самолет выкатить и поставить на крыло, но все эти отвлекающие моменты, отсутствие средств по графикам поставок оборудования, просто выматывают. Бюрократы хреновы.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 21
        Нет аватара gaws
        08.06.1610:04:27

        Напрасно Вы так. Сегодняшняя презентация — это всего лишь маркетинг. Стандартная процедура для всех компаний во всем мире. На автосалонах, например, половина экспозиции занята концепт-карами, которые не то что предсерийные, а просто чисто показать в каком направлении развивается компания. Всё мы правильно сделали, с точки зрения текущего мироустройства. Сегодняшнее событие не столько для потешить собственное самолюбие, но для демонстрации наших технологических возможностей мировой аудитории.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 20
            Vasisualiy Vasisualiy
            08.06.1610:29:20

            Так для этого есть макеты. Зачем опытный образец трогать, его еще

            не доделали,

            ЯсноПонятно    

            Некий гражданин Чепкасов сам у себя в голове придумал, что нельзя для выкатки использовать образец для летных испытаний. И теперь педалирует это как стопиццотпроцентная истина    

            Готов поспорить на что угодно, если бы выкатили макет, то он бы ругался на то, что «пачимунеоригинал???»              

            • 10
              Nikituchka Nikituchka
              08.06.1610:45:30

                     

            • 8
              Sergio Buk Sergio Buk
              08.06.1611:46:59

              Не мешайте ему, человек же работает. Я бы на его месте даже до такого не додумался, а он смог. Профессионализм сразу видно.

            • 0
              Максим Чепкасов Максим Чепкасов
              08.06.1615:45:32

              Шутка не уместна. Я мало здесь оставляю комментариев, но за мной никогда и никто не замечал всепропальщецкого нытья. Я сам ведущий инженер ПАО «НПО"Алмаз». Общаюсь с человеком непосредственно участвующем в сборке опытного образца, потому говорю его словами. Думайте, что хотите.

              Да, можно использовать для презентации летный образец, но его не доделали и ускоренно собирали под презентацию. Зачем именно так и сейчас? Это что. конструктор, чтобы его собирать и разбирать по два раза?

              Не смешно, правда. Ха-ха.

              Отредактировано: Максим Чепкасов~18:16 08.06.16
              • 3
                Vasisualiy Vasisualiy
                08.06.1616:44:34

                Я сам ведущий

                инженер ПАО «НПО"Алмаз».

                А как так получилось, что будучи в такой должности и на таком предприятии, вы спокойно с рабочего места выходите в интернет?

                Помнится, когда проходил практику в КБ Сухого, туда даже телефоны запрещали вносить. А вместо интернета там что-то типа внутренней сети с самописной аськой, с помощью которой местные там между отделами переписываются.

                   

                • 0
                  Максим Чепкасов Максим Чепкасов
                  08.06.1617:18:49

                  Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте, но комментирую редко, очень давно новости не комментил. Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

                  Хотя не раз составлял и годовые отчеты о производстве для одной из групп в вк. Так что все нормально, не нарушаю режим на предприятии.

                  Теперь понимаете, что не за того вы меня приняли, не троллил я и никогда этим не занимался, а лишь выдал критику в области маркетинга, даже не производства машины. Просто надо различать всепропальщиков от тех пользователей, который пытаются разобраться в вопросе. Мне интересен маркетинг в области машиностроения и оборонки, хоть я им не занимаюсь в данным момент, но обучался этому в университете. Так что критика и троллинг — это разные явления.

                  Отредактировано: Максим Чепкасов~19:27 08.06.16
                  • 2
                    Андрей Степанов Андрей Степанов
                    08.06.1618:02:54

                    Не оспаривая степень вашей компетентности выражу некоторое сомнение в том, что маркетинг продукции НПО «Алмаз» и отечественного конкурента среднемагистральным Боингам и Эйрбасам имеют много общего, и в том, что инженер вообще может оценить тонкости маркетинга. МС-21 не только технический, это ещё и пиар проект для страны, и это нужно учитывать.

                    Отредактировано: Андрей Степанов~20:03 08.06.16
                    • -1
                      Максим Чепкасов Максим Чепкасов
                      08.06.1618:37:42

                      Учитываю. Да в оборонке я инженер, но тонкости маркетинга изучаю в универе и понимаю. Потому и критикую. Я ведь не писал, что презентация не нужна. Нужна, еще как нужна. Меня все же беспокоит недоработки. Не хотелось бы понести потери очков в этом вопросе. Boeing и Airbus могут себе позволить перегибы, ОАК пока нет. Хотя не исключаю, что заблуждаюсь.

                      Отредактировано: Максим Чепкасов~20:39 08.06.16
                      • 0
                        Андрей Степанов Андрей Степанов
                        08.06.1619:03:52

                        Ну, в любом случае, презентация уже состоялась и изменить уже ничего нельзя, так что будем надеяться что всё будет хорошо.    

                  • 0
                    Нет аватара zu1
                    08.06.1618:50:07

                    Вот сегодня решил оставить комментарий, и посыпалось со всех сторон…

                    Ловите от меня в карму плюс.

                    Со своей стороны поддержу ваше мнение.

                    Нет повода вам не верить.Тем более, что нечто похожее слышал от тех, кто близок к теме ПАК-ФА. И там хватало моментов «успеть сдать к такому-то числу», при наличии определенных проблем.

                    К сожалению, «стремление руководства предприятия понравиться представителям власти"-вещь вполне обычная.И одним маркетингом не объяснимая.

                    При этом, надеюсь, что ваши друзья-инженеры доведут проект до ума.

                    С Уважением.

                    • 1
                      Максим Чепкасов Максим Чепкасов
                      08.06.1619:14:32

                      Спасибо! Все получится. МС-21 это серьезный прорыв. Все получится.

                    • -2
                      Nikituchka Nikituchka
                      09.06.1617:15:03

                      Нет повода вам не верить

                      Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на СУНе! Засилье какое-то.    

                      • 1
                        Нет аватара zu1
                        09.06.1619:25:38

                        Сколько же сегодня у нас дочкоффф-то на

                        Ты про дочкофф будешь плести на пионЭрсобраниях, мальчонка.

                        Ежели твоя тыковка не осиливает чужих мнений и способна только с транспорантами бегать- не лезь к взрослым дядям, сиди тихонько и не отсвечивай.

                        • 0
                          Максим Чепкасов Максим Чепкасов
                          10.06.1612:02:40

                          Да это тролли, они не слышат, не видят. Я только сейчас это понял. Могли бы даже проверить не только мою карму ну и два несчастных поста, которые за всю историю СУН я оставил, тогда бы они поняли, что перепутали меня с чем-то или кем-то другим. Но, видимо кроме лозунгов в голове совсем пусто… Увы.

                          • 0
                            Нет аватара zu1
                            10.06.1614:45:10

                            Да это тролли, они не слышат, не видят.

                            В Данном конкретном случае это не троль ни разу)

                            Это всего лишь вариант Табаки из «Маугли»)

                            Посанчик усердно голосит только то, что голосит толпа.

                            Своего аргументированного мнения там нет по определению.)

                  • -3
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    09.06.1610:16:39

                    Да, с рабочего места нельзя, нет у нас доступа в сеть. Часто

                    передвигаюсь по Москве по делам, читаю новости в смарте,

                    Без заезда на рабочее место?     Интересный ведущий инженер оборонного предприятия, который не находится на рабочем месте.    

                    А если с заездом, то смартфон куда деваете?    

                    На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.    

                    Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???    

                    Да и вообще, зная тот контингент людей, к которому вы себя причисляете… извините, имеет другие модели поведения, очень отличные от того что я вижу    

                    • 1
                      Максим Чепкасов Максим Чепкасов
                      10.06.1611:53:35

                      1. Я работаю со смежниками и потому постоянно куда-то езжу согласовывать документы, в том числе езжу на объект.

                      2. Смартфон у меня всегда с собой, даже на предприятии. Просто не везде его мы с собой носим, и давно уже применяются глушилки.

                      3. Нет такой формы 2А, есть просто форма 2.

                      4. Вы психолог, чтобы определять поведение людей по нескольким комментариям? Не ёрничайте, ведите себя достойно.

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      10.06.1614:59:32

                      На оборонное предприятие, я, извините, заносил дипломную работу час, а выносил четыре.

                      Какие нахрен разъезды по городу со смартфоном в рабочее время у человека с формой 2А???

                      Это говорит о том, что к ВПК мы если и имели отношение, то малое.

                      Если что, 2 форма была у студентов в МАИ, например в СССР. И все спокойно ездили и разговаривали по любым телефонам.

                      Модели поведенияч студентов, думаю, вам известны. Вот только даже при «железном занавесе» и гораздо более серьезном контроле никто не параноил так, как вы сейчас.

                      С таким же недоумением можно и вас спросить-какого х.на вы свой диплом в ящик то потащили. хехе

      • 2
        Sergio Buk Sergio Buk
        08.06.1611:44:35

        Flemin

        Карма -39.45

        Рейтинг: -1972

        И почему я не удивлен такому комментарию?

        • 1
          Максим Чепкасов Максим Чепкасов
          08.06.1615:48:59

          Я редко оставляю комментарии, но проект поддерживаю всецело и с большой радостью, спросите у его создателя, я с ним вел переписку о сотрудничестве. Просто меня возмущают перегибы с МС-21, и не только. Я оооочень надеюсь, что его успешно поставят на крыло. Но когда знаешь проблемы изнутри трудно понять логику маркетологов, хотя сам уважаю маркетинг, но не во вред производству опытного образца.

    • 20
      Vasisualiy Vasisualiy
      08.06.1610:25:48

      B737-Max

      1. 737 макс — это не новый борт, а модернизация самолета, совершившего первый полет в 1967 году.

      2. Эирбас свой А380 выкатывал вообще без крыльев.

      3. Точ такая же вонища стояла, когда шла активная работа по SSJ-100.

      Напомнить?

      Никто не купит! Не полетит! Ля ля ля!

      • -4
        Максим Чепкасов Максим Чепкасов
        08.06.1615:56:40

        1. Да, все так, B737-Max это глубокая модернизация. Я лишь факт перевес заказов описал. Они могут себе презентовать недоделанный летный образец. Окупается ли наша презентация недоделанного нового МС-21? Это вопрос. Очень надеюсь, что презентация не пыль в глаза нашим властям, а качественная реклама для авиакомпаний. Посмотрим по новым твердым контрактам.

        2. Пусть делают что хотят со своими А. У нас новинка, самая важная часть именно сейчас это сборка и отладка опытного летного образца. Можно чуточку маркетинг повременить, это же расход средств и времени, простой? Или я что-то ужасное озвучил?

        3. Я никогда не воняю за нашу промышленность и оборонку, так как работаю в оборонке и защищаю ее от всяких глупых троллей. Так что напоминать мне ничего не нужно. SSJ-100 нужный и офигенный борт, именно с него началась борьба за внутренний и глобальный рынок ближнемагистральных перелетов.

        • -1
          Nikituchka Nikituchka
          09.06.1608:39:50

          1. Сначала говно-наброс. Необходимо чтобы выглядело как выявленный недостаток, а не ковыряние в носу. Наводящие на власть вопросы, нужно же комплексно работать — поражать не одну цель.

          2. Затем признание каких-то работ, которые мешают делать опять же чиновники, и всё правительство целиком. И надо было им припереться на эту выкатку.

          3. В конце признание заслуг, дабы все поверили что пишущий -1.66 ярый радетель за Россию.

          Получается некая каша для крупного рогатого скота, которая даже не воняет. Написавший хочет получившуюся субстанцию выдать за фаршированную утку с яблоками. Надеяться блин, что ему кто-то поверит.

          Отредактировано: Nikituchka~10:41 09.06.16
          • 0
            Максим Чепкасов Максим Чепкасов
            10.06.1611:58:08

            … ооо откуда же у вас столько «знаний» из области бизнес коммуникаций. Мда, сюда слова Лаврова прям четко встают.

            Еще раз повторюсь, нет никакого вброса или наброса, карма моя лишь потому малая, что я только читаю, не комментирую практически никогда, нет на это времени и желания. Только если по делу. Научитесь уже различать вбросы от мыслей нормальных пользователей. Ту не все подписчики комментируют и пишут посты, есть просто читатели, как я.

      • -3
        Максим Чепкасов Максим Чепкасов
        08.06.1616:09:19

        Кстати, насчет реализма и ожидаемой прибыли. Сами знаете, какой это сложный рынок и какая точность расчетов здесь должна быть. А теперь смотрим «Стратегию» ОАК, ведь умные люди ее писали:

        Ожидаемые результаты реализации Государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» по подпрограмме «Самолетостроение»:

        увеличение производительности труда промышленных организаций самолетостроения до 19 184 тыс. рублей на одного человека в год к 2025 году;

        снижение себестоимости поставляемых самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;

        достижение к 2025 году 3,2% и 10,9% долей мирового рынка в денежном выражении в гражданском и военном самолетостроении соответственно;

        завершение формирования конкурентоспособных организаций мирового уровня с оптимальным модельным рядом;

        достижение устойчивой прибыльности организаций самолетостроения;

        достижение устойчиво положительной репутации на мировом рынке и высокой эксплуатационной надежности самолетов SSJ 100 и МС-21;

        обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции;

        увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации;

        создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавочной стоимостью;

        повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия).

        Чтобы отвоевать 3,2% у мирового рынка в гражданском самолетостроении… это надо очень серьезно поработать, не мечтая о большем за этот же срок. Потому и переживаю, когда маркетинг оказывается не хуже чем у Boeing, а твердых контрактов откровенно пока не так уж много, хотя нормально для совершенно новой машины, это да. Так вот, может как-то иначе рассматривать маркетинговую политику? Вот о чем мое возмущение. Надеюсь, поймете.

      • 1
        Samboris Samboris
        08.06.1623:00:31

        Vasisualiy

        Точ такая же вонища стояла, когда шла активная работа по SSJ-100.

        И термин на ветке был — джетосрачь   

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          09.06.1611:33:26

          И термин на ветке был — джетосрачь

          Ага    

          Всегда был в топе, наравне с автобусосрачем    

    • 47
      user78 user78
      08.06.1610:28:22

      Максим Чепкасов,

      ибо он не доделан.

      было бы странно если бы он был полностью доделан уже сейчас, за 2 года до начала производства. Обычно после первой выкатки производители и конструкторы еще доделывают самолёт, и совершает первый полёт он спустя некоторое время.

      Примеры.

      Выкатка Boeing 787 состоялась в июле 2007:

      Первый полёт состоялся в декабре 2009, спустя более 2 лет после презентации. Очевидно, самолёт ещё 2 года доделывали после выкатки. Потом после первого полёта самолёт еще 2 года доделывали и он начал поступать первым заказчикам лишь в конце 2011. Причем после начала эксплуатации B787 у него выявилось огромное количество косяков и детских болезней, которые исправляли еще пару лет.

      Выкатка Comac c919 состоялась в ноябре 2015:

      на дворе уже июнь 2016, самолёт еще не летал. Скорее всего первый полёт перенесут на 2017 год. Очевидно, самолёт доделывают после выкатки.

      Выкатка Mitsubishi MRJ состоялась в октябре 2014:

      Первый полёт состоялся в ноябре 2015, спустя более чем 1 год после презентации. Очевидно, самолёт доделывали после выкатки.

      и т.д.

      Выкатка с яркой презентацией нужна обязательно. Все видят, что это уже не просто компьютерная анимация или картонный макет, а реальный самолёт. Пусть не до конца доделан, но он уже настоящий, в металле. И это очень хорошо действует на потенциальных заказчиков. Во всём мире существует практика выкатки опытного прототипа. Это не бравада и не блажь, а эффективный способ продвижения нового продукта на рынок.

      Отредактировано: user78~13:24 08.06.16
      • 8
        Максим Кошелев Максим Кошелев
        08.06.1613:16:33

        Отличный ответ!

      • 7
        Doc Doc
        08.06.1614:53:24

        Отлично, Юзер78!    

      • 8
        lexat7 lexat7
        08.06.1615:57:00

        С 78-м практически бесполезно спорить     Наповал!   

      • -3
        Максим Чепкасов Максим Чепкасов
        08.06.1616:02:30

        Выкатка с яркой презентацией нужна обязательно. Все видят, что это уже не просто компьютерная анимация или картонный макет, а реальный самолёт.

        Да все так. Вообще не спорю. Но блин, я знаю, что в Иркуте есть проблемы с финансированием и простоями по летному образцу. Потому, высказал свою и не только свою точку зрения — маркетинг не должен вредить опытному производству и испытаниям. Если они этой выкаткой получат еще десяток твердых контрактов, я возьму все свои обратно, при свидетелях. Очень надеюсь, что этот маркетинг не навредит машине и ее испытаниям. ОАК не Boeing и не Airbus, нужно сокращать траты, повышая эффективность труда. Надеюсь все получится, очень переживаю за эту машину.

        • 0
          Нет аватара Cromartie
          08.06.1620:06:00

          Если они этой выкаткой получат еще десяток твердых контрактов, я возьму все свои обратно, при свидетелях

           http://mc-21.wikidot.com/news:293 

          Это не твёрдый заказ, но тем не менее

    • 11
      Vasisualiy Vasisualiy
      08.06.1610:30:30

      Мне пишет инженер,

      Дочь офицера?

      НефсётакАдеазначнА?

         

      • -4
        Максим Чепкасов Максим Чепкасов
        08.06.1616:12:34

        Ха-ха! …

      • 4
        iluminatus iluminatus
        08.06.1617:04:09

        Ага, он ещё забыл упомянуть о тех 100500 китайцев, что по ночам на заводе за миску похлёбки напильниками самолёт дорабатывали последние 2 года.    

        • -1
          Максим Чепкасов Максим Чепкасов
          08.06.1617:20:15

          Да угомонитесь уже. Читайте внимательно, что я писал. Причем тут китайцы вообще? Лишь бы поржать.

        • Комментарий удален
    • 1
      Спутник Спутник
      08.06.1610:47:05

      Перенесение сроков ударило бы по имиджу. У инженеров есть своя правда, у маркетологов то же своя.

    • Комментарий удален
    • 1
      Денис К Денис К
      08.06.1613:50:05

      ктуют цены, отнюдь не маленькие. Богатые страны могут себе позволить новые лайнеры, а небогатым приходится летать на старье. Конкуренции нет вообще, рынок просто поделен между ними. И вот тут Россия легко может получить свою долю рынка за счет конкурентной цены и выгодных условий. Звезд с неба хватать не будем, а вот произвести и продать около 1000 лайнеров вполне по силам. Мировой рынок таких машин оценивается в 20000 самолетов. Свои 5% от 20000 Россия может получить

      Зато опыт сборки разборки )))) так что все + опыт по ремонту… подумают на будущее потом.))

    1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,