Потомки Рюриковичей через Арбитражный суд требуют "небольших покоев" в Московском Кремле

226
Накануне Арбитражный суд города Москвы приступил к рассмотрению дела, которое в самом суде уже окрестили одним из самых необычных в практике. Лица, представившие свидетельства того, что они в каком-то колене являются потомками Рюриковичей (первой династии русских монархов), заявили о своих правах на Московский Кремль. «Рюриковичи» объявили, что они просят у государства «предоставить в Кремле небольшие покои и организовать возможность постоянного доступа в Московский Кремль с одновременной функцией охраны памятников исторического и культурного наследия».

Потомки Рюриковичей через Арбитражный суд требуют "небольших покоев" в Московском Кремле


Российская газета приводит слова потомков первой династии русских монархов:

Мы являемся наследниками всеславных Рюриковичей, которые создали Русь, Москву, построили Московский Кремль и его бесценные храмы. Мы полагаем, что в Кремле должна кипеть духовная жизнь. Многого мы не требуем - небольшие покои в Кремле с правом круглосуточного доступа и возможность заботиться о памятниках старины.


Министерство культуры России заявило, что «время Рюриковичей прошло», а с 1991 года Московский Кремль принадлежит РФ, одной из государственных функций которой является именно охрана памятников истории и архитектуры.

Адвокат Минкульта:
Иск не обоснован.


Теперь иск Рюриковичей и ответ Минкульта будет оценивать Арбитражный суд.

То, что род Рюриковичей оказался столь долго живущим – для рода, безусловно, замечательно. Странность в том, что потомки великих князей и царей желают охранять памятники истории и получить «небольшие покои» именно в Московском Кремле. Учитывая исторические реалии, представителям рода Рюриковичей для начала следовало бы обратиться с иском по поводу владения Киевом (как-никак мать городов русских…) к нынешнему правительству Украины, а то и предъявить Порошенко претензии на престол...
226 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Fedya
    +107
    17 января 2015 10:35
    Лица, представившие свидетельства того, что они в каком-то колене являются потомках Рюриковичей (первой династии русских монархов), заявили о своих правах на Московский Кремль.

    А ядерный чемоданчик им не нужен !? Или хотя бы ручка от него .
    1. GRF
      +104
      17 января 2015 10:41
      А на кусок райского сада шо претензии не выставляют, как потомки Адама и Евы?...
      1. +20
        17 января 2015 10:47
        Это не серьёзно,если так дела дальше пойдёт пол России крепостными станут,сколько их бежало в 17г времена прошли да и не реально всё это!
        1. +21
          17 января 2015 19:32
          Цитата: kod3001
          Это не серьёзно,если так дела дальше пойдёт пол России крепостными станут,сколько их бежало в 17г времена прошли да и не реально всё это!

          У меня дед был купцом, так что, мне теперь торговую сеть требовать ?
          1. +10
            17 января 2015 22:59
            пойду мечеть попрошу )
            1. +6
              18 января 2015 08:48
              Пока не заявляли о себе потомки Долгоруких. А у них длинные руки, могут пол Москвы потребовать.
              1. +3
                19 января 2015 01:53
                Цитата: Махмут
                Пока не заявляли о себе потомки Долгоруких. А у них длинные руки, могут пол Москвы потребовать.

                Долгорукие, это мелочь. Вот если монголы с Руси за столько веков дань потребуют, то это серьезно
                1. Комментарий был удален.
        2. 0
          18 января 2015 02:28
          А ты что, перепугался? это первые 50, потом, если ЧЕЛОВЕКом становишьсься, привыкнешь...
      2. +19
        17 января 2015 10:50
        Цитата: GRF
        А на кусок райского сада шо претензии не выставляют

        Потомки князя Рюрика ранее неоднократно выступали с требованием вернуть им Киево-Печерскую Лавру, Софию Киевскую и Золотые ворота. laughing
        1. +39
          17 января 2015 10:55
          Цитата: ya.seliwerstov2013
          Потомки князя Рюрика ранее неоднократно выступали с требованием вернуть им Киево-Печерскую Лавру, Софию Киевскую и Золотые ворота.

          Я за!!!Только пусть сначала компенсируют убытки России времен смуты-поскольку это их "мудрое"руководство ее допустило!Да и про февральскую революцыю 17 года незабыть-там их ушки тоже торчат!!!И вот после этого можно и про "палаты каменные"
          1. +15
            17 января 2015 11:16
            Цитата: serega.fedotov
            Только пусть сначала компенсируют убытки России времен смуты-поскольку это их "мудрое"руководство ее допустило!


            Смута мой друг как раз и началась с схода со "сцены" этой династии...
            1. +8
              17 января 2015 11:27
              Не согласным предлагаю пройти тест по истории России для эмигрантов... laughing

              http://www.the-village.ru/village/situation/situation/163093-test-smogli-by-vy-p
              oluchit-vid-na-zhitelstvo-v-rossii


              Смелее, смелее... wink Вашего позора ни кто не увидит... wassat
              1. +6
                17 января 2015 11:39
                Тест пройден fellow
                Одна ошибка про думу feel
                1. 0
                  17 января 2015 11:44
                  good
                  Я тож умудрился одну допустить... recourse Позорную! crying Дату образования СССР! feel
                  1. +5
                    17 января 2015 11:53
                    Остальные боятся проходить wassat
                    Нет больше желающих
                    Я даже над женой прикололся ,три ошибки ну женщинам простительно по истории
                    1. 0
                      17 января 2015 18:17
                      Цитата: МЧПВ
                      Остальные боятся проходить

                      Вопрос о реформах в 18 веке-некорректен.Пётр 1?В 18 веке проводил реформы?Ну-ну...Не правильно ответил:ремесло,день Конституции,год образования СССР.
                      1. 0
                        17 января 2015 18:59
                        Цитата: revnagan
                        Не правильно ответил:ремесло,день

                        по поводу земледелия и ремесла вообще вопрос идиотский
                      2. 0
                        18 января 2015 20:58
                        Цитата: revnagan
                        Вопрос о реформах в 18 веке-некорректен.Пётр 1?В 18 веке проводил реформы?



                        Реформы Петра I (1672-1725) были обусловлены обстоятельствами его времени, и он с проницательностью это увидел.

                        Тоже на этом тормознул!!! hi Остальное верно!!! fellow Правда образование СССР скорее угадал между 1922 и 1925 feel
                  2. +1
                    17 января 2015 12:28
                    wink А я немного не понял последний вопрос. И индустриализацию отдал Владимиру Ильичу - он же ее начинал вроде. А так тоже одна feel Но прикольный тест! Еще давайте! good
                  3. +2
                    17 января 2015 14:04
                    Цитата: SHILO
                    Я тож умудрился одну допустить...

                    А я на крепостном праве лоханулся! feel
                    А ещё на ремесле и земледелии почему то what
                2. rosom
                  +6
                  17 января 2015 12:20
                  вопрос некорректен. 1яГосдума появилась в России при Николае II
                  1. +2
                    17 января 2015 15:51
                    Цитата: rosom

                    вопрос некорректен. 1яГосдума появилась в России при Николае II

                    Вполне корректен. Николай "Кровавый" в это время правил Россией. После кровавого воскресенья (поп Гапон отсюда пошел) началась первая революция...;)
                  2. 0
                    18 января 2015 12:54
                    Первая русская революция 1905г!
              2. Комментарий был удален.
              3. +5
                17 января 2015 11:59
                Цитата: SHILO

                SHILO
                (3)

                Сегодня, 11:27

                ↑ ↓


                Не согласным предлагаю пройти тест по истории России для эмигрантов


                очень прост. Да и глупейшие вопросы о ЕБН-том и меченом-зачем о них помнить?
                1. +4
                  17 января 2015 17:58
                  Aleksander - Да и глупейшие вопросы о ЕБН-том и меченом-зачем о них помнить?

                  А я думаю, что помнить надо всё. И хорошее и плохое. Это НАША история. А то быстро найдутся желающие пробелы в памяти у нас заполнить по своему усмотрению. И Украина - ближайший и ярчайший тому пример.
                  С уважением...
              4. +6
                17 января 2015 12:05
                Цитата: SHILO
                Смелее, смелее... wink Вашего позора ни кто не увидит... wassat

                Вопросы в лучших традициях ЕГЭ! Достойно сегодняшней новости! Зачёт.
                1. +3
                  17 января 2015 18:30
                  У меня родственница ЕГЭ сдавала...пару лет назад...
                  Вопрос: Любил ли Онегин Татьяну?
                  Варианты ответов: Да. Нет. Не очень.
                  Это было бы смешно, если не было б так грустно. what
              5. 0
                17 января 2015 12:09
                Вполне толковый и лёгкий тест. Хоть это пусть знают! Хотя, я тоже сделал одну ошибку в вопросе о начале парламентаризма, отметил почему-то, что после Отечественной войны. чисто случайно, но тоже опозорился... :))
                Мигранты уезжают от нас. Хорошо с одной сторны, а с другой - не очень... Северная столица постепенно зарастает грязью. Дворы чистить, видимо, уже некому.
              6. +1
                17 января 2015 12:10
                Спасибо,за тест.2 ошибки. request Есть над чем задуматься. what
              7. +2
                17 января 2015 12:29
                Прошел.
                Quiz Completed



                Created with Polldaddy, create your own online quiz in just 2 minutes…
                Create Your Own Quiz

                You scored 100%!
              8. +4
                17 января 2015 12:29
                Цитата: SHILO
                Не согласным предлагаю пройти тест по истории России для эмигрантов... laughing

                http://www.the-village.ru/village/situation/situation/163093-test-smogli-by-vy-p

                oluchit-vid-na-zhitelstvo-v-rossii


                Смелее, смелее... wink Вашего позора ни кто не увидит... wassat

                что, на работу собрались? (шутка) laughing
                тест какойто детсадовский You scored 100%! даже пяти минут не прошло laughing
              9. +1
                17 января 2015 14:45
                Тест пройден без ошибок.Но вообще тест не трудный,а для гастеров не уверен.
              10. +1
                17 января 2015 15:00
                Ну с Великой Российской Революцией оне подзагнули:))Долго думал,какая...
              11. +1
                17 января 2015 15:34
                Спасибо за возможность проверить себя и не только... Спасибо Татьяне Григорьевне за уроки истории (моя учительница истории ) ,но я бы добавил вопрос : когда отменили крепостное право в СССР? Правильно в 1954году !!! Когда дали право колхозникам получать паспорта .
              12. 0
                17 января 2015 15:49
                Тест пройден без ошибок... wassat
              13. +2
                17 января 2015 17:21
                3 ошибки блинский блин
              14. +1
                17 января 2015 18:04
                Великая Российская революция....Что то новенькое.Авторы теста сами придумывают названия событиям?
              15. Fedya
                0
                17 января 2015 21:01
                Смелее, смелее... Вашего позора ни кто не увидит..


                Ну в чём хохма ? 20ть вопросов , все правильные ответы . Где позор ?
              16. 0
                18 января 2015 01:47
                Без ошибок. Но в моем случае - это не тест, а оскорбление.
              17. 11111mail.ru
                0
                18 января 2015 09:00
                Цитата: SHILO
                Вашего позора ни кто не увидит.

                Да мне глубоко по... Тест для из ПТУ и гастеров, весьма облегченный.
              18. 0
                18 января 2015 15:25
                ✓Великая российская революция - аж ухо режет..., а так 100% правильных
            2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
            4. новости 1
              +4
              17 января 2015 11:48
              В популярном американском издании «New York Observer» вышла статья, которая очень остро критикует новое правительство страны и полностью переворачивает восприятие Киева аудиторией западных медиа.

              «Новая Украина управляется мерзавцами, сексуальными штучками, полевыми командирами, лунатиками и олигархами» — так называется статья, опубликованная в New York Observer.

              В частности, Observer пишет:

              «В стране с населением более 40 млн. премьер-министр Арсений Яценюк (которого украинцы называют „Кроликом“) не смог найти даже дюжины или около того местных жителей, ещё не коррумпированных профессионалов для своего правительства»
            5. 0
              17 января 2015 11:54
              Цитата: SHILO
              Смута мой друг как раз и началась с схода со "сцены" этой династии...

              То есть по вашему если глава государства не в состоянии обеспечить передачу власти следуюшему главе это нормально?
              То моему это ОБЯЗАННОСТЬ главы государства!
              1. 0
                17 января 2015 12:08
                Цитата: serega.fedotov
                То есть по вашему если глава государства не в состоянии обеспечить передачу власти следуюшему главе это нормально?


                Нет конечно, не нормально... what Просто у Ивана Васильевича наследники кончились... request Пришлось Бориске (Годунов который) на царствие всходить... fellow

                Цитата: serega.fedotov
                То моему это ОБЯЗАННОСТЬ главы государства!


                И скажу вам обязанность приятная... wink (выборов тогда не было, всё по родству передавалось... laughing ).
                1. 0
                  17 января 2015 22:41
                  глубокая ошибка!! БОРИС ГОДУНОВ -взял власть Силой!!!! НО , НЕ был признан Верховной властью РОССИИ в тот момент-Власти БОЯР!!- вот и поплатился!! Они оказались сильнее!!(как наши олигархи в 80-е) wink
                  1. 0
                    18 января 2015 00:52
                    кстати они потом назначили-ШУЙСКИХ-победителей Восстания Ивана Болотникова!!! врагом РОССИИ!!- А он то был все то предводителем южных казаков!--и он сказал казаки!!
                    1. 0
                      18 января 2015 01:00
                      кстати в обороне от казаков-1028 были
            6. +2
              17 января 2015 17:23
              Вот именно ... а вы подумали, почему они сошли со сцены?

              1) Смута их со сцены и вынесла.
              2) Не допустили бы смуту, вот тогда и были бы ...
              3) Окружение надо было выбирать с умом ...

              Ну и дела уже далёкие ... всё что сейчас надо, это выводы правильные делать ...

              PS

              А при Романовых 95% истории России стерли, спалив практически все церковные архивы ... а где история фиксировалась знаете? Это даже официальная история не отрицает!

              Потому что Рюриковичи, что Романовы одинакого виновны - потому и сошли с исторической сцены - жизнь не обманешь!!!
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                18 января 2015 01:04
                [quote=datur]кстати в обороне от казаков-1028 были---атака --
              3. 0
                18 января 2015 19:48
                Цитата: Dali
                Потому что Рюриковичи, что Романовы одинакого виновны - потому и сошли с исторической сцены - жизнь не обманешь!!!

                Ага - виноваты в том, что построили страну, которая занимала более 1/6 суши, построили страну в которой мы живем. Наше право, структура гос.управления, традиции народа и ВС, религия - все это так или иначе связаны этими двумя династиями. Собственно современные границы России меньше, чем на 1900 год. Так в чем же они виноваты? Только не надо приводить в пример Николая II - такие как он были и в СССР - меченый и ЕБН даже по круче будут.
                Прежде чем, обвинять их во всех грехах - почитайте хотя бы учебник истории России.
            7. 0
              17 января 2015 21:19
              "Смута мой друг как раз и началась с схода со "сцены" этой династии..."--- Со сцены сошли, а из какой такой табакерки выскочили?
              1. +1
                18 января 2015 19:49
                Цитата: varov14
                Со сцены сошли, а из какой такой табакерки выскочили?

                1. Рюриковичи - захват власти наемниками в Новгороде.
                2. Романовы - выбраны Земским Собором после освобождения Москвы и победы над поляками.
            8. 0
              17 января 2015 23:54
              Смута мой друг как раз и началась с схода со "сцены" этой династии...

              Т.е. самоустранились ввиду некомпитентности и не способности руководить?
          2. +3
            17 января 2015 12:01
            Зачистили Рюриковичей..от мала до велика.Потравили ртутью и мышьяком.А в смуте виновны,кто хочешь, но только не они!
            Это таблица содержания ртути в царской семье.
            1. +5
              17 января 2015 12:21
              Цитата: bomg.77
              Зачистили Рюриковичей..от мала до велика.Потравили ртутью и мышьяком.

              В те времена эти вещества были очень популярны и широко применялись в медицине и косметологии.
              1. +1
                17 января 2015 12:54
                Но насколько мне известно на Руси в то время,о косметологии не имели понятия,а лечение было в виде гомеопатии,то есть,всё натуральное
                Они(ртуть,мышьяк)применялись в европах и не только в косметологии..больше всего от этого страдали шляпники,даже болезнь называлась "Шляпная" Старый шляпник почти всегда был сумасшедший,параноик..
                Концентрация в костях очень большая,чтоб думать, что это с косметикой или с чем то другим он получил,в организм,да и смотря на таблицу ,чётко видно что чем ближе к трону тем больше доза..Это может служить косвенным подтверждением,что их травили.
                1. +1
                  17 января 2015 13:36
                  Цитата: bomg.77
                  Но насколько мне известно на Руси в то время,о косметологии не имели понятия,а лечение было в виде гомеопатии,то есть,всё натуральное

                  Те у кого были деньги выписывали иностранных лекарей и прочих "специалистов", за что и расплачивались здоровьем. Чем больше денег и власти, тем больше отравы - парадокс smile . Мышьяк, к примеру, использовали в пудре для лица, бледность считалась признаком благородства.
                  Ртутью же лечили вообще всё, от заворота кишок до сифилиса.
                  Ядовитые вещества имеют свойство накапливаться в организме, отсюда и высокое содержание в костях.
              2. 0
                17 января 2015 18:41
                да ладно вам,они градусники кушали smile
            2. 0
              17 января 2015 12:35
              Цитата: bomg.77
              Зачистили Рюриковичей..от мала до велика.Потравили ртутью и мышьяком.А в смуте виновны,кто хочешь, но только не они!
              Это таблица содержания ртути в царской семье.

              вот и я говорю, зачистили Рюриковичей, кого не потравили, тех убили...
              может все таки правы фоменко с носовским в своей новой хронологией и с разиным и с пугачевым?
              а тут пришли те, кто как и романовы седьмая или даже восьмая вода на киселе, а то и того меньше
              1. +2
                17 января 2015 12:51
                Цитата: SpnSr
                может все таки правы фоменко с носовским в своей новой хронологией...


                Боюсь что всё же не правы what Одно из их утверждений, что Иван Грозный это сборный образ трёх царей, упоминания о которых были изьяты из архивов - весьма спорно. Теоретически такую операцию возможно провести в отдельно взятой стране, а вот как изьять бумаги из всех архивов стран с которыми в часности велась дипломатическая переписка (от имени трёх царей по Носовскому получается!) этот историк ответа не даёт. И дать не может в принципе - не возможно это.
                1. +1
                  17 января 2015 14:09
                  Цитата: SHILO
                  Цитата: SpnSr
                  может все таки правы фоменко с носовским в своей новой хронологией...


                  Боюсь что всё же не правы what Одно из их утверждений, что Иван Грозный это сборный образ трёх царей, упоминания о которых были изьяты из архивов - весьма спорно. Теоретически такую операцию возможно провести в отдельно взятой стране, а вот как изьять бумаги из всех архивов стран с которыми в часности велась дипломатическая переписка (от имени трёх царей по Носовскому получается!) этот историк ответа не даёт. И дать не может в принципе - не возможно это.

                  ошибаться могут все, но Иван III - Грозный, Иван IV - Грозный! если бы не цифры, то можно было подумать, что это один человек, несмотря на разные века, это мало кто замечает...
                  я не спорю с вами по поводу прав не прав, ведь их хронология это всего лишь другой взгляд на ту историю, которую так же описывали через время!
                  Кстати, первая попытка взятия Казани приходится на Ивана 3, типа пошол, но посмотрел, что там нормально люди живут и вернулся, хотя так же бытует упоминание на то, что основание Казани это вторая половина 15 начало 16 веков, архиолог, один из тех, которые дали Казани Милениум, говаривал, что при раскопках не нашли не чего, что было бы старше середины 15 века, но есть Булгар и есть Биляр, которые не просто покинуты, а были разрушены до основания, и память их осталась только потому, что рядом остались поселения...
                  к чему это я, возраст Биляра и Булгара, это реально большой, и время их разрушений приходится как раз на то время, когда начинается завоевание Царьграда, тогда уже Константинополя, Середина 15 века, все это только домыслы, пока не переходящие в веру, но она может появиться, когда сам начну копать, пока только читаю, но у них же есть мнение, что та Кааба, которая в Мекке, не подходит по описаным размерам к оригиналу, но очень похожий фундамент есть в Биляре, и есть источник с черным камнем!
                  возникновение новой религии, на основе прежней, могло толкнуть правителя «египта» на изгнание «израильтян» (богоборцев), со своей земли, и они пошли на завоевание земли обетованой!
                  как говорится трактовать знание это дело каждого, одно из них изначально Город Владимир - не просто рядовой город, и имя Владимир, не просто имя, или даже совсем не имя, как в Швеции вроде Карл!
          3. +3
            17 января 2015 12:08
            "И вот после этого можно и про "палаты каменные"" почему потом? надо этот вопрос побыстрее рассмотреть . и про палаты, и про санитаров, и про наполеона в соседях.
          4. Комментарий был удален.
          5. GRF
            0
            17 января 2015 16:11
            интересно, а сколько стоит охрана, поддержание в надлежащем состоянии, с момента потери права Рюриковичей по сегодня??? Готовы ли доблестные потомки к компенсациям? Готовы ли гарантировать содержание как в цивилизованных странах исторических памятников?

            судя по передаче "Жизнь после людей", за длительный период бесхозного существования на месте этих шедевров был бы кусок дикой природы...
          6. jjj
            +1
            17 января 2015 20:50
            Цитата: serega.fedotov
            времен смуты-поскольку это их "мудрое"руководство ее допустило!

            Во времена смуты начала 1600-х годов у власти была уже династия Годуновых. Рюрики все вышли ранее. После Годуновых пришли Романовы. И это уже на их совести февраль. А вообще всякая возня с монархическими семьями - это вред для России. Огромной кровью Россия утвердила республиканское устройство
          7. 0
            17 января 2015 22:27
            [quote=serega.fedotov][quote=ya.seliwerstov2013]Потомки князя Рюрика ранее неоднократно выступали с требованием вернуть им Киево-Печерскую Лавру, Софию Киевскую и Золотые ворота.
            [/quote]
            Я за!!!Только пусть сначала компенсируют убытки России времен смуты-поскольку это их "мудрое"руководство ее допустило!Да и про февральскую революцыю 17 года незабыть-там их ушки тоже торчат!!!И вот после этого можно и про "палаты каменные"---ЭТО К ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ!!! wink yes А МЫ РЮРИКОВИЧИ К ЭТОМУ НЕ ПРИЧАСТНЫ!!!!! feel drinks fellow stop
          8. +1
            18 января 2015 19:37
            Цитата: serega.fedotov
            Только пусть сначала компенсируют убытки России времен смуты-поскольку это их "мудрое"руководство ее допустило!


            Вы в курсе, что все великие князья и цари вплоть до Ивана IV Грозного были Рюриковичами?
            Их мудрое правление - это разгром Золотой Орды, Объединение Руси, восстановление Государства Российского как суверенного субъекта международного права.
            Смута - так здесь сказать "спасибо" надо боярам, что ее породили после смерти последнего представителя правящей династии.

            Цитата: serega.fedotov
            Да и про февральскую революцыю 17 года незабыть-там их ушки тоже торчат!!!

            Да вы что?! Т.е. действия отдельных представителей высшей аристократии, генералитета и финансовых воротил РИ при поддержке английской разведки, а также приход к власти большевиков - это заслуга Рюриковичей? Вообще-то здесь надо сказать спасибо только ОДНОМУ человеку - Николай II Романову, который, в отличии от своего отца, довел страну "до ручки" за короткий срок. Ему еще повезло, что его правление закончилось аж в 1917 (точнее у этого везения есть конкретное имя - Столыпин).

            Цитата: serega.fedotov
            И вот после этого можно и про "палаты каменные"

            Никаких "палат". Рюриковичи лишились престола в начале 16 века. Земской Совет признал царем представителя рода Романовых. Последние правили страной 300 лет. Что-то мне говорит, что при Петре I, Екатерине Великой, Александре III, а потом при Сталине эти "рюриковичи" (все здесь понимаем, что эти "рюриковичи" такие же "рюриковичи", как мы все - граждане Бразилии) помалкивали. Наверное, потому что их НЕ БЫЛО в природе.
            1. 0
              18 января 2015 19:57
              Цитата: Blackgrifon
              Земской Совет

              Пардон, Земской Собор
          9. 0
            20 января 2015 09:29
            И вот после этого можно и про "палаты каменные"
            Это вы про склеп фамильный? Каждому рюриковичу по каменному саркофагу.

            А вообще, все претензии рюриковичей надо адресовать к потомкам Бориса Годунова. Он же сменил их династию на престоле. А что Романовы там тоже причастны к рюриковичам, так то вилами по воде, через Кудыкину гору.
        2. +4
          17 января 2015 12:40
          Цитата: ya.seliwerstov2013

          Потомки князя Рюрика ранее неоднократно выступали с требованием вернуть им Киево-Печерскую Лавру, Софию Киевскую и Золотые ворота.

          Времена проходят, ничего не меняется laughing
        3. +1
          17 января 2015 13:15
          Золотые ворота оби готовы взять золотом с ворот. laughing
        4. 0
          17 января 2015 13:15
          Золотые ворота оби готовы взять золотом с ворот. laughing
        5. WKS
          +1
          17 января 2015 18:23
          Рюриковичи это все потомки легендарного Рюрика призванного княжить в 9 веке. с тех пор прошло более 1100 лет или примерно сменилось 45 поколений. Элементарная арифметика позволяет подсчитать, что потомками Рюрика может себя считать любой русский человек. Поскольку московский кремль находится в собственности всего русского народа, то не гоже некоторым потомкам считать себя любимыми. Обычные прохиндеи - хотя наверняка и русские. Рюрик не одобрил бы.
        6. Portoss
          0
          18 января 2015 00:21
          Да ладно. А на Щит на воротах Царьграда ещё никто не претендовал?
      3. +21
        17 января 2015 10:59
        В первую очередь не понятна юредичиская составляющщая этого вопроса. Если физический или юридический собственник претендует на отобранную когда то собственность, это понятно. Но ВЛАСТЬ как таковая, демократическая, монархическая, коммунистическая, диктатура, является ли какими бы то ни было собственником? Так, ведь Кремль, занимаемый правительством, не является собственностью правительства. Так и с рюриковичами, когда то бывшими у власти. К тому же, Кремль строился не на личные сбережения этого рода правителей.
        Думаю, что это попытка какой то группы людей заявить о себе и распиариться.
      4. Дрюня
        +4
        17 января 2015 11:02
        так эта "хрень" с 2010г тянется recourse
        http://www.rg.ru/2010/10/19/ryurikovichi.html
        http://www.rg.ru/2010/08/17/kreml.html
        1. Комментарий был удален.
      5. 0
        17 января 2015 12:18
        Цитата: GRF
        А на кусок райского сада шо претензии не выставляют, как потомки Адама и Евы?...

        не, ну такими темпами, походу мне тоже пора собирать бумаги на возврат владений на Урале и части северо-западного Казакстана, да и вообще, наследие своих предков, части Туркистана! laughing laughing laughing
      6. Комментарий был удален.
      7. +2
        17 января 2015 16:03
        Цитата: GRF
        А на кусок райского сада шо претензии не выставляют, как потомки Адама и Евы?...
      8. +1
        17 января 2015 16:59
        Они там чё курят то вообще...???
      9. 0
        20 января 2015 00:12
        Выдать Рюриковичам по берданке и устроить сторожами в Московский Кремль, а в дневные часы, выдать по мастерку, чтоб могли ремонтировать вотчину царей русских!!!
    2. +7
      17 января 2015 10:46
      Цитата: Fedya
      Лица, представившие свидетельства того, что они в каком-то колене являются потомках Рюриковичей (первой династии русских монархов), заявили о своих правах на Московский Кремль.

      А ядерный чемоданчик им не нужен !? Или хотя бы ручка от него .

      Сначала у хазар Киев заберите , потом уж про Кремль поговорим .
    3. +8
      17 января 2015 10:48
      Интересно почему именно сейчас иск предъявлен..)))? А не во времена Горбачева Ельцина... bully Все шаблонно и тупо..
      1. jjj
        0
        17 января 2015 20:56
        В информации не понятно: суд принял заявление к рассмотрению или чтобы дать аргументированный отказ. Оснований для положительного решения нет никаких
    4. Сталкер
      +15
      17 января 2015 10:48
      А ядерный чемоданчик им не нужен !?

      Требовать ... можно , огрести за слишком настойчивое требование - запрасто !!! А вот попытаться доказать что денно и ношно все эти годы работал на благо России слабо ?? Может для шибко настойчивых приготовить комнатку в подвале Петропавловской крепости ??? Была такая " традиция " на Руси ..... laughing laughing
      1. +1
        18 января 2015 21:54
        Цитата: Сталкер
        А ядерный чемоданчик им не нужен !?

        Требовать ... можно , огрести за слишком настойчивое требование - запрасто !!! А вот попытаться доказать что денно и ношно все эти годы работал на благо России слабо ?? Может для шибко настойчивых приготовить комнатку в подвале Петропавловской крепости ??? Была такая " традиция " на Руси .....


        А почему бы и нет!!!!???? request Если убедительно докажут,что действительно Рюриковичи, то можно им выделить 1,5кв м рядом с "дедушкой" Лениным,в соответствующей упаковке конечно!!! yes
        Кунсткамера-это очень ПОЗНАВАТЕЛЬНО!!! fellow
    5. Комментарий был удален.
    6. +13
      17 января 2015 10:57
      Так, вроде бы Романовы всех Рюриковичей давно передавили. Неужто Пётр не углядел кого? laughing
      1. +4
        17 января 2015 12:32
        Так, вроде бы Романовы всех Рюриковичей давно передавили. Неужто Пётр не углядел кого? laughing

        belay А наш Александр Романов... Он тоже из тех??? Так Кремля ж тогда на всех не хватит.
    7. +7
      17 января 2015 11:00
      1917 году Россия стала республикой... и нечего тут гуляш по коридору размазывать, тем более сначала с немчурой из Романовых разберитесь...

      пс. к 1917 году при царизме 83 % населения было безграмотным, 97 % не имело доступа к медицине...
      1. +1
        17 января 2015 11:56
        Цитата: Гражданский
        пс. к 1917 году при царизме 83 % населения было безграмотным, 97 % не имело доступа к медицине...


        Да-да. Только население России увеличивалось в год на 2 млн русских(в основном) людей.
      2. 0
        17 января 2015 11:56
        Цитата: Гражданский
        пс. к 1917 году при царизме 83 % населения было безграмотным, 97 % не имело доступа к медицине...


        Да-да. Только население России увеличивалось в год на 2 млн русских(в основном) людей. О земской медицине не слышали?
    8. новости 1
      0
      17 января 2015 11:47
      Естественно, нельзя обойти вопрос экономического состояния Украины и нового бюджета, который принимался глубокой ночью. В материале отмечается, что новый украинский бюджет не что иное, как кусок бумаги. Но без этой самой бумаги не будет новых поступлений денег от Европейского банка и МВФ.
    9. +3
      17 января 2015 11:50
      Зашевелился "муравейник", начали предъявлять свои права потомки бывших, вылезая из всех щелей. Надо в корне пресекать подобные проявления, чтобы не допустить смуты внутри страны. Цель-то яснее ясного.
      1. +1
        17 января 2015 17:31
        Цитата: алексей букин
        Зашевелился "муравейник", начали предъявлять свои права потомки бывших, вылезая из всех щелей


        Ванятка Рюрикович, как щас помню, у моего предка Васятки Милославского коня и 1000 ефимков стырил. Так-что подаю на Рюриковичей в европейский суд, пускай вертают стыренное взад, охальники, в пересчёте на нынешние еврей...(пардон) европейские тугрики. Имею право. bully
    10. 0
      17 января 2015 12:17
      Цитата: Fedya
      Лица, представившие свидетельства того, что они в каком-то колене являются потомках Рюриковичей (первой династии русских монархов), заявили о своих правах на Московский Кремль.
      Думаю, что стоит их иск перенаправить против потомков Бориса Годунова и всех членов семибоярщины...
    11. +2
      17 января 2015 13:05
      они в каком-то колене являются потомках Рюриковичей


      Хм, прикинул для смеха- у человека 2 родителя, 4 бабушки-дедушки , 8 прабабушек- дедушек и так далее по закону 2 в степени N , где N - число поколений . Примерно 4 поколения на 100 лет. 500 лет назад- 20 поколений, больше миллиона людей в 1500-м году занялись сексом, чтобы получился "потомок". Один из миллиона "царского роду". Жидковат кисель. 1000 лет назад- уже миллиард предков. Любители "генеалогических деревьев"- это не дерево, а сетка Рабица , по которой ЛЮБОЙ жучок может проползти из любой точки до короля Артура или Моисея ... belay
    12. 0
      17 января 2015 13:27
      Крепись,Джен(Дже́ннифер Рене́ (Джен) Пса́ки).Еще столько появится конкурентов!!!
    13. +2
      17 января 2015 13:33
      А где те рюриковичи были, когда немцев под Москвой в 41-м били?
    14. +3
      17 января 2015 15:29
      Я царевич Дмитрий.
      1. +3
        17 января 2015 16:42
        Цитата: Su24
        Я царевич Дмитрий.
        Покойный lol
      2. Комментарий был удален.
    15. iulai
      +3
      17 января 2015 16:16
      Я башкир, мои предки принимали участие в Ливонской войне вместе с войсками Ивана Грозного ! И вдруг появились какие то ки ? ( ок- незаконнорожденный ) Пусть уберут свои поганые и оннанастические ручонки от русских святынь ! За то что чем то владеть , надо пролить кровь, доказать прова сильного, вот тогда и бери, владей ! Чтобы предьявлять право на покои Кремля, приходи, зовоюй и владей !
    16. iulai
      0
      17 января 2015 16:18
      Модераторы, а почему слова , которые есть в словаре Даля, вы не пропускаете ? Возьмите словарь В, Даля и почитайте.
    17. +1
      17 января 2015 16:31
      Интересно, почему удалили мой утренний коммент что эти "рюриковичи" со своими маразматичными требованиями, сами происходят по-видимому из....руины? что, среди модераторов завелся тайный хохлофил? laughing
    18. Комментарий был удален.
    19. +2
      17 января 2015 16:39
      Нынешние здания Кремля строились при Романовых, потомки которых подобной наглости не имеют. Мне вообще интересно, как можно доказать юридически, что кто-то является потомком рюриковичей, когда последний из них, правивший Россией, умер более 6 веков назад и в то время прямых потомков у него не нашлось, что и послужило поводом для смуты.
      1. +1
        17 января 2015 17:38
        Цитата: Владимир К.
        Нынешние здания Кремля строились при Романовых,


        Верно. Первые кремлёвские княжеские палаты сгорели до тла. Так-что нынешним Рюриковичам положены угольки древесные = 5 килограммов. Имеют право. bully
    20. 0
      17 января 2015 17:21
      Им Владимир Галицкий лично справку выдавал, что они из Рюриковичей?))))))))))))
    21. 0
      17 января 2015 21:15
      Двадцатая вода на киселе, уж не они-ли полякам кремль хотели сдать?
    22. 0
      17 января 2015 21:22
      А какая фамилиё Ваша,Рабинович Шмуйло Тевелиевич? wink
    23. +1
      18 января 2015 12:58
      Погодите ещё – сначала небольшие покои – если им дадут, через короткое время уже потребуют половину кремля. Если им дадут – через короткое время потребуют право на царствование. Мол, нам много не надо – только символическое, как у елизаветы. Если и здесь им навстречу пойдут – то через короткое время они уже потребуют и реальной власти и того самого чемоданчика. Потому ради этого и начинают параллельный со всеми своими проектами этот проект госдеп США. Неужели эти ничтожные потомки основателей россии-матушки не понимают что играют на развал страны которую их предки создали?! Возможно и не понимают – им внушили что они власть и россию получат в полном объёме – а может и понимают но им пофиг. Им пофиг и на россию и на россиян – они просто отрабатывают доллары, которые получают от госдепа. Второй вопрос – неужели они не понимают что их потуги понятны и ясны даже простым читающим людям – а уж спецслужбам уж тем более ясно и понятно откуда ноги растут у их просьбы.
      А давайте спросим у народа! Проведём референдум – причём тут суды – хотим ли мы не то что чтобы рюрики взошли на царствование, нет, вопрос попроще – хотят ли россияне чтобы им небольшие покои в кремле выделили? Я думаю ответ россиян известен заранее – 98 % читающих это согласятся – как жили у себя в европах и америках – пусть там дальше и живут! И пусть просят небольших покоев где там в киеве находится главное здание? Они играют с украиной в одной команде – команде США против россии – так что они просят покоев в кремле? Или они, наивные, не понимают, что и кремль, и минкульт и арбитражный суд заранее знают в чьей команде они играют?! Неужели можно оставаться такими наивными когда дело касается их жизней. Ведь США играет их жизнями…
    24. 0
      19 января 2015 16:03
      Ржал до того что описался.......
    25. 0
      20 января 2015 09:39
      laughing да уж, мечтатели... А с Киевом идея не плоха. Может, по суду Киев забрать и проблем много решится.
  2. +9
    17 января 2015 10:35
    маразм зашкаливает.езжайте к прибалтосам-там реституция.или во львив-там тоже скоро будет
    1. +7
      17 января 2015 10:46
      Цитата: andrei332809
      во львив-там тоже скоро будет

      Львов легко может стать и Лембергом. Это название город носил до 1918 года, когда входил в состав Австро-Венгрии.Имеются претензии к Украине у граждан Румынии, Венгрии, Словакии. Часть их территорий по итогам Второй мировой войны отошли к Украине.Жителям Украины будет не до шуток, если все “старые” хозяева и их наследники всерьез решат вернуть себе все, что им причитается.
      1. Виктор Кудинов
        +4
        17 января 2015 11:55
        Всех этих собственников, в т.ч. Рюриковичей, можно элементарно "прокатывать". Достаточно выставлять им счета по уходу за их недвижимость за все минувшие годы, за ремонты, реставрации и пр. Без этого все эти объекты, на которые они разевают ротики, давно бы рассыпались в пух и прах. wassat
    2. 0
      17 января 2015 12:30
      Цитата: andrei332809
      маразм зашкаливает.езжайте к прибалтосам-там реституция.или во львив-там тоже скоро будет

      Что вы все так на них накинулись? Надо хоть немного уважать потомков древнего рода.
      Почему бы не пойти им навстречу? В порядке исключения, временно, подселить их в коммуналку к Ильичу, а то ему там скучно одному - раньше хоть люди приходили, а сейчас почитай и нет никого. А раз они так мечтают поухаживать за каким-нибудь памятником архитектуры, то пускай там полы моют что ли.
  3. +3
    17 января 2015 10:36
    Юриковичи какие-то.. во же блин recourse
    1. +2
      17 января 2015 10:58
      Цитата: Cat Man Null
      Юриковичи какие-то.. во же блин recourse

      Да еще одна моська решила потявкать на медведя пока он молчит. Много их тявкает, может пора уже медведю рыкнуть?
      1. +4
        17 января 2015 13:05
        Дети лейтенанта Шмидта.
  4. +4
    17 января 2015 10:37
    Предложим белые палаты на Крещатике! :-)
    1. +6
      17 января 2015 10:43
      Лучше в "Кащенко"
      1. -1
        17 января 2015 10:48
        Нет. В Кремлевской стене.И то не достойны.
    2. 0
      17 января 2015 11:46
      Цитата: Историк
      Предложим белые палаты на Крещатике! :-)

      Может быть вы хотели сказать в Кащенко? или ещё лучше проверить в иституте им Сербского а уж потом туда
  5. Комментарий был удален.
  6. +14
    17 января 2015 10:39
    Мы являемся наследниками всеславных Рюриковичей, которые создали Русь, Москву, построили Московский Кремль и его бесценные храмы
    Я представляю как всеславный род носил камни и выпрашивал яйца куриные у крестьян для раствора в кладку.А народ так побоку
  7. +11
    17 января 2015 10:39
    Может на том же основании им не кусочек Кремля, а сразу небольшой кусочек России предоставить ( соток 6) и лопату?
    1. 0
      17 января 2015 11:55
      Если только восточнее Уральских гор... Но ОНИ, к этим "владениям" отношения не имеют.
    2. +2
      17 января 2015 13:58
      Статью им надо за мошенничество. И несколько лет исправительно трудовых работ. Чтоб дошло кто именно и как укреплял и строил РОССИЮ.
  8. +3
    17 января 2015 10:40
    Повеселило laughing
    1. +4
      17 января 2015 11:25
      капрал....Повеселило [/quote]

      Особенно, "круглосуточный доступ"! У Сталина не просили, решили Путина проверить?!
      А если серьёзно, то это очередной вброс в инфовойну против России в продолжении: "дело Магницкого", "дело Ходорковского", "дело пуссик", "дело Навального".....
      Так будет, пока в Россию не поставят очередного "горби-ельцина". Мы не допустим!
      А как следующее поколение, уже воспитанное на западных ценностях? Думаю, что
      "украинский кризис" оказался прекрасным, своевременным и поучительным уроком для России. Надеюсь, что он не пройдёт даром, выводы и экзамен будут положительными.
      1. +1
        17 января 2015 11:39
        Цитата: askort154
        Мы не допустим!

        Это как, один таких недовольных из танков расстреливал
  9. +1
    17 января 2015 10:41
    Да, но в кремлевской стене больше никого не хоронят! Странные они...
  10. +5
    17 января 2015 10:41
    Гнать эту публику продажную!!! Где были до сих пор, там и оставайтесь!!!
  11. +6
    17 января 2015 10:42
    Потомки Годуновых,Романовых,Лжедмитрием.Кремыль пережил множество Правителей президентов и что всем их родственникам комнату выделять.
    1. +2
      17 января 2015 12:04
      Потомки Годуновых,Романовых,Лжедмитрием.Кремыль пережил множество Правителей президентов и что всем их родственникам комнату выделять.


      Ага, получится в итоге Кремлевская коммуналка)))
  12. +7
    17 января 2015 10:42
    А почему не Новгород, Ладога, да чего уж мелочиться в каждом старинном городе, селе... Разосра.лись, Русь потеряли после Грозного, как говорится .опу поднял, трон потерял.
    1. 0
      17 января 2015 13:14
      ...ну так и спросить с них за профпригодность предков - на пару тысяч лет в долгах будут...
  13. +7
    17 января 2015 10:43
    А при чем тут Рюриковичи вообще? Романовы молчат и ничего не требуют. Смешно так.
    http://blog.i.ua/user/1137806/728373/
  14. Комментарий был удален.
  15. +5
    17 января 2015 10:44
    Эй, Рюриковичи! Прописка московская есть?! Воот! Кремль, он тоже не резиновый...
  16. +4
    17 января 2015 10:44
    Полеты фантазии во сне и наяву. Неплохие аппетиты у наследников laughing
  17. +2
    17 января 2015 10:44
    «Рюриковичи» объявили, что они просят у государства «предоставить в Кремле небольшие покои и организовать возможность постоянного доступа в Московский Кремль с одновременной функцией охраны памятников исторического и культурного наследия».

    Ребятки ошиблись, сейчас не 90-е. Как однажды выразился ВВП: "Уши от дохлого осла, а не..."
  18. avt
    +8
    17 января 2015 10:44
    Полный ,,Падал прошлогодний снег" - ,,Кто в цари крайний ? Никого? Тогда я первый!..... и пианино ! Что за жизнь без пианино !" wassat В 90е по Москве в окружении казаков, причем 90% енералы, цари стадами ходили , лично штуки четыре помню, даже видел как одному ,Романову -Дальскому,царица котлеты на сковородке жарила . А! Кто из вас может похвастаться что видел царицу жарбщуб на сковородке царю котлеты !? laughing laughing laughing
    1. predator.3
      +1
      17 января 2015 11:43

      надо их вернуть в конец 16-го века !
  19. +5
    17 января 2015 10:45
    А в самом деле, зачем им "небольшие покои" в Кремле, если есть возможность получить целый Киев?
    Р.С. Если объявятся потомки Романовых с претензиями на наш Ипатиевский монастырь-перееду их и не оглянусь...
  20. +1
    17 января 2015 10:45
    Жили жили и проснулись,откуда они появляются,может в фильме про Ивана Васильевича Шурик не успел их отправить обратно?.Ляпота.
  21. +13
    17 января 2015 10:46
    Марфа Васильевна говорите ...
    1. +1
      17 января 2015 11:19
      Точно. Надо им палаты в психушке предоставить, можно на полном пансионе...
  22. +6
    17 января 2015 10:47
    "Мы являемся наследниками всеславных Рюриковичей, которые создали Русь." Какие наглецы - "СОЗДАЛИ РУСЬ", в байки Шлёцера, Миллера и Байера сейчас верят разве что маразматики-функционеры от академической науки. Но их понять можно, не опровергать же всё, полученное непосильным трудом.
    1. -2
      17 января 2015 11:08
      Еще один "птенец гнезда Фоменко". Пока еще "байки" Шлецера, Миллера и Байера никто не опроверг (в сути), в отличие от баек Фоменко-математика-историка всея Руси. Слава Фоменко! Смэрть академикам! Слава Тартарии!
      В общем, скачите дальше, знаток истории земли русской. Вы и о существовании Шлецера узнали, наверное, только от Фоменко и иже с ним.
  23. +3
    17 января 2015 10:47
    Рассмотреть иск после возмещения всех расходов на содержание, ремонт требуемой недвижимости с 17 века - это докажет серьёзность намерений потомков и способность их охранять исторические памятники. В конце концов почему-то потомки понят о правах и забывают об обязанностях.
  24. +1
    17 января 2015 10:48
    .....у им на воротник, а не покои. Может для начала сами бы что то сделали для России, да сваво народу, так нет же сразу у покои.
  25. +9
    17 января 2015 10:49
    Лица, представившие свидетельства того, что они в каком-то колене являются потомках Рюриковичей
    1. -8
      17 января 2015 11:08
      Сейчас доказать родство можно абсолютно достоверно: генетический тест. Поэтому, если они действительно потомки Рюриковичей, то я бы им в Кремле местечко бы отыскал.
      1. +5
        17 января 2015 11:29
        Цитата: Tektor
        то я бы им в Кремле местечко бы отыскал.

        В склепе!
        1. 0
          17 января 2015 12:47
          Ничего личного, просто, если потомки ассоциируют себя с Россией, то пусть попробуют доказать, что достойны своих предков. Пусть обозначат конкретные задачи, которые хотят решить. Если эти задачи нас интересуют, то почему бы и нет?
      2. 0
        17 января 2015 11:32
        Сейчас доказать родство можно абсолютно достоверно: генетический тест.
        Сейчас посредством теста можно доказать ,что ваш пращур съедал кило картошки,а откладывал три,и с вами провели туже процедуру,это тест.
        А провести анализ на совпадение ДНКа это чуть другое.А от чего отталкиваться?Пробы на ,первых , Рюриковичей есть?С чем сравнить?
      3. +2
        17 января 2015 13:25
        У входа , в сторожке !
  26. +6
    17 января 2015 10:49
    Этим "Рюриковичам" сначала надо почитать учебник истории СССР или России, для маленьких или рассказы по истории. Не могу сказать, как правильно сейчас это звучит, (внучка только в этом году в школу пойдёт). Московские князья , самая младшая (незначительная) ветвь Владимировских Ярославичей. А потом соискатели наследники какого княжеского рода? Их (Рюриковичей) около 50-и фамилий (родов), и почти все они к Москве никакого отношения не имеют. Белозерские или Ростовские, Кропоткины и так далее. Суду ,видимо, заняться больше нечем, как рассматривать такой вздор...
    1. 0
      18 января 2015 11:24
      На западе сложилось кастовое общество, где по праву родства можно получить то, что никаким другим способом получить нельзя. Любой человек не их уровня никогда не может рассматриваться, как равный. Чтобы хоть как-то начать договариваться, необходимо иметь аналогичный уровень у себя. Вот потомки княжеских родов и могут послужить отечеству.
  27. +2
    17 января 2015 10:50
    Нет, ну если доказана родственная связь, то пусть в Киеве просят, а юристы из России поддержат, будут свои люди в Киеве, ну хорошо, "полусвои" hi
  28. 0
    17 января 2015 10:57
    Да, маразм крепчает.( дальше будет все интересней)
  29. +5
    17 января 2015 11:00
    Предлагаю уважить Рюриковичей, и выделить им покои малые.
    вот только не в Кремле, а в Канатчиково на всем известной даче. А ежели не по нраву покои окажутся- пусть сразу в "спортлото" пишут laughing
  30. +2
    17 января 2015 11:00
    Их вылечат...обязательно вылечат!))) Место в психушке и хорошие добрые специалисты...)))
  31. 0
    17 января 2015 11:01
    Этим Рюриковичам надо было приходить при правлении ЕБНа.Может тогда через "семью" за мзду и утерли себе пару квадратных метров.
  32. +1
    17 января 2015 11:02
    Ну,это продолжение анекдота про "дайте мне метр государственной границы..."
  33. +2
    17 января 2015 11:03
    В виде исключения,можно у кремлёвской стены покой им организовать,но без памятных досок и прочих атрибутов.И будет им не маленький покой,но вечный а другим не повадно.
  34. +2
    17 января 2015 11:05
    представителям рода Рюриковичей для начала следовало бы обратиться с иском по поводу владения Киевом (как-никак мать городов русских…) к нынешнему правительству Украины,


    Князь Рюрик почесал ширинку, сплюнул в пыль, посмотрел в небо и наконец произнёс: А пошли они!И вообче откуда они взялись?





  35. +3
    17 января 2015 11:05
    У Александра Романова случаем нет претензий к Кремлю? А Саш... bully
  36. +3
    17 января 2015 11:06
    Спасибо, повеселили от души. У меня родственники строили статую свободы. Посоветуйте, какую часть статуи мне потребовать у Вашингтона?!
  37. +1
    17 января 2015 11:06
    Если только на Урал за своими предками,жаль дома Ипатьевых нет
  38. Денис-Скиф M2.0
    +1
    17 января 2015 11:08
    Цитата: Teberii
    Потомки Годуновых,Романовых,Лжедмитрием.Кремыль пережил множество Правителей президентов и что всем их родственникам комнату выделять.

    внатуре! не на их деньги строили. пусть сначала долги отдадут. тогда и поговорим в кащенко их или еще куда.
  39. +7
    17 января 2015 11:11
    Все претензии к Франции господа "Рюриковичи" Вашу долю Наполеон спалил в 1812г.
    1. +2
      17 января 2015 11:29
      Цитата: винч
      Все претензии к Франции господа "Рюриковичи" Вашу долю Наполеон спалил в 1812г.

      laughing crying
  40. poultopwar
    +2
    17 января 2015 11:11
    В палаты белокаменные на трансполярной магистрали...
  41. +4
    17 января 2015 11:12
    Лица, представившие свидетельства того, что они в каком-то колене являются потомках Рюриковичей (первой династии русских монархов), заявили о своих правах на Московский Кремль

    а где эти "потомки" были в 1918 в 1941 в 1991?!!!!
  42. +3
    17 января 2015 11:13
    В дурдоме всё есть!Там и палату отдельную дадут,со всеми привилегиями!
  43. +10
    17 января 2015 11:13
    Аналогично...
  44. +2
    17 января 2015 11:13
    А как на счет пива холодного? Не пойму чего больше - дурости или наглости? Урвать хоть чего-нибудь под шумок.
  45. +2
    17 января 2015 11:14
    А у нас что, реституцию уже объявили? Начинайте прямо с Киева, да и на Французов с Поляками не забудьте наехать, они знают за что. laughing
  46. +4
    17 января 2015 11:14
    Эта статья не по теме сайта - Это в область психиатрии.
    1. +2
      17 января 2015 11:22
      Цитата: Stoler
      Эта статья не по теме сайта - Это в область психиатрии.

      Ну почему не по теме сайта..? Это в первую очередь направлено против России! Ходор иск выиграл на 50 млрд, теперь вот Рюрики на Кремль претендуют..Делят уже шкуру не убитого медведя..ну ну.. bully
    2. TribunS
      0
      17 января 2015 22:04
      Верно!
      Сейчас главные события для россиянина-патриота:
      1. Информационная борьба с демагогией, ложью и русофобией "свидомых" из "незалэжной" Украины и поддержка борьбы русскоязычного населения Донбасса в войне с киевскими карателями.
      2. Информационное содействие в благоустройстве и защите рубежей российского Крыма, поддержка действий политических, экономических и военных мер по укреплению потенциала Крыма.
      3. Освещение кризиса сырьевой либеральной экономики России и поддержка требования россиян по её замене мобилизационно-индустриальной для возрождения разрушенной либералами отечественной промышленности.
  47. +2
    17 января 2015 11:17
    Причем справка от самого основоположника рода Рюриковичей наверное. Много самозванцев на Руси было и есть.
  48. +5
    17 января 2015 11:17
    Насколько мне известно,последними Рюриковичами были галицко-волынский князь Юрий III Тройденович,отравленный польскими шляхтичами в XV веке,и московский царь эпохи Смуты Василий Шуйский.С 1613 как то Рюриковичи нигде не наблюдались. Хотя лично я не против возрожения Галицко-Волынского княжества с нормальным князем вместо нынешней нацистской Галичины-расплодника бандерлогов.
    1. 0
      17 января 2015 15:19
      Цитата: Cossack1492
      с нормальным князем

      Если там будет нормальный князь, то ему и княжествовать будет не над кем. Нормальный прежде должен будет с ходу половину уничтожить, четверть продать в рабство, а оставшаяся четверть, может, перевоспитается, кто из них сохранится к тому времени.
  49. +2
    17 января 2015 11:19
    Интересно, истцы хоть действительно потомки Рюриковичей? Сколько уже было мошенниц, выдававших себя за расстрелянную большевиками принцессу Анастасию...
  50. +4
    17 января 2015 11:30
    а пинка под зад им не надо? а то можно устроить.приезжайте в Россию и на красной площаде во все услышание обьявите с кучей бумаг для доказательства своих претензий.может народ и „поймет“. народ у нас понятливый.
    1. 0
      17 января 2015 21:07
      Очень даже надо . Только с расбегом нужно определиться. Вовка уже и так,и сяк пример подает. angry
  51. +1
    17 января 2015 11:31
    Великий Новгород, Тверь, Псков могут рассчитывать на компенсацию ущерба нанесенного Иваном Грозным этим городам? Раз уж потомки-правопреемники объявились.
  52. +2
    17 января 2015 11:32
    Дети лейтенанта Шмидта...
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    17 января 2015 11:39
    Большая часть российской аристократии исчисляли род свой от Рюриковечей, поэтому говорить о какой-либо собственности и Тем более в московском Кремле - это глупость.
    А вообще - это не более чем пиар какой-то группы лиц, и причём пиар на уровне простого мошенничества, но с большими претензиями, потому что, довести дело до арбитражного суда по такой смехотворной проблеме - это стоит немалых денег и чьей-то очень сильной заинтересованности из высокопоставленных богатеньких наших чинуш!
    А возможно, просто хотят создать прецедент, даже скорее всего именно ради этого всё и делается.
    Всё зависит от характера постановления суда. Если оно будет допускать какие-то лазейки, то будет ворох дел о всяком разном дореволюционном наследстве. Вот как-то так.
  55. SAVA555.IVANOV
    0
    17 января 2015 11:42
    Подать на шельмецов в суд за то что создали Крепостное право и поправ все демократические ценности устроили Геноцид народа русского на многие века laughing Какие то недоумки !!!!!
  56. 0
    17 января 2015 11:47
    Сие ,конечно,глупость несусветная... Как говорят, что было ,то было.Да и история сейчас штука весьма условная.Серьёзно утверждать,что было правдой глубже 17 века весьма ,весьма проблематично. Лично я придерживаюсь мнения о том, что то, что нам стараются втюхать официалы,весьма условно! Был ли Рюрик, или не был - вопрос спорный. Лично я подписываюсь этим псевдонимом потому, что считаю ,что в истории многое надо переписать под более трезвые взгляды. Читая возможные альтернативные варианты приходишь к выводу, что что-то в современной интерпритации не чисто. Особенно,если рассуждать трезвым взглядом. Только на такие рассуждения многие историки кричат "Ересь"! А почему бы и нет? Может под выдуманными лицами скрываются более весомые факты в истории... Те, кто оспаривает место в Кремле, весьма недалёки популисты... История не терпит сослагательного наклоения.Моя фамилия засветилась в истории,но это не даёт мне права претендовать на что-то в совремённом мире. И факт самого Рюрика весьма условен... Просто нам нужно трезво взглянуть на свою историю и согласиться со многими вытекающими их неё спорными моментами для того,чтобы написать реальную историю.А не следовать выдуманной.
    hi
  57. 0
    17 января 2015 11:47
    Эээ, поосторожней там! Я вот то же рюрикович, потомок Ивана3! А чо там за клоуны- самозванцы
    кусочек кремля требуют, без понятия... Документы у них есть какие? Или "усы лапы и хвост"(ц)!
    Мои документы то же пропали во время смуты великой! Но я кусок кремля не требую!
    Как царский потомок, требую от президента, гнать в шею самозванцев, а лучше на бочку с порохом
    (Или ящик с пластидом) пущай полетают! То же мне, потомки царевича Дмитрия... laughing
  58. 0
    17 января 2015 11:48
    Мало того, что Валерка Кубарев на весь Кремль претензии предъявляет, да на всю Россию целиком, так еще и эти самозванцы объявились)))) конкурирующая фирма однако))
  59. 0
    17 января 2015 11:51
    А мои предки по Адаму и Еве когда то жили в РАЮ, так что сейчас мне тоже там требовать уголок?
  60. 0
    17 января 2015 11:53
    Монархистам, пламенный привет!
    Любопытно стало- сколько же их, "наследников" , кто они и что они лично сделали для России? И , что у нас за суд такой, если принимает такие "заявы"( немного догадываюсь)? Но, если принял? Официально поиздеваться над ними бюрократически и "побить" рублём возможностей немерянно. Экспертиз можно понапридумывать! Фантазия разыгралась!
    Мошенники- даже если есть хоть капля крови рюриковичей.
  61. 0
    17 января 2015 11:55
    Цитата из статьи: "Мы являемся наследниками всеславных Рюриковичей, которые создали Русь, Москву, построили Московский Кремль и его бесценные храмы."
    Во как, значит они(предки, пращуры) строили, дела великие вершили, а вам значит подавай готовенькое. А сами то, чем славны, в каких деяниях великих во славу России замечены были? Ах, нету такого, тогда прошу Вас выйти ВОН.
  62. 0
    17 января 2015 11:56
    еще одни маразматики нашлись
  63. +1
    17 января 2015 11:59
    Я не спец в истории, но разве род Рюриковичей не прервался. Тогда почему Романовы царствовали.
  64. +1
    17 января 2015 11:59
    Многого мы не требуем - небольшие покои в Кремле с правом круглосуточного доступа

    А если бы потребовали многого - что бы это было?
    И ещё. Дорогие потомки Рюриковичей и иже с ними! Если вы хотите процветания своей (я правильно понимаю?) страны - перестаньте грести только под себя! Это сразу выдаёт в вас меркантильность и мелочность, что, в свою очередь, низводит всю потомственность. Помните - великий человек должен подавать пример своим поведением. А какой пример подаёте вы?
  65. +1
    17 января 2015 11:59
    Цитата: Росич333
    Спасибо, повеселили от души. У меня родственники строили статую свободы. Посоветуйте, какую часть статуи мне потребовать у Вашингтона?!

    Советую: ту,что под платьем.
  66. 0
    17 января 2015 11:59
    Цитата: Fedya
    Лица, представившие свидетельства того, что они в каком-то колене являются потомках Рюриковичей (первой династии русских монархов), заявили о своих правах на Московский Кремль.

    А ядерный чемоданчик им не нужен !? Или хотя бы ручка от него .

    Вобщето само существование рюриковичей вызывает сомнение. fool
  67. 0
    17 января 2015 12:03
    Всех господ ещё в 17 году к стенке поставили...раньше надо было их предкам думать, когда царя предавали. Гнать их поганой метлой и не пущать!
  68. Иван 63
    0
    17 января 2015 12:04
    Клоунам - в цирк, провокаторам - в тюрьму, ну а если и правда потомки, то должны род не позорить, а "живот" положить- но не дать западу сквернословить на Россию.
  69. -1
    17 января 2015 12:06
    В РФ частная собственность неприкосновенна,поэтому рюриковичи правы.
  70. 0
    17 января 2015 12:11
    Это за что ? За то что Русский народ у них в рабстве был? Приходите всем раздадим пи..юлей потомки блин am
  71. 0
    17 января 2015 12:17
    Не надо забывать, что Рюрик с дружиной был приглашён, как наёмник. А потом совершив переворот взял власть силой.
  72. 0
    17 января 2015 12:18
    Да тут радоваться нужно, что потомки нашлись...Как раз Владимир Владимирович холост. Из Рюриковичей ему жену. Потом Земской собор организуем и установим в нашей стране единоначалие))) Как раз и очень даже законные притязания на Киев будут. По праву Крови.
    пысы: шучу. наверное.
  73. 0
    17 января 2015 12:21
    Ребята! Коллеги! Я понял недавно, что являюсь потомком Ричарда Львиное сердце! Его до вступления на английский престол, вроде как прозывали Звериным сердцем или просто Зверем (Richart the Beast)! Он был любвеобильным мужиком, вот и наплодил детворы. Часть из них скиталась по миру, осел кто-то и в Российских пределах. От них, по моей версии, и мы, Зверевы! Пусть мне в Вестминстерском Аббатстве маленькую комнатку выделят, а. Ну, или в замке каком, древнем, мы люди не гордые... Поддержите, мужики, а ЧО? :)))
  74. 0
    17 января 2015 12:21
    Они там совсем сбрендили? Кремль-это не амбар на заднем дворе.Это резиденция Русских Царей.Мужская линия Рюриковичей,прервалась более пятисот лет назад.Они утратили право на престол,и соответственно,утратили и права на всю церемониальную собственность.
  75. 0
    17 января 2015 12:26
    Правящая династия Рюриковичей пресеклась после смерти Фёдора Иоанновича. Остальные потомки Рюрика никаких прав ни на что не имеют не имеют.
  76. +1
    17 января 2015 12:29
    Да,ждем продолжение анекдота иск в Арбитражный суд России на права наследство, от детей лейтенант Шмидта.
  77. agis
    0
    17 января 2015 12:35
    Надо же как-то заявить о себе! laughing
  78. 0
    17 января 2015 12:35
    Это где же они столько веков шарились? Хотя... Жириновский тоже где то в какляндии фабричку отжать собрался laughing
  79. 0
    17 января 2015 12:38
    Выделить им "небольшие покои" у Кремлёвской стены...
  80. 0
    17 января 2015 12:39
    Ага, где ж вы столько лет -то ныкались, сердешные? Из какой дурки сбежали? Но мы вас обязательно поселим в Кремле, хотя там никто уже давно не живёт. Поселим и вылечим.
    Санитар, отведите Рюриковичей в палату под названием "Кремль"!!!
  81. 0
    17 января 2015 12:40
    Маразм крепчал..... fool
  82. 0
    17 января 2015 12:44
    Я не удивлюсь,если эти "потомки Рюриковичей" одновременно являются потомками Ротшильдов или Рокфеллеров. laughing А Обама,потомок Кинг-Конга. wassat
  83. виктор п
    0
    17 января 2015 12:44
    В мавзолее можем место предложить
  84. 0
    17 января 2015 12:48
    вы их просто неправельно поняли-они хотять упокоится где небудь в районе Московского Кремля wassat а жить-выделите им кануру с видом на Кремль-мы люди добрые-нихай там и живут wassat
  85. Злой Дэн
    0
    17 января 2015 13:03
    не, ну а че..можно выделить им покои в Кремле..вернее рядом, в Мавзолее, пускай там покоятся с миром)))
  86. +2
    17 января 2015 13:06
    небольшие покои в Кремле с правом круглосуточного доступа и возможность заботиться о памятниках старины.

    Зачем заботится о том, что и так окружено заботой. Отдать им семейное Рюриково гнездышко под Новгородом, пусть восстанавливают и заботятся. hi
  87. Танечка-умнечка
    +1
    17 января 2015 13:23
    А что ... имеют право ... требовать.

    Николашку Романова тоже НЕ ЗАКОННО сделали "святым" ... и никто не возмутился и теперь САМ их благородие Стрелков во главе своей армии ему молится и поклоняется.

    А прав то царь Николашка Кровавоый на такое не имел и наша церковь из пальцы ВЫДУЛА ... ему это право.
    И че каким-то Романовым,которых на престол народ избрал - можно такое, которые за это и утопили русский народ в слезах и крови. И потомкам можно было требовать СВЯТОСТИ для своего предка.

    И теперь русские Николашке молятся, а первым русским князьям "требовать" палату в Кремле нельзя.
    Они объединили народы и племена, и создали Государство Российское - прав у них поболее, чем у Романовых.

    В честь коронации Николашки Кровавого рано утром 18 мая, в день «народного праздника» на Ходынском поле , из-за давки погибли люди: по официальным данным, погибли 1389 человек и 1300 получили тяжёлые увечья, по неофициальным — 4000.

    А Николашка Романов "испив" ЧАШУ "народной крови", мероприятия по случаю своей коронации продолжил согласно программе: в частности, вечером того же дня, когда погибли люди, состоялся бал у французского посла. Государь присутствовал на всех запланированных мероприятиях, включая бал, что было воспринято неоднозначно в обществе.. Но он царь, а народ он очень любил, как утверждает Стрелков и даже "слезу" пускает при этом - от любви к своему государю.

    Стрелков ценит Николашку Романова - за его "любовь" к народу, и церковь оценила, когда советская власть закончилась. И сделала его СВЯТЫМ, что бы "запечатать" народную кровь, пролитую Николашкой и теперь народ ходит и за эту кровь ему кланяется.

    В советское время у православной церкви в России было больше СВЯТОСТИ и любви к своему народу, чем сегодня. Поэтому не надо смеяться над потомками князей Рюриковичей.
    Смейтесь над собой и над церковью, в которой сегодня весит Николашка и сначала истребуйте что бы выбросили его из русской церкви.

    И еще ... говорят собираются поставить памятник "репрессированным". Так вот предлагаю рядом же поставить памятник замученных и убитых царским режимом.. РОМАНОВЫМИ. Пора комиссию создавать ...
    В 1854 г... по поводу арестантки Колосовой, присужденной к 75 ударам плетьми и могшей вынести только 14 ударов и в бесчувственном состоянии привезенной в больницу, составлена была Комиссия по вопросу о применении телесных наказаний к слабосильным.

    Только «в 1893 г. состоялась отмена телесных наказаний для ссыльных женщин».
    По Уголовному Уложению 1903 года телесное наказание сохранялось:…

    Молись ... Стрелков, что бы Бог услышал твои молитвы и "правление Николашки" не дошло до твоих потомков - тогда станут они молится за возврат советского времени, над которым надругались такие как ТЫ.
  88. 0
    17 января 2015 13:26
    Недавно наблюдал очень показательный случай:
    Одна группа, поклонники ныне покойного автора "панковых" песен (которые мы дружно орали в 90х), организовала концерт.
    Очень достойный концерт кстати.
    Но, это не самое забавное.
    Ну и клуб клубом. Ну, за вход попросили денег с поклонника творчества ныне покойного Автора. Клуб попросил кстати.
    Приехали родственники (дети походу или что то такого же плана), мента привезли для внушительности (бедняга не знал куда глаза девать) - мол вы не имеете права, мол авторские права, мол туда сюда.
    Никто даже не заявлял претензии на авторство и прочая. Просто для поклонников творчества ребята, хорошие музыканты кстати, сделали концерт. Ну, не на лавочке во дворе (там тяжко розетку найти), а в помещении.
    Нет, концерт конечно был. Все довольны остались. Поклонники творчества Автора - особенно.
    Только ребят по суду тоже должны тянуть.

    Ничего не напоминает?
    Если я, успев насоздовать чего то просто так, для людей, для державы или просто для людей, умру - как бы я отнесся к тому (ну, если вдруг не дай Бог проснусь), чтобы мои дети вдруг заявили свои права на мое творчество?
    Я творил за свои. В воздух (условно). А для них я оставил ровно на сколько, на сколько смог, или на сколько они оказались достойны. Почему при жизни у меня права не отобрали то? Если посчитали что им мало?!
    Таких детей я лично по суду "утоплю". Значит я плохой отец.

    Да и вообще:
    "...Родители могут быть трижды знамениты, а сын или дочь порядочной дрянью..." ((с) Ко мне Мухтар)

    P.S.
    А группа - Сектор Газа.
    А Автор - Юра Хой.
    А город - город, откуда Автор родом...
  89. 0
    17 января 2015 13:34
    Мы являемся наследниками всеславных Рюриковичей, которые создали Русь, Москву, построили Московский Кремль и его бесценные храмы. Мы полагаем, что в Кремле должна кипеть духовная жизнь. Многого мы не требуем - небольшие покои в Кремле с правом круглосуточного доступа и возможность заботиться о памятниках старины

    Надо было у Романовых требовать.
    И доказательства????
    1. +1
      17 января 2015 13:38
      Может типа таких доказательства.
  90. +1
    17 января 2015 13:41
    Всех потомков Рюриковичей претендовавших на трон Романовы уничтожили на сколько я знаю.
  91. 0
    17 января 2015 13:58
    Министерство культуры России заявило, что «время Рюриковичей прошло»Министерство ответило в духе большевисткой России,когда контроль над национализированным имуществом имела кучка людей,читай руководство страны,а простой народ кроме лозунгов и обещаний ничего не получил.Сейчас конечно трудное время,но пока не будет закона о частной собственности(материальной,интеллектуальной и пр.) с нами считаться никто не будет.ИМХО
  92. 0
    17 января 2015 14:06
    fellow Есть повод хорошую киношку пересмотреть! "Рюриковичи мы!".
  93. 0
    17 января 2015 14:09
    Похоже на действия бомжа не желающего покидать понравившийся подъезд... Измельчали потомки.
  94. 0
    17 января 2015 14:33
    свои претензии пусть Романовым предъявляют!
  95. ВежЧел
    -1
    17 января 2015 14:36
    Завоеваний Октября не отдадим!
  96. 0
    17 января 2015 15:17
    Еще одни клоуны... Вот уж чем никогда не оскудеет земля Русская, так это клоунами и дураками. Хорошо, что у нас относятся к таким организмам соответствующе. Но только если над настоящими клоунами - профессиональными работниками цирков - смеются добродушно, то над этими так, как они того и заслуживают.
    Самозванцев на Руси издавна или отправляли на конюшню для известной процедуры или головы рубили. Так что пусть эти "рюриковичи" (намеренно с маленькой буквы написал) заранее делают выбор.
  97. 0
    17 января 2015 15:21
    Заткнулись бы у...ы ! Они все просрали в 1917 году, так что пусть дальше пасутся...
  98. 0
    17 января 2015 15:34
    Собственно говоря идея то интересная!) Да без проблем! Только небольшое условие - граница Российской Империи ну скажем на момент 1914 г. И при условии, что без войны и санкций))))
  99. 0
    17 января 2015 15:34
    Надо, чтобы предоставили копии и оригиналы приватизационных документов на царские палаты в Кремле. wassat stop
  100. с1н7т
    0
    17 января 2015 15:39
    А доказательства что "рюриковичи" вообще имели отношение к Руси тоже представили?