Госдеп: расширение российского присутствия в Сирии приведёт к эскалации конфликта

111
Госсекретарь США Джон Керри выразил адресованную Сергею Лаврову обеспокоенность по поводу появившейся в прессе информации о наращивании военного присутствия РФ в Сирии, передаёт Интерфакс-АВН сообщение пресс-службы Госдепа.

Госдеп: расширение российского присутствия в Сирии приведёт к эскалации конфликта


«Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»,
говорится в релизе, опубликованном после телефонного общения двух министров.

«Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев, усилению потока беженцев, покидающих Сирию, и к возникновению риска конфронтации с коалицией, которая ведет борьбу в Сирии против "Исламского государства"», – пояснили в американском ведомстве.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    6 сентября 2015 12:25
    Бла, бла, бла. Что еще от америкосов можно ожидать? "Сдайте Асада и возможно будет вам наше спасибо".
    1. +37
      6 сентября 2015 12:30
      Цитата: oleg-gr
      Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев

      Да-а, достойный ученик доктора Геббельса этот г...к.
      1. +8
        6 сентября 2015 12:33
        Джон Керри выразил адресованную Сергею Лаврову обеспокоенность...

        ПсиХозДеп относительно России, Китая и др. АДЕКВАТОВ только 3 слова знает на "пятёрку" - обеспокоенность, возмущение, опасение!
        1. +13
          6 сентября 2015 12:37
          Раз такие обеспокоенные, носили бы памперсы...
          1. +6
            6 сентября 2015 13:10
            Цитата: Родина Россия
            Раз такие обеспокоенные, носили бы памперсы...


            Они и так их носят!!! yes Но если там(в Сирии) регулярно начнут падать их "супер летуны", то носимый объём памперсов,превысит все физически допустимые пределы,а тут ещё немалый рюкзак с антидепресантами волочать надо....
          2. +2
            6 сентября 2015 16:01
            У них не хватка памперсов,все ушли на обеспечения ВМФ США после происшествия с эсминцем
            Дональд Кук.
        2. +4
          6 сентября 2015 12:41
          Цитата: Байконур
          3 слова знают на "пятёрку" - обеспокоенность, возмущение, опасение!

          Еще санкции ! Китай ими тоже отмечают .
        3. +2
          6 сентября 2015 19:47
          кастрировать бы всех этих "озабоченных" всем и вся что делает Россия.
      2. +15
        6 сентября 2015 12:39
        Странные "если". Разведка у США не работает, что ли? И данных в кабинетах ГосДепа, как у Псаки laughing , тоже нет?
        Всё слухами из соцсетей питаетесь, господа пин*досы?
        Убожество какое-то! Какую-то очередную игру затеяли против России.
        1. +12
          6 сентября 2015 12:53
          Цитата: zanoza
          Какую-то очередную игру затеяли против России.

          Очернение и демонизация России в глазах рядовых жителей запада, для оправдания своих темных делишек! Вот и вся их крапленая игра!
          1. 0
            6 сентября 2015 19:50
            Цитата: тол100в
            Цитата: zanoza
            Какую-то очередную игру затеяли против России.

            Очернение и демонизация России в глазах рядовых жителей запада, для оправдания своих темных делишек! Вот и вся их крапленая игра!

            когда дела становяться плохи у наглосакцев. они натравливают европу на Россию. все это продолжается. и европейцы ведутся. как всегда
        2. +3
          6 сентября 2015 12:53
          Странные "если". Разведка у США не работает, что ли? И данных в кабинетах ГосДепа, как у Псаки laughing , тоже нет?
          Всё слухами из соцсетей питаетесь, господа пин*досы?
          Убожество какое-то! Какую-то очередную игру затеяли против России


          В том-то и дело, что работает. Было бы действительно глупо, если бы фашингтон строил свою политику на слухах. Просто не могут предъявить доказательства. Почему? Вопрос интересный. Возможно потому что тогда придется признать, что сделать ничего не могут. А так, вроде бы, ничего и не происходит.
        3. +4
          6 сентября 2015 13:01
          Цитата: zanoza
          Странные "если". Разведка у США не работает, что ли?

          да почему? они всегда в "ю-тубе" сидят,думаю и "топ вар" тоже сканируют! yes
        4. +1
          6 сентября 2015 15:37
          Цитата: zanoza
          Какую-то очередную игру затеяли против России.

          Хм... или имеют реальные основания для "беспокойства". Тогда игру затеяла, наконец-то, Россия. Давно пора, а то надоело "отвечать на угрозы". Пусть другие отвечают.
          1. +1
            6 сентября 2015 23:16
            Хм... или имеют реальные основания для "беспокойства"


            Имеют, имеют.))) Только вот вопрос, почему именно сейчас это их обеспокоило, а четыре года не беспокоило. И этот вопрос беспокоит нетолько меня лично....
      3. +21
        6 сентября 2015 13:04
        А, зачесались гады, значит наши в Сирии делают успехи! Пожелаем всем нашим вернуться без потерь.
        1. +16
          6 сентября 2015 13:34
          Цитата: INVESTOR
          А, зачесались гады, значит наши в Сирии делают успехи!

          ...
          Идлиб.Сирийская армия и отряды Хезболлы готовятся прорвать блокаду Fuaa и Kafraya. Возможно, прорыв планируется из города al-Wa'ar в провинции Хомс.
          ...
          Хама. ВВС САР работала в районах: Клейдин, Аль-Латамна, Тель-Васет, Аль-Мансура, Аз-Зияра, Аль-Анкави, Аль-Бахса, Кастун, Ад-Дакмак и Аз-Закум.
          ...
          Алеппо. Сирийские войска проводили операции одновременно в нескольких районах Алеппо: Аль-Лермон, Бени Зейд, Бустан Аль-Баша, Сулейман Аль-Халяби.

          В других частях провинции боестолкновения отмечены в районах Ан-Нейраб, Хрейтан, Бианун и Ар-Рамуса и в окрестностях Военно-воздушной академии.
          ...
          Латакия.Сирийская Арабская армия провела успешные операции в районах: Аль-Хельва, Ар-Роуда, Двейршан и Шерн. Сообщается о десятках уничтоженных террористов, включая командира разгромленной группировки - чеченца Абу Захра и гражданина Сербии Абу Усмана.
          ...
          Хомс. Сирийская армия вела обстрел районов города Растан.
          ....
          Дамаск. Продолжаются бои в непосредственной близости от Восточной Гуты.
          Боевики, контролирующие Южный Дамаск, объявили об объединении усилий в деле борьбы с ИГ: "Мы будем бороться со злыми (ИГ) хариджитами ... пока мы не выбросим их из нашей земли в районах аль-Кадам и аль-Ассали".
          По информации их разных источников, Забадани еще не взят. Сообщатся, о значительных успехах Сирийской армии и Хезболлы.

          По одной версии происходит зачистка и разминирование уже освобожденного города, по второй – боевики еще контролируют несколько сот квадратных метров территории в центре города, в районе Аль-Балад.
          ...
          Сувейда. В районе аэродрома Ас-Сааля уничтожена группировка боевиков, пытавшаяся на автомобиле проникнуть на территорию аэродрома.
      4. +9
        6 сентября 2015 13:38
        Вот-вот. Про Гебельса прямо в яблочко. Развязали там бойню. Заливают всё вокруг оружием и кровью..Но делают непонимающее лицо и стрелки переводят на кого угодно. Ну как-же. В Сирии наша база ВМФ. Конечно всеми силами будут ограничивать наше присутствие. Своё бревно им в глазу не мешает. Хотя там давно уже не одно бревно, а дровяной склад.
      5. +1
        6 сентября 2015 16:05
        этот г...к.

        Вы имели в виду ГА!-!ДОН ? wink lol
      6. +4
        6 сентября 2015 17:38
        Расширение российского присутствия мешает уничтожить Сирию. Так и говорите, господин Керри. А то эскалация, эскалация...
        Эскалация всякой мерзости в мире - результат существования США. И только.
    2. Комментарий был удален.
    3. +9
      6 сентября 2015 12:32
      Цитата: oleg-gr
      Бла, бла, бла. Что еще от америкосов можно ожидать? "Сдайте Асада и возможно будет вам наше спасибо".
      Пытаются свалить на Россию, проблему беженцев. Мол они и хлынули в Европу потому что Россия пришла в Сирию. Ну для зомбированных эта инфа прокатит. А для адекватных людей пустобрехство.
      1. +35
        6 сентября 2015 12:40
        Если Керри забеспокоился, значит наши что то задумали дерзкое и неожиданное......Любим мы сюрпризы! bully
        1. +30
          6 сентября 2015 12:56
          Россия может нарастить свое присутствие в Сирии

          Неужели вскорости наша страна станет прочно на берегах Восточного Средиземноморья, как некогда при Петре – на берегах Балтики? Об этом историческом повороте гудят западные СМИ.

          Авторитетный источник подтвердил «Комсомолке», что Россия приняла важнейшее решение, способное спасти Сирию от полного коллапса, а Европу – от новых волн беженцев. Российская авиация собирается включиться в войну с запрещенным в нашей стране «Исламским государством» (ИГ). Но Россия будет действовать не в рядах американской коалиции, а на основании Договора о дружбе и взаимопомощи между Сирией и РФ и по прямому приглашению законного правительства Сирии. Ремонтный центр российского ВМФ в Тартусе будет усилен, а возле Латакии, в Джабле, появится новая мощная база ВМФ и ВВС России.
          http://www.kp.ru/daily/26427/3300417/
          1. +7
            6 сентября 2015 13:49
            Цитата: ДобрыйААХ
            Россия будет действовать не в рядах американской коалиции, а на основании Договора о дружбе и взаимопомощи между Сирией и РФ и по прямому приглашению законного правительства Сирии.



            Вот это дело... Штатам дважды по носу щелкнули... И Сирию ИМ не сдаем, и против ИГИЛ боремся не в составе штатовской банды... А ведь у них была огромная цель - втянуть Россию в борьбу с ИГИЛ вначале на своей стороне, ну и потом надежда, что острие игиловской борьбы повернется с США на Россию...
          2. +6
            6 сентября 2015 16:00
            Цитата: ДобрыйААХ
            Но Россия будет действовать не в рядах американской коалиции, а на основании Договора о дружбе и взаимопомощи между Сирией и РФ и по прямому приглашению законного правительства Сирии. Ремонтный центр российского ВМФ в Тартусе будет усилен, а возле Латакии, в Джабле, появится новая мощная база ВМФ и ВВС России.

            .. аэродромчик в Джебла на пять с плюсом, 3 км. полоса .. а, вот структуры под ВМФ нет, но проще построить заново, чем переоборудовать старое .. добрая новость .. hi
        2. +4
          6 сентября 2015 13:56
          4 сентября 2015 ABC News Оригинал
          Американский генерал: Россия только помешает нам своей борьбой с ИГ


          Если Россия в Сирии будет участвовать в кампании против того, что, по ее мнению, является террористической организацией «Исламское государство», то это может осложнить ситуацию в этой ближневосточной стране, заявил в интервью ABC News председатель Объединенного комитета начальников штабов США Мартин Демпси. По его словам, Москва вряд ли будет так же, как и Соединенные Штаты, избирательно подходить к действующим на сирийской территории группировкам.
          Поступают сообщения о том, что Россия, возможно, в определенной степени начинает обозначать свое присутствие в Сирии, занимая аэродром и отправляя в эту страну самолеты для поддержки режима Асада. Вам что-то известно по этому поводу?

          МАРТИН ДЕМПСИ, генерал, председатель Объединенного комитета начальников штабов США: Я читал такие сообщения. В прошлом мы наблюдали за тем, как они отправляли транспортные самолеты в Сирию. Они выразили желание сформировать свою коалицию против ИГИЛ*.

          Оригинал новости ИноТВ:
          http://russian.rt.com/inotv/2015-09-04/Amerikanskij-general-Pomogaya-Asadu-Rossi

          ya
          1. +9
            6 сентября 2015 14:33
            Госсекретарь США Джон Керри выразил адресованную Сергею Лаврову обеспокоенность по поводу появившейся в прессе информации о наращивании военного присутствия РФ в Сирии

            А это примерный ответ Лаврова:
      2. +10
        6 сентября 2015 13:26
        Вообще ситуация с беженцами ( хотя конечно их искренне жаль ) нам выгодна она ведёт к ослаблению Европы и отвлечения её как военных так и финансовых ресурсов от Украины и вообще пускай за развал Ливии войну в Сирии и за санкции введённые против нас отвечают smile
        1. +4
          6 сентября 2015 13:31
          Да и ситуация на Ближнем Востоке не изменится в лучшую сторону пока режимы США и Израиля не прекратят поддерживать маньяков, убийц и фанатиков в регионе, именно эти два режима на ряду с ваххабитами и несут основную угрозу миру и порядку.
        2. +1
          6 сентября 2015 20:12
          нам выгодна она ведёт к ослаблению Европы,,
          но не забывайте,при этом идет усиление сашки.если американцы полностью подомнут под себя гейребят-усложнится борьба с этими ,,носителями дерьмократии,,
    4. +8
      6 сентября 2015 12:36
      Кошерникам это поперёк помидор - перехватчики, верты, ЗРК дальнего действия. Дочке ЦРУ ИХ - солнцепёки не ко двору.
      1. +13
        6 сентября 2015 12:55
        «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»

        США явно чемпионы по лицемерию!
        А кто со своим рылом влез в Ирак и Ливию,после чего и появился ИГ и Бохо-харам из Африки,которую западные страны собственноручно и разнесли?
        Кто в Сирию полез поддерживать ИГ и Ан-нусра,которая и есть Аль-кайда,против которой они в Афганистане вот уже 15 лет якобы воюют и которая якобы "11 сентября" для США устроила,которая в свою очередь вышла из моджахедов,которых ЦРУ и страны НАТО поддерживали в пику СССР?
    5. +5
      6 сентября 2015 12:44
      Цитата: oleg-gr
      oleg-gr Сегодня, 12:25 Новый
      Бла, бла, бла. Что от америкосов можно ожидать?

      От англо саксов кроме подлянки ничего ждать не стоит.
    6. +3
      6 сентября 2015 12:50
      Обкакались твариии
    7. +9
      6 сентября 2015 13:03
      Надеюсь, что Сергей Викторович, на это невозмутимо ответил:" Fuck You !" laughing
      1. +4
        6 сентября 2015 13:17
        Зяблицев

        Надеюсь, что Сергей Викторович, на это невозмутимо ответил:" Fuck You !"
        Д.ебилы блин... laughing
    8. Комментарий был удален.
    9. +4
      6 сентября 2015 13:13
      Кери совсем охренел... fool то бомбит Сирию,то оппозицию подкармливает,тренирует,крышует.При чём тут Россия?
      От российских ВС,хоть один мирный или,даже,военный сириец погиб?
      Лучше бы озаботился своими базами по всему миру,вот где источник беспокойства.
      1. +5
        6 сентября 2015 13:35
        - циничный "план" по списанию накопившегося хлама =палосатой военной техники= за счет неугодных стран и народов ... все что нужно для этого - это бомбить всех подряд опять же с помощью др.стран ... цель разозлить всех ... пусть все перережут друг другу глотки и похоронят ... а потом эти большие белые и шибко умные придут и будут гадить на "_" земле дальше хавая в нахаляву ресурсы!
    10. Комментарий был удален.
    11. Комментарий был удален.
    12. +4
      6 сентября 2015 13:35
      Ага, а вмешательство матрасов конечно же всегда приносит добро: боевики начинают перековывать мечи на орала, становятся дружелюбными и прекращают головы неверным резать.
    13. +4
      6 сентября 2015 14:32
      Цитата: oleg-gr
      Бла, бла, бла. Что еще от америкосов можно ожидать? "Сдайте Асада и возможно будет вам наше спасибо".

      Печалька у Макака, такими темпами ИГИЛ в Сирии кончится за несколько недель.
    14. +4
      6 сентября 2015 14:32
      Уверен на 100%-то ,что плохо для англосаксов, хорошо для РФ и ее партнеров(союзников).
    15. +2
      6 сентября 2015 15:56
      Удивляет,на переговорах двух высших государственных деятелей использует ничем и никем подтвержденную информацию для того(!),чтобы изменить ситуацию в регионе.Можно смело спросить:"Сэр,Вы в своем уме?"
    16. +2
      6 сентября 2015 15:58
      Нет ну надо же,сами организовали конфликт, а теперь Россия виновата. Иногда мне становится жутко от того что нет в ии адекватных людей,одни дуболомы. а страшно становится от того что какой нибудь обкуренный дуболом может запросто нажать заветную кнопочку и развязать ядерную войну.Лечитесь господин гос. секретарь и чем скорее тем лучше.
    17. +1
      6 сентября 2015 17:15
      Цитата: oleg-gr
      Бла, бла, бла. Что еще от америкосов можно ожидать?

      Они что либо еще придумают. А украинцы уже 103 наших солдат похоронили в Сирии и снова большей частью из Псковской дивизии...и Ка52 "с неба уронили" . Уже и не смешно.
      1. 0
        6 сентября 2015 17:20
        Если там нет наших ВВС то нужно отправить. 12 Су-34 могли бы существенно поддержать силы Башара Асада в борьбе с проамериканскими войсками.
    18. 0
      7 сентября 2015 07:16
      Они больше переживают за "своих сукиных детей"-оппозиционеров из ИГИЛ.
  2. +2
    6 сентября 2015 12:28
    «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»,


    Ну так сам смотайся в Сирию и посмотри - есть-ли наши войска там!
    Вот псы, верят тому, что пишут и говорят. Написать и говорить можно все, бумага и эфир выдержат.
    Хотят перевести стрелки за убийства мирных людей на нас.
    Озверела мерикатосня совсем!!!
    1. +4
      6 сентября 2015 12:38
      О как это мило, Керри забеспокоился о жизни простых сирийцев. Да вся политика ФША направлена на хладнокровное и ценичное уничтожение непокорных стран, вы по горло в крови, мир устал от вашего присутствия.
    2. +2
      6 сентября 2015 12:41
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот псы, верят тому, что пишут и говорят.

      У них самая супер-пупер разведка, добывающая самые "надёжные" данные из ...СМИ и соцсетей, не верить которым они не имеют права laughing
      Цитата: a.s.zzz888
      Озверела мерикатосня совсем!!!

      am
      1. +3
        6 сентября 2015 13:16
        «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»,

        Опять всех судят по себе...
        А вообще то похоже это все больше на угрозу:Если сунетесь то у ИГИЛ вдруг появятся новые типы вооружения(официальная версия будет: захватили склад с "американской помощью" в Ираке)
  3. +4
    6 сентября 2015 12:29
    Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев


    Цинизм матрасного семита даже умиляет wassat
    1. +1
      6 сентября 2015 15:23
      Да вообще комментировать"появившуюся в прессе информацию" - это недостойно для государственного должностного лица такого уровня. А если у них назавтра на заборе белого дома напишут "Обама-..." да еще по-русски, он что тоже сразу Лаврову звонить будет? laughing
  4. +2
    6 сентября 2015 12:29
    Об этом я писал ещё вчера...
  5. +4
    6 сентября 2015 12:30
    Госдеп: расширение российского присутствия в Сирии приведёт к эскалации конфликта
    А расширение американского присутствия к чему приведет?
    1. +4
      6 сентября 2015 12:34
      К приходу стаи северных лис!
  6. +3
    6 сентября 2015 12:30
    А почему не пишут что ему Лавров ответил?
    1. +10
      6 сентября 2015 12:41
      А почему не пишут что ему Лавров ответил?

      Вероятно, как-то так:
      1. +5
        6 сентября 2015 12:46
        Не ну серьёзно классно пробалтнулся wassat
        1. +4
          6 сентября 2015 12:56
          Не ну серьёзно классно пробалтнулся wassat


          Не такой чел, чтобы "проболтнуться". Как-то смотрел его персс-конференцию с Вестервелле, так они часа два воду в ступе толкли, но так ничего и не сказали ни на один вопрос. Явно с умыслом сказано.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      6 сентября 2015 12:48
      Цитата: semuil
      А почему не пишут что ему Лавров ответил?

      Запрещено правилами....! bully А вообще думаю постоянно подчеркивает в конце разговора простую истину....
      [img]http://www.childhoodworld.org/_ph/24/2/376363799.jpg?1430278162[/img]
    4. +1
      6 сентября 2015 14:56
      Цитата: semuil
      А почему не пишут что ему Лавров ответил?

      вполне понятно что ответил
      В заключение Лавров и Керри условились продолжить дискуссию по Сирии «в Нью-Йорке позднее в этом месяце
  7. +3
    6 сентября 2015 12:31
    «Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев, усилению потока беженцев, покидающих Сирию, и к возникновению риска конфронтации с коалицией, которая ведет борьбу в Сирии против "Исламского государства"», – пояснили в американском ведомстве.
    Да что вы говорите??? Так все эти действия уже выполнены вашими утырками! Люди гибнут, поток усиливается каждый день, а коалиция давно уже сама с собой конфронтацией занимается (или еще чем то там... feel ) Так, что все эти заявления просто туфта!
    1. +5
      6 сентября 2015 17:00
      а это, ув.Irbis5974, это чисто амеровская постановка вопроса. дескать, мы, демократичнейшие из демократов заварили кровавую бойню в исключительно гуманных и альтруистических целях, и поэтому просим никого не вмешиваться, поскольку может пострадать мирное население, о котором мы, американцы, так сильно скорбим.
  8. +4
    6 сентября 2015 12:31
    А присутствие США несёт мир и спокойствие ?! Что бомбежки мирного населения идут силами НАТО, и самой Америкой про это он забывает...? !
    1. +2
      6 сентября 2015 12:59
      Как вы можете, они же используют исключительно высокоточне оружие. Как ни выстрел, так в боевика, о каких мирных жертвах вы говорите? Паскинг зуб дает. Это пьяные русские будут кидаться в террористов валенками с КВО 100500м, тут уж точно "мирняку" не сдобровать.
  9. +3
    6 сентября 2015 12:32
    Да уж куда дальше провоцировать эскалацию конфликта. Не надо нас пугать, давно пуганы.
  10. +2
    6 сентября 2015 12:33
    Можно подумать, что присутствие амеров не привело к появлению этого конфликта и многочисленных жертв среди мирных Сирийцев! Только благодаря наглым действиям исключительных долболобов в Сирии и не только погибло несколько миллионов ни в чём, перед Америкой, неповинных людей!
  11. +2
    6 сентября 2015 12:33
    Цитата: semuil
    А почему не пишут что ему Лавров ответил?

    Походу отправил он его на "край света ногами поболтать" laughing
  12. +3
    6 сентября 2015 12:34
    Так так,походу выкормыши ЦРУ конкретно огребли от сирийской армии.Иш,заголосили.
    1. +3
      6 сентября 2015 12:41
      Да, да. Похоже, что так и есть.
  13. +10
    6 сентября 2015 12:36
    Опять обеспокоились Афабазол пора принимать и лошадиными дозами.Американское присутствие по всему миру уже давно вызывает озабоченность.
  14. +1
    6 сентября 2015 12:36
    Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев, усилению потока беженцев

    Керри сам-то сказал, что понял? laughing
  15. +3
    6 сентября 2015 12:38
    Слов нет, хочется плевать им в лицо, эскалация давно произошла Кери не в курсе - это их вмешательство как раз привело к таким трагическим последствием.., не перестаю удивляться от их беспредельной наглости и лицемерии.
  16. +5
    6 сентября 2015 12:39
    «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»,


    Как будто конфликт был потушен.

    Вообще то в политические игры сверхдержав вызывают презрение.ЛЮди пачками гибнут,а они руководствуются меркантильными интересами
  17. +10
    6 сентября 2015 12:40
    Госдеп: расширение российского присутствия в Сирии приведёт к эскалации конфликта

    Все основные конфликты в мире и их эскалация - это последствия насаждения американской дерьмократии
  18. +2
    6 сентября 2015 12:40
    Ну вот. И бегство беженцев в Европу на Россию "повесили". Интересно, в климатических катаклизмах тоже Россия виновата?
    1. 0
      6 сентября 2015 14:06
      Ага. А еще мы виноваты в том что солнце встает на востоке, сутки длятся 24 часа а после осени наступает зима ну и так далее......
  19. +2
    6 сентября 2015 12:42
    Вообще судя по тональности последних вбросов,готовят почву для интервенции.Как с Руиной.А на нас свалят,Россия виновата.
  20. +6
    6 сентября 2015 12:43
    Если бы не запад, то в Сирии никакого конфликта вообще не было бы. А Россия делает все для скорейшего окончания этой бойни.
    Врут и не краснеют матрасно-полосатые.
  21. +3
    6 сентября 2015 12:44
    Большая ложь (нем. Große Lüge) — пропагандистский приём. Определён Адольфом Гитлером в книге Моя Борьба (нем. Mein Kampf, 1925 р.) как «ложь настолько „огромная“, что никто не поверит в то, что кто-то имел смелость обезобразить действительность так бесстыже».
  22. +4
    6 сентября 2015 12:47
    Вангую. Это только начало. Потом скажут это мы во всём виноваты. Если бы не мы, не было бы ИГИЛ, проблем на востоке и естественно беженцев у любимых союзников. Мы им во всём мешали навести демократичный порядок на востоке. Из-за своего империалистического понятия жизни. Россия специально делает режимы, против демократичных стран мира.
    1. +2
      6 сентября 2015 13:32
      Цитата: кил 31
      Вангую. Это только начало. Потом скажут это мы во всём виноваты. Если бы не мы, не было бы ИГИЛ, проблем на востоке и естественно беженцев у любимых союзников. Мы им во всём мешали навести демократичный порядок на востоке. Из-за своего империалистического понятия жизни. Россия специально делает режимы, против демократичных стран мира.

      разве уже сейчас такое не говорят?
    2. 0
      6 сентября 2015 20:22
      Цитата: кил 31
      Это только начало


      "Начало" уже не один год, так-то...
  23. +2
    6 сентября 2015 12:49
    Один Русский - одинокий человек, Два застолье, Три - принуждение к миру.
    Дядя Сережа фактически принудил к миру опозицию с Асадом в июне. Но вмешался Джонни со своим ИГилом все испортил
  24. +3
    6 сентября 2015 12:53
    Поражает, как запад преуспел во лжи. Ложь - это краеугольный камень их политики. Лгут на всех уровнях, по любым поводам. Поистине сатанинское отродие.
  25. met
    +5
    6 сентября 2015 12:54
    Цитата: ALEA IACTA EST

    ALEA IACTA EST
    (1)

    Сегодня, 12:43

    ↓ Новый


    Если бы не запад, то в Сирии никакого конфликта вообще не было бы. А Россия делает все для скорейшего окончания этой бойни.Врут и не краснеют матрасно-полосатые

    Есть и будут другие независимые страны - парад в Москве и парад в Пекине эту линию обозначил. И право России - защищать слабых от произвола "демократии" никто никогда не отнимет.
  26. +3
    6 сентября 2015 12:57
    Интересная фраза

    «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности,


    получается, что, либо в американской разведке лохи, что мало вероятно, либо это очередная антироссийская утка.
  27. +7
    6 сентября 2015 13:01
    «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности
    Так же как и эта информация
  28. +3
    6 сентября 2015 13:04
    Госсекретарь США Джон Керри выразил адресованную Сергею Лаврову обеспокоенность по поводу ПОЯВИВШЕЙСЯ В ПРЕССЕ информации о наращивании военного присутствия РФ в Сирии.

    Я балдею.Вот они извращенцы.Прослушивают и подглядывают за главным европейским "лидером" Меркель в её сортире, а о наращивании военного присутствия России на Украине и теперь в Сирии информацию получают
    исключительно из ПРЕССЫ или интернета.Куда смотрят американские налогоплательщики и стран НАТО (по 2 "% от ВВП) ? Зачем они
    содержат ЦРУ и АНБ, в том числе, и Джона Керри?! Русофобы - АУ?
  29. +5
    6 сентября 2015 13:04
    А не пора ли и Нам, на официальном м уровне научится вести контрпропаганду типа - "МИД РФ выражает глубокую озабоченность циничным заявлением госсекретаря г-на Керри о судьбе сирийского Народа, при активной поддержке самих США боевиков ИГИЛ(поощряя покупку дешевой нефти у ИГИЛ, поставкой боеприпасов и проводя подготовку наемников), уничтожающих сирийский народ с 2011 года, и возлагающих всю ответственность на законное правительство Сирии". Иначе у США в ЕС прибавится куча легковерных последователей. Ау, госпожа Захарова, не надо игнорировать элементы информационной войны. Уже и ВВП четко определил Нашу позицию по Сирии( я уж не говорю о Ванге).
    1. +8
      6 сентября 2015 14:13
      Уже есть подобные заявления
  30. +3
    6 сентября 2015 13:05
    Экспромт.
    Керри:
    -Россия зло. ИГИЛ зло. Глобальное потепление зло...
    Лавров:
    -Ты чё там бормочешь?
    Керри:
    -Да вот думаю, проживём мы без Солнца или нет?
  31. +5
    6 сентября 2015 13:05
    Вот черти, сами в Сирии натворили дел а теперь не знают как оправдаться и валят с больной головы на здоровую fool
  32. +10
    6 сентября 2015 13:06
    Госсекретарь США Джон Керри выразил адресованную Сергею Лаврову обеспокоенность...
    Ну вот и поговорили.
    1. 0
      6 сентября 2015 15:57
      Что-то навеяло...
      http://www.megalyrics.ru/lyric/chizh/fantom.htm
      Я снова по чужой земле иду
      Гермошлем застёгнут на ходу
      Мой «Фантом»,как ястреб быстрый,
      В небе голубом и чистом
      С рёвом набирает высоту.

      Вижу в небе алую черту
      Это МиГ-17 на хвосту
      Вижу я как Ричард с Бобом
      Понеслись на встречу с гробом
      Мой «Фантом» теряет высоту.

      Ну а дома ждёт меня жена
      Может быть,сейчас с другим она
      Мы воюем во Вьетнаме
      С узкоглазыми скотами
      Нам победа здесь не суждена.

      Я ползу по выжженной земле
      Молодым обидно умирать
      Будут матери молиться
      Будут лбом о землю биться
      Снова заставляют воевать.

      На допросе только я спросил:
      «Кто пилот,который меня сбил?»
      И ответил мне раскосый,
      Что командовал допросом:
      «Сбил тебя наш лётчик Ли Си Цин»

      Врёшь ты всё,раскосая свинья
      В гермошлеме чётко слышал я:
      «Ты Петро меня прикроешь,
      А Иван — »Фантом« накроешь»
      Сбил меня советский ас Иван.

      Где-то в далеке родной Техас
      Там мои живут отец и мать
      Мой «Фантом» как зверь убитый
      На земле лежит разбитый
      Мне на нём уж больше не летать.

      И вообще странно видеть "доказательства" присутствия наших военнослужащих в Сирии, т.к. они там априори присутствуют, т.к. у нас там база материально-технического снабжения... Ферштейн? Доказали, блин, истину wassat
  33. Комментарий был удален.
  34. +3
    6 сентября 2015 13:30
    ЦРУ через третье сортные СМИ запускает сообщение , что кто-то видел или скоро увидит наши аж МИГ-31 в Сирии. Госдеп тут как тут :"у нас есть информацыя ,что Россия поставила МИГ-31 в Сирию,мы озабочены и тд.
    Сами запустили утку и сами озаботились. Матрасники точно беспредельщики.
  35. +2
    6 сентября 2015 13:30
    Беженцы. 1:20 в пользу мужиков.Неужели так плевать на свою страну?
  36. +2
    6 сентября 2015 13:37
    "«Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»"...

    Уж такой эскалации, которая сейчас, с окружением России и вечным гавканием-угрозами,, даже при СССР и Афгане не было...

    Так что пугать не надо...
  37. +2
    6 сентября 2015 13:49
    Вот уж от ни не мог услышать, что хорошо Сирии, то плохо ии. Эквилибристы, это ж надо ляпнуть такое, если прекратится кровопролитие, то это плохо. Хотя для ии это действительно плохо, ведь их выгонят потихоньку ото всюду, и что тогда? Прощай ия?. Видимо, так. Вот и надо их гнать со всех земель, где они устраивают побоище. Как гейропейцам невдомек, что вся ская кампания направлена уже против гейропейцев, чтобы развалить их вконец, если не экономически, приток беженцев огромен, затраты занебесные, или с помощью внутренних бунтов, которые ня организует несколько позже. И каюк Гейропе. А ня будет как всегда сверху править всеми. ня себе готовит новые земли, новые завоевания, т.к. Йелустнонский супервулкан заставляет их переселяться в другие места, вот и расчищают себе тепленькие местечки. Второе пришествие Колумба. В первом пришествии были изгнаны коренное население Америки, а теперь изгоняются арабы бессовестным способом. И на переезд ня щедро дает деньги переселенцам на проезд, а жить они будут за счет Гейропы.
    А что гейропейцы? Оккупированные народы, да и только?
  38. +1
    6 сентября 2015 13:59
    Уменьшение американского присутствия приведет к деэскалации ВСЕХ конфликтов.
  39. +1
    6 сентября 2015 14:04
    «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»,
    Эскалация конфликта - победное наступление Асада.
  40. +1
    6 сентября 2015 14:12
    «Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев, усилению потока беженцев, покидающих Сирию, и к возникновению риска конфронтации с коалицией, которая ведет борьбу в Сирии против "Исламского государства"», – пояснили в американском ведомстве.


    Если бы подобные действия РФ могли бы привести к таким ситуациям, американское ведомство пело бы дифирамбы во славу РФ и её руководства. А здесь вежливая нация решила всё-таки показать миру, что никакой "клоалиции" не дано права на самостоятельное разрешение подобных конфликтов. А слабых обижать плохо и небезопасно.
    soldier
  41. 0
    6 сентября 2015 14:26
    Противно слушать подлое враньё госдепа.
  42. +1
    6 сентября 2015 14:51
    А разве эскалация войны на Ближнем и Среднем Востоке не есть прямая задача госдепа США?
    Если говорить по существу, то совсем не очевидно, что войска РФ собираются присутствовать в этом районе.
  43. +2
    6 сентября 2015 14:59
    Бред Керри и гострепа надо фиксировать в истории болезни, а не тиражировать в СМИ.
    1. 0
      6 сентября 2015 15:27
      Цитата: Росси-Я
      Бред Керри и гострепа надо фиксировать в истории болезни, а не тиражировать в СМИ.

      листов в карточке не хватит
  44. +1
    6 сентября 2015 15:10
    Цитата: afrikanez
    Вот черти, сами в Сирии натворили дел а теперь не знают как оправдаться и валят с больной головы на здоровую fool


    Нехай клевещут. В Европе уже пожинают плоды политики Штатов.
  45. 0
    6 сентября 2015 15:13
    Ой wassat ой fool а по моему само существования такого государства как америка ведет к эскалации конфликтов по всему миру.
  46. XYZ
    +1
    6 сентября 2015 15:17
    Надоело слушать американский бред - Асад должен уйти и все сразу станет хорошо. Уход Асада может привести только к расширению империи ИГИЛ, увеличения потока беженцев в Европу и усиление неконтролируемого хаоса. Впрочем это может быть и есть настоящая цель наших "партнеров".
  47. +2
    6 сентября 2015 15:22
    Чем больше беженцев прибежит в Европу, те быстрее Европа превратится в Ж.пу. Пора Меркель начинать строить прямой канал от Средиземного моря в Германию, что бы "бедные беженцы" не мучились преодолевая столько границ.
  48. +2
    6 сентября 2015 15:31
    Выскажу крамольную мысль, которую многие, очевидно, сочтут циничной.
    Мне сдается, что глобальной помощи от России, способной привести правительственные войска Сирии к полной победе, Асаду ждать не следует. Блицкриг сразу прервет поток беженцев в Европу, даже, может быть, завернет его взад. Европа вздохнет свободнее и начнет новую волну санкций или еще какую-нить мерзость по отношению к России. А так война идет, беженцы прибывают, недовольство граждан EU растет. Правительства не знают, что делать.
    Вот когда они приползут на коленях "Дядя Вова, выручай", вот тогда и отольются кошке мышкины слезки.
    1. +1
      6 сентября 2015 16:38
      100пудово-многоходовочка, ня хрен расшифрует-ибо там может всё закончиться и нелогичным "игра в Чапаева"
  49. +2
    6 сентября 2015 15:54
    В 1983г.СССР провёл операцию КАВКАЗ-2 по вводу в Сирию двух полков С-200 усиленных ОСАми и сухопутными подразделениями,а также ситемами РЭБ.Тем самым предотвратив войну с Израилем и США.
  50. 0
    6 сентября 2015 15:54
    интересно а какие зрачки у Кери
  51. +4
    6 сентября 2015 16:13
    «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»

    Ты лучше за своими сенаторами смотри секретарь хренов!
  52. +1
    6 сентября 2015 16:26
    Забавно... Кэрри утром просыпается, открывает газету - опа! - там написано, что русские в Сирии. И Кэрри типа обеспокоен публикацией в прессе... Однако почему эта публикация должна беспокоить Лаврова? Пусть американцы сами со своими газетами разбираются.

    Интересно, кто у Путина отвечает за вбросы в СМИ? Я бы на месте этого человека организовал несколько статеек в электронных СМИ с нужными свидетельствами. Ну там: "Бурятская бронетанковая штурмует Пальмиру", "Пенсии семьям солдат, погибших в Сирии" и тому подобное. Чисто потроллить.
    1. +3
      6 сентября 2015 16:44
      По некоторым данным сожгли два КА-52, два транспортника ИЛ-76, танки...
      По традиции конечно же псковские десантники, спецназ ГРУ, ...мляя трандец теперь русские и Сирию захватывают не покидая своих баз!

      Здравствуйте с вами прозападные сми - настало время аффигительных историй:
  53. 0
    6 сентября 2015 16:49
    Вопрос:ЦРУ всем скопом в отпуск ушло?Коварная Россия напала на Украину,точит зуб на Молдавию,а они бараны в отпуск.Вот и приходится Керри:если,возможно.Стрёмно как-то для супердержавы.
  54. +1
    6 сентября 2015 17:00
    «Госсекретарь ясно объяснил, что если эта информация соответствует действительности, то такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта»,

    Конечно могут, поскольку госдеп тут же, в пику России, проголосует за "помощь" бандитам ИГИЛ (прецедентов такого рода было множество). Так-что пусть америкосы расхлёбывают свой ближневосточный "компот" сами, а помощь Асаду вооружением оказывать надо непременно. stop
  55. +1
    6 сентября 2015 17:16
    Ну конечно! Что бы Россия ни делала-всегда создаётся эскалация напряжённости!Это-то в отличие от америкосов!
  56. +1
    6 сентября 2015 17:23
    "Госсек ясно объяснил,..., такие действия могут спровоцировать эскалацию конфликта". И это позволяет себе озвучивать представитель страны у которой "руки по шею в крови", из-за которой уже миллионы людей скитаются по свету, сотни тысяч умышленно убиты в угоду т. называемой цивилизованной нации, пытающейся править всем миром, правда, состоящей из отребья того же мира с самого начала существования "линчующих штатов америки". Слова - свобода, демократия - стали оскорбительными, потому что несут - рабство, кровь, горе всему человечеству.
  57. +3
    6 сентября 2015 17:29
    вот только после русского оружия наступает перемирие,а вот после американского огонь горит годами!!!
  58. +3
    6 сентября 2015 17:55
    Российское присутствие приведёт только лишь к одному: весь этот бардак очень быстро закончится!
  59. 0
    6 сентября 2015 19:13
    «Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев, усилению потока беженцев, покидающих Сирию, и к возникновению риска конфронтации с коалицией, которая ведет борьбу в Сирии против "Исламского государства"», – пояснили в американском ведомстве.

    С каких это пор амери.косы озаботились о мирных, нифика себе. А про конфронтацию - натравят что ли. Придумают и заботятся.
  60. 0
    7 сентября 2015 04:59
    постоянная "обеспокоенность" янки до добра как видно не доводит, случаются срывы и обострения, так это уже гарантированно психушка, а не только памперсы...
  61. 0
    7 сентября 2015 07:06
    [quote=ДобрыйААХ]4 сентября 2015 ABC News Оригинал
    Американский генерал: Россия только помешает нам своей борьбой с ИГ
    Если Россия в Сирии будет участвовать в кампании против того, что, по ее мнению, является террористической организацией «Исламское государство», то это может осложнить ситуацию в этой ближневосточной стране, заявил в интервью ABC News председатель Объединенного комитета начальников штабов США Мартин Демпси. belay Вот оно че! Вот где собака зарыта! Т.е. их призывы к нам, чтобы мы помогли им с ИГ, тут же меняются, на то, что у нас оказывается разные понятия, где там ИГ!!! Похоже ребятки ИГ считают именно войска Башара Ассада! А мы настоящих ИГ!!!!!! no Ну тогда ясно, почему бомбят именно правительственные войска, а ИГ скидывают еду и оружие, делая вид что ошиблись! angry

    А вот это просто ШЕДЕВРАЛЬНО!!! lol «Подобные действия РФ могли бы, в частности, привести к гибели мирных сирийцев, усилению потока беженцев.." belay Это оказывается опять и снова мы виноваты? belay А то ведь действительно.. жизнь в Сирии очень сказочная, а мы тут со своей помощью сунемся и они сразу все погибнут (от помощи) и побегут в Гейропу! Главное ведь в матрасню не бегут! Че волнуются? Не ясно.. no
    Как сказал на днях господин еуропейский (вроде потомок Лермонтова)- "русским надо понимать, что их за нормальных людей в гейропе никто не воспринимает, они для гейропейцев варвары и дегенераты.. потому, вам нельзя обольщаться на гейропейские ухищрения о том, что вы можете быть с ними друзьями... Не можете.. т.к. ВАС ЗА ЛЮДЕЙ НЕ ВОСПРИНИМАЮТ!" Все поняли? Или кому то еще что то не ясно? negative
  62. 0
    7 сентября 2015 10:03
    Я вот одного не понимаю, почему сирийцы не разбомбят нефтедобычу ИГ?? Вроде авиация есть. Ну или наши крылатыми ракетами пульнут. Заодно бы и обкатали пуски КР со стратегов.
  63. 0
    7 сентября 2015 11:28
    конечно, мы же помешаем планам сша!!!!!