• Вход
  • Регистрация
аналитика
12 Мая 2016, 18:40


В начале 1930-х исчезло 55 миллионов украинцев

1 856 0
В начале 1930-х исчезло 55 миллионов украинцев Фото: Politrussia.com
Видео: Politrussia.com

Разберём очередной исторический миф. Он активно распространяется через соцсети и форумы, поэтому не менее опасен чем те, которые озвучивают по телевидению.

Фото: BessarabInform

Украинцев, оказывается, когда-то было больше, чем русских, но их почти всех извели. Авторы мифа ссылаются на книгу «На великой стройке», изданную в 1931 году, и на данные переписей населения. В книге приведена таблица с численностью самых крупных национальностей (так в тексте книги), и украинцев там аж 81 миллион. А по данным переписи 1937 года, украинцев уже 26 миллионов. Получается, 55 миллионов куда-то делись.

Куда? Ну как куда? Это ж при Сталине было! Значит, расстреляли.

Но давайте воспользуемся методом, которым пользуемся всегда – рассмотрим то, что нам показывают. Во-первых, в таблице указаны только самые многочисленные национальности. Если их просуммировать, то получится 188,5 миллионов.

Фото:

Но это только самые многочисленные народы. А если просуммировать всех, то должно получиться не меньше 200 миллионов. Но раз уж авторы этого мифа доверяют данным переписей – согласно переписи 1926 года, население СССР было равно 147 миллионам, в 1937 – 162 миллиона. То есть даже меньше, чем численность указанных в таблице национальностей. Не сходится, в таблице явно есть ошибка.

Во-вторых, видно, что таблица отсортирована не по алфавиту, а по убыванию численности. И тогда украинцы там должны быть не на втором месте, а на первом. Скорее всего, в книгу просто закралась опечатка - украинцев должно быть 18 миллионов, а не 81. Это согласуется с данными переписи, которым, повторюсь, авторы мифа доверяют. В 1926 году украинцев было 23 миллиона человек.

Если автор цитируемой книги пользовался не данными переписи, а какими-то своим расчётами, то это число довольно близко к официальному.

И в-третьих, если в 1926 году украинцев было 23 миллиона, то в 1931 их никак не могло стать в 4 раза больше. Ну включите логику, господа!

К чему я это всё? К тому, что опечатки могут иметь последствия. На эту тему есть старый арабский анекдот.

Однажды халиф издал указ о переписи населения. На указ села муха и… оставила там точку. Аккурат над одной из букв. Получилась другая буква, и слово перепись превратилось в «оскопление». И вместо «переписи всего населения» получилось «оскопление всего населения».

Так что с опечатками надо быть осторожнее, а то из одной такой целую историю раздули и куче людей мозги оскопили.

Если хотите быстрее получать наши выпуски – подпишитесь на сайте.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
р.Б. Виктор
Автор целиком прав в своём разборе.
Спаси Бог!
Лучше всего эту тему во всём объёме разложил Мухин в "Кликушах голодомора".
Хотя тоже имеет "чечевичку" на коммсатанинском "матерьялизьме".
1
Андрей Губенко
В 1926 году 23 миллиона, а в 1931 уже 88 миллионов? Похоже украинцы хотят отобрать пальму первенства у кроликов...
5
Иван Х (ikhoma)
Они скорее поверят в кроликов, чем в то что были русскими и никто их не преследовал из Москвы.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров