• Вход
  • Регистрация
аналитика
6 Ноября 2015, 09:55


"Это подонки" - депутат Госдумы жестко высказался о новых карикатурах Charlie Hebdo

4 372 57
"Это подонки" - депутат Госдумы жестко высказался о новых карикатурах Charlie Hebdo Фото: https://pbs.twimg.com/media/CTG57u3WsAAxmaW.jpg

Подонками назвал авторов карикатур во французском журнале Charlie Hebdo, высмеявших катастрофу российского самолета на Синае, заместитель председателя комитета по международным делам Госдумы РФ Александр Романович. По мнению депутата, такая "свобода слова" лишь ухудшит отношения между Москвой и Парижем.

"Они потеряли всякий стыд. Это подонки. Пускай меня услышат во Франции те, кто поддерживал редакцию во время кризиса, который был в начале года", - цитирует парламентария "Русская служба новостей".

"Это приведет к серьезным проблемам. Это нарушает добрые отношения между народами двух стран. Это серьезнейший удар по нашим отношениям", - добавил Александр Романович.

Напомним, подпись на одной из опубликованных ранее карикатур гласит "ИГ: Россия усилила свои бомбардировки", а на второй изображен череп, рассуждающий об опасности полетов на самолетах российских лоукостеров.

Фото: https://pbs.twimg.com/media/CTGOl9BU8AEdLi0.jpg

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Артур Сулейманов
Вот когда у них вспыхнет проблема с беженцами (мусульманами), которые по сути едут со всего ближнего востока и части Африки, когда у них на улицах будут бошки резать и взрывать каждый день, тогда они, возможно, задумаются. Пусть роют себе могилку поглубже, что бы потом не воняло их разлагающееся аморальностью общество, на всю "европу". Психически больные люди должны быть изолированы от общества и эти [censored] получив по сусалам, сейчас прячутся по бункерам, обложенные полицией, но это их не спасет. Как говорится по [censored] воздасцо сполна) Не сейчас, но это будет и они это знают. Уверен каждый карикатурист, работающий в этом говножурнальчике, уже приготовил себе отличный деревянный бушлатец и клачок землицы, с чем их собственно и стоит поздравить.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А почему подонки только сотрудники этого издания? Сюда надо причислить и всех, поддержавших издание после публикации изображения Пророка, пусть даже и в неявно выраженном виде (если кто не знает, то изображение Пророка и вообще людей запрещено Кораном, именно поэтому сооружения в мусульманских странах украшают орнаментом). Оланд с Меркель этого не знали? Николай.
3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Закрыть все СМИ и музеи, где размещены изображения людей, что бы самым правильным мусульманам не жало?
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вы не правы. Мы осуждаем карикатуру на Пророка, но при этом не осуждаем (например) обрезание или салат. И мусульмане вполне терпимо относятся к хритианским обрядам, тем более, что Исса был святым и у мусульман. Мусульманские и христианские, а тем более православные, заповеди о праведности жизни очень схожие. И нам нечего делить, но уважать то друг друга надо! Николай.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Про салат вообще не поняла, он у меня на огороде до сих пор еще растет под спанбондом, мусульмане тут точно не при чем, что меня радует, ничего у них не покупаю. Обмануть неверного в исламе не грех, после регулярной недосдачи в ближайшей семерке хожу туда только с картой.
0
инна белоцерковская
шарли - не подонки, а политические террористы !
заигралась франция со своей толерастией!!!!
5
Аноним
Аноним
Россия, Владивосток
Вот блин уроды,совсем страх потеряли стрелять нах... таких надо ни морали,ни человечности.
3
Мартын Александров
подонки они и есть...
0
Russian Bearrs
Предлагаю переместить офис Шарли в Сирию. Назовем их умеренной оппозицией - пусть на своей шкуре почувствуют силу нашей бомбардировки.
5
Аноним
Аноним
Германия
Это мрази! И к тому же не в первый раз. Они недавно так же высмеивали последнею катастрофу в московском метро.
2
Михаил Медвед
Эбдонутые
2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Что бы такое написать, что бы не отдавить кровавые мозоли морали постоянным посетителям, а всего лишь напомнить, что непонимание чужой культуры, в частности, современной культуры юмора Франции, основанной на секуляризме, именно непонимание, а не что-то другое.
Жаль, что никто не заметил, что в статье описано активное осуждение как французы шутят у себя дома по общеизвестным фактам.
-9
Александр Македонский
Извините, а с чего вы вообще взяли, что к "современной культуре Франции" применим термин "культура"? И ещё - даже если это слово туда применимо, то пусть "современная культура Франции" шутит исключительно по поводу смертей, происходящих во Франции же. Например, по поводу очень смешного расстрела редакции Charlie Hebdo, а также захвата заложников в магазине кошерной еды в Париже и так далее.
Что-то не было заметно шуток от деятелей "современной культуры Франции" по названным и многим другим схожим поводам.
4
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
С того самого научного - классического определения культуры, как термина имеющего не только упрощенный бытовой смысл как нечто красивенькое в витрине.
А вы уточните, куда могут пойти те, кто будет указывать вам лично, о чем вам шутить и как.
-8
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А почему, французские карикатуристы не пошутили над расстрелом редакции и убийством их сослуживцев, а ?
4
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Пошутили, вы просто не в курсе.
-7
Зорька Пионерская
А почему же они тогда, когда Эбдо подшутило над сыном Саркози, это назвали сионизмом и был уволен сотрудник? Над евреями значит смеяться нельзя, а над погибшими русскими детками можно?
3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Когда они пошутили над смертью де Голля журнал, вообще, закрыли целиком.
""Шарли Эбдо" обязан своим существованием грубой шутке в "Хара-Кири" на смерть бывшего французского президента Шарля де Голля в 1970 году. Власти закрыли журнал вскоре после этого, но его умельцы возобновили публикацию журнала под названием "Шарли Эбдо". http://perevodika.ru/articles/26269.html
-4
Александр Македонский
Из научно-классического определения, которое вы изволили помянуть, вытекает тезис о разности культур. А поскольку культуры - разные, то носители одной из них (например, мы) вовсе не обязаны терпеть по отношению к себе шутки со стороны носителей другой (например, "современной культуры Франции"), каковые шутки нам чужды. Вы ведь человек начитанный, и наверняка в курсе, что в некоторых культурах и за меньшее кое-кого съедали. И это, заметьте, считалось культурным. Раз французы так пекутся о праве на существование различных культур, так они не имеют права осуждать расстрел редакции Charlie Hebdo. Потому что это просто проявление своеобразной салафитской культуры.
3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Так и сейчас могут кого-нить съесть. Но там, где каннибальство прочная старая традиция, редко у кого есть интернет, а население не волнует содержание заморских журналов, они их не читают и им их не переводят. А так, кто знает, вполне возможно, что они могли бы углядеть в нас новую законную пищу, как многократно нарушавших неведомое нам табу.
Французы не лезут в наши СМИ и не учат нас шутить, а мы недовольны тем, что они у себя дома (в своих СМИ) над нами не так пошутили.
-4
Александр Македонский
Мы недовольны тем, что их совесть сгнила и воняет, а они, делая вид, будто это просто такая "современная культура Франции", отравляют помянутой вонью окружающее медийное пространство. Мы же, обладая совестью, вряд ли будем шутить, если самолёт Air France упадёт на Эйфелеву башню. Однако вот если ещё кто-нибудь раз пять расстреляет редакцию Charlie Hebdo, то таки закроем глаза на всё, и пошутим.
3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы пишете образно, это хорошо отражает ваши чувства, но рисованными образами вы почему-то пренебрегаете, как чужим выражением чувств - позиции. Проще было бы признать, что вам не приятно то, на что намекают упомянутые карикатуры, чем прятаться за слова о совести.
-4
Александр Македонский
Когда умрёт кто-нибудь из ваших близких, непременно нарисуйте по этому поводу карикатуру, раз вы находите в этой теме большую приятность.
3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Так и я о том, что вы неправильно понимаете, сарказм не должен быть приятен, он высвечивает иную сторону, не заметную "традиционному" восприятию. А вы приписали мне получение удовольствия, чем и расписались в непонимании.
-5
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Забавно. Однако, если я сейчас пошучу на ваш счет и в этой шутке назову вас идиотом, то это будет вами названо чем-нибудь вроде "традиционного русского хамства". А если во Франции пошутили по поводу смерти 214 человек, то это уже "проявление современной культуры".
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы додумали за меня, что будет если .. и увы, эта додумка не шутка, а с моей т.з. когда человек додумывает за оппонента это ничем не лучше, чем когда он обзывается и это никогда не национальная традиция, а исключительно уровень развития конкретной личности, в данном случае вас.
А по истории Шарли коротко разжевано здесь http://perevodika.ru/articles/26269.html
Если бы вы серьезно хотели разобраться в вопросе возникновения столь непочтительного отношения к "священному", то надо начинать хотя бы с истории карикатуры времен Великой французской буржуазной революции. Коротенько здесь http://www.cartoonia.ru/biblioteka-library/stati-articles/frantsuzskaya-karikatura-vremen-velikoi-frantsuzskoi-burzhuaznoi-r но без картинок не наглядно.
-3
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
Причем тут секуляризм и самолет?
И что это за особенности культуры юмора, когда французские комедии - это смешно, а французские карикатуры - отвратительно?
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Это вы сами объединили в вопросе два слова, вам и отвечать.
Не знаю, смеются над собой, когда не осознают. Мне вот далеко не все во французских комедиях смешно. Часть шуток из комедий понятна и понятно почему они смешны другим или над чем конкретно могут через эти шутки смеяться французы, но меня не трогают, а часть совсем не смешат, как и большинство шуток про женщин на нашей эстраде, мне чаще жалко тех, кого через эти шутки высмеивают.
Карикатура отдельное искусство, её восприятие более сложно, чем шутки уровня бросания тортами.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
Пардон, но речь в статье (а ведь мы ее, в первую очередь, обсуждаем), идет о карикатурах про упавший самолет. А вы заявляете, что юмор основан на секуляризме. Секуляризм, емнип, это отделение церкви от государства. Так как это соотносится с авиакатастрофой?
Не знаю, что это за французские фильмы, уровня бросания тортами (это разве не специфика кино братьев Маркс?), но, как вы верно заметили, шутки должны высмеивать, а что смешного в этих рисунках? Не настолько русская и французская культура расходятся, чтобы до такой степени было сложно воспринимать столь провокационные выпады.
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Посмотрите определение сарказма с словарях. Шутки разные бывают, мне вот в школе сильно нравился черный юмор, особенно его эффект, который наблюдала у слушателей, когда пересказывала с интонацией, но саму смеяться с этого не тянуло. Так и с карикатурами Шарли. Они нарочито уродливы, подчеркнуто скабрезны и т.д. и я самостоятельно их номера в сети не ищу, но как и Камеди Клаб, они имеют свою аудиторию, кому такая форма передачи смыслов импонирует.
Если же вы не поймете меня, почему я объединяю Шарли и Камеди Клаб, то я могу лишь повторить, что не вижу между ними принципиальной разницы и то и то во многом похабная пошлость, а разбираться в сортах г .. меня не тянет.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
Вы сами-то, для начала, посмотрите в словаре, что такое "сарказм" и "черный юмор". Сарказм прямо направлен на оскорбление. Ну, а черный юмор, разве, позволяет себе шутить над реальными трагедиями? И слово "юмор" тут не случайно, ибо шутки в этом стиле смешны.
А вот когда не смешно, когда юмора нет, остается только чернота.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Если вы, почитав словари, сочли что "Сарказм прямо направлен на оскорбление", то у нас нет того, без чего невозможен диалог. Нет общей словарной базы, как единого понимания слов - терминов.
Фактически, нам с вами не о чем говорить.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
В словаре иностранных слов так и написано, что сарказм это оскорбительная шутка. Может, в вашем словаре написано как-то по другому? Так может, прежде чем апеллировать к чтению и сетовать на отсутствие общего понятийного аппарата, определите тот круг книг, которыми вы руководствуетесь?
В противном случае, с вами не то. чтобы не о чем, а попросту не стоит говорить.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А что, словарь иностранных слов у нас один, совсем один словарь иностранных слов и никаких других словарей нет, а в других не иностранных слов словарях нет толкования сарказма или вы меня с кем-то перепутали, например, предположили, что я сочту предустановку про единственный словарь иностранных слов шуткой, а не чем-то другим, что из той же оперы, как и приведенная вами трактовка.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
Кто-то говорил, что словарь один? Или вы это только что придумали?!
Уж если вы сами исходите из предпосылки, что словарей много, то уточняйте, какой из них вы предлагаете прочитать оппоненту.
А то, знаете, хамством попахивает: "иди почитай словарь - да ты прочитал не тот словарь"!
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Сейчас полно курсов по развитию личности, вероятно, есть и те, где учат юмор понимать, но в рамках комментариев к статьям в интернете такое развить не возможно, а если у вас, в силу общей не образованности, не хватает базовых знаний по философии или, хотя бы, языкознанию, что бы отличать качественные источники от бульварных поделок, то рекомендации или отсылки к чему угодно не могут привести к консенсусу. Я для вас не могу и не хочу являться авторитетом, как тем, кто предопределил верификацию толкования.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
Вероятно, вы закончили курсы генерирования заумных фраз и определения биографии по аватару.
Вполне вероятно, что словарь Чудинова для вас и является бульварной поделкой, но вы-то до сих пор так ни словом и не обмолвились: какие же источники вы считаете качественными.
И уж абсолютно верно то, что авторитетом вы не являетесь: интерес к вам не более, чем энтомологический.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Эх)) а переводить сарказм не пробовали? Это слово из греческого, имеет конкретное значение в исходном языке, так же существуют примеры сарказма от самих авторов "термина" древних греков. Есть и саркастические фразы ставшие афоризмами.
Словарь Чудинова, возможно, считать устаревшим. А вы, как знатный энтомолог, фактически, нарвались на устаревшую трактовку термина.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
А вам не кажется, что в греческом слово "сарказм" появилось еще раньше, чем у Чудинова? И с какой стати, его словарь считается устаревшим? Филология сделала грандиозный скачок в развитии так, что слова изменили значение?
Ну, так давайте, я все еще жду ссылок на ваши источники.
Можете, заодно, и афоризмами древних греков поделиться.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Дайте ссылку на тот учебник русского языка, с которым вы сверяетесь, когда вам необходимо отличить подлежащее от сказуемого или предложение от фразы. Вот если у вас такой учебник найдется, тогда и поговорим про "мои ссылки".
И потрудитесь оттолковать "по Чудинову" фразу - Второй день блекаут, интернет глючит, на мобильном не апдейтить Андроид, ксерокс завис, скан ИНН не сохранился.
И тссс... слова меняют значения, честно-честно, тогда их старые значения называют устаревшими.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
1) Как только укажете, где у нас были несогласия по поводу подлежащих и сказуемых или предложений и фраз.
Или для вас синтаксис и лексика одно и то же?
2) Потрудитесь "оттолковать" эту фразу по любому другому словарю. Ну, хотя бы по тому воображаемому, которым вы пользуетесь.
3) Меняют. Согласен. Слава богу, что "сарказм" не относится к устаревшим!
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы не поняли и я уже не надеюсь, что прикидываетесь. Понятия не имею, в каком классе нынче пользоваться словарями учат, мы к восьмому уже вопросов по словарям не имели, просто пользовались.
Есть устаревшие слова, а есть устаревшие значения слов и то и другое может быть указано в словарях, как устар. и устар. зн.. Однако, если вы будете брать словари прошлого века, то устаревшие значения будут там указаны как действующие. И еще, не все современные словари указывают устаревшие значения слов вообще. Если вам интересна история какого-то слова, то проще самостоятельно отследить как изменялось его толкование в словарях в зависимости от времени (даты издания).
1) Допускаю, что для вас да.
И что бы вы далее не мучились. По ссылке толкования из разных словарей за различное время, оскорбительной шуткой, сарказм назван у одного Чудинова.
http://dic.academic.ru/searchall.php?SWord=%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC&
amp;from=xx&to=ru&did=&stype=0
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
И? Из чего следует, что определение, данное Чудиновым - неактуально?
Заметьте, по вашей же ссылке есть литературная энциклопедия, согласно которой "в сарказме находит свое выражение высшая степень негодования, ненависть". Ну, да, наверное, тоже устаревшее толкование, чай, 1929-1939 годы. Так?
Но, есть еще словарь синонимов Абрамова за 1999 год. Синоним "сакрказма" - "издевка", "издевательство".
Как с этим быть?
Рад, кстати, за вас. что вы научились пользоваться ссылками. На пятый день диалога...
Вот вам, по этому случаю ссылочка, про отношение к культуре юмора Франции со стороны газеты Observador.http://observador.pt/opiniao/ja-nao-sou-charlie/Надеюсь, к восьмому классу вас азам компьютерной грамотности обучили, сможете разобраться с переводом.Нужно понимать, что португальцам, как и нам, сложно воспринимать отдельное искусство карикатуры?!
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы пытаетесь выкрутиться, если ранее знали о существовании dic.academic, вам то что мешало ранее самостоятельно найти иные значения.
А вот то, что вы по смыслу посчитали синонимами оскорбление, негодование, ненависть, издевку и издевательство, только подтверждает ранее возникшее у меня мнение о вашей крайней не зрелости, как личности.
В более же общем смысле, в Шарли, чаще, обсценный юмор и его не любят как и мат и не считают приличным как и порнографию. Но вот такая-секая Политраша посвещает этому явлению статьи. ))
А ваша ссылка не корректна, компьютерщик вы наш сильно грамотный и знатный энтомолог в придачу.
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
1) Я пытаюсь выкрутиться?
Да даже если я что-то знаю, вы сами должны доказать то, что озвучили.
А вот вы, за весь диалог, проигнорировали почти все заданные вопросы, начиная от секуляризма, заканчивая тем, почему определение из словаря Чудинова неактуально!
Впору менять ник на "sliv sliv"!
2) Продолжаете давать диагнозы по аватару?
Я уже вам сообщал, об авторитетности вашего мнения. В ваших глазах, видимо, зрелым будет только аналогичный вам в альтернативности мышления субъект, выдающий пошлятину за культуру.3) Некорректная ссылка? А значит, португальской статьи, как бы и нет!Странно, а у меня работает. Видимо, вы в школе до основ компьютерной грамотности, все же, не дошли.4) Кстати, о грамотности:- "незрелости" пишется слитно, т.к. "не" пишется слитно при образовании слова противоположного значения;- "некорректно" пишется слитно по той же причине;- "такая-сякая", вы заглядывайте на dic.academic почаще, что ли;- перед "в придачу", ставится запятая, т.к. это вводные слова.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
На дик академик грамотности не учат. Ссылку возможно исправлять, как и остальное в посте, сайт допускает редактирование.
Вы выбрали одно значение из многих других, и пытаетесь выкрутиться, что вы не знали, что толкование по Чудинову устаревшее - анахронизм.
Остальные ваши претензии из раздела - "со мной не так поговорили".
0
keiniken
keinikenДолгожитель50 комментариев
1) На dic.academic слова правильно пишут. Можно почитать, запомнить. Так, собственно, грамотности и учатся - много читают.
2) У меня со ссылкой проблем нет - я не знаю, как она у вас отображается, поэтому, могу только совет дать: скопируйте английские буквы из текста, вставьте в адресную строку и нажмите "перейти".
3) Я вас, по-моему, уже спрашивал: из чего следует, что толкование Чудинова - анахронизм? Из-за того, что он был издан в 1910? Что же он делает на том же dic.academic? И как быть с энциклопедическим словарем Брокгауза и Ефрона, который еще старше?
Жду ответа.
4) "Со мной не так поговорили", вот тут вы угадали! И в плане безграмотности, и в плане хамства - так говорить, действительно, не надо. И не только со мной!
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Когда "не надо", тогда не спрашивают.
Насчет всего остального.... почитайте Салтыкова-Щедрина или Чехова или и того и другого, я вам историю отношения к смеху, песням и юмору пересказывать не намерена. Вы знатный энтомолог, сами и разбирайтесь.
0
Патамушта Патамушта
Я не кровожаден,но таких надо убивать.
2
Lutyi Russian
Что на этот раз скажут наши либерасты? Опять прикроются свободой слова?
1
Аноним
Аноним
Россия, Магнитогорск
арабы им мозги уже начали вправлять и продолжат пока все французы не перевоспитаются
0
Юрич
Юрич С нами навсегда!50 комментариев
Успокойтесь, друзья мои. "Бог не Тимошка, видит немножко" - так моя бабушка говорила.. Вот и проверим.
1
Lutyi Russian
"На Бога надейся, а сам не плошай"
Богу надо немножко помочь.
1
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Надо бы туда ликвидационную команду послать.
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
не зря по ходу их постреляли тогда.
5
Александр Кузнецов
Европейские ценности, ни больше ни меньше.
0
Аноним
Аноним
Исландия
Мрази, просто МРАЗИ!...
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Он все уже сказал, даже добавить нечего!
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров