• Вход
  • Регистрация
аналитика
25 Декабря 2015, 10:00


Греф: у Запада вызывают восхищение действия РФ в условиях санкций

3 235 58
Греф: у Запада вызывают восхищение действия РФ в условиях санкций Фото: pbs.twimg.com/media/CWWlP_JWIAANJYm.jpg

Россия и отечественные компании демонстрируют своим партнерам надежность и укрепляют свою хорошую репутацию, заявил глава Сбербанка Герман Греф в эфире телеканала "Россия 24".

"У них (зарубежных партнеров) вызывает восхищение, что Россия, несмотря на все принятые против нее санкции, продолжает пунктуально выполнять все свои обязательства", — отметил он.

По его словам, все компании, против которых были введены санкции, оплачивают свои долги, хотя формально могли бы потребовать от кредиторов реструктуризации на основании принятых против них ограничений. 

"Мне кажется, это долгосрочно работает на нашу репутацию", — добавил Греф.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Сергей Охотин
Пока репутация только и осталась, надеюсь её тоже не растеряют. Платить по счетам, это залог успешного партнёрства в будущем.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Кстати о валюте. Теперь россияне при покупке валюты должны будут заполнять специальную анкету. Власть должна точно знать, у кого из граждан еще остались деньги, чтобы потом ими наполнить бюджет. Ну а если что-то не нравится – то мы напоминаем – ФСБ разрешили стрелять в женщин и детей.
Две новости, которые по праву должны стоять в одной строке. США заключила первый за 40 лет контракт на экспорт нефти. 600 тыс. баррелей уже вначале 2016 году пойдут в Европу. А Россия начала экспортировать сено и солому в Северную Корею!!!
0
Bizoon Bizoon
А вот хотелось бы услышать от любедезного Германа Оскаровича, сторонника приватизации и частных инвесторчегов, а кого он видит мажоритарием приватизированного Сбера?! Неужто частные западные фонды? Они славятся своим человеколюбием, особенно к гражданам других государств, заботятся о них, и о целях этих государств тоже заботятся - ни дать, ни взять - Санта-Клаусы и прочие добрые гномы с Белоснежками. Там по полу их уже не различишь, один хрен. Герман Оскарович, кто наш следующий добрый кормилец, наших бабушек и дедушек? На кого молиться? На золотого тельца?
0
Bizoon Bizoon
А я бы потребовал - честь не в цене у западных кредиторов. Особенно у европейских. Они же привыкли, что их самих мордой по столу возят, потому и уважают тех, кто возит, а не тех, кто их за стол сажает. А если разобраться, а шо це таке - европейский кредитор? А это европейский банчок, который с 2010 г. сидит на долларовых РЕПО у дяди Сэма. Так и стоит ли с ним разговаривать по-человечески?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вместо того, чтобы занять решительную позицию, как то отмена санкций против России, введенных с нарушением международных норм, или деньги, продолжают платить, выводя финансовые средства в ущерб государству, причем получение новых финансов на западе закрыто. Восхитительные [censored] и репутация будет соответствующая. Греф щаслиф. Продолжытельные авиации ему :-)
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ясно, что не надо прям все обрезать, но общий фон - санкции или деньги, а там уже в частном порядке и в виде исключения, где надо
0
Jon Irenicus
Jon IrenicusС нами навсегда!200 комментариев
Что я могу сказать, посетители политрашы в очередной раз продемонстрировали, что мыслят идеологическими шаблонами.
Когда пришёл Путин, кто писал программу вывода страны из экономической жопы?
Кто этот загадочный министр экономического развития работавший с 2000-по 2007 год?
Герман Греф.
Какие цены на нефть были с 2000 по 2004? - 28-38$. С 2005 по 2007 - 54-73$.
Как росла экономика при Германе?. 2000г. -10%, 2001- 5,1%, 2002 - 4,7%, 2003 - 7,3%, 2004 - 7,2%, 2005 - 6,4%, 2006 - 7,4 %, 2007 - 8,1%. С кем ему приходилось работать? Премьером с 2000 по 2004 был Касьянов. Кто первый начал бить тревогу и требовать, уберите этого жулика из правительства?https://www.youtube.com/watch?v=EJGb_c7Xz3A
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Однако,посрамил знатно.Тогда за Грефа однозначно.)))Но,как либералу ему всё равно не доверяю.Слишком много ведущих,значимых предприятий, именно за нулевые, [censored] в конец.Возглавляя важное в правительстве страны,должен был предвидеть последствия такой политики и хоть в какой-то мере предупредить,чем,как следствие,сейчас все озабочены, возрождаем, восстанавливаем в "сытые" годы, что новому подвигу сродни.Ведь не просто быть хорошим скупердяем-Министром финансов,но и по занимаемой должности Заместителя Председателя Правительства РФ с широкими полномочиями,именно МЭРазвития,а не только одной торговли РФ(было "МЭР и торговли",для справки).Как-то так воспринимаю то время. ...Дед.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Хотелось бы добавить:не просто то время,а противоречивое время надежд и ожиданий,как и сейчас,конечно в меру сил и возможностей каждого. ...Дед.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Что касается нефти:В 1998 баррель Urals(Россия)стоила 11,9 S,при Примакове в 1999 падала до 9,4(!), мировой ценовой кризис продолжался,однако Россию вывел из черномырдинско-кириенковского пике,мавр свое дело сделал. Ельцинская"семья на возрастающий авторитет и популярность его "ушла", Но он ушёл с гордо поднятой головой,выставил свою кандидатуру на президентские выборы марта 2000 г. Но в СМИ развернули мощную атаку от "семьи"Ельцина.В глазах народа испуг за ряд годов начала 80-х. Гуру сказал,что не доросли... и ушел,назначенный много позже возглавлять РСПП,а Геращенко - в ЮКОС(если,что память не подводит).Умные мужики были воспитаны в ту эпоху.С 2000-х пошел рост цен сырья.Это подтверждаете и Вы.Успех для рывка мог быть значительным. Если бы не было чубайса,то и Шаяно-Шушенскую может не потрясло.Это,я так,между делом. ...Дед.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Не РСПП,а ТПП(Президент Торгово-Промышленной Палаты).был на"автомате",извините.Дед
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Примаков добровольно снял свою кандидатуру Кандидата в Президенты РФ,потому его и не видно за обезличенной цифрой в Википедии по этой теме,а так у действоваших до конца кандидатов были бы другие проценты проголосовавших "За". ...Дед.
0
Vova Rukov
Vova RukovС нами!20 комментариев
Журнал Максим выпустил инструкцию как стать самцом и удовлетворить любую девку,я был в шоке от результата и это реально работает! вот та статья --- http://dum.ps/maaxim
0
Андрей Губенко
В нечестной игре всегда выигрывает жулик, а "восхищение" - это инструмент манипулирования жертвой...
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Читаешь такие заметки и думаешь , а чем так уж мы удивляем Запад, что серьёзного в этих санкциях. Я понимаю ещё, что перестали бы покупать у нас нефть , газ , алмазы, золото , перекрыли полностью завоз продуктов, техники и пр. в таком духе. Какие такие уж смертельные вещи делает нам Запад? Может кто подскажет, какую страшную рану нам нанёс Запад?
-2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Пенсионеров поспрашивайте, как изменилась их продуктовая корзина.
Че вы все анонимы не от мира сего.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Можно подумать , что эта корзина не менялась и до этих ,, санкций,, . Цены повышались каждый день. Вот вам и изменение корзины. И ещё : разве в корзине пенсионеров зарубежные деликатесы , что они так резко подорожали? Может вразумите , приземлённая вы наша?
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Тролль вы батенька, дешёвый и глупый.
Ранее индексация пенсий была сравнима с инфляцией, сети стабильно подымали цены вслед повышения доходов бюджетников и пенсионеров.
На сегодня, с начала санкций, цены на основной товар, не деликатесы, поднялись в два и более раза, а не на несколько процентов. Это крупы, сахар, овощи, рыба. Деликатесы просто исчезли с прилавков сетевых магазинов.
Когда высчитывают среднее по больнице, то считают не только товары не прошедшие обработку, но и полуфабрикаты и т.д. но пенсионеры и до кризиса были основными [censored] самого низкого по цене сегмента продовольствия - товары с минимальной добавочной стоимостью.
И да, не для вас пишу, таким как вы объяснять, что такое совесть, бесполезно, за кнопкодавские копеечки продались.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Знаешь , недоношенная вы наша. Тупей и глупей тебя редко встретишь. Но видно мне ,, повезло,, сегодня нарваться на кикимору не умеющей нормально разговаривать с людьми. Не очень ли ты себя, бестолковка ,высоко ценишь? Откуда у людей столько высокомерия . Ведь всё образование и интилект состоит из 6 классов и сопливых сериалов, а высота гонора , как в давно нечищеном городском сортире.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Не вижу большой разницы в правах между анонимами и Вашей аватаркой.Судить стоит по содержанию. Если их презираете,закройтесь от них и живите обособленной группой на здоровье. ...Дед.
0
Ваня Смит
Россияне готовы платить западным партнёрам любую цену ради высокой репутации в их глазах? А если они уже и так показали: «Мы объявили вам финансовую войну, будем давить санкциями, потому что россияне могут стать нам конкурентами», нужно продолжать лебезить перед ними?
2
Bizoon Bizoon
россияне не готовы, но..... россиян никто не спросит, и наверное правильно. Слишком высока цена.
-1
Юрий Курин
Комментарии, в основном, негативные. Оставим в стороне Грефа (многие его не любят, тут спорить не буду). Но вот платежи по долгам - это правильно. Даже если наши "партнеры" позволяют себе играть не честно, то это не повод опускаться на их уровень. По поводу "нет, чтобы придержать платежи Европе на законных основаниях" это не правда. Нет таких оснований. Обращение с реструктуризацией долга это только просьба, а пойдут ли на это кредиторы, не известно.
Именно в этом была и цель, поставить наши компании в такое положение, что выплатить кредиты они не смогут, а затем дефолтить или банкротить их.
И еще, на тему долгов. Посмотрите на Украину, которая всем свои долги "простила", но за них "весь мир", поэтому, до поры до времени им это разрешают. Правда отношение к Украине, как к попрошайке и не надежному партнеру, у "всего мира" уже есть. Хотите, чтобы и к нам так относились?
5
39регион Рябец Илья
Я так понимаю, что ваш комментарий адресован в том числе и мне...// придержать платежи Европе на законных основаниях //...То есть вы считаете, что санкционная политика запада в отношении России справедлива и санкции введены на законных основаниях, а не на выдуманных предлогах?
То есть я и не только я должны спокойно смотреть как из белого делают чёрное и молчать в тряпочку?
А не осложнить ли жизнь "честным" европейцам?, как они это делают нам, зачастую, без малейшего на то повода. Да, последнее, мир жесток, а слабых *бут не спрашивая на то разрешения.
И вопрос не стоит так - не платить, а платить, но позже, да так, чтобы они попой заёрзали да поволновались. Глядишь и откровенного свинства в отношении России меньше будет.
1
Юрий Курин
Нет, я не считаю, что санкционная политика запада законна. Но нарушение закона одним человеком не дает права нарушить его другому. Санкции ввели государства, а кредит брали у частных фирм и банков. Это все равно что [censored] Украине, когда они говорят, что ничего России возвращать не будут, так как мы у них Крым забрали.
И смотреть спокойно как из белого делают черное не нужно, но любой ответ должен быть продуманным, таким, чтобы его не смогли использовать во вред нам.
Отказ от долговых обязательств (какой бы он ни был "правильный и справедливый") будет для России негативом. А самое главное, как вы думаете, почему Россия с упорством идиота соблюдает все эти международные законы, платит долги и т.п. тогда как сами западные страны вертят этими законами, как хотят?
2
39регион Рябец Илья
//И вопрос не стоит так - не платить, а платить, но позже, да так, чтобы они попой заёрзали да поволновались. //
Никто не отказывается от долгов как Украина (не буду платить,спишите, реструктуируйте и пр.), а вот осложнить им жизнь всё-таки стоит ибо с хамами по хамски и по другому с ними уже нельзя, зарвались до некуда.
1
Юрий Курин
Чисто по человечески, я вас понимаю. Сосед сделал гадость, а я должен с ним вежливым быть. Но официально (в суде, например) если вы соседа обзовете в ответ, то оштрафовать могут вас обоих.
А насчет "с хамами по хамски" это не правильно. По молодости именно так и поступал. Эффекта никакого. Если опускаешься на их уровень, то тебя гарантированно переигрывают (если сам не хам). А на место можно поставить и другим способом.
3
39регион Рябец Илья
Да с хамом как раз таки всё просто, а вот с многовековой лютой ненавистью их к нам - посложнее. Думаю, что хорошие юристы у нас имеются.
2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А если как дурак платишь вымогателю, то он зайдет еще раз и уже на других, более веселых условиях и за большей суммой.
Но "честному человеку" понять эту логику сложно, он "честный".
Поймите правильно, не люблю обзываться, но иногда длинно подробно только запутывает.
1
Юрий Курин
А при чем здесь вымогатель? Банки западных стран руки нашим компаниям выламывали, заставляли брать кредиты? Банки против нас санкции вводили?
Взял что-то - отдай. И не бери больше!
По вашей логике так: взял взаймы у соседа, поругался с ним (причем сосед гадостей наделал), решил не возвращать долг (как же, по справедливости же!). Вопрос. И чем вы лучше соседа? И, если дело дойдет до суда, выиграете дело?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Нам перекрыли кредитование. Вы уверены, что ни одна кредитная линия не пострадала?))
Предприятиям закрыли рынки сбыта. А это уже прямая аналогия с приведенным мной примером, как кредит данный на деятельность, которую позже запретили.
Для справки. Большие кредиты иностранным компаниям даются с одобрения государств инвесторов.
Так что нас именно шантажируют, а мы и "не заметили". То же самое было и с СССР. Тогда заплатили, хотя нас вообще на кусочки разобрали (фактически уничтожили), теперь еще раз, на теже грабли.
2
Ваня Смит
Да, всё верно - с долгами нужно как можно скорее рассчитаться, в этом всё совершенно правильно происходит сейчас. Здесь ведь как получается-то, соблюдать уговор нужно не для того, чтобы сохранить репутацию в глазах западных партнёров, а потому что так поступают нормальные люди, с любыми партнёрами, не только западными. Вот в чём соль
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Долги то разные бывают. Если кто-то дал в долг под конкретную деятельность, а потом перекрыл кран, свет и газ, типа, хрен тебе работать. То он от классического вымогателя отличается лишь порядком действий. Сначала бумажку подписал - кредит, а потом руки начал выкручивать.
1
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Простое правило: если Греф говорит, что Запад чем-то у нас восхищается — значит, на деле тут явный ущерб стране. И действительно! Попавшие под санкции компании могли бы потребовать (и даже, возможно, добиться) списания части западных долгов, но вместо этого героически терпят.
Безусловно, это "долгосрочно работает на нашу репутацию" — репутацию лохов и терпил, надо полагать.
0
NIL
NILС нами навсегда!3000 комментариев
Если ты (Греф) такой хороший и правильный, почему в Крыму до сей поры нет отделений СБ?
1
Дмитрий Ветчинов
потому, что отсутствие отделений Сбера в Крыма позволяет ему не попасть под санкции, не свешивать проблемы перекредитования Сбера на бюджет, а решать их путем заимствований на западных рынках.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Зато Сбербанк на Украине кредитует АТО.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Чего пруф? Внутренних документов дочки Сбера в на Украине, как каким физ и юрлицам выдавались кредиты? Или вы подозреваете в идеологической последовательности боевиков и банкиров?? )))
0
Дмитрий Ветчинов
понял, пруфов не будет. убедительно. достойно. рукопожатно. Леша Овальный и Миша 2% одобряют.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
И что не уберегло от санкций плюс больших убытков от такой "прозорливости". ...Дед.
0
39регион Рябец Илья
Зато вы, господин Греф вызываете в России стойкое отвращение. Радетель [censored] нет, чтобы придержать платежи Европе на законных основаниях он демонстрирует готовность лизать жёпу. Своим болт с резьбой и с бешеным %. Иуда.
1
Дмитрий Ветчинов
чувствуется в словах глубокое знание экономики.
0
39регион Рябец Илья
Да тут скорее не "экономика", а просто реально бесит этот персонаж...ещё Чубайс.
1
Дмитрий Ветчинов
ну так давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. ставить Грефа рядом с Чубайсом, как минимум, смешно. если отбросить личное негативное отношение, Греф - грамотный прагматичный экономист и руководитель. я бы с большим удовольствием увидел его на месте Димы-айфончика.
0
39регион Рябец Илья
Не согласен с вами. Его кредо (Грефа), неоднократно озвученное, приватизировать (распродать) остатки гос.собственности, что приведёт к катастрофе. Так что от Чубайса он не далеко ушёл.
1
Дмитрий Ветчинов
повторяю, Греф - грамотный экономист и руководитель, умеет работать в команде и строить команду. будет команда продавать - будет продавать, будет команда национализировать - засунет свое мнение в карман и будет национализировать. грамотно и эффективно. именно эффективно, а не "эффективно", в стиле Чубайса.
-1
39регион Рябец Илья
Да уж, родные братаны с Мишей Касьяновым. Ну ваше мнение это ваше, моё это моё. Греф глядя на Мишаню выводы конечно сделал, вот только принципы свои не поменяет.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ныне мухи так прилипли к котлетам,что и на днях Чубайс под воздействием алкоголя прилюдно подтвердил: "За базар - отвечаю." ,"...Ну очень много денег"! о чём сколько дней стыдливо умалчивает Политраша,когда уже дали свою оценку от членов правительства, Думы и до СМИ.
0
Дмитрий Ветчинов
мы говорим о Грефе или Чубайсе?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Они в чём-то схожи и оба утверждают,что заботятся только о благе России.В их проводимой политике,каждой по своему,но в общей сумме их единства цели вижу только проблемы для страны и негатив.А,что их объединяет - властные,довольно широкие,государственные полномочия,возможности влиять на самочувствие страны. Когорта из избранных одного известного круга непотопляемых, дующих в унисон сохранения статус-кво власти крупного капитала в ущерб интересов большинства. ...Дед.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Либеральный сраный пророк.
-1
Дмитрий Ветчинов
сраный либеральный совок готовил экономическую программу первого срока Путина, сделавшую возможной хоть какой-то подъем экономики после разгула ворья из демшизы в девяностых. сраный либеральный пророк сделал из сберкассы эффективно работающий банк.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
В сбербанке контрольный пакет акций принадлежит ЦБ РФ. ЦБ отделён от государства ( ст. конституции 75 ). В ЦБ сидят американские советники. Какая заслуга Грефа ? Американский менеджер, которому на Россию насрать.
0
Дмитрий Ветчинов
понял-отстал, еще один крупный экономист.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Согласен.Если говорить о первом сроке.Так можно и экс-премьеру Касьянову отмазаться от грязи.Ведь он же олицетворял исполнительную власть,госдеповский подонок. ...Дед.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Путину предназначалась роль козла отпущения с последующей быстрой ликвидацией (мин, как политика). И Греф был не последним в команде, провернувшей всё это. Другое дело, что ВВП их переиграл.
Т.ч. мой земляк (да и другие комментаторы) абсолютно прав.
-1
               Брат II
Комментарий удален
0
Виктор Без
за то ты паскуда либерастическая у населения России не вызываешь не только восторг.тошноту вызываешь
1
Иван Иванов
Комментарий заблокирован
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров