• Вход
  • Регистрация
аналитика
20 Декабря 2015, 16:34


Заработал сайт для доброго общения между русскими и украинцами

5 170 251
Заработал сайт для доброго общения между русскими и украинцами Фото: rusargument

«Хватит политики! Хватит слушать СМИ! Хватит читать тонны злобы в соцсетях!» — сообщает новый портал. 

Интернет-пользователям из РФ и Украины предложили писать друг другу добрые пожелания на открывшемся портале we-are-one.ru. Как следует из пояснений на ресурсе, портал нужен для того, чтобы жители двух государств могли «наладить диалог вопреки всему, что происходит на межгосударственном уровне».

Пользователей предупреждают, что сообщения, содержащие обвинения, оскорбления, политическую риторику (включая имена политиков), опубликованы не будут.

Регистрироваться на сайте не нужно. Для комментария достаточно указать имя и город проживания.

Авторы проекта на сайте не названы, но сообщается, что начинание некоммерческое. Желающие поддержать ресурс могут пожертвовать деньги на его развитие и техническую поддержку, воспользовавшись соответствующим разделом меню.


Фото: http://we-are-one.ru/

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Москва
ASaMSPb - Украина - Свободная Русь - Demo-21.02.2014 - https://www.realmusic.ru/songs/1273626
ASaMSPb - Здравствуй - Вова - Конь Педальный - Demo-18.11.2015 - https://www.realmusic.ru/songs/1391992
ASaMSPb - Великий Пу - [censored] и Слабак - Demo-19.09.2014 - https://www.realmusic.ru/songs/1273624
ASaMSPb - Послушай - Путинская Русь - 18.03.2014-live - https://www.realmusic.ru/songs/1273523
ССЫЛКА - http://www.bisound.com/index.php?name=UserMusic&userid=471388
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Военная мощь России огромна.Дурь отдельных горе- политиканов ещё больше.Впрочем у нас тоже такие есть.А что в итоге? Можно пройти до Львова (через Киев конечно) и обратно несколько раз,а результата положительного это не даст никому.В проигрыше будут обе стороны Взаимные обвинения,конфронтация,разжигание сепаратизма и ненависти,грубое вмешательство во внутренние дела,-всё это путь в никуда.Сайт для доброго общения только разжигает грубость и враждебные настроения.Уровень бескультурья зашкаливает. Межнациональные отношения обострены до предела... маховик раскручивается не в ту сторону. Бог всему судья! А он не из наших судебных систем...
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Виталию Вольф.
Не позорься своей безграмотностью.На вид солидный мужчина, и при шляпе.Интересно,а сколько ошибок в 2000 твоих комментариев?Чего только стоят твои (насцу или свинным )?! Дожил ты милок,-название родного государства и то пишешь
с ошибками. Нехорошо!Плохи твои дела и хорошо то,что не знает этого Лукашенко , а он мужик правильный-воспитал бы!!!
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Виталию Вольф.
Степень твоей воспитанности и грамотности хорошо видна в твоих комментариях.Опускаться до словоблудия не в моих правилах. Совет-попробуй тесты на IQ. Как мне дальше жить, под кого ложиться, скакать или танцевать я буду в УКРАИНЕ. Мне русскому здесь вполне комфортно было до момента появления "добровольцев" пришедших меня "защищать". Мы очень разные. Я россиянам желаю мира и добра, а пришлым совет один.-жить по законам государства или менять место жительства.Мутить своё видение государственного строя не надо. Да! Не скрою, здесь не без проблем и перегибов,но не всё так безнадежно,всё решаемо.Главное не мешайте. "Серые" зоны Приднестровья и Абхазии нам не нужны в ДонЛуге
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Нам тоже было не комфортно , когда вы появились в Чечне , в Приднестровье. Значит вам можно , а нам нельзя? Не вяжется как-то.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Только клинический идиот может на полном серьезе сравнивать нелегальное участие десятка граждан Украины в БД в Чечне
- с организованным участием тысяч россиян, сведенных в батальоны и бригады, имеющих на вооружении сотни единиц бронетехники и тяжелого оружия. :-)
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ну , кто есть кто не надо по себе судить . Тем более писать такое из палаты 6. А от куда взялись бригады россиян ? Вам друзья ваши штаты сказали. Где хоть одно доказательство , что Россия посылала к вам войска. ОБСЕ отрицает этот факт. А , то , что там находится энное количество ребят с России, то их ни кто туда не посылал. А у многих там родственники, близкие друзья. Вот они и поехали их защитить. А вы ездили в Чечню тоже защищать свою родню? А как ополченцы добывали у вас оружие , то мужики с Луганска рассказывали. Да , сторонник Стёпы, а ты в курсе , что ваши славные бойцы , честные , не подкупные освободители продавали оружие? Вот ваша сущность. Вы и на крови своих сторонников готовы делать деньги.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я сужу по тебе, дебил. Я в Чечню не ездил. И тех кого вы убили в Украине, тоже там не были. Т
Тебе, и тебе подобным оркам доказывать никто , ничего не собирается, т.к. дурака учить, что мертвого лечить. Не доходит через голову, дойдет через жопу. И скорее, чем ты думаешь.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Тех кого вы убили даже, в то время, и не собирались ехать к вам. И ещё посмотри в внимательно в зеркало , там ты и увидишь настоящего дебила.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Так не собирались, что всю бронетехнику свою исписали надписями "На Киев!", "На Львов!"
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Кто первый стал нас убивать , грозить смертью, проклинать? Где ты видел в России бронетехнику исписанной такими надписями? Ты думал, после развала Союза , все ваши сходки с угрозами в нашу сторону усиливали нашу любовь к вам? Ты согласен , что наших добровольцев тогда не было, а часть населения, ваша, воевала против нас и убивало , издевалась над пленными. ? Было?????? Или опять начнёшь изворачиваться , мерить меня по себе?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Войну у нас начали ваши ДРГ, прикрываясь клоунами типа гиркиных и бабаев.
О том, что местные не хотели за них воевать в своих выступлениях неоднократно отмечал гиркин:
https://www.youtube.com/watch?v=-IcyQhlIIsw
https://www.youtube.com/watch?v=LLg8TADfnCg
Наслушавшись киселевской бредятины, ваши неразвитые личности отправились устраивать мясорубку в нашей стране.
Как верно заметил ваш Сокуров: " За Донбасс еще ответим и перед Богом и перед Миром..."И да, вашу технику, исписанную теми надписями я видел на Донбассе, правда уже сгоревшую.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Опять двадцать пять. Ни на один вопрос ты так и не ответил. А это было начало вашей паскудной деятельности. Кстати техника , что у вас , что и у ополчения - вся советская. Ладно отдыхай.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ты просто запредельно туп и невежественен, что бы понять что-то.
Кстати, девиантная сущность дебилов, вроде тебя, гениально раскрыта вашим Жорой Крыжовниковым в его короткометражке "Нечаянно".
Лишь посмотрев ее таки я понял почему вы так легко начали убивать украинцев.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Придурок , беги турок освободителей встречай. Во бандера докатилась. Да , не забудь гермошлем одеть.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Москвичу (комментарий в 11.56)
Почему внутренние проблемы в Украине так волнуют тебя в Москве.Я знаю какая сволочная олигархическая у нас власть.Лечить да лечить.В Украине есть только граждане Украины обязанных жить по законам государства.Меня русского гражданина Украины никто не ущемляет в правах и защищать меня не надо.От такой защиты разрушен Донбасс. Кто хочет жить в России?На вокзал и все проблемы решены.На месте властей необходимо предусмотреть финансовую компенсацию для желающих жить в России.Тогда нет необходимости вести братоубийственную бойню.
Грубо нарушать международные права никто и никому
не давал.А кто первым начал смотри видео. Сорванный
флаг Украины на административных зданиях и триколор установленный незаконно - это и есть начало. Мучают
имперские амбиции совка,-так он сам себя изнутри съел без посторонней помощи.Оружие,горы оружия и страха.Афганистан был последним шагом увы в пропасть распада империи.И если бы не содержание различных режимов по миру то.....
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да живите вы , как хотите . Кто хочет жить из ваших в России? Да тысячами едут сюда ( к оккупантам ) и живут по всей стране. И ни кто не хочет их взять на ножи , засунуть в бак. Миллионы ваших имеют наше гражданство . Вы хотели, гусские граждане Украины ,поставить Луганск и Донбасс в неудобное положение, а получили по зубам. Кстати , там тоже проживают русские граждане Украины. Но они не захотели подчиняться соплякам захватившим власть с помощью переворота. Вы скинули законного през. Януковича ( и считаете , что вам это можно) , а они не захотели подчиняться путчистам . Они оказались на стороне закона , а вы нарушили его. Ополчение удерживает законную власть! Ответьте разве это не так? В 1993 году мы тоже сопротивлялись захвату Ельциным власти . И нас тоже называли сепаратистами . Но мы защищали законную власть. Не будь Янукович тряпкой , то он сидел бы не у нас , а находился бы на Донбассе. Но он тварь. И ещё посмотрите мой ком. выше 19.46 ; 12,56. Вспомните Чечню и Приднестровье.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Единственным источником власти есть народ(большинство)!!!Бывают беглые зэки, а беглых и тем более президентов не бывает.Насмешил ей богу ты своим сопротивлением власти Ельцина.Кому он её передал? Хоть не позорься, оппозиционер ты дивный.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ну , что же делать . В то время мы отстаивали законную власть( не смогли) . Да штаты , как вам , нам не помогали .
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я считаю,что Украине внешняя помощь абсолютно не нужна . Прикрыть офшоры,систему коррумпированных
чинов госаппарата выжечь калёным железом и все !
Вот только уж больно много их на всех уровнях.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Лично я вам и десятки миллионов моих сограждан и не оказывают вам её. Можете мне поверить. Эти претензии предъявляйте этажом выше. На счёт железа согласен. Да и госаппарат стал больше , чем при СССР.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я не сторонник Стёпы,но и не противник.Только почему ты не допускаешь ни тени сомнения в правильности действий своего правительства?То что в Украине система власти гнилая я вижу и сам,и особенно хотелось бы, без "братской помощи.Лечению и кардинальному лечению подлежит коррумпированный аппарат власти,прокуратура,суды-сволочи из сволочей,-клеймо им на лбу всем.
Вот тут откуда ни возьмись в спину "братская" помощь в стиле а нас здесь нет.
Киселёвские СМИ нагло лгут,-распятые мальчики-вообще высший пилотаж.
Идти в ногу подстраивается один к десяти,а не наоборот .
Украина сделала свой выбор.Просто не мешайте.Хватит уже включать дурака.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ну, что ж давайте спокойно без ругани попытаемся разобраться. Да и нет смысла в этих оскорблениях , которые не помогут пониманию.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Москвичу (комментарий 09:04)
Могу только сказать спасибо за намерение спокойного общения.
Ответ на многие вопросы есть т.е. заложен ещё в 20 веке Система страны Советов работала на гонку вооружений и финансирование различных режимов за народные деньги,- так сказать покупали дружбу,вооружали по всему миру.Вспомнить
только СЭВ,Варшавский договор,Кубу.Кстати о последней,-
Россия списала ей более 30 млрд. долларов государственного
долга, она (Куба) сделала реверанс и была такова (пример ах) Система съела себя изнутри.Афганистан "добил" экономику.Далее следует развал нерушимого.Пока достаточно.Возражения есть или нет? Продолжим потом.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Позвольте узнать : сколько вам лет и в какой сфере вы работали и работаете?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
С прошлого тысячелетия пенсионер.Военный. Африканский континент и Ближний Восток знаю не по слухам,а лично.
Одним словом - дремучий,старый пень (где то так).
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я тоже. Правда так далеко не заносило. Так по мелочи. Просто думал , что разговариваю с молодым любителем Балаклавы, поэтому и спросил о возрасте. То, что вы написали о гонке вооружения и о покупке дружбы , здесь присутствует большой элемент правды. Но ( это моё личное мнение) ни чего страшного и постыдного в этом не наблюдаю. Вы думаете было бы лучше тратить деньги страны на офисы, интим магазины, Макдональдсы, Челси, дорогие яхты , виллы, золотые унитазы, средство от перхоти и пр. такие крайне,, не обходимые ,, вещи для страны и народа . В своё время ,,гениальный,, Хрущёв рассорил Союз с энными странами и людьми. При Сталине ,которого вы так ненавидите( Правда не очень понимаю за что) согласитесь часть стран нас уважала, другие боялись, часть и уважала , и ненавидела. Конечно приходилось тратить деньги и на вооружение и своё, и своих друзей в кавычках и без таковых. Что в этом моменте страна делала не так. Вы же не будете отрицать ,что штаты и др. занимались тем же+ военные базы
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Привет.Самое печальное то,что сейчас наши отношения напоминают разговор глухого со слепым.(разговор ru-ua) Ненависть,ревность,трусость,жадность,зависть и тому
подобные чувства не для настоящего мужчины,-любовь и дружбу он не должен покупать.В истории было много
+/- личностей.Одно и тоже событие два человека опишут по разному.Мы все знаем у монеты две стороны,- реверс и аверс , но есть и третья тонкая - рант.
Ненавидеть историю нельзя.Надо фильтровать, причем
всё.То, чем я занимался там, мне сейчас противно.Самая
серьёзная проблема и угроза не внешняя,-она скрыта в самих нас.Мы пытаемся зажечь спички находясь на складах с порохом.Мы присягали всем народам Союза, а срока гарантии у присяги нет,она пожизненна. Только кому это интересно?Куда делась честь офицера?Можно валить всё на политиков(по мне политик=преступник) Только верхи обогащаются,а низы страдают.Печально, но груз 200,получаемый сторонами озлобляет а должен отрезвлять.Кто мы=вы в реальности друг другу!?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Про честь офицера и о присяге , как-то не вспомнили , когда три упыря разорвали страну. И лишь не большая часть людей вспомнила о них в 1993г. Но большая часть отсиделась за юбкой , а ту часть людей, власть упырей уничтожила. Я не провидец. Но в те года я объяснял людям , что нас ожидает война между собой. Надо мной смеялись , плевали в след. Теперь часть , стыдливо пряча глаза извинились. так, что механизм мины запущенный в те дни нашего предательства по отношению к нашей Матери Родине, сработал .А кто мы друг-другу? Я считаю люди одной славянской крови. Но в данный момент многие ослеплены ( искусственно) злобой друг к другу. Нами умело управляют создавая разные военизированные организации и посылая нас, с оружием в руках ,друг на друга. Но мне кажется мы должны проснутся и понять кто есть кто , а иначе нам смерть от своих же рук.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
После тысяч убитых только из-за того, что вам захотелось "былого" величия?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Время сделало нас представителями двух разных государств,но мы не должны становиться врагами.Даже дедушка Ленин говорил о праве наций на самоопределение.Кто мешает нам стать членами таких
серьёзных организаций как ЕС и НАТО.Исчезнет образ врага и не придется его искать. И это не фантастика.
Мы сами себе боимся признаться в том,что уровень жизни на порядок выше у них чем у нас .Наши "черепные
коробки" нафаршированы фобиями.Нам стыдно самим себе признаться в собственных просчётах и ошибках.
Можно по простым вещам сделать сравнение и всё это понять.Признавать ошибки не хватает смелости.Легче
включить дурака,нарушить госдоговоры. Из голубя мира превратиться в агрессора,- и почему так объясню легко.Военнослужащий на чужой земле может быть в качестве лишь только агрессора или "зелёных человечков.Далее схема старая проверенная и кто есть кто уж не понять.Защищать меня и помогать мне не вижу необходимости Прошлое можно помнить,но не пытаться реанимировать труп.Жизнь продолжается...
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я смогу ответить через не сколько дней.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Почему не отвечаешь? Или за тобой уже пришли добрые
ребята из конторы? Хотя что в системе может измениться?!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Знаете ,в своём подавляющем большинстве ,мы и становились вашими врагами . Мало того , большинство , до сих пор не считаем вас врагами. Вы же прекрасно знаете и не мне вас учить , что русские , белорусы , украинцы так переплетены между собой семейными и дружескими узами , что вопрос о ненависти , сам по себе не может быть уместным. Единственно , что стало задевать , когда после развала союза , на вашей земле часть людей стала агрессивно относится к нам . А во время войны в Чечне воевать с нами и издеваться ( что особенно гнусно) над пленными( я ещё не беру в счёт Приднестровье и др.) Это по поводу голубя мира и нахождения на чужой земле. И , что плохого в том , что всё хорошее , пускай даже в прошлом , мы будем помнить и нести это в сегодняшние реалии? По поводу НАТО и ЕС . Лично я не испытываю к ним добрые чувства , особенно после уничтожения Югославии. Позвольте задать вам вопрос . А нахождение советских войск во Вьетнаме и Египте и пр.,вы тоже считаете агрессорским вторжением?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
СМОТРИ опечатку выше- ...... мы и НЕ становились вашим врагом.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вот и ответьте себе сами, где затерялась помощь братьев для Югославии. Преступление совка в Афгане это прежде всего преступление перед собственным народом.Аксиома, увы без полезных выводов.
А что мы делаем в Сирии, мы же голубь мира. Парад пленных в Донецке это не гнусно? Участие не при поддержке государства отморозков не надо возлагать
на это государство. Россия признала факт прямого
вмешательства. Когда я был за бугром я не имел формы,
оружия и участия в б/д. Игра в интернационализм -глупость за народные деньги, не более. Почему в конце
концов не берется во внимание тот факт, что победители живут значительно хуже побежденных? Факт гнилостности системы соц-ма (не идеи) боимся признать. Как всё извратили и разрушили собственно без посторонней помощи тоже в отрицание? Так?Отца в войну политрук отдавал под трибунал за танк подбитый одним выстрелом,- как же, нарушил приказ беречь боекомплект! Что начнем воплощать?Шведы живут по принципам соц-ма, и как то без партбилетов.С умом
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Как-то вы свалили всё в одну кучу -и парад в Донецке и,,преступления ,, в Афгане , и Сирию ,социализм , которого уже 30лет ,как нет. Знаете ,я вот почитал ваш комментарий и у меня создалось впечатление , что вы ратуете за то ,что не стоит ни когда , ни куда вмешиваться .И нужно не обращать внимание на НАТО , которое уже в плотную подошло к твоим границам . Вы , как-то скромно обошли мой вопрос по Вьетнаму , Египту и др. . Может мы конечно материально и живём хуже Запада ,но зато у нас нет однополых браков и прочей поганых толерантных европейских ценностей. Для меня ,это высший показатель более высокого духовного развития по сравнению с сытым западом. Хотя после крушения ужасного СССР у них становится всё хуже и хуже.
Мне трудно судить действия политрука , во время войны, по отношению к вашему отцу, но то , что приказы должны выполняться ,это неоспоримо. И вам офицеру, это известно. Не смотря на предательство Ельцина Югославии , наши ребята , как смогли но помогли им , а ваши хлопцы
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вот ребята и "помогают" народу Донбасса, принося в их
дома разруху и смерть.Сейчас там спецы провели чистку
главарей банд.Несговорчивых ликвидировали (нежно),
так понятней надеюсь.Подчинили на единый центр,ну а далее: -Плотницкий + телефонист в Кремле. Теперь этот
узелок можно долго развязывать. Заметьте в мой дом эту гадость вмонтировал монтёр Вова.Почему такой дикий
животный страх у России перед НАТО? Основной враг находится в "черепном отсеке." Фанатичное желание найти врага давно надо сменить на поиск товарища. а это так сложно. Вьетнам и Египет? ,ах да эти два из длинного списка государств, так горячо любимых за счёт народных денег в интернациональном стиле?!! Однополых нет, так сказать официально, а в реальности давно есть,- весь бомонд элитных тусовок, это есть что? Нет! Это не у нас! Не в России!Это всё Запад подлый!!! Всё зависит от воспитания в семье прежде всего. Кто есть Моисеев на главных концертных площадках России. Скажете ,да нет же, это не у нас опять? Лихо!!!
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Неоспоримое выполнение приказа?! Выполняю!!! Расчёт и пушка под гусеницами танка.Пример глупости, не более. Теперь , те же гусеницы и глупость,- это лихо закатанные в землю сотни тонн продуктов?!- СМИ России.Свой пример, и те же гусеницы и глупость,-
запахано было поле с редиской.(не рентабельно)
Теперь далее, по духовному развитию. Открою для вас
секрет.Духовным развитием личности надо заниматься
до 10-12 лет. Дядю развивать не получится,поздно. Организованный вашими ребятами парад пленных,
в Донецке, вы действительно скромно обошли, свалили всё в одну кучу. У меня танки с триколором на башне под окнами, а у вас НАТО у границ России.Прямо друзья по несчастью, хоть что то есть нас объединяющее, верно? Идеи соц-ма актуальны и полезны, но в условиях дико разгулявшегося у нас=вас коммунистического капит-ма не применить.Виновных искать можно у зеркала. Янки здесь ни при чём, Для вмешательства в геополитику надо иметь светлую голову, а не дурь с ядерной дубиной в руках.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
завершается очередной этап пути развития двух народов , Киевской Руси и Московии. первая всегда находилась в Европе и предпочитало быть республикой(гетьманщина), а вторая в Азиопии, и предпочитала и предпочитает по ныне , уклад Орды(хана, царя). Каждый народ волен выбирать свой путь сам. Но не обязан покоряться пришлым.
0
Виталий Вольф
Ахаха.. Не, вы вчитайтесь. И вот это в Диком Поле - государственная идеология. И вы предлагаете мне вот с этими папуасами мириться? Да нахрен надо, я им лучше в Днепр насцу, пусть травятся. Обрезать все контакты, окружить эту страну-террорист стеной от России, Беларуси и ЕС, и залить всё свинным салом. Пусть там живут сами, как хотят. Вторая Албания..
ДБ (С) Лавров
0
Юрий Шарапов
Друг, откуда столько агрессии... Не надо так. Пусть говорят что хотят, многие отравятся свой же желчью... Лично я ничего плохого украинцам не желаю(может кроме убийц). Это право каждого как жить, в том числе если выбор падет и на Зазеркалье... Каждому свое. )))
0
Виталий Вольф
Дайте мне кого либо поненавидеть. Америка далеко и не поймут моих ласковых слов о них, а хахлы - близко и русский понимают. Так что, им и прилетит )
0
Аноним
Аноним
Россия, Томск
Уважаемый русский коренной Дончанин,Россиян никто не напугал,а уж тем более пресловутый покойник Степа,представьте себе,живущего по соседству ненормального,который целый день скачет по квартире и орет,что вздернет вас ,посадит на нож,да и еще и долг занятый у вас вам -простит-,наверное не страшно вам будет,а противно?
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Мне русскому коренному Дончанину, благодаря помощи "братьев", теперь Киевлянину, необходимо обязательно положить букет цветов к памятнику С.Бандеры. Этому дядьке единолично удалось так напугать россиян,что до сих пор оглядываются.
Лжете вы "братки" без меры, верите в эту ложь, рисуете образ врага и панически всего этого боитесь.
Ближайший ваш враг совсем рядом - взгляните в зеркало. Родственники в Подмосковье больше года не отвечают
на мои звонки по тлф и скайпу. А как иначе может быть (видно очень страшно),я ведь бандеровец.Ну что же,так тому
и быть-всех благ, не хворайте и прощайте,- больше не побеспокою .
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
подписываюсь под каждым Вашим словом. только я из Крыма переехал в Одессу. Украина распрощалась с «валенками Чапаева» Когда ко мне приходят с миром, мои двери моего дома открыты, я посажу за стол и угощу всем что имею. Но когда ко мне в дом вламывается перенедопитый и перенедоразвитый лишнехромосомный сосед , с оружием, убивая и грабя в моем доме,, прикрываясь и прячась за женщинами и детьми сосед , он автоматически превращается в моего кровного врага, даже если он русскоговорящий как и я.
0
Виталий Вольф
Нашлись два одиночества )) Дооолжоооок!
1
Юрий Шарапов
Обратите внимание, 98% этой риторики льется как из рога изобилия именно от Анонимов из Киева и Одессы... В стране демократии сказали нет даже авторизации. Не настаиваю что это тролли, но на такие мысли невольно наталкиваешься...
2
Аноним
Аноним
Россия, Томск
Все понятно,бывший Дончанин,бывший Крымчанин,а у нас на Севере сейчас-40,и никуда не бежим,добываем так нужную нашей России нефть.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Томск, вы не обижайтесь на этих,, тонко,, чувствующих натур. А вы , согласно их логике, добывая нефть , тем самым помогаете оккупанту который прячется за женщин
0
Аноним
Аноним
Россия, Томск
Сибиряки не обижаются,они огорчаются,а на обиженных возят и кладут.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Они не то , что обиженные , скорее ущербные. Но это можно объяснить московской тиранией свободолюбивого , трудолюбивого народа. Хорошо , что Польша оказывала , всю историю , поддержку им , а иначе им было не выжить.
0
Аноним
Аноним
Россия, Томск
Знаю,брат летали из Украины вахтой к нам,быстро надоело задницу морозить.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вероятно они не захотели работать на оккупантов и зарабатывать оккупационные рубли.
0
Аноним
Аноним
Россия, Калуга
давно надо понять , что мы один народ....
0
Виталий Вольф
Нихрена мне свора убийц и воров не братья. Вы, россияне, если хотите - миритесь, а нам, беларусам, эти скакуны ни к чему.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Говори за себя. Сам я и многие мои друзья-знакомые с тобой не согласятся.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
А кто для тебя казачки и кадыровцы на украинской земле?
0
Аноним
Аноним
Украина, Львов
Дорогие россияне! Путин вас обманывает. Совковые кгбисты хотят нас поссорить - они внушают вам "имперскую шизофрению".
Верните Крым, заберите своих боевиков-террористов с Донбасса и выплатите компенсацию за причиненный ущерб. Мы все забудем (лет через 50) и снова будем братьями.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я как то не заметил , чтобы кгбисты заставляли свой народ скакать козликами и кричать ,,Всех хохлов на ножи,, . Вы хотите вернуть Крым , да берите вместе с Луганском и Донбассом , если сможете. Думаю , что не сможете. Ладно мы готовы вас простить. Но в начале восстановите всё разрушенное вами , компенсируйте родственникам погибших( понятно их уже не вернёшь) , попросите прощения у всех униженных вами. Вот тогда и разговор будет. Ведь всё равно не удержите вы Украину , часть вашей земли уйдёт полякам , венграм , немцам и пр. А всем защитникам Бандеры останется его потрёпанное знамя , Балаклава и американские журнальчики о прекрасной жизни на западе .
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да нет, мокшанин, не стоит с больной головы на здоровую валить.
Восстанавливать разрушенный вами Донбасс вы будете.
И репарации Украине платить...
0
Rinat Sergeev
Русские русским на Донбассе помогут. Не беспокойся. Своих не бросаем.
А кто такая Украина? Это где? Кто нарисовал? В каких границах?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вы им уже "помогли", десятки тысяч убив и покалечив, а сотни тысяч превратив в лишенцев...
0
Rinat Sergeev
Кто убивал-то? Не напомнишь?
Мы и помогли. Остановив убийц.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Убивали вы, и вооруженная вами гопота. Больше такого в Украине нигде не было, как вы устроили на Донбассе.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ринат а ты запишись добровольцем.Может вернёшься грузом 200.
Вот мама и обрадуется А как же - сынок в гости приехал...
0
Rinat Sergeev
Убивали вы. Послали в революционном угаре фанатиков и наемных бандерлогов "постраивать Донбасс". Остальных просто построили чуть раньше.
Не путайте защитников и агрессоров. Упоминаемая вами "гопота" защищала свои семьи и свои дома. Сам термин, кстати, показательно говорит о вашем отношении к жителям Донбасса в целом.
В России, замечу, ничего "такого" уже не было давно. И на Украине бы не было бы, если бы ваши ушибленные на всю голову не постарались бы.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ни одного факта у вас нет. Одни фейки про распятых мальчиков и изнасилованных снегирей.
Зато материалы относительно ваших военных преступлений и преступлений против человечности на Донбассе переданы в Гаагский трибунал.
По поводу "такого"...У вас же все еще впереди. Устроенная вами у нас новороссия бумерангам вернется в ваши дома и города.
0
Аноним
Аноним
Россия, Уфа
"В России, замечу, ничего "такого" уже не было давно." Чечня забылась уже?! Или эту войну забыли уже? И искалеченным парням на той войне - компенсировали?
"Сам термин, кстати, показательно говорит о вашем отношении к жителям Донбасса в целом." А как до сих пор чечен называют - не подскажете?
Есть две хорошие народные мудрости: "не плюй в колодец...", и "Неча на зеркало пенять..."!
0
Rinat Sergeev
Любопытно, вы уже не первый "победитель революции достоинства" (оставим в стороне менее благозвучные синонимы), который пытается оправдать преступления ВСУ ссылками на Чечню. Даже смешно.
Мало того, что отсылка доказывает, что Украина в своем развитии откатилась назад, из двухтысячных, к началу 90-х. Мало того, что собственно сама история событий в Чечне не является особым примером гордости для россиян, и многие до сих пор считают, что корни чеченских проблем надо искать в ельцинской Москве. Мало того, что даже и это сравнение кардинально не в пользу нынешней Украины по длиннющему списку важнейших параметров и обстоятельств, так даже на том, как Россия собственно разрешила конфликт в Чечне, вы ничему не научились.
В общем, сели вы в здесь лужу, как и многие до вас.
Подсказка - я не знаю как с точки зрения вашей пропаганды "до сих пор чечен называют". Чеченцами? Кадыровцами? Москалями? Ватниками? Может, подскажете?
А вот папа Кадырова (да и он сам) в свое время сражался против ВС РФ
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Да вспоминается маленькая Финляндия напала на СССР потом прибалтийские страны вторглись,в наше время Грузия и Молдова на Россию напали после Украина вмешалась и стала помогать сепарасистам на территории России, теперь Сирия, Турция, угрожает ....Бедная,бедная Россия сколько у неё врагов!!! А может хватит,пора остановится????
0
Rinat Sergeev
У России просто граница длинная.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Чечены за нас воюют. О герое Украины Исе Мунаеве слышал?
Действительно смешно сравнивать действия ВСУ на Донбассе и ваши в Чечне.
Достаточно посмотреть на практически нетронутый прифронтовой Донецк и руины Грозного.
Как вы "решили конфликт в Чечне" очень даже известно - банально откупились.
0
Rinat Sergeev
"Чечены за нас воюют" - то, что бандеровцы нашли общий язык с ИГИЛом - не сюрприз.
"смешно сравнивать действия ВСУ на Донбассе и ваши в Чечне" - вы, помнится, и сравнили.
"банально откупились" - ну, попробуйте хотя бы это. Если на большее либо мозгов не хватает, либо пропаганда не позволяет.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"Бандеровцы" не могут найти общий язык с ИГ хотя бы потому, что там много ваших. ))
0
Rinat Sergeev
Среди бандеровцев наших тоже хватает. Там вообще, кого не копни.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Это из-за того , ИГ и бандера одного разлива.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Факты есть, факты представлены международной организацией:
Организация “Международное партнерство по правам человека” (МППЧ) 24 октября передала в Международный уголовный суд (МУС – Гаагский трибунал) материалы по военным преступлениям и преступлениям против человечности, совершенным на Донбассе.
Координатор и юрист проекта Саймон Папуашвили во время встречи с представителями МУС заявил, что в целом было проведено 32 миссии и собрано более 300 свидетельств о преступлениях.
По его словам представителя организации, МППЧ задокументировала преступления, совершенные обеими сторонами конфликта, однако преимущественно речь идет о преступлениях, совершенных ВСУ на подконтрольной им территории Донбасса.
1
Rinat Sergeev
Смешно слышать про "факты" от анонимов из Киева :)
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вот ты чепушило лживое....
Папуашвили как раз заявил о том, что преимущественно речь идет о преступлениях, совершенных сепаратистами на подконтрольной им территории Донбасса.:
Simon Papuashvili explained that a total of 32 missions have been carried out as part of this project and over 300 victim and witness statements compiled. He said that for each case and episode reported, contextual information, details of the alleged crime and information on the possible perpetrators have been included. He noted that while crimes committed by both sides of the conflict have been documented, the collected evidence primarily concerns crimes committed by separatists because of security issues related to accessing separatists-controlled territories of Ukraine.
http://iphronline.org/ukraine-communication-submitted-to-the-icc-20151026.html
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
И там же в продолжение обвинений Международным партнерством украинской власти:
Роман Романов, директор Инициативы Программа юстиции в Международном фонде Возрождения (Украина), представил кратко обновленную информацию о результатах и ??перспективах судебного разбирательства по инициативе национальных органов в этом контексте. Он сказал, что украинские власти не имеют достаточных возможностей для обеспечения эффективных и беспристрастных расследований всех сообщений о случаях военных преступлений и преступлений против человечности в юго-восточной Украины. Он отметил, в частности, такие препоны, как отсутствие прозрачности действий украинской власти на сепаратистских территориях контролируемых весьма политизированной контексте исследований и застарелых проблем в функционировании системы украинского правосудия.
http://iphronline.org/ukraine-communication-submitted-to-the-icc-20151026.html
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вы плохо понимаете разницу между военными преступлениями и преступлениями против человечности, совершенными сепаратистами, и "отсутствием прозрачности действий украинской власти на сепаратистских территориях... и застарелыми проблемами в функционировании системы украинского правосудия"?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
И в завершение обвинений Международным партнерством украинской власти:
"Полевой координатор миссии Светлана Валько в свою очередь рассказала, что собранные доказательства классифицированы по географическому признаку и разделены по пяти основным категориям преступлений: пытки, убийства, обстрелы, лишения имущества и содержание военнопленных.
По ее словам, миссия рассчитывает собрать больше свидетельств о преступлениях с украинской стороны, когда жертвы будут менее напуганы, чтобы рассказать о том, что им пришлось пережить".
http://iphronline.org/ukraine-communication-submitted-to-the-icc-20151026.html
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Короче, Кличко предупредил своих односельчан, обратившись к ним в твиттере:
"Поздравляю всех с Новым годом, желаю, чтобы вы не знали горя, удачи, любви, счастья и особенно здоровья!"
0
Виталий Вольф
Т.е. это не украинские банды обстреливали города? Не говорю "армия", ибо армии у вас уже давно нет, одни банды.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
В Гаагском трибунале узнай, мордатый.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Нет . Они вставали живым щитом перед городами , что бы помешать ополчению стрелять по своим , родным для ополчения, городам. Виталий , вы же знаете сторонников Стёпы , они и мухи не обидят.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Сергееву.
Веселый ты наш,а ты приезжай ка добровольцем на Донбасс.Немножко "поможешь"
эдак по "братски",а там и домой придется возвращаться грузом 200.Вот радости
маме то будет.А как же,- сынок вернулся (а может и к семье) Много "киселя" у тебя в черепном отсеке из зомбоящика. Попытайся понять меня,русского "бандеровца"
(а это так с любовью меня называли родные из Подмосковного Воскресенска). Мне как гражданину государства Украина незваные "помощники"не нужны.Убедительно прошу проветрить и профильтровать отсек. Петр-1 , в своё время прорубил окно
в Европу, а такие как ты заколачивают его.Таким "своим" здесь не рады. Достаточно видео,-это когда экипаж сбитого СУ опускается на парашютах и его из "калашей" (сделано в СССР) расстреливают.Оказывается поговорка : пришедший с мечем... работает. Донбасс восстановим,- только уберите отсюда "русский мир"... всяческих благ и процветания ему, только не на Украинской земле.Будь здоров и дружи с головой. ...а гостям всегда рады.
0
Rinat Sergeev
А я вас ни по фамилии, ни по имени, ни по батюшке.
Видать, ваша матушка, бандеровка, вас и по нормальному представляться не научила. И на ты мы не переходили - ибо не доросли вы еще.
И помогать я вам не буду. Скорее уж - от вас.
Мир станет явно лучше.
Про су - да, каша у вас в голове порядочная. Все, видать, перемешано, и Донбасс и су.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"Помощи" добровольца нам и не надо. Называть молодого человека в мои 65 лет на Вы,- так это легко! Корни моих предков из Курской губернии,- чисто бандеровские, не чета вашим. И дай Вам Бог всех благ и разума понять мои комменты. Всю прелесть помощи "добровольцев" в виде казаков и кадыровцев. я знаю из
личного с ними, такого специфического контакта.Пора понять
такую простую вещь,- украинцы не против русских. Мы против
вмешательства "русского мира". Мне, побывавшему на трёх
континентах вне границ Союза, думаю можно иметь личное мнение ,- а всё ли так правильно было в то время? Выводы, скажем так,- лет на 20. Это ещё по льготному прейскуранту
суда РФ. В черепном отсеке каши нет. Есть непонимание почему наступаете на те же грабли в Сирии как и в Афгане? Наши народы живут практически не понимая как можно вообще жить, как живёт остальной мир. И в Европу идти, вступать нет необходимости. Европу надо создавать в мозгах и не стесняться. Наговорил ещё лет на 10 в итоге 30. Отсижу!!!!!
0
Rinat Sergeev
Не очень понятно как вы в возрасте 65 лет сумели "отсидеть двадцать" при Советском Союзе. Или это вы собрались сидеть? И кто ж вас сажать-то собирается? Неужели так плохо у вас в Киеве, что вы только и ждете, что вас на 30 лет посадят? Жалко вас... Живут мои друзья по всей России, и всему миру, и никто что-то к 30-ю отсидки не готовится. Несмотря на широкое разнообразие мнений и личных позиций. В общем, начнут сажать - бегите к нам!
"Мы против вмешательства русского мира" - что ж, вполне такой достаточный повод, чтобы развязать гражданскую войну и всеми силами пытаться добавить к ней войну межгосударственную. "Украинский мир" неотделим от русского. Неотделим без войны и геноцида, разумеется. Вон, попытались как-то немцы защитить арийский мир от "вмешательства" иудейского, а там разницы поболе было. И в мозгах надо создавать не "Европу", а разум и ценности. Взращенные и проведенные через себя.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Насчёт 30 лет это всего лишь шпилька в адрес судебных
систем, их честности и законности. Бояться я давно не пробовал. Здесь я на любом собрании, митинге и т.д. могу говорить то, что думаю. Русский мир нет необходимости пытаться дополнительно применять. Он хорошо и очень комфортно ( сужу по себе) чувствует себя, но в рамках законов Украины. ...".начнут сажать -
бегите к нам! " не для меня.Пора уже всем ура-стратегам
понять, что существует государство Украина и на цепи
т.е. привязи его не надо пытаться удерживать. Выбор
сделан.Идти в ногу подстраивается к десяти один ,но не десять к одному. Россия не там высматривает врагов.После объявления:-" На Китайско - Финской границе всё спокойно" понимать что либо будет поздно. Не дай бог конечно. Да, у нас не без радикальных единиц, как впрочем и у вас,а что поделать, -плохое воспитание. У нас = вас система власти воровская.Верхи воруют да жируют, а массы едва сводят концы... .Ностальгия по нерушимому Союзу канула в лета.
0
Rinat Sergeev
"существует государство Украина и на цепи т.е. привязи его не надо пытаться удерживать" - а кто-то реально держит? Или это вам зомбоящик так говорит?
Вы, по идее, взрослое государство. Четверть века как. Должны уже начать что-то подозревать про свободу... и ответственность. Вся полнота решений - на вас. Как и вся полнота ответственности за их последствия.
"Выбор сделан." - как же вам голову-то промыли с этим "выбором". Оказывается, чтобы добиться успеха надо не думать/строить/работать, а... выбрать. Как в магазине. Ну, вот вы "выбрали". А заодно, отвлеклись от "Верхи воруют да жируют, а массы едва сводят концы..".
После объявления:-" На Китайско - Финской границе всё спокойно" - про китайскую угрозу вам тоже украинский зомбоящик говорит? И часто? В России звучит несколько смешно. Китайцы даже на Дальний Восток-то особо не едут - не хотят. Холодно им и неуютно. Необустроено. Цифры статистики нулевые там. Проще уж Америку оккупировать.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Точно! Аляску давно пора осваивать на референдуме.
А чё?! Помочь надобно стонущему народу под гнетом
американского империализма, а там глядишь с божьей
помощью и АляскаНАШ.
0
Rinat Sergeev
Если в Вашингтоне произойдет революция и к власти придут фашисты/большевики/игил, или любое другое непреемственное радикальное движение заставляющее американский народ "делать ВЫБОР", то Аляска сама отвалится и куда-нибудь приплывет. Может и к нам. А может, и не только Аляска.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ринат! Вы сначала предайте земле (по завещанию) чучело
из мавзолея. Главарь большевиков как ни как , однако.
Вас персонально и всех россиян с наступающим Новым годом, всех земных благ и мира!
0
Rinat Sergeev
Я только за.
Вас тоже с Новым Годом и всех благ! :)
0
Рома Кукурузин
Крым - России , Галичину - Польше. Зеркальная ситуация. Если допустить, что в Галичине провести референдум по вхождении её в Польскую республику, с выдачей польских паспортов, соцпакетом Евросоюза, налоговых преференций (как в российском Крыму). Против будут только коррупционеры от украинской олигархической власти. А простой народ проголосует как в Крыму- больше 90 %. (Разве за это нужно вводить войска, стрелять из пушек по домам и убивать их детей? Как в Донбассе.)
Так что, уважаемые галичане, не трогайте Крым, это вас не касается, вам - в другую сторону
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
На рубеже XIX – XX века. Именно тогда Владимир Сергеевич Соловьев напишет: «О, Русь, забудь былую славу, Орел двуглавый побежден, И желтым детям на забаву, Даны клочки твоих знамен». Замечу только одно, что Соловьев написал это даже до китайских событий 1900 года, тогда, когда еще ничего не произошло.
Китай не будет содержать РФ ни при каком раскладе. Китаю не нужны тупые, ленивые, пьяные, вороватые, агрессивные дегенераты. Китаю нужны российские ресурсы и российские территории!!! Жёстко, но абсолютно справедливо.
посеявши ветер пожинайте бурю. и не факт , что в ближайшее время образование под названием россия сохранится.
0
Виталий Вольф
Эк все перемешалось-то. Как вы живете с такой сральней в голове?
0
Аноним
Аноним
Россия, Рязань
Сайт обречённый на провал. Проблема в защоренности взглядов и стереотипах – каждый на проблему смотрит со своей колокольни.
Просто представьте, что Навальный – это Украинский правозащитник, который борется с коррумпированной фашисткой олигархической украинской властью. И какого будет наше отношение к нему?
Во-вторых, даже после атомной бомбардировки люди продолжат жить. Да тяжело, да в ужасных условиях (по сегодняшним меркам), но всё равно будут жить. И если придёт какой-то цивилизатор и попытается разрушить их уклад, то получит в рыло.
Всё это относится и к России, и к Украине, и к любимой нами всеми Зимбабве. Так было на заре человечества, так есть сейчас и так будет на его закате.
1
Аноним
Аноним
Белоруссия
Не , даже такого представить не могу. навальный - который призывает перегрызть горло ворам, хотя сам вор. Но сайт пусть будет. К украинцам - не фиг валить все на Россию , оглянитесь на порошенко. это он вам пудрит мозги, обвиняя Россию, что бы вы , незалежные, не увидели, как власть нынешняя украинская жирует, а вам народ, кукиш. Вы посмотрите на заседания рады украинской. Не решают проблему , начинают драчку, закрывают заседание. Специально драки начинают. ИМ нечего решать.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
не будь так называемых братьев в спину , народ украины давно бы уже почистил сапатку и порошенко и прочим проходимцам.Украина не россия, но когда к тебе ворвался в дом перенедопитый перенедоразвитый лишнехромосомный сосед, и прикрываясь женщинами и детьми , захваченными в плен, ведет против тебя войну, тут уж не до порошенок и воров.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да хохлы они такие - лишнехромосомные.
0
Rinat Sergeev
Сайт хорош.
Пообщаться хоть с кем-либо, помимо майданутых хохлотроллей, полезно.
0
владимир он
не не , теперешные укры - это враг, который ведёт войну против всего русского мира, сначала пусть ответят за детей и стариков Донбасса , за то, что они там натворили, И, как показывает история , к этому народу нельзя относится, как к доброму, братскому соседу - плечо не подставят , а вот нож в спину могут.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
И не только нож и не только в спину.Ггггыы За что боролись алени, на то и напоролись.
-2
Аноним
Аноним
Украина, Макеевка
сидишь по камнем ,вот сиди [censored] бы клоун крестик снял или трусы надел мразь!!!
1
Аноним
Аноним
Россия, Дмитров
Хорошая идея, но... Первый закон Истопника в приложении к интернет пространству гласит:
" Кто бы и с какой целью не создавал сайт, через определенное время он оказывается целиком заполненный мудаками и дебилами, причем время это конечно, а сила, выталкивающая с сайта любого нормального человека, прямо пропорциональна количеству мудаков и дебилов, гнездящихся на этом сайте."
За примерами далеко ходить не надо.
Следствие 1 из первого закона Истопника.
"Мудаки и дебилы заполняют любой выделенный объем интернет пространства и принимают его форму."
Увы.
2
Аноним
The site says, "enough of politics". But it also says, "One motherland, One history" ... this can be understood in a very political way, as denying the independence of Ukraine.
What kind of sister, amputates part of the body of another sister?
-1
Аноним
In world a lot examples of one nation, but in misc countries. Right now one nation from one motherland and with one history have three independent states.
0
Аноним
Аноним
Россия, Дмитров
Вообще-то здесь принято писать на русском. Правила такие. Но я Вам отвечу. Ваше сравнение не корректно. Никто никого не резал. Безумная "сестра" подожгла свой дом и продолжает бегать с "ведром керосина". А мы спасли из огня ее детей. Вот это соответствует реалиям. Хотя безумной "сестре" хочется другого. Она хочет сжечь и этих, как одесских, считая, видимо, что для них так будет лучше, что так они все вместе точно попадут в "рай". Еврорай.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"Спасая детей сестры" вы и часть квартиры ее не забыли открысить.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Дмитров
Ну, "киевлянин", ты меня разочаровал. Мог бы промолчать, мог бы сказать откровенную пакость. Но глупость-то, зачем?
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Дмитров , да ладно вам обижаться на этого ущербного индивидуума . Вы же должны понять , что у него и его друзей бандеровцев такая сущность - воровская сущность. Всё хорошее им кажется отвратным , а вот украсть , избить , сломать , унизить , убить , вот это для них кайф.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Не надо пропускать слова когда списываешь глядя на себя в зеркало.
Пропустил ещё оболгать. Хотя с тяжелым совковым наследием все очень
и очень сложно, но лечению поддается.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Это правда жизни и ваша крысиная сущность.
В Крыму, воспользовавшись нашей бедой отжали территорию со всем имуществом. На Донбассе, мало, что убиваете, так еще и заводы разбираете и вывозите (ЖК "Топаз", Машзавод-100, з-д "Юность" (Краснодон) Луганский патронный з-д, ЛНПВК)...
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А зачем вам предприятия ? Что вы будете с ними делать ? На них надо работать , а не скакать . Сейчас власть захватили сосунки . А им кроме крутизны и трусиков ни чего не надо. Нет правда , что вы с ними будете делать? Ведь большинство людей , которые могу и хотят работать уехали. Вы мне напоминаете время Пол Пота. Посмотри сам . Там тоже у власти были щенки и , что они наделали. Вас ожидает тоже самое.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Т.е., то, что вы подло крысите у нас наше имущество, вы даже не отрицаете? Дна нет вашей дебилизации и нравственному падению, орки...
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Почему крысим . Во первых всё вернётся после как бандеру придушим. А во вторых - я уже спрашивал : а зачем вам заводы . Вы же созданы не созидать , а разрушать. Да и земли , то Донбасса вам дедушка Ленин подарил. Но вы и его в грязь втоптали. Кто сейчас для вас лучшие герои - Бандера прихвостень фашистов , Мазепа предатель сдохший от того , что его блохи заели, Саша Билый , которого свои же и убрали , Миша -галстук, Порошенко-Вельцман, Яценюк - Бакай , Турчинов - Коган, Кличко - Этизон, Тягнибок-Фротман, Тимошенко- Капительман, Ярош -не помню , но знаю , что его сородичи служат в Изральском ЦАХАЛе и др. Вот это ваши лидеры. Эх вы, славяне.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Это вы что ли созидатели? Там где вы - срань, грязь и трупный смрад.
Достаточно сравнить украинские и ваши поселения в той же Сибири.
Достаточно посмотреть во что вы превратили Абхазию, Приднестровье и Донбасс.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Власов тоже был прихвостень фашистов и очень тесно
"сотрудничал" с Гитлером под триколором...
А ничего! Нам можно! Мы только чуточку.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Мы превратили Донбасс. Хорошо не будем спорить. Вы там по ближе вот и поинтересуйтесь у местных , кого они хотят видеть - местных щенков в Балаклавах или ,,оккупантов,, добровольцев из России. И больше не придётся спорить. А, что мы наделали в Абхазии? Что мы натворили в Приднестровье ? Помогли русским не лечь под румын? В этом наша вина. А вот ваши отморозки , как раз воевали за румын. Твои Фротманы не говорили вам об этом? Да , а чего ваши то не едут к вам свободным и умненьким , а предпочитают жить у нас в Сибири?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Приднестровье - депрессивный криминальный анклав...
Абхазия - заброшенные дома, заросшие железнодорожные ветки, разрушенные здания вокзалов. Это даже не депрессивное состояние, это реализованная экономическая и организационная катастрофа.
Лугандония - совково-бандитский ИГИЛ.
0
Аноним
Аноним
Россия, Уфа
Аноним Москва, тут понимаете в чем дело - заводы то, вывезли зачем? А то что вывезли оборудование, это факт 100% проверенный. Проверить это, 5 минут с помощью любого поисковика. И откуда? С территории ЛДНР! Про то что там работать некому - враньё! Много людей вернулось - очень много! А вот теперь, им точно негде работать.
А в курсе, что недавно на Донбассе самое популярное пожелание (в плохом смысле): "Что б ты жил во время, когда Путин помогает! (другой вариант - защищает)"?! И это проверить можно легко!
Что-то не так с политикой России! Не находите?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вы были в Приднестровье? Вы местным эти слова скажите. Они ещё помнят ваших упырей воевавших з а румын. Вы же сами лезете. А , как только коснулось вас ,то сразу взвыли. Если бы не наши правители , которые так стараются чтобы ополченцы не порешили вас в своём логове , то давно бы уже дошли ополченцы до Польши. Вы же только стаей нападаете и гадите. А , как припрёт ползёте к нашим границам и просите защитить от своих же. Что не было такого? Так на ножи готовы нас брать , а как жопу припечёт ползёте к ненавистным москалям за помощью, так только проститутки поступают. А сколько вы своих побросали убитыми , даже не стали их хоронить ? Что тоже не было?. У нас один москвич женился и переехал к вам. Теперь он в вашей банде говорит , как ему хорошо живётся грабежами. Так вот , что он из себя представляет - всю жизнь дурачком прикидывался , от армии закосил , от работы бегал , а пьяных грабил. Вот такой сброд у вас и собран. Да если бы ополченцев не сдерживали , то вам давно конец был бы.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я кажется выше уже писал, что ты лжец и дурак. Украина с момента распада Совка ни с кем не воевала (участие десятка унсовцев в войне в Чечне, погоды не делало. В отличии от участия тысяч твоих сограждан в ИГ). Вы же за это время пролили крови, мама не горюй. Самое подлое, что больше всего своих же русских, артой ровняя с землей жилые кварталы в Грозном.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Сам ты баран недоношенный. Здесь чуть повоевали , там чуть, ещё маненько . Мы так мирные , но иногда слегка поубиваем вас и опять мы хорошие. Чечня это наше внутренняя проблема , но вы и сюда припёрлись маленько пострелять . Может начнём вспоминать , когда такие , как ты сапоги Адольфу чистили? Такие твари застрелили мою бабушку , когда она раздавала пленным красноармейцам еду. Будем вспоминать сколько ваши бандеравские мрази уничтожили русских , украинцев, белорусов и др ? А знаешь , что ребята в Приднестровье делали с вашими и прибалтийскими упырями? Ты сможешь, это узнать , когда будешь говорить местным в Приднестровье , что у них создан депрессивный криминальный анклав. Там тебя быстро поправят . Да ты и твои бандеравцы зассат там появиться. Вы же трусливые твари , можете показывать свою силу перед безоружными , и стариками , и мелко гадить . Если бы ополченцев не предали и не остановили , то давно бы они вас тварей по стенке размазали б. Ну , да ладно ещё не вечер .
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Сапоги Адольфу чистили такие как ты власовцы, русландцы, каминцы и прочие...Да и сралин ваш с ним в десна целовался до поры , до времени...
Писец, логика - Чечня значит ваша внутренняя проблема, а Донбасс и Крым не наша? Короче ПтыНХ, мозгожопый!
0
Аноним
Да , но Чечня раньше была , чем ваши разборки. Значит вам можно пошалить , а нам нельзя? А сапоги Стёпа чистил Адольфу , а иначе Адольф не стал бы держать такую кодлу у себя в тылу. Вам скакунам ещё Хатынь припомнится. Всё иди дальше скачи. Добровольцем то не записался ещё. Пора , а то только брехать в тепле можешь. Всё прощай скакун. Привет Капительман.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Степан в концлагере у немцев сидел, пока твои соотечественники за Адиком с трехцветным флагом бегали... )))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Слушай ну не будь таким наивным . Стёпа сидел. У немцев много уголовного сброда сидели. А потом верно служили , как верные псы служили . А других немцы и не держали. Попомним вам сотни Хатынь. Это ещё поляки пока помалкивают . Но , как они рассказывают гоняют вас там в Польше. Люди бывшие под оккупацией немцев рассказывали , что немцы так не зверствовали , как вы. А были случаи , когда они и останавливали вас. Даже немцам был противен ваш садизм , не всем конечно, но фронтовикам точно. А холуёв и у нас хватало. Так вы одно лицо.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Если ты ты был умным, то знал бы, что Хатынь на совести карательного батальона, состоящего из бывших военнопленных РККА, взятых в плен на территории Украины, а не украинцев, как вбивали в твою тупую голову.
С поляками у нас теплые отношения, зато вам они убийства в Катыни вряд ли простят. И гоняют они у себя ваше быкующее стадо, в ваших СМИ много по этому поводу вони было.
Немцем действительно претил ваш садизм. За это они и расстреляли вашего Каминского, командовавшего 29 (русской) ваффенгренадерской дивизией СС (РОНА), утопившей Варшавское восстание в крови. По данным польских исследователей, жертвами твоих земель тогда стало от 15 тыс. до 30 тыс. человек.
Так, что ты в очередной раз перднул в лужу.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да, это круто... .
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Обтекай...
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
По поводу"отжатия". Почему-то считается, что все крымское: недра, воды, санатории, виноградники и вина - имущество Украины. Отжатое. А то, что это все принадлежало и принадлежит КЫМЧАНАМ, почему-то никому не приходит в голову. Хозяева Крыма- народ крымский: русские, украинцы, татары, болгары, молдаване , евреи, и др., проживающие там веками.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Уважаемый, для их зомбированной головы такие вещи не понятны. Им же сказали Вельцманы , что они пуп земли и всё... .
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
Вы неправы. Ваши квартиры открысила нынешняя переворотная власть, которая, такая незалежная, пригибается перед сшанцами. Никто авши квартиры не забирал. Если только яценюк, порошенко, коломийский - все эти , одним словом незалежные под сшанцами.
0
Аноним
Аноним
Германия
Написать анонимный комментарий
Крым всегда был русским, таким и остался... историческая справедливость, однако...)
в 91 г его открысили правда, было дело, алкашонок один правил тогда, но не в коня корм оказалось, вот Крым и вернулся обратно.
"Сестра" правда оказалась шалавистой все норовила в Крым в аренду забугорным сдать.
Не ссылайся дорогуша тока на Будапешт и гарантии вам. В том договоре внятно написано, что гарантии даются в ответ на нейтралитет. А потом открывай соглашение об ассоциации с ЕС, а там внятно написано, про совместную военную деятельность. Нет нейтралитета - нет гарантий. Усек?
Далее, Крым не хуже Косово... в отличии от Косово, где независимость объявили клоуны в парламенте, в Крыму прошел всенародный референдум. И даже в 90х годах на референдуме крымчане внятно сказали на референдуме, что не хотят быть в составе УССР а хотят быть в составе СССР как самостоятельная единица. Что касается ДНР, ЛНР то еще проще, меньше надо было скакать и вопить про москалей.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А им об этом не сказали Вельцман , с Бакаем , забыли предупредить, что подавляющая масса народа проголосовала с вхождение в РФ. Если они такие герои , что же не боролись с захватчиками за Крым. Там же были военные части . Перетрухнули маненько , а теперь скулят , рисуются. Где же был ваш Санько Билый , Ярош , Тягнибок( Фротман) , Турчинов( Коган), Кличко (Этизон) и др.,, герои,, . Зассали приехать и утихомирить Крымчан?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ну как же,-общение просто класс.Комментарии аж дух захватывает. Сделайте простую вещь,-посмотрите на дорогу и вы
увидите весь автомобильный парк современных западных авто (причем классных). А что можем миру предложить мы со
своей стороны (как RU так и UA),а ничего кроме оружия,горы оружия .О бытовой оргтехнике и говорить не приходится.
Остается теперь только представить что RU & UA стали членами Евросоюза (а возможно и НАТО). Искать врага негде.
А уж кто хочет найти врага,то это к зеркалу,там можно увидеть.Мир и так хрупок,что мы оставим своим потомкам...пепел!
-2
Аноним
Аноним
Украина, Макеевка
ты хоть сам понял какую бредятину ты тут наляпал?!РОССИЯ это не укропия! всё что было когда то даже до не давнего времени общее и казалось бы не зыблемым, так вы и это умудрились обосрать!и уж точно промышленность станет! и РОССИЯ не будет с укропами сотрудничать! и уж точно в области военной промышленности!!! так что этот сайт " один народ одна история" бред и салфетка для без позвоночных!!! вы же б.. ДРЕВНИЕ УКРЫ какая одна история и герои у вас фашисты !!!
5
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Тебя забыли спросить, прихвостень оккупанта.
-3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Читай! Написано предельно ясно - УКРАИНА,МАКЕЕВКА. Ну а далее,мне Донецкому остается пожелать тебе исключить из рациона питания укроп и петрушку . Пожуй полыни и не захлебнись от той злобы и понимания своей глупости,- сотрудник ты наш военнопромышленный .Свой комп можешь выбросить,- западный он вражеский. К таким убогим можно испытывать только жалость.
К гражданам Украины отдельная просьба-комментировать вежливо и не [censored] Макеевцу.
-2
Аноним
Киев/ нормально сказано, я понял вы вроде мира хотели. Так?
1
Аноним
Аноним
Украина, Макеевка
ничего скоро этого не будет, а ты падонок поправший всё и вся ,так и сдохнешь от страха под сапогом пиндоса ну или как вариант под правосечным быдлом! так что выкинь свой мозг на помойку,ой прости ты же амёба какой у вас мозг,ОТКУДА! а на счёт жалости , ты бы молчал позорище рода человеческого!!!
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
На твоем счету - коллаборационизм и предательство.
Преступления против жизни, против человечности, против общественной безопасности и общественного порядка, против основ конституционного строя и безопасности государства. Мало?
0
Аноним
Ну, во-первых, оружие это еще более классно. Мало кто способен делать классное оружие, это самый-самый хайтек, чтобы его производить, нужно иметь плеяду гениальных ученых и наикрутейшую промышленность. Большинство реально классных и прорывных технологий и изобретений пришло именно из ВПК, будь то хоть микроволновка, хоть интернет.
Во-вторых, Россия много что предлагает миру, как правило это крайне высокотехнологичные штуки, а потому их просто так и не пошупать. И не только в космосе, но и в медицине. Ну например современные фильтры для крови в аппаратах искусственных почек. Вроде бы ничего особенного, но на самом деле их крайне сложно производить, нужен специальный ускоритель частиц. А аграрный сектор? За последние годы РФ стала по некоторым позициям крупнейшим экспортером. Да и оргтехника и авто подтягиваются, раньше задачи такой и смысла просто не было, сейчас есть. Вот оно и делается. Даже электроника появляется, как в кооперации, так и по элементной базе. За 15 лет это крутой рост
3
Argus
ArgusВетеран500 комментариев
А раньше Украина вместе с Россией предлагала ещё и ракетные двигатели. Теперь предлагает только Россия. Оргтехника - в россии работает СП с самсунгом, так что оргтехнику тоже делаем.
Импортные авто - в России всё больше делается частей для импортных авто, пошли отливки для двигателей, например. Насколько знаю, на Украине с авто всё печально.
Экспорт камазов и сельхозтехники в дальнее зарубежье вырос в разы.
Россия вот АЭС строит по всему миру, тоже вполне мирное дело.
Бензоколонка, вот, тоже мирное дело.
Так что сводить всё только к оружию - совсем неверно.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Почему как только речь идет о том, что украинцам не о чем спорить с русскими и пора уже мириться, то сразу в голову приходит мысль о том, что незалежные доскакались до голых задов и снова вспомнили, что с "проклятым оккупантом" дружить выгодно?
Как только бывшие союзные начинают хотеть дружить - читай бабло кончилось и с нас опять под дружескими лозунгами будут тянуть деньги и прочие вкусняшки?
Может, нафиг уже эту дружбу? На веки вечные запомнить, кто нам гадил и на шесть поколений вперед запретить этим какбы странам помогать.
6
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Санкт-Петербург.
Насмешил ты прочими вкусняшками.А мириться и дружить то это не по адресу(это к властям РФ) Украина не ведет агрессивной политики на чужих землях и тем более не воюет.Нам не нужна "братская помощь" из России. Уж очень доходчиво получилось на земле Донбасса.Разрушение, разграбление с последующим вывозом награбленного обратными гумконвоями это так ,- невинная дружба,так всё по братски,аж жуть.
Настоящий защитник Родины может им быть только на родной земле, а на чужой это агрессор.Так что кому
вызывать доктора и лечиться понять не сложно.Самое большое,если искренне и по братски вы можете сделать, это просто не мешать народу Украины идти своим путем и решать внутренние проблемы. А их море.
Лечению подлежат коррупционеры и клептоманы во власти.Святая Русь - очнись! Это так просто .Попробуйте жить без злобы и поиска врага там,где его нет.При условии,если не мешают имперские планы.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Это, получается, что под воздействием телевизора, убили и покалечили тысячи ни в чем не повинных людей, сотням тысяч поломали жизнь, а теперь давайте общаться как ни в чем не бывало?
А как быть с теми, кто из-за дебильной жажды величия, скудоумия, злобы и ограниченности т.н. "братьев" теперь в земле лежит?
Как быть их родным и близким, когда жизнь для них потеряла всякий смысл?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Так вот и выходит , кто-то стравливает , получает навар , в какой либо форме , с этого. А большинство людей начинают люто ненавидеть друг друга , убивать и даже не задумываются , что всё это подстроено. Моё мнение - всё , что происходит на Украине , это планомерное уничтожение славян.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
И на хрена вы тогда славян уничтожаете только за то, что по вашему телеку вам показали, что они где-то там прыгали? Вы вообще нормальные?
-3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
По нашему телеку показали картинку с вашего телека, как вы там у себя скакали «москаляку на гилляку», как издевались над теми, кто первоначально пытался защитить вашу страну от нациков, как вы сожгли своих сограждан в доме профсоюзов, как уничтожаете свое население на Донбассе. Вы вообще нормальные?
6
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вы забыли развитие событий , забыли , что происходило , забыли кто вам стрелял в спину ? Или скажите , что это ,, москали ,, делали ? Зачем таким , как мы ,это делать. У многих наших людей на Украине проживают родственники , знакомые . Так зачем нам уничтожать своих близких. Вы на время выйдите из зомбирования и подумайте : кому это было выгодно , кто это сделал. Я часто ездил к вам . У меня масса знакомых . И с какого перепоя мне вдруг захотелось их уничтожить. Вы вспомните : что , это мы стали скакать и кричать ,, Хохлов на ножи? ,, , МЫ СТАЛИ ГРОЗИТЬ ВАМ ?. У нас , что больше не чем заняться , как собираться в стаи и валить памятники , сжигать милицию , громить здания , засовывать всех не угодных в мусорные баки и пр. шалости? У вас была прекрасная промышленность : где она? Что москали уничтожили? Разрушить легко , а вот восстановить будет очень сложно , да и не тем у вас голова забита.
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я не могу переубедить даже своих близких родственников-москвичей, не говоря уже о вас.
Они нам, своим родным верят меньше, чем своему долбаному телевизору.
Они не верят, что мне, русскому, ни какие там "бендеровцы" в Украине не страшны.
Мне реально страшны те "русские", которые пришли с оружием в руках к нам в дом, нас "спасать" (моторылы, кадыровцы, буряты и прочие...). Неужели это так трудно понять?
То, что вы пишите, показывали по вашему телевизору, и к нашей реальности все это мало имело отношение. Мы живем на порядок лучше и спокойней тех районов Донбасса, в которых вы устроили свой "русский мир".
Нам не нравился наш презик-уголовник, пытавшийся превратить Украину в блотхату, но это наше дело. Мы же не лезем к вам, ностальгирующим по усатому упырю, угробившему русских больше, чем Гитлер. Нравится, живите, как хотите, нас не трогайте.Вас вон даже сербы прокатили. Наверное же есть на это объективные причины.
-3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да дались вам Сербы , не народ же этого хочет. Вы мне скажите ( я писал выше про вашу пром.), когда вы отделились : где мы вам , в чём мешали развиваться , как Беларусь ? Что мы взрывали ваши прекрасные заводы, крали чертежи , сыпали песок в подшипники, в чём наша вина? Почему вы не стали развиваться , а стали искать виновных во всех своих трудностях , пока другие богатели ? А вас натравливали на нас. Вы же сами замутили . Или мы виноваты ?По поводу пришедших ,, русских ,, к вам в дом. Когда начинаются войны всегда появляются добровольцы с обеих сторон. Мы , что тоже должны ненавидеть украинцев , за то , что часть украинцев вела боевые действия на нашей территории?
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Не пишите чушь. Десяток-два от силы - в Чечне, а у нас ваших - организованно -тысячи + "Северный ветер" (Иловайск, Мариупольское направление, ДАП, Дебальцево) + все оружие, в том числе и тяжелое...Вы принесли в наш дом войну, разжигая у своих недалеких маргиналов лютую ненависть дешевыми фейками, обнуляя жизнь граждан Украины навешиванием ярлыков ("фашисты", "нацисты")...
За подобную подлость будете платить не только вы, но и ваши дети...
Подлее и циничнее дезинформации история еще не знала.
Про заводы...Какие заводы взрывали, что за бред?
В моем городе все работают.
http://horoshiyblog.livejournal.com/811240.htmlА вот наглядно, что вы сделали с промышленным Донбассом:http://npubop.livejournal.com/3076402.htmlМы не замутили, мы прогнали своего офуевшего презика-клептомана (который и вас, кстати, на три лярда развел). И это сугубо наше дело и право.
-3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Не достойного вас изгнали , а достойного избрали? По поводу войск. Не ужели ты не понимаешь , что армии и техники у вас нет. И если бы Россия ввела войска, то завтра бы мы спокойно ездили б в Приднестровье отдыхать?
5
Сергей Олорин
Ваш законно избранный презик был под защитой конституции. Прогнав его, вы ее делигитимизировали. Последствия логичны. Дезинформация - это обещания сладкой жизни в Европе, которые никто не давал, кстати - придумали сами. И расскажи уже, что там на Донбассе происходит? Я думал, там гражданская война, а оказывается - мы что-то там сделали. Странно.
4
Argus
ArgusВетеран500 комментариев
О, спасибо за аналог российского "Сделано у нас". Печально, что нет информации о актуальном состоянии. Насколько понимаю, заз и моторсич не жильцы нынче.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да,да...Как вы умеете одним полком ВДВ брать Грозный, Киев и Львов, мы хорошо знаем.
Ну вот ввели вы в Сирию свои космическо-межгалактические войска, и толку? Пшик?
Месяц, непонятно кого, бомбили, отжали аж 0,06% территории...А ты про Приднестровье...
-2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вопросительный знак после ...в Приднестровье отдыхать?
ты поставил очень правильно. А может и не ездили...?!
Афганистан ничему так и не научил...
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Причём здесь Сирия ? Наши войска, что там проводят наземные операции? С помощью самолётов не наступают , а способствуют наступлению . Ты , что не понимаешь таких простых вещей? И ещё какую войну мы вам принесли ? Кто хотел взять всех русских на ножи ? Что память отшибло? Значит люди которые были не согласны , чтобы их резали , должны были подчиниться сопливым щенкам ? Так по вашему? Или это мы заставили вас скакать , как не нормальных, и кричать ,, Москаляку на гилляку,, , кто мы ? Или ты скажешь , что это наше телевидение всё засняло у себя дома , а вас хорошеньких подставили?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Извините, вы тупой?
За что в отношении РФ ввели санкции?
За развязанную войну в Украине.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А Россией Запад вечно не доволен . Особенно ваши друзья штаты . Это которые вам гермошлемы прислали к Новому году. Вот туповат похоже вы . Свергнув законного президента , вы посеяли хаос в своей стране . Мы вас ни как не принуждали этого делать. А теперь выходит мы начали войну. Вы же до сих пор грызётесь между собой и на верхах , и в низах. Скажите нет? Вы в нас ищете своих врагов , а не хотите посмотреть : кто пришёл к власти на вашей крови. Миша у вас губернатор Одессы : это нормально? Его камера дома ждёт , а он вами здесь правит. Комедь , да и только. А может Миша тоже наш агент?
0
Argus
ArgusВетеран500 комментариев
Не "за что" а "для чего".
Логично, что вы не знаете, но санкции против россии начались еще до майдана.
И отсутствие доказательств развязывания войны - определяет, что вводить их было не "за что", а "для чего". Для развала России.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Судя по муйне, которую вы пишите, у вас кроме кисилева и политраши, нет больше никаких источников информации? Или анализировать ее не в состоянии. Вы же общаетесь телевизионными штампами.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Беглые зеки бывают, а беглых президентов нет.
Этот гарант конституции допустил жестокое избиение
молодёжи на площади.Воровал без меры,создал систему властных структур (менты,суды,прокуратура) по понятиям. Это гнилое наследие и ныне паскудит. Верно,
очень тяжелое наследие, все вылечим.Не мешайте. Дайте разобраться с внутренним дерьмом,а с соседями
всегда готовы дружить на равных.Русский язык знаем
хорошо и в дополнительном экспорте "русского мира" в виде казаков разбойников или кадыровских головорезов не нуждаемся. Свою власть и какая она мы видим прекрасно сами. Вам на свою смотреть надо. Если вас тревожат высказывания отдельных глупцов, то как говорят - в семье не без урода (это о ножах и москалях), - с пришлыми на нашу землю с оружием ,- разговор отдельный. Надеюсь в этом взаимопонимание обоюдное!?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А ты с кем , с Вельцманом общаешься?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А у вас сведения из генштаба?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А нам не нравится, когда хохломразь начинает призывать к убийству Русских.
Это вы-то к нам не лезете? Ты дурачек сначала на вокзал сходи и посмотри на количество хохлогастеров ломящихся на заработки к "страшным" Русским. У вас в хохлостане - повальная шизофрения.
Вот перестанете К НАМ ЛЕЗТЬ, вот тогда и поговорим. А пока - скачите дальше. А МЫ ЭТОТ РОЛИК (С ГИЛЯКОЙ) ТЕПЕРЬ ПОСТОЯННО ПОМНИТЬ БУДЕМ. Так-то убогий.
Чечи тоже в 90-х лезли. Ничего - вылечили. Сейчас ни на рынках ни в криминальных группировках их не видать. И вас вылечим. У них МЫ положили 1/10 населения. То же ждет и ВАС (ну или включайте голову).
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Про чехов насмешил...Вы им дань платите. Они реальные хозяева в ваших городах.
-3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Известные душегубы, Гаага и Суд Божий по вам плачет...Тем более, что большая часть этого населения были этническими русскими. Вы их тоже "спасали"...
Не пугай упырь, победили Гитлера, отобьемся и от вас.
И кстати, тебя, русского, живущего в Москве, призывы, звучащие у нас, не должны волновать больше, чем меня, русского - живущего в Украине.
-3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Интересно , а как же русских не должны волновать призывы поднять их на ножи?
2
Argus
ArgusВетеран500 комментариев
Это ты так говоришь пока не услышишь. Если в российских школах начнут разливать "кровь украинских младенцев" - ты начнёшь думать по другому.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Идиот, да говорите у себя, что угодно.
Убивать перестаньте на нашей земле.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вас загнали и вы живете в своем искусственном мирке. И теперь уже не слышите даже украинских деятелей:
«Сейчас мы имеем только факты участия отдельных граждан РФ и военнослужащих российской армии, которые являются членами незаконных вооруженных формирований. Скажу также, что в настоящее время украинская армия не ведет боев с регулярными частями армии России», - заявил начальник Генерального штаба ВСУ генерал-полковник Виктор Муженко.
http://www.5.ua/ato-na-shodi/myjenko-ykrajna-ne-maye-dokaziv-masovoj-ychasti-zbroinih-sil-rf-y-boyah-na-donbasi-68687.html
5
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я же вас спросил : Кто виноват , что вы вместо развития , уничтожили свою промышленность? Да и, чтобы вы не думали , что все данные мы берём из зомби ящика хочу вам сказать , что о многом мне рассказывает человек( москвич) женатый на украинке и живущий у вас. А также и моим знакомым рассказывают люди ( заметьте это жители ваши с Киева, с западной Украины), что у вас происходит. Или вы скажите , что они агенты ФСБ ?
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Из серии - одна бабка сказала )).
Сам вопрос ваш некорректный. Я же вам ссылки сбросил, о том как вы обморадерили промышленность Донбасса. Вся остальная - работает.
Я же писал, что даже близких родственников, живущих у вас, убедить не могу, так вам мозги заср...ли...
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ладно . Если у вас всё прекрасно , всё работает: зачем вы тогда едите в Россию на заработки? У нас же всё погано , везде бардак. Вы чистые , умные , любящие свою родину , едите к оккупанту работать , зарабатывать ненавистные рубли , зачем? А про заводы не надо лукавить. Приезжали ваши из Днепра , Харькова, Запорожья и рассказывали , что осталось от промышленности. А , что осталось , то ни как местные бандюки не поделят. И ещё , сам я не очень то верю и вашей и нашей СМИ . Но информация идёт от ваших жителей, понимаете от ваших.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Как мы живем - не ваше собачье дело.
Для тупых - Муженко заявил - "в настоящее время" т.е. в конкретный день и час. Участие ваших войск - давно не секрет. Американцы вам в лицо об этом говорят. За то и санкциями вас приперли.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да , тяжело с вами говорить . Я вам говорю , что сами местные , ваши рассказывают, вы начинаете лаяться?
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
А я вам - то, что вижу своими глазами. Если я бы жил у вас, я бы не то еще рассказывал, что бы в нацпредатели не записали...знаем ваши традиции...
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Так зачем вы едите работать к оккупанту ? Вы светлые , чистые , образованные , все такие патриотичные , сытые и едите работать к нам , совершенно не достойных вам? ЗАЧЕМ?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Я с вами теперь на одном гектаре ср...ть не сяду, не то, что работать...
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Мы то едем к вам работать. А что у нас делаете вы братики
казачки и кадыровцы??? Грабим! Отжимаем! Убиваем!
Просто святые в чужом монастыре и со своим уставом.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да я , как-то и не просил вас это делать. Вы может и не поедите , а может уже и работаете . С вами ладно . Но почему не малая часть вашего населения едет сюда . Я лично знаю сотни две ваших земляков . Они и не собираются возвращаться назад. А не которые заявляют , что лучше будут жить на Донбассе , чем вернуться домой. Что , здесь тоже наша вина. Я не оспариваю , что есть у вас места не тронутые вашими майданутыми. Вы даже не хотите понять , что вы сами раскрутили этот маховик уничтожения, а может уже и боитесь это признать. Вы даже боитесь ответить на мой вопрос. ЗАЧЕМ? Да ещё к оккупанту.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
. Тошнит от вашего инфантилизма. Нельзя же быть настолько нравственным идиотом.
Мы сделали, то, что должны были сделать.
Прогнали воровскую власть.
Ваши рули испугались, что мы станем для вас примером (хотя зря боялись, массовая дебилизация у вас настолько преуспела, что вы кроме печенек и скачек ни чего не увидели).
Оболгали нас фашистами.
И попытались нас и нашу страну ввергнуть в кошмар, искусственно развязав на нашей территории войну, вооружив маргиналов. Все это -в назидание вам. что бы у вас и мысли не было что либо-менять у себя. Неужели это так трудно понять?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вы изгнали воровскую власть ? А кого вместо той воровской посадили себе на шею? Я ещё раз пишу , что СМИ не доверяю , а стараюсь узнать информацию от ваших жителей. Хотя попадаются и такие . Сидит тут консьержка из Киева. Спрашиваем : как там у вас? Отвечает у нас всё прекрасно и работа , и зарплата . Спрашиваем : а чего сюда приехала , да и живёшь в этой же комнатке под лестницей. Молчит и слёзы на глазах. Это надо же как вы её там запугали. Так вот если бы вы действительно скинули воровскую власть и выбрали народную , то , уверен на все 100, что народ в России приветствовал вас , как героев и я первый поехал бы помогать вам. Но к власти пришли такие кренделя , что только бы во сне их не увидеть . Один только Бакай - Яценюк чего стоит. Это тот , которого депутаты за промежность любят передвигать из -за трибуны.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вот видишь как получается. Всё вы понимаете по власти
точно гнилая, требующая лечения. Так что же вы "помощь" по "братски" такую оказали? Как это через границу России, на замке которая, к нам попали казачки да кадыровцы? Власть нашу не трогай, сами с усами, разберёмся. Лучше за своей смотрите.
0
Аноним
Аноним
Германия
Написать анонимный комментарий
"Прогнали воровскую власть."
ты про конституцию слышал что-нибудь? Это не прогнали - это называется путч. Вам не нравилась эта власть - вы ее свергли, но крымчанам не нравится та власть, которую вы привели. Так ясно? Тебе не нравится Путин, а им нравится. Вы свергая Януковича нарушили конституцию, чего ж вы требуете соблюдать нарушенное вами от ДНР, ЛНР и Крыма?
"Оболгали нас фашистами."
ваш Азов даже Госдеп признал нацистами...)
"И попытались нас и нашу страну ввергнуть в кошмар, искусственно развязав на нашей территории войну, вооружив маргиналов. "ввергать страну в кошмар, вы начали сами, захватывая здания в Киеве.До вас никак не дойдет, что если тебе не нравится президент то ты считаешь себя в праве его свергнуть, а других ты этого права лишаешь. Так не бывает.Скакать с нацистскими лозунгами стали вы первыми. Вполне естественно, что это не понравилось живущим на Юго-Востоке.А Крым никогда и не был вашим. Его даже в 1918 УНР не рассматривала таким.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Американцы только говорят. На прямой и настойчивый вопрос: "Где доказательства?" стыдливо отводят лицо и подставляют бедную Псаки (или кого теперь там).
Фактов о присутствии пендосов и вояк из прочих стран на Украине навалом и на любой вкус:
http://www.unian.ua/society/1068267-v-ukrajinu-dlya-navchannya-viyskovih-pribuli-amerikanski-desantniki-fotoreportaj.html#ad-image-0
http://news.meta.ua/ua/archive/31.08.15/cluster:44644589-V-Ukraine-startuiut-mezhdunarodnye-voennye-ucheniia-Sea-Breeze-2015/
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да ладно, все давно все знают. Санкции за что вам? Кстати, у вас мелкокриминасльная психология, из серии: "А докажи, начальник"...Докажут.
Американцы, в отличии от ваших, в боевых действиях участия не принимают, наших граждан не убивают. И да - они гаранты нашей безопасности по Будапештскому меморандуму. Это вы им подтерлись....
-2
Сергей Олорин
Они говорят, но как-то неубедительно. Типа "у нас есть доказательства, но мы их не покажем". А войска - это немножко много народу и техники, это не презерватив в заднем кармане. Санкции ввести повод искали, ну вы его и дали. Не дали бы - придумали бы.
3
Argus
ArgusВетеран500 комментариев
Как же не наше дело? Мы беспокоимся, достаточно ли у вас демократии. США тоже об этом беспокоится. Убийства журналистов кажутся недемократичными очень многим. Призывы "Дойти до Кремля" тоже заставляют задуматься.
0
Сергей Олорин
У меня тоже есть дальний родственник из Одессы. Приехал в Россию начинать все с нуля. Говорит, что на Украине все плохо, но вообще ничего страшного. Не убедителен. Ты тоже не убедителен. На Донбассе "мы" с кем воюем? С чудищами из космоса? Это Киев хотел нагнуть шахтеров - а те мужики суровые.
Вашего презика вы выбрали сами и даже два раза. Потом вдруг резко он перестал нравиться. Ваше дело, ок. [censored] конституцию, дело обычное. Кто вам мешал? Крыму и Донбассу переворот не понравился и они логично [censored] конституцию [censored] вторично. И вдруг тыдыщ! Но мы-то тут не при чем. Живите как хотите! Чего хотел Донбасс? Федерализации? Это о ней Байден говорил? Трудно было сразу согласиться? Конечно трудно, цель-то была иная. Ты бы не пудрил тут мозги, да и себе прочисти сей орган. Бабайка не при чем, вы сами себе бабайки.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ТИНА. "Усатый упырь" никакого отношения к русской нации не имеет. Он- грузин! И вокруг него была огромная банда грузин. И сейчас в Украине захватили власть грузины, которых вышвырнула родная страна. Нас считают дебилами, не способными навести порядок в своей державе. Нам нужны американские, грузинские, польские поводыри. Позорище!
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ТИНА. Что есть тина? Это нечто из болота?! В поводыри не годишься! Болотом не интересуемся. С идущего, пускай пока не так
уверенно, как хотелось бы, корабля дорога одна - за борт.
"Хворающих" капитанов, если что, подлечим.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вы забыли развитие событий,забыли... Уж нет, прекрасно помню и хотелось бы забыть тот безпредел казаков и кадыровцев под соусом "русский мир" и все в стиле "а нас здесь нет". Только что везут в Россию обратные гумконвои? Промышленность (оборудование) сама просачивается через границу в Россию эшелонами (возможно даже с просьбой предоставления политического убежища)
Гнилой власти (многой нынешней) место в мусорном баке.Воры и взяточники они!
По декрету Ленина были расстреляны тысячи священнослужителей и взорваны тысячи церквей.Откуда такая щедрость содержать за народные деньги 4,5 тысячи
(было) памятников? У меня претензий к пропавшему Ленинграду нет.
Россия по настоящему станет процветающей только после выполнения завещания
Ленина,- похоронить его у могилы матери (слова старца, не мои). А насчёт Украины,- так зачем кривить душой и хворать имперскими амбициями ??? Наш выбор сделан! Можем быть добрыми соседями! Местных радикалов вылечим.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
А "Москали на ножи" можно легко простить?
Я не москаль, но я родился тут, в УССР, какого хрена мне навязывают бандеровщину и унитарность? А как же граф Воронцов, Екатерина II, Суворов, Пушкин и прочие исторические личности на истории которых я вырос. Вина Украины в том, что дорвались до власти предатели и упыри, но время всё поставит на место. А что касаемо самого сайта, так это просто друг друга будут утешать, но кардинально ничего не изменит. Главная битва впереди. Увы.
7
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Кто тебе мешает сейчас чтить Суворова и Пушкина в Одессе?
И ты уверен, что те, кого твои единомышленники убили в этой войне, вообще что-либо кричал?
Что это не было очередной кисилевской красной тряпкой для возбуждения недоумков, вроде тебя?
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Чудные люди! Как "чтить Суворова и Пушкина в Одессе", если на Украине на русском языке учиться в школах и университетах нельзя?
(Правда, посылать друг друга министрам и "губернаторам" на русском языке можно).
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Из Москвы конечно виднее...
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Получается, вы там у себя не в курсе, чего напридумывали ваши "правители". Впрочем, ничего удивительного.
http://rada.gov.ua/news/Novyny/Povidomlennya/88068.html
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Оригинальное у тебя умозаключение насчет учебы на Украине на русском
языке.А миллионы украинцев живущих в. России могут учиться на украинском ? Перекос однако.В Госдуме с трибуны на украинском речь
молвить непозволительно.У нас же в ВСУ почти половина русскоязычных-
и ничего,прекрасно уживаемся и понимаем друг друга.
Историю мата пора знать,- русским он никогда не был (прихватизировали)
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Украинцев в России по численности их постоянного населения - 1 927 988 чел. или 1,35 % населения по переписи 2010 года.
В РФ всего несколько украиноязычных школ (в Москве, Башкортостане, Белгородской области и Краснодарском крае). Однако запросов на учреждение полноформатных школ со стороны родителей и общественных организаций в федеральные и региональные органы управления образованием практически не поступает, поэтому «в Российской Федерации нет школ, где вся учебная программа преподается на украинском языке».
На Украине на русском в общественных местах общаются 48,7% жителей страны. Но, парадокс! - русские школы у вас продолжают закрываться.
3
Сергей Олорин
Пойми, что если выгонять президента по прихоти - ваше дело, то требовать свобод и независимости - их дело. Включи логику, почему вам можно, а им - нельзя?
3
Аноним
Аноним
Германия
Меня вот напрягает сине-жёлтая тряпка на девушке с фотки и название твоего места жительства. Как мне быть?
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Меня больше напрягает то, что фашиствующего 3,14дора, вроде тебя, еще не депортировали до сих пор из Германии за тот понос, что ты несешь.
-2
Аноним
Аноним
Германия
а что я не так сказал, рагулиное ты семя?
2
Аноним
Аноним
Украина, Макеевка
ты приедь ко мне в гости ,я тебе покажу и раскажу правду ,это тебе не укропсми .Расскажу тебе слепцу про фосфор ,про хлор про расстрел выезжавших беженцев танкам прямой наводкай. Можешь по верить мне на слово ,враги вы нам кровные до конца времён . Здыхать буду не прощу я вас падонков! Задай себе вопрос СВИДОМЫЙ почему? какая причина? и вытащи башку с жопы и оглянись во круг ,подстилка пиндосовская! Я осведомлён о всей лжи, подлой, лицемерной ,откровенной лжи, которой вам питают ваш амёбный мозг.Читай дальше ЦЕНЗОРНЕТ и смотри укропновости бандерлог безмозглый!
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Кому интересно мнение иуды?
-3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ну давай иуда - толкни свое мнение, МЫ посмотрим как ты хвостиком вилять начнешь.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Макеевка. А твой уровень знания русского языка поражает. Ошибки допущены по тексту в таких словах - танкам, наводкай,по верить,здыхать,падонков,во круг.С такими знаниями русского языка
пиндосовский английский тебе не светит,-даже со словарем.
0
Сергей Олорин
Ты знаешь, я не смотрю телевизор и мне пофигу ваша Украина. Ваша психология мне никогда не нравилась, но мало ли что мне не нравится. Я следил из любопытства за событиями у вас эти два года. Вы явственно закапывали сами себя, с упорством идиота громоздя глупость на глупость. И началось все с "никогда мы не будем братьями". Вполне логично ушел Крым - никому вроде даже морду не набили. Когда восстали против законной власти и победили, восстал против новой власти Донбасс. Началась гражданская война, причем русские войска предъявить так и не удалось, насколько мне известно. Помогать может и помогали, но почему не помочь хорошим людям, борющимся против путчистов? Собственно, я к чему? Не братья так не братья, нам-то пофигу, я в братство народов вообще не верю. Захотите сотрудничать - приходите. Нет - и не надо. Ваша ненависть вас убивает, а нам от нее ни холодно, ни жарко.
3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
+++
1
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Дамочка, Вы уже успокойтесь, нельзя столько телевизор смотреть. Ваши озверевшие (или ожадневшие добровольно) близкие на людей кидаются, а мы то тут при чем? Своей однокашнице на Донбассе я хоть средствами на еду помогала, а твои близкие все пытались минами её добить. Я, конечно, не образец аналитики, но как то осознаю, что "убили и покалечили тысячи ни в чем не повинных людей, сотням тысяч поломали жизнь," ну явно не 20 инструкторов-отпускников. Мозгом-то как то желательно пользоваться хоть иногда, хоть и женским.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Михаил Медвед
Только после вас
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
идем, идем не волнуйся так, болезный...
1
просто сказочник
Идея не то, чтобы плоха, просто нежизнеспособна. Для кого он? Те, кто хочет писать приятное друг другу, и так майданутыми не являются (я в широком смысле, у вас тоже нацики есть). Те, кто является - туда не пойдут. А читать разнообразно написанное "ребята, давайте жить дружно" - надолго никого не хватит. Мое мнение: мертворождённый сайт.
3
Михаил Медвед
Правильное начинание, лучше поддержите, вместо того чтобы ворчать.
2
Виктор Без
кому там писать то.протоукрам что ли.Тошнить меня начинает когда слышу про братьев или там славян для меня они протоукры .продажное быдло-стадо и будут ими пока живы .и чем их меньше их там останется к моменту развала этой недостраны тем будет лучше для них самих
3
Аноним
Аноним
Польша
Ты быстрее кеды склеишь,чем как один дибил говорит,что эта страна развалится.По этой писанине Украина должна была развалится ещё год назад,только не понятно почему.Что народ дебилоидов так захотел,если бы так называемые шахтеры и трактористы с соседней бомжатни своей помощью,так вообще ничего не было на Донбассе,а Крым вообще ни слова не когда не было,что с тобой в одной параше жить хочет.Ты валенок сибирский,не пиши,того в чем не уверенно,лучше книжку почитали,ума наберись.Да у вас все книжки наверное,что Америка отстой,в Украине нацыки,а раша цветет и пахнет,так пахнет,что китайцы не хотят уделов с тобой отстойным иметь
-5
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вот нахал, историю учи http://sevkrimrus.narod.ru/texstes/refignor.htm
2
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Смешно читать про бомжатню и остальное. На себя посмотрите... сплошная серая, злобная на свою несостоятельность масса.
Надоели вы уже...однообразием
3
Виктор Без
развалится вы пшеки уде и карты новые нарисовали так что ни куда протоукрия не денется.развалится
0
Argus
ArgusВетеран500 комментариев
Америка живёт на ограблении других стран, и то в долги залезла. Но пока там в основном хорошо.
Что в Украине нацики признал даже ЕС.
Экономика России "разорвана в клочья". Но при этом рубль почему-то упал только в 2 раза, а вот гривна - в 3. Да и китайцы с нами активно сотрудничают - начали пшеницу закупать, агропромышленные СП, ну и газ хотят. Ну там ещё БРИКС совместно, валютные пулы, чтоб от доллара уйти, и подобные мелочи. А если про либеральную статеечку - так там немного слова поменяли. http://fritzmorgen.livejournal.com/843811.html
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров