Эховское единство формы и содержания
Анатолий Вассерман, отвечая на
сакраментальный и надоевший вопрос: «Почему «Эхо Москвы» ведет не просто
антивластную, но антигосударственную, антироссийскую, антирусскую политику?»,
«Эхо Москвы» - это реликт из
канувшей в лету эпохи, но экс-олигарх, сохраняет в нем (миноритарную) долю и
свой политический интерес. Ошметок, оставшийся от некогда влиятельной
медиа-империи, сохранил все существенные черты, заложенные в него бывшим
создателем, и заслуженно занимает
А.Венедиктов, представляющий интересы Гусинского, комментируя этим летом предстоящий переезд радио-шараги по новому адресу не случайно проговорился в «Твиттере» о ее сути, ответив на реплику: «Переезд Эха равносилен пожару» собственной дефиницией: «Это пожар в публичном доме во время наводнения!!!» (орфография подлинника).
Пишущая с грамматическими ошибками «журналистка» «Эха», «альтер-эго» главреда и его ассистентка Леся Рябцева, после совместной поездки с Венедиктовым в Израиль на встречу с Гусинским, вышла на публику с радостным мессиджем: «Гендир не хочет давать деньги на эховский прием. Типа, нет бабла. В Израиле договорились с миноритарием - оплатим из своего кармана». Информированный твиттерянин под ником LevKrasnov написал недалекой Лесе, что «проще взять у Федутинова и Венедиктова из тех, что наворовали на рекламе. Да и справедливо».
Хотя 22-х летняя особь
категорически не умна, 60-тилетний Венедиктов держит ее при себе и всячески
продвигает. Проницательная Евгения Альбац, главный редактор журнала «The New
Times», некомплиментарно определила функцию Леси и подобных ей юных созданий:
Не будем копаться в чужом грязном белье, хотя что сама госпожа Рябцева охотно делится своим несложным внутренним миром, заретвитив, к примеру, такое женское откровение как «сегодня я поняла, почему постель может считаться рабочим местом».
От неудобств переезда венедиктовскую лавочку избавил совет директоров, и по состоянию на день написания материала данный медийный « публичный дом» (с) Венедиктов вещает со старого адреса.
Пышный прием с двумя тысячами
приглашенных гостей по случаю 24-летия «Эха» также состоялся в привычном
антураже в галерее Зураба Церетели на Пречистенке, на интернет-сайте
радиостанции
Пока гости праздника и его хозяева пьют и гуляют на закордонную денежку полезно познакомиться со свежими образчиками продукции либеральной радиостанции.
Впрочем, нет никакой надобности
цитировать или анализировать русофобские миазмы, составляющие большую часть
контента венедиктовско-гусинской эфирно-интернетной помойки. Когда публицист
Егор Холмогоров
В Германии авторов и ньюсмейкеров
«Эха» давно привлекли бы к установленной законом ответственности. И это не
преувеличение. Поясню на конкретном примере: Некто В. Рувинский, занимающий
пост главреда интернет- сайта, (о коем Венедиктов вполно откровенно
рассказывал, что эта должность задумана как некая прокладка, чтобы его лично не
таскали в суды за пакости, размещаемые на сайте) в своем аккаунте в «Твиттере»
в качестве фона бездумно постит фотографию артиста В. Тихонова в роли Штирлица
в парадной форме штандартенфюрера СС со всеми приличествующими прибамбасами,
включая сюда нарукавную повязку со свастикой.Одной этой несущественной детали в цивилизованной ФРГ вполне
достаточно, чтобы попасть под статью.
Иногда возникает и символический кумулятивный эффект, когда на размещенной на
фоне нацистской униформы фотографии
сотрудница или гостья эховского банкета делает характерный жест,
напоминающий фашистское приветствие.
Хотя чем черт не шутит. Если речь идет о пропагандистском искусстве, имеющем целью донести до публики конкретные идеологемы, то задача эховских «художников и мастеров слова» найти максимально ясные и адекватные задаче формы выражения того, что они «хотели сказать».
Почему-то у эховцев получается недвусмысленное закрепление символического единства нацистской формы и хронически антироссийского содержания.
Юрий Штамов, БерлинПодписывайтесь на наш канал в Telegram
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter