аналитика
14 Февраля 2015, 13:17


Кто враг.

132 0

Есть некий собирательный образ врага, который не локализован где-то конкретно, а как бы проступает сквозь нашу человеческую реальность. В разных конфигурациях, формах, идеях, людях...

Сами по себе мы имеем его внутри и победа над внутренним врагом означает принципиальную победу над ним вообще.

Потому что майдан это часть нас, тотальное предательство, потеря духовной ориентации, пассивность, вульгарность, эгоистичность, истеричность, самомнение и прелесть. Разве было бы у нас в стране то, что мы имеем будь мы чисты, осознаны, смелы и духовны?

Нам должно быть стыдно, что мы позволили врагу вторгнуться в наши внутренние пространства, чистые земли, на которых стали строиться башни Мордора.  Но каяться мы должны не перед теми в ком он проступил наиболее полно- не перед Европой, не перед ООН, не перед Украиной. Это все равно что дьяволу кадить. Мы абсолютно безотвественно и беспардонно топтали себя и близких, разрывали вековые связи внутри народа, рушили храмы (всех религий), погрязли в дерьме и в глазах ни ясности, ни смирения, ни любви, ни смелости. Каяться перед Богом надо, перед народом умирающим без него.

Наше отличие от других в том, что нам от этого больно. Еще чувствуем каким-то шестым чувством этого врага, не спустились на дно к тотальному высмеиванию, цинизму, бесчувственности и анестетической развлеченности. Мы не стали народом мастурбации : философской, духовной, социальной, ценностной и, конечно, физической- душе больно.

Сегодня я вижу, что мы все замерли перед материализующимся перед нами камнем указателем, пытаемся различить высеченные на нем буквы, чтобы сделать выбор.

Враг это тот кто говорит что нет смысла, нет Зачем, нет Бога, что дороги и цены на гречку важнее взглядов, что самопожертвование героев это просто смерти каких-то давно умерших людей... "Не заморачивайся"- говорит враг.

Последовательное отрицание, десакрализация, подавление воли противостоящей энтропии.
Программный код, который удаляет программы, операционную систему, потому что уже некому и незачем их иметь и пользоваться.
Враг-это тотальная и абсолютная деконструкция, которая не обременена смыслами и целью.
Это Мара, бессмысленная иллюзия, тотальное неведение, вечный круг сансары. Символ, который оторван от вещи, который значит только сам символ, самодостаточный цикл.
Это тень смысла, а потом тень тени смысла. Смерть, любовь, правда- все это симулякры в мире врага. Они не очевидная правда, а правда очень условная и относительная, а значит кое-где и кое в чем правда противоположная.
Враг-это безразличие, бессмысленность, ирония, неостановимый хохот. Он просто так, поэтому враг не может быть серьезным.
"Здесь позволено все, но ничего не возможно" (Дебор).
Позволено все, кроме того, чтобы быть серьезным. Тишина под запретом. Белый, мелодичный, насыщенный шум должен быть постоянным. Амбиент.
Враг тонок и прекрасен, прелестен и понимающий- он не судит, он не накажет.
Он просто позволяет раскрыть свой потенциал раба, мягко закрывая путь к тишине. Он предлагает стать независимым от смысла , самому их "творить", хотя, по сути, бездарно прожигать время, формировать ТОЛЬКО свое мнение, отрешенное от брата своего. Мнение должно быть особенным, истина должна быть своя, правила должны быть индивидуальными. Общество это уже не ищет пути- он в бесконечной степи- любое направление путь. Бессмысленный , бесконечный и ровный.
Просто так, это легкость, непринужденность, необремененность, это без боли.
Преодоление заканчивается. Война заканчивается. Мир.
Враг принесет великий мир и великое рабство.
Враг человеческий.

Мы не победим его во вне пока он у нас в тылу господствует.

Происходящее не предмет гордости, расслабона или тщеславия- русский это труженик духа, воин, родитель, созидатель. Что из этого просто? Ничего.

Пятая колонна, но в мире духа. Помолился да вышел на митинг- схватил дьявола за хвост в своей душе и пошел гонять мелких бесов на улицах.

Мы хорошие, мы добрые, смелые и поэтому чувствуем врага и мы его победим. Я твердо в это верю.

Казалось бы, говорю что мы твари, но в то же время что мы хорошие. Приведу в пример старцев, которые будучи святыми с точки зрения всех вокруг всегда находили себя чуть ли не самыми грешными. Будем брать пример смирения с них.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
Видео
Реклама
Новости партнеров