• Вход
  • Регистрация
аналитика
4 Августа 2014, 18:01


Существует ли пропаганда гомосексуализма?

799 3

В последнее время большой резонанс вызывает тема запрета у нас в России пропаганды гомосексуализма. Собственно говоря, копья ломаются по двум глобальным вопросам. А существует ли она вообще гомосексуальная пропаганда? И если всё таки существует, то может ли она повлиять на ориентацию? Одни пугают злыми содомитами, которые распространяют тлетворное влияние. Другие высмеивают гомофобов, которые считают, что ориентация способна передаваться от гомосексуалиста натуралу с помощью каких-то неведомых флюидов.

Пропаганда гомосексуализма вполне себе существует, только, разумеется, не в той форме, в которой её ожидают порой увидеть. Никто не будет выходить на площадь и толкать речи в духе "Гомосексуализм - это модно, стильно, молодёжно. Давайте быстренько меняйте ориентацию".  Не будут этого делать, хотя бы потому, что это естественно не сработает, а вызовет только противоположную реакцию - злость и раздражение. Впрочем возможность такой пропаганды нельзя полностью исключить. Только вот проводить её ЛГБТ сообщество может как раз с целью спровоцировать гомофобные высказывания или действия, если вдруг в очередной раз потребуется представить геев несчастным и угнетённым меньшинством.

Парадоксален, но лежит на поверхности тот факт, что ЛГБТ сообщество  ведь и не заинтересованно в самой главной антигейской страшилке. Голубому лобби вовсе не нужен массовый переход широких народных масс в  гомосексуализм. Обычные геи и лесбиянки может были бы и не против - количество потенциальных партнёров увеличивается, больше шанс найти подходящую пару. Но вот руководителей гей-движения это вовсе не устраивает. Ведь если гомосексуальные отношения станут достаточно широко распространены, то геи практически автоматически теряют статус гонимого меньшинства, который столь выигрышен в современном обществе, позволяя требовать всё больше привилегий, прав и уникальных свобод.

Современное ЛГБТ сообщество пытается совместить несовместимое. С одной стороны добиться признания гомосексуальных организаций в качестве реальной социальной и политической силы, с другой сохранить статус униженных, бесправных и оскорблённых, подвергающихся нападкам со стороны злых гомофобов. Парадокс в том, что только будучи угнетаемым меньшинством геи получают право вести себя, как большинство.  Так что и пропаганда направлена скорее на формирование положительного отношения к определённым ценностям и манерам поведения.

Признаком хорошей пропаганды в современном мире является то, что вы не замечаете этой пропаганды. Вы просто читаете развлекательную книжку, смотрите фильм, играете в компьютерную игрушку и параллельно усваиваете нужные идеи.

Возьмём для примера такой достаточно популярный телесериал, как "Интерны" с харизматичным Охлобыстиным в роли хамовато-гениального зав. отделением. Среди молодых русских врачей постигающих нелёгкую медицинскую науку появляется симпатичный, вежливый, порядочный американец Фил Ричардс, приехавший постигать не только медицину, но и загадочную русскую душу.

И вот когда зритель уже привязался к симпатичному персонажу, в одной из серий выясняется, что у Фила было два папы, и совсем не было мамы. Он воспитывался в приёмной семье двумя геями. Эта информация никак не связана в принципе с сюжетом, из неё не вытекают какие-то шутки. Она подаётся как бы между прочим.

Цель этой пропаганды достаточно очевидна. Показать, что ребёнок выросший в такой семье вырастет безо всяких комплексов и психологических проблем. Причём Фил подчёркнуто гетеросексуален, даже слегка бабник. То есть нам предлагают поверить, что и проблем с ориентацией у такого мальчика быть не может. Если ты гетеросексуал, то никакое воспитание двумя папами тебя не изменит.

Не обошлось в данном случае без довольно вольного обращения с реальными фактами. У зрителя должно создаться впечатление, что ситуация подобная случаю Фила должна быть для США чем-то привычным и естественным, проверенной временем.

Говорить о подобной идиллии в любом случае слишком рано. В тех же самых США, которые нам пытаются представить верхом толерантности, даже на сегодняшний момент однополые союзы разрешены лишь в 13 штатах из 51. Что касается детей усыновлённых однополыми парами, то их насчитывается на всю немаленькую страну чуть больше 30 тысяч. Если вспомнить пресловутого Ричардса, то его история может быть достоверной с очень большой натяжкой. Усыновить его парочка геев могла не раньше 2004 года, когда были в полном объёме легализованы однополые союзы в штате Массачусетс. Проведём нехитрые подсчёты. Пускай наш зарубежный интерн, закончил университет и приехал в Россию-Матушку в возрасте 22 лет. Если он не вундеркинд, моложе вряд ли будет, да и чисто внешене лет на 25 тянет. То есть к 2004 году ему было никак не меньше 14 лет. Возраст для усыновления вполне солидный, да и сложновато большинству россиян будет поверить, что при усыновлении такого великовозрастного паренька будущие родители руководствовались исключительно проснувшимся отцовским инстинктом. Ну, спишем это недоверие на рооссийский цинизм, скептицизм, ещё что-нибудь.

В любом случае, получается, что сформировался мальчик всё-таки не в столь специфических условиях, как хотят представить доверчивому российскому телезрителю. Расчёт понятный, кто там будет проверять скучные факты про реальное положение однополых пар в США. Так что уверенно утверждать, что в семье геев вполне может вырости психически здоровый натурал без комплексов  пока рановато.


Если уж говорить об"Интернах", то  они преподносят российскому зрителю ещё один милейший пример толерантности. На этот раз самому грубому, брутальному и консервативному интерну Лобанову (типичный телеобраз русского быдла, ну только что с врачебным дипломом) приходится лечить существо поменявшее мужской пол на женский.  На протяжении получасовой серии отношение интерна меняется от агрессивного желания набить существу непонятного пола морду до осознания, что он/она в принципе нормальный/мужик/приятная в общении девушка, с которыми можно попить пивка/слегка пофлиртовать.


Надо быть честным, в данном случае присутствие этого своеобразного персонажа делает одну из сюжетных линий и создаёт комические ситуации.


Нет, может я, конечно, параноик, которому везде мерещатся гей заговоры. Ну или может я, как абсолютно далёкий от кинематографа, просто не могу понять, что творится в гениальных головах сценаристов. Но вот убейте меня, не поверю, что кому-то может просто так прийти в голову мысль "А давай ка я одному из героев припишу родителей геев". То есть это в любом случае попытка донести до зрителя определённые убеждения и ценности. А что это если не пропаганда? Спорить можно только о том, является ли это искренней позицией сценариста, идёт от души, или человеку

сделали выгодное предложение, от которого трудно было отказаться.


Причём пропаганда касается самого острого момента в отношении большинства общества к геям. Пресловутые гей-парады не так уж и волнуют людей. Лёгкое опасение вызывает разве тот факт, что в Европе они превращаются в некий аналог советских демонстраций в плане добровольно-принудительного участия.


Да и к однополым бракам относятся вполне спокойно. Но вот идея усыновления и воспитания детей гей-парами вызывает наибольшее отторжение.


На самом деле в случае с толерантностью к ориентации мы сталкиваемся ровно с тем же явлением, что и при национальной толерантности. Очень скоро требования терпимости, равноправия. отсутствия преследований по этому конкретному признаку превращаются в требования неких особых прав, возможности навязывать остальному обществу свою точку зрения, и подвергать огульной критике всех осмелившихся возразить против предоставления людям преимуществ на основе тех или иных сексуальных предпочтений человека.


Правда стоит сразу отметить один немаловажный аспект. При требовании национальной толерантности выгодополучателем в любом случае является весь народ, чьи представители этой самой толерантности требуют. Кто-то может сам и неучавствовать в борьбе за привилегии, даже считать подобную борьбу не совсем приличной. Такое тоже, хоть и редко, но встречается, но определённый профит в виде хотя бы нужно отношения со стороны окружающих всё равно будет получен.


Становится ли  в современном западном обществе лучше жизнь обычных геев и лесбиянок это ещё большой вопрос. Как бы ни старались нас убедить, но всё-таки далеко не все среди людей с нетрадиционной ориентациейсчитают, что ЛГБТ организациии являются защитником их интересов.

Шутки по поводу того, что символом современной демократической Европы стал гей-парад давно уже перестали быть шутками. Возможность проведения этого театрализованного представления стала едва ли не главным критерием для оценки пресловутой демократичности любого государства.

Для жителей России гей-парад же превратился в своеобразную страшилку, которой стараются сдержать любое конструктивное сравнение с современным Западом. "А зато у них гей-парад" стало буквальным аналогом советского "А зато у них негров линчуют".

У автора позиция по поводу гей-парада самая толерантная (в хорошем смысле этого слова). Лично мне, идея выйти на улицу и публично заявить об особенностях своих половых пристрастий, кажется довольно странной, что-ли. Ну вот как если бы я написал на плакатике все свои любимые позы из Камасутры и пошёл просвещать об этом архиважном знании всех встречных поперечных. Не то чтобы в этом есть что-то страшное, ну, по крайней мере, приличнее того же эксгибиционизма, но вот лично для меня неприемлемо.

Но я ведь человек толерантный, не забыли? Я могу много чего не понимать, и не любить. Ну вот не разделяю я восторга футбольных болельщиков по поводу того, кто и кому сколько уложил в сетку мячиков. Не вижу какого-то особого повода для радости, даже если нашим соотечественникам удалось этих самых мячиков закатить больше.

Но к желанию пройтись шумною толпою по проспекту, сопровождая всё это громкими выкриками и завыванием кричалок и сопелок, я отношусь с пониманием. Ну вот радость у людей! Зачем же их этих радостных мгновений лишать? Тем более, что в большинстве случаев лично мне, как и подавляющему большинству населения России, это абсолютно не помешает. Гораздо больше времени и нервов может унести тот же поход в "Сбербанк" или отделение "Почты России".

Ну или являюсь я атеистом. Но вот ещё ни разу не испытал никаких негативных эмоций по поводу проведения Крестного хода, например. Мы существуем с этими людьми в разных плоскостях, вероятность нашего пересечения ничтожно мала.

Может и с гей-парадом тоже обстоит дело именно так? Ведь и правда, ссылки на то, что гей-парад может помешать горожанам, нарушить их спокойствие, вызвать возмущение и так далее, эти доводы достаточно натянуты.

Любое массовое мероприятие в современном городе, будь то марш толкиенистов или благотворительный  спортивный марафон невозможно провести так, чтобы оно не вызвало у кого-нибудь раздражения. Задумали провести концерт на Дворцовой площади?  А  я как раз сегодня собрался пофотографироваться на фоне Александрийского столпа. Ну как тут не разозлиться?

Что уж тут говорить про мероприятия с политической составляющей, те же самые митинги. Они по определению не могут не вызвать негативной реакции, хотя бы у определённой части населения. Да взять тех же омоновцев, которых отправляют туда для поддержания порядка. Они бы явно были не против отменить все митинги разом.


Понятное дело, что общество не может отказаться от разного рода общественных мероприятий любой направленности. Волей-неволей приходится быть терпимым.

Но вот есть всё же в пресловутом гей-параде определённые моменты, которые заставляют любого самого толерантного человека относиться к нему настороженно.

Давайте по порядку. Всё те же самые двойные стандарты. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что в исполнении гомосексуалистов выглядит фееричным праздником, превращается в мерзкое, а то и опасное мероприятие будучи выполнено гетеросексуалами.


В 2008 году в Бразилии было намечено проведение парада гетеросексуалов. Мужчины и женщины должны были дружным строем пройти по улицам крупнейших городов и с помощью лозунгов, песен и плясок показать зрителям - как это круто любить человека противоположного пола.


Опять же, лично для меня, и этот парад кажется достаточно странным, проводись он даже у нас, вряд ли бы решил на него полюбоваться, и тем более участвовать. Но в самой идее ничего странного и уж тем более страшного ведь нет. Не так ли?

Но вот у бразильских активистов ЛГБТ на этот счёт сложилось другое мнение. Они заявили, что подобное действие будет страшным оскорблением для всех геев и лесбиянок не только Бразилии, но и всего мира. Что проводить это мероприятие противозаконно и опасно, что оно приведёт к разжиганию ненависти и вражды.

Наверное ни один адекватный человек так и не сможет понять, почему открытые заявления о своей нетрадиционной ориентеции вполне одобряемое действие, а та же акция со стороны людей, отдающих предпочтение традиционным отношениям, описывается, как нечто оскорбительное и опасное.

Очевидно, что здесь речь идёт о тех самых вкусах, о которых не спорят. В том, что парад натуралов может кому-то не понравится, нет как раз ничего странного. Но где же в данном случае толерантность? Почему желания других людей абсолютно не принимаются в расчёт, а свои возводятся в разряд абсолютной догмы? Нехорошо как-то получается.

Можно привести в пример другой своеобразный случай. В маленьком американском городишке группа школьников нетрадиционной ориентации взяла моду приходить в учебное заведение в футболочках с надписями, которые в вольном русском переводе звучали как "Геями быть круто". Опять же - почему бы и нет? Ну вот если важно им эту мысль выразить в открытую, зачем мешать людям?

И вот один парнишка решил тоже украсить свою футболку надписью, которая вызвала шок и возмущение у молодых гомосексуалистов. Причём такое, что они были готовы добиваться в судебном порядке не просто запрета юноше носить данную футболку на территории школы, но и вообще его исключения.

Что же такого страшного эти толерантные товарищи прочли? Призывы к физической расправе над гомосексуалистами? Грязные оскорбления? Предложения каким-либо образом ущемить права меньшинств? Ничего подобного! Надпись по сути просто повторяла слова на футболках геев. Поменялось только одно слово - утверждалось, что круто быть всё-таки натуралом.

Каким образом это утверждение стало оскорблением и дискриминацией - это остаётся за гранью понимания.

Пойдём дальше. Что ещё несколько смущает в идее проведения гей-парадов? Данные акции обычно стараются представить не просто развлекательным и зрелищным мероприятием, но своеобразным средством борьбы за права угнетённых меньшинств. Гей-парад - это очередной удар по гомофобам, делающий жизнь любого гея легче и приятнее.

Может оно конечно и так. Но не может не возникнуть неудобный вопрос. Ну почему ЛГБТ активисты так любят бороться за права геев именно в спокойной и уютненькой Европе, где и так уже давно права людей не зависят от ориентации? Гомосексуализм не признаётся не только преступлением, но даже болезнью.

На худой конец можно попробовать заняться Россией. Благо гей-активисты всегда ставят известность о своих акциях, так что уверены, что омоновцы всегда защитят от особо нетолерантных и агрессивных россиян.


Но ведь мы знаем, что и сейчас в мире полно государств, в которых гомосексуальные отношения приравниваются к совершению серьёзных преступлений. Ну а в пяти странах -  Иране, Саудовской Аравии, Судане, Йемене и Мавритании, мужеложество вообще карается смертной казнью.

В Иране с 1979-го года было казнено более 4000 человек, обвиненных в гомосексуальных актах. Несовершеннолетние, участвующие в содомии, подлежат наказанию в виде 74 ударов плетью.

В Саудовской Аравии правительство стремится использовать другие виды наказаний: гомосексуалистов чаще штрафуют, лишают свободы или подвергают порке. В Судане представителей нетрадиционной ориентации обрекают на смерть после третьего задержания за гомосексуальный акт. В Йемене наказание колеблется от избиения плетями до смертной казни.

А Уголовный кодекс Мавритании гласит, что начиная с 1983-го года любой взрослый мусульманин, уличенный в "неестественном акте" с человеком того же пола, карается смертной казнью - общественным избиением камнями.

Вот непаханное поле для активистов ЛГБТ. Отправляйтесь в Иран, в Саудовскую Аравию. Протестуйте, добивайтесь отмены приговоров, помогайте заключённым устраивать побеги, подкупайте судей и тюремщиков. Можете быть уверены вам обеспечены симпатии даже со стороны стопроцентных гетеросексуалов. Идеи о необходимости физического уничтожения всех людей не той ориентации давным давно стали маргинальными в большинстве стран мира, в том числе и в России.


Боитесь отправляться прямо к дракону в пасть? Что ж, вполне понятно и простительно. Но почему бы не попробовать надавить на вполне демократические западные правительства? Требуйте полного прекращения всех экономических отношений с той же Саудовской Аравией. Пускай арабские шейхи обходятся без последних моделей кабриолетов. А уж если припугнуть их отказом от покупки нефти, то вполне можно добиться, ну если не проведения гей-парадов, то вполне терпимого отношения ко всякого рода меньшинствам.

Но ведь и этого не происходит.Невыгодно, чревато слишком негативными последствиями. Зато уж в Европе мы развернёмся по полной! Добьёмся того, чтобы даже косой взгляд в сторону гей-парада наказывался, как минимум, огромным штрафом.

Неудивительно, что ЛГБТ движение в глазах многих приобретает репутацию тех ещё лицемеров, которым на самом деле наплевать на вполне реальные проблемы даже своих собратьев по ориентации.

Ещё один момент. Можно конечно много говорить о том, что моральные нормы относительны, что человек должен обладать свободой самовыражения, но всё-таки признаем, понятие аморального поведения закреплено не только в моральных нормах, но и в законодательстве.


Причём, перед законом у нас ведь все должны быть равны, не так ли? Но и здесь геи добиваются для себя неких особых привилегий. Они хотят получения от общества санкции на такое поведение, которое однозначно трактуется как аморальное, а то и противозаконное со стороны всех остальных.


Возьмём ту же самую демонстрацию ягодичных мышц. Любой, сделавший это публично, будет записан общественностью в хулиганы и подвергнут как минимум активному порицанию.  Но вот попробуйте по этому поводу придраться к гей-параду. Запишут в гомофобы, как пить дать. Опять какие-то двойные стандарты получаются.

Но это всё не самое главное и по настоящему толерантного человека не зацепит. Негативную реакцию у большинства гей-парад вызывает только потому, что по крайней мере в Европе он давно уже превратился в некое подобие советских демонстраций. Если рядовому обывателю ходить на это мероприятие пока ещё не обязательно, где-нибудь у себя на кухне он может даже и поворчать насчёт засилья альтернативно ориентированных, то любому публичному человеку такой роскоши уже не позволено.

На каждом параде обязательно присутствие, как минимум, мэра города. И, естественно, отношение самого руководителя к мероприятию никого не волнует. Хочешь слыть либералом и просвещённым человеком, будь добр пройтись под радужным флагом. Естественно, были и отказавшиеся, на которых сразу же наклеивают ярлык гомофобов, вероятность успешной карьеры которых стремится к нулю.


То есть мы видим, что любой отказ разделять свои ценности воспринимается отнюдь не толерантно. Налицо явное стремление навязать свои взгляды на жизнь любой ценой. Именно подобное и вызывает оживлённую дискуссию о пропаганде гомосексуализма.



Причём у участвовавших в
гей-параде, скажем так, не совсем по своей воле, о нём часто оставались не
самые приятные воспоминания. Так в американском Сан-Диего местные власти
добились участия в радужном мероприятии местных пожарных частей. Вот такие
интересные фантазии, да.  Закончилось всё
тем, что пожарные обратились в суд, заявивив, что подвергаются на параде
оскорблениям и сексуальным домогательствам.



Есь, кстати, ещё один
момент, который вызывает повсеместное раздражение убольшинства гетеросексуалов,
а также у всех, кто дружит с логикой, независимо от ориентации.



Наверняка с этим сталкивался
любой, наблюдавший за дискуссией по поводу прав геев и гомофобии, будь-то
реальная жизнь или интернет-срачи. Это бессмертный лозунг, который сторонникам
ЛГБТ давно уже пора разместить на своём флаге рядом с радугой. "Всякий
гомофоб - является на самом деле латентным геем."



Иногда бывает по-настоящему
обидно. Ты стараешься, ищешь доказательства и примеры, выстраиваешь логические
цепочки, стараешься всё это покрасивее выразить. Ну а в ответ тебе раздаётся
что-то вроде: "Всё это фигня. На самом деле ты тоже просто хочешь познать
прелести однополого секса". Ну вот не содомиты ли они после этого? В
плохом смысле этого слова.



Понятие латентной
гомосексуальности достаточно древнее и впервые встречается ещё в трудах дедушки
Фрейда, о чём гомосексуалы особо стараются не вспоминать, понимая, что сейчас
он уже не является абсолютным авторитетом даже для самих фрейдистских
психологов. Утверждение о латентности стараются протолкнуть как некую очевидную
истину, ну типа того, что земля вращается вокруг солнца.



Латентность, по утверждениям
психологов, не переживается испытывающим его на сознательном уровне и не
выражается в каких-либо открытых действиях. Это скрытое влечение может быть в
силу различных причин подавлено, или же оно может не осознаваться человеком как
гомосексуальность. То есть, как и вообше всё учение о подсознательном,
опровергнуть у человека наличие этой самой латентности, впрочем как и доказать
её наличие, в принципе невозможно.



Ну а если посмотреть на
вопрос с помощью банального здравого смысла? Он подсказывает, что всё кроется в
ну очень уж расширенном трактовании понятия гомофоб.



То есть, если речь идёт о
товарищах, которым геи мерещатся везде, чуть ли не под собственной кроватью,
которые готовы усомниться в гетеросексуальности любого мужчины, кто хоть
сколь-нибудь следит за своей внешностью, ну или о тех которые готовы при всяком
удобном случае учинить физическую расправу над представителями меньшинств,
особо настаивая на посажении на кол, то в идее латентности, может быть что-то и
есть. Другое дело, что в современном мире получить репутацию гомофоба можно
просто без достточной степени восторга и радости отозваться о проведении в своём
городе того же гей-парада. И вот здесь уже обвинение в латентности является не
более чем банальной попыткой софистики, демагогии и манипуляции. 



Впрочем, иногда сторонники
ЛГБТ, понимая натянутость своих психологических изысканий, предпочитают идти
другим путём. Гомофобия просто объявляется частью такого общего и трактуемого
однозначно негативно явления, как ксенофобия. В данном случае нелюбовь к людям
нетрадиционной ориентации объявляется проявлением неразвитого,
нецивилизованного человека, который не может преодолеть дикарскую
иррациональную ненависть ко всем, кто хоть как-то отличается от него самого и
его окружения. Причём подобный взгляд находит отражение уже и в правовых
нормах.



Во многих западноевропейских
странах  приняты законы, согласно которым
к категории лиц, преступления против которых попадают в категорию «преступлений
на почве ненависти», отнесены гомосексуалы. То есть опять возникает крайне
благоприятная ситуация для возникновения двойных стандартов. И опять же очень
сложно избежать аналогии с межнациональными отношениями. То есть если возникает
конфликт между геем и гетеросексуалом, то в случае получения
"нетрадиционалом" какого-либо ущерба или увечий, то у его противника
есть все шансы получить крайне жёсткое наказание, которое абсолютно не
соответствует тому, которое было бы назначено, если жертвой хулигана или
грабителя был бы человек одной с ним ориентации.



Как нетрудно догадаться, в
противоположную сторону система не работает. То есть, если гей изобъёт обычного
человека, то никакого "преступления ненависти" ему не инкриминируют,
хотя подобные мотивы вполне возможны. 



Принадлежность к сексуальным
меньшинством становится потенциальным капиталом, котрый отдельные оборотистые
граждане не стесняются превратить в самый что н на есть реальный. Всё что для
этого нужно - представить себя жертвой агрессивных гомофобов.



Причём понятие насилия в
данном случае трактуется довольно растяжимо. Так одна из  английских официанток сочла страшным
оскорблением, что ей не заплатили чаевые. Правда клиенты, судя по рассказу
альтернативноориентированной девушки, оказались не банальными жмотами, а самыми
настоящими гомофобами. Официантка выложила в соцсетях фотографию чека, на
которой было написано: "Я не могу заплатить Вам чаевые, потому что я не
согласен с вашим стилем жизни и тем, как вы живете".



После этого несчастной леcбиянке сочувствующие стали посылать денежные переводы,
всего насобиралось где-то около 2000 долларов. По странной логике, вообще часто
присущей представителям ЛГБТ-организаций, виноватыми оказались не только
клиенты, но и ресторан в котором произошла вся эта история. Видимо владельцы
заведения должны были разработать какие-то специальные средства по выявлению
гомофобов и не пускать их даже на порог заведения. В конце концов ресторатору
прищлось пожертвовать определённую сумму, правда уже не самой девушке, а
местной ЛГБТ ячейке.



История получила неожиданное
продолжение, когда обедавшая в этом заведении семья узнала свой чек. Вот только
она смогла предоставить телевидению оригинал, где было отчётливо видно не
только полное отсутствие каких бы то ни было высказываний (гомофобных или нет),
но даже и пресловутые чаевые, выплаченные в стандартном размере, около 10% от
чека. Предприимчивая представительница секс меньшинств отделалась лёгким
испугом, так как никто не стал настаивать на заведении уголовного дела.



Что ещё довольно часто
раздражает в ЛГБТ движении, так это стремление навязать другим свою точку
зрения причём в самых что ни на есть мировоззренческих вопросах. Представители
нетрадиционной ориентации не довольствуются просто тем, что та или иная позиция
объявляется ими неправильной, неприемлемой. Нет, это было бы слишком просто.
Нужно обязательно потребовать, чтобы люди изменили свою позицию, пускай это
даже будет позиция социального института, освященная столетними традициями.



Нетрудно догадаться, что
речь идёт о такой достаточно деликатной теме, как взаимоотношения современного
гей-сообщества и христианской церкви. Большинство людей с неискажённым
восприятием толерантности вполне могут принять вот такую позицию:"Я
атеист, и то, что написано в древних сказаниях иудейских племён по поводу
отношения Бога к гомосексуализму, меня абсолютно не волнует, всё это старые
сказки, не более того."



Будет вполне разумной и
другая позиция: "Я верю в Бога, но считаю, что священнослужители абсолютно
беспричинно приписали божеству особую нелюбовь к геям, поэтому я верующий
человек, но не буду принадлежать к традиционной церкви".



На худой конец, даже вот
такое можно понять и принять. "Мне нравятся церковные ритуалы. Обожаю
мужчин с бородами и в рясах. Мы создадим свою церковь со священниками педиками,
которые будут нас венчать, благославлять, отпевать и так далее." Ну, то
есть с точки зрения верующего - это уже кощунство, но в принципе ничьих
интересов такие театрализованные представления не задевают, каждый сходит с ума
на свой манер.



Но ведь геи требуют совсем
другого. "Нет, мы хотим, чтобы настоящие священники и настоящие христиане
отказались от своих взглядов, мы хотим, чтобы однополые браки венчали в
настоящих христианских храмах. Чтобы геи-священники были рукоположены
настоящими архиереями. Ну а если всё перечисленное не соответствует
христианскому канону? Что ж, тем хуже для канона. Переписать его и вся
недолга."



Так в США  уже вышла первая Библия для гомосексуалистов.
В канонический текст были внесены ничем не оправданные изменения. Понятное
дело, что все они касаются тех моментов Священного писания, в которых
демонстрируется отношение отца небесного к людям с нетрадиционной ориентацией.
Так например, цитата из книги Левит, глава 18, стихи 21-22: "Из детей
твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.
Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость", теперь выглядит так:
"Не ложись с мужчиной, как с женщиной в храме Молоха: это мерзость".
То есть. оказывается, Господь осуждает вовсе не гомосексуализм, а язычество,
поклонение другим богам. Ну или на крайний случай просто секс в храме.



Никакими ссылками даже на
подобие текстологического анализа ( вот все читали не так, а наши хитрые
профессора додумались и расшифровали, что же там в этой Библии понаписано)
никто не озаботился. Текст переписывался абсолютно произвольно.



Опять же, в самой по себе
гейской Библии не было бы ничего страшного, если бы она создавалась в расчёте,
скажем так, на внутреннее потребление среди определённой аудитории. Ну вот
нравится некоторым геям Библия, ну хотят они её читать в таком вот сглаженном
варианте. Со стороны большинства населения особых протестов бы и не
последовало.



Но ведь геи требуют чтобы их
непонятно откуда взявшийся вариант Библии был принят за основной и каноничный.
Вот это-то стремление научить других людей жизни и заставляет многих вполне
себе толерантных людей и относиться к ЛГБТ организациям, как минимум с
настороженностью.



Тем более что определённые
успехи на этом поприще у гей активистов уже есть. Так в Чикаго группа
американских христиан пришла на гей-парад причём отнюдь не с целью разогнать
шествие неугодных Богу содомитов. В руках они несли плакаты на которых были
написаны слова извинения, за то, что христиане 
и Библия на протяжении долгой истории отличались изрядной долей
гомофобии. История закончилась хеппи эндом во вполне американском духе. Геи
простили неразумных христиан и заключили их в тёплые (дружеские?) объятья. При этом,
судя по всему, толерантные христиане вовсе не собираются порывать со своей
религией.



Ну и, конечно, не может не
вызвать негативной реакции само по себе активное муссирование темы угнетения
гомосексуалистов и, скажем так, преувеличение значимости этой самой проблемы.



Даже если представить, что
геев действительно каким-то образом угнетают, то у большинства даже вполне
лояльно настроенных граждан не могут не возникнуть несколько неудобных
вопросов. Ну мешают геям свободно связывать себя узами брака, ну гей-парады не
всегда и не везде разрешают проводить, но неужели эти проблемы действительно
важнее тех же экологических проблем, голодающих миллионов людей, мирового
терроризма и прочих глобальных проблем современности. Послушав многих
лгбт-активистов и сочувствоваших им политиков, можно прийти именно к такому
выводу. Что у большинства людей с их намного более насущными проблемами не
может не вызвать раздражения.



Как мы уже говорили, ЛГБТ
сообщество предпочитает бороться за права сексменьшинств только в развитых и
достаточно цивилизованных странах. И нельзя объяснить это только банальным
страхом. В современных условиях бороться против чьего-либо угнетения или за
чью-то свободу вполне можно  даже не
покидая удобного компьютерного кресла. Но ведь и этого не наблюдается.



И тут мы сталкиваемся с
одним любопытным моментом. Оказывается, что есть целая категория людей,
которым, в принципе, можно быть нетолерантными. И это как раз те самые дикари.
Причём это касается даже таких священных коров современного левацкого
либерализма как гомосексуалисты. Разумеется выражение дикари в данном случае
следует понимать очень широко. Правильнее даже будет сказать в данном случае,
что подобную индульгенцию имеют все невписавшиеся в Западный мир.



Так что определённое
давление, которое оказывают в этом деликатном вопросе на Россию можно
рассматривать как своего рода признание, что нас всё-таки на Западе признают за
цивилизованных европейцев. Поэтому же Россия в каком-то смысле и опасна для
лгбтшников. Если западному обывателю говорят о том, что где-нибудь в Китае или
Саудовской Аравии геев ущемляют, то даже очень нелюбящий геев не захочет
переселиться в эти страны или даже копировать какие-то социальные практики
оттуда. А ведь преследование геев невозможно без заимствования из восточных
диктатур многих весьма неприятных вещей. 
В идеале, в голове у обитателя западных стран даже складывается
убеждение, что между угнетением геев и 
неприятными особенностями "диких" восточных государств есть
определённая причинно-следственная связь. Так что уж лучше от греха подальше
потерпеть этих самых гомосексуалов. А то ведь, не дай Бог, сегодня запретят
проводить гей-парады, а завтра придёт к власти кто-нибудь вроде председателя
Мао или Пол Пота. Ну или просто произойдёт деградация до уровня Нигерии, да
даже и в Саудовской Аравии, несмотря на нефтяное благополучие, мало кто из
европейцев и американцев хотел бы очутиться.



А вот Россия это совсем
другое дело. Несмотря на всю пропаганду и вполне реальные российские проблемы,
которые отгараживают нас от западного мира, все вобщем-то понимают, что русские
вполне себе цивилизованный народ, причём не так уж сильно и отличающийся от
немцев, французов и так далее. И если в России удастся избежать распространения
идеологии превосходства прав содомитов над всеми остальными гражданами и при
этом ещё остаться всё-таки европейской страной, то могут зародиться у
европейцев всякие неправильные мысли. О том, что если даже и не сюсюкаться с
геями и их правами, то никакой цивилизационной катастрофы не произойдёт, Европа
таинственным образом в Тропическую Африку не превратится.



Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Валерий Сивоконь
Здравая статья. Спасибо.
0
Валерий Сивоконь
Здравая статья. Спасибо.
0
Аноним
Так ли безобидна гейкультура, как ее нам преподносят? Почему так навязчивы их парады, стремление протолкнуть в третьих странах законы о равных возможностях? Ведь в постсоветских странах их давно никто не преследует ? Среди толпы кривляющихся мужиков мало найдется людей с действительно генетическими пороками . Ну, допустим, часть легко внушаемые жертвы , а остальные - то? Ряженые придурки , пляшущие под дудку особо циничных, рвущихся к власти, фюреров. Это отражение сущности капитализма-крайний индивидуализм, порождающий извращенные формы человеческого общения на фоне распоясавшегося [censored]
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров