• Вход
  • Регистрация
аналитика
19 Ноября 2015, 23:22


Не так страшен “мыльный терроризм”, как его в суде малюют

1 450 72
Не так страшен “мыльный терроризм”, как его в суде малюют Фото: http://www.newtimes.ru/articles/detail/99021/

В Москве продолжаются судебные слушания по делу видной участницы так называемой “мыльной банды” Саиды Халиковой. На днях обвиняемая признала свою вину в финансировании запрещенной в России террористической организации ИГИЛ – после чего отправилась обратно за решетку Лефортовской тюрьмы, где пребывает уже почти год.

Что ж, следствие можно поздравить с успехом – усилиями спецслужб не только перекрыт канал финансирования террористов – но и виновные в его организации, судя по всему, понесут серьезную ответственность по всей строгости закона. Вот только лично мне почему-то радоваться не хочется.

Во-первых, потому, что российская Фемида уже в который раз собирается наступить на те же грабли, которые ей заботливо подсовывают доморощенные и западные “доброхоты” - истинные мастера психологической войны и “черного пиара”. Казалось бы, после случаев с символическим административным наказанием танцевавших “тверк” на фоне памятников девушек, правоохранители стали мудрее – а вот поди ж ты, опять рецидив.

Вот просто интересно: почему в СМИ - и либерально-демократических, и патриотических - так мало информации о едущих воевать за ИГИЛ россиян? Ну так, мелькнет что-то мелкой строкой – кого-то задержали, кого-то убили прямо на Ближнем Востоке и все.

А вот в отношении студентки медакадемии Саиды Халиковой и ее “подельниц” - все по-другому. Процесс взяла под контроль не только российская, но и международная пресса – та же Би-Би-Си например.

С какой радости? Да больно уж картинка для антироссийской пропаганды удобная. С реальными террористами-мужчинами все ясно – они взявшие оружие в руки преступники, и разговор с ними короткий. А с “мыльным делом” что-то вроде громкого процесса нескольколетней давности над “пуськами”, устроившими свою эпатажную акцию в Храме Христа Спасителя. Безусловно, достойную всяческого осуждения – но не факт, что тюремного заключения.

Здесь же сюжет – ну прям под заказ. “Террористки” и не думали обвешиваться “поясами шахидов” для организации взрыва в каком-нибудь людном месте. Не пытали попавших в руки их соратников-мужчин правоохранителей – подобно тому, как этим “забавлялись” члены “женской сотни” Майдана в отношении пленных “беркутовцев”. Девушки просто своими руками шили детскую одежду, изготавливали мыло “ручной работы” и продавали все это на рынках. А вырученные деньги (впрочем, следствие зафиксировало перевод на счета ИГИЛ всего лишь 43-х тысяч рублей) отправляли в качестве финансовой помощи этой террористической организации.

А у Саиды Халиковой еще и подозревают “лейкемию” (рак крови, по простому). В итоге идеальная для соответствующей пропаганды ситуация. Больную девушку, лично не сделавшую ничего кровавого, держат в тюрьме, где обычно сидят только важные государственные преступники - от ГКЧП до Ходорковского – это ведь “изолятор” ФСБ.

***

Фото: Лидер так называемой мыльной банды студенток Дарья Иценкова - http://hollivizor.ru/blog/43932449801/Lider-%C2%ABmyilnoy-bandyi%C2%BB-sbezhala-v-IGIL-s-dvumya-detmi

Ну да, она ж деньги террористам посылала. А те на них могли, ну, скажем, танк там или пушку купить, чтобы вокруг себя кровь и смерть сеять. Ну правда, такой суммы и на приличный “Калашников” не хватит – но несколько пачек патронов к нему раздобыть можно. Не факт, конечно, что деньги “мыльной банды” пошли именно на оружие и взрывчатку – вполне возможно, что на них купили лекарства или продовольствие. Возможно даже и не для наводящих ужас бородачей, а для находящегося на их территории мирного населения – оно ведь там тоже имеется, и хоть как-то заботиться о нем должна любая власть, даже столь преступная, как ИГИЛ.

Конечно, точно мы о расходовании средств “мыльной банды” не узнаем. Ну так мы, вообще, очень многого досконально не знаем. Например, куда уходят доходы от продаж карамелек от кондитерских фабрик Порошенко в Липецке. И, вообще, от украинских товаров, продаваемых в России, доля которых в украинском экспорте все еще составляет больше 12%.

А ведь из налогов от этих продаж украинское правительство тоже может пенсии заплатить и больницы со школами содержать – а может и почти 100-тысячную карательную армию на Донбассе держать, регулярно убивающую мирных жителей постоянными обстрелами городов и поселков.

Ах да, простите, забыл – власти ж Украины не террористы, они официально признаны “мировым сообществом”, включая и Россию. Следственный Комитет, правда, против многих представителей этих “законных властей” регулярно уголовные дела возбуждает, по тем же статьям, что и против нацистских преступников Второй Мировой – но все равно, здесь ситуация отличается просто радикально.

А еще россияне с удовольствием японские, например, товары покупают. При том, что Япония является одним из основных покупателей сжиженного газа из Катара. Который, в свою очередь, уже даже американские политики признали основным спонсором исламского терроризма. Причем, счет, судя по размаху деятельности этих террористов, идет на сотни миллионов, если не на миллиарды, долларов – не чета 43 тысячам от “мыльных террористов”. Но такие “суперспонсоры” ближневосточных убийц не то, что в Лефортово (или, скажем, на Гуантанамо) не сидят – наоборот, являются “рукопожатными” в самых солидных политических кругах стран мира.

То есть, “дело мыльной банды” по доминирующему подходу лично мне напоминает знаменитый афоризм из Библии “процеживаем комара – поедаем верблюда”. Ну, в конце ж концов, при определении степени нанесенного ущерба в “нетеррористических” статьях российского УК есть градации – типа “небольшой”, “средний”, “крупный” или “особо крупный” размер, от которого зависит и возможная ответственность. Или даже ее отсутствие – когда мелкого воришку, укравшего на слишком уж смехотворную сумму, наказывают по административной, а не уголовной статье.

Но, похоже, “мыльное дело” намерены довести “до победного конца”. К радости заклятых “друзей России”, которым-то и делать ничего не надо – только регулярно освещать процесс, в результате которого в “пантеоне” и ИГИЛ, и вообще, радикального ислама появится минимум одна (или даже несколько) “мучениц”. Преступление их заключалось лишь в пожертвовании части честно заработанных денег на дело, которое они считают справедливым.

Фото: Reuters/ Женщина с сыном пришла в полевой госпиталь ко второму своему сыну. Активисты сообщили ей о том, что в результате обстрела силами президента Сирии Башара аль-Асада в оазисе Восточная Гута, по соседству с Дамаском (Сирия 19 ноября 2015 года). Группа по мониторингу хода войны в Сирии заявила, что переговоры о прекращения огня между правительственными силами и мятежниками в районе Восточной Гуты провалились

***

Да и с точки зрения секулярного гуманизма, ситуация выглядит тоже не столь однозначной. Без сомнения, ИГИЛ – враги, воюющие с оружием в руках, и отношение к ним должно быть соответствующим. Но Женевские конвенции, регулирующие цивилизованное отношение к участникам боевых действий, специально выделяют в составе даже воюющих армий такую категорию, как “некомбатанты”. То есть, те, кто оружие в руки не берут, форму не носят, воинских званий не имеют.

Это могут быть, например, вольнонаемные медсестры, врачи, священники и т.д. И в случае, если вражеское подразделение попадает в плен – “некомбатантов” в лагеря для военнопленных отправлять запрещено, их отпускают по домам.

Фото: Reuters/ Ссотрудники Исламского Государства, нанятые, чтобы отслеживать и проверять качество товаров на рынках, распоряжаться судьбой конфискованных продуктов в центре Ракки

Но это с точки зрения голого рационализма ведь необоснованно! Та же медсестра, участвуя в выхаживании раненого бойца вражеской армии она, тем самым, потенциально более опасна, чем самый опытный вооруженный враг! В годы Великой Отечественной, например, благодаря усилиям военных медиков 80% раненных солдат Красной Армии возвращались на фронт – уже опытными, “обстрелянными” бойцами.

Ну а отпусти домой медсестру их попавшего в плен военного госпиталя – она ж опять может в другой госпиталь своей армии записаться, снова косвенно участвуя в нанесении вреда тем, кто ее восвояси отпустил? Но международное право на этот счет категорично – и на позиции очень рациональной, но несколько бесчеловечной логики опускаться не хочет.

Так, может, стоит и в применении к “пособникам террористов” тоже прислушаться к вышеописанным принципам? И судить за преступления (строго, во всяком случае) тех, кто их совершает своими руками, вдохновляет, спонсирует крупными суммами – а не сажать идейных дурочек, наслушавшихся пропаганды радикальных исламистов и пожертвовавших им свои “трудовые копейки”?

***

Тем более, что уже само явление “российской группы поддержки” ИГИЛ очень неоднозначно по возможной оценке. С одной стороны, люди встали на сторону зла. С другой стороны, проявляя при этом качества сами по себе достойные всякого уважения.

Ну вот взять, например, “героев Майдана” – из которых на Украине ныне лепят “иконы великомучеников”. Да ведь даже те, кто стоял там не за стандартные “суточные” 100 долларов, все равно добивались, по сути, только одного - “вхождения Украины в единую Европу”. Понимаемого как скорая возможность получать зарплаты по 4 тысячи евро в месяц (Украина ж – это “вторая Франция”!) – и пенсии по две тысячи. Сходные цели ставит перед собой и “пушечное мясо” либеральной российской оппозиции, грезящее уже “московским майданом”.

А тут люди не требуют сейчас или потом “материальной компенсации” в рамках “мещанских” идеалов “общества потребления” - но сами идут на жертвы, и собственного труда, и денег, и даже риска надолго лишиться свободы.

На днях, кстати, либеральные СМИ сообщили об очередном успехе своей “борьбы за справедливость”. В смысле – несколько военнослужащих-контрактников, сбежавших из военной части, были либо амнистированы, либо получили условные сроки.

Одни “служивые” говорят, что испугались “нечеловеческих условий” содержания, другие честно признаются, что побоялись возможной отправки на Донбасс. То есть, если отбросить “шелуху”, отказались выполнять условия своего контракта, за который прежде получали не такие уж плохие деньги, приказы командования – потому что это потребовало от них неких жертв.

А вот “мыльные террористки” пошли на эти жертвы добровольно, без приказа, по велению своей совести – пусть и в рамках общего ложного выбора. Но их будут судить “по полной программе” – а трусы и дезертиры уже “отделались легким испугом”.

Ну и какие качества нужны больше России, уже участвующей в необъявленной ей “мировым сообществом” войне? В известном даже атеистам “Апокалипсисе” Иоанна Богослова есть такие замечательные слова, обращенные к “хранителю” одной из наличных тогда церквей: “знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.”

Понимается этот отрывок соответствующе. Великие грешники еще может стать таким же великими праведниками – покаявшись и направив свою кипучую энергию в верное русло. Как гонитель христиан Савл стал апостолом Павлом, как когда-то враждебные россиянам чеченцы ныне стали “грозой” и украинских карателей на Донбассе, и “шайтанов”-террористов в той же Сирии. А “теплохладные”, даже формально в чем-то плохом не замешанные, к мало-мальски серьезным свершениям, героизму, просто неспособны…

За души сограждан, искренне верящих и готовых многим пожертвовать даже за неправедное дело, надо бороться – а не лишь формально “поступать по всей строгости закона”. Подобно тому, как молодежь, попавшую в “тоталитарные секты”, вырвав оттуда, реабилитируют – а не подвергают репрессиям. Во всяком случае, если на их руках нет крови.

А устраивать показательные процессы с суровыми приговорами над девушками, своими руками изготовляющими детскую одежду и мыло – означает просто в очередной раз играть на руку истинным “режиссерам” исламского терроризма, из “цитадели демократии”…

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Казань
Юрий Сергеев, Вы чудак на букву М! А почему эти пупсики хорошие, а пупсики из "пусек" плохие? Чем они отличаются? Почему одни плохие, а другие хорошие? Или может статья является сарказмом и мы все Вас не поняли? Поясните, пожалуйста!
0
любознательный
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Сначала мыло варят, потом пояс шахида надевают. Тем более, что терять нечего - помирать, так с музыкой.
0
р.Б. Виктор
Ну, автор очень сильно лукавит.
Савл был НАКАЗАН и очень сильно - стал слепым.
И Покаялся.
У женщины, могущей воспитать много детей в духе бандитизма ИГИЛ, и НЕ РАСКАЯВШЕЙСЯ.
Потенциал очень велик.
А судят? - не попадайся. На это же рассчитывалось. Кроме того, а кто сказал, что судебные власти работают на благо Святой Руси?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Автор мудак.
4
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Автора, после таких статей, тоже надо на карандаш брать как сочувствующего ИГИЛ.
3
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Ну да ну да. Онижедети. Они же хотели как лучше. Те, кто взорвали наш А321 тоже хотели "как лучше" в своем извращенном понимании. Финансирование терроризма уголовно наказуемо. И точка. А эти дуры причастны к взрыву А321 своей помощью ИГИЛ.
3
Миша Даг
Бредовая статья, потерял время пока читал!
2
Роман _
Роман _Ветеран200 комментариев
Какие бы мотивы не двигали преступниками есть закон. Соблюдать закон - их обязанность. Точка. Если мы живем в правовом государстве то это - одно из самых главных правил. Исходя из этого - преступник должен быть наказан.
По человечески, кончено, девчонок жалко. клеймо на всю жизнь, но ничего не поделаешь.
Не мешает так же вопросы задать родителям (неофициально, ибо совершеннолетние) - А вы куда смотрели???
2
Igor Galin
Igor GalinВетеран100 комментариев
Ну подумаешь, высылают студентки деньги террористом, на которые те бомбы делают. Сажать их теперь что-ли?
В редакции "Политраши" решили дружно рукопожатными на Западе решили стать что-ли?
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Ага, тут недавно абстрактных инфантильных пытались склевать, а они конкретно в редакции засели.
0
Владимир Волгин
в целом неоднозначно. нормальный нельзя а югославский или китайский можно. конвенции распространяются только на тех, кто их принял. и при условии что и противоположная сторона их признает. это по части прям грубых фактологических недочетов в глаза бросилось. а вот касательно... мнэээ, идейности, скажем так. вот тут поддержу без вопросов. любая, даже неправильная но внятная позиция, лучше полного отсутствия. человек себя как-то обозначает, знаешь чего от него ожидать. и, соответственно, либо стрелять первым либо пробовать пообщаться. )
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Действие конвенций распространяется на подписантов даже в случае, если их противник не подписал данную конвенцию и не собирается ее выполнять. Т.е. любимый либерастами лозунг, что кровавый Сталин сам виноват в том как обращались с советскими военнопленными и населением ибо не подписал женевскую конвенцию, не имеет под собой никакой основы.
0
Владимир Волгин
да ну? и на режущих головы оно распространяется? конвенции конвенциями а законы и обычаи войны тоже никто не отменял. мстить за своих в обязательном порядке.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
да. На режущих головы оно тоже распространяется. Ознакомьтесь сперва с теми самыми законами и обычаями войны (википедия по этому запросу вас сразу перенаправит на страницу Международное гуманитарное право). Это и есть те самые конвенции-мирных не бомбить, раненых лечить, пленными печи не топить.
0
Владимир Волгин
википедия не авторитетный источник. ) чтобы попадать под конвенцию боец должен соответствовать признакам. пяти, если я верно помню. иметь место в цепи командования, открыто носить оружие и знаки различия, означающие что он признает себя мишенью и законное правительство его страны должно находится в состоянии войны. у режущих головы с этими пунктами напряженка.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
википедия обычно не авторитетна для тех, кто альтернативно одарен и знает Истину (яркий пример новохроноложцы), которую почему-то не воспринимают люди, чьи познания строятся на фактах и проверяемых данных. Касательно конвенций, я имел ввиду, что любая страна, подписавшая конвенцию обязуется соблюдать ее даже против ИГИЛ, даже не смотря на то, что они сами никаких правил придерживаться не собираются. Кстати касательно остального вы не правы. У них есть все необходимые условия: «Военные законы, права и обязанности применяются не только к армии, но также к ополчению и добровольческим отрядам, если они удовлетворяют всем нижеследующим условиям:
имеют во главе лицо, ответственное за своих подчинённых;
имеют определённый и явственно видимый издали отличительный знак;
открыто носят оружие;
соблюдают в своих действиях законы и обычаи войны.
Ополчение или добровольческие отряды в тех странах, где они составляют армию или входят в её состав, понимаются под наименованием армии.» С чем напряги?
-1
Владимир Волгин
да везде. ) лицо есть? или каждый полевой командир сам себе указ? знак и оружие - а как прижмет бросили и с толпой смешались. что, игил уже страна? он заключил дипломатические отношения и объявил войну нотой? мировой джихад и построение халифата не в счет. еще раз. женевская регулирует отношения между армиями ОФИЦИАЛЬНЫХ государств. так что нелепо сравнивать граждина ссср, который с нацистской германией состоял в ОФИЦИАЛЬНОЙ войне и игиловский сброд, который примерно на уровне обычной бандитской шайки находится. а с ними нет необходимости возиться при задержании. проще пристрелить.
0
любознательный
Комментарий заблокирован
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Тогда логично отменить сроки и статьи заказчикам убийств или еще какого шантажа, грабежа, членовредительства и т.д.
Это более чем логично и очевидно, они же сами ни-ни, только заказали = дали денег.
Автор ... слов нет как грустно, что на Пилитраше могут пропустить материал подобный вашему ..
1
Владимир Волгин
речь не о преступлении, как деянии а о мотивах в основном. заказчик убийства преследует этим убийством свою выгоду. так или иначе. можно сказать, в прибыток. а условный жертвователь на благотворительность меценатствует по зову души. ну вот, они по зову души на джихад жертвовали. дуры? несомненно. но поговорить есть о чем.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы просто плохо знакомы с историей криминала, как кто кого за что заказывает. По закону, мотив заказного убийства не важен, это за редчайшим исключением осознанное деяние, у недееспособного нет возможности распоряжаться финансами. Были и идейные заказы в истории.
Проведение же денег на все что угодно под видом благотворительности, старо как сама благотворительность и в новинку только нам, остаткам союза.
0
Владимир Волгин
э, нет. идейный заказ все равно преследует выгоду. ) исполнение идеи разве удовлетворения не принесет? ревность, месть, то се. это все в прибыток записываем. не обязательно кэшем мерять. едем дальше. я ж не про проведение а именно про побуждение. если абстрагироваться от что такое хорошо и что такое плохо то где лежит разница между послать денег пенсионерам донбасса и послать их игилу? я подчеркну, мы сейчас не сравниваем сам донбасс и сам игил. мы о механизме. едем еще дальше. автор вот привел пример с кадыровцами. разовьем. году эдак в двухтысячном. кто ближе условному "русскому миру", они или наши неуважаемые небратья? а сейчас? то то и оно. эволюционировали. надо помнить что главный враг не эта мелочь, главный враг пиндосы. и враг это страшный, не слабей фашистов. против такого никакое подспорье не повредит. если появляется хоть малейшая возможность привлечь считаю недопустимым разбрасываться.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Разница черным по белому прописана в законе. ИГ запрещено в РФ, Новороссия не запрещена.
Без обид, поинтересуйтесь разницей между моралью как оценочным мнением, и правом как законом, имеющим юридическую силу.
И еще, я сознательно не расписываю ситуацию с т.з. религии. Дамочка могла всех обмануть с чистой совестью, как на что она деньги посылала и почему, её религия оправдывает ложь иноверцам. И да, молоденькие, смазливенькие, чего-то не так поняли из законов, а вот в на Украине "онижедети" те то тогда кто, их то тогда первыми надь оправдать.
0
Владимир Волгин
справедливость выше закона. ) законы и менять можно. не запрещена но и не разрешена. не официально признана. те, кто ей помогали или ехали туда добровольцами делали это на свой страх и риск. причем бандерлоги их иначе как террористами и не называют. показательно, не так ли? очень удобный ярлык. налепил и готово дело, сразу формирует отношение. типа их шпион но наш разведчик. а разница-то где? в нарушении закона они, несомненно, виновны. но правильней тут перевербовать а не тупо запаять. чем конкретно поможет посадка? наивное предположение что, типа, страх на других нагонит? идейных страх не остановит. а вот если забросить им их же идею, но с иным вектором исполнения - выйдет немалая польза.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Не правильно "перевербовать", они уже совершили то, что совершили как уголовное преступление, а не политическое.
А что бы было легче понять, что сыр-бор не из-за закона, представьте визуально пару нагло ухмыляющихся бородатых распальцовщиков, которые деньги "детям на игрушки" в ИГ перевели. Какова ваша реакция будет, если кто-то напишет про таких благотворителей слезливую простыню, подобную той, что мы комментируем.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Разница в том, что ИГ международно признана террористической организацией, а по поводу ополченцев Донбасса такого признания нет и кем там называют их укропы всем перпендикулярно, ибо их самих тоже никто официально фашистами не называет.
Кого вы там перевербовывать будите? Вы в самом деле полагаете, что кто-то с ними будет вести какие-то разговоры, доверять планы и секреты? Много простых людей, которые скидывались на покупку тушенки и детского питания, или даже допустим на бронежилеты и рации общались лично с Мозговым или Стрелковым? Кому-то из них лично писали-ребята нужно больше бинтов и зеленки, завтра в 9:00 атакуем поселок ххх силами двух батальонов пехоты и 10 танками, наступаем с ю-в направления. С таким-же успехом можно посадить на канал рандомного чувака из органов уже с опытом работы, который может быстрее втереться в доверие и что-то выудить.
0
Владимир Волгин
эммм. и чаго? они тоже, есть мнение, в детали не вникали. однако канал есть. и если через этот канал давить на мозги - эффект будет.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
какой эффект? на кого? На ИГИЛовца с той стороны провода? На сбрендивших москвичек, которые захотят поделиться деньгами с ИГИЛовцами? Вы бредите что-ли? В любом случае гораздо больший эффект можно получить от профессионала, работающего под прикрытием, чем от идейной перевербованной тетки. Кроме того еще не факт, что идейную перевербовать смогут.
0
Владимир Волгин
а профессионал так вот легко и просто влезет, не вызвав подозрений?
0
Владимир Волгин
грубая ошибка. ) вновь приведу в пример кадыровцев. именно что бородатых распальцовщиков. насовершали они там дохрена чего. но с ними именно что договорились. дали амнистию для желающих прекратить сопротивление. и большинство ею воспользовалось. значит, работает схема.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
"Кадыровцы" местный клан ... а эти девочки за что, кроме своей личной жизни, отвечают?
Вы сравнили стратегию государства с личной жизнью девочек-припевочек.
0
Владимир Волгин
ну там был сильно не один клан... кроме непосредственно кадырова еще целый ряд тейпов во второй кампании занял сторону феделалов. по большому счету, в отличии от первой ее и свели к войне нохчей между собой, пообещав лояльной части своего рода преференции. то, чего они не могли добиться силой дали в награду. сейчас этот субъект федерации имеет некоторые вольности по сравнению с остальными. ну и цацок там отсыпали блестящих, героев раздали. потешили эго, в результате все довольны. получилась прям конфетка, надежный щит кавказа от ранее просачивавшейся заразы.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
И что? Вам издали видится конфетка, вы её на зуб не пробовали, на вкус не сравниваете, но готовы в неё же обратить усе, что на глаза попадется. ))
0
Владимир Волгин
не так уж и издали... если чо. в курсе обстановки на местах. а насчет девочек, которые давно не девочки. хе хе хе. я ж их не по половому признаку сортирую и выгораживаю. а за идейность. это не тот узел, который рубится ударом. это махонькая вершина большого айсберга.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Чем идея девочек пересылать деньги ИГ (запрещено в РФ как террористическая организация) отличается от идеи мальчиков, перечислять через девочек деньги ИГ (запрещено в РФ как террористическая организация)?
0
Владимир Волгин
мальчики, которые через, найдены? или это гипотетические пока мальчики? на данный момент мы опираемся на реально наличествующих идейных дур. остальное домыслы.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А с чего вы взяли, что благотворительность не гипотетическая??
0
Владимир Волгин
где доказательства обратного? я с презумпции это взял. пока не явлено иного их слова принимаются на веру.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А с какого момента у нас презумпция невиновности стала распространяться на незнание законов?? Или вы усматриваете презумпцию и в том, когда с законом не считаются и решают по собственным понятиям?
0
Владимир Волгин
по закону они виновны. это я выше уже отметил. но есть нюансы. степени вины. ну вообще, честно сказать, да. одобряю линчевания и самосуды в особых условиях, дабы не разводить волокиты. но это частная позиция.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Нюансы есть, но для меня они в том, что Иценкова, скорее всего, следующая живая бомба, а с Халиковой этого не произойдет, успеет умереть своей смертью.
Добрый вы слишком, по ссылкам в статьях, видать, не ходите.
0
Владимир Волгин
я не добрый, я предусмотрительный. топорными методами ничего, кроме орд идиотов, желающих отомстить не добьешься. а это, как тут наглядно демонстрируется - именно что топорный метод. и наши "уважаемые, мать их, партнеры" уже волну оседлали. зачем подыгрывать?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы разницу между самой работой и её интерпретацией кем-то другим осознаете? Что бы девочки - дурочки не самоподрывались в людном месте, работают не вольно нанятые киллеры по отстрелу дурочек, а обыкновенный гос.аппарат, как спец.службы и прочие организации.
Какая разница как нас оценивают, если то, что делают сотрудники правоохранительных органов, не противоречит нашим законам??
У вас какой-то странный усиленный акцент на необходимости кому-то еще и нравиться, когда закон не нарушен.
0
Владимир Волгин
это чем же он, уточню, странный? как только что начинает горячо нахваливать би би си я прям автоматом записываюсь против. примета верная, от этих уродов добра не жди.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
У меня и на Политрашу уходит больше времени, чем было бы разумно с моей стороны уделять.
А вам делать нечего, как на радио эманировать. )))
У меня у папы с головой поплохело, так он как Маяка наслушается, зовет меня танцевать, а памперс в штаны убирать забывает, сзади болтается.
0
Владимир Волгин
так или иначе а влияние есть. ) и это нельзя отрицать. их влияние на неокрепшие, кхм, так сказать сознания некоторых фанатично настроенных недоумков поощрять явно не на пользу. в глобальной перспективе. тут же прям вручаем на блюдечке с голубой каемочкой. как бы потом не аукнулось.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Я не понимаю о чем вы, как о вручении "на блюдечке", что вас так впечатлило?
0
Владимир Волгин
ну вон там автор в нескольких абзацах раскрывает антироссийскую пропаганду и прочее бла бла. так-то не поленился, с источниками сопоставил. все наличествует, без подтасовок. русофобия первый сорт.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А аа...)) Вы всю статью прочитали ))) а я нет, меня не хватило на натюрморт, но по ссылке сходила, где коротко сама суть, кто кому жена и т.д.
А вы излишне впечатлительны, не та тема, что бы хоть что-то из Гааги прилетело.
0
Владимир Волгин
да пофиг нам на ту гаагу. ) они ваще ни разу не авторитет. я ж говорю о том, что фанатикам мозги заменяет. где они а где гаага? и вот для упоротых и рисуется картинка. как эти ужасные русские в очередной раз тиранят ни в чем неповинных прям мучениц. надо это как-то пресекать уже. может, хоть процесс закрытым сделать, для начала. я уж не в курсе процедурных тонкостей. но то, что сейчас все очень плохо - факт.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Еще раз. Орали и будут орать, если за это платят, слишком легкий заработок, что бы не нашлось никого орать, когда есть заказ.
Вас то чего этот "крик" волнует, это же не окно в ад, которое не закрыть, когда женский голос непрерывно криком просит о помощи.
Есть сайты, где излагают факты и нет спекуляции и истерики, но там и не обсуждают ничего, нет самой возможности обсуждения.
0
Владимир Волгин
так а облегчать зачем?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Что облегчать? Кому облегчать?
0
Владимир Волгин
спор ни о чем... все уже выше сказано.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Хм? А если исполнение заказа несет выгоду всем? Например мир во всем мире?Побуждение вроде благородное. Так что-же надо отпускать заказчика, который в качестве мотива указывает-мир во всем мире? Те кто хотят послать что-то пенсионерам Донбасса ищут фонды, которые занимаются закупкой лекарств и провианта, или сами покупают лекарства и продукты и отправляют, просто с целью быть уверенными, что на них не закупят пулеметы. Вон хоть Шарию перечислите.
0
Владимир Волгин
значит, заказчик врет. ) ну, или он идиот. тоже вариант. в современном мире благо одного обязательный убыток другого. и адекватные люди это в принципе улавливают.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ну т.е. вы признаете, что вред они кому-то принесли. Осталось определить лично вы в данном вопросе на чьей стороне будите-на стороне тех кто принес вред или на стороне тех, кто понес ущерб?
ЗЫ заказчик может и врет, но это надо доказать сперва. Ну а если не врет и искренне верил, что убийство какого-то человека принесет мир всем? Что тогда? Отпускать?
1
Владимир Волгин
как насчет меньшего зла? ну да, о беспристрастности фемиды особенно после васильевой звучит убедительно. отпустили же. невинная овечка, прям ангел во плоти. может, попробуем без двойных стандартов к тем, кто понес ущерб?
0
Максим Верес
Статья бред воспаленного либерального сознания. Какие к чертовой матери некомбатанты? Вы с террористами собрались воевать по правилам каким то? Большего идиотизма и представить сложно. Террористов нужно уничтожать! Любое спонсирование жесточайшим образом пресекать! Любое сочувствие идеалам террористических организаций карать! Автор опять сопли разводит "онижедети"... Ни сроков давности, ни какой градации по степени тяжести! Любой признак терроризма нужно выжигать каленым железом! Сегодня она пять рублей отправила, завтра 50, послезавтра сагитировала друзей собрали 5 млн. Автор насобирал кучу не сопоставимых случаев и фактов и призывает не пойми к чему, простить их? А с какой стати? Бороться за их души? А они не знали, что ИГИЛ террористы убивающие людей? Автор ты расскажи это родственникам жертв! Тогда и будет что сопоставить, сидит на диване Библию цитирует.
4
Юрий Сергеев
Во-во, "фашистких ублюдков немедля казнить! Их чумные трупы - в землю зарыть!" (с)
из стихов советской школьницы по времена процессов 30-х годов над врагами народа ;)
Естественно, без учета степени вины, пола, возраста и прочих мелочей ;)
А Женевские конвенции, рыцарское отношение к врагам и дамам - это уже старо, вперед к первобытно-общинным (и современно-геноцидным) принципам "войн до полного уничтожения"...
Лучше - профилактического, всех потенциальных террористов, пособников, и просто сочувствующих ;)
-2
Юрий Сергеев
**Любой признак терроризма нужно выжигать каленым железом!**
Кстати, мне просто стало интересно, что Вы понимаете под "любыми признаками терроризма"? ;)
Только, пожалуйста, признаки приводите ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ - которые ТОЛЬКО у террористов присутствуют.
Что такое "террор" в изначальном понимании - надеюсь, Вы тоже знаете?
-2
Максим Верес
Думаю оценки моих и ваших комментариев говорят сами за себя. Как я уже выше писал Женевские конвенции и рыцарское отношение могут работать только на войне, когда ОБЕ стороны его соблюдают. Ни один террорист не будет брать пленных и заботится о них, тем более лечить(как вы пишите, что уже глупость несусветная, они убивают за взгляд в их сторону, какие лекарства?) - так о каких конвенциях может идти речь? Они их не подписывали, ваше рассуждения о благородстве в данном случае наивны. Единственный и неоспоримый признак террора - ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ (как вы и просили) - он направлен против МИРНЫХ жителей, тех самых нонкомбатантов. Думаю это понятно любому здравомыслящему человеку. Далее продолжать смысла не вижу. Перепутать террориста с карманником невозможно...
1
Юрий Сергеев
Простите, российские (а раньше советские) ракеты с ядерными боеголовками направлены исключительно на военные базы США и НАТО? ;) Или, все-таки, и на крупные промышленные и прочие центры - где мирных жителей десятки миллионов? Им, в случае гипотетической ядерной войны, думаете умирать от лучевой болезни, голода, отката в каменный век будет легче, чем от пули или даже от отпиливания головы фанатиком ИГИЛ?
Нет, НАТО применяет те же подходы - я не спорю. Потому что других не существует.
Террор - это устрашение противника, а чем он будет проводиться -автоматами Калашникова, "Пионами", как это далеют укро-фашисты на Донбассе или ядерными боеголовками - не столь важно.
И, кстати, Вы слышали о наличии у наших партизан в годы ВОВ лагерей для пленных немцев? Дадите ссылочку - буду признаетелен - я лично не нашел.
Потому что попадавших в плен гитлеровцев партизаны сначала допрашивали, при необходимости - потрошили, а потом пускали в расход. Впрочем, немцы поступали также.
0
Юрий Сергеев
Существенных признаков терроризма не существует - разница между методами террориста и обычного "силовика" - такая же, как между "нашими доблестными разведчиками" и "ихними подлыми шпионами" ;)
Как и между поддержкой террористов ИГИЛ - и участием в ВПК Третьего Рейха самого последнего бюргера. Но на скамью подсудимых в Нюрнберге попали только бонзы НСДАП - и СС. Потому что "мирняк" обычно не трогают, даже после победы, даже над таким врагом, как Гитлер. Счас не веххозаветные времена, когда евреи устраивали всяким там филистимлянам [censored] - религиозно санкционированный героцид, с убийством всего живого, вплоть до грудных младенцев и скота ;)
А операцию в Сирии вести, разумеется, надо - и в этом я Кремль полностью поддерживаю. И бороться с финансированием ИГИЛ - тоже. Как это успешно и делают российские ВКС - например, недавно уничтожив 500 игиловских бензовозов.
0
Юрий Сергеев
Но всякая война когда-нибудь кончается. И хочется, чтобы символом российской победы в ней стало что-то фигуры "воина-освободителя" в берлинском Трептов-парке, воспоминания о том, как наша армия кормила голодных немецких детей.
Думаете, чего ныне оживились всякие либералы, рассказывающие "истинную историю" о том, что Красная Армия только и занималась в Германии тем, что зверски насиловала немок, вплоть до девочек-подростков? ;)
Но то просто "фэйк" - а тут российские правоохранители сами закладывают великолепную для пропаганды будущих врагов России картинку - о преследовании всей мощью сверхдержавы нескольких девочонок, начиная с Варвары Карауловой - и кончая "мыльными террористками". Я почему-то боюсь, что такая картинка, при соответствующей обработке, может также затмить без кавычек героические достижение российских военных в той же Сирии.
0
Юрий Сергеев
Ложка дегтя портит бочку меда - и столь ожесточенная борьба со слабым полом (лично не сделавших ничего кровавого) - это, ИМХО, просто не красит даже самую героическую победы над самым опасным и сильным врагом...
0
Александра Решетняк
Статья длинная, а ответ одна фраза - "чтоб другим не повадно было". И потом в статье больше предположений чем фактов. 43 тысячи это только зафиксированный перевод средств, детская одежда и мыло это только зафиксированная деятельность. Нужно и бороться за души и поступать по всей строгости закона. Может эти 43 тысячи и есть цена взрывного устройства на борту нашего самолета? или взятка охраннику аэропорта? Не надо чересчур в розовые сопли вдаваться. деньги могут быть потрачены на что угодно, и если ИГ купил на эти деньги еды или лекарств(соцпакет для мирных жителей захваченых ИГ - это вообще бред. Вы в своем уме? они их в клетках возят по городу как живой щит - вот их социалка(как раз пару клеток на 43 тысячи можно купить)) значит у боевиков появились свободные деньги на оружие и новые ножики для отрезания голов и бензин для сожжения людей.
6
Максим Верес
Солидарен
0
Владимир Волгин
на фразу эту без труда находится контраргумент. ) а перспектива? вон, другую дуру, караулову. со схожей ситуацией. не запаяли сразу, дали поболтаться - вытянули законспирированную цепочку. польза? несомненно. иначе б пришлось долго и муторно искать. а на живца сами потянулись. так что не нужно с порога прям отбрасывать, можно взглянуть шире.
0
Аноним
Аноним
Россия, Челябинск
Это уже не к судебной системе, а к следакам и спецслужбам. И почему вы уверены что подобные мероприятия не проводились. Может просто результата не дали.
0
Владимир Волгин
а я разве говорю, что обязательно не проводились? может, и проводились. явно не станут трубить на каждом углу. но вопрос ресурсозатрат. одна эта дура дала десяток минимум, озвученных. и не факт что там за ними дальше не потянулось. а сколько принесли "мероприятия" покрыто мраком тайны. может сто а может ни одного. выгода очевидна.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров