• Вход
  • Регистрация
аналитика
19 Декабря 2014, 17:44


Николай Стариков о "русском миллиарде" и думских выборах 2016-го года (Видео)

13 894 51


Вопрос:

Проект «Золотой миллиард» против проекта ПВО «Русский миллиард»? Какие преимущества и перспективы «Русского миллиарда»?

Николай Стариков:

На мой взгляд, очевидно. Проект «Золотой миллиард», во-первых, не наш проект, и русских, и всех жителей русского мира в этом «миллиарде» никто не планировал видеть. Нам в проекте «Золотой миллиард» уготована роль вымирающей нации, вымирающего государства, вымирающей цивилизации. Условно говоря, остатки нации обслуживают трубу, которая помогает получать ресурсы тому самому «Золотому миллиарду». Естественно, нас такой проект устраивать не может. Поэтому партия «Великое отечество» подготовило альтернативу. Нам кажется, что это вообще может быть новой национальной идеей России, народосбережения, народоувеличения.

Мы должны выстроить всю государственную политику так, чтобы на протяжении относительного небольшого промежутка времени (мы посчитали, что это, в принципе, можно сделать за 50 лет) население России должно увеличиться на столько, чтобы нас стал миллиард. Мы решаем массу вопросов, но есть главный вопрос. Сегодня, что бы мы ни делали, все упирается в размеры, в количество наших людей. Зачем нам хорошие дороги, зачем нам инфраструктура, если народа не будет? По этим дорогам будут ездить какие-то другие люди, какая-то другая цивилизация будет находиться, не дай бог, на нашей территории. Зачем нам это все?

Из-за этого возникает определенное опасение у всего народа. Мы чувствуем неуверенность в завтрашнем дне, потому что каждый год нас все меньше. Поэтому, как только мы увидим, что мы расширяем зону своего влияния, нас станет больше, у нас появится больше детей в семьях, это скажется положительно во многих сферах. В первую очередь, народ успокоится. Мы увидим наше будущее в наших многочисленных детях. Но для этого должна быть изменена вся политика государства. Все решения должны рассматриваться через призму «золотого миллиарда». Если решение помогает демографии – это хорошее решение. Мы его берем и используем. Если благодаря этому решению демография ухудшается, если люди перестают рожать детей, нам такое решение не нужно. Причем, это и для экономики подходит и для всех остальных сфер. В первую очередь, духовности. Если у нас на телеэкранах выступают люди непонятного пола, которые пропагандируют образ жизни потребительский, у них нет детей, они о них не говорят и не собираются заводить. Вопрос: а зачем нам такая передача на телевидении нужна? Какую пользу из нее вынесут наши дети, которые должны рожать наших внуков?  Нам такая программа не нужна. Закрываем, просим телеканал ее не транслировать. У государства и общества всегда найдутся способы показать, что вот эту программу не надо показывать, а вот такой взгляд на события не верен. И наоборот, представьте себе программу, в которой многодетные матери, отцы рассказывают о детях, рассказывают, как это прекрасно; беременные ведущие – вот это, мне кажется, важный атрибут. Создается определенная атмосфера. Ведь на самом деле, мы все подвержены влиянию того, что мы видим, слышим, впитываем в себя, как губка. Ну, например, обратите внимание, как рекламируют среднестатистическую семью те, кто продает то, что необходимо семье. Например, квартиры. Как обычно выглядит рекламный плакат застройщиков? Мама, папа и, скорее всего, один, в редких случаях, два ребенка. Вы никогда не увидите рекламу семьи с тремя детьми. А с пятью? Я такого не видел никогда. Почему? Потому что тот, кто делает эти плакаты и тот, кто их заказывает, мыслят в определенной парадигме, которую навязывают СМИ и некий общий информационный фон. Один, максимум, два ребенка. Нам надо изменить это информационное поле, и тогда, как это ни странно, детей в семье станет больше.

Конечно, речь и об экономике. Материнский капитал – нужен он или не нужен? С точки зрения демографии, конечно, нужен. Поэтому, говоря о программе «Русский миллиард», мы получаем уникальный инструмент для оценки государственных решений. Поэтому эта программа мне представляется очень полезной и очень важной. И партия «Великое отечество» будет ее отстаивать на всех уровнях.

Вопрос:

Парламентские выборы 2016 года. Есть ли шанс увидеть смену состава политических партий в Государственной Думе?

Николай Стариков:

В 2016 году будут выборы в Государственную Думу. Увидим ли мы изменения сегодняшних политических предпочтений нашего народа? Потому что именно политические предпочтения избирателей, граждан в итоге приводят к изменению количественного и качественного состава Государственной Думы. Конечно, увидим. Россия изменилась. Воссоединение России и Крыма привело к небывалому взрыву патриотизма. Мы это ощущаем каждый и в себе, и глядя на высказывания политических деятелей, это мы видим буквально по лицам прохожим. Поэтому все это, конечно же, наложит отпечаток на результаты будущих парламентских выборов. И я очень надеюсь, что после выборов 2016 года, качественный состав Думы изменится.

Не должно быть партий, которые очень сильно доминируют. Почему? Да очень просто: в жизни нам с вами понятно, что у стула должно быть четыре ножки. Это очевидно. А если у стула одна ножка или полторы? Этот стул будет неустойчив. Именно так неустойчива сегодня политическая система России. И она неустойчива именно потому, что одна политическая сила имеет колоссальное доминирование на политической сцене. Это неправильно. Это, во-первых, наносит колоссальный ущерб этой партии, потому что в нее идут все карьеристы, все те, кто хочет правдами и неправдами выдвинуться вперед, и совершенно неважно, какие у них при этом взгляды. Получается не партия, а некий клуб карьеристов и чиновников. Кому от этого хорошо? И партии плохо, да и самому государству не очень хорошо.

Поэтому я абсолютно убежден, что в 2016 году в Думу придет куда больше патриотов. Они придут и в виде новых фракций патриотических партий, я абсолютно убежден, что партия «Великое отечество» будет среди этих партий. И, что не менее важно, большее количество патриотов появится в рядах тех партий, в рядах которых мы видим, как в поговорке, всякой твари по паре. Я не буду называть эти партии, вы их все знаете, их, собственно говоря, немного. Но вы там можете увидеть депутата, который постоянно уезжает жить в Америку, голосует против присоединения России к Крыму. И одновременно там есть люди, которые искренние патриоты. И все это одна партия. А в другой партии вы можете увидеть Евгения Алексеевича Федорова, который вносит законопроект, который мы совместно разработали со своими коллегами по одной фракции, о национализации центрального банка, о подчинении ЦБ государству. И там же есть депутаты, которых 220 или 240, я уже не помню, и они отказываются голосовать за эти законопроекты. Не то что голосуют «против», или «за», или воздерживаются, что было бы понятно – они высказали свою позицию. Они просто на кнопку боятся нажать. И все это, повторюсь, в рамках одной партии.

Поэтому мой прогноз следующий: я считаю, что в 2016 году придут новые патриотические партии. Думаю, что одна из думских партий, скорее всего, исчезнет из Государственной Думы. А в составе остальных придет больше патриотов. Так, мне кажется, будет в 2016 году.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Стариков - ПЕЙСатель.
0
Олег Киселев
В этом видео на 2:17:40 задали старикову конкретный вопрос, притом не какой-то я, а экономист!!
http://nstarikov.ru/blog/47663
Не обесценится ли рубль при печатание денег на инфраструктурные проекты! На что стариков ответил ничего конкретного а перевел разговор на УРА-ПАТРИОТИЧЕСКИЕ НОТЫ!!!!!
Стариков ещё один псевдо-патриот или УРА-патриот и ни чего больше. Голосуйте за Старикова и его партию ПВО, и на наши с Вами деньги, уплаченные в качестве налогов будут очень хорошо жить ешё несколько сотен человек!!
0
Олег Киселев
Господа в подтверждение моих слов и претензий к Старикову!
http://polit.ru/article/2014/12/23/leontiev/
Вы ещё думаете что только национализация рубля спасёт Россию, разве то, что описано в статье не является тем, что хочет Стариков, но только без всяких УРА-ПАТРИАТИЧЕСКИХ лозунгов и псевдонационализаций!!!!!?
0
Олег Киселев
У меня появились ещё мысли про позицию старикова о национализации рубля!
Зависимая эмиссия рубля лишь одна из тысяч причин возникновения такой ситуации в стране которая сложилась. Стариков взял эту причину и возвёл в ранг наиглавнейшей проблемы Российской экономики, притом это подразумевается априори, т.е как будто это типа все и так знают, что эта наиглавнейшая причина всех бед. А такие проблемы как несовершенство или по некоторым отраслям полное отсутствие государственной политики. и про такие причины как несовершенное законодательство, излишний надзор и чиновничий произвол, не говорит практически не слова. Про то что у нас ужасная налоговая система (не сами налоги а система). Про это Стариков не говорит, так как это будет означать критику власти,. А на самом деле причин-то тысячи....
Далее как любой УРА-ПАТРИОТ стариков указывает решение проблемы, прямо как по учебнику политтехнологий.
И вот стариков идёт так же как и все современные политики, не по пути поиска решений и создания
1
Олег Киселев
реальных экономических моделей преодоления такого состояния экономики, а по пути популизма и УРА-ПАТРИАТИЗМА возведя одну из проблем в ранг глобальной делает себе имидж борца-патриота против всего мирового империализма, который не даёт нам самостоятельно печатать деньги вагонами на инфраструктурные проекты и кредиты бизнесу! А на проверку оказывается что у Старикова и его ПВО нет ни одного реального механизма позволившего бы с помощью того что он предлагает улучшить экономическое благополучие в стране, этого механизма даже в первом приближении не смогли предложить ни Стариков ни ПВО, хотя стариков про национализацию рубля уже говорит три года!!!! За три года не одной экономической модели.... (То что озвучивает стариков не экономическая модель, а лишь демагогия). Поэтому я критикую Старикова и ПВО!!!! Я уже не раз писал, что не против Старикова лично, но я против того чтобы в думу под патриотическими лозунгами приходили люди которые затем бы там не знали что делать!!!
2
Олег Киселев
Тем самым портя имидж патриотического движения России в целом.
И ещё я нападаю на Старикова, потому что он объявил партию ПВО платформой для объединения всех патриотических сил в России, но при этом не прислушивается к мнениям других патриотических движений и даже не пытается вести переговоры о сближении позиций с другими патриотами и даже нет речи о слиянии. Позиция Старикова кто патриот влевайтесь в ПВО и принимайте наши цели, хотя цели ПВО можно описать одной фразой "мы сделаем Россию лучше", это чистый популизм, а как они это будут делать и за чей счёт ни слова, лишь громкие лозунги и ничего конкретного.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Кстати, Ваши мысли уже реализуются. Видела рекламу квартир, где "по одному метру бесплатно на каждого ребенка в семье" Прямо обрадовалась )))
1
Олег Киселев
Это не его мысли. Он лишь проводник чужих мыслей, а на критику реагирует просто сообщения в спам отправляет. попробуйте на блоге старикова неудобные вопросы задать!!!!
Я оставил свои комментарии к сотне видео со стариковым на куче ресурсов и ответ на поднятые мною там вопросы не кто из ПВО не ответил, и стариков тоже. Кстати недавно ПВО немного развалилась, у них исчезла одна фракция и сопредседатель!!! Наверное по взглядам старикова именно так должны объединятся патриоты!
-3
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
потому что ты мудак
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Поскольку судя по началу предложений CAPS у вас всё-таки работает, а вы упорно до сего комента писали фамилию человека со строчной, то это свидетельствует о том, что никакой конструктивной критики вы не несёте, а строчите заготовленные пасквили и на диалог как таковой явно не готовы. Ну и кто вы после этого? Форменный мудак. Вполне возможно из упомянутой отколовшейся фракции, коль столь подробно остановились на оном моменте. Впрочем не суть.
1
Олег Киселев
Да вы что! Может пригласите господина Старикова на роль премьера министра Украины! Мудаки это те кто кроме мелких придирок не может придумать не одного аргумента в ответ! Но при этом всё же хотят по выпендриваться и построить из себя патриота и защитника!
1
Аноним
Аноним
Киргизия
Кому что, а шелудивому баня.
1
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
ага, 1м X 1м зашибусь как много места, акция аля "каждому ребенку по гробу бесплатно" и пожизненная кабала отцу в подарок , офигенная акция :)
-1
Александр Дугин
1 кв.м. 55 тыс..3 ребёнка - минус 165 тыс с квартиры. За эти деньги вполне из икеи можно обставить мебелью 1 комнату.
0
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
Плакатики счастливых семей с 5-ю детьми...и т.п. - всё это "фуфло собачье"!
Отсутствие вменяемой поддержки молодых семей, из-за которых семьи и рушатся и Драконовские алименты при разводе - вот истинная причины демографии.
когда никакой поддержки молодых семей нет - даже комнату невозьмеш и люди залазят в ипотеку (у меня друг работает на 3-х работах, жена пилит за то, что его никогда дома нет и они уже разводятся несмотря на то что у них 2-е детей)
да и я вот например у меня та-же история была тянул скоко мог, но человек не робот предел у всего есть. Тоже пришлось разойтись не смотря на то что у нас уже была дочь. Но главный ад показался потом, когда мне нарисовали суммы по алиментам, вот и давай с меня требовать 90-130% всех моих заработков коих я никак платить не мог, пришлось выкинуть свою карьеру в мусорку и еле еле удалось устроится на низко оплачиваемую работу... вот так то...
и хотя мне все-го лишь 30 лет я уже точно никогда не женюсь т.к. такого счастья мне нафиг не надо
0
Олег Лосьмаков
так это вы, господин из Ижевска, мучаете постоянно Николая на его выступлениях настойчивыми вопросами про алименты? Ваш крик души уже сильно затянулся
0
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
Нет! это вообще был мой первый пост в темах про алименты, так накипело просто.
Ситуация просто у меня действительно хреновая, и слушать как милые пластики и пропаганда большой семьи все решат не могу - это лишь увеличит кол-во разводов которое и так у нас в России не малое, а разведённые уже не будут создавать новых семей т.к. государство всё сделало что-бы повторного желания ни у кого уже небыло.
Кстати к Ижевску относят всех кто из Удмуртии т.к. у нас один провайдер и ip-шники у всех Ижевские (например я совсем не в Ижевске нахожусь).
1
Зорька Пионерская
Наши бабушки рожали и во время войны, одновременно трудясь в тылу для фронта, и во время послевоенной разрухи параллельно восстанавливая страну, и рожали не по одному ребенку, а по 3-4, так что дело тут не в квартире и не в благах. Проблема не столько экономического, сколько психологического характера, общество потребления не желает ущемить себя в чем-то ради детей, ценности разные у нашего поколения и поколения наших бабушек разные...
2
Аноним
Аноним
Россия, Ижевск
Дело не только в покалениях, дело в экономической ситуации для семьи
Вот например по жилью в то же послевоенное время, все равно выделялось кое-то временное жильё (были общежития и т.п. заведения). И может есть толком было нечего, но было где жить и где работать, и с этой точки зрения тогда поддержка молодых семей была больше чем сейчас.
0
Аноним
Аноним
Киргизия
Кто любит и любим, рожают детей и получают материнский капитал, пускают его на жильё. Во время войны люди рожали не боялись, и растили и кормили, а вы для детей своих-же жметесь!
1
Аноним
Стариков интересные вещит говорит, и все бы вроде правильно, но кое-что заставляет задуматься:
1. Близость к депутату Федорову, которого, лично я бы без тени сомнения причислил к 5 колонне.
2. Если эти поправки к деятельности цб действительно так необходимы - почему наш далеко не глупый президент, патриотизм которого вряд ли может вызвать сомнения, до сих пор не предпринял действий по внесению этих поправок.
а) маразматичный вариант - президенту не хватает власти
б) президент знает то, чего не знает Стариков.
в) эти поправки вовсе не нужны для развития страны. Тогда вопрос кому и для чего они нужны настолько что фальшивый патриот Федоров много месяцев подряд пытается вытащить массы на улицы, якобы для принятия этих поправок.
-2
Петр Ивлиев
Аноним, ты не прав. Вариант "а" не маразматический. К сожалению именно так есть.
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Т.е. :
если президент скажет открыто что так надо сделать - его ослушуются? До этого меняли срок президентва в конституции и нормально, а по цб не поменять?
Самому не смешно?
-2
Аноним
Аноним
Россия, Пермь
ЦБ это не аппарат президента.. он не подчиняется государству или президенту напрямую.. и чтобы его национализировать, надо обьявить войну 20-ти самым богатым семействам в мире.. это война со всем миром.. сейчас это делать рано, а вот когда кризис долбанет так, что и Америка начнет рушиться и Европе будет не до нас.. тогда можно.. Путин не идиот..
3
Аноним
А вы знакомы с воззрения Старико-ва по цб? И с методами борьбы, предлагаемыми Федоровам?
0
Олег Киселев
Вот с Вами я соглашусь. Не зачем лезть в гнездо змей, если можно подождать пока они сами перекусают друг друга, а уже затем действовать.
0
Олег Киселев
Почитайте мои комментарии к статье со стариковым http://politrussia.com/society/nikolay-starikov-otvechaet-279/
Николай Стариков о "дворцовом перевороте" против Путина, Ходорковском и энергорубле (Видео)
-1
Аноним
Аноним
Киргизия
Стоит просто проанализировать различные ситуации, когда на Путина давили, а он упрямо проводил свою линию, и оказывалось всегда что он правильно делал. Ему я считаю можно доверять. Он очень умный и дальновидный политик. Не зря запад его так боится и стремится убрать.
2
Денис Варшавчик
Для начала нужно дожить до этого 2016 года! Вокруг страсти накаляются в геометрической прогрессии, и весной будет самый пик всеобъемлющего писца, так что миллиард пока подождет.
1
Павел Качан
Николай, а сколько у Вас детей?) Откройте тайну карт)
0
Аноним
Аноним
Россия, Пушкино
Кажется, у него две дочери. Еще в школе учатся.
0
Павел Качан
Ну-с на золотой миллиард это совсем не катит, какбы)
0
Олег Лосьмаков
Ну-с, Николай как бы ещё не старик, несмотря на свою фамилию. Всё ещё впереди
0
Олег Киселев
Наверное ты сменишь пол и от него Родишь????
-2
Олег Лосьмаков
Олег, вот вам вчера некий Аноним дал ёмкую характеристику (выше по тексту), так вы обиделись на правду. Но разве это повод хамить другим? Я вроде повода такого не давал. Разные точки зрения - это повод для дискуссии, но не для откровенного хамства. Если же вам действительно интересна моя биография, то у меня уже двое детей, и в планах еще двое как минимум, если Бог даст.
Теперь что касается ваших жалоб на то, что Стариков вам не отвечает на комментарии. Вы не задумывались над тем, что ему просто нет времени читать ленту с сотнями комментов и тем более отвечать на них? Попробуйте проанализировать занятость Николая, насыщенность его рабочего графика, и вы с этим согласитесь. Если есть потребность задать ему вопросы - сделайте это на любой из его встреч. Я уверен, он даст вам прямой, развёрнутый и аргументированный ответ, как всегда. И в отличие от вас, он обойдётся без хамства.
Ну и напоследок я не могу не дать вам хороший совет-подучите, батенька, русский язык - куча ошибок ведь
0
Олег Лосьмаков
Олег Киселев, почитал ваши комментарии к прошлой статье Старикова. Фонтаны ядовитой слюны, ноль аргументированной информации. И зачем столько повторов? Здесь же не тупые люди собрались, уважайте других. Хотя для вас это трудно, понимаю. Да, и судя по одному из ваших комментариев насчет того, что вы при определенных условиях "поцелуете зад Старикова", - так может это вам стОит пол сменить, а? Ну или не пол, а ориентацию. Иначе с чего такие фантазии?
0
Олег Киселев
У меня уже трое детей и планирую четвёртого. При этом я рву свой зад и зарабатываю на строительство своего дома, Участок уже купили.
!!!Я прошу прощения за то что предложил Вам поменять пол!!! Я не имел на это право, но не удержался!
А вот про Фонтаны ядовитой слюны, и ноль аргументированной информации посмею с вами не согласится. Я постоянно аргументирую свою позицию. Я говорю конкретные вещи, и задаю конкретные вопросы. Я считаю что таким УРА-ПАТРИОТАМ не место в думе, так как например именно Стариков придя в Думу только наломает дров. У Старикова и его партии ПВО нет конкретной экономической политики, то что они предлагают можно ёмко охарактеризовать, только как необоснованный бред сивой кобылы, построенный на УРА-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЛОЗУНГАХ и как я уже писал вся их программа это одна фраза Голосуйте за нас и мы сделаем лучше, даже у либералов в 90-х была более продуманная программа или у нас население уже настолько отупело?? Хотя либералы даже не собирались реализовывать свои программы
0
Аноним
Стариков ратует за миллиард человек в России, но никак не за миллиард русских людей. Кроме того, я сомневаюсь что Стариков сам - русский.
Путин сказал, что первое прав. России состояло на 80% из евреев, а Стариков забалтывает ведущую роль евреев в революции. Не по-пути русам со Стариковым.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Глупости не говорите и книжки Старикова почитайте, чтобы глупо не выглядеть.
0
Аноним
Да и ты пойди почитай, и побольше всего. Чтобы чепуху не пороть.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
зря Вы на плакате логотип на лоб нанесли, это не комильфо
0
Аноним
Аноним
Россия, Пушкино
Согласен.
0
Олег Лосьмаков
Я очень рад, что Николай Стариков наконец-то появился и на этом сайте. Очень разумный, доходчивый писатель, а с недавних пор и политик. Что-то мне подсказывает, что его ждёт большое будущее в политике. Хотелось бы верить, что в неё придёт много таких патриотов
1
Леонид Ермаков
А в каком амплуа он политик? От какой партии?
0
Олег Лосьмаков
ПВО - Партия Великое Отечество. Написать вопрос тут конечно же куда проще, чем поисковиком воспользоваться, верно?
0
Олег Киселев
Я писал про этих УРА-патриотов, прочитайте мои комментарии к статье со стариковым http://politrussia.com/society/nikolay-starikov-otvechaet-279/
Николай Стариков о "дворцовом перевороте" против Путина, Ходорковском и энергорубле (Видео)
1
Аноним
Аноним
Россия, Омск
Партия Великое Отечество (ПВО)
0
Аноним
Аноним
Россия, Ногинск
"...голосует против присоединения России к Крыму".
0
Аноним
Присоединить Россию к Украине и устроить гражданский переворот.
0
Дмитрий Кравченко
Россию к Украине, или Украину к России? Вы ничего не путаете.
0
Аноним
Аноним
Россия, Омск
Ему все равно, главное гражданский переворот...)
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров