• Вход
  • Регистрация
аналитика
12 Июня 2016, 11:00


Новое звучание Дня России

1 153 0
Новое звучание Дня России Фото: politrussia.com

12 июня наша страна отмечает День России. Путь от обычного выходного дня и нескольких строк в нормативно-правовых актах до истинного народного признания может быть долгим. Но в данном случае - он уже определенно пройден.

В 2004 году только 12% россиян воспринимали 12 июня именно, как праздничный день. Для 72% он был обычным выходным, ничем не отличающимся от других. Даже в 2011-м ситуация принципиально не изменилась. Праздником этот день был для 16%, а заурядным выходным - для 67%.

Но в 2015 году результат оказался принципиально иным. Уже 45% опрошенных россиян назвали 12 июня праздником лично для них, и только 42% - "дополнительным выходным днем".

57% считают, что отмечать День России как государственный праздник - правильно.

У значительного количества опрошенных 12 июня вызывает чувство патриотизма и гордости, ассоциируется с повышением престижа страны и объединением людей.

С чем связан такой резкий рост любви и уважения к празднику? Возможно, с изменением его внутреннего содержания?

Праздничной датой он стал в 1992 году, как "День принятия Декларации о государственном суверенитете Российской Федерации" (была принята 12 июня 1990 года). Десять лет спустя, в 2002 году, согласно тексту нового Трудового кодекса праздник был переименован в День России и обрел гораздо более благозвучное и близкое сердцу любого гражданина страны звучание. В контексте того, что Российская Федерация является официальным продолжателем СССР, принятие Декларации о госсуверенитете является моментом неоднозначным и вызывающим дискуссии. День России же по определению объединяет людей.

Кстати, в пользу такого предположения говорят и последние результаты соцопросов. Исследование, проведенное на днях "Левада-центром", указывает на то, что жители России начинают понемногу забывать, что стало поводом для учреждения праздника именно 12 июня.

В то же самое время уровень патриотизма и гордости за свою страну в России продолжает стремительно расти.

Исторического максимума достигло число россиян, считающих Российскую Федерацию великой державой.

Отвечая на вопрос, станет ли РФ великой державой в ближайшие 10-15 лет, 26% опрошенных ВЦИОМ ответили, что Россия - и так великая держава. 49% заявили, что она станет таковой в тот отрезок времени, о котором их спрашивали. И лишь 18% сказали, что этого не произойдет.

Говоря о том, к чему РФ нужно стремиться, 40% жителей России предположили, что к лидерству среди политически влиятельных и экономически развитых стран, 38% - что к восстановлению статуса супердержавы, который был у Советского Союза, 9% - что к лидерству на постсоветском пространстве. И лишь 7% россиян считают, что ставить перед собой глобальных целей России не нужно...

Российский народ сегодня един и настроен на победы. Имя родной страны вдохновляет нас на подвиги. И День России - удачное и весьма символичное время для того, чтобы подумать, что мы можем для нее сделать.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
,, Ты вчера был хозяин империи,
А теперь сирота.... ,, - песня ,,Рождённые в СССР
0
Алекс Про
Чтобы далеко не ходить. Пример почему совки - враги Великой России.
Все из себя такие совки-мегапатриоты запамятовали наверное как КОММУНИСТ Удальцов скакал вместе с годеповским выкормышем Анальным на Болотной. Как под серпасто-молоткастыми флагами кричали (и до сих пор кричат) - ПУТИНАГЕТЬ!
...Поэтому для любого адекватного россиянин совкодрочеры такие же враги народа как и либерасты.
1
Иван Х (ikhoma)
Про коммунистов согласен, но какое отношение Ваш комментарий имеет к настоящей теме о Дне России?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Он очень болен, как и все дем.иуды..
0
Алекс Про
Мой комментарий имеет самое прямое отношение к Дню России. Ибо в тему набежала куча совкодрочеров, которые всеми силами пытаются обосрать этот праздник.
Я наглядным примером показал им их место в истории России - возле параши. Им вообще свою гнилую пасть ракрывать нельзя после тех кошмаров, что они учудили со страной с 1917 по 1991 год. А они ещё смеют критиковать нынешнюю власть.
1
Иван Х (ikhoma)
Надо уметь видеть как минусы так и плюсы. Период с 1917 по 1991 имел и плохое и хорошее. По-моему мнению с 1917 и пока не сдох Ульянов было абсолютное предательство и уничтожение России. Затем ситуация несколько изменилась. У Сталина тоже немало крови на руках, но не так как об этом кричал Хрущ и его последователи. Но все-таки при Сталине идею коммунизма и мировой революции заменили на имперский проект. Уж какие были причины другой разговор, но это факт, что впоследствии (с 41-го наверное) началось возрождение православия, строительство храмов, возвращение к русским традициям в армии, на флоте, возвращение к истокам в какой-то мере. После 53-го все пошло по наклонной, на мой взгляд из-за смены руководства, идей и курса развития страны.
0
Иосфен
ИосфенС нами навсегда!500 комментариев
Считать потерю рук и ног называя ампутацию независимостью и свободой от территорий каждый метр которых был кровью и потом полит,это клиника.Еще большая клиника это праздновать день ампутации,все конфликты произошедшие после,чечня ,югославия,ливия,игил последствия этой удачной операции,НО САМОЕ СТРАШНОЕ ЧТО ПАЦИЕНТ ТО БЫЛ ЗДОРОВ....Вот и получается что самое великое цивилизационное образование рухнуло из за глав врача который был механизатором,и просто решил что прыщи на лице следствие сифилиса а не подростковая болячка.
0
Алекс Про
1. Пациент был ЗДОРОВ?! Если безрукий и контуженный инвалид считается здоровым, то бесспорно - СССР был здоров...
Система прогнила изнутри в первую очередь. Нищая голодная страна затрахалась маршировать под выдуманные лозунги. А главврач только вытащил катетер из начинающего попахивать трупа...
Совок должен был умереть. Но желательно без развала страны. Не вышло...
2. Праздновать День России - это клиника? Это вы хотите сказать? И сколько раз можно повторять - СССР развалился не 12 июня, а 26 декабря.
1
39регион Рябец Илья
Абсолютно аппатичен к этой дате и как праздник не воспринимаю. Для меня "День Рыбака" к примеру выглядит более достойным чем этот "праздник" ни о чём, навязанный по сути и празднуем развал Великой страны СССР.
2
Porzelan
PorzelanВетеран
Вся эта статистика - хрень обычная! Две даты постепенно канут в лету: 12 июня и 4 ноября, по причине своей навязанности нации. 9 мая не исчезнет никогда, по причине отсутствия оной. Остальные, 8 марта, 23 февраля, Новый Год останутся, в силу своей аполитичности и привычки их праздновать.
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
1
Porzelan
PorzelanВетеран
8 марта- изобретенье Клары Цеткин, Новый Год - царя Петруши, 23 февраля - большевиков. Но об этом мало кто задумывается, поскольку эти праздники получили в нашей стране иное смысловое наполнение. Какой Защитник Отечества мог быть в школе, например? Но ведь девчонки мальчишек всегда поздравляли. И наоборот.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
1
Porzelan
PorzelanВетеран
Вы бы полегче, Аноним, на поворотах. До Петра Первого, Новый Год на Руси, был в сентябре. По "византийскому" календарю. В отличие от Европы. Погуглите!
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
0
Porzelan
PorzelanВетеран
Подпись мою прочтите и на этом закончим. Всех благ.
0
Ватник Колорадович
Да , уж. .... Самый странный праздник......
Чья независимость? От кого независимость?
3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
С Праздником Вас, с Днём России!
Гордимся своей страной, НЕЗАВИСИМО от грязи, которую на неё льют наши западные "партнёры", ультралибералы и шизопатриоты!!!
И да! Сделаем её лучше!
1
Ватник Колорадович
И Вас с праздником!
Дело не в грязи, это дело привычное, всегда на Россию выливать ушаты помоев.
Вот, сколько он (праздник ) существует, столько же я пытаюсь понять: "от кого?" "Чья?"
2
Максим Маврин
Комментарий удален
0
Иван Х (ikhoma)
Где Вы в названии праздника День России увидели независимость?
0
Ватник Колорадович
Можно подумать, что вы забыли как он раньше назывался:"день независимости", это уже сейчас "Денъ России ", а раньше?
0
Иван Х (ikhoma)
А какая разница как назывался, сейчас это День России и смысл именно такой! Если Вы лично желаете считать его по-прежнему днем независимости, то это Ваше личное дело, хоть сто лет так его встречайте, дай Вам бог здоровья. Но большинство моих сограждан включая меня считают его Днем России и национальным праздником! День народного единства Вы тоже считаете до сих пор днем октябрьской революции?
0
Ватник Колорадович
Да я вообще не считаю его за праздник, самый странный праздник, почитайте мои коменты, а 4.11. я называю "день изгнания поляков из кремля", я его тоже за праздник не считаю, также как и 7.11.
Смысл праздника закладвыдаётся при его учрежденияи. Как вы лодку назовёте - так она и поплывет ".
0
Иван Х (ikhoma)
У Вас вообще праздники в жизни бывают? И какой день по-Вашему праздник нашей страны?
0
Ватник Колорадович
9 мая. Новый год, - эти самые любимые, потом 8 марта, 23 Февраля 1 мая, (по привычкке), а 12.6 и 4.11. Это доп.выходные дни .
Я понимаю, праздники нужны, но вот так (дважды за 25 лет) менять название - это плохо
0
Иван Х (ikhoma)
Ну и для меня Новый год и 9 мая любимые. 1 мая вообще не праздник - воспринимаю как просто выходной. На вторую часть вопроса Вы не ответили, позволю себе в таком случае ответить за Вас - 9 мая. Безусловно праздник для страны, в которой "нет семьи такой, где б не памятен был свой герой". Это можно назвать вторым днем рождения. Но и первый должен быть. Крещение Руси лучше всего подошло бы на мой взгляд, поскольку именно православие стало основой нашей государственности. Но вот есть сейчас День России, ну так вышло, с оттенком горечи, вот его и воспринимаю днем рождения страны.
0
Ватник Колорадович
Я бы сказал ВОЗРОЖДЕНИЕ, да, горечь от развала осталась, но ещё не вечер, вот только с датой надо определиться, только не 12.06. И не 04.11, даты "притянуты за уши", а день ВОЗРОЖДЕНИЯ нужен обязательно. Будем посмотреть. ...? Вот только не крещение Руси
0
Алекс Про
Сколько краснопёрышей набежало-то. Ну не смогли пройти мимо тещиного дома без шуток.
"Глядя в жидкое зеркало луж, на часы, что полвека стоят,
На до дыр зацелованный флаг, я полцарства отдам за коня."
...Совки затрахали наш народ настолько, что когда ему Запад протянул жвачку с Дональдом и показал голую жопу Чиччолины - голодный и несвободный советский народ с радостью кинул оземь дырявый красный стяг...
И теперь фонаты Джугашвили ещё СМЕЮТ чему-то УЧИТЬ нынешнюю власть. Этот цинизм просто в голове не укладывается!
1
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Вы, наверно, имели в виду ТРОЦКИСТОВ ( под краснопёрыми). А Сталин скорее имперец! А идеология... ничего не значит. Ну нельзя было без идеологии.
Он Создал величайшую империю в истории цивилизации.
Реализовал неизвестную до него модель социального устройства государства.
Под его руководством страной победили в самой страшной войне в истории цивилизации.
Обеспечил экономический рост до 30% в год, создав самую эффективную экономическую модель государства в истории цивилизации.
Создал экономику, благодаря которой впоследствии и появился список мародеров миллиардеров.Оставил после себя такой потенциал развития государства, который, не смотря на тотальное мародерство, не позволил исчезнуть и пропасть огромной стране.И троцкисты к этому не имеют ни какого отношения!
3
Алекс Про
Да, Джугашвили победил фашизм. Но при этом угробил в лагерях 3.7 млн советских граждан...
Простите, что не апплодирую этому стоя.
1
Аноним
Аноним
Россия, Смоленск
Э...бонат, или [censored]
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
А я и не призывал аплодировать стоя репрессиям. Но не стоит оценивать ТО время с позиции современности. Время тогда было совсем другое. После Первой Мировой по всей Европе прокатилась волна революций и переворотов (как вы говорите - майданов). Ещё Вольтер, (вроде- бы он) говорил о желании любой нации тирана, который остановит кровавую вакханалию после "майдана". Погуглите" Европа между 1 и 2 Мировыми войнами" . Сплошь националистические, фашистские, коммунистические режимы. (за малым исключением. Швейцария, Швеция) А страну про...ли не в 1917, а ранее, когда Николай Второй решил жениться и женился по любви на больной (носительнице гемофилии) немецкой принцессе. Уровень медицины того времени позволял это определить. Будущая мать Российского цесаревича должна быть ИДЕАЛЬНО здорова. А ему было плевать на страну, если он зная это, всё равно женился на ней.
0
вахрюпсик
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
С Праздником Вас, с Днём России! Гордимся своей страной!!!
0
севастополь всегда
Комментарий удален
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
И Вас с Праздником, с Днём России! Гордимся своей страной!!!
0
Игорь Пинский
Лично я за то чтоб такой праздник был(День России). По крайней мере лучше он, чем 10 дней новый год праздновать. Но в моей памяти он все же останется днем независимости, а за это, простите... не чокаясь
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Поздравляю с Днём России! Гордимся страной!!!
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
0
Игорь Пинский
Мне мешают тем что в это время платежи тормзят, многие организации не работают, ВВП на 2%+ процента меньше(условно)
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Волгоград
Либо трусы наденьте, либо крест снимите. День России для праздник? Забудьте тогда слово "СССР".
1
Алекс Про
Что за бред? Этим и прекрасно нынешнее время - оно уважает ВСЕХ! Любые исторические периоды и идеологии.
Можно ходить без трусов и махать флагом с серпом и молотом.
1
севастополь всегда
только дибил может найти в расчлинении России(СССР) повод для радости.
1
Алекс Про
Только дебил считает День России днём Развала СССР. День, когда совки просрали СССР - это 26 декабря 1991 года.
1
Аноним
Аноним
Нидерланды
Разве? Вот в день России была принята декларация о суверенитете. Что празднуем?
0
севастополь всегда
мудаков и [censored] это ужастно радует...
0
вахрюпсик
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
С Праздником Вас, с Днём России! Гордимся своей страной- великой державой, наследницей великого СССР и великой Российской Империи!!!
1
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Ну не признаю я 12 июня праздником! Днём траура и скорби - да, но ни как не праздником. Как можно считать праздником, по существу, поражение в холодной войне и раздробление нашей огромной единой страны на подконтрольные внешнему управлению княжества? То, что создавалось и собиралось веками было просрано за несколько лет. Как можно считать это праздником? Десятки миллионов наших соотечественников жизнь отдали за освоение и защиту этих территорий (в ту же ВОВ оборона и последующее освобождение Молдавии, Украины, Беларуссии и т.д.), а мы их по существу предали. И теперь имеем гражданские войны и межнациональные конфликты на обломках некогда единого государства. Какой это праздник? Это день скорби и траура.
4
Алекс Про
1. И кем оно было ПРОСРАНО? Не напомните?
Ёпта - дык это ж СОВКИ были! Достойный финал истории, начавшейся на антинародном Майдане-1917 года.
2. "раздробление нашей огромной единой страны на подконтрольные внешнему управлению княжества"
Это кто это управлеет Великой Россией ИЗВНЕ?!
0
Антон Вангер
Просрано оно было не "совками", а нашими родителями. Праздновать день величайшего поражения своих же собственных родителей это дебилизм.
3
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
1. А совок разве не был Россией, или это была какая-то сторонняя организация за океаном? Совок какой бы он не был это тоже часть нашей истории (а благодаря товарищу Сталину это была Великая часть нашей истории). Тем более что нельзя всю вину скидывать на совок, т.к. десятки миллионов людей давали присягу защитить свою Родину (военные, милиция, КГБ) и когда надо было исполнить свой долг, они этого не сделали, можно сказать много оправданий по этому событию, но факт от этого не изменится, наша Родина была массово предана. И цена предательства оказалась очень велика.
2. Россия только с приходом Путина стала выходить постепенно из под управления из вне. Или вы хотите сказать, что в 90-х Россия не находилась под управлением из вне и была полностью независима? Да у нас даже оккупационная валюта по стране ходила - большая часть расчётов была в долларах. Некоторые обломки некогда единой страны до сих пор находятся по этим управлением (Украина, Грузия, страны Прибалтики и т.д.
1
Алекс Про
1. Совок - это часть нашей истории. Самая отвратительна, уродливая и кровавая. Но всё равно - ЧАСТЬ.
И после всех преступлений совка ещё находятся его адепты типа вас. Вам бы после развала СССР молчать в тряпочку и радоваться, что вашу партию вообще не искоренили напрочь. А вы ещё смеете ОБСИРАТЬ День России.
2. При чём тут 90-е годы? В вашем посте четко написано, что сейчас все княжества бывшего СССР подконтрольны внешнему управлению. А значит и Россия тоже.
1
вахрюпсик
Комментарий заблокирован
0
Алекс Про
Совок начался в 1917 году. С приходом краснопёрого быдла к власти.
Итог: гражданская война, голодомор, репрессии, миллионы невинно убитых в лагерях, заградотряды, штрафбаты, дефицит, полное остуствии прав и свобод граждан, имитация выборов.. И логичный апофеоз - развал СССР.
Плыли-плыли и на берегу усрались...
0
Антон Вангер
И этот про миллионы. Где вас таких делают вообще ? В общей сложности 640 тысяч расстреляно в период с 1920 по 1941 год. Жалкие пол ляма. Сейчас в одной только России от наркотиков за пятилетку больше погибает (135 тыс. в год). С 1991 года наше население сократилось с 280 миллионов до 145. А насколько сократилось пусть хотя бы только русское население СССР ? Ась ? Не знаешь цифр ? Ну так правильно - потому что оно не сокращалось, а росло.
0
севастополь всегда
мудак малолетний-учи историю..
0
Алекс Про
1. 3.7 млн репрессированных при Джугашвили. 640 тыс расстреляных.
2. "Жалкие" полляма?! Мне реально страшно читать такое. Именно поэтому совок и исдох сам по себе.
3. А скольких расстрелял Путин?
4. Нервишки пошаливают? На "ты" переходите?
0
Антон Вангер
И что ты реально эти цифры считаешь значительными ? Погугли хотя бы сколько нынче народу сидит. Страшно ему, смотри не обосрись при виде Сталина. Он вас даже на портретах пугает. И с чего мне к тебе на "вы" обращаться ? Ты же мой ровесник.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Владивосток
Прошу прощения , уважаемый. СССР не "издох сам по себе". В результате длительной и кропотливой работы Народу смогли внушить ,что "американский образ жизни" лучше, и под шумок внедрили кое-кого в верхушку. Им поверили и решили попробовать, подумали, может и правда что-то путное. Пошли у них на поводу. Затеяли перестройку. Пригласили их "специалистов" разработать за деньги "прогрессивные " законы. А они оказались просто хитрыми ребятами. Воспользовались ситуацией, объявили себя великими победителями и пошли в атаку. Сработала старая истина - поверил, значит проиграл.
p.s. И ещё, смею заметить, что в отличие от многих других языков, в русском языке местоимение "ты" бывает нарицательное, оскорбительное, родственное и дружеское. Ещё раз прошу прощения, всего доброго.
0
Алекс Про
Всё понятно. Чуть прижал и гнилое совковое нутро полезло наружу. Вы достойный наследник люмпенов, устроивших Майдан-1917.
Учитесь адекватной дискуссии без истерек и оскорблений. Удачи.
0
Антон Вангер
Куда это ты сдристнуть решил со своими миллионами погибших ? Как с цифрами пошел разбор так сразу в кусты ? Или в Ельцин-центр спешишь до закрытия попасть ? ПРАЗДНИК же епта ))))
-1
Процесс Пошел Как-то ,так
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Новгород
потерять треть территории и половину населения - это ли не праздник?
0
Алекс Про
Празднуем не развал СССР, а День России.
Но упоротым совкодрочерам это объяснять бесполезно... Просрали СССР, а теперь кричат ПУТИНСЛИЛ УКРАИНУ!
1
Антон Вангер
Уважаемый Алекс, а почему мы должны день России праздновать в день развала СССР ? У нас разве мало знаменательных и СО ВСЕХ СТОРОН положительных дат ?
1
Алекс Про
А почему мы 70 лет праздновали Октябрьский Переворот? Самое кошмарную дату в тысячелетней истории России. Дату, когда страна на долгие десятилетия отвернулась от собственной истории, от народа, от Бога...
0
Антон Вангер
А вы хотите чем то отличаться в ЛУЧШУЮ сторону от тех, кого вы называете совками и так презираете ? Или тоже 70 лет будете заставлять праздновать развал СССР ?
1
Алекс Про
Развал СССР произошёл 26 декабря 1991 года.
12 июня мы празднуем День России.
0
Антон Вангер
А 12 июня ничего страшного не случилось да ?
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Комментарий заблокирован
2
Процесс Пошел Как-то ,так
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
СНГ может считать аналогом СССР только недалекий человек. В отличие от СССР, бывшего, по сути, единой страной с единым правительством, единой экономикой и едиными ВС, СНГ - просто формальное объединение, в котором не просто не выполняется ни один из этих пунктов, но даже постоянно идут конфликты и разногласия во внешней политике
0
Процесс Пошел Как-то ,так
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Новгород
согласен! а еще вам не нужно управлять дагестанцами и черкесами, татарами и башкирами, мордвой и ханто/манси, якутами и бурятами... и многими другими... а потом окажется, что донские и кубанские казаки, чалдоны сибирские и поморы - почему то не хотят, чтоб вы ими управляли.
но вы - продолжайте праздновать, ведь вы победили проклятых коммуняк, просрав страну... и да, именно вы - пример для укроскакунов.
-2
Процесс Пошел Как-то ,так
Комментарий заблокирован
0
Антон Вангер
Алё ! Спецсвязь ! А что это за край такой дивный РСФСР ? Он чтоли отделен от остального мира непроходимыми горами и морями ? Или жить там так славно, что ни один народ, ни дагестанец, ни "сибиряк" никогда не захотят оттуда свалить вместе со своей землей ? Почему вы говорите, что Российскую ФЕДЕРАЦИЮ (бывший РСФСР) нельзя сравнивать с СССР ? Страшно что ли сравнивать ?
0
Процесс Пошел Как-то ,так
Комментарий заблокирован
0
Антон Вангер
ага, будешь дальневосточанином каким-нибудь. Вспомни девяностые - погугли "Нижегородские деньги немцовки", "ефимки" "уральский франк". В татарстане ходили жетоны. В Чечне были свои деньги. У нас думаешь сейчас в нашей Российской ФЕДЕРАЦИИ один президент Путин ? Ошибаешься, в России 23 президента т.к. республик в составе РФ 22. (конституция РФ гл. 3 ст. 65):
Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия;
Вот это твой единый и неделимый РСФСР !
-2
Процесс Пошел Как-то ,так
Комментарий заблокирован
0
Антон Вангер
Это вам неудобно и "чехарда", а тем кто в авральном режиме и пользуясь очередной временной слабостью центральной власти, будет городить там независимые государства - очень удобно: не нужно лихорадочно что-то строить, вот тебе и мятежный президент и его правительство. И парламентов у нас куча кстати под эти же цели и квоты там кстати есть этнические на местных.
0
Алекс Про
С праздником, друзья! С Днём Великой России!
2
вахрюпсик
Комментарий заблокирован
-6
Аноним
Аноним
Россия, Москва
С Праздником Вас, Алекс, с Днём России! Гордимся своей страной!!!
Спасибо за Ваши комменты. Прочитал с удовольствием!
0
Алекс Про
Спасибо. Вас тоже с Праздником.
-2
севастополь всегда
заепали троли,вас бы [censored] по назначению использовать...
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров