• Вход
  • Регистрация
аналитика
21 Августа 2015, 23:11


Олег Миронов: посадить нельзя помиловать

1 188 25
Олег Миронов: посадить нельзя помиловать Фото: Reuters.com

Как я отношусь к приговору Олегу Миронову? Вдруг не все в курсе: этот человек распылил газ на концерте Макаревича, сорвав его. Вчера Миронова приговорили к 3 годам лишения свободы. В обществе это вызвало новую волну возмущения, общий смысл которого звучит примерно так: безжалостная государственная машина сажает патриота за любовь к России и борьбу с пятой колонной.

Стоп. А кто вам сказал, что он патриот? Я недавно предостерегал сограждан от скатывания в радикальные настроения. Новые формы риторики и методик управления обществом, которые начали применять недавно поднявшие головы партии и движения, политологу трудно не заметить. Закрепившись в качестве лидеров мнения и приобретя аудиторию, они повели народ не туда.

Многие «национальные освободители», дождавшиеся своего часа, временно забыли про свою принадлежность Чубайсу, NEDовским проектам и решили возглавить то, с чем не могли бороться. Однако такие формы общественных объединений все меньше начинают отличаться от украинского «Правого сектора» - абсолютной формы (по украинской версии мироздания) патриотизма.

Вы, наверное, заметили, что любое своё выступление и каждый ответ на вопрос Владимир Путин начинает со ссылки на Конституцию и законы Российской Федерации. Легитимность и непоколебимость правовых норм, их беспрекословное выполнение всеми атомами разнородного российского общества является единственной гарантией безопасного и цивилизованного развития нашего государства.

Однако правосеки, нацболы, Фёдоровы и прочие готовы и здания блокировать, и чиновников люстрировать, и на оппонентов нападать, кто-то - и Президента свергать. Ведь Родину же спасают.

Да, осознание этих силовых действий может прийти годами позже, как это случилось в отношении российских событий 1991-1993 годов или других случаев силовой смены режима в течение 1954-2015 годов.

Но антиконституционные действия всегда являлись началом глубокого кризиса нации. Поэтому когда политическая борьба начинает вестись кулаками или спецсредствами - это уже начало государственного хаоса.

И чем мы будем отличаться от украинской хунты, которая гладит по головке тех, кто истреблял политических оппонентов - жертв одесской Хатыни или Олеся Бузину?

Поэтому, полагаю, приговор так суров, чтоб неповадно было переводить методы борьбы из политических в физические. Когда на одной из акций StopFaschington люди закидали яйцами американское консульство, я сразу обозначил тогда в беседе с репортёрами: чувства понимаю, но закон нарушен, наказание придётся нести. Это во-первых.

А во-вторых, есть категория людей, которые ждали своего часа целых сто лет, - со времен свержения монархии и Белого движения. И на Донбассе они сейчас решили поднять головы. Об этой опаснейшей секте я подробно рассказал в большой статье «Стрелков, русские антикоммунисты и монархисты - третья сила на Донбассе?».

Они не за Путина и не за Порошенко, они за российскую империю, с царем, казаками и «чистой русской расой». И советское, и постсоветское общество они ненавидят и ненавидели настолько, что не гнушались работать ни на Гитлера, ни на США. Обычные фашисты, зеркало «Правого сектора», и наш Президент для них недостаточно радикален.

И с ними точно нужно обходиться по всей строгости закона. Так, в Екатеринбурге один из подобных активистов, организаторов митингов «Стратегии-31» и против Путина тоже уехал в ЛНР, отряд нацболов. Теперь активно публикует фото на фоне «брони» с автоматом и в арафатке, однако о его боевых подвигах в уничтожении карателей неизвестно. Зато в единственный мой сеанс общения с ним, в личке на Фейсбуке, я тут же узнал от «воина» новость о том, что бывший «борец с режимом» сидит в расположении и ждёт подмогу в виде находящейся на подходе Кантемировской дивизии.

В последнее время я не раз указывал и на то, что СМИ и блогеры типа Навального и радикальных патриотов в последнее время дружно отрабатывают одни и те же инфовбросы, дискредитирующие государство и высшее руководство страны (часы Пескова, Васильева на свободе и пр.).

Так что бросайте в меня камни, но взвешенный патриотизм и радикальный - это такие же враги, как капитализм и социализм, как коммунизм и фашизм, как патриотизм и либерализм. А приговор Олегу Миронову - правильный.

Автор: Илья Белоус

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Алексей Прокопьев
так это ж мелкое [censored] кому то плохо стало? вроде нет, у меня товарища толпой месили так что глаз потом не видно было, и 2 года условки дали им, красота.
0
DimetrioS
DimetrioSС нами!
Практически со всем в статье согласен полностью, однако ж 3 года (даже если отсидит только полтора), слишком сурово. Согласен, закон нарушен - нужно отвечать, но мы знаем примеры, когда и за большие проступки наказания были менее жесткие.
0
Валерий Сивоконь
Статья верная. Все четко написано.
2
Vladislav Mikhailikov
Только наказание несоразмерно преступлению. Если бы Васильеву вздёрнули за кражу в особо крупном размере, то я бы слова не сказал. Но Васильева выходит на свободу, мерзавка, сбившая девчонок вообще попала под амнистию. Это называется раскачиванием лодки, причём активным таким. Создаётся явная и умышленная несправедливость, что напрямую дестабилизирует Россию и подрывает веру в правосудие.
0
Дмитрий Петров
Мне всё равно, патриот он или нет. Он выразил свою гражданскую позицию относительно Макаревича не законными действиями, Но ущерб от его действий на много меньший, чем от действий Васильевой или Навального. Поэтому и возмущает приговор, а так же действия прокуратуры, которая несколько раз в процессе ужесточила статью!
2
Не цензурно
Действия должны быть квалифицированы по реальным эпизодам [censored] И мера должна быть соответствующей. Вот только не нужно раздувать из этого эпизода СМИ че го то большего. Тем самым делая из [censored] узника совести ,и борца за правду. Это Россия проходила при народовольцах чутка более 100 лет назад. Героизация уголовки и превращение её в борьбу с Монархией.
0
Виталий Кириллов
Согласен с тем, что закон един для всех и наказание за его нарушение должно быть вынесено вне зависимости от степени патриотизма преступника, национальности и пола. Не понятно ваше "Фёдоровы и прочие". С лёгкой руки вы записали лидера НОДа в националисты и радикалы. А в чём причина? Насколько мне известно Евгений Алексеевич всецело поддерживает президента. Выступает за изменение статуса центрального банка и я с этим согласен. Вы не хотите независимой от доллара эмиссии рубля? Также он выступает за поправки в статью конституции о запрете нам иметь идеологию. Выступал недавно с активистами НОДа перед зданием РБК за отставку главы телеканала - иностранца. Пикеты проводят в рамках закона: выразили мнение, спокойно разошлись. Второй раз слышу неприятие Фёдорова здесь, а какие аргументы? Представьте факты, что он националист, прикинувшийся патриотом враг или кто он там у вас? Ознакомлюсь.
1
Илья Белоус
На словах "все меньше начинают отличаться от правого сектора" - ссылка. Нажмите. Меня давно Фёдоров настораживает не меньше, чем либералы.
0
Не цензурно
Так это же самый лучший способ дискредитировать да же самые лучшие идеи.
Возглавить движение и довести всё до маразма ,так что бы само упоминание вызывало отторжение.
0
Виталий Кириллов
Нельзя быть "похожим" на боевиков-вы либо действуете в рамках закона,либо нет.По ссылке человек занимается свободным размышлизмом,не обременяя себя фактами.Там орг-я называется НОД и здесь,там патриоты и здесь,ну и "всё понятно".Раз у СССР были танки и самолёты,как у нацистов,то и разницы между ними нет.В статье говорится в Киеве был антиконст-ный переворот-НОД за народный референдум по конституции,ПрС устраивает акции устрашения-НОД расходится после пикетов мирно,у ПрС на флаге трезубец им. Бандеры,у наших георгиевская лента.Друг Фёдорова Николай Стариков,один из основателей антимайдана.Про Путина Фёдоров всегда говорит,что он наше чудо и надо следовать за ним.А ещё зак.проекты вроде запрета чин-кам иметь счета за рубежом и т.п.Мало места.Вас только "настораживает",вы опираетесь на чьи-то туманные думалки.Так не пойдёт,Илья.Не обладая док-ми ставить фамилию в такой ряд-значит клеветать.
0
Валерий Сивоконь
Федоров - это НОД? Если да, то их риторика больше подходит под "сжигание ведьм" всех тех, кто не делает "Ку".
0
Виталий Кириллов
Вы судить мастер, хотя даже не знаете связан Фёдоров с НОДом или нет. Это показательно. У вас есть, что возразить по существу?
2
Виталий Вольф
Забыли еще упомянуть, что сей деятель, кроме распыления газа (что уже серьезно), еще неплохо так пожал челюсть охране и прибывшей полиции. А так, согласен, надо пресекать, а то сегодня они газ распыляют, а завтра бомбу в кафе взрывают в знак протеста.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Глупо, достаточно почитать как это приговор варганили, что бы понять, что он не за не пойми кем примененный баллончик, а конкретно из уважения к национально-религиозному празднику, потому и не важно, кто распылил, важно что хоть кого-то примерно наказали.
-2
Виталий Вольф
"достаточно почитать как это приговор варганили" - вам самому не смешно? Что тут варганить то? Налицо злостное [censored] с отягчающими и неповиновение сотрудникам полиции. Вашими словами выражаясь - "достаточно почитать, как от этого приговора пытались отмазать" и сразу на карандаш всех сопричастных.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вам самому то не смешно? Вы серьезно считаете, что хлюпик- очкарик на фото кого-то может помять?
Суд ничего не установил, ничего не добавляя к материалам, шесть раз меняли обвинение, ужесточая.
-1
Виталий Вольф
Хлюпик? Ну-ну.. Здоровый лось..
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Все относительно, но внешне подсудимый не выглядит спортивным или просто здоровым, физически крепким. Может вы с собой сравнили, может чего-то про Миронова знаете, типа, единоборствами какими занимается, а я сужу исключительно по фотографиям.
0
Виталий Вольф
а вы мысленно очки с него снимите. И в кожанку оденьте. Получится типичный рекетир из 90х. И не хлюпик он, а довольно крепко сбитый мужик. Не амбал, но и не скрипач.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Не а, не получится. Может по тому, что кожанку с черными очками ношу сама. )))
0
Владимир Волгин
бросаю камень. ) бред, охра(е)нительство и ересь.
-2
Наталия Я
Волгин ты нацик что ли? В статьях про Стрелкова или НОД ты постоянно пишешь что статья бред и ересь и т.п.
1
Виталий Вольф
Я тоже пишу, что Стрелок - это бред. Тут я солидарен с Волгиным. Я что, тоже нацик?
0
Владимир Волгин
я не считаю что патриотизм может быть одним единственным, по указке. как кто начинает громче всех орать что он тут самый правильный патриот а остальные агенты госдепа - на воре, как известно, шапка горит.
1
Валерий Сивоконь
Поддерживаю, это уже до смешного доходит. Чуток мнение иначе - все попал - Госдеп, либерал, пятая колонна.
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров