• Вход
  • Регистрация
аналитика
10 Ноября 2015, 23:10


Вежливая Настя: Перфоманс Павленского страшнее юмористов у власти в Чечне

2 111 84
Вежливая Настя: Перфоманс Павленского страшнее юмористов у власти в Чечне Фото: Politrussia.com
Видео: Politrussia.com

Такое ощущение, что сегодня 1 апреля. По крайней мере, ленты новостей этому способствуют. В Чечне 11 ветеранов местной команды КВН получили государственные должности в парламенте и министерствах республики. Ну, известный же факт, кухарка может управлять страной, а уж юмористы тем более справятся.

Вторая новость касается высокого современного искусства. Она уже стала самой политической в повестке дня. Небезызвестный Петр Павленский замутил очередной перформанс и поджег дверь здания ФСБ на Лубянке. Сам художник-акционист видит это так: общество бросило перчатку в лицо террористической угрозе. Вандализм и хулиганство? Безусловно. Собственно, дело как раз о вандализме и завели - все логично, вопросов нет. По статье ему грозит до 3-х лет.

Ну а художника обидеть может каждый. Вот журналистов и общественных деятелей понесло. Одни называют его террористом, а журналистов, снимавших акцию, - соучастниками террористического акта, так что даже знаменитой «двушечки» для него будет маловато. Другие восхваляют художника и считают акцию показателем беспомощности режима. Появляются люди, способные бороться за свои права не в интернете или на мирных митингах, а с канистрой в руках, 17-й год все ближе, – пугают нас особо впечатлительные психи. Соцсети полны шуток о поджигателе. Больше всего мне понравилась реакция Дмитрия Энтео, который до сих пор не может успокоиться из-за выставки в Манеже. Мол, его несправедливо посадили, а этот на свободе гуляет! Иван Демидов, председатель президиума Фонда развития современного искусства в своем Твиттере написал, что Павленский «такой же "художник-акционист", как бандиты -"представители бизнес-сообщества". Остроумный ответ «и как вы - председатель президиума Фонда развития современного искусства» последовал незамедлительно. Выходит, художник поджег не только дверь, но и кое-что другое у особо впечатлительных граждан.

На деле же, обычный хулиган и вандал, считающий себя художником и желающий попиариться, поджег дверь. Все. Даже неважно, что это была дверь ФСБ. Зачем искать тут всемирный заговор, политику или что-то еще? К слову, его предыдущие акции мне нравились больше, там была и изюминка, и выдумка. Готовил себе человек яичницу и имущество государственное не портил.

Думаю, что наши патриоты начнут требовать максимальной посадки для Павленского, ведь его акцию можно вывернуть и как нападение на ФСБ, и как терроризм, и как вообще, страшно подумать, революционную деятельность. Ну а интеллигенция начнет делать из него жертву режима. Ну а пока об несчастного художника ломаются копья, женщине из Мордовии, которая пыталась продать свою 8-летнюю дочь в сексуальное рабство, дают всего 5 лет, но разве это важно, когда на Лубянке горят двери?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
р.Б. Виктор
Всё хаханьки?
А 800 дессидентов, отсидев в психушках и получившие мастер-класс, убивают миллионами, развалив СССР.
Насколько рентабельней для режима было бы просто расстрелять.
НО! Но власть и "художники" тандем для убийства Русского народа и развала Святой Руси.
Поэтому грядущий Царь Православный Русский в столице Москве - Третьем Риме в Доме Пресвятой Богородицы у Подножия Престола Господня, за неимением психушек и времени на перевоспитание КАЗНИТ предателей Русского Мира.
Ну не толерасты мы. И Сталина нет для консервирования бандеровцев в концлагеря, а чеченов и крымтатар в Узбекистане.
0
Аноним
Аноним
Россия, Рыбинск
Может подобная раздача должностей и эффективней нынешней (через взятки, клановые знакомства, лицемерие и пресмыкание для продвижения по службе), так сказать повысить шанс ответственности и грамотности управленцев, но то, что приходится прибегать к подобным методам, не уменьшает абсурдность ситуации.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
а дураки американцы президентом сделали актера Рейгана. и 20 лет процветали, вот идиоты то,а надо было у настеньки спросить то чтоб глупо не выглядеть.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Так эта тема понятная совсем, и известная. В Европе и в Америке так точно: там должности раздают баранчикам, клоунам разным, актёрам кино - которые не соображают нифига, а только распоряжения закулисы правящей выполняют. Вот и в Чечне та же ситуация: взяли клоунов.
А тёте, вообще непонятно зачем 5 лет дали, надо было отпустить, и премию выписать, за развитие бизнеса в Россиянии.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Ага, просто [censored] у Насти..у Насти все просто,и изюминка в извращениях душевнобольного ей нравится и искать ничего не надо в его действиях..и лечить(а не садить) не дай бог его долго будут..сама доброта и простота..а в хохляндии его обьявили уже героем:
http://news.liga.net/video/politics/7096862-podzhegshego_fsb_khudozhnika_v_sude_vstretili_aplodismentami_video.htm
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
На деле же - обычный душевнобольной, нуждающийся в срочной принудительной госпитализации и психиатрической медикаментозной помощи. О где же ты, живительная карательная психиатрия!? С развитием средств коммуникации каждый псих может объявить себя художником и донести плод своего болезненного творчества до широких народных масс.
2
Дмитрий Петров
Пофиг на ФСБ, сами за своей не уследили.
Сейчас пойдут последователи этого дарования и будут поджигать двери. Только без камер, ночью и не ФСБ. Тест пожарных так сказать.
Потом будут смеятся - перфоманс же. Будут называть "жаренными колорадами", тех кто не смог оценить такое искусство.
Думаю умышленный поджог, это не [censored] (но и на терроризм тоже не тянет), тем более с бензином.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Да было уже, как поджоги машин. И эффектно, и для пострадавших заметно - накладно, и СМИ внимания уделили по самое не хочу.
Павленский сам копировщик чужих акций, его копировать оч. сложно, чисто психологически, как возникновение желания подражать такому. Надо быть деятельной, но при этом еще более ничтожной и болезненной личностью, что почти не совместимо.
1
Шаман с бубном
А может зря его тогда от брусчатки отодрали? Сидел бы себе и сидел.
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Надежда Семеновская
Зря [censored] из петли вынули, когда перед Мавзолеем повеситься хотел
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Когда же уже наконец ПолитRussia избавится от этой мадам (имеется в виду авторша данной статьи)? Пусть бы она отрабатывала свои гранты (ну или изливала дальше свою дурь) в других местах. Например, на сайте патриотов Америки, как тут верно предложили.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Происки ФСБ,однозначно!Может временно не нажимать,а то ещё чего придумают или комп перезагрузить?
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Сергей Олорин
Я считаю, что работникам ФСБ тоже пора сделать вклад в современное искусство. Например, отстрелить этому деятелю яйца - это модная тема. Будет креативно и ново, символизирует что-нибудь этакое.
2
Мирон Миронов
Работникам ФСБ в этой ситуации следует отстрелить яйца самим себе, за то, что допустили придурка в тёмное время суток к главному входу, причём с канистрой бензина и в сопровождении журналистов. Журналисты, панимаш, знали об акции, а целое ФСБ - не знала, проспали в шапку. В общем, если они там ещё с остатками офицерской чести, то застрелиться - это уж слишком, а вот яйца отстрелить, чтобы не плодить дальше таких защитников державы - самое то.
-1
Мирон Миронов
Гы! Это работники ФСБ мне минусы ставят?
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Навряд ли )) Понятия не имею, на что рассчитывал Павленский, может ему есть нечего, вот он и проситься на полное гос. обеспечение как умеет, а в ФСБ не совсем звери работают, аж собственных дверей не пожалели, дали человеку на статью заработать.
1
Мирон Миронов
Значит работники ФСБ соучастники или пособники Павленского, пусть разделят с ним материальный ущерб, а также понесут наказание от начальства.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Экий вы кровожадный, вы, небось, и против подкидывания наркотиков, чисто для статистики.
0
Мирон Миронов
А Вы, как я понял, за подкидывание наркотиков.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вот так и кончаются мимолетные симпатии )) Как я вас понимаю, в том, что вы меня не хотите понять.))
Надеюсь, желание знакомиться у вас начисто пропало. ;)
0
Мирон Миронов
Не-а, не пропало. Просто эмоциональная составляющая заменена на научную.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Научную легче пережить, чем эмоциональную.
0
Мирон Миронов
Точно! Я переживу.
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
+
1
Аноним
Аноним
Россия, Ставрополь
А к чему в конце сравнивать ситуацию с продажей ребенка и действиями слабоумного поджигателя? Да, пыталась мать продать свою несовершеннолетнюю дочь, отвратительная ситуация, но указанная женщина задержана сотрудниками правоохранительных органов, уголовное дело возбуждено, расследовано, направлено в суд где рассмотрено по существу предъявленного обвинения (ч.3 ст.30, п. п."б","з" ч.2 ст.127.1 УК РФ). На предмет справедливости приговора суда - преступление тяжкое до 10 лет л\с, однако с учетом Общей части УК РФ и правил назначения наказания - во-первых это покушение, во вторых судом учтены смягчающие и отягчающие обстоятельства, и наказание в виде 5 лет л\с общего режима достаточно справедливое и разумное. Или по мнению "вежливой" Насти необходимо было назначить наказание как в "цитадели" демократии - 3 пожизненных срока))). Уважаемая Анастасия прежде чем писать как все плохо - изучайте внимательно законодательство, либо консультируйтесь с квалифицированными юристами.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вандализм и [censored] Безусловно.
напоминает речи персонажа из "за двумя зайцами": Зачем же! это же очень и очень!"
1
Иван Иванов
Комментарий заблокирован
2
Джонни Рикко
Настя ты не права, не надо так передергивать.
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А где-то бабочка взмахнула крылом. Так, Настенька?
Ну нет у вас, девушка, таланта писать о вечном, нет, не в ресурсе дело, у вас самой нет понимания о чем пишете.
2
Евгений Алиулин
Это точно. Даже такую простую тему запороть умудрилась.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Евгений Алиулин
Да бог с этими плюсами да минусами. Не забивайте голову )))
0
Мирон Миронов
А по-моему, она её очень хорошо раскрыла, просто урапатриотам (в отличие от нормальных патриотов) глаза замазаны всякими поклонскими, а в это время в стране творится на порядки большие злодеяния. Вот об этом Настя и говорит.
0
Евгений Алиулин
Настя пытается смешать мух с котлетами. И вместо того чтобы обратить внимание на проблемы, которые с её точки зрения имеют гораздо большее значение (что тоже предмет обсуждения), она вместе со всей "честной" компанией раздувает тему умалишённого придурка. В итоге тема замылена а не раскрыта. А вот тема придурка раскрыта в полный голос но как попало.
ЗЫ. А вы считаете себя гораздо лучше и умнее урапатриотов?
2
Мирон Миронов
А по-моему она как раз указывает на то, что тему придурка педалируют другие, в то время как есть значительно бОльшие проблемы.
P.S. Да, я считаю себя лучше и умнее урапатриотов, которые просто по определению умными быть не могут.
-1
Евгений Алиулин
Вам это всё кажется. По всем пунктам.
2
Мирон Миронов
А может это у Вас нет таланта читать и понимать? Кроме слова "ура"?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Ну, понятие вечность скорее философское, чем физическое, хотя, при большом желании нафлудить, возможно свести к 100 годам (век) и пописать, как, кем и где тогда было принято продавать девочек и была ли там же возможна - исполнима, чисто за ради покрасоваться перед толпой, акция с поджогом дверей главного визиря.
1
Мирон Миронов
Вы это сейчас с кем разговаривали?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вроде как с вами, мне на почту пришло, что вы меня откомментировали.
1
Мирон Миронов
А у меня такое впечатление, что Вы разговаривали сами с собой.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Впечатления это вещь, а вы счастливчик, получили впечатление не тратясь на путешествия.
0
Мирон Миронов
"В огороде бузина, а в Киеве дядька!"©
Причинно-следственные связи у Вас явно нарушены.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
"Причинно следственные связи у Вас явно нарунены."
Улыбнули)
Рунами я давненько не пользовалась и ничего себе этакого не "наруневала"
0
Мирон Миронов
Моя описка, которую Вы безусловно поняли, никак вас не оправдывает".
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А с чего бы мне вообще перед вами оправдываться??
Мой пост, с которым вы категорически не согласились, да еще так, что типа, не поняли, почему я вам на него ответила, был обращен конкретно к автору, но вы то не автор. Не захотели поговорить и ладушки.
0
Мирон Миронов
Если хотите высказать своё мнение лично автору, то сходите к нему, возьмите за рукав, отведите в сторонку и там шёпотом скажите всё, что думаете. А так, Вы на публичном ресурсе публично высказываете мнение, и вполне закономерно, что получаете ответ не от автора.
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Так и я вам ответили публично, а вы вообще не поняли, что это вам и что? Честное пионерское, нет желания знакомиться ни с вами ни с автором.
0
Мирон Миронов
Буду брать с Вас пример. "...я вам ответили..." - а сколько вас?
И вот честное комсомольское, у меня есть желание познакомиться с Вами и автором.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Этот вопрос администрации задайте, ей по IP виднее. ;)
А насчет желания познакомиться с автором, я вас понимаю, а вот со мной, нет.
0
Мирон Миронов
Ну, это же не администрация пишет о себе во множественном числе.
Вы, наверное, очень самокритичны, раз считаете, что не вызываете интереса со стороны других.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Хуже, чем просто самокритична, но меня уже нашли те, кому не возможно отказать, остальным может быть вредно. Так что се ля ви и миль пардон, только по звонку и повестке.
0
Мирон Миронов
Нашли по звонку и вручили повестку?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
)) Сначала грохнули бизнес одному из бывших клиентов, после чего я окончательно перестала сомневаться в наличии прослушки. Повесток так и не дождалась, звонки не часты.
0
Мирон Миронов
А не нарушайте Закон!!!
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
ВаХ )) А с чего вы взяли, что я нарушила?
Это риторически, веру обсуждать бессмысленно.
0
Мирон Миронов
Ну, по двум причинам:
1. Просто так в России бизнес не закрывают, и повестки не присылают, а также не звонят.
2. "Если Вы еще не сидите, то это не Ваша заслуга, а наша недоработка"© Ф.Э. Дзержинский
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Ну да, помню - помню, сама долго думала, что что-бы попасть на психотронку, надо в чем-то быть виноватым и тогдашние публикации о чужих проблемах такого рода меня смешили.
И вам всего хорошего и отсутствия поводов хоть в чем-то разочароваться.
0
Евгений Алиулин
К сожалению не у всех есть талант читать ((
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Так и не бывает такого таланта, чтение навык, ему научают.
0
Аноним
Аноним
Россия, Белгород
На этом сайте есть два персонажа, статьи которых я решил не читать, потому что они для меня чужие, не свои, враги моей Родины, друзья врагов моей Родины. Почему бы этим А.Куршевой и Техномаду не писать на сайте Патриотической Америки? Не могу согласиться с позицией Куршевой по танцу пчёлок (за одобрение распущенности), по Павленскому (за скрытую симпатию к психам). Двое вышеназванных "писателя" слишком креативные, оппозиционные, ядовитые. У Техномада смысл всех статей можно свести к следующему предложению: "Россия очень плохая, потому что ... ". Здесь вместо многоточия он изливает свои пошлые измышления о моей стране, таким образом первая часть одинакова всегда, а свои грязные аргументы во второй части предложения он каждый раз выдумывает заново (всегда рядом вилы и куча навоза). Земляки, прошу вас, не читайте дрянь, не повышайте рейтинг этим безродным существам, врагам нашей Родины!
2
Дмитрий Белушкин
Я уже давно не читаю Техномада, а вот по поводу Куршевой мне кажется вы ошибаетесь.
1
Мирон Миронов
А те, кто отпустили Васильеву, осудили на мизерный срок мать, продавшую дочь в сексуальное рабство, прокуроры, крышующие криминальный бизнес, губернаторы, ворующие миллиардами - они не Ваши враги? Павлениский и Куршева - это самое большое зло в России? Если от них избавиться - сразу заживём?
-1
Миша Даг
Так еще год назад Куршева была пророссийской и статьи были объективными и содержательными . А что сейчас!!?? А сейчас она почему то резко стала либеральным журналистом. Я такие резкие метаморфозы называю своими именами. Это журналистская проституция. И да, почему бы ей и teh nomadu не перейти например на Сноб ,к примеру. И еще, я бы посмотрел как бы она писала об этом городском сумасшедшем, если бы он поджег ее жилище и подверг ее опасности!!! Призываю не читать статьи выше указанных персонажей, слишком много чести врагам страны!
0
Мирон Миронов
Если Настя позволяет себе критиковать российскую действительность, то она сразу стала либеральным журналистом. А по-моему просто человек растёт, и от урапатриотизма переходит к реальному осмыслению действительности, в которой есть ничтожества типа Поклонского, которым почему-то уделяется столько внимания, и есть реальные ублюдки, которые почему-то остаются за кадром, да ещё и не наказанные за конкретные преступления.
0
Миша Даг
Так я не против конструктивной критики, но Настя тупо пересказывает события, с небольшим налетом негатива. А то ,что она поэтому поводу думает сама БОЛЬШОЙ ВОПРОС!
0
Мирон Миронов
А есть повод для сплошного позитива? И никакого БОЛЬШОГО ВОПРОСА, Настя отчётливо дала понять, что на поверхности несуразница в оценке масштабов происходящего.
0
rx 78
rx 78Постоянный житель50 комментариев
Городскому сумасшедшему действительно слишком много внимания, но клюква с уголовной хроникой в конце удручила. Предлагаю в следующий раз упростить до "а ещё патриоты в носу ковыряются", чего уж там.
2
Мирон Миронов
Караулов уже упростил:
https://www.youtube.com/watch?v=pHETgANWqk4
Но до его упрощения никому нет дела, как и до того, что сказала Настя. В общем - шапками всех закидаем. Куршеву и Павленского, а также либералов и США.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Мирон Миронов
Кто вас помоями поливает? Ваши же родные прокуроры и губернаторы?
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Мирон Миронов
Что-то не наблюдаю, как Вы закидали шапками например Игнатенко.
0
Виталий Вольф
Вообще-то Павленский сам просит себе "терроризм". Настя, как всегда, не в теме )) Что не мешает ей строчить пасквили.
3
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Эстония
Комментарий удален
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
-1
Дмитрий Брызгалов
А при чём тут Квн? Они по профессии тоже квнщики? Квнщики в миру не могут быть юристами, архитекторами, переводчиками? Что за странная логика.
А Павленский просто городской сумасшедший. За дебильный поступок надо в камеру к матёрым зэкам на пол года посадить. Пусть среди них пиарится. Мошонку там прибивает посреди камеры и рот зашивает. И сзади будет не подойти и за щеку не заправят.
6
VoLKoff
VoLKoffС нами навсегда!200 комментариев
...куршева всё своё лепит!!)) -прилепить к нелепости надстройку)- и громко это всё озаглавить !!)))) ... . тьфу ...
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров