• Вход
  • Регистрация
аналитика
9 Июля 2015, 17:09


Шапкозакидательство-2: денацификация Украины

12 356 72
Шапкозакидательство-2: денацификация Украины Фото: Politrussia.com

На Украине идет война. Жестокая, кровопролитная. Можно относиться к этому философски, но повода для радости и бравурных прогнозов в этом точно нет. Пара слов об анатомии страшных процессов, происходящих сегодня на Украине, без купюр и шапкозакидательства...

Обратиться к этой теме меня заставили прочитанные на днях "прогнозы" некоторых "экспертов", заговоривших о том, что Украину, мол, ждет "мягкая денацификация", а война на Донбассе вообще идет "зря". Все и так разрешится. Стоит только подуть - нацистский режим падет, голодные и холодные бандеровцы приползут просить прощения на коленях, и на всей единой (!) Украине будет установлена новая пророссийская, адекватная власть.

Знаете, более наивных и опасных фантазий в сегодняшних условиях и не придумаешь. Для начала несколько коротеньких зарисовок, некоторые из которых уже звучали раньше в статьях, а некоторые - совсем свежие.

Во Львовской области на днях похоронили бывшего эсэсовца Евгения Куцыка. В 1943-1945 годах он проходил службу в различных структурах СС, в том числе в СС "Галичина", учился в школе радиосвязи, в мае 1945-го вернулся "из Европы" и поселился во Львове, где его и обнаружили оперативники "СМЕРШа".

Гуманный советский суд постановил не ставить военного преступника к стенке, а дать ему время подумать над своим поведением - 15 лет. Из них он "продумал" всего 11. Видимо, времени на размышления ему не хватило. Ибо несмотря на то, что советская власть дала ему возможность получить высшее образование и престижную работу, сразу после развала Союза он возглавил во Львове "братство" бывших эсэсовцев и занялся нацистской пропагандой. Что характерно, хоронили Куцыка пышно - с почетным караулом в форме СС, салютом, украинскими политиками и бойцами АТО на траурной церемонии. Никого не смутило, что хоронили соучастника самого массового убийства украинцев в истории...

30 июня в Херсоне на центральной площади перед местными органами власти активисты националистических организаций славили... Гитлера. Мероприятие было посвящено так называемому "Акту о восстановлении Украинского государства", прямо подразумевавшего работу украинских коллаборационистов на Третий Рейх. Чтоб не быть голословным - видео Анатолия Шария.

Видео: Канал Анатолия Шария

Только 48% населения Украины за пределами Донбасса однозначно выступает против пыток населения в так называемой "зоне АТО". 38% поддерживают пытки населения Донбасса, 14% настроены неоднозначно. Около 30% украинцев не осуждают пытки инакомыслящих по всей территории Украины...

В марте 2015 года около 43% украинцев заявили, что поддерживают вступление страны в НАТО, против были около 32%. Остальные сказали, что не знают или не хотят отвечать на вопрос. Понятно, что среди неопределившихся большинство против НАТО (в зонах конфликтов на соцопросах люди часто боятся высказывать мнение, отличающееся от мнения "власти"), но все же...

В 2011 году за НАТО были всего 18% украинцев, а против - почти 60%... Исторического максимума достигло количество желающих вступления Украины в ЕС - 47,2%, сторонников вступления в ЕАЭС формально - около 12% (реально, скорее, раза в 2 больше, но люди сегодня боятся признавать это вслух). 27% украинцев заявили, что не хотят, чтобы Киев куда-либо вступал вообще.

Можно продолжать перечисление фактов до бесконечности, говоря о компоте "кровь российский младенцев", продаваемом в украинских школах (кстати, на Юго-Востоке); о школьниках, которые сдают свою учительницу в СБУ за диктант, в котором упоминается Россия; о медсестре, с позором уволенной за просьбу снять флаг экстремистского "Правого сектора". Но названного выше вполне достаточно для понимания трендов, господствующих в украинском информационном пространстве. И главное - в головах людей. На Украине - нацизм. Пошлый и примитивный.

Из смешного: на днях на Украину приезжал болгарский лидер, так украинские патриоты бегали и срывали ночью в Киеве болгарские флаги, перепутав их с российскими...

От 40 до 50% населения вполне осознанно исповедует крайне правые идеи, поклоняется США и желает вступить в ЕС (где их никто не ждет, но это детали). Образ мысли этих людей возведен в ранг государственной идеологии и считается единственно верным. Процент такого населения крайне высок на Западе Украины и в Киеве (на уровне 90-100%) и из подконтрольных Киеву территорий наиболее низок в Харькове и Одессе (на глаз и с учетом многочисленных исследований - точно менее 25%).

Беда в том, что на любых выборах и референдумах "прозападные" регионы уверенно "переголосуют" "провосточные". Как мы уже когда-то писали, на выборах 2006, 2010, 2012 годов критическую массу для победы пророссийских сил Юго-Востоку дали Крым и Севастополь. После выхода из состава Украины Крыма и Севастополя критической массы для победы пророссийских сил в масштабах Украины собрать не получится, даже если теоретически провести данные выборы и на Донбассе, как предлагают некоторые диванные эксперты (без Донбасса соотношение населения Северо-Запад - Юго-Восток - 70 к 30, с Донбассом - 60 к 40, принципиально ничего не меняется). Кто не верит - карандаш в руки и суммировать население регионов Юго-Востока и Северо-Запада Украины. Картина получится совсем нерадужная.

Переубеждать же население Северо-Запада - пустая затея. Там электорат, уверенный в своей правоте, дисциплинированный и фанатичный. И демонстрировал он это, начиная с 2002-го и заканчивая 2014 годом. Явка на Галичине, кстати, была стабильно выше, чем на Юго-Востоке (за исключением разве что Донецка).

А сейчас на это все наложилась, пусть топорная и лживая, но весьма эффективная киевская прозападная и националистическая пропаганда. Да, киевские СМИ создают "свою реальность", имеющую мало общего с действительностью, но ведь в эту "реальность" минимум половина населения самозабвенно верит. И не просто верит - ХОЧЕТ верить, а это куда хуже. Человека, который хочет, чтоб его обманули - нельзя не обмануть.

Да, популярность украинской власти и лично Порошенко, Яценюка, Гройсмана стремительно падает. И я об этом недавно сам писал. Но не спешите радоваться, господа шапкозакидатели. На Северо-Западе Украины (на который сегодня приходится основная часть украинского электората) падает популярность личностей, но НЕ КУРСА.

Западом уже явно готовится "запасной аэродром", который в случае чего позволит еще на долгое время удержать градус напряжения в украинском обществе, избежать разочарования в политике Вашингтона и определить "козлов отпущения". Для этого достаточно назвать виновными во всех бедах Украины лично Порошенко и Яценюка. Обоих или кого-то одного из них. Не важно. У каждого свои "преимущества". С Яценюком ассоциируются непопулярные меры, а рейтинг у него - уже ниже плинтуса. У Порошенко - конфетная фабрика в России.

Главное будет - сказать толпе: "Вас вели туда, куда надо, но не так, как надо. Ату их". И назначить новую персону, которая уже "поведет, как надо".

Печально известная украинская "писательница" Ирена Карпа, снимавшая матерные мультики про "недочеловеков" с Юго-Востока и рассказывавшая о "талонах на Интернет" в России (да-да, та самая), сняла новый мультфильм, в котором уже назвала действующую украинскую власть "импотентами" и призвала заменить ее на других, боевых ребят, которые снесут Кремль. Сцена взрыва Кремля в видео присутствует...

Сегодня в украинском медиапространстве идет раскрутка личности печально известного Валентина Наливайченко. История с его увольнением с поста главы СБУ вообще напоминала спектакль. Наливайченко, с американской и с майдановской точки зрения - личность более чем заслуженная - консул в США, соратник Ющенко.

Именно Наливайченко воспринимается у правой части украинского электората как человек, не допустивший "расширения Новороссии". Именно Наливайченко явно стоял за созданием экстремистского проекта "Правый сектор" и подготовкой боевого крыла Майдана в целом.

Кстати, Дмитрий Ярош - личный друг Наливайченко. Последний был даже на свадьбе его дочери. Ярош в 2013 году официально числился на работе в аппарате Верховной Рады именно как помощник Наливайченко. И именно СБУ, хотя формально и не имела в своем составе "добровольческих" подразделений, взяла под свое крыло многочисленные карательные батальоны, официально подчиненные МВД и ВСУ. Такой вот парадокс - украинские милиционеры из "традиционных" подразделений МВД часто жаловались, что когда пытались пресечь бесчинства своих формальных коллег из "Азова", "Днипра", "Донбасса", то их достаточно жестко осаживали именно подчиненные Наливайченко.

О том, как выглядит деятельность украинских силовиков, а особенно "карбатов", мы все можем увидеть на примере "Торнадо" ("Шахтерска"), в который были призваны уголовники, похищавшие, пытавшие, насиловавшие, грабившие и убивавшие мирных жителей. В остальных "батальонах" ситуация не лучше.

Призыв уголовников и прочих маргиналов - это еще один тренд "новой украинской власти". Например, в Киеве широко разрекламировали новую "патрульную службу полиции", которой сейчас заменяют одновременно ППС и ГАИ. В ближайшем будущем опыт будет внедрен еще в пяти городах. Так вот, оказалось, что около 30 патрульных были ранее судимы!

На волне либерализации приема одевать украинскую форму ломанулся откровенный сброд, для которого это через некоторое время просто превратится в вариант безнаказанного грабежа! Остальные 70% принципиально не лучше. Среди них целое море тех, кого на Украине привыкли называть "рагулями" - с характерным суржиком и поведением.

В сети уже появилась информация о том, что в первый же день дежурства новые полицейские разбили 4 машины и потеряли 2 пистолета. Также в сеть попали переговоры, свидетельствующие о том, что полицейские, которых чему-то вроде учили целых 3 месяца, не знают даже элементарных вещей - как действовать в случае обнаружения опасного предмета, при оформлении ДТП, при совершении хулиганства, при попытке дачи взятки (не по украинским "понятиям", а по закону). Украинским "европейцам-патриотам" плевать на то, как будет работать структура, от которой зависят жизни людей. Главное - чтобы драйва побольше было. И чтоб - "свои хлопцы"...

Кстати, новой украинской полиции, согласно проекту закона, планируется дать даже в мирное время просто невиданные в мировой практике права. В частности, доставать оружие при пресечении любого правонарушении (включая административные?) и стрелять без предупреждения на поражение по любому, кто, по мнению суперкопов, представляет для них хоть какую-то опасность. Чем это закончится - догадывайтесь сами.

Впрочем, новая киевская полиция, как и "пыточный подвал Торнадо", - это майдановская и постмайдановская Украина в миниатюре.

Сторонников "Майдана", "Европы", "Запада" и "Единой Украины" можно разделить на 4 основные категории:

1) украинский средний класс;

2) украинский офисный планктон;

3) так называемые "рагули" - носители западно- и частично центральноукраинской "хуторской ментальности" (не путать с просто украинскими выходцами из села, тут ключевой момент - именно ментальность и ценности);

4) уголовники и маргиналы (начиная от специфических субкультур и заканчивая откровенными сумасшедшими).

Причем во всех этих категориях поддержка курса Киева составляет подавляющее большинство.

Почему так получилось? Да обусловлено исторически!

Большая часть украинского среднего класса была замешана в разного рода криминальных и околокриминальных схемах (от откровенной уголовщины до налоговых нарушений и работы на "откатах"). Ее представители жутко комплексовали перед представителями госаппарата и Партии регионов, которым вынуждены были платить, и мечтали о "ревизии".

А кроме того, как носители радикально эгоистической психологии они мечтали о либеральной Европе, в которой смогли бы легализовать свои средства и жить "ради себя" с аккуратными газонами и ровными дорогами (у украинского среднего класса весьма своеобразное представление о том, какие обязательства есть по жизни у европейцев). Другая часть украинского среднего класса - это люди, прямо завязанные на "серые" западные схемы: от изготовления сайтов по бросовым ценам и колл-центров до откровенного Интернет-сутенерства. Для этих Запад - кормилец, и они с ним связывают все свои чаяния.

Ну и да. У каждого представителя украинского среднего класса гипертрофированное "чувство собственной важности", а соответственно, мнение, что он всё знает лучше всех.

Офисный планктон - тут работают комплексы и социальные мифы. Среди него огромное количество не очень трудолюбивых людей с "чувством собственной важности", которому и иной бизнесмен позавидует. Эта категория не отягощена качественным образованием, но обладает жутким апломбом и падка на веяния моды. Запад для них - Рог изобилия и источник мировой справедливости "в одном флаконе".

"Рагули" - это вообще песня. Данная категория кристаллизовалась веками на подконтрольных Польше и Австро-Венгрии территориях. Самыми приспособленными из них были те, кто сумел, перешагнув через себя, продать и веру, и сородичей. Кто верой и правдой чистил сапоги европейским панам, а потом брал ружье в руки и шел в польскую или австрийскую армию убивать людей, которых формально считал своими "братьями по крови".

Данная категория имеет достаточно оригинальную систему ценностей и эстетических идеалов, которую принято называть "хуторской". В их характере преклонение перед Западом сплелось с просто нечеловеческой жестокостью, в которой они вымещают свои комплексы. Именно "рагули" были основной ударной силой ОУН-УПА и СС "Галичина". И сегодня они продолжают самоутверждаться в киевской полиции и "зоне АТО".

Индустриальная, модернизированная городская русско-советская культура, носителями которой являются по сей день жители крупных населенных пунктов Юго-Востока - им принципиально враждебна. "Рагули" называют ее носителей - "ватниками". Показной консерватизм, выражающийся в любви к "вышиванкам", "рушникам" и плетеным заборам сочетается в их системе ценностей с жесточайшим моральным падением. Например, они весьма толерантно относятся к пропаганде гомосексуализма. Не зря именно с опорой на "рагульское" население в Верховную Раду прошел печально известный депутат Ляшко. Это - его электорат. Подчеркну, термин "рагули" не носит никакой ярко выраженной оскорбительной тональности, его активно используют даже ведущие украинские СМИ.

О маргиналах, думаю, отдельно не нужно. Они на то и маргиналы.

Но есть еще одна, ситуативно самая неприятная часть. Силовики. Их численность составляет, по самым скромным оценкам, около 700-800 тысяч человек (около 250 тысяч в ВСУ, около 360 тысяч - МВД и Нацгвардия, плюс пограничники, СБУ, разведка, налоговая милиция и т.д.). Так вот, у этой категории населения просто сожжены все мосты.

В феврале 2014-го абсолютное большинство представителей силовиков фактически совершили измену родине, не выступив против антиконституционного переворота и начав исполнять незаконные приказы узурпаторов. А потом их и вовсе "повязали кровью" на Донбассе, куда их по максимуму стремятся отправлять: на сегодняшний день там находится группировка силовиков, составляющая до 100 тысяч человек одномоментно (только ВСУ - около 60 тысяч), а ведь идут регулярные ротации.

Приезжая домой, такой силовик не расскажет жене, детям, родственникам, друзьям, что убивал женщин, детей, стариков и воевал с ополчением, сформированным из вчерашних шахтеров, водителей и школьных учителей. Он начинает рассказывать сказки о "бурятском спецназе" и страшных "террористах".

Надежда на то, что весь этот ужас в обозримом будущем удастся сломить экономическим путем, более чем иллюзорна. Об этом говорили уже прошлой осенью - и что?

МВФ пока дал понять, что по меньшей мере один-два транша Украине, скорее всего, переведет (явно не без давления из Вашингтона), даже в случае объявления Киевом технического дефолта. Экспорт и промышленное производство, а вместе с ними и ВВП - катятся под откос, но все же по наклонной траектории, создавая у населения иллюзию, что все, может, еще и "обойдется". Миллионы мигрантов из Западной Украины шлют своим родственникам резко подорожавшие евро из Италии и Польши. В Киеве включен печатный станок выпускающий миллионы гривен, но жесткие меры Нацбанка какое-то время позволяли удерживать гривну. Скорее всего, в ближайшее время она все же еще обвалится. Но виноватым в этом назначат, конечно же, Кремль, и значительная часть населения в это поверит.

Стремительное вымирание населения от действий Киева и поддерживающих его кругов, конечно, идет. От болезней, дороговизны лекарств и невозможности нормально питаться сотнями тысяч умирают пенсионеры на Юго-Востоке, представители как раз пророссийских слоев населения...

И если Майдан 3.0 или что-то похожее на него начнется, то велик шанс того, что руководство страны будет заменено на еще более радикальные фигуры - типа Наливайченко, Коломойского, Яроша и Билецкого. Шансов на смену курса Украины в целом практически нет. А это несет огромные угрозы России.

Какие именно?

Во-первых, хотя членство в НАТО Украине, скорее всего, не светит, она уже активно заключает всевозможные союзнические договоры с США и их миньонами. Вашингтон и Брюссель от этого пока что формально на людях отмахиваются, но нельзя исключать, что в нужный момент бронетанковые и десантные части армии США (а заодно и элементы системы ПРО) вдруг "всплывут" где-то между Харьковом и Белгородом, в нескольких сотнях километрах от Москвы.

Во-вторых, глобальный бардак на границе России будет требовать существенного увеличения расходов на ее оборону.

В-третьих, там пытают и убивают русских. Не как в Прибалтике - где не дают голосовать и учиться на родном языке. А именно пытают и убивают в буквальном смысле слова. И жить с осознанием этого факта нормальному человеку - просто невозможно.

В-четвертых, Киев поддерживает агрессивно-милитаристский настрой. И даже если бы не было Донбасса, для его поддержания достаточно было бы одного Крыма. Пока у современной нацистской Украины будут силы, она потенциально будет готова вредить России, причем по-крупному.

А среднестатистический правосек - это просто идеальный диверсант. При всем фанатизме, жестокости, полном отсутствии гуманизма и человечности, он внешне неотличим от среднестатистического жителя Юга России и прекрасно умеет разговаривать по-русски. С учетом того, что тема необходимости проведения терактов и диверсий на территории России муссируется на Украине и правыми политиками, и украинскими силовиками уже давно, можете только представить, во что это может вылиться на практике...

Пока что Юго-Восток превращен в откровенную колонию Северо-Запада. Без промышленного потенциала, а самое главное - без транспортно-портовой инфраструктуры Юго-Востока проект Украины был бы совершенно нежизнеспособен. И пока что победители используют все это без всякого зазрения совести, но если они будут этого всего лишены - вот тогда они могут поменять свои взгляды на жизнь.

Никакая "денацификация" откровенно нацистской современной Украины в ее сегодняшнем виде просто невозможна. В стране тысячи политзэков, тысячи политических уголовных дел, идет уничтожение всего российского и советского, гражданская война, которую готовы вести до упора.

Варианта "денацификации" Украины всего два:

Первый, который настойчиво рекомендует российская власть и многие европейские лидеры - радикальная демократическая федерализация с правом у субъектов федерации блокировать любые военно-политические союзы и инициативы. Данный вариант был бы просто идеальным - так как он бы дал результат по принципу "и овцы целы, и волки сыты". Беда его в том, что категорически против него выступают зачинщики и заказчики переворота и войны - американцы. И именно поэтому попытки пролоббировать это со стороны Европы - столь робки и так быстро заканчиваются.

Второй. То, на что недавно намекал Захарченко - расширение Новороссии. Вариант жесткий и болезненный, до определенного момента он может существовать как "альтернатива" - с целью вынуждения неадекватного киевского режима к варианту № 1. Правда, к сожалению, у Киева есть "стержень", выставленный ему из Вашингтона. Поэтому адекватной договороспособности у него нет и не предвидится.

При том, что реализация сценария № 2, что принуждение к реализации сценария № 1 неминуемо вызовут целое ведро шишек в адрес России со стороны Запада. И к этому нужно быть морально готовыми. Похоже, что других адекватных вариантов у нас просто не остается... Лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Ахаха! Мне понравился ролик этой Карпа. Великолепно снят. Концовка вообще доставила удовольствие, угорал в голос.
Есть же таланты в(на) Украине, но направлены не туда...
Яценюк и Порошенко, агенты Кремля, я такого предположить и не мог. А украинские упоротые граждане всерьёз это допускают
Рогуль - производное от "рог" или "рогатка". Любой источник это подтверждает. Слово "рог" есть, а слова "раг" нет, так же как и корня такого не было никогда.
По поводу вариантов развития событий, вы исключили из возможного самоликвидацию власти правого сектора(несмотря на ваши пессимистические прогнозы по % соотношению сторон) и распространение влияния ЛДНР на большую часть Украины, с последующим референдумом о вступлении в состав РФ. Я считаю, что центральные районы и территория Донбасса вполне реально могут потребовать вступления в состав РФ(ну минимум Донбасс).
Приятно читать статью со ссылками, а не как в прошлой - ни одной ссылки, одни голословные заявления
0
Святослав Князев
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8C
Центральные районы (Черкассы и т.п.) - нет, для них уже все потеряно.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
"рогули?, рогульё", "По одной из версий, термин «рагуль» происходит от слова рогатка (rogatka) — так назывались небольшие сооружения (будки и шлагбаумы), которые на перекрёстках дорог Австро-Венгрии и Польши служили своеобразными таможенными пунктами на въездах в города","От слова «рогуль» созданы жаргонные слова : рогулизм, рогульство — дурость, примитивность, нечто абсурдное".
Ещё раз говорю, не спорьте в тех вопросах, в которых вы не знаете о чём говорите. Я вас буду бить вашими же доводами по-лбу бесконечно долго.
0
Влад Крас
Есть еще древнее оружие или орудие - рогатина
0
Сергей Олорин
Тлеть там будет долго, это ясно. Но в конечном итоге возникнут и окрепнут пророссийские силы. Это неизбежно просто потому, что кормить все население руины америка не будет. Сдохнуть не даст, но и благополучия не будет. А следовательно, народец начнет понимать, что люби-не люби, а сотрудничать с соседом надо. И будут. но это процесс на годы, а пока - да, радикализация, демократичнеская диктатура, комендантский час и тотальная слежка. Возможна и война... Мне кажется, ОДНР надо отделяться, заключать договр о военной взаимопомощи с Южной Осетией и сотрудичать с Россией. Пример будет заразительным...
3
Павел Кожевников
Учитывайте, что ни украинцы ни русские не уничтожат друг друга, хотя эта парадигма и лежала в основе сценария. И дальше придется сплачиваться. Для ЕС и Россия и Украина - постоянная головная боль, т.к. на реальную интеграцию в ЕСникто не шел и не пойдет, будет только конкуренция. Преступников наказывать (хотя бы обозначать), миф "Украина-це Европа" - уничтожать, федерализацию проталкивать - она прописана в Минских соглашениях. Определение нацисты применять к преступным личностям без лишнего вредного обобщения. За торпедирование Минских соглашений- начинать спрашивать с гарантов. Это будет двигать ЕС против активизации США по разжиганию конфликта( и в итоге все-равно приведет к федерализации)..По поводу финансирования из США - попробуйте прожить на пенсию родителей. Рано или поздно начнется обычная работа- это в Украине люди понимают. А для лучшего понимания надо включать в рабочую зону уже готовые к работе украинские регионы. И хунта с этим ничего сделать не сможет, хотя
0
Павел Кожевников
хотя мешать будет. Если нравственные устои общества абсолютно разрушены- то надеяться не на что и силовой вариант неизбежен Если что то осталось- надо двигать, чтобы не идти по кальке противостояния русский-украинец.
0
Павел Кожевников
Требования при такой помощи отработаны механизмом МБРР- никаких подвижек без реформ. Регионалов, бизнес надо тоже чем то заинтересовывать-хотя бы обозначать путь для выхода из противостояния. Русофобия в Украине насаждалась со времен СССР, ее не переломить одним поколением, не надо закрывать на это глаза.
0
Klim Podkova
Klim PodkovaПостоянный житель20 комментариев
Вариант 2 считаю не реализуемым. У ДНР/ЛНР банально может не хватить человеческих ресурсов, чтобы оккупировать и контролировать всю Украину. Это какую же армию нужно иметь для ведения боевых действий по всей Украине! Да в каждом захваченном городе еще гарнизон держать.
Не все донбасские ополченцы захотят воевать за освобождение чужих областей. В Гражданскую донские казаки геройски воевали за свои области, но идея похода на Москву их не вдохновляла. Сформированные отряды из местных, не имеющих боевого опыта донбасских ополченцев, вряд ли можно рассматривать как будущую серьезную силу, способную проводить оккупационный режим. Укропропаганда наверняка постарается поднять жителей не на защиту хунты, но на защиту своего дома, своего родного города (пример: Германия, 1945). В мозгах многих жителей центр. областей Украины ополченцы Донбасса и российские солдаты это уже одно и тоже.
Оккупация была бы хорошим выходом, но это означает широкомасштабную гражданскую войну на Украине.
0
Сергей Варакин
А кто сказал об оккупационном режиме, те кто замазан кровью, списки и адреса имеются, сбегут на запад там в Польше и лагеря имеются, а без головы жизнь вернется на круги своя. Адекватных людей процентов 80 и кстати в Западной Украине тоже. То что показывают в Украинских СМИ пропаганда, в нее мало кто верит. Армия ДНР (именно армия, а не добровольческие отряды) гораздо лучше обучена и учения идут каждый день. К стати казаки в Гражданскую держались до последнего. В Германии в городах вывешивали белые флаги и при том в каждом окне.
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Комментарий удален
-6
Павел Кожевников
Комментарий удален
3
Виталий Вольф
Ужас, да? В Сомали тоже дети. И в Ливии дети. И представляете, в Афгане и Чечне тоже дети. И в Украине дети. И у нацистов тех самых немецких, тоже дети были. Прекращайте эксплуатировать "детскую" тему, мы тут анализируем пути выхода из проблемы, а не детей обсуждаем.
2
Павел Кожевников
извините, вырвалось
0
Евгений Иванович
Донышко прикрой дадошкой,а то смердит
0
Котейкин А-Вега _
Вышиванка - прекрасная вещь,но только её нынешний вариант(неважно,белорусский,украинский,сербский,российский) не полностью отражает изначальную задумку. Взять даже свастичный орнамент:ни в одной национальной одежде его не найдёшь...В украинской,а ес вышиванке вместо орнамента цветочки блин...Хоть плач,хоть не плач,но "украина" тут ни при чём.На вышиванке указывается твой Род,река,у которой ты родился,социальный статус,если хочешь - место,откуда идёт родословная.т.е.откуда прибыли твои предки.
В понятие "украина" вложили некую отречённость от Русского мира.Тот,кто в таком умонастроении носит вышиванку,смонтированную наспех узорчиком,отличающимся от бульбашей,и обернулся определённой цветовой гаммой,тот просто беду на себя кликает.Да по большому счёту УЖЕ накликал.
Идиоты.Пусть носят свои вышиванки с любовью к людям и поют на кулешовском наречии.Кто мешает?Но они то носят как символ ненависти к своим же братьям.Приговор самим себе((
Так что не плачь,пичалька.
2
Аноним
Аноним
Эстония
ще один майданутый, щеневмерлый щирый та свидомый укропский хохол. Не путать с украинцами!
1
Michael Pupkind
Командир ДНР Гудвин объяснил, почему его обвинили в попытке рейдерского захвата
Один из командиров "Донецкой народной республики" Дмитрий Лысаковский (позывной Гудвин) подтвердил, что на него завели дело за попытку рейдерского захвата здания в центре российской столицы. Мужчина уточнил, что фраза следователя о том, что он является "членом незаконного вооруженного формирования", так и не прозвучала, поскольку "это самое формирование" - другие бойцы ДНР - находились в зале суда, и следователь испугался, потому что решил, что "не факт, что приставы... ему помогут".
http://newsru.com/russia/09jul2015/goodwinn.html
-4
Сергей Варакин
Ну, ты совсем больной. Колобка почитай.
4
Michael Pupkind
Я просто бандюков не очень люблю, приходилось сталкиваться. Но за метлой рекомендую следить, если ч0
-3
Сергей Варакин
Извини! К сведению, дикие отряды в ДНР расформированы, созданные это уже армия. Порошенко с гордостью сообщил что количество военных около 60 тысяч. В армии только ДНР больше 100 тыс., делайте выводы. За неделю 2-3 батареи ВСУ превращают в пыль, правда об этом не пишет ни кто. Кто не хочет воевать сдаются и просят не сообщать ни кому и не обменивать, числятся пропавшими без вести. Линия фронта похожа на слоеный пирог, позиции ДНР, потом позиции ВСУ дольше правый сектор (заградотряды), палят там друг в друга. В то время как ВСУ пьянствует, ДНР тренируется. Украина уже проиграла, морального духа уже нет.
3
Michael Pupkind
А гробы почему-то идут в Россию... Загадка
-4
Сергей Варакин
Похоже синдром Псаки-Клячко передается по телевизору. Даже в советское время, во время учений гибли солдаты, в основном по-глупости. Вы, лично видели хотя бы один гроб.
6
Michael Pupkind
На фотографиях и видео. А еще несколько видео с обгоревшими якутами или бурятами. И пленные тоже.
Не будьте так наивным - Россия участвует и это абсолютно очевидно. Снаряды не растут на деревьях, горючее, еда, медикаменты... Война - очень дорогое удовольствие. И оплачиваете ее вы
-4
Павел Кожевников
ссылки в студию/украинцы,уберите сруля проходимцев. Они смотаются, а вам жить и работать надо.
3
Сергей Варакин
Якуты и буряты как малочисленные народы не участвовали даже в Великой Отечественной войне, за исключением единиц добровольцев. Я тут еще белорусских партизан видел на медведях, в интернете. Я не оплачиваю так как живу в Донецке. Оставьте Донецкую и Луганскую области в покое. И ни каких проблем.
5
Michael Pupkind
Понял, вопросов более не имею
-4
Виталий Вольф
Чо? Виртуальные какие-то гробы, которых никто не видел.Ну кроме вас, хахладиванных военов..
4
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Проценты поддержки/неподдержки, указанные в статье, могут быть совершенно неверными. Не учтён "коэффициент страха".
1
kavaïny
kavaïnyПостоянный житель50 комментариев
Всё верно разложено.
0
Michael Pupkind
Комментарий удален
0
Виталий Вольф
Да. Только это Мариуполь.. Даже конкретнее - на улице Дундича.
И кстати, администрация, когда укропа забанят? Достал уже вонять и транслировать нам свою унылую пропаганду.
1
Аноним
Аноним
Россия, Севастополь
А это животное отмолчалось. У него цель набросы делать. Укры давно перестали быть людьми. С ними и обращаться нужно как с паразитами-вредителями.
1
Сергей Будников
Европа не даст устроить кровавые разборки. Это сейчас она убиваемых жителей Донбасса в упор не видит, там она сразу взвоет о правах человека, но фашиков убивать не даст.
2
Сергей Варакин
Европа вляпалась и не знает как вырваться.
1
Klim Podkova
Klim PodkovaПостоянный житель20 комментариев
Есть выход: посылать Европу лесом. И идти на это придется с открытыми глазами.
2
Сергей Варакин
Не все так просто. Союз Германии и России поставит весь мир р...
1
Michael Pupkind
Донецк, сепаратисты ведут обстрел РЗСО градами из жилых районов города 24.08.2014 АТО ДНР ЛНР
https://www.youtube.com/watch?v=Tpsap2sLMJ0
-4
Дринкинс Пупкин
Ну надо же, зоркивый вы наш. И как вы их(сепаратистов) там разглядели?
Или буйная фантазия "дорисовывает"?
3
Дринкинс Пупкин
ПС. А как выглядят? А то у меня чет со зрением плохо? Может на бурятов похожи и говорят со специфическим акцентом? Дык то не сепаратисты тогда, то российские войска!;)
4
Сергей Варакин
Ну и где там жилые районы. От дома до позиций километра три. И когда наши палят. то полным пакетом, только гул стоит.
1
Lylalala Lylalala
Когда уже за банят этого засирателя
2
Сергей Варакин
Вариант три-дождаться переворота в Киеве, по видимому скоро, Европа сохраняет лицо, Россия принимает закон о ЧВК. В ДЛНР приезжают настоящие Псы Войны. И дальше по варианту два. Анализ хорош, я тоже придерживаюсь того же мнения, что и автор.
1
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
В принципе всё верно. Да только, по моему мнению, бороться с нациками на украине надо, но малоэффективно. Валить надо, или создавать геморрой спонсорам и заказчикам всего этого бардака. Когда у этих спонсоров будет под седалищем не уютно, они будут заниматься своей задницей, а на всё остальное у них будет не хватать ни времени ни средств ни финансов. Так победим!
0
Аноним
Аноним
Россия, Надым
Подскажите, как можно купить рабочий ППШ? С патронами легче, их достать можно, а вот валить недобитых фашистов и их прихвостней мне кажется будет лучше из правильного оружия. Оружия, один раз уже победившего фашизм.
1
Владимир  Волгин
у черных археологов с рук вариант раз, со складов мобрезерва вариант два. это так, наиболее реалистичные. вариант три коллекционеры но уже сильно от везения зависит успех поиска. (волгин)
1
Дринкинс Пупкин
Автору огромный Респект! Вы абсолютно правы. Анализ "дурдома" просто идеальный!
"Лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь."(с)
Поддерживаю!
2
Владимир  Волгин
против. исключительно полное уничтожение. никак иначе. никаких договоров, переговоров, "уважаемых, мать их, партнеров" и прочих соплей солнцеликого. увидел - стреляй. так правильно. (волгин)
2
Michael Pupkind
Чтобы война прекратилась Россия должна прекратить поддерживать сепаратистов. Пока идет поток оружия, боеприпасов, горючего и мяса, бойня будет продолжаться. Когда сепаратисты наступают? Сразу после гумконвоя - боеприпасы подвезли
-11
Аноним
Аноним
Россия, Севастополь
Кретин, эти гумконвои украинские пограничники досматривают... И проходит видеофиксация разгрузок. Что ты несешь?
6
Сергей Варакин
Глупец, у меня на микрорайоне как минимум батальон в армии ДНР. ВВП не хочет ненависти в украинском обществе. Воевать ВСУ не умеет и не хочет, только грабить и убивать женщин и детей.
4
Michael Pupkind
Комментарий удален
0
Сергей Варакин
Фарион послушайте и узнаете кто.
4
Сергей Варакин
«Герои АТО» оказались педофилами: украинская прокуратура расследует преступления «Торнадо» против детей
2
Michael Pupkind
Комментарий удален
0
Аноним
Аноним
Исландия
Ужас! Срочно пиши в петицию в Спортлото! Это преступление не должно остаться безнаказанным!
2
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
Сдохни в угол подошва.
2
Алексей Сторожев
да что тут говорить. пропаганда в/на Украине делает свое дело. пока еще не все уничтожено и закрыто - люди будут верить Киеву. но после, все же голодный желудок возьмет верх. и тогда уже вариант №" будет просто не минуем. чтобы успокоить голодный народ.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Уважаемый автор ничего не знает про операцию " Висла" , успешно проведённую поляками ?
Уважаемый автор настолько молод , что не слышал о существовании ГДР ?
Застал ли уважаемый автор в сознательном возрасте чеченское замирение ?
Бандеровцы без хозяев НИКОГДА и НИЧЕГО не в состоянии сделать. В Уфе вроде бы как решается эта проблема.
А уголовники есть в любом народе:-- то в Питере забьют насмерть таджика , то гости из Средней Азии изнасилуют москвичей. Для этого и существует УК.
3
Святослав Князев
Автор в курсе. И на 100% с Вами согласен. Только чеченцев КТО-ТО замирял. Бандеровцев в 1944 - 1956 тоже кто-то ЗАМИРЯЛ. Кто будет этих замирять??
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Дык чай не бином Ньютона-- население голыми руками и сейчас пополняет небесную сотню ( регулярно идут сообщения с мест о избиении " [censored] АТО " ). И галицаи вовсе не рвутся на передовую. А вовсе даже массово уклоняются от могилизации. Одно дело мимоходом вякнуть про Путина и москалей , а совершенно другое вернуться без ног.
И проэкт " Малороссия-- не Россия" подходит к логическому окончанию. No pay , no game-- так у профи в НХЛ звучит международное правило.
Всё будет хорошо.
2
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
Ну наконец-то трезвый взгляд на события. А то постоянно одно и тоже: "Ща мы быстренько танками до польских границ...", "Новороссия будет освобождена армиями ЛДНР...", "Америка скоро загнется и сама отдаст Украину...", "Хунта скоро падёт...".
Еще добавлю, что это все цветочки. Ягодки начнутся, когда подрастет новое поколение, воспитанное в русофобских традициях.
4
Надежда Семеновская
Так не случайно Россия забирает сейчас по максимуму людей из всех частей Украины с одной стороны и наращивает военную мощь с другой. Чтобы это новое поколение уничтожать всеми мерами.
0
Эдуард Урюмцев
И не нужно уповать на развал экономики - половина Молдавии работает за рубежом и содержит свои семьи, не знаю статистики по украине, но думаю, Молдавию догнали. Вывод: это все на долгие годы, пока эту недострану окончательно не разберут на запчасти...
4
Святослав Князев
Да-да...
0
Сергей Варакин
В Молдавии 3 миллиона человек по переписи 2014 года, на Украине 45. Где Европа столько сортиров найдет.
0
Klim Podkova
Klim PodkovaПостоянный житель20 комментариев
В Россию поедут.
0
Эдуард Урюмцев
45 - это по переписи за 2001 год. После этого данные статистики. Сколько там проживает, выходит государственная тайна украины :-)
0
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
Согласен,землячек.
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров