• Вход
  • Регистрация
аналитика
3 Августа 2015, 09:59


Утренний кофе 03/08/2015. Горький американо с яблоком раздора

3 135 32
Утренний кофе 03/08/2015. Горький американо с яблоком раздора Фото: Politrussia.com

Сегодня утром написал:

Разлад, развал, раскол, распад... У врагов России и Новороссии праздник уже который день. Патриотическое сообщество расколото, все порознь, как и мечталось американским идеологам. Наш общий информационный кулак превратился в тыкву.

За последний год это уже третий глобальный раскол патриотического, пророссийского сообщества в сети. Все пытался вспомнить, что мне эта ситуация напоминает. И вспомнил:

Политическая раздробленность, постоянные княжеские усобицы облегчили осуществление широкомасштабных планов монголо-татар, начатое вождем монгольских племен князем Темучином (Темуджином), получившим имя Чингисхана (великого хана) – владыки мира (ок. 1155-1227). Защитники Русского отечества оказывали невиданное, героическое, самоотверженное и упорное сопротивление. Однако разрозненные силы, отсутствие единого командования, недостаточная укрепленность городов, ополчение, составляющее основную массу русского войска и состоящее из городских и сельских работников, и по численности, и по вооружению, и боевым качествам и навыкам уступающее воинственным кочевникам, - все это стало причиной страшного бедствия для Руси.

Ущерб, нанесенный Золотой Ордой, был колоссальным: десятки разрушенных городов, множество уничтоженных или угнанных в рабство людей, значительный ордынский выход (ежегодная дань Орде), который собирали военные отряды во главе с баскаками по специально проведенной переписи, прерванные связи с Европой и т.д. И все же разрозненная, обезлюдевшая, пришедшая в упадок русская земля не только сохранила свою государственность, но, как справедливо заметил А.С. Пушкин, «...растерзанная и обескровленная остановила монголо-татарское нашествие на краю Европы», спасла европейскую цивилизацию.


Ситуация один в один. Клановость в администрациях городов и поселков, областей и регионов, Администрации президента и других госструктурах. Междоусобная грызня снизу доверху. И даже в сети, где проявить независимость куда легче, не обошлось без свары и раскола, причем по поводам откровенно смешным, учитывая общее дело и могучего врага в виде США и объединенной Европы.

Нас столетиями преследует принцип курятника "сесть повыше, клюнуть ближнего и наср*ть на нижнего".

Может, хватит уже? Не берусь описывать негативные последствия выхода таких скандалов в паблик, там только очевидного урона на книгу хватит.

Сцепите зубы, пишите "в стол", если руки от клавиатуры не убираются. От нас и требуется-то немного - информация, помноженная на объективность и честность, сплав, который люди не найдут в официальных СМИ, чьими бы они ни были, российскими или зарубежными.

Так думаю.

Фото: http://zergulio.livejournal.com/

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
р.Б. Виктор
А на основе чего объединятся?
Где Воевода, Духовник, Завхоз?
Где Центр объединения?
Лучше следовать подробным инструкциям в "Проект Россия - 1,2,3"
У кого-то есть мысль, что путин строит Святую Русь?
Поделитесь?А на счёт раскола, так англичанка гадит.
0
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
А можно конкретику? Кто грызётся, что делать?
Про сети я уже промолчу: можете назвать хоть ОДИН день, когда в сети никто не грызся?
2
Sparta
SpartaС нами навсегда!200 комментариев
Не понял о чем статья.
3
Андрей Михайлов
=Наш общий информационный кулак превратился в тыкву.=
Информационный кулак - это который красный диван? :)
Спасибо, повеселили.
Интересно, а чего вы вообще ждали от хохлов-медиагастарбайтеров? Где есть хохлы - там будет и хохлосрач. Чему удивляетесь-то теперь?
3
8gabriel8
8gabriel8С нами навсегда!500 комментариев
Что за раскол, какая грызня, вы о чём?
4
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Баксик с евриком ускакали хорошо вверх. Не удивительно, что у части населения, патриотично державшем заначки в деревянных, финансовый депресняк. А уж кто-что-кого вместо крика "сам дурак" объявит виноватым и т.д. дело десятое. Терять деньги без эмоций мало кто умеет.
0
Максим Боржомов
умеют. не ровняй ко всем. у меня и многих окружающих меня людей есть понимание "почему". а по поводу ускакавшей валюты паники давно ни у кого нет. я как ел в государственной столовке по 130р за обед так и ем. продукты подорожали ну на 15% в среднем. хотите найти косяки - всегда найдете. хотите поднять свой жизненный уровень - всегда поднимите. я в 2008 не заметил кризиса и сейчас не вижу. даже не слежу за курсами валют.
0
Максим Боржомов
добавлю. я держу денюшку только в рублях. я не покупаю буровые за доллары. мне плевать на курс. это игра банков. такой динамики в ценах магазинов нет.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А у сына цены в бюджетной "служебной столовой" выше, чем в забегаловках рядом на Невском, и цены на ням-ням в магазинах с осени прошлого года ускакали минимум в полтора раза, у меня из среднего чека исчезло много чего дорогого, а сумма чека возросла более чем в половину.
Не вся страна в вашей столовой харчуется.
0
Максим Боржомов
уверяю вас: цены подскочили только на те ням ням которые по составу лучше вашему малышу не есть в принципе. европпа и америка в нашу страну поставляет "особые" категории товаров. на эту тему есть много статей и исследований.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Понятия не имею где вы живете и с чем вы сравниваете, но если в том году я могла купить морковку от 12- 17р. за кг. то в этом в среднем не гнилая морковка 65-80р за кг. Может именно для вас морковь, сахар, картошка, греча, рис и черный хлеб (цена на него возросла в два раза) нечто "особое".
0
Нацкий Владимир
Что-то тема обострилась. Недавно г-н Ищенко на похожую тему оч корректно отписался...
Надо уходить от взаимных, часто основанных на вырванных из контекста утверждениях, обвинений. Объединяться всем одним фронтом смысла нет - это утопия. А вот складывать по кирпичику факты и мнения, формирующие патриотизм, делая ОБЩЕЕ ДЕЛО - это да.
Пиндострадальцам проще - у них два явных приоритета: борьба за уничтожение России как явления и борьба за дензнаки. И множество способов и средств их достижения. И для этого они и изрыгают свою псевдоправду на помойках типа дождя или примыкают на определенном этапе к здоровым силам. Быстро карьеру делают, а получив вожделенное рукоположение на Старой площади и статус "експерта" или президента какбыфонда каких-то исследований резко перекрашиваются в радужный цвет и становятся истинами в поледней инстанции. Ну да ладно! Обидно, досадно, но не все пропало. Дерьмо имеет свойство превращаться в удобрения.
2
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
А кого Россия сейчас то спасает? ;-) Если Новороссию от США и ЕС, то - это утопия и не стоит того, чтобы гробить свою экономику и людей. Тем более, что Европу от татар Русь защищала сама того не зная.
-8
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Да, да, минусующие, а доллар уже 62! О спасении России, из этой экономической ямы думать надо!
-5
8gabriel8
8gabriel8С нами навсегда!500 комментариев
Вы немного дальше думать умеете? Вот бросим мы всех, спасая свою экономику, кому будет она нужна после такого, если наши друзья знают, что мы предаём своих, а врагам наша экономика нужна слабой, чтобы за счёт неё самим хорошо жить?
Надо быть готовым помочь друзьям в тяжёлый час, чтобы с нами считались и уважали.
2
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Да,вы правы! Нужно думать на шаг вперед и не создавать себе проблем :-) Понятия дружбы в политике - нет. Есть понятия врагов и союзников и те и другие периодически меняются местами.
-3
8gabriel8
8gabriel8С нами навсегда!500 комментариев
Согласен, но только кто виноват в первую очередь в этой ротации? Тот, вокруг кого она произошла, разве не так? Конечно, можно говорить о том, что субъект просто хотел оставить всё как есть, а не менять(ся), но причина может быть как раз в том, что остальные поменялись, а субъект не изменился вместе с ними, потому враги и стали "друзьями", чтобы затормозить развитие субъекта дальше. Немного мутно получилось, но суть такая, что из-за роста курса $ не стоит впадать в панику и бросать своих ради того, чтобы курс оставался таким, как раньше. Следует доверять своему экономическому руководству, ведь они наверняка уже приняли или скоро примут меры, можно сомневаться в их способностях, но это негатив, от которого может быть хуже.
А вообще это кажется какой-то уловкой США, чтобы создать проблемы РФ перед выплатой долгов скоро. Полезнее было бы копнуть ситуацию глубже, чтобы понять причины проблемы.
2
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
В панику никто и не в падает. Но для начала нужно для своей страны хорошо сделать, а потом другим помогать. А в России все наоборот. Какой вот нам прок с этого Донбасса? Угля что ли своего нет? Неужели Крымом обойтись было нельзя?
-2
8gabriel8
8gabriel8С нами навсегда!500 комментариев
Ничего себе! Вот это да!!!
А какой нам прок с Чечни и Дальнего Востока, тогда? Да и остальных регионов РФ, которые получают дотации из бюджета? Может быть отпустить нам их тогда, как считаете? Либо просто Донбасс сдать достаточно, ну а на этом остановиться? Я может быть просто не понимаю чего-то, может быть у вас в регионе влияние Донбасса лучше освещается, чтобы так утверждать? Будьте любезны, укажите проблемы, которые решит сдача Донбасса!
1
Максим Боржомов
Босс, стратегическое мышление у тебя на уровне детского сада.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Зато ты у нас Юлий Цезарь [censored]
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Сейчас уже сложно говорит о том, будет ли выгодно России прекратить поддержку Донбасса. Я думаю - что сейчас, "сдача Донбасса" проблем России на международной арене не решит, но как говориться - "взялся, доводи дело до конца". Надо было туда изначально не лезть просто.
0
Зорька Пионерская
Вы, наивно полагаете, что проблемы России изза Донбасса?
Я Вас разочарую, чтобы небыло проблем у России, нужно чтобы небыло России. Вернее было колониальное образование, с небольшим количеством местного населения с рабским поклонением перед всем, что делает США.
1
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
В данном случае речь про то, нужно вести грамотную работу по подготовке к таким вариантам развития событий, чтобы ограничения введенные в ходе какого то конфликта мало чем затрагивали внутреннюю экономику страны и негативно сказывались на обычных гражданах. А то, что нужно бороться за право быть супердержавой - это конечно делать нужно. Но не с плеча рубить, а продумывать каждый шаг.
0
Зорька Пионерская
Ясно, приношу извинения, не поняла Вашу мысль. Я сделала вывод из Вашего сообщения: "Кац предлагает сдаться"
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
И чё?
Не читайте поутру комментарии в соцсетях.(с)
3
Garnick Davtyan
Комментарий удален
2
Максим Боржомов
надо приводить в порядок этот разброд. процесс идет, хоть и медленнее, чем хотелось бы.
0
Максим Боржомов
чёта ты раскис, Зергулио, старина) делай свое дело и не тревожься. всё будет хорошо. (когда ты уже вино уберешь с заднего плана?))
4
Андрей К
Дразнит вином в понедельник с утра :( И так настроения нет, так ещё и текст такой унылый.
1
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
"Кадры решают все". Нужно заложить прочный мировоззренческий фундамент под кузницу кадров, чтобы изжить элитарное быдло из структуры управления.
4
Максим Боржомов
согласен с вами. и некоторые шаги делаются в этом направлении. о них можно почитать на сайте kpe.ru
3
               Брат II
Комментарий удален
1
Алексей Слонов
Приучил к хорошему крепкому кофею, а тут какао какое то.
4
Максим Боржомов
ну вообще-то есть и другая версия монголо-татарского иго, изложенная у Фоменко-Носовского и больше похожая на правду, учитывая переписывание истории разными миллерами, получавшими за это в нос от ломоносовых. так что пример считаю неудачным. монголотатарское иго - лож (орда - это руСкое слово, означающее "войско", а во время раскопок выяснилось, что родной брат Чингисхана - Батый (монгольская версия слова Батька)- европеоид), как и победа америки в II мировой.
6
Lord Synthesis
Комментарий заблокирован
1
Максим Боржомов
ну я в реальности не вижу грызущихся людей, и либералов размахивающих флагами. общество научено уже украиной, и если на улицу кто и выйдет из соцсетей, то это будут сопливые подростки, которым будут противостоять взрослые наученные опытом мужики. не нужно тревоги. все под контролем. просто бди на своем месте и знай, что остальные тоже бдят, благодаря генетически заложенному потенциалу.
1
Lord Synthesis
Комментарий заблокирован
1
Максим Боржомов
любой человек взрослея становится на путь саморазвития, начинаешь с малого, рисование, организация рабочего дня и т.д. и заканчиваешь любовью к родине. это у подавляющего большинства так. а бухарик, и креакл мне не противник.
3
Андрей Хабаров
По моему уже давно доказано и традиционные историки согласились, что никакого татаро-монгольского нашествия не было... Фокус в том, что они то согласились что миф, но переписывать учебники никто не спешит.
Лично для меня доказательством что Иго миф - отсутствие монгольских гаплогрупп в Y хромосоме русских и то что в Монголии и не слышали о великих делах их предков.
Мне видится, что "Монголия" была несколько ближе, например где-то в заволжье... И населяли ее теже русские. Была обычная междоусобица, как вариант, против христинизации Руси. Ну не верю я в то, что Владимир мог так просто крестить Русь (сам мог, но не народ).
0
Максим Боржомов
так точно. Русь-Орда-Великая тартария.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров