• Вход
  • Регистрация
аналитика
30 Октября 2015, 10:10


Утренний кофе 30/10/2015. Отсутствующая партия Стрелкова и новая работа Сердюкова

2 637 51

Вчерашний день прошел под двумя звездами: это Игорь Стрелков и Анатолий Сердюков. Начнем с Игоря Ивановича.

Материал мой вчерашний, вышедший после суток ожидания (обычно опровержения в СМИ выходят быстро) и трех десятков публикаций в СМИ, включая "Коммерсант", РБК и "Московский комсомолец", вызвал бурю негодования: от угроз убить до обвинений в продажности (причем почему-то всего за 10 000 рублей, неужто так скромно все в Кремле?).

А теперь посмотрим на первоисточник. На сайте проводившего конференцию Центра Сулакшина висит вот такая новость:



Есть там и цитата Игоря Стрелкова:

Свое видение ситуации относительно «партии нового типа» озвучил соорганизатор научно-экспертной сессии, лидер общественного движения «Новороссия» Игорь Стрелков:

«На мой взгляд, нынешняя система политической жизни страны не предусматривает вообще существования сколько-нибудь действенной оппозиции, для неё вообще не оставлено места. Вся выстроенная система, которая представлена у нас в Государственной Думе, является просто ширмой, декорацией для легитимизации несменяемой власти, которая выступает от имени страны, от имени народа, однако исходит по большей части из своих корпоративных интересов. Если говорить более предметно, мы имеем государственно-чиновничье "сито", которое не пропускает к любой легальной политической деятельности всё, что ему не нравится, всё, что даже теоретически может угрожать корпоративным интересам данного "сита" и той олигархии, которая слилась с высшим чиновничьим аппаратом. Система закостенела настолько, что политическим способом реформироваться просто не может».

Игорь Стрелков также обозначил своё видение структуры этой системы, указав, что парламентские партии — это или «абсолютно послушная оппозиция» (псевдооппозиция), или «запасной центр», или «откровенные шуты гороховые»: «До серьёзного кризиса, полагаю, изменение данной политической системы невозможно».

Он сравнил нынешнюю ситуацию в России с гибелью «Титаника» и предложил пути выхода из неё: «Я всерьёз полагаю, что в данной ситуации — в гибели "Титаника" (т.е. России – прим. О.Р.) заинтересована значительная часть политической элиты».

«Для спасения ситуации необходимо выстраивать новую, дублирующую систему, готовить новую команду офицеров и командиров, которые уже сейчас должны разрабатывать пути спасения судна — подчёркиваю, не эвакуации, а именно спасения судна, его команды и экипажа. В этом отношении полагаю, что строительство какой-либо структуры, организации, партии, которая приступила бы к этой работе, наверное, необходимо. Однако я очень сильно сомневаюсь, что современная власть допустит существование такой системы». … «Поэтому, полагаю, необходимо выстраивать систему в расчёте на любое развитие событий – ту, которая не будет противопоставлять себя государству (в его нынешнем виде это практически совершенно бесполезно), но, по крайней мере, будет не просто предлагать свои пути решения, к которым никто не будет прислушиваться, поскольку их не хотят слушать, а будет разрабатывать план спасения судна после того, как крысы побегут с тонущего корабля
».


СМИ:

«Вопрос к Степану Сулакшину и Игорю Стрелкову. Означает ли всё здесь происходящее декларацией того, что партия, которая была тут описана, в скором времени появится и лидерами этой партии будет Степан Сулакшин в качестве идеолога и Игорь Стрелков в качестве политического лидера?»

Игорь Стрелков:

«Здесь никакого оргсобрания не происходит. Мы пока просто обсуждаем, что необходимо делать в кризисной ситуации. Мы сошлись на том, что необходимо создавать ту силу, которая сможет взвалить себе на плечи то, что на нее свалится или хотя бы попытаться удержать. А как уже это будет формироваться и будет ли, и в какие сроки, и в какой структуре, это уже совершенно отдельный вопрос. Сейчас мы действительно только обсуждаем, высказываем свое мнение, что надо делать и что предстоит».

СМИ:

«Это будет оппозиционная партия по отношению к Путину?"

Степан Сулакшин:

«Оппозиционная к той линии, к той политической платформе, которая в стране реализуется».

Теперь у вас есть исчерпывающая информация из первоисточника. Сами решите, есть ли основания у СМИ по итогам такой конференции ставить Игоря Стрелкова рядом с партией, оппозиционной Владимиру Путину.

С Центром Сулакшина я общался, на первой такой же конференции присутствовал (на эту тоже приглашали, но просто не смог поехать). Плюс Центра Сулакшина - в мощной методологической работе. У них есть реальная команда, которая способна и разрабатывать законы (и делает это), и выносить конкретные предложения. Команда из перспективных, с опытом чиновной деятельности людей у них также имеется. Все это выгодно отличает их от карикатурной оппозиции Навального и сотоварищей.

Теперь о Сердюкове. Его новое назначение, честно говоря, обескураживает. Не верю и никогда не поверю в легенду о выполняющих спецзадание Сердюкове с Васильевой, поскольку информация об истинном положении дел у меня есть, она практически из первоисточника. Команда Сердюкова (а там была именно команда) действительно избавила Минобороны от излишнего имущества, на обслуживание которого уходили многие миллиарды. Проблема в том, что проделано это было во многом через собственный карман.

И уголовные дела против них и их сообщников открыты были по закону, а закрыты по беспределу. И вы все знаете это не хуже меня.

Вот мнение по ситуации Влада Шурыгина и вот мое.

Огромная столовая, где питается вся страна. На первом этаже простой народ - грязновато, алюминиевая посуда, грубые повара, кассиры и раздатчицы в заляпанных жиром халатах. Бедно, но терпимо. На втором этаже все по-другому. Хрусталь, ковры, хлопки шампанского, крабы, живая музыка  [продолжение...].

Что характерно, свой пост я написал и выложил после него, но там совпала и картинка, и сама аллегория. Это потому, что, по-человечески, ощущения от подобного плевка в справедливость, в людей, в закон, в нас с вами - одинаковые.
Фото: 2
Все сказал.
UPD. Окончательные выводы: http://zergulio.livejournal.com/3326951.html

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Максим Боржомов
"как жаль что все кто умеет управлять страной уже работают таксистами и [censored]
1
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
"Мы сошлись на том, что необходимо создавать ту силу, которая сможет взвалить себе на плечи то, что на нее свалится или хотя бы попытаться (?!) удержать. А как (?!) уже это будет формироваться и будет ли, и в какие сроки, и в какой структуре, это уже совершенно отдельный вопрос." (Стрелков)
_______________________________________________________________
Браво! Т. е. они даже не знают, как и что формировать, но при этом считают, что действующую власть надо валить.
1
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
"Попытаться" же удержать власть - а если не получится? Вздохнут: "мы пытались," - и уедут из страны, оставив [censored] кровавую кашу кому угодно? Очень напоминает Славянск: пытались втянуть Россию в войну на Украине - не получилось. Что ж, зато "пытались", а [censored] получившуюся кашу и бить бандеровцев в котлах пришлось уже другим людям.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Где в тексте статьи чье-то мнение, о необходимости "валить действующую власть"?
Там высказана готовность взять управление в свои руки, в случае кризиса власти.
0
Павел Верпаховский
И кто-то после этого верит в борьбу с коррупцией в нашем государстве?
-1
Котейкин А-Вега _
Насколько методологически верно сразу в одном посте давать аналитику о совершенно разных персонажах?Простите,но до сих пор много неясного с Сердюковым.Как свита,окружение расправляется с ответственными лицами,занимающими высокий пост,видно на многочисленных примерах типа А.Лебедя(он кстати первым начал ставить на место зажравшуюся элиту Норильска) или М.Евдокимова.То,что творилось в ведомстве Сердюкова вполне могло пройти и за его спиной.Не надо рассказывать сказки,что глава Минобороны владеет ситуацией на местах - в большинстве случаев он ставит подпись на подготовленных документах,не занимаясь проверкой лично - это нереально,не так ли.Или ошибаюсь??
За Стрелкова вообще промолчу..Забыли корсуньский погром крымчан после майдана?!Быстро ж мы забываем про укровыродков,Одессу,Донбасс...Всё,мир,да?
Последнее.Давайте правду до конца.Разве ВВП также не находится в оппозиции к той "политической платформе, которая в стране реализуется"??? Думаю,Путин с ними и воюет,хотя не совсем успешно.
1
Мирон Миронов
"То,что творилось в ведомстве Сердюкова вполне могло пройти и за его спиной"
Извините, у меня вопрос, а Вы когда-нибудь хоть маленьким коллективом из минимума человек руководили?
По закону этого самого руководства коллективом никакого усилия со стороны руководителя не требуется, чтобы быть к курсе абсолютно всего, что в нём происходит. Вплоть до цвета белья любой из сотрудниц. Не хочешь, но будешь иметь полнейшую информацию.
"Разве ВВП также не находится в оппозиции к той "политической платформе, которая в стране реализуется"???"
Никаких признаков противостояния Путина не наблюдаю.
1
Котейкин А-Вега _
"Вы когда-нибудь хоть маленьким коллективом из минимума человек руководили?"
Разумеется.Руководил.На производстве.Порядка 10 плавильщиков анодных печей,12-14 разливщиков.Все мужики,стаж,нравы и опыт очень разный.+6-7 крановщиц мостовых кранов.Хватит?Что бы руководить даже таким коллективом,принципа "я сказал!" недостаточно,а иногда это приводит к противоположным результатам.И ошибки,допускаемые персоналом,скрыть трудно-в смене всегда есть осведомители,которые доложат начальнику участка обо всех попытках.А бывает и так - о мелких авариях узнаёшь через некоторое время,когда коллектив сам всё устранил.Проецируя ситуацию на такое ведомство,как МО,где коллектив гораздо больше и зубастей,практически не сомневаюсь,что за спиной министра можно провернуть почти любую махинацию,сделав крайним выше упомянутого.Цвет белья у крановщиц даже узнать не пытался - у Вас какая то озабоченность,похоже.
"Никаких признаков противостояния Путина не наблюдаю." Может Вы просто недостаточно наблюдательны?
0
Мирон Миронов
Вот как раз то обстоятельство, что коллектив "больше и зубастей", и не даёт возможности руководителю оставаться в неведении по поводу любого чиха любого из членов этого коллектива. И потом, никогда не поверю, что министр бездумно подписывает бумаги с миллиардными цифрами.
Теперь по поводу белья. Признаю, меня всю мою достаточно длинную жизнь интересуют женщины. Если Вам это кажется странным, то... Ну, сами понимаете. Кстати, Вам не приходило в голову, что озабоченность у тех, кто ставит руководство в известность по этому поводу, а не у самого руководства?
Вполне может быть, что я ненаблюдательный. Буду благодарен, если Вы меня одарите Вашей наблюдательностью по этому поводу.
0
Котейкин А-Вега _
Я тоже никогда не поверю,что министру обороны известно,как воруют генералы в Приморском крае.Бумаги с миллиардными цифрами министр подписывает,однако не каждый документ он может проверить лично,повторяю.Это физически невозможно.Таков институт власти.Министр лишь несёт ответственность за то,что подписывает,это да.Есть группы,занимающиеся специализированно тендерами,сметами и прочим.Тот же тендер проведут так,что никто нос не подточит.Знаю,о чём говорю.
О странности...На первый раз прощу.Замечу только поговорку"где работаешь - не сри.где срёшь - не работай".Вам как управленцу будет трудно выстраивать ровные отношения в коллективе,если Вы интересуетесь цветом нательного белья у подчинённых,если они у Вас вообще имеются.Иногда это неуместно,при всём Вашем интересе.Поинтересуйтесь цветом белья своей мамы или сестры - думаю,поймёте о чём я.Если Ваше воспитание Вам это позволяет - это для меня странно.Если Вы привыкли к таким отношениям с подчинёнными женщинами... ну сами понимаете...
0
Мирон Миронов
С Вашим талантом читать между строками, и видеть там то, чего там нет, не плавильщиками с крановщицами руководить, а в экстрасенсы подаваться. Я нигде не писал, то меня интересует цвет белья сотрудниц. Читайте по буквам: я писал о том, что руководителю об этом цвете доложат. Чувствуете разницу? Цветом же белья мамы и сестры я интересоваться не могу по причине того, что и та, и другая уже переселились в иной мир по естественной причине.
Мне, как управленцу, БЫЛО тяжело выстраивать отношения с подчинёнными, управление коллективом дело не лёгкое по определению. Выстраивать их внутри коллектива - задача не моя, а органа типа профсоюза.
Я понимаю, что все мы выросли в стране советов, но не до такой же степени. Но, раз Вы считаете возможным давать мне советы, то я тоже Вам посоветую: не фантазируйте о смысле моих сообщений, он изложен русским по белому, и ничего скрытого я в них не закладываю.
0
Мирон Миронов
P.S. Если министр не в состоянии знать, что делается даже в дальних подразделениях вверенного ему в дальних подразделениях вверенного ему ведомства, то он плохой министр. В моей фирме есть филиалы, в которых я никогда не был, но я точно знаю, что там происходит. По крайней мере на уровне финансов знаю доподлинно и точно до копейки.
0
Котейкин А-Вега _
Если министр не в состоянии знать,что в деталях произходит в регионах,в которых функционируют подчинённые ему ведомства,это ещё может означать и то,что за его спиной недобросовестные чиновники на местах,эдакие местные царьки и князьки проводят свою политику.Если не сказать больше.Депутаты в алтайском крае уже не носят значки незалежной алтайской республики?Или Вы не в танке,уважаемый?Думаю,в танке,просто обуваете мне тут "3,14зду в лапти",уж простите за такой грубый пример.Так же,как в своё время в ведомстве Чубайса была куча американских советников.И оголтелое "Чубайс должен уйтить" или "должен сидеть" ничего,кроме ухмылки вызвать не может.По крайней мере у здравомыслящих людей.У них там свои игры,канеш,и "своя атмосфера",но уж больно примитивно нам освещают каркас исполнительной власти.Если министр,то значит типа лапки к верху и не чирикай.Нет,это конечно не так.Пожалуйста,не надо мне тут про безграничную власть Сердюкова в своём ведомстве.Это вызывает усталую раздражённость.
0
Мирон Миронов
Блин! Вот Вы себе представляете министра, как какой-то одинокий персонаж среди местных царьков и князьков, проводящих свою политику. В Министерстве (любом) есть служба внутренней безопасности, которая обязана смотреть за подобными князьками и царьками и докладывать главе.
Правильно сказал Пучков про таких как Вы: "Верующим ничего не докажешь"© И мне совершенно незачем обувать в лапти то, что Вы написали, она у Вас давно в них обута. Принцип равенства всех перед Законом в России неприменим.
Не это ли причина благоденствия Сердюкова и Васильевой: http://alburov.ru/2015/10/shoygy/
0
Котейкин А-Вега _
вынужден отказаться от соблазнительной возможности получить благодарность как развеиватель сомнений.за ВВП наблюдаю с 1999-го...и делиться своими наблюдениями с умышленно сомневающимися нет никакого желания.тем более что фактуры набралось архимного.Путина не понимают.Точнее не понимают концептуальную направленность его действий,хотя он и популярен.считаю,что достаточно...ищите и обрящете.наблюдательность в помощь
0
Мирон Миронов
Известный оправдательный тезис. Если руководителя не понимают, то такой он руководитель.
Искать? А зачем? По-моему у Матфея написано "По плодам их узнаете их"©. Зашкаливающая коррупция при полной безнаказанности мегакоррупционеров - именно тот плод, по которому следует судить.
Экономика полностью сидящая на трубе, при офигеннейших ценах на продукты проходящие по этой трубе. Бегство из страны капиталов, которое никак не сокращается не смотря на то, что заявляется суровая борьба с этим явлением. Я уж не говорю про обещанный возврат капиталов из офшоров.
Провальнейшая внешняя политика на постсоветском пространстве, приведшая к тому, что произошло на Украине (и не только).
Одни из...
0
Котейкин А-Вега _
О,уже Матфей в ход пошёл.Не уверен,что простым снятием министров решается вопрос управления в такой стране,как Россия.Это надо делать ВОВРЕМЯ!))) Тот,кто устраивает кадровую чехарду - парализует ведомство как минимум на пол-года.Но зато он герой в глазах толпы.Ерунда это всё.Или же Вы посредственно ситуацией владеете,или не понимаете самой сути правления.Мне кажется,самая главная ошибка,буквально "висящая в воздухе" - это нестерпимое желание получить мгновенный результат от какого либо принятого действия.Есть сценарные проекты,которые направлены на получение результата НЕ СРАЗУ,А ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.И они как правило,носят мощный управленческий эффект,результат.
Да,по Украине политика провальная.И чО?Противоречий много.Да ещё и сыграли на этих противоречиях.Наши партнёры.Больше некому))) Глядишь,поумнеют наши незалежные БРАТЬЯ...может быть...
Экономика РФ НЕ ПОЛНОСТЬЮ СИДИТ НА ТРУБЕ.Не врите.Бегство капиталов из страны???Снова врёте.НЕЗАКОННЫЙ ВЫВОЗ - так наверное точнее...
0
Мирон Миронов
Давайте! Сердюкова назад в кресло министра обороны. Никакой чехарды!
Насчёт трубы почитайте свою российскую статистику. Если не ошибаюсь, то 81% - это именно она, труба. И незаконный вывоз - почему не пресекаете?
P.S. Матфей то чем не угодил, что он не правильно сказал?
0
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
рейтинг Путина может упасть. Хоть как и сказал Песков, что назначение Сердюкова на новый пост не входит в компетенцию Кремля, гневные отзывы уже в интернете гуляют
0
Павел Верпаховский
Нарисованные рейтинги не падают.
-7
Михаил Бут
Новые Троцкисты? А идеи какие как обычно за всё хорошие против всего плохого? Чем ОНФ не площадка для позитивной деятельности для начала?
1
Виталий Вольф
"Не верю и никогда не поверю в легенду" - с вопросами веры это вам к батюшке, а у меня другая информация.
2
Мирон Миронов
Продолжу Вашу фразу: "о которой я никому не расскажу, как и её источниках".
0
Виталий Вольф
А зачем? Я ж статьи не пишу, мол, сейчас я вам всем на хххх глаза открою. Я просто знаю, что Сердюков не так прост, как кажется со стороны. И рассказывать где и у кого я это узнал - зачем?
2
Мирон Миронов
Что Сердюков не прост - понятно по определению, простые люди на такие карьерные подвиги не способны. А "где и у кого" - совершенно не интересно.
Значительно более интересным мне представляется то, кто и почему его отмазал. При том, что первому лицу вся эта история известна и он имел все возможности повлиять на то, чтобы Сердюков, если он вор, не смог бы отмазаться.
0
Денис Бабаевич
Т.е. Гиркин предлагает переворот, потому что не видит политических возможностей изменить ситуацию? Его укры в Славянске покусали?
4
Виталий Вольф
Да он изначально покусанный был.
2
Евгений Суворов
надоела мне эта обезьяна-гирька
0
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
что-то ситуация со Стрелковым напрягает. действительно, как написали ниже - неизвестно что у него в голове и чьи идеи и деньги на их реализацию. Как-то видел интервью с ним, где он говорил что не в какую политику не собирается. странно все это, наводит на глубокие размышления
2
Виталий Вольф
С чего она вас напрягает? Мне лично абсолютно фиолетово на Стрелка и на то, что у него в голове.
1
Владимир Волгин
Комментарий удален
-1
Russian Bearrs
Приключения у всех сразу начнутся.))
0
Владимир Волгин
согласен. но разные. к "элите" накопился ряд острых вопросов. вилы там, фонари, прочие маленькие радости жизни.
-1
Russian Bearrs
Шуруповёрт им в ж...)) А вообще я не знаю таких людей, которые могли бы противостоять коррупции в системе, которая сама по себе подталкивает к коррупции. Это сейчас я честный работник. А будь я чиновником уровня Сердюкова - кто знает. Деньги и власть могут извратить любой разум. И потом, моя честность может помешать интересам других людей. Иногда лучше быть богатым плохим чем честным, но мёртвым. Надеюсь, мне не придется делать такой выбор.
Кстати, у Вас иммунитет от взяточничества есть? Вот только честно.))
0
Владимир Волгин
честно - не знаю. не пробовал. ) честнее некуда. на своем уровне живу по совести. что могут согласен. но страх неминуемой кары может и удержать.
0
Виталий Вольф
Ой ли? И гаишнику ни разу не давали на лапу? Насколько я вижу по жизни, громче всех о коррупции кричит тот, кто сам коррупционер.
1
Владимир Волгин
ни разу.
0
Russian Bearrs
"громче всех о коррупции кричит тот, кто сам коррупционер" - так обычно и бывает. У меня машины даже нет, но когда на электричку не успеваю купить билет, а потом еду на работу без билета, то покупаю билет у контроллера. Да, выходит вдвое дороже, но что поделать. Я же сам виноват что не успел. А бегать от контры - это как-то неправильно. Ведь всё начинается с малого.
0
Russian Bearrs
Воот. Должна быть неотвратимость наказания за совершенное преступление. Меня всегда поражали суммы, которые расходуются на некоторые проекты. Миллиарды, десятки миллиардов рублей. А итогов - кот наплакал. С космодромом "Восточный" как получилось. Вроде и строят, но какие суммы налево уходят. Законы у нас написаны слишком вольным языком. Много лазеек. А если и поймают за филейную часть, всегда можно "договориться" с нужными людьми. Такого быть не должно. Люди воруют и думают, что они умнее всех. Они думают только о себе, а не о стране, в которой они живут.
1
Владимир Волгин
мы, в основном, живем по дырявым законам написанным в лихие девяностые. когда цель, совершенно очевидно, была одна. сейчас вроде бы как на словах цель сменилась. а вот средства достижения подтянуть не удосужились. и я не думаю, что от того, что не догадались. скорее наоборот, всех все устраивает. а это их достаточно красочно характеризует в моих лично глазах.
0
Виталий Вольф
А КимЧеНыр-то тут при чем?
0
Владимир Волгин
мы о другом. )
0
Мирон Миронов
И как эта весна отразится на Вашей конкретной жизни?
0
Владимир Волгин
о, я в первых рядах.
0
Виталий Вольф
К стенке бы вас, по доброму..
1
Владимир Волгин
пока бегаю. ) а так-то попытаться, конечно, никто не запретит.
0
Мирон Миронов
Это я понял. Меня интересует другое. Вы станете лучше питаться, Ваши (и Ваших близких) жилищные условия существенно улучшатся, Вас ждёт карьерный взлёт, Вы смените "Таврию" на "Роллс-Ройс"..?
-1
Виталий Вольф
Именно он - станет. Ибо за печеньки работает. Остальные - нет.
1
Владимир Волгин
не с того конца. проблема не в том, кто лучше. а в том кто несоразмерно и не по заслугам "лучше". не важно, бог или эволюция но люди созданы равными. и если кто-то возомнил себя избранным, высшей расой или кастой господ придется это заблуждение развеять.
0
Виталий Вольф
Ну так именно ты и возомнил себя "избранным". Пойдешь самоубьёшься? Сомневаюсь.. И люди никогда не были равными, даже основоположники коммунистической теории это признали. Каждый занимает то место, которое заслуживает. Если ты такой умный и красивый живешь от зарплаты до зарплаты в хрущобе с мамой и дедом, то это твой потолок, успокойся. Ибо каждый человек себя делает сам.
0
Владимир Волгин
стоооп. вот не надо передергивать. ) кто-то пробивается сам. уважуха ему. а кого-то наверх закидывает кумовство. это РАЗНЫЕ вещи. личные таланты сердюкова ась? а удачная женитьба рулит.
0
Виталий Вольф
А кумовство это тоже ресурс, который нужно уметь использовать. Многие не умеют и, взлетев наверх, оттуда со свистом наворачиваются. А некоторые остаются, значит им там место. Еще раз - каждый занимает то место, которое заслуживает.
0
Владимир  Волгин
еще одна ложь. каста своих не сдает. значит, и отвечать будут все. по совокупности. (волгин)
0
Максим Боржомов
да у нас кого не послушай все всё слышали из первоисточника. Сердюков конечно вор, однако лавры его деятельности пожинает красавчик Шойгу (ставленник семьи Ельциных, который должен был сместить Путина, но ума не хватило), ведь крейсеры, самолеты, подводные лодки и новые баллистические ракеты создаются и строятся не два-четыре года. и деньги на разработку и строительство всего того, что получено при Шойгу (а это чуть ли не добрая треть всего вооружения и примерно 80% из нового) было выделено Сердюковым. так что однозначные выводы по поводу этого человека делать не стоит.
1
Мирон Миронов
Первоисточник, как я понимаю, это сам Сердюков.
А по поводу лавров, то они никак не могут служить его оправданием или индульгенцией. У того же Шойгу без лавров Сердюкова есть свои лавры, он не очень нуждается в сердюковских.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Эк, вы недооценили масштаб и нравственность .. Сердюков не все успел разворовать. Если не уверены в его способностях, поищите в интернете информацию о его предыдущей работе в налоговой, именно при его начальствовании расцвели пышном цветом схемы по незаконному возврату НДС и т.д. такое при крупных суммах было невозможно провести без своих людей подмахивающих "справочки" не глядя.
0
Максим Боржомов
я и не оценивал масштаб и нравственность. но раз уж заговорили, то его вред намного менее масштабен, чем многих других политиканов и элиты, остающейся у власти. а вот польза есть. и эта польза заключается в сокрытии огромных финансовых потоков, выделенных на жесткое перевооружение армии, от наших "партнеров", благодаря чему мы имеем хорошие козыри на руках сейчас.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Моральное разложение общества нивелирует любую иную яко бы пользу. А Сердюков стал иконой безнаказанности казнокрадства.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Если у проекта в Кремле нет куратора (кого-то заинтересованного) и проект посчитают серьезным, то топить- растаскивать начнут по одному самих "искорцев", могут и их семьям не на прямую объяснить, а буквально создать такие проблемы, когда времени и сил ни на что другое не останется. Ну и сам Центр Слукашина могут прикрыть, если он имеет хоть какую-то ораганизационную форму как юр. лицо.
Надеюсь с вашей помощью понаблюдать через ваши материалы.
0
Russian Bearrs
По Стрелкову много вопросов. Оппозиция - это хорошо, поскольку всегда нужен альтернативный взгляд, альтернативные решения (а не очередное Навальновское "Фсе_пропало, убирайте власть!"). Но не совсем понятно, какая именно это оппозиция. Допустим, в стране начнется разруха, Стрелков взвалит на свои плечи то, что случится и...что дальше? Какой курс он выберет? Будет ли и дальше, как Путин, укреплять страну, или снова "подружится" с США как Ельцин со всеми вытекающими последствиями? Сейчас время неспокойное и кто знает, что у Стрелкова в голове...
Что же до Сердюкова...в политике сложно быть "чистым". По мне так любого человека засунь в эту систему, и со временем он тоже покроется слоем "грязи". У всех слой "грязи" разный, но он есть. Не то чтобы люди такие, система пока такая. И чтобы поменять её и убрать коррупцию - на это уходят годы. Надеюсь, что Сердюков всё сделает правильно.
P.S.: Стрелков и Сердюков - двойной эспрессо в это холодное пятничное утро. Спасибо за кофе.))
0
Андрей К
"у нас в Государственной Думе" Чуть со стула не упал. Мужчина, Вы кто? И откуда?
-3
den4ik
den4ikС нами навсегда!200 комментариев
Интересно написал . особенно сравнение со столовкой , прямо в точку , не убавит не прибавить !
2
Владимир Волгин
+1. ппкс. вот это я называю бодрым началом дня. молоток.
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров