• Вход
  • Регистрация
аналитика
12 Сентября 2015, 00:12


Вежливая Настя: Страсти по бронзе

2 133 143
Вежливая Настя: Страсти по бронзе Фото: Politrussia.com
Видео: Politrussia.com

Тема памятников в последнее время у нас в стране особенно актуальна. Ну правильно, когда в стране проблем больше нет, можно и о великом подумать. Что там с экономической ситуацией? С зарплатами бюджетникам? Все хорошо! Прям настолько, что теперь, чтобы жить было не скучно, будем памятники ваять. И народ привлекать к обсуждениям, а то от безделья еще вытворит что-нибудь и с жиру забесится. Пусть лучше ругаются в интернете, придумывают петиции и бдят, чтоб «не заросла народная тропа».

С памятником Владимиру-крестителю уже более-менее все ясно. А что, денег куры не клюют, почему бы и не отлить наши новые духовные скрепы в бронзе? Так и вижу: стоит монарх с крестом в руках у Красной площади, и лежит чуть поодаль дедушка Ленин, сумасшедший коктейль коммунизма и самодержавия, вот уж поистине «умом Россию не понять». Но раз 62% россиян проголосовали за место для памятника возле Кремля, значит так тому и быть. Дело теперь за решениями Минкульта и ЮНЕСКО.

В то же самое время устанавливают памятники Сталину. В Пензе и республике Марий-Эл. Естественно, под вопли либералов о том, как же некрасиво ставить памятник кровавому тирану-любителю репрессий. Только либералы забыли, что демократия подразумевает принятие различных взглядов. Лучше просто соберите подписи за установку монумента жертвам репрессий, и будут все счастливы.

Вы только задумайтесь: Сталин и князь Владимир. Что лучше этого может описать современную Россию и наше общество? Один Русь крестил, второй церкви разрушал. А любит народ обоих и противоречия не видит. Это как на Пасху с утра испечь кулич и свечку поставить, а вечером пойти бить окна в церкви и приставать к священнику с вопросом, почем опиум для народа. Однако, власть россиян слышит. Захотели памятник князю Владимиру - получите. Сталина увековечить желаете? Пожалуйста. Селедку молоком только запить не забудьте.

И при всем этом абсурдном угаре любви, народ сходится в одном - памятников Солженицыну мы не допустим! Предатель-антисоветчик не достоин! И таблички коммунисты ему вешают с надписью «Иуда», и митинги собирают. Жжет в одном месте у них, приходится всю энергию против писателя направлять. А в Забайкалье меж тем зарплаты медикам задерживают. Только коммунисты почему-то пикеты не устраивают по этому поводу. Тема памятников безусловно важнее.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
lichocts
lichoctsС нами навсегда!200 комментариев
памятник солженицыну у меня вызывает примерно такие же чувства как и памятник [censored] одного поля дрянь. а так, что зарплаты задерживают- эка невидаль чо, автор где то-не там в 90-е жила? что до памятников владимиру и сталину- ну, великих людей всегда стремятся как-то запомнить.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Надо еще в Москве, между мавзолеем и памятником киевскому князю Владимиру, установить, или хотя бы оставить место для памятника Солнцеликому ВВП Ясносолнышко! И там всегда будет куча цветов, еще до смерти Путина, народ не дождется никак, задержался ботоксный на этом свете.
0
Кактотак
Настена, ну кто же Вам мешает собирать подписи за памятник Солженицину? :)... А касаемо сути статьи, тут все проще: Памятники ставят ВЕЛИКИМ ЛИЧНОСТЯМ. Людям, которые стали символами исторических вех. И неважно, какие оценки им дают именно сейчас. Только столетия расставят все по местам. Так что Ваши "несовместимости" - просто детское непонимание.
0
Весёлый
Просто рекорд какой-то по дизлайкам. Молодца, превзошли сами себя. Ждём очередных шедевров.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тольятти
Раз уж речь зашла о РПЦ и Сталине, рекомендую:
"Церковь и государственность в России: главенству чего отдать предпочтение?" - "...возобновив патриаршество в СССР, И.В. Сталин предоставил РПЦ возможность отказаться от библейского проекта порабощения человечества от имени Бога и вернуться к истинному Христианству..."
Источник: http://dotu.ru/2015/08/28/20150828_church_and_statehood_in_russia/
"Время: начинаю про Сталина рассказ…" - "...Если это — историческая правда — тайная информация одного из мусульманских суфийских орденов, то слова песни «идет война народная, священная война» обретают еще один смысл: сокровенный имам Сталин возглавил руководство джихадом. Нравится “правоверным” мусульманам это утверждение или нет, но объективно, если судить по направленности политики Сталина, он был имамом вне ритуалов..."
Источник: http://dotu.ru/2001/03/08/20010308-stalin/
0
Виталий Вольф
"Вы только задумайтесь: Сталин и князь Владимир" - а что тут задумываться? Одного поля ягоды, оба инородцы, оба уйму народу порешили, оба "реформациями" занимались, народ не спрашивая. Их можно вообще рядом ставить, настолько они похожи.
0
Аноним
Аноним
Казахстан
Ну по вашей логике и либералам 90-х надо памятники ставить. Сколько народу сгинуло от их "реформацией" и ведь тоже никого не спрашивали. А сколько заказных "глухарей" было? Численность населения снизилась в 90-х годах нисмотряна на полные полки в магазинах. А при СССР при "пустых" почему-то росла. Парадокс...
2
мяу мрр
а,у нас автобус на дачу задержали, и я ехала стоя!!!!
1
Весьма Душевный
Настя конечно не вежливая ни разу.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
"А казачок-то засланный!"
0
zorran biodred
Настя, что за фейл, Сталин ВЕРНУЛ церковь, востановил патриаршество, Ты б историю подучила, прежде чем так лажатся, современная РПЦ своим существованием обязана Сталину. Если они это игнорируют сами, то это их проблемы, которые могут превести к их падению, если удастся окончательно назначить Сталина "злодеем", то следующим пунктом пойдет полномаштабная атака на РПЦ, и впервую очередь ей препомнят ее генезиз, те кому подпевают не умные попы в хоре про "злодея Сталина" воткнут им же нож в спину.
3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
До отпуска "Русская печь губит всё живое",теперь - памятники. Ну,Вы даёте! ...Дед.
2
Михаил Сафонов
Настя, я сам не понимаю, как могут помочь историческому примирению памятники людям настолько противоположным, что у меня ум за разум заходят.
Народ, исторического примирения хотите? По моему, нет.
Надеюсь, лет через 50, когда все уймутся (возможно такое?), памятники тихонько демонтируют, а вместо них поставят памятники Путину, Шойгу, Медведеву (да, Медведеву, или вы думаете, что либералов через 50 лет не будет, вымрут?), Рогозину, Чуркину, Лаврову.
0
zorran biodred
Не надо демонтировать памятники, нужно помнить и понимать ВСЮ свою историю, нельзя [censored] скакунам.
1
Михаил Сафонов
да, пожалуй, вы правы в том, что снимать не стоит, но параллель вы провели, конечно... неудачную. На Украине сносят(!) памятники с криками "ура", "геть" под аплодисменты и прыжки, а я предлагал демонтировать за ненадобностью. Ну, как "предлагал", скорее не предлагал, а ванговал.
0
zorran biodred
Предлагаю за "не надобность" снести московский кремль, дабы эффективней испольовать дорогую землю в центре города! Чтой то вы покраснели? чей то у вас в глазах возмущение злость? Что такого то, просто старые здания и стены. Что разве не так?
0
Михаил Сафонов
не такие уж и старые, раз там президент сидит.
Конечно же — не так. Вы вновь радикализируете мои слова.
0
zorran biodred
Это Вы что то не догоняете. Презеденту можно отстроить апортаменты пошикарние;) Можно даже столицу перенести ;) Но я не об этом.
0
виталий юськов
Анастастасия после введения Россией ответных санкций пишет сплошной бред. Вот что недостаток пармезана с некоторыми людьми делает. Собчак, да и только.
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вот такие "правдорубы" и будут убивать Россию,
Думал может после отпуска Настя ума наберётся, но могила горбатого не исправила, желчь и злоба к жизни как была так и осталась, откровенная лож тоже некуда не делась (неважно что Солженицена в РФ не любят и это сошка которая перед реальными личностями и памятника не достойна, неважно что Сталин церкви открывал а священников отпускал из ГУЛАГа, важны фейки)
Настя проанализируйте свою грязь на количество негатива, вы на полном серьезе считаете что ваша чернуха кого то побудет к изменению или вдумчивости? Для чего вы работаете?
Для начала научитесь писать информацию правдиво а не с постоянными фейками, учите мат.часть (здесь именно историю), а уже потом ... "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце." (Марк Твен)
6
Николай  Поров
Не нужно гнать. Сталин церкви открывал не из христианских побуждений, а по целесообразности. При благоприятной для его политике конъюнктуре он бы искоренил церковь под корень.
-5
Каменная Башка
...князь Владимир тоже принял христианство исключительно из целесообразности... и это нормальная реакция любого менеджера высокого звена... иначе получается джихад...
5
Николай  Поров
я не призываю к установке памятника кн. Владимиру.
0
Весьма Душевный
Вы критикуете, мы уже поняли.
0
Виталий Вольф
из какой целесообразности, кроме личной выгоды, принимал христианство Владимир?
0
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
Стесняюсь спросить ? А Сталин сам Вам рассказал, из каких побуждений Он церкви открывал ? Или Вы сами так решили ?
3
Николай  Поров
Не нужно юродствовать. Если Вы способны мыслить, то должны понять,что я высказываю свое мнение. Или Вы против иного мнения? Хотите памятник Сталину ,нет вопросов. Найдите единомышленников, соберите деньги и ставьте.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Не надо бздеть за мёртвого человека, который не может за себя сказать. Ещё терпимо когда вы трактуете факты как вам хочется, но вот утверждать что он там в душе думал и как считал - это уже оборзели в корень. Есть сведения что Сталин не такой уж и атеист как притворялся при троцкизме. Такие личные вещи не пишут в архив, и выставляют на показ, особенно в то время. И с иконами вокруг городов летали по его распоряжению, и Жуков иконку с собой носил, и много чего ещё было. Говорите да не заговаривайтесь со своим мнением.
1
Николай  Поров
когда он мог за себя говорить, всем затыкали рот.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Не тебе жаловаться на это. Тебя это никак не коснулось.
Хе-хе.. Надо было тебе в то время рождаться, а так увы в пролёте. Но благодаря Сталину, ты вообще сейчас родился в самой огромной, мощной и суверенной стране в мире, и имеешь возможность тут балакать всякую муть про него. Если что-то не нравится в стране - чемодан, вокзал...
Сейчас свобода, но она своей чрезмерностью порождает вседозволенность в разных сферах, что де-факто не на пользу людям. Последствия накапливаются годами и от этого уже устаёт всё больше людей, поэтому естественно всё чаще звучит фраза: "Сталина на вас нету!".
1
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
Не нужно Прокурорским тоном, делать заявления о том , о чём Вы имеете только своё мнение. Ваше мнение может быть ошибочным. И если Вы способны мыслить, то должны признаться Себе, что Вы знать не знаете какие у Сталина были побуждения в том или ином вопросе. Вы можете только предполагать или догадываться. Однако Вы, высказали "своё мнение" таким тоном, будто сам Сталин озвучил Вам свои побуждения.
2
Николай  Поров
Сталин именно сам озвучивал свои побуждения ,которые доносились людям через рупор - газету "Правда". Газета «Правда» в статье от 20.03. 1940 г. «Ленин и Сталин о религии» добавляет: «Товарищ Сталин неоднократно указывал, что антирелигиозная пропаганда только тогда достигает положительных результатов, когда она понятна массам, когда она связана с кровными интересами трудящихся».
-1
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
Не надо заниматься подтасовками. Эту статью в Правде писал не Сталин. Статья о мнениях Ленина и Сталина о религии. Там много разных цитат из разных выступлений Сталина вырванных из контекста. А писал её кто ? Вы знаете ?
1
Николай  Поров
Укажите хоть одно предложение из выступлений,работ Сталина где он защищает религию. Сталин - верный ленинец(это не я выдумал) Почитайте высказывания Ленина о религии.
0
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
При чём тут высказывания Ленин о религии? Мы с Вами Сталина обсуждаем.
А на Ваш вопрос "Укажите хоть одно предложение из выступлений,работ Сталина где он защищает религию" - отвечу Вам Вашими же словами "Сталин церкви открывал". Вот так.
1
Николай  Поров
Я не юридическое лицо,тем более не государственное, но все таки приятно,что мои слова используются как довод. Может не будете возражать и против прокурорского тона?
0
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
Ваш комментарий от "сегодня, 12:48" ну совсем -не очень- а по сему, критиковался заслуженно.
0
Николай  Поров
может быть.
0
Николай  Поров
я в принципе не собираюсь судить Сталина это наша история. Просто пытаюсь разобраться ,для себя и высказать по этому поводу свои мысли.
0
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
По моему мнению, с Хрущёвских времён и по наше время, нас пичкают полу-правдой и полу-враньём про Сталина. И чем больше я изучаю сведения из разных источников о Сталине, тем больше сомневаюсь в штампе " кровавый тиран ". Вам спасибо за беседу. Извините если был грубоват.
1
Николай  Поров
«Партия не может быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду против этих предрассудков, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплуататорские классы и проповедующего повиновение этим классам. Партия не может быть нейтральной в отношении носителей религиозных предрассудков, в отношении реакционного духовенства, отравляющего сознание трудящихся масс. Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне еще ликвидировано. Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства. Бывают случаи, что кое-кто из членов партии иногда мешает всемерному развертыванию антирелигиозной пропаганды. Если таких членов партии исключают, так это очень хорошо, ибо таким «коммунистам» не место в рядах нашей партии" 1928 год. Сталин. Выступление перед делегацией рабочих из Америки. Том 10 с.132.
0
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
Если вы вдумчиво читаете, то должны видеть разницу между " борьбой с религиозными предрассудками и подавление реакционного духовенства " и Борьбой с религией. У Сталина нет ни слова о борьбе с религией . А Религия и Религиозные предрассудки и Реакционное духовенство это не одно и тоже.
1
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Популизм, как и везде в политике. А вот попробуй доказать что он именно в душе был атеистом, борцом с церковью, и разрушение храмов совпадало с его сугубо его личным желанием. А не наоборот, когда он спасал священников, остановил репрессии на церковь, восстанавливал храмы, выделал средства, дозволял земские соборы, и т.д. это было его истинным желанием и стало возможным только теперь, за долгие годы борьбы за власть среди троцкистов, ленинистов, Ежовых, Берий, Зиновьевых, Каменевых и прочих предателей и претендентов на пост генсека. Времена были тогда очень неоднозначные. И здесь всякие публичные цитаты тебе не помогут. Особенно тогда очень тщательно каждый следил за тем что и кому он говорит, и мысли сокровенные держали глубоко при себе. Так что не пытайся, браться за то, чего априори знать не можешь.
2
Николай  Поров
Ты тоже не знаток. Сталин - верный ленинец. Ежов ставленник Сталина. Кадры у Сталина решали все. Решали и порешили многих.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Умник, там все в то время были конъюнктурщиками, каждый был друг другу конкурент, и Ежов так же имел амбиции, но Сталин держал его на расстоянии. Кадры решали, но не засиживались. Если бы не Сталин убрал, то тогда Сталина ушли бы. И такое беспокойство длилось довольно долго. Одних надо было убирать, других переманивать. Вот как раз Зиновье-троцкистская борьба с церковью и пришлась на эти годы. И где-то приходилось идти на гамбиты. В конечном итоге Сталин со всеми распрощался. И он мог продолжить эти репрессии церкви и ничто ему не мешало, да и не помешало бы, но сделал ровно наоборот. Что говорит об истинных мотивах, т.к. даже чисто минимально церковь для него не принципиальный вопрос, чтоб как Троцкий упереться в него рогом. (Кто разбирается в психологии тот поймёт). Что итоговая действительность своим наличием и подтверждает.
0
Николай  Поров
Взорванный Храм Христа Спасителя, я так понимаю, по Вашему религиозный предрассудок. Вы сами читаете предвзято, я уже писал выше - "Бывают случаи, что кое-кто из членов партии иногда мешает всемерному развертыванию антирелигиозной пропаганды."
-1
М С
М СВетеран50 комментариев
А после сноса Храма Христа Спасителя - в РСФСР/СССР все оставшиеся храмы тоже снесли ?
1
Николай  Поров
сносили и до и после и во время. Заметьте, сносили даже храмы и мечети 12-13 веков постройки.
-1
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
И до Сталина и при Сталине и при Хрущёве. А я спросил Вас, что разве все снесли ? Были перегибы, но если была бы цель снесли бы все.
1
Николай  Поров
Все и снесли бы. Церквей было много. Смотрели фильм "Калина красная"? Обратили в каком состоянии церкви попадали в кадр?
0
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
Между прочим , при Хруще, пошла вторая волна сноса храмов. Правда без "воинствующих безбожников" - за то в промышленных масштабах.
0
Николай  Поров
в основном все снесли до Хрущева.,+война.
0
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Хыы.. Кутузов всю Москву сжёг, хотя император Александр 1 был против. И ничего... отстроили!
Интересно, если бы вам или вашим детям дуло к голове приставить, вы не взорвёте Храм?! Хе-хе..
1
Николай  Поров
Кутузов Москву не сжигал. Наполеон занял Москву без пожаров.
0
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Вот те раз.. Ну-ка сенсационный пруф в студию! От британских учёных...
0
Николай  Поров
Читай монографию Тарле "Нашествие Наполеона"
0
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Ха-ха-ха.. Это чисто личное мнение автора, основывающееся на вероятностях и предположениях, а не официально признанная позиция научного сообщества историков, которое было бы закреплено во всех учебниках страны. Это вам не в бирюльки играть.
0
Николай  Поров
здесь не нужно никакого сообщества, а только факты и логика.
0
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Которых типа у научного сообщества нет?! Маргиналы, сумасшедшие, и либерасты есть всегда - но они как обычно объективно на обочине истории, и не просто так.
Надоело уже уделать внимание вашим выдумкам.
0
Николай  Поров
МС читай мысли Сталина. Их много записано.
0
М С
М СВетеран50 комментариев
=Николай Поров=
Читайте Сталина и учись анализировать.
1
Николай  Поров
вот я и анализирую.
0
Аноним
Аноним
Россия, Тольятти
Исторически сложившиеся, практикующиеся христианство и ислам весьма далеки от истинного учения Христа и коранического ислама (порядок сур - хронологический), в основе которых лежит человеческая целесообразность.
Подробности: http://dotu.ru/1996/10/24/19961024_voprosi_mitropolitu/
0
Арт Краев
"...Сталин церкви открывал" - о, внезапно, Вы об этом все-же знали? Тогда к чему Ваше "Напиши, где построили церковь при Сталине", адресованное мне?
Почему-то стало душно и противно переписываться с Вами....
0
Николай  Поров
я с Вами не переписываюсь. "Построить" это не значит "открыть" ранее закрытую церковь.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Над душой у него стояли, чтобы ванговать? Вы не бог Кузя случаем, или его названный брат какой?
0
Игорь Пономарев
Ошибочка вышла, видимо. Это не аналитка, и не для раздела аналитика
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Полнейший бред !
Что человек не может одинаково хорошо относиться к Сталину и к Владимиру и например уважать Солженицына как писателя ?? что за ограниченность ??
России нужна эволюция ! а не выбор меж тем или тем.
и кстати те кто НА ПАМЯТНИК СОЛЖЕНИЦЫНУ ПОВЕСИЛИ ТАБЛИЧКУ С НАДПИСЬЮ "ИУДА" полные идиоты и достойные сыны великого государства, которые выдают своё личное частное мнение за народное хотя не имеют на это никакого права.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
описался ( и НЕ достойные сыны )
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Настя -дезу- не кидай в эфир.
1
Иван Х (ikhoma)
Послушать эту настю - так все памятники в бронзе надо снести (чем в незалежной и занялись) и новых не ставить, не соответствующих либеральным понятиям, конечно. Не дает покоя бесам и либералам Великая Россия.
3
korvin torson
Примеры церквей, разрушенных Сталиным - в студию, пожалуйста
0
Николай  Поров
Храм Христа Спасителя в Москве взорван в 1931г.
Мечеть Биби-Эйбат (1281 г.) — снесена в 1936 г.
Собор Александра Невского (1898 г.) в Баку — снесен в 1936 г
В Суздале было уничтожено 14 храмов.
В Муроме уничтожено 11 храмов.
и еще много много .......Уфа,Воскресенский собор (1841) — г.снесен в 1932 г В Иваново насчитывалось 18 храмов, 11 из них были разрушены в советский период... и так далее.
0
Каменная Башка
...да 1936-37 года у Сталина не было всей полноты власти... да и просто остановить указом... было довольно сложно... свои бы не поняли... поэтому отдельные случаи были и после этой даты... но точно не было массового разрушения...
1
Николай  Поров
Вам хоть в глаза плюй, все божья роса.Всего за время советской власти в Киеве было разрушено 145 православных храмов и церковных памятников. Две церкви 12 века.
0
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Ха-ха.. Вот тебе твой соЛЖЕницын, прям про тебя писал:
«Отмываться всегда трудней, чем плюнуть. Надо уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым».
Александр Солженицын
Почитай для инфы и это тоже http://dbelyaev.ru/p/11944/
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вам уже наплёвано, видимо...
0
льодоруб і
вот не понимаю я людей, которые бредят Сталиным. То ли вы историю плохо учили, то ли голову вам с рождения повредили. Уничтожать свой народ, под любым предлогом, это для вас благо? Обратитесь к психиатру что ли, вы опасны для общества и для себя лично.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Куда нам до твоей украинской "истории", там жуть одна: сплошные голодоморы, геноциды и копание зэками Чёрного моря; это ж не Беломоро-Балтийский канал, это ж - эпик!
0
Аноним
Аноним
Россия, Красноярск
Эх, скурвилась окончательно. Жаль.
1
льодоруб і
Превосходно, и конечно замечательно! Народец действительно совсем умственно поиздержался да и разорился. Тема бомжевания около старых надежд на лучшее, благодаря идейным вновь в тренде! Только вот идейные какие-то неправильные - все из шубохранилищ разлетаются. Но народ это не волнует: самопожертвование кусь кусь да ням ням уже в крови памятников!
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров