• Вход
  • Регистрация
аналитика
29 Октября 2015, 15:36


Запретная любовь: жертва вербовки ИГ не отказалась от своих идей

1 840 59
Запретная любовь: жертва вербовки ИГ не отказалась от своих идей Фото: tvrain.ru

Варвара Караулова снова попала в заголовки всех СМИ. Девушка не только не отказалась от своих идей, но и готовила новый побег на Ближний Восток. На этот раз она подготовилась основательно, даже поменяла имя на Александру Иванову и сделала новый загранпаспорт. Кроме того, по сообщениям СМИ, она не прервала связи с вербовщиками террористической группировки ИГ.

История Варвары несколько месяцев назад потрясла всю страну. Студентка второго курса философского факультета МГУ, учившая арабский язык и увлекающаяся изучением ислама, была задержана на сирийско-турецкой границе, которую она планировала пересечь в сопровождении 12 граждан РФ и 4 граждан Азербайджана. Среди них она была единственной девушкой. Незадолго до этого Варвара втайне от родителей сделала загранпаспорт и 27 мая уехала из России в Стамбул, сказав им, что пошла в университет.

Тогда же она сменила в мессенджере свое имя на Амина, написав его на арабском. После ее пропажи родители устроили масштабные поиски. Ее отец Павел Караулов смог развернуть большую кампанию по поискам дочери, благодаря своим связям во властных органах. Он неоднократно заявлял, что ее завербовали.

После того, как ее нашли, она некоторое время провела в турецком лагере для беженцев, поскольку потеряла паспорт. Затем в Турцию за ней приехал отец, после чего в его сопровождении она вернулась домой. В отличие от остальных задержанных по этому делу, девушку рассматривали исключительно как свидетеля, не возбуждая против нее уголовного дела. Однако на протяжении последних месяцев за ней велось постоянное наблюдение спецслужб.

По сообщениям адвоката студентки, 27 октября Лефортовский суд Москвы санкционировал ее арест. Сначала она была вызвана для того, чтобы уточнить детали по делу вербовщиков, которые недавно также были задержаны. Однако сотрудникам правоохранительных органов удалось установить, что девушка поддерживает связь с террористами. По большей части это касается ее возлюбленного Айрата из Казани, который писал ей под никнеймом Klaus. Переписка, переросшая в виртуальную любовь, длится на протяжении несколько лет. Уехав воевать под флагами ИГ, Айрат позвал за собой и Варвару, объяснив ей, что только так они смогут пожениться. Накануне задержания они обменивались фотографиями. Вероятно, Караулова была не единственной «возлюбленной» Айрата. По мнению спецслужб, скорее всего он является профессиональным вербовщиком. Девушки, с которыми он вел переписку, разыскиваются.

По информации ТАСС, на данный момент «суд избрал в отношении Ивановой Александры Павловны (Варвара Караулова), подозреваемой в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.30 и ч.2 ст.205.5 УК РФ - попытка участия в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством РФ признана террористической, меру пресечения в виде заключения под стражу на один месяц 25 суток, то есть до 23 декабря».

В целом, по сообщениям в СМИ, девушке грозит 10-15 лет лишения свободы. Защита, впрочем, собирается оспаривать подобное решение. Адвокат девушки заявил, что никаких активных действий она не совершала. Однако по информации Интерфакс, она все же признала свою вину и дает показания. В розыск также объявлен еще один предполагаемый вербовщик девушки Ильяс Бикмаев, который проживает на территории Пензенской области.

Что же могло повлиять на решение девушки, которая по возвращению в Москву решительно заявляла, что с желанием присоединиться к ИГ покончено? Эксперты отмечают, что в большинстве подобных случаев экстремисты используют отработанный прием вербовки молодых девушек «через отношения». Нужно понимать, насколько тонкими они являются психологами, если под их влиянием девушки принимают ислам. По словам однокурсников Карауловой, за некоторое время до произошедших событий она начала посещать занятия в хиджабе.

Процесс вербовки, уже пущенный на поток, является большим вызовом в противоборстве с терроризмом. По словам Президента РФ Владимира Путина, на данный момент под черными флагами ИГ уже воюют 5-7 тыс выходцев стран СНГ, а случаи, подобные ситуации с Карауловой, далеко не редки.

Например, летом этого года в СМИ была опубликована информация об еще одной студентке, на этот раз из РАНХиГС. Ее имя Мариам Исмаилова, она так же, как и Варвара, увлеклась исламистской литературой, неоднократно посещала страницы запрещенной террористической группировки в соцсетях и в итоге сбежала в Турцию.

Девушки, которые уезжают к своим потенциальным «женихам», не имеют представления о том, что происходит на территории ИГ с женщинами. Три сбежавшие женщины, среди которых молодая девушка, попавшая в сексуальное рабство в возрасте 15 лет, рассказали BBC, как террористы относились к ним. Захватывая новые территории, они используют женщин как «трофеи». По их словам, первыми свои жертвы выбирают главари, а оставшихся разбирают те, кто «помладше рангом». Когда они надоедают, террористы продают их другим. За попытку бегства их жестоко наказывают.

Уроженка Ирака так рассказывает о том, как наказывают женщин, которые пытаются убежать: «Он запустил шесть охранников в комнату и закрыл дверь. Они жестоко насиловали меня. Я не знаю, сколько раз».

Девушки, уезжающие в ИГ – это беда не только России. По некоторым оценкам, зимой около 550 женщин Западной Европы присоединились к рядам террористической группировки. Вероятнее всего, осознав свои ошибки, они уже не смогут вернуться назад.

Бороться с ИГ одними только авиаударами недостаточно. Боевики используют новейшие технологии вербовки через социальные сети. Они обладают налаженной системой пропаганды, которая с недавнего времени ведется и на русском языке. Еще в марте официальное радио джихадистов Al-Bayan запустило трансляцию программ для русскоязычной аудитории. Месяцем позже на русском языке появился и официальный журнал ИГ Furat.Press. Основной целевой аудиторией боевиков являются выходцы с Северного Кавказа, нестабильного региона РФ с большой долей мусульман.

Именно поэтому нужно усилить информационную борьбу с террористами. Многие молодые люди действительно не понимают, на что они идут. Их вербуют идеями социальной справедливости и лучшей жизни, которые на деле оказываются пустышками.

Проблема кроется не только в силе вербовки, но и в социальных проблемах государства, без решения которых борьба может быть бесполезной. Истории Варвары Карауловой, девушек, попавших в секс-рабство террористов, и других жертв группировки могут и должны стать катализатором изменений.

Бороться с этой силой в одиночку практически невозможно, поэтому если Западные страны не могут договориться с Россией по совместным военным операциям, нужно начинать вместе хотя бы усиленную контрпропаганду. ИГ – это глобальная проблема, которая требует объединенных усилий всех стран.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
р.Б. Виктор
Комментарий удален
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Сколько мути и ни одного профессионала. Она уже взрослая, что бы самостоятельно менять имя и иметь детей, но по сути своих поступков она еще подросток. Подросток, который так и не превратился из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Варвара склонна к полноте, просматривается откровенный жирок, не исключаю, что в зеркале в ванной отражается целлюлит на выпуклых формах не тренированного тельца. На части фотографий заметно косоглазие. Кроме сладкоречивого интернет ухажера Вареньку могут привлекать элементарные нормы женской одежды в исламе. Закутанная в куче тряпок, она будет одной из всех таких же "матрёшок". Это проще, чем тренировать собственное тело, развивать собственный эстетический вкус, и создавать интригующий имидж, чтобы не будучи от природы красавицей быть интересной и привлекательной в той мере и том ракурсе, в каких ей самой бы хотелось представляться окружающим.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Ей нужен психолог, грамотный матерый психолог, который вытащит её "страшные тайны" на уровень осознания истинных мотивов собственных поступков, что может ей больше помочь, чем что-либо другое.
0
Максим Исаев
Да пороли ее мало, вот и все.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Большинство, вообще, не пороли, а в ИГ перебираются единицы. Ваше предположение не логично. )
0
Максим Исаев
Мое предположение вполне логично, так как я нигде не утверждал, что все, кого пороли недостаточно, должны именно стремиться в ИГИЛ. Я даже не утверждал, что мало пороли всех, кто туда по факту стремится. Мое предположение сделано исходя из возраста, половой принадлежности, мотивации, бэкграунда и поведения конкретного персонажа, и на статус общего правила вовсе не претендует.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Не думаю, что на на неё вообще руку в доме подымали, не похоже ни по родителям, ни по её поведению, так что ваше предположение сделано не из педагогичных соображений. Порка не столько учит, особенно, когда порют лиц противоположного пола.
0
Максим Исаев
Разговор ни о чем. Вовсе не обязательно пороть в буквальном смысле, хотя и от буквальной порки в качестве последнего довода отказываться не стоит, когда чадо чрезмерно выпрягается. Дисциплинировать ее родители не сумели, а может и не пытались.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
"выпрягается" - возможно, вы употребили это слово в каком-то более специфическом смысле, чем мне знакомо (выпрягать лошадь). Может быть опечатка, а по смыслу выпендривается?
Но да, это частность не по теме.
Если Варвара хорошо и самостоятельно училась, т.е. без контроля и принуждения со стороны родственников, то самодисциплина ей явно не чужда.
Вероятно, вы не поняли о чем я написала, поскольку вам просто не представить насколько серьезно первая влюбленность и собственные не совершенства могут искажать Картину Мира, как собственные приоритеты, со всеми вытекающими последствиями.
0
Максим Исаев
Вы уж сами сначала разберитесь, какой она Вам видится - "не чуждой самодисциплины" или ленивой и слабохарактерной. Потом разберитесь, что Вы, собственно, пытаетесь доказать. Что поведение Карауловой говорит о хорошем и правильном воспитании? А когда разберетесь, так и быть, прочитаете мне нотацию, о том, что я чего-то там не понял.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Дисциплинирована, но внушаемая. Это не взаимоисключаемые качества. Ни ленивой, ни слабохарактерной её назвать нельзя. Ленивая не смогла бы учиться на отлично, слабохарактерная не стала бы упорствовать в стремлении уехать за своей любовью и убеждениями (верой). То, что её выбор ошибочен и для неё самой вреден и опасен говорит о незрелости личности, как человека не в полной мере осознающего следствия своих поступков, но это не сам характер, а следствие переходного возраста, когда человек еще не набрался достаточно личного опыта, что бы оценивать эмоционально привлекательное критично.
0
Аноним
Аноним
Россия, Надым
А вас не смущает что за сформированного уже человека решаете? Бы да кабы... Со стороны виднее конечно. А поставьте себя (завтра) на место девушки. Её не поддерживаю, просто в вашей логике не вижу правды. В чём сила?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Пардон, но я на место этой девушки попасть никогда не могла, иначе, это была бы уже не я. Мне попадались похожие персонажи, те, кто следовал своим эмоциям, пренебрегая рассудком.
Логика вне категорий морали, как и математика, она или есть или её нет.
0
**** ***
**** ***Долгожитель50 комментариев
Человек должен быть самим собой,человек не должен никого интриговать и привлекать. Человек не должен создавать имидж,человек не обязан быть удобным Вам или окружающим.
"Караулова училась на втором курсе философского факультета МГУ, на отделении культурологи. Девушка владеет несколькими языками и занимается тайским боксом на уровне профессионального спортсмена".
АиФ 12:45 05/06/2015
Девушки,занимающиеся единоборствами,ВСЕ УПИТАННЫЕ.
0
Сергей Власов
Комментарий удален
-1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Требую ввести обратно 58ю статью УК!
1
Аноним
Аноним
Россия, Надым
Не поможет. Систему ценностей свернули :(
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Как свернули, так и вернут!
0
Сергей Будников
Наши средства массовой информации, и идущие у них на поводу следственные органы совсем потеряли берега. С каких это пор, деятельность мужа стала поводом для обвинения жены? Девушка ехала, чтобы выйти замуж за террориста - но объясните каким образом можно приравнять секс с террористом к занятиям террористической деятельностью? Наше правосудие уже научилось 100% достоверно читать мысли людей? Откуда они узнали, что девушка едет в ИГИЛ с целью террористической деятельности? Может ее заманивали для утоления сексуального голода воинов Аллаха? Может просто хотели в рабство угнать? Ну где доказательства, собственноручно написанные девушкой слова - я еду убивать неверных! ? И все смотрят как будто так и надо... Люди очнитесь - человека судят за недоказанные намерения!
-5
Аноним
Аноним
Исландия
Вы сами очнитесь...
0
Мирон Миронов
Выдайте свою дочь замуж за игиловца. Потом поговорим.
3
Аноним
Аноним
Норвегия
"Как можно приравнять секс с террористом к занятиям террористической деятельностью?" - да запросто, как два пальца об асфальт! Занимаясь сексом с террористом она придает ему сил, заряжая энергией, повышает его самооценку, - а тем самым способствует его активной деятельности в дальнейшем. А потом, если она знает, что он занимается противозаконными делами и не сообщает об этом - становится сообщником и пособником. И уж о том, что муж и жена - один иблис, давно известно))
4
Александр Кузнецов
Дело не в наших СМИ. Она ехала туда что бы оказывать поддержку ИГ, о чем она открыто и с гордостью сама же и заявила. Не стоит строить из нее сирую и обиженную. Или, может быть, вы может забыли что наделали смертницы за последние десять лет в нашем государстве? Уж извините, лучше по возможности пропалывать сорняки, чем перекапывать всю грядку когда сорняки задушат культурные растения. Ей дали возможность осознать, и что она сделала? Начала пускать сопли про то что изменила имя так как ее упрекать гражданские начали. Извините, но это было предсказуемо, за все нужно платить, а эта плата не особо жестокая. Да и со временем выдохлась бы. Нет она выбрала иной вариант, выбрала вариант мученицы, героини ИГ и после этого она сирая и незаслуженно обиженная по вашему? Изолировать или оставить на свободе, предварительно сделав из нее пускающий слюни овощ, только так и ни как иначе.
1
Сергей Будников
Ваш ответ самый адекватный, поэтому я на него отвечу. Во-первых, как я уже говорил, существует огроменная вероятность, что попав туда она сама станет жертвой террористов, и поверьте, никакой срок в нашей тюрьме не сравнится со сроком в ближневосточном борделе. Во-вторых, теракты осуществляют не смертницы, его осуществляют спецслужбы. Если Вы верите, что тупорылый ближневосточный декханин в чужой стране сумел произвести из подручных средств профессиональное взрывное устройство, то Вы явный оптимист. Смертник здесь лишь отвлекающий элемент - в сказке про страшного террориста. В-третьих, ну какую роль здесь играет именно отъезд в ИГИЛ? Если ей уже здесь промыли мозги, и она свято верит в Аллаха, то оденет пояс шахида прямо тут, никуда не ездя. А если поехала, то значит никаких планов не строила. "Оказать поддержку ИГ..." - Чем женщина может поддержать воина Аллаха, у которого в Коране написано, что женщина не человек? Только раздвинутыми ногами...
-3
Александр Кузнецов
Да не у нас она взорвет, а взорвет там. Да, умрут не граждане РФ, умрут граждане Ирака/Сирии/Ливии и др., разве это существенно меняет суть вопроса? Про спец службы, и их подготовку, не вполне согласен, большинство терактов бессмысленны для какого либо воздействия на мнение. И ни кто не говорил про "подручные материалы", взрывчатки после 90 и Чеченских компаний уйма осталась в "свободном" доступе. Но это у нас. А про "белых проституток", они были и раньше без какого либо ИГ. А так кроме смертниц, это жены "истинных воинов Аллаха", доктрина этого образования: ты проливаешь кровь, тебе даем дом и бабу. И все, а раз исполняются обещания "на камеру", то едет больше "воинов Аллаха". Так что я стою на своем, пусть будет мученицей и героиней для них и для себя. Но для всех нормальных людей она должна стать примером неотвратимости наказания. Но в такой ситуации которая возникла, и она осталась в РФ и осталась на свободе, где гарантия что "завтра" она не взорвет что либо?
2
Максим Исаев
Это все не имеет никакого значения. ИГИЛ запрещено в России. Запрещено вполне официально и об этом запрете в том числе Караулова-Иванова прекрасно знала. Никакой вообще поддержки ИГИЛ - ни ногами, ни руками, ни другими органами, граждане России оказывать не должны. Она этот запрет пыталась нарушить очень упорно. Вот и все. А остальные факторы ей зачтутся. Обратите внимание, что вменяют ей не двести пятую, а двести пятую через тридцатую первую, т.е. не преступление как таковое, а приготовление к преступлению.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А я бы не стала так однозначно оценивать в чем она виновата, а в чем нет. Она очень легко признается, соглашается и т.д. т.е. она легко подается любому влиянию - отца, виртуального возлюбленного, сотрудников органов и т.д.
0
Максим Исаев
Оценивать, в чем она виновата, будет суд. Я говорю об обоснованности возбуждения уголовного дела в конкретных обстоятельствах. О том, что девушка легко поддается влиянию - это ваши домыслы, но они в любом случае не имеют правового значения. Слабохарактерность не освобождает от уголовной ответственности.
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
эк тебя штырит
0
Заиченко Сергей
Смею навлечь на себя гнев большей части читателей ПР, но хочу заметить, что будь у неё духовный иммунитет в виде Православия - такого бы не произошло.
4
Аноним
Аноним
Белоруссия
Вы полностью правы! Именно духовная пустота приводит к таким плачевным ситуациям. Духовная пустота может заполниться не тем, чем надо.
4
Oleg Ascold
Oleg AscoldС нами навсегда!500 комментариев
А ведь у нас за каждый шаг Православия ругают,обсуждают в СМИ. Зато вот исламисты действуют как хотят, не боясь осуждения, соблазняя блуждающие умы своей кашей.
2
Георгий  Машков
Тут не только православие. Просто морали не хватает. У нее был духовный вакуум, а природа пустоты не терпит. Как результат попалась первая случайная грязь, которая этот вакуум и заполнила.
Ее лечить надо, лечить в голове. А не сроки давать. По сути она никого не убила, никакого ущерба не нанесла, кроме как своей голове.
0
Oleg Ascold
Oleg AscoldС нами навсегда!500 комментариев
К сожалению, боюсь что ей грозит срок. Ибо она осознанно(!) поддерживала террористическую организацию.
1
Георгий  Машков
что поделать. Может хороший адвокат в купе с психологом и вытащат ее за шиворот из этой ситуации.
0
Александр Кузнецов
Не соглашусь, точнее не полностью. Она студентка филфака, т.е. она должна быть ознакомлена с философией религий в кое входит и философия христианства. Так что пустым сосудом там не пахнет. Это все же сознательный выбор.
0
Заиченко Сергей
Дело в том, что быть знакомым с философией Христианства и исповедовать Спасителя - разные вещи.
2
Александр Кузнецов
Исповедовать/следовать/верить - это инструмент, призванный придать уверенности и силы. Но в первую очередь религия - это набор этических и философских норм. Эти нормы и формируют мировоззрение общества и нормы поведения в нем. В соответствии с ними и поступает человек, руководствуясь знанием, а вера призвана поспособствовать следовать им. И по большей части эти нормы не изменились со времен язычества. Вывод, зная эти вводные, зная эти нормы, она все равно пошла на этот поступок. Даже если ей мил Ислам, там так же в основе заложены все те же нормы, что и в Христианстве. Но опять таки, все сводится всего лишь к этике и философии. Извините, если вас расстроил. Считаю религии замечательными творениями человека, к сожалению сейчас принято ими пренебрегать.
-1
Заиченко Сергей
Конечно, в Исламе и Христианстве много общего. То и другое считается авраамическими религиями. Мусульмане почитают некоторых ветхозаветных и новозаветных святых. Но, отличия у нас принципиальные.
-1
Константин
Прочитайте предысторию. Девушка изначально как раз "православная". И это лишь сделало ее более подверженной влиянию.
Вот будь она последовательной атеисткой, способной думать своей (подчеркнуть) головой, в такой ситуации она бы не оказалась.
1
Заиченко Сергей
Что Вы понимаете под термином "изначально как раз "православная""?
Где об этом написано?
1
Константин
Еще на первой итерации, когда девушку еще отлавливали в Турции, о ней немного давали предысторию. Она сначала действительно была верующим православным человеком (по показаниям однокашников), потом переметнулась в ислам и понеслось. Всех ссылок не найду, но есть например вот это: http://asialive.info/2015/06/nash_korrespondent_ivan_chesnokov_raskopal_polnuu_istoriu_varvary_karaulovo_323238.html
либо вот это: http://rusnovosti.ru/posts/375840
В общем, православие таким людям не помогает. Да и нормальные течения ислама – тоже. Слишком они подвержены чужому влиянию.
2
Заиченко Сергей
Не открывается Ваша ссылка, к сожалению. Могу привести Вам случай из жизни. Я родился и вырос в Грозном, в начале 90-ых, когда начиналась заварушка, начинали потихоньку агитировать русских парней в ислам, со всеми вытекающими. Так вот, ни одного крещённого и носящего крестик, вайнахи даже не пытались завербовать. Крестик на шее для них вообще было табу. Крестики с шеи, даже во время двух войн нохчи сами не срывали. Верующих они не пробуют обратить в ислам.
Не нашёл я свидетельств того, что она была православной. Даже крестика на её фотографиях ни разу не видел. Ну, разве только на том основании, что её предки были православными.
0
Константин
Странно, у меня ссылки открываются.
Ваш опыт несколько не показателен. Это начало 90-х, еще до возникновения моды на веру. И вы пишите о мужчинах. В исламе мужчина совсем не равнозначен женщине. Ну и глупые идеалисты нохчи совсем не равнозначны обученным вербовщикам саудитов. Взгляды у них сильно разнятся.
Тут же мы имеем дело с девушкой, у которой порядка в голове нет. Она будет метаться между религиями, ей хоть христианство, хоть буддизм. Тут скорее уже к совету Ломоносова прибегать, и математику изучать, чтобы ум в порядок привести. А потом уже о вере разговаривать, если необходимость останется.
0
Заиченко Сергей
Всё открылось, да, там действительно написано о том, что она была православной и носила крестик.
Хочу Вас уверить о том, что внешние признаки принадлежности к чему-либо, необходимое, но недостаточное условие. Записавшийся в спортивную секцию, но не посещающий её - спортсмен?
0
Константин
Так я с того и начал, что ей, что православие, что ислам, одна фигня. И ни поп, ни мулла за каждой дурёхой не присмотрят. То есть данного конкретного индивида православие не спасает. :о)
0
Заиченко Сергей
Жалко девчонку. Одно успокаивает, не успела влиться в ряды варваров.
Для информации, кого считают православным христианином: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
0
Константин
Тут нужно понимать, что таких людей очень мало. Причем во всех религиях. Большинство людей так никогда не сможет.
Это отсылка к началу обсуждения: "...хочу заметить, что будь у неё духовный иммунитет в виде Православия - такого бы не произошло". Будь она способна к такой вере, с ней и без Православия такого бы не произошло. Думаю, она и кучу норм в исламе своим поведением нарушила.
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Согласный с вами. А вообще религия это прикрытие её личных комплексов, выше уже написали про не спортивную тушку + просто не повезло с окружением и родителями "бросившими" её.
0
Максим Исаев
А будь у нее духовный иммунитет в виде шиваизма, иудаизма, католичества или атеизма, тогда что?
0
Заиченко Сергей
На эту теми Вам следует поговорить с представителями этих религий.
А Ваши предки взяли фамилию от имени ветхозаветного пророка Исайи, не напрягает?
Да и имя, прижилось из Визентии, в память о Максиме Исповеднике. Какой ужас!
Может поменяете имя-фамилию на что-нибудь атеистическое или языческое?
0
Максим Исаев
А с какой стати меня это должно напрягать? Кстати, я не думаю, что, например, римский полководец Фабий Максим был православным. Но безотносительно к его и других замечательных людей вероисповеданию - отчего меня что-то связанное с происхождением моего имени должно беспокоить?
0
Заиченко Сергей
В антиправославной среде такое мнение распространено. Что пора ломать 1000-летнюю модель развития России и один из пунктов - замена имён и фамилий на более "общечеловеческие", не связанное с мракобесным прошлым. Часть этой элиты предлагает принимать западные имена и фамилии, не связанные с Христианством.
Так что, смотрите, может Вам присоединиться к прогрессивному человечеству и не связывать себя ничем с поповщиной, мракобесием и и отсталыми нравами?
0
Максим Исаев
Не знаю, что такое "антиправославная среда", где она бытует, и отчего в ней распространено такое мнение о необходимости какой-то там замены каких-то там имен. Но, раз Вы настолько в курсе ее жизни и идей, то, думаю, вам не составит труда сослаться на соответствующие публикации, распространенные надлежащим тиражом. Вне зависимости от этого увлекательного вопроса, мне бы хотелось таки получить от Вас внятное обоснование, почему это вдруг я должен к кому-то, беспокоящемуся об "непрогрессивности" традиционных имен (если Вы вообще не соизволили это просто из пальца высосать, как обычно), присоединяться? Только от того, что Вам нечего ответить по существу на мой первоначальный вопрос и Вы пургу гоните?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
На самом деле проблемма даже не в ИГИЛ (запрещённой в России). Среди тех, с кем общаются учащиеся хороших учебных заведений, слишком много сильно занятых либо учёбой, либо работой. А тут симпатичная девушка которой пора гулять с парнями, а парни или учатся или работают. И не обращают на неё внимания. Родители считают её уже взрослой (сама поступила в престижное заведение и хорошо учится) и тоже не уделяют достаточного внимания, занимаясь своей работой. Девушку надо бы отправить в деревню - нормальный муж и несколько ребятишек плюс хозяйство сразу исправили бы ситуацию. Но вот тут и есть большая проблемма - сперва учёба, карьера, положение в обществе, а уже потом семья. Надо менять отношение к семье и детям, потом ждать от молодых людей серьёзного отношения к самим себе. Что то сумбурненько получилось. Николай.
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Да и куй с ней, если ее там тр@хать будут всем кагалом, нам дела нет до того, раз таков её выбор. А вот если промоют мозги и заставят "пояс шахида" надеть, то это беда, которой нельзя допустить!
0
**** ***
**** ***Долгожитель50 комментариев
Это реклама ДАИШ. Позор.
0
Альбадий Непределлах
Комментарий удален
-1
асп орг
Не подскажете откуда статистика по кол-ву граждан?
0
Альбадий Непределлах
Комментарий удален
-1
**** ***
**** ***Долгожитель50 комментариев
Не имеет значения то,чем торгует ФСБ.
СМИ не обязательно должны размещать эту рекламу,
а люди не обязательно должны становиться,как Вы выразились,"рабами".
0
Альбадий Непределлах
Комментарий удален
-1
**** ***
**** ***Долгожитель50 комментариев
Органы всегда чем - то торгуют. Это рутина.
0
Альбадий Непределлах
Комментарий удален
-1
**** ***
**** ***Долгожитель50 комментариев
Угу).
0
Аноним
Аноним
Россия, Надым
Идиот?
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров