• Вход
  • Регистрация
аналитика
15 Апреля 2015, 13:00


Проблемы Арматы радуют "всепропальщиков"

18 480 77


В нашей стране имеется достаточно небольшая, но порой очень заметная прослойка людей, которые стремятся видеть во всем что происходит в России сплошной негатив. Рубль укрепляется? Плохо, это ведь спровоцирует панику на рынке. Строят дороги, мосты и инфраструктуру? Опять плохо, ведь ради этого дела очередные чиновники-воры "попилили" миллионы (миллиарды, триллионы и т.д.) рублей или даже долларов. Ну и так далее. Не обходят стороной наши смердяковы и российский военно-промышленный комплекс. Помните сколько шума было вокруг неудачного запуска Роскосмосом ракеты "Протон"? А как восторгались эти люди проблемами при испытании новой российской баллистической ракеты "Булава"? Такие факты, как то, что "Булава" уже прошла необходимые испытания и принята на вооружение, неудачный пуск "Протона" всего лишь исключение, а не правило, а также то, что разработки российского ВПК пользуются успехом во всем мире, а российская космонавтика начинает выползать из "черной дыры" 90-х этих людей не смущает. У них всё непременно плохо.

                                                                   3-D модель нового российского танка "Армата".

                                                                           Возможная фотография "Арматы" на полигоне в Подмосковье.

На этот раз всепропальщики нашли новый повод для критики - новейший российский танк "Армата". Напомню, что Т-14 "Армата" в ближайшие годы должен стать основным российским танком, придя на смену устаревшим Т-80 и Т-90. На данный момент новые танки готовятся принять участие в Параде победы 9 мая под управлением специально обученных экипажей. Не обошлось, конечно, и без проблем. Издание "Газета" пишет, что один из танков дважды отказал во время репетиции, что привело к её переносу. "Газета" приводит данные военных, которые утверждают, что в танке отказали органы управления, тогда как представители создателя танка - компании "Уралвагонзавод" опровергли эту информацию, сославшись на недостаточную подготовленность экипажей. В причинах неполадок до сих пор не разобрались, однако это не помешало нашим смердяковым сделать далеко идущие выводы. Вот, к примеру, некоторые комментарии со всем известного "Эхо Москвы":

- vaka257: Даже железяка отказывается принимать участие в показухе.

- xyteen: ракеты не взлетают, подлодки горят и тонут, солдаты убивают жителей целыми семьями, участвуют в заказных убийствах, перед этим написав клятвенное заверение в верности Путину, танки встают и становятся мишенями.

Ну и так далее. Сами можете оценить степень адекватности персонажей. 

Ну а пока наши всепропальщики поливают Россию грязью западные СМИ уже успели оценить "Армату". Так, журналист издания Medium (США) пишет, что у танка отличные технические характеристики и благодаря им новый российский танк, вероятно, на голову превзойдет имеющиеся на вооружении армий США и Германии боевые машины "Абрамс" и "Леопард". Не отстают от американских журналистов и немецкие коллеги. Так, издание Stern утверждает, что танк "Армата" это серьезнейший рывок в вопросе переоснащения российской армии инновационной военной техникой. "Совершенно новый основной боевой танк - редкость для большинства армий мира. Скорее всего, "Армата" превзойдет Leopard-2 и M1 Abrams по всем параметрам, так как последние были созданы еще несколько десятилетий назад, а потом лишь улучшались и дорабатывались" - отмечает Stern. При этом немецкие журналисты уверены, что никаких проблем с производством нового российского основного танка не будет, так как, по их сведениям, разработчик "Арматы" предприятие "Уралвагонзавод" способно выпускать порядка 500 машин в год. Не скупятся в выражении своего восхищения новым русским танком и наши друзья из Поднебесной. Китайский портал China Topix в своей статье о новом российском танке с уверенностью утверждает, что новая российская боевая машина может с успехом соперничать с основными танками стран НАТО - "Абрамс" и "Леопард". При этом китайцы отмечают, что Россия поступает очень хитро, разрабатывая гусеничную платформу "Армата", на базе которой можно производить не только танки - "Также эта платформа будет использоваться для самоходной артиллерии, систем ПВО и защиты от оружия массового поражения – радиационного, химического и биологического", - указывает издание. Что касается технических характеристик, то китайцы подчеркивают, что новая 125-миллиметровая пушка "Арматы" превзойдет по скорости и точности выстрела пушку немецкого Leopard-2, которая многими считается лучшей танковой пушкой в мире. 

Стало быть, адекватным, здравомыслящим людям волноваться не следует. Конечно, проблемы есть. Но не стоит забывать, что "Армата" это пока еще экспериментальная машина, а испытания для того и существуют, чтобы выяснить проблемы и недостатки. Москва, как говорится, не сразу строилась.  К тому же неполадки возникли лишь у одной машины (при условии, что версия военных об отказе органов управления верна). Тем не менее, Минобороны, безусловно, рискует, выводя на Парад победы машину, которая еще не прошла полностью всех испытаний. И если с танками имеются определенные проблемы, то, по-моему, было бы разумно пригласить представителей "Уралвагонзавода", которые эту машину знают как свои пять пальцев. Вреда от этого точно не будет, а положительный эффект очевиден, всё-таки на Параде никаких непредвиденных случайностей быть не должно.

Исходя из всего вышеизложенного, следует отметить, что "Армата" только проходит испытания, и делать какие-либо выводы о ней рановато. Да, возможно, что некоторые проблемы всё-таки имеются, но это не повод поливать грязью Россию и её ВПК.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Что за дурацкое название танка
0
g hjcxtn
g hjcxtnВетеран200 комментариев
Посмотрите демонстрацию флага СУ-27..........http://www.youtube.com/watch?v=JJ34e-PVVWk
0
Аноним
Аноним
Исландия
Экперименты ранее на Военных Парадах не делались. Рисковать на таком Параде в честь 70-ти летия Победы нельзя! Статья шапкозакидательная. А этого НАМ сегодня нельзя делать.К молодёжи вашей стоило бы пристроить стариков - советчиков,хороший тандем всегда лучше,чем "молодёжные" статьи!
0
Аноним
Аноним
Россия, Ульяновск
вам нельзя - вы и не делайте
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Зайдите не с TOR-а, а со своего прокси, тогда и решим, кому это "НАМ сегодня нельзя делать"
0
Рамиль  Юсупов
Так была же уже похожая статья.
1
Ник Сво
Она и есть наверное, просто когда делают видео под статью, то её снова выводят вперёд.
0
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Очередная статья- не о чем! Ну хотя на 3-D модель позырить - прикольно!
1
cvb cvbcvb
cvb cvbcvbС нами!5 комментариев
Найдено новое средство от любой зависимости, я вот ки.нул кур.ить всего за 2 дня (можно так же ки.нуть пить). вот сами почитайте -- http://n3n.in/3i4
0
Артур Сулейманов
3-D модель сделана по макетам с выставки УВЗ, об этом сам автор этой 3-D модельки признался, в описании к видео гуляющему по интернету. Вид и дизайн башни до сих пор не известен. Это лишь домыслы создателя этой картинки. Достоверно известно лишь о новом расположении экипажа, необитаемой башне, повсеместной унификации базы и основные характеристики по массе, скорости танка, основном орудии ( как всегда слегка искаженные, дабы не сливать всю информацию вероятному противнику, ведь этот танк в обозримом будущем не будет экспортироваться).
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Статья заказная,ориентированная на квасных патриотов,а не на реалистов.Сомневаюсь,что автор ездит на жигулях.)))На счёт булавы можно и подробнее....,кстати из якобы 5 АПЛ,бороздящих чего то там,в реальностина на плаву одна и соответствует эта булава по своим характеристикам,трайденту-1, 1979 года выпуска.По оценкам некоторых экспертов, замена жидкостных ракет морского базирования на «Булаву» многократно снизит потенциал ядерного сдерживания из-за трёхкратного снижения забрасываемого веса у ПЛ проекта 955 с «Булавой».Лень много писать все есть в сети.В общеми и целом по каждому пункту этой статьи можно возразить с фактами и цифрами.В то время,как автор голословно несёт всякую чушь ничем не подкрепленную!Американцы,немцы,даже китайцы восторгаются танком,который никто в глаза не видел!!!Т.е.глядя на вроде,как ездовой макет накрытый брезентом можно сказать,что это лучший танк в мире?!Бред!Если есть результаты испытания машины-выложи,нет-до свидания!А бла-бла-бла надоело!!!
-4
Комбат
КомбатВетеран100 комментариев
Напиши статью с твоими фактами и цифрами! А бла-бла-бла надоело!!!
3
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
А вот и всепропальщик нарисовался
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Чел а вот скажи мне,ты сидишь за не русским монитором,разговариваешь по не русскому телефону и т.д.и т.п.,но во все горло орешь,что мы лучшие.Будь обьективным хотя бы перед собой и расскажи наконец,в чем конкретно мы лучшие!?Про лучшие газ и нефть не надо,это пусть Тимченко с вексельбергами рассказывают.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Смотри диван не прожги своим пуканом))
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Что подпездышь,сказать нечего?Cмелый ты наш,такие как ты называются пиз...л проплаченный.
0
Аноним
Аноним
Россия, Жуковский
По себе меришь, мразь? Грамоте выучись сперва. Что ТЫ знаешь и делать умеешь, если не в состоянии два предложения написать без ошибок?
0
Аноним
Аноним
Россия, Симферополь
А такие как ты называются "бомбанулый школьник", слив засчитан.
0
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Тагил
а ведь вы правы
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
конкретно мы лучшие в космосе например, конкретно мы лучшие в атомной энергетике например, конкретно мы лучшие в противокорабельных крылатых ракетах например и перечислять можно - у тебя пальцев на руках и ногах не хватит сколько там ещё всего, где мы конкретно лучшие =)))
0
Аноним
Аноним
Россия, Жуковский
А таким в космос не надо и атомная энергетика ни к чему. Он и ему подобные считают "айфон", цена которому две копейки тонна, верхом эволюции, а "бизнес" - основой мироздания. Им главное, чтобы кредиты выгодно давали, а то они одной жопой на несколько машин никак не усядутся.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Это 3 пальца всего,хотя есть некоторые сомнения,но мне копаться лень.Вас тут много,я а один)))А давай теперь ты позагибаешь.В здравоохранении,социалке,обучении,как дошкольном так и школьном,зарплатах,песиях,коррупции,раскрытие преступлений всяких разных,и уголовных и административных,воровстве чиновников,кумовстве...у тебя то пальцев хватило???О!Я понял,ты чувак камбала,это рыба такая в одну сторону смотрит)))
0
Аноним
Аноним
Россия, Жуковский
Запомни одно простое правило: после ЛЮБОГО знака препинания, должен быть пробел. Ты такая же камбала, только смотришь в другую сторону.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
=))))))))))))))
ну ты демагог =)))
ты спросил в чём конкретно мы лучшие, я тебе привёл несколько примеров
А что ты? А ты начал чё-т заливать о наличии некоторых, не сугубо российских, а вообще говоря общечеловечских проблем. В любой стране мира есть проблемы в здравоохранении,социалке и воровстве чиновников, такова человеческая суть и никуда от этого не деться=))) Не совсем понятно правда, к чему ты это???О!Я понял,ты чувак камбала,это рыба такая в одну сторону смотрит)))
0
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
если тебе крыса не известно наше Великое прошлое и чем Мы гордимся, то и объяснять смысла нет
1
Аноним
Аноним
Россия, Ульяновск
"по оценкам некоторых экспертов" - мое любимое!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вот они настоящие мутинцы!!!Им ссы в глаза,а им все божья роса)))Клоуны смешные,если вам бухло дороже страны,посмотрите на "подьем промышленности",на пенсии,на условия жизни ветеранов,как вас баранов доят,а вы радуетесь очередной утке.Типа грамотный клоун из Жуковского,как там дела с нашей авиацией обстоят?А такой человек,как Алексей Архипович Леонов,наверное для тебя должен быть авторитетом?Так вот он пишет такие вот вещи http://wek.ru/letchik-kosmonavt-leonov-vlasti-razvalili-sistemu-podgotovki-pilotov.Или ты колхозник даже таких людей не знаешь???По поводу прошлого великого!!!Чел из [censored] то что ветеранов на парад не пустят,ты это знаешь?http://wek.ru/letchik-kosmonavt-leonov-vlasti-razvalili-sistemu-podgotovki-pilotovТак,что заткни свое вонючее ротовое отверстие.Гордись чувак,есть чем)))Ульяновск на проводе?Не отсвечивай или ты массовку создаешь?Еще оппоненты есть???)))Осталось то,что не смогли уничтожить или украсть от СССР.Верьте чуваки,Вера хорошая женщина,она вам
0
Аноним
Аноним
Россия, Жуковский
Знатно у тебя бомбалейла! =)) Сам-то кто, чем прославился? "Сделайте мне красиво" - девиз твоей жизни? А с нашей авиацией все в порядке, пиндосы и их шалавы не успевают подгузники менять, когда пытаются пасти наши границы.=))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
слушь, а чё-т мне показалось или Леонов такие вещи три года назад писал? А сейчас он что пишет знаешь? =)))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Как бы земляку.Ну начнет с того,внимательный ты наш,что с вооружения,от булавы конкретно и от танка в частности на космос и энергетику первым перешел ты.Соответственно тебе дали понять,что в нищей банановой республике т.е.в Мутинской рашке,сырьевом придатке запада не так все хорошо,как тебе говорят по ящику.Доступно?Леонов писал это довольно давно,но писал!Спроси у него,изменилось ли его мнение?Общечеловеческих???Ты болен!Про Сердюкова,Тимченко,Сечина слышал,есть такие,поинтересуйся)))Остальным!Вы наверное за гаранта по 500руб.за рыло,продолжайте!Ни одной ссылки ни одного факта на какие либо материалы я не увидел,один идиотский бред.А камбала то вас зацепила убогих))),детям своим вливайте,какие вы молодцы,мне не надо!Про парад чего молчим,где комменты,что так им старым и надо,царь сказал не пускать ветеранов,значит не пустим,на трибунах только достойные будут!!!Чуть не забыл,кланяйтесь боярам почаще и будет вам щастье)))На этом все,я закончил,какашками кидайтесь друг в друга.Стадо!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
ОГО!!! о_О ну ты крууут, земеля =))) прям сразу в глаза бросается, что твой псот чуть менее, чем полностью состоит из материалов на ссылки фактов и что самое главное, не содержит ни одного идиотского бреда, но исключительно высокоинтеллектуальный!!! БРАВО!!!! аплодирую стоя!!!11 =))) слушь, а ты демагогии и популизму где учился? курсы какие или частный преподаватель? ссылочку или телефончик подгони, а? а то прям ОЧЕНЬ сильно хочу научиться так же ловко лапшой крутить, как ты. готов даже по 50 долларов за час платить, за академический =))) или ты сам, по книжкам? тогда чё за книжки? посоветуй какую-нить не особо заумную, для начала, пожааалуйста =)))
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Это не новый танк.
В новейшем Т-100, (по простому называемой соточке) экипаж как таковой вообще отсутствует: управление дистанционное, продублированное.
На параде принимать участие никак не может по причине присутствие высокотоксичных компонентов.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Так точно, соляра уже не та.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-100_(%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA)
0
Михаил Сафонов
хохлы, наверное, с ума сошли в экстазе, когда узнали о "сломанном" танке :)
0
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
А для чего на стволе у танка мушка?
0
Аноним
Аноним
Россия, Владивосток
Это система контроля изгиба ствола орудия.
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Иван, а с какого времени Т-80 и Т-90 устарели? Они уступают Абрамсу или другим основным танкам?
0
Денис Беспалов
Минусы Т-90 - плохая защищенность экипажа (нет отдельной капсулы) и устаревшее электронное наполнение. А так он имеет очень хорошую круговую защиту (в отличие от Абрамса), которую очень тяжко поразить со всех сторон. А еще на него может быть установлен комплекс активной защиты "Арена".
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Вы как и многие, не читаете того, под чем пишете. Ещё раз прочтите, под чем подписались.
1
Иван Макшанов
они устареют как только выйдет новая модель танка , а именно примут на вооружение т-14.
Другое дело что Т-14 слишком дорогой , и чтоб заменить все имеющиеся танки на него, это очень долго, а значит будет постепенная замена. Но так как у нас даже Т-90 не так много в армии, а они значительно дешевле, то скорей всего будут продолжены закупки именно его. Т-14 будет закупаться в меньших масштабах, для офицерского состава при руководстве боем.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Устаревают относительно аналогичных моделей сторонних производителей. А если выпускают свою новую, то это означает, что есть более продвинутая модель, но эта не устаревшая!
Тоже самое говорили про советские танки перед 2й Мировой. Типа БТ-7 устаревшая модель, но он был лучше всех моделей танков всего мира, по большинству показателей.
Заявлять, что Т-90/80 устарели, это означает, что танк Т-90/80 не может бороться с Абрамс или Леопард, а это не так. Если придётся так, что Т90/80, будут сражаться с Т-14, то можно будет сказать, что они устарели, а покуда мы сами с собой не воюем, то Т-90/80 не устарели!
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Вообще-то Т 90 уже прекратили закупать
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Делают что то-это хорошо. Если хорошо делают, то вообще что то!!! Всегда найдутся бесполезные, никчемные, не имеющие никаких достижений импотенты, которые будут только критиковать. Последняя их радость и остается-критикавать других, за то что они что то могут, за достижения, которых им не светят. Делают плохие танки? Сделай лучше, компьютерный импотент, герой экранных схваток, виртуальный победитель!!! И напоследок всем вонючкам и импотентам-40% боинга проектируют в Москве, Газетный переулок, д.17/9. Это - в 5 мин ходьбы от Кремля по Тверской, прямо напротив Центрального телеграфа. 20% боинга разрабатывают в Индии Можете помусолить эту тему. http://www.sdelanounas.ru/blogs/6055
0
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Снимок сделан не на полигоне в Подмосковье, а в Нижнем Тагиле. Танк похоже, следует с заводского полигона.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-2
Алексей Сторожев
такая же показуха, как "драгунская прогулка". только мы показываем новинки, а Запад - обноски. Абоевые условия.. так и Леопарды не прошли боев, если я не ошибаюсь.
3
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-2
Аноним
Аноним
Россия, Симферополь
Потенциал для дальнейших модернизаций почти исчерпан, плюс требуется унификация военной техники, для чего и разработали "Армату".
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Амбросий Дануегонахувич
Уважаемый! Себя, конечно, вы к "лохторату" не относите? И да, что именно плохого в том, что новейшие образцы БТ покажут на параде? Лично я жду парад с нетерпением.
А "иллюзию мощи" они могут создать только у "нелохтората", как Вы.
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Амбросий Дануегонахувич
У, как все запущено то! Ладно, на поток Вашего воспаленного сознания реагировать не буду. Вот только ответьте, как стыкуются Ваши утверждения:
- Ничего плохого от ПОКАЗА ОБРАЗЦОВ не вижу.
- Поэтому - СПЕКТАКЛЬ.
Вам такое понятие как логика ни о чем не говорит?
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Амбросий Дануегонахувич
"Здесь же с какого-то перепоя их выдали за ВООРУЖЕНИЕ В ВОЙСКАХ."
Ссылку в студию. Или так, только на тему отцов поговорить, "атомизированный участник толпотворения"?
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-2
Амбросий Дануегонахувич
Понятно. Ссылочку, значит не приведете. Очередное трололо. За сим откланиваюсь.
З.Ы. за корни и воспитание - в точку!
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Не танкист, не щупал, но ЗНАЮ! Зачет.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Андрей Ткаченко
Виктор, суть материала не танк, а отношение к продукту отдельных людей.
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Аноним
Аноним
Россия, Симферополь
Это перспективная унифицированная боевая платформа, которая решает большое кол-во проблем для армии РФ как в плане военной мощи, так и в плане упрощения обслуживания техники и работы ремонтных частей итд.
Да, она сейчас еще только испытывается, но сравнение с многобашенными танками тут малоуместно. В отличие от выдумок создаиелей "сухопутных линкоров" армату разрабатывали с учетом недостатков и пожеланий к предыдущим танкам. Хотя о чем я, вам и вам подобным лишь бы "кококо, все говно, рашка вперде!", объективности ни на грамм.
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
andmich
andmichС нами навсегда!200 комментариев
доведут до ума, пустят в серию и "привет войска".
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Аноним
Аноним
Россия, Владимир
Ваш пессимизм не уместен, радоваться можно даже малому, а перспективная машина на вооружении это уже даже не мало. Военные же парады это не показуха, это удостоверение того, что страна не только полагается на мифические средства своей для защиты, но и располагает ими, да и потом это военный праздник, и его так принято отмечать, а сидеть и тосковать по поводу того, что у нас какое-то там иго, это полная глупость, было уже, 200 лет потерпели и сбросили, ничего страшного
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Товарищ Иванов
На данный момент ЛЮБЫЕ разглагольствования на тему великолепности или убогости новой техники (не только Т-14, но и Курганца, Т-15) - есть обычная спекуляция, рассчитанная сыграть на чувствах людей.
Как только кто-то начинает вас "лечить" на эту тему, сразу нужно задать ему вопросы:
- у него есть вся необходимая техническая и конструкторская документация техники, ее узлов и агрегатов?
- у него есть результаты испытаний всех уровней?
- у него есть эксплуатационная статистика, в которой отражены все нюансы и случаи поломок?
- какую должность он занимает в организациях, ответственных за разработку и производство этой техники? И если какое-то отношение имеет, то помнит ли, что такое разглашение государственной тайны.И ссылаться на любые СМИ - ничуть не лучше. Какое представление они имеют о ТТХ, чтобы рассуждать об этом? Или им стоит предъявить обвинение в шпионаже?Короче - тема пуста. Клепать статьи по этому поводу - не уважать людей, а читать их - не уважать себя.
6
Денис Бабаевич
Согласен! Нов интернетах столько экспертов по тому, чего они в глаза не видели)
1
Алексей Сторожев
согласен, новая техника. нужно все отладить, нужно выработать методику подготовки экипажа.
0
Андрей Ткаченко
Так же поддержу! Но и добавлю. От тех же "Уралвагонзавода" была информация примерно такого толка - до Т-14 танк по сути был консервная банка с рацией, а Т-14 - автоматизированный боевой комплекс! Ежу понятно, что технически он на порядок сложнее предыдущих. И именно по этому обе версии равновероятны. Давайте просто подождем - рано или поздно инфа все равно появится.))
0
m_vb Vb
m_vb Vb Долгожитель200 комментариев
Согласен с основными тезисами, но статья не об этом. А о том что есть которые все таки рассуждают, не зная темы
0
Аноним
Аноним
Россия, Владимир
+ 100500
0
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
А я даже рад тому, что хотя-бы хоть какие-то заводы и КБ заработали, а в изделии еще будет масса недочетов выявленных в процессе эксплуатации и в потверждение последний пример с Боингом 757 летевшем из Исландии в США и в который попала молния, самолет имеющий защиту от молний получил разрушение фюзеляжа, а теперь скептики посмотрите сколько лет компания выпускает семейство 757, хорошо, что системы работали в штатном режиме и полет прошел без происшествий.
0
StanDan
StanDanС нами навсегда!100 комментариев
То-есть в инете даже фотки толком нету, а х. з. кто уже заявляет о серьезных проблемах. Не иначе Глоба наванговал.
1
Аноним
Аноним
Германия
любое вооружение есть польза.
армия единственный друг страны.
1
Иван Макшанов
Я конечно не спец по танкам ( хотя военная специальность командир танка в том числе) , но ходовую часть танка практически невозможно нарушить, или есть проблема в трансмиссии или ее нет, третего просто нет. Для простых людей могу сказать просто , вы видели двигатель от камаза? так вот трансмиссия у танка в полтора раза больше него и в ней нет пустого места вообще, это очень сложный механизм автоматической коробки передач, ну очень большой мощности!
2
Аноним
Аноним
Латвия
скорее всего это "слив" дезы , чтобы подогреть интерес
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров