• Вход
  • Регистрация
аналитика
15 Декабря 2015, 19:05


Как Путин будет из Украины долг вышибать

15 209 185
Как Путин будет из Украины долг вышибать Фото: Politrussia.com


Видео: politrussia.com

Сегодня я хочу поговорить о теме, которая взбудоражила интернет и соцсети, несмотря на то что уже изрядно всем надоела. Но наши украинские соседи все-таки смогли вновь захватить первые места в рейтингах медиа-сюжетов, которые читают и комментируют россияне. В этом им помог вице-президент США Джо Байден, который приехал в Киев, для того чтобы лично навести порядок и дисциплину в рядах украинской политической элиты.

Конечно, многие украинские, да и российские комментаторы увидели в этом визите жест поддержки со стороны США в адрес Киева, но создается впечатление, что поддержки на самом деле нет. В качестве примера можно взять обещание 190 миллионов долларов военной помощи для Украины. Вроде бы помощь есть, но выясняются интересные детали: ни один доллар не попадет в украинский бюджет, то есть вся помощь будет натурой. Вторая деталь: Пентагон уже заявил что никакого летального оружия поставлять на Украину не будет, чтобы "не провоцировать Путина на эскалацию конфликта". Получается, что украинская армия опять получит фляжки, значки, старое обмундирование и, возможно, старые броневики, которые пробиваются даже стрелковым оружием. В этих условиях возникает два вопроса: зачем Байден ездил на Украину и чему так радуются украинские политики?

Самым важным фрагментом речи Байдена в Раде был фрагмент, посвященный федерализации страны. Это настоящая сенсация, которую многие украинские политики и российские журналисты предпочли не заметить, потому что она рвет шаблоны и не укладывается у многих в голове. После двух лет войны против тех, кто требовал для русскоязычных регионов экономической и языковой автономии, киевский режим вдруг оказывается в ситуации, когда вице-президент США им открыто говорит, что Украину придется федерализовать и даже приводит в пример США, где существуют автономные и вполне самостоятельные штаты.

Я хочу отдельно подчеркнуть что Байден не обязан был этого делать. От него ожидалось что он будет снова во всем обвинять Россию, делать вид что Киев уже выполнил свои обязательства по Минским соглашениям и требовать от Кремля вернуть украинским войскам контроль над границей между ЛДНР и Россией. А получилась очередная зрада: Байден фактически потребовал от Киева провести настоящую федерализацию.

Вот что о визите Байдена в Киев пишет традиционно русофобское агентство Блумберг:

"Байден заверил украинских депутатов в том что поддержка США, направленная против России будет продолжаться. За это ему аплодировали стоя. Но на самом деле, цель Байдена заключалась в том, чтобы убедить украинских лидеров придерживаться минского компромисса с Владимиром Путиным, закончить военный конфликт и реинтегрировать восток страны в Украину на условиях, которые выгодны России".

Это не кремлевская пропаганда, это американский Блумберг пишет о том, что это выгодно России.

Совсем недавно все мы обсуждали, что украинские СМИ очень расстроились по поводу того, что Путин не упомянул Украину в своей речи во время ежегодного обращения к Федеральному собранию. Вообще, это постоянная проблема украинских журналистов и политиков - они очень обижаются когда внимание западных и российских СМИ переключается на другие темы. Например, когда началась операция в Сирии, была настоящая истерика из-за того что западные СМИ променяли Украину на Сирию.

На прошедшей неделе мечта украинских журналистов и политиков сбылась - Украина снова вернулась на первые полосы европейских газет и главные страницы европейских новостных сайтов. Фото и видео того как Яценюку сначала дарят цветы, а потом пытаются стащить за одно место с трибуны парламента, стало очень популярным в интернете и его активно тиражировали СМИ. Мне запомнился комментарий под этим видео на странице одного британского издания "Daily Mail": "Никогда не пускайте их в Европу! Никогда".

Фото: Daily Mail

В соцсетях я прочитал интересное мнение: если украинские парламентарии будут устраивать такие шоу регулярно, то это только на руку России, так как убеждает европейцев в том что им такая проблемная территория просто не нужна. Вы согласны с этим? Может действительно, чем лучше европейцы узнают украинских политиков и специфику украинского общества, тем больше будет желание построить стену на границе между Европой и Украиной?

На прошлой неделе очень активно обсуждалось решение МВФ изменить свои правила кредитования, для того чтобы можно было кредитовать страны, находящееся в дефолте. Киевские политики, как и некоторые российские комментаторы, увидели в этом перемогу, доказав в очередной раз, что дальше заголовка они читать не умеют. Дело в том, что победу праздновать рано, ведь МВФ обусловил продолжение кредитования выполнением двух условий. Первое - получатель кредитов должен выполнять программу МВФ. Второе - получатель кредита должен вести со страной-кредитором добросовестные (подчеркиваю: добросовестные) переговоры.

Украина, на данный момент, не выполняет ни одно из требований. МВФ не перечислил Киеву последние транши за 2015 год потому что Киев не выполняет требований МВФ в плане бюджета, борьбы с коррупцией и реформы налогового законодательства. Кстати, нужно учитывать, что требования МВФ постоянно меняются и постоянно растут. В результате, Киев до сих пор не получил транш который был обещан еще в сентябре.

Во-вторых, Киев не ведет добросовестные переговоры с Москвой о реструктуризации долга. МВФ, еще со времен Стросс-Кана, старается выполнять требования Вашингтона сугубо формально: правила кредитования они изменили, но денег Киеву МВФ почему-то старается не дать.

Украинский дефолт случится в ночь с 30 на 31 декабря. Именно тогда истекают 10 дней "льготного периода" по уплате 3 миллиардов долларов, которые Украина должна России.

Давайте посмотрим как воспринимаются перспективы судебного разбирательства против Украины в Лондонском международном арбитражном суде.

Миту Гулати, профессор международного права американского Университета Дюка, описал для агентства Блумберг перспективы судебного разбирательства:

«Судебное поражение может привести к "большому затруднению" для Путина, если судья укажет, что Россия уже имела планы аннексировать Крым, когда составлялись документы на долг. Победа в суде, с другой стороны, даст Путину новый уровень влияния на Украину, позволив России "блокировать платежи" в адрес других кредиторов до того момента, как Украина вернёт ей долг».

Некоторые комментаторы надеются, что британский суд признает, что это Россия должна Украине триллион долларов за Крым и на этом основании можно будет не платить. Плохие новости. Это учтено в условиях украинских евробондов. Пункт "3 С" условий четко прописывает, что деньги нужно заплатить независимо от любых других возможных выплат или долгов России в отношении Украины. А насчет блокирования платежей в адрес других кредиторов профессор абсолютно прав - получится следующая ситуация: до тех пор пока нам не вернут наши 3 миллиарда, ни один другой кредитор, включая МВФ, Евросоюз и частные фонды, не получит никаких денег. А если Украина все-таки будет пытаться им платить, то деньги будут арестовываться сразу же после появления в европейской банковской системе. Когда обсуждается этот сценарий, очень часто говорят, что лондонский суд выступит на стороне Украины. Я не верю, что всю систему западного коммерческого права, на которую завязаны сделки и кредиты в триллионы долларов, принесут в жертву ради Украины.

Следующий год будет сложным и трудным. Но одновременно он будет радостным. Есть все шансы на то, что в 2016 году мы сделаем решительный шаг навстречу окончательному решению украинской проблемы. Независимо от того, по какому сценарию пойдет развитие событий, нынешнего уродливого киевского режима, скорее всего, уже не будет, и это понимают в том числе и на Западе. Важно, чтобы те, кто испытывал иллюзии насчет того, что вот придет добрый Байден или добрая Меркель и за бесплатно построит на Украине европейскую экономику, вторую Францию и вообще рай на земле, полностью разочаровались в своих иллюзиях и в тех, кто эти иллюзии использовал в своих политических целях. Разочарование будет горьким, но необходимым. После того как обедневшие и разочарованные жители Украины поймут, что Европа не придет, а Байден не спасет, вот тогда можно будет начинать долгий, сложный, но необходимый процесс восстановления отношений между двумя странами. Детали сейчас предсказать трудно - но свет в конце тоннеля уже виден.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Кемерово
Вангую что решение будет положительным ,ну не гробить же совсем систему выдаивания денег ,но !!!! Арест имущества Украины (на которое в принципе хунтистам плевать ) в России будет использован в пропагандистских целях .
Как вариант можно по своему суду определить активы олигов незаконно приватизированными или находящимися в аренде и чинно мирно отнять . Вот это будет вой !!!!!
0
Аноним
Аноним
Украина, Винница
Путен наше фсе!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Нет. Теперь, Путин это НАШЕ всё. А ВАШЕ фсе - Олланд, Меркель и Обама. Каждому - свое.
0
Аноним
По поводу изменившихся правил кредитования в МВФ:
Мне вот интересно, это только автор непонимает, что "вести добросовестные переговоры" это условие как минимум крайне размытое и его можно повернуть как будет удобно МВФ (США).
2
Дед Мазай
Комментарий удален
1
Нацкий Владимир
Каковы доли Китая и России в МВФ и как они могут повлиять на принятие решений?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Если не ошибаюсь, блокирующий пакет( 15% и более ) только у США.
http://uchebnik.biz/pictures/books/38mirovaya-yekonomika_kornienkoov_2009-256s.files/image055.jpg
У России 2,9%, Китай там и рядом не валяется вообще.
1
Нацкий Владимир
Мой вопрос не требовал ответа. Кстати, у пиндосии 17%.
0
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Укры не стоят потраченного на них попкорна.
3
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
укры - нет. территория - да.
2
Рома Кукурузин
Надо закрыть границу, ввести визовый режим . И наблюдать из-за забора до чего доводят Майданы
1
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
согласен. из украины необходимо сделать демонстрационное шоу " к чему приводит предательство". пусть все видят. может найдутся недураки, которые поучатся на чужом опыте.
1
Дед Мазай
Комментарий удален
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Ну, опять - как дети малые!
Пока Россия СОДЕРЖАЛА тем или иным способом то, что раньше называлось Украиной, у тамошнего народа мозги набок поехали. "А - мы - вот - как - уйдём - что - вы - без - нас - делать - будете? "
????? - !!!!!
РАЗВИВАТЬСЯ. СТРОИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ. БЕЗ НАХЛЕБНИКОВ. НАКОНЕЦ.
5
alex alex
alex alexВетеран50 комментариев
содержать-то содержала, но при этом совершенно не защищала собственные интересы. в отличии от запада. на примере украины отлично видно, что подкармливаемым, кроме всего прочего, необходимо ещё и мозги вправлять. а то получается, откормили барбоса, а он кидается.
2
Аноним
Аноним
Эстония
Комментарий заблокирован
3
Аноним
Аноним
Украина, Макеевка
мы ни когда не будем под одной крышей с укропами! как вы себе представляете" нормального мужика с пидарм в одной хате" или по волшебству все и всё забудут?!!! спустя много лет, какой нибудь бандерлог приедет на экскурсию да и вообще кому то в гости, он не будет в безопасности!!! ВРАГИ ОНИ НАМ КРОВНЫЕ ДО КОНЦА ВРЕМЁН!!!
6
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ты - точно будешь под другой крышей. А по забору - колючка-егоза. Иди [censored] ой!
-3
Виталий Вольф
Вот и меня берут сомнения. С Россией, то Украина помирится. В конце концов, эти рагули не россиян бомбили. Но как они будут жить с Донбасом? Так что, как сказала та лахудра с майдана "никогда мы боле не будем братьями". Такое не забывается.
7
Сергей Олорин
Да могут в принципе и помириться - мало ли хлестались скотты с бриттами или русские с татарами или французы и немцами. Да и немцы с немцами или русские с русскими.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Не волнуйтесь за них, они легко перекрашиваются и без мыла в Ж залазят - всё зависит от текущего момента ситуации.;)
-2
Дед Мазай
Комментарий удален
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Зачем же по себе? У меня масса наглядных примеров. Ну вот например, пан Карасёв, придворный политолух наш, которого ваш Соловьёв раскручивает - ну глист глистом, в любую дырку пролезет без мыла, при любой власти пристроится. Вы там эта, наблюдайте за ним.:)
3
Дед Мазай
Комментарий удален
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да уж, чего-чего, а "зрады" у нас хватает. Редкие дни без неё обходятся - кругом враги!:)))
2
Аноним
Аноним
Украина, Ровеньки
а Лимонов??)))несколько лет назад у него Путин был злейшим врагом))))а сейчас он на него молится....считает святым)))
0
Валентина Валентинова
Согласна с вами. То, что натворили украинская армия и все их доморощенные бандиты, во главе с властью. прощать нельзя. Ни в коем случае. Думаю, многие поколения будут помнить этих зверей.
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Членом по трибуне может постучать, и только.
-1
Bizoon Bizoon
Если украинский рынок можно будет подоить, ЕС плевать, как ведут себя украинские политики. Но автор ничо не понял: в реальности США упразднили МВФ и стали единоличным кредитором. США соблюдают правила и законы только в одном случае: если они им выгодны. Если не выгодны, они их меняют. А МВФ, начиная с секс-маньяка Стросс-Кана, начал выходить из под контроля, чуя свою гибель. К тому же туда ворвался юань. Все, пора резать взбесившуюся корову.
1
Zarif Burambaev
Если укрохунта не отдаст долг, то Россия выдаст мандат коллектора армии ДНР и ЛНР!))))
7
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Давно пора!))
так ВВ отдаст должок и за то, что остановил ДНР перед Мариуполем. хунтята тогда сами драпали..
1
Иван Х (ikhoma)
Крупные наступательные операции требуют значительных человеческих ресурсов, а откуда армии ДНР ЛНР их взять?
0
Аноним
Аноним
Россия, Истра
Уважаемый киевский собеседник. Народ живо откликнулся на наш диалог и прервал его. Если хотите - продолжим.
На прошлой неделе сайт "НЕДЕЛЯ.UA" провел опрос "Какому политику вы бы доверили управление своей страной?".
Были предложены 20 фамилий известных политиков, среди которых основную часть составляли украинские -
Юлия Тимошенко, Сергей Тигипко, Пётр Симоненко,Олег Ляшко, Олег Тягнибок, Пётр Порошенко, Игорь Коломойский,
Леонид Кравчук, Леонид Кучма, Виктор Ющенко, Виктор Янукович, Арсений Яценюк.
Проголосовало около 42 тысяч человек.Так вот, за украинских политиков, за всех, в сумме, скопом проголосовало только около 3%!А победил, естественно, Путин - 84% (34 тыс. голосов). На Украине! Вторым был Лукашенко - 5%, почетное третье место, как всегда и везде, занял Жириновский с 2% - недостижимая для украинских политиков цифра. Это я к тому, что не все на Украине согласны с Вашей оценкой действий Путина на Украине. И мне близка именно их позиция.
4
Аноним
Аноним
Украина, Киев
И я лично против ВВП ничего не имею! Лавров тоже молодца. Да, с "пусть попробуют стрелять в женщин и детей, а мы за спиной постоим"(с) он лоханулся по полной, - и с озвучкой и с реализацией.(ИМХО) ДНР/ЛНР поверили, на свою голову.
А так, ВВП - лучшее, что есть у России на данный момент, да пожалуй вообще в мире. Но один в поле не воин, к сожалению!
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ПС. Ещё одна мысля не дает покоя - почему за 23 года, вложив 250млрд баксов, Россия так и не купила Украину с потрохами(Беларусь, кстати, тоже). А пиндос пришёл и за очень дешево купил?
Не потому ли, что у них наворованное хранить надежней и безопасней, чем в России?
"Может что-то в консерватории поправить?"(с)
1
Ольга Черникова
Россия пыталась вкладывать в украинскую экономику, т.е. в население, а надо было в элиту.
В руководстве РФ это поняли, но слишком поздно, а потом ещё и промахнулись, поставив на слабого Януковича.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Интересно, а как можно вложить в население мимо "элиты"? Нет, на самом деле всё проще - сколь в Черную Дыру не кидай - всё в пустую, если у тебя нет возможности арестовать и заблокировать банковские счета этой "элиты" за бугром. У пиндоса такие возможности есть, у России нет. А посему - неблагодарное это дело раздавать кредиты, если не можешь держать "пациента" за то место, за которое Барна схватил Яценюка.
А народу пофиг: как не давай - всё мимо рта!
1
Ольга Черникова
Не в население, а в экономику. А уже уровень экономики определяет уровень жизни народа. Элиты само собой тоже кормятся от экономики страны, но эти деньги поступают к ним косвенными путями.
А надо было делать как американцы - напрямую скупать элиты важных для себя партнёров. Как например, один из молдавских то ли чиновников, то ли депутатов удивлялся: "У нас более 80% населения лояльно настроены к РФ, а правительство ведёт открытую антироссийскую политику, как так-то?"
А на счёт банков, какая разница, где находится счёт предполагаемого "партнёра", в швейцарском банке или в ВТБ? Если гарантировано есть возможность обналичить в любое время и в любой СКВ.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да неважно куда. Ну вкладывали в экономику и что? Если "пациент" вдруг решил самоубиться, вместе с экономикой, ради "светлого будущего", что тут сделаешь?
> "в швейцарском банке или в ВТБ?"(с)
Разница в том, что в 10 случаях из 10, наши(да и ваши) "элиты" предпочитают держать свои деньги в швейцарском банке, а там пиндос их достанет, если очень надо будет.
1
Сергей Олорин
Я думаю, дело в том, что у Запада есть что предъявить: несколько десятилетий сытой жизни и миф о еще нескольких десятилетиях (или даже веках) "культурности". Но это выглядит приманчиво. При том, что там действительно решены некоторые принципиальные проблемы: например, работающий человек в принципе может жить. Поэтому "жить как в Европе" ассоциируется именно с этим довольно высоким уровнем жизни. Мой коллега в Испании живет в 2этажном своем доме с бассейном, а мне это недоступно. Поэтому когда Украина поверила в то, что ее зовут в "Европу", она кинулась снимать с себя все забыв обо всем. Тут денежные вливания минимальные нужны. А России в этом плане предъявить нечего: лет 15 всего живем стабильно (слава Богу!). Для умного ясно, что партнерство в Россией при возможности торговаться - оптимально. Вот Лукашенко умный. Но вна Украине умных удалось отжать - на это деньги и пошли. Украину было бы жалко, если бы не несколько примеров недавней истории. На фоне них это фарс.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ой, ну вот не надо валить всё на украинцев! Сами-то чем лучше? У России тоже немало примеров "зрад" и "перемог" найдется, если историю порыть?
Только зрады соседа хорошо запоминаются, а свои как-то легко забываются, да? Ну это как бы нормально для человеков.
0
Иван Русский
Найдите, мне интересно почитать.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
разницы в том что мы не такие дебилы чтоб майданить и все разрушать
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Зачем далеко ходить и что-то искать? Мистер "Горби", который СССР предал, чей человечек был? Не ваш ли?
Это так с лёту, глубоко не копая.;)
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ППС. А вообще, предают не народы, а т.н. "элиты"!
Тут всё просто - скажи мне откуда у тебя бабло и где ты его хранишь и я скажу кто ты.
Как-то так!;)
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ПС. [censored] в ту же компанию со всеми вашими Новодвоскими и Немцовыми.
0
Andrey Muysky
Нужно бороться за то чтобы дали украине безвизовый режим с ЕС, тут же все неадекватносвидомые ломануться за халявой в ЕС. На украине останутся нормальные с которыми можно будет разговаривать.
Вот этого ЕС и боится, нашествия неадекватных протоукров которые при своей жажде халявы затопчут любого.
2
Аноним
Аноним
Россия, Истра
Да какая разница "отдадут - не отдадут"? Для геополитики 3 млрд.$ - пыль. Гораздо важнее другое - подаст Россия в суд или нет? Если подаст - Россия сверхдержава, не боящаяся запада ни в военном, ни, что важнее, финансовом плане. Ибо любое решение суда будет в "нашу пользу". В одном случае Россия спокойно выгребает из карманов "наших партнеров" своё родное и, улыбнувшись путинской улыбкой, оставляет евромошенников наедине с Украиной. В другом случае, создает руками Лондонского международного арбитражного суда самое страшное, что может быть - ПРЕЦЕДЕНТ, которым в дальнейшем будем пользоваться не только мы, но и все желающие. Что помешает через год заявить условной Аргентине (Нигерии, Индонезии ...): "У нас экономические трудности, и мы решили пока долгов не отдавать. Сделаем так. Вы нам списываете 20% (30%, 50% - выбрать по желанию) долга, а остальное начнем отдавать через 2 (3, 5) года в течение 10 (20, 50) лет. Не устраивает? Свободны. Не получите ничего."
5
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"оставляет евромошенников наедине с Украиной"(с)
А шо Украина для пиндоса или ЕС ценность большая? Наедине с Украиной останется только Россия, причём без вариантов. Это не Сирия, а несколько ближе. А дальше сами думайте... Пиндосу вообще пофиг, они НИЧЕГО не теряют за лужей - при любом раскладе. Или вы думаете, что они будут вынуждены кормить Украину? Ага щаз, губу закатайте!
1
Аноним
Аноним
Россия, Истра
"...А дальше сами думайте..."
Нет, ребята, приучаться думать придется именно вам. Не для того проводилась операция по навешиванию Украины "на шею" ЕС и штатам, чтобы теперь за нее думать. Все, парни, думатели теперь с другой стороны. А вы думали, что мы и дальше будем с вами нянчиться. "... Ага щаз, губу закатайте!"
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вы уверены, что справились с задачей? Сколько там РФ БЕЗДАРНО! ввалила бабла в Украину за 23года?
http://politikus.ru/v-rossii/16441-za-23-goda-nezavisimosti-ukraina-poluchila-ot-rossii-250-milliardov-dollarov-pomoschi.html
Пиндосы признали всего 5 млдр перед последним майданом. Как вам эффективность? Впечатляет?
Ну и потом, "мудрый" Путин сам озвучил тактику, которую сейчас с успехом применяют против России: https://www.youtube.com/watch?v=6f7o9QJ5Jmc Кто там стоит за спиной ДНР/ЛНР? Кто его вообще за язык тянул, чекист блин! А если уж ввел войска в Крым, так будь мужиком - вводи по самые гланды! Чему вы теперь удивляетесь, если везде просераете?
2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Построить дом и кормить жильцов нужно гораздо больше денег, чем его разрушить и пустить их по миру. Тем более когда многие жильцы оказались тупыми, жадными, ленивыми и склонными к предательству.
Ввести войска, чтоб снова построить этим жильцам дом и кормить их за свой счет? Ага, щаз, губу закатайте!
ЕС и омерике некуда деваться, будут подкармливать, чтоб сохранить лицо.
Либо на Украину придет массовое сознание, либо массовая утилизация населения.
5
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"многие жильцы оказались тупыми, жадными, ленивыми и склонными к предательству."(с)
Поверьте 2/3 населения - точно такие же как и вы! Абсолютно ничем от граждан РФ не отличаются, ну разве что мозги "Дождём" промыты, у нас его много "Дождя"-то!;)
3
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Я верю, что многие ничем не отличаются, и мы один народ.
Но и нельзя нацизм, который цветёт на Украине, списывать на промытые мозги.
2
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Новгород
Как говорится - нее..т, они граждане РФ, а ты чмо какляцкое, и будешь ты жить или сдохнешь под забором вместе со всем своим выводком, никого не волнует.
И забудь про один народ - ты грязный ниггер, только цвет подкачал.
-3
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Хамить оппоненту совершенно не обязательно. Тем более адекватному оппоненту - вы сами выглядите неадекватом.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Если у Вас случится майдан(не дай Бог), думаю Вы очень удивитесь сколько всякой "нечести" найдется в России и идейных и тех, кто под них косит. Пока хоть как-то работают законы в государстве - их не так заметно. А вот когда начинают плевать на Закон - из всех щелей попрёт, будьте уверены!
1
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
У нас даже в самые тяжелые времена сохраняли образование, культуру, человеческие ценности. Людоедские компоты и торты немыслимы в России, общество другое. России гордится победами, Украина оплакивает голодоморы и прочую [censored] один гимн чего стоит. Стоим много веков, и будем стоять вечно.
2
Mирон Mиронов
Наверное, кто-то удивится. Только не я. Достаточно вспомнить свои собственные 90-е, когда было именно такое. А ведь тогда народ был более морально устойчив.
1
Аноним
Аноним
Россия, Ухта
НечИсти будет немного, майдан не случится, Украине благодарность в единственном числе за прививку от цветных революций...
1
Аноним
Аноним
Россия, Казань
Да это точно. Вся пена вылезет.
0
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Поколение, воспитанное в 90-е, сейчас поднимает Россию. Сможет то же самое сделать украинская молодежь в будущем, которая сейчас готовит "компот из...", орёт "Путин лоло" и "резать русню!"?
1
Mирон Mиронов
Выводя капиталы в офшоры, покупая недвижимость на Лазурном берегу и пр.? Так поднимает Россию поколение 90-х?
-1
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Методичка поппозиции? :)
1
Mирон Mиронов
Где-то я уже подобное слышал. Аааа....
"Кто не урапатриот, тот хохол и оппозиционер!" Вы при этом не скачете?
-1
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Скачут то как раз хохлы и поппозиционеры. И орут про оффшоры и мрият про Лазурный берег. Одна методичка, одна извилина. :)
1
zorran biodred
Э... Мирон, не горячитесь, ведь те сотни единиц боевой техники, что поступают на вооружение ВС РФ, кто то разрабатывает, производит, обслуживает, если Вас послушать это все делают исключительно граждане от 60 и выше, но это не так.
1
Mирон Mиронов
Ога! Урапатриотам ничего не известно про талантливых сынков генпрокурора Чайки, зато они точно были проинформированы про талантливого сынка Януковича. Чтоб не видеть бревна в своём глазу извилины вообще не нужны.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Докажут какое-либо преступление - накажут.
http://rupor73.ru/lenta-novostej/3393-u-zheny-ulyanovskogo-chinovnika-iz-yali-dve-dorogie-kvartiry-v-podmoskove
Сына Януковича к чему ввернул?
Назови хоть одну страну, где вообще нет коррупции.
1
Mирон Mиронов
Страну, где нет коррупции на уровне генпрокурора? И кто этот мелкий коррупционный эпизод будет доказывать? Папа талантливых сынков? Это тот, который отпустил Игнатенко, которого добрые поляки выдали России по запросу?
Сына Януковича, как и сына Эрдогана вворачиваю по причине талантливости детей именно пап самого высокого ранга.
P.S. Как-то я упустил момент, когда мы с Вами на "ты" перешли. Вроде как сельскохозяйственных животных вместе не пасли.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Коррупция доказана? Фильмом грантососа, вора и предателя Навального? :) Если я заведу успешный бизнес - я уже коррупционер? :)
Сынка Байдена еще забыли, вице-президент, между прочим. Хотя конечно же в стране хозяев коррупции нет. :)
P.S. Простите, что задел Вашу ранимую душу. Впредь буду к ней внимательнее. :)
2
Mирон Mиронов
Если Навальный грантосос и предатель, то нет ничего проще - опровергните все факты, изложенные в этом фильме.
И повторяю вопрос: Кто будет доказывать коррупцию генпрокурора?
-2
Аноним
Аноним
Россия, Рязань
Факты в студию. :) Но только именно факты, документальные, доказанные. Мне ради Вас грантососовкий фильм, снятый за омериканские деньги, смотреть не хочется.
Доказывать коррупцию генпрокурора будут должностные лица, осуществляющие борьбу с коррупцией. :)
2
Mирон Mиронов
Вот как я Вам факты по сыновьям Чайки могу предъявить, если Вы их видеть не хотите? А там и фото, и видео. Но они же в ролике, смонтированном на Омериканские деньги, значит точно враньё! Вот прямо личные слова чайковских сынков - враньё! Вы - верующий человек, а с верующими спорить бесполезно.
P.S. Высшее должностное лицо, осуществляющее борьбу с коррупцией - генпрокурор.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Рязань
Само собой смонтировать можно всё, что угодно. :)
P.S. Это не значит, что генпрокурор неприкасаемый.
2
Mирон Mиронов
Я понял! Ничего не изменилось! "Не читал, но осуждаю!"©
Если смонтировали - в суд и посадить Навального за клевету. А пока он не сидит, то...
-2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Не перекладывайте с больной на здоровую. Это к Вам относится - ничего не доказано, но посмотрел голливудский фильм и всё узнал, что капитан омерика спасёт мир.
3
Mирон Mиронов
А Вы посмотрели этот фильм, или тоже "не читали, но осуждаете"? Повторяю в очередной раз: если Навальный там наврал, то его нужно посадить за клевету. Но почему-то этого не делается. Может Вы ещё станете отрицать, что Игнатенко выпустили?
-2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
На счёт Заврального, он на свободе безопасней. Он собой олицетворяет никчёмнейшую поппозицию. А в тюрьме он для многих может поменять статус на "невинно репрессированного".
2
Mирон Mиронов
Можно не сажать, а присудить огромный штраф. Иначе похоже, что пытаются избежать ЛЮБОГО обсуждения.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
А зачем пиарить Навального? Самое лучшее - забыть о его существовании. :)
1
Mирон Mиронов
Вот так поднимают Россию?
http://politrussia.com/news/troe-podozrevaemykh-dayut-371/
-3
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
И весь аргумент? Назови хоть одну страну без криминала. :)
Поппозиционеры любят ковырятся в говне, про любую мелочь будут горло драть, если оно как-то дискредитирует Россию и россиян, но не видят ни атомное лидерство, ни космические корабли, ни вертолёты, ни подъём сельского хозяйства и прочее. За заокенскую пиченьку страну продадут. :)
3
Mирон Mиронов
И вот такое оправдание? Если где-то с криминалом плохо, то Россию и критиковать нельзя? Это единичный пример был, а подобных ему - плюнуть некуда. Когда накажут золотобрильянтовых сосунков-стритрейсеров шалящих прямо в центре столицы?
-2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Это не оправдание, это данность, криминал полностью искоренить невозможно.
Я Вам привел обратный пример про атомное лидерство. Есть два взгляда на мир - пчёл и мух. Одни видят цветы и мёд, другим только говно подавай. Поппозиционеры - это мухи. Цветы они не видят, а вот на дерьмо слетаются с огромным удовольствием. Хотя цветочная поляна огромная, но кучку обязательно найдут, если не найдут - придумают. :)
3
Mирон Mиронов
Полностью - никто и не предлагает. И атомное лидерство - не оправдание безнаказанности мегакоррупционеров и золотобрильянтовых сосунков-стритрейсеров.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Безнаказанность мегакоррупционеров - это Ваши фантазии. Многих коррупционеров уже наказали, едва ли это могло пройти мимо Ваших ушей. И дела с борьбой с коррупцией обстоят все лучше и лучше.
2
Mирон Mиронов
Давайте начнём с Игнатенко. Он - моя фантазия?
Продолжим отпущенной по УДО Васильевой с прицепом Сердюковым. Они мне приснились?
-2
Аноним
Аноним
Россия, Рязань
А есть и обратная сторона - куча либо посаженных, либо лишенных должности, либо понесших конфискацию коррупционеров. Но как же поппозиционерам Серюкова не вспомнить? За ним доказана только попустительство на своей своей должности, за что и был снят. :)
Про Игнатенко читать надо, а мне лень. Если докажут его вину, то вряд ли его ждёт какая-либо другая участь, чем других коррупционеров, чья вина доказана. :)
2
Mирон Mиронов
Куча, может быть, есть. Но как-то мелкота. И я Вам так, для справки скажу, чтобы Вы свой рефрен прекратили: я не гражданин России, поэтому никак не могу быть оппозиционером, просто по определению.
Очень удобная для урапатриота позиция забыть про подмосковного прокурора крышевавшего игорный бизнес, сбежавшего за границу, задержанного в Польше, выданного Польшей России (думаете, то поляки, если бы им не предъявили серьёзные доказательства вины, его бы выдали?), а в России его отпустили.
Я Вам уже дважды или трижды написал про золотобрильянтовых сосунков-стритрейсеров. Вы в упор их не замечаете?
Налицо в Вашей ложке мёда, огромная бочка дерьма.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Рязань
Мелкота? :) За последние 2 месяца возбуждено 16 уголовных дел по коррупции. Перечислить?
Мало ли срущих на Россию русскоязычных забугорцев? :)
Про Игнатьева не слышал, но мельком прочитал. Что ж, бывает и такое, значит, есть над чем работать.
Про золотобрильянтовых сосунков-стритрейсеров не слышал, расскажите, вам из-за границы виднее. :)
Огромная бочка дерьма - это стритрейсеры и прокурор? Ложка мёда - это атомное лидерство? Смешной Вы, однако. :) В криминале участвовало 20 человек, в создании атомных реакторов, суперждетов, космических кораблей и спутников, военной техники и прочего производства участвуют миллионы россиян. Так что жуйте свою ложку дерьма сами, мне мёда хватает. :)
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Не гражданин - тогда молчи в тряпку! Не твоё дело о наших делах рассуждать, своей страной занимайся...
1
Mирон Mиронов
Пожнёте такие же плоды, какие уже пожинаете с Украиной.
-1
Mирон Mиронов
Опаньки! Про золотобрильянтовых сосунков-стритрейсеров оказывается не слышали? Ну как же? Пары месяцев не прошло, как все российские СМИ трубили про несовершеннолетнего (или совершеннолетнего) расколотившего почти десяток машин в центре Москвы, создав аварийную ситуацию на своём спорткаре. А потом его то ли дядя, то ли охранник бил журналиста в больнице, куда привезли гадёныша, а потом чуть не задавил милиционера на своём Мерседесе. Буквально через несколько дней второй подобный случай. И что? Кто-то наказан?
Я Вам не могу отказать в Вашей ложке мёда, лакомьтесь на здоровье. Шоры снять я Вам тоже помочь не могу.
А вот ваша БОЧКА дерьма меня как-то не касается.
-2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Мирон)) вы удивительно логичны сегодня)) но после доедания непонятливого населения Украины (при прежней власти в на Украине были очень даже приличные соц.гарантии по европейским меркам) у той силы, что способна разыграть геополитический спектакль противостояния а-ля "СССР-США", вполне может разыграться аппетит на Беларусь, не смотря на отсутствие у неё гор и выхода к морю.
2
Иван Русский
Ну вот опять, какого-то мальчика и помятую машину сравнили с лидерством в ядерной энергетике.
Я так понял Вы украинец и изо всех сил пыжитесь найти хоть чайную ложечку дерьмеца в России, чтоб не так горько было, сидя по макушку в этой субстанции?
Вот страна Вашего хозяина. Малюсенькие выдержки:
- В 2015 году стало известно, что «полицейский года» из Хьюстона работал на мексиканские наркокартели, помогая последним в нелегальной транспортировке оружия.
- Полицейские и пожарные Нью-Йорка использовали теракт 11 сентября, чтобы обмануть государство на $400 млн. Начиная с 1988 года и далее более 1000 человек подали фиктивные запросы на социальные выплаты в связи с психическим расстройством, в связи с чем ущерб государству оценивается в $400 млн.
- Полицейский Фредрик Слайс из Калифорнии создал огромную разветвлённую сеть по торговле марихуаной, с филиалами в 43 из 50 штатов США.нормально так, да? особенно по сравнению с помятой машиной. :)
2
Иван Русский
Особенно понравилось кстати - несовершеннолетнего (или совершеннолетнего), то ли дядя, то ли охранник. Потрясающе!
Одну простую сказку
А может и не сказку
А может не простую
Хотим вам рассказать...
Нам помнится воронеА может быть собакеА может быть коровеОднажды повезло.)))
2
Mирон Mиронов
По сути есть то сказать?
Кстати, это не я, а российские СМИ не могли определиться с тем, совершеннолетний ли виновник происшествия, или нет, дядя это был его, или охранник. В этом аспекте считаю, что действительно потрясающе.
-2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
А что написано не по существу?
Вернёмся к истокам диспута. На мои слова, что поколение, воспитанное в 90-е, сейчас поднимает Россию, вы привели пример про криминал, который существует в любой стране, я Вам привел малюсенький пример из страны Ваших хозяев. Коррупция и безнаказанность там цветёт и пахнет во всех сферах (военная, космическая, строительная, полицейская, должностная и т.д.), причем масштабы куда более потрясающие, чем в России, сынок вашего наставника Байдена вообще наркоман. Несомненно есть у нас "скандалы" типа Игнатенко. Но борьба ведётся. Гаишникам невозможно дать взятку, нечистых на лапу чиновников увольняют, конфискуют имущество, в госучреждениях навели порядок. В то же время мы лидеры в ядерной энергетике, неплохо себя чувствуют космическая, военная отрасль, строительство вертолётов и суперждетов, выращивание зерновых, переработка нефти и прочих ресурсов. И именно в этом заключается развитие страны. Каким-то мальчиком это не [censored] при всем желании.
1
Mирон Mиронов
1. У меня нет страны хозяев.
2. Коррупция есть везде, но не на том уровне, на котором в России, причём она (коррупция) везде наказывается, а в России не очень. Борьба с ней в России - видимость, неумелая, дешёвая иммитация борьбы.
3. Неделю назад ездил на машине в Белгород, три раза без причины останавливали российские гаишники, три раза требовали взятку.
4. "Ложка дёгтя портит бочку мёда"© Народная мудрость
-1
Иван Русский
1. Есть - омерика. :)
2. Ложь. В омерике уровень коррупции в РАЗЫ! превышает уровень коррупции в России. Я Вам несколько маленьких примеров только привел. Могу привести гораздо больше, и таких сумм Вы у нас не найдете. :) К тому же, в России бизнес отстранен от власти. Я Вам привел пример, как отобрали 2 квартиры у жены чиновника по причине того, что их стоимость превысила доход семьи. И таких примеров много. :)
3. Угу, я дочь офицера из Крыма, у нас не все однозначно. (с) 6 лет езжу за рулем в России. Ни РАЗУ не попросили взятку. Один раз очень спешил и сам попросил "договориться", отказали.
4. Эта ложка дёгтя - неизбежность. Причем у нас она малюсенькая по сравнению с тем же Западом с кружевными трюселями и Лазурными берегами. :)
1
Mирон Mиронов
1. Тогда Ваша страна-хозяин - Зимбабве. :) У всех, кто не согласен с урапатриотами - страна-хозяин Омерика! Ржунимагу.
2. В США все сыновья генпрокуроров забогатели за пару лет. Афтар, пешы истчо.
3. Ваше слово против моего.
4. В той стране, в которой живу я, эта "неизбежность" практически избегнута.
P.S. Я не против. Вы главное верьте. С верующими спорить бесполезно.
-1
Иван Русский
1. Все, кто срут на Россию по малейшему поводу вроде помятой машины - в основном своём омериканские подстилки. :) Пример с омериканскими полицейскими, крышующими наркобизнес и торговлю оружием конечно же тьфу по сравнению с крышеванием игорного бизнеса. :)
2. В омерике вице-президент мегакоррупционер, который за счет должности продвигает свои интересы на Украине, ибо сынок-наркоман совладелец газовой компании Украины. :) Причем про генпрокурора еще ничего не доказано, есть какой-то голливудский фильм. :) Расписать Вам подробнее про коррупцию в омерике?
3. Слово россиянина про Россию и забугорца. :)
4. Назовите страну, в которой живёте. :)
P.S. Верить в факты не сложно, а вот спорить с фактами действительно бесполезно. :)
1
Mирон Mиронов
"Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии"© Михаил Михайлович Жванецкий.
0
Иван Русский
Совершенно верно! Вы именно это и предлагаете. Судить человека по снятому голливудскому фильму, а не доказательствам в суде. :) Фильм - это для обывателя и для поппозиционеров, а не для того, чтоб кого-то наказать. :)
Я Вам потихоньку про коррупцию в омерике буду вставлять. :)
- Госсекретарь США Джон Керри заявил в апреле 2014, что 6 млрд долларов бюджетных денег куда-то делись.
- Пентагон не может отчитаться за 8,5 триллионов долларов.
Как Вам масштабы? Кого-то наказали? :))
Вы не назвали страну, в которой живёте. :)
1
Mирон Mиронов
Это Вы судите о США по тому, что слышали по российскому ТВ, присваивая ярлыки оппоненту.
Мне не о чем дискутировать с верующим человеком. Досвиданья.
-1
Иван Русский
Угу, российское ТВ. :))
http://www.washingtonsblog.com/2013/11/8-5-trillion-taxpayer-money-doled-congress-pentagon-since-1996-never-accounted.html
Вот еще российское ТВ. :))
http://www.thefiscaltimes.com/Articles/2014/04/04/6-Billion-Goes-Missing-State-Department
Да какой же ярлык, если человек видит помятую мальчиком машину, но в упор не замечает атомное лидерство и космическую промышленность? :)
По СМИ кстати судите Вы, особенно по голливудским фильмам. :))Вы заметили, что всё, что Вы говорите, Вы говорите о себе? :))Вам не о чем дискутировать с человеком, который оперирует фактами и осуждает человека по вынесенному приговору в суде, а не голливудскому фильму. :)До свидания, человек, который боится назвать страну, в которой живет. :)
1
Mирон Mиронов
Я думаю, что аппетит УЖЕ разыгрался. Что хотели этим сказать-то?
Если это забота обо мне лично, то лишнее. Я обеспеченный человек с невысокими запросами, переживу практически любой политический катаклизм.
А ежели Вы таким образом обеспокоены судьбой белорусского народа, то Вам стоит обратиться к нему. Правда я не представляю, что Вы ему скажете.
-2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Хотела сказать, что ракурс с позиции "это меня не касается" редко бывает более объективен, чем мнение кого-то непосредственно с поля событий и логика тут не помогает.
1
Mирон Mиронов
Вы так и не ответили, что конкретно Вас беспокоит, моя личная судьба, или белорусского народа. К тому же я заметил, что Вы часто читаете не то, что я пишу, а то, что Вы в меру Вашего понимания ошибочно видите за моими словами. Между "меня это не касается" и "я не могу на это повлиять" огромная разница.
-2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Между беспокоит и любопытно для меня тоже есть разница, однако, эта разница вам не заметна. Может быть именно по-этому я и пишу о том, как вас возможно понимать, когда вы не замечаете для собеседников самых разных разниц.
0
Mирон Mиронов
Понял! Вы так и не определились, что же всё-таки хотели сказать своим "...вполне может разыграться аппетит на Беларусь..." в контексте обсуждения.
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Что ваше мнение ситуационно, оно обусловлено вашим настоящим самоопределением, при изменении внешних обстоятельств оно измениться, т.е. ваше мнение не имеет ценности, хотя и логично.
0
Mирон Mиронов
Офигеть! Оказывается на моё мнение о долге Украины влияет возможный аппетит Запада к Беларуси.
Не, мне Вам сказать уже нечего...
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Э, не. Мой первый комментарий в теме был к вашему посту о другом, если бы я хотела поговорить о чем-то другом, то выбрала бы ваш другой пост для комментария.
Вы же не предполагаете у меня волшебных способностей, благодаря которым я могла бы отвечать на то, о чем вы думаете.)))
0
Mирон Mиронов
Даже более того, я не предполагаю у Вас никаких способностей.
-1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да не будет он ничего вышибать, узбагойтесь! Подталкивать Украину к хаосу, а что потом? На чью шею гимор свалится? Куды голодные беженцы побегут, ась? К пиндосам? То-то!
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ПС. Забудьте про ваши 3млрд, они вам во все 10 обойдутся, если что!
-3
Антон Вангер
К нам итак миллионы ваших граждан бегут из Украины и тысячи русских итак умирают в ЛДНР (восточную руину я считаю русской землей) - так что после дефолта ничего принципиально не изменится. Однако хотя бы можно будет начать вскрывать тот гнойник в верховной раде и показать вам - что вы без России таки окончительно обоср*лись.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"после дефолта ничего принципиально не изменится"(с)
Наивный Вы! Яреське поверили? Изменится только один момент - бабла в долг никто не даст!
Этого достаточно, чтоб страна пошла в разнос. Нам будет Ж-па уже по-любому. А вот будет ли вам от этого хорошо - это очень вряд ли! Разве что, если отсудят эти 3 ярда - сам факт "перемоги" приятен. Будет ли с кого взять эти деньги?
То, что с Донбасса какой-то миллион-два беженцев к вам ломанулись, так это цветочки.
Именно поэтому наш кроль павлином ходит
1
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
Ну если вы так здраво рассуждаете, почему народ Украины не погонит ссаными тряпками всю вашу шушеру из Рады и прочих клоунов?? Набирать кредиты это конечно может и хорошо, но отдавать то придется вашим детям.
пс. (про сам факт перемоги) Путин наверно один из единственных лидеров, который хочет видеть богатую и целостную Украину, и факт!, что ваш дефолт он оттягивает как только может
3
Дед Мазай
Комментарий удален
2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
и 3 млрд заберём, и русские земли вернём в законные владения, а свидомые холопы отправятся к панам
2
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
3 миллиарда зеленой бумаги- цена надгробного камня на могиле МВФ. И в потере доверия к этой структуре, грядет и кончина одной исключительной резервной бумаги, как средства обмена ресурсов всей планеты на эту бумагу. Хотя собственно и бумаги то физически существует лишь 3% от общей массы пузыря. Так что, кто загонял Россию в сюрприз, загнал ситуацию к выбору гибели одного из недоразумений- голубоссаной псевдостраны 404 или шайке исключительных банкиров, которые ооочень жизнелюбивы и им проще будет раздербанить страну 404, отравить ее на 10 поколений и сдыхать это ярмо, чем отдать МВФ в другие жизнеспособные руки.
1
Владимир Волгин
ну что-то вот ни один из конфликтов новейшего времени на постсоветском пространстве (карабах, пмр, 08.08.08) к реинтеграции не привел. с чего вдруг сейчас должно? меньше иллюзий. в остальном все верно.
2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
А что не так с ПМР, Абхазией и Северной Осетией? Фактически, это Россия.
1
Владимир Волгин
о чем и речь. с ними все так, не так с попытками донбасс назад к нацистам упихать.
0
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Скорее посредством Донбасса вычистить нацистов со всей Украины, вернуть сознание оболваненному населению, создать дружественную России Украинскую федерацию. Либо расширить территорию ЛДНР, сделать автономией, с перспективой юридической интеграции, ибо фактическая уже произошла.
1
Владимир Волгин
наступать в свое время ополчению прямо запретили. насчет вычистить. когда была вполне реальная возможность. не вижу предпосылок к изменению.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
В свое время наступать у ополчения не хватило бы ни численности, ни вооружения. Это всё сказки.
Изменения прежде всего должны быть такие - народ должен наконец "увидеть" нацистов и фашистов, возненавидеть их, и ждать ЛДНР как освободителей. Пока этого нет, но скоро будет. В Крыму народ высказал своё мнение. То же самое мнение должны высказать украинцы.
1
Владимир Волгин
ну да, когда укры от котлов драпали не хватило бы, ага. смешно. это нереально. донбасс не может уравновесить даже ультранацистскую западенщину. а сейчас и центр после промывки мозгов тяготеет туда по взглядам.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Смешно конечно. Один донецкий аэропорт два месяца вроде брали? При этом сравняли его с землёй. А Вы говорите, что способны были населённые пункты вроде Марика взять? Для атаки численность должна быть раза в три больше, чем у обороняющихся, не говоря уже про вооружение, которое у ВСН похуже, чем у ВСУ. В то же время сдерживать другие линии фронта. Откуда столько бойцов взять? Дебальцево схлопывали с огромным трудом, причем сами ополченцы говорят, что пиара руководства ДНР было больше, чем итоговый результат. Так что сказки всё это.
Не Донбасс будет уравновешивать, а украинский рейх и каратели доведут население до шевеления мозгов. А Донбасс же продемонстрирует разницу между правовой республикой и нацисткой клоакой.
1
Владимир Волгин
так что причина, что следствие? марик пустой стоял - входи, не хочу. нет, не доведут. немцев рейх до мая сорок пятого не довел. под ежедневними бомбежками и после нескольких разгромов.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
Марик пустой стоял - откуда такая информация?
Вы сами понимаете, что сравниваете? Фюрер сначала поднял Германию, вернул достоинство униженным немцам. Порох разрушил Украину и втоптал в грязь украинцев.
1
Владимир Волгин
поживем увидим.
-1
Аноним
Аноним
Украина, Донецк
Добавлю по последнему абзацу. Война развязанная киевской бандой в Донбассе. Перекрытие воды в Крым, "продовольственная блокада" Крыма и Донбасса и еще диверсии на линиях электро передач. И огромное количество русофобской грязи свидомитами. Долго будут помнить не только в Донбассе и Крыму но и по всей России. Очень и очень тяжело будет украм опять наладить хорошие отношения с Россией.
И современная русофобия служит только еще большему разрушению украины.
2
Антон Вангер
Ну если говорить о моем городе - то у нас по моим ощущениям хохлов презирают уже даже больше чем хачей. И это В МОСКВЕ !!! Хохлы - поздравляю, вы доскакались до того, что в глазах москвичей теперь стали ниже полуграмотных козолюбов (про нормальных жителей бывшей украины я молчу - так относятся не к тем кто у нас работает, а именно к западенцам которые иногда к нам со своими желто-синими митингами приезжают на гастроли)
1
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Это не хохлы доскакались, это информационная атака СШП заходит в цель. А цель эта посеять и усилить рознь между нами. Идет война.
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
инфоатака???А кто ж тогда у нашего посольства бесновался??это были живые люди-бесы!!
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Выбивать?! Да ну нафиг. Сами отдадут. Повыделываются, попонтятся и отдадут. 31 декабря 2015. Заставят. Причём не Россия.
3
Антон Вангер
согласен, ситуация напоминает мне мой собственный опыт досудебных метаний моего работодателя, когда я был кругом прав и принес ему от своих юристов волшебную попочку с извещением о дате начала судебного процесса и моими требованиями для досудебного решения. За сутки до суда был уже на 100% уверен, что мой бывший начальник сошел с ума и забил\забЫл или просто спрятался под одеяло от этой проблемы. Ан нет - в последний момент все сделали как я хотел.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
И я Вам небольшой секрет открою, деньги то есть. Золотовалютные "резервы" рейха, с подачи самих нацистов, в ноябре 2015 года составили чуть больше 15 лярдов вот той бумаги с дохлыми президентами на одной из сторон. Функции свои ЗВР давно не выполняет, - так вот пускай "смотрящие" и раскошелятся -так всем будет лучше, включая и самих "панов". Другое дело если эти цифры про ЗВР рейха - такая же брехня как все что делается, говорится, мечтается в этом ... ну даже не знаю как назвать. Такая общая "зона повальной лжи". Причем врут уже все, типа руководство, СМИ (главные брехуны), и быдлонацисты (кто то тут из сокамерников 2/3 "нормальных" в клоаке насчитал, говорю ответственно - врет так же как и все,- 90% быдла с погонялом "украинцы" - законченные нацисты) в том числе. И все так и живут...
2
Аноним
Аноним
Россия, Чебоксары
"ЗВР" рейха скорее всего составляют облигации и "ценные бумаги" сомнительного происхождения и ценности, по которым сложно что-либо получить, и то это НЗ, который требует МВФ.
1
циничный БЕНДЕРовец
Комментарий заблокирован
-7
Заяцъ Топотунъ
Какие оптимисты :) Новый год Украина должна встретить с дефолтом под елочкой
6
sonatil ibn hattab
Мировое сообщество.. В зоне UA.. Что уже стесняетесь так-то? Назовитесь вселенским разумом..
3
A V
A VС нами навсегда!500 комментариев
Пан Вальцман, вы при написании ника сделали 14 ошибок. Исправтесь пожалуйста. И эта, со ссылками на хохлосми не позорьтесь, уже не смешно ни разу.
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров