• Вход
  • Регистрация
аналитика
30 Октября 2015, 14:20


Последствия реституции и Соглашения об ассоциации Украины с ЕС

18 505 98
Последствия реституции и Соглашения об ассоциации Украины с ЕС Фото: Politrussia.com

Происходящее на Украине в последние полтора года действительно приближает её к Европе. Приближает и подписанный после переворота Договор об ассоциации с Евросоюзом. Только приближает не всю Украину, а лишь отдельные ее части. Тем более что Крым уже уплыл, а будущность Донбасса в составе такой Украины вызывает большие сомнения. И первая на очереди – Галиция.

Избранный сенатором Сейма от партии ”Право и справедливость”, известный польский историк Ян Жарин считает, что украинцы не станут полноценной нацией без осознания того, что Волынская трагедия была геноцидом польского народа, а Львов – не Украина.

"Без Львова, города, который всегда был верен Польше, нет польского народа. На сегодня это очевидно, хотя современные польские политики стараются не вспоминать об этом", – заявил он.

И здесь важно не то, что польский историк озвучил всем известный факт, а то, что это сказал представитель законодательной власти Польской Республики. И именно в тот момент, когда у власти в Киеве находятся очередные ”революционеры”, всеми фибрами своих продажных душонок стремящиеся угодить Западу. Напомню, такое уже было.

После "Оранжевой революции”, вопреки украинским законам и Конституции, к власти пришел Виктор Ющенко. И вот этот младоевропеец под восторженные крики с Запада соглашается рассмотреть претензии Румынии к Украине на часть украинского шельфа в европейском суде. Что самое интересное – разбирательство вообще не могло бы состояться, если бы Украина не обязалась заранее выполнить любое решение высокого европейского суда. В результате – впервые после создания государства в начале ХХI века Украина лишилась части подконтрольной территории.

Сегодня к власти пришло еще одно такое же проевропейское руководство. И снова в результате переворота, уже не бескровного. И снова по собственной воле подписало обязывающий документ – Договор об Ассоциации Украины и Евросоюза. Вполне возможно, что никто из руководителей Хунты почти тысячу страниц этого документа не читал. А зря. Читать надо было, в том числе и между строк.

Соглашение об ассоциации с Евросоюзом (не только Украины – любого государства) построено, что разумно и логично, на европейском законодательстве, составной частью которого является право частной собственности и его преемственность. А так как у Евросоюза богатейший практический опыт подписания подобных соглашений, в том числе и с постсоветскими республиками, текст Соглашения составлен очень тщательно. В нем ничего не говорится о необходимости возврата владельцам (или их правопреемникам) незаконно отчужденной собственности, зато в экономической части соглашения содержится ссылка на стандарты защиты прав наследников недвижимости и другого имущества.

Прецеденты в истории постсоветских республик уже были. В той же Латвии, пошедшей дальше всех и даже принявшей специальный закон о денационализации, порядка 80 тысяч домовладений были возвращены прежним владельцам. В Риге денационализация коснулась каждого пятого. В свое время прогремела позорная история - знаменитая латышская актриса Вия Артмане (народная артистка СССР) в 64 года была выброшена на улицу и в итоге скончалась на каком-то заброшенном хуторе. Аналогично выбросили из роскошной квартиры и Лайму Вайкуле, хотя огромные деньги в ремонт старого дома она вложила сама. Аналогичные процессы происходили, например, в Чехии. Там единовременно были выброшены из оказавшихся чужими домов около двадцати тысяч человек.

В других постсоветских странах дорога в ЕС была не столь драматична, но суть оставалась неизменной – приведение национального законодательства в соответствие с европейскими нормами и примат последних над законами присоединяемого государства. И это нормально. Аналогичные нормы действуют всегда и везде, иначе никакой межгосударственный союз невозможен. Если специально не оговорено иное – в виде исключения.

Поляки в свое время такое исключение предусмотрели, что понятно. Ведь им могли предъявить претензии те же немцы и евреи на десятки миллиардов евро.

В результате поляки в процессе своей евроинтеграции особо оговорили, что незаконно отторгнутое имущество будет возвращаться исключительно гражданам Польской Республики. Брюссель, конечно, настаивал на соблюдении основополагающих прав граждан, Европа была в шоке. Но в конце концов согласилась, немцы с евреями ”пролетели мимо кассы”, а Польша подписала Соглашение об Ассоциации, вступив в ЕС на своих условиях.

Ничего подобного захватившие власть в Киеве временщики не сделали. Им нужно было подписание ”Соглашения” исключительно в политических целях – никого экономика и реальные последствия этого документа не интересовали.

Не интересуют и сегодня. В Киеве рассчитывают, что заинтересованность в них как в ”форпосте борьбы с Россией” перевесит любые законы. Тем более что сами руководители Хунты не отягощают себя соблюдением собственного законодательства.

И они правы. Руководство Евросоюза, Венгрии, Румынии, Польши и Словакии не будут поднимать на государственном уровне проблему реституции ни сегодня, ни в следующем году, когда Соглашение об Ассоциации должно вступить в силу в полном объеме. В данном случае политические интересы Евросоюза превалируют, и опасаться Киеву нечего.

Другое дело – граждане. Жителям прежде всего Галиции (трех западных областей Украины) есть чего опасаться. Ассоциация с ЕС предусматривает приведение украинского законодательства в соответствие с правовыми нормами Евросоюза и примат европейского законодательства над национальным. А согласно нормам ЕС, возвращение недвижимого имущества законным владельцам обязательно для бывших социалистических стран.

И хотя на государственном уровне вопросы возврата земель и недвижимости подниматься не будут, нельзя ожидать, что и граждане европейских государств не поднимут этот вопрос. Они вполне в состоянии использовать европейское законодательство и в частном порядке добиться возврата любого имущество – хотя бы и первого украинского пивзавода во Львове, к которому украинцы никакого отношения вплоть до 1939 года не имели.

Уже сегодня создана и действует общественная организация ”Реституция крессов”, собравшая за несколько месяцев (с апреля 2015 года) 1200 исков в суд. Глава организации Конрад Ренакс считает, что из Галиции было незаконно выселено 1,2 миллиона человек. Сейчас мы насчитываем 100–150 тысяч их наследников, а имущество, на которое они претендуют, — более чем 5 млрд долларов”.

И это лишь первые шаги наследников и тех политических сил, которые готовы сколотить свой политический капитал на идее возврата ”Кресов Всходних”. По словам главы партии "Zmiana" Пискорского, инициатива учредить организацию появилась именно в связи с подписанием Украиной соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Еще в апреле этого года он сообщил, что в Польше проживает около 100 тысяч человек, которые могут доказать, что они являются наследниками или правопреемниками владевших имуществом на территории так называемых Восточных Кресов, где до Второй мировой войны проживали в основном поляки. Собственно, в том же Львове до его присоединения к Украинской ССР проживало ("Львiв у цифрах", 1938 рік):

  • украинцев – 24 245 чел., или 7,8%;
  • русинов – 10 892 чел., или 3,5%;
  • поляков – 198 212 чел., или 63,5%;
  • евреев – 75 316 чел., или 24,1%;
  • прочих – 3566 чел., или 1,1%.

Поляки во Львове преобладали в администрации (71%), отрасли транспорта и связи (76%), в сфере образования и промышленности. Евреи доминировали в торговле - 62%; поляков в торговле было занято 27%, украинцев – лишь 11%. В адвокатуре, нотариате, среди практикующих врачей евреи составляли 71%, тогда как украинцы по 7%. Зато 45% всех украинцев были домашней прислугой. Из работающих украинок домашней прислугой работали 64%. Эти цифры наглядно демонстрируют реальные возможности тех же поляков и евреев претендовать на собственность в Галиции.

На Украине же и в либеральных кругах российской интеллигенции, сочувствующей нынешнему киевскому режиму или сотрудничающей с ним, к этой проблеме подходят не с правовой, а именно с идеологической позиции. Одни делают упор на то, что ”ЕС и Польше подобное развитие не нужно и его никто не будет педалировать”.

Другие угрожают подать встречные иски: ”Была еще Австро-Венгерская империя, часть которой тоже стала нашей территорией. Еще наше имущество на территории нынешней Польши тоже в большом количестве осталось, – рассуждает директор Киевского института трансформации общества Олег Соскин. – В 1947 году прошла так называемая операция "Висла", в ходе которой польские солдаты изгнали из своих домов почти 200 тысяч украинцев, а их церкви были уничтожены. Их выселили вообще без ничего на бывшие немецкие земли – в район нынешних Вроцлава и Гданьска. Там почти все дома были разрушены в ходе наступления советской армии. Им ничего не дали. Просто выгнали их практически в голое поле. Вот Подкарпатское воеводство – это все было территорией Украины”.

Подобные аргументы в правовом поле бессмысленны. Да, правительство Польши и руководство ЕС не будут сами инициировать иски. Но и мешать гражданам их подавать не будут. Как не будут и европейские суды нарушать законы в угоду киевскому режиму. Мало того, угрозы пана Соскина и ему подобных граждан просто смешны. Во-первых, нынешняя Украина не является правопреемником Российской империи или марионеточных республик начала ХХ века. Да если бы и была, иски она могла бы подать лишь межгосударственные, требуя возврата территорий. А это совсем другая история. Впрочем, совершенно фантастическая.

Современная Украина является правопреемницей УССР, которая лишь расширялась за счет соседних государств, так что претензии могут быть исключительно к ней самой. Что до реституции и претензий граждан Украины по поводу возвращения незаконно отторгнутого имущества и земли, то таковых попросту не существует. Переселенные в ходе операции ”Висла” никакого отношения к Украине не имели и не имеют, равно как и их наследники являются сегодня гражданами стран ЕС.

Но, и это самое главное, наследники должны иметь документы, доказывающие их право на наследуемое имущество. Именно поэтому в той же организации ”Реституция Кресов” сейчас лишь 1200 исков, хотя речь идет о 150 тысячах потенциальных наследников из более чем миллиона пострадавших. И, когда первые иски будут удовлетворены, число претендентов резко возрастет.

Плохо ли это для государства Украина и украинцев? Для государства да, плохо. Да, многие лишатся земли и/или недвижимости. Массовое удовлетворение исков на имущество и земли в Галиции приведет к резкому увеличению польского влияния в этих трех областях. Замечу, именно тех, которые и служат источником массовых поставок бандеровцев на территорию остальной Украины.

Однако если учесть, что за четверть века существования нынешней Украины в Галиции сотни тысяч человек получили польские паспорта и еще сотни тысяч – ”Карты поляка”, то для ряда проживающих в Галиции граждан все это – хорошо.

Далее все излагается как возможное развитие событий и не более.

По мере увеличения польского влияния в Галиции, идущего параллельно с ослаблением центральной власти в Киеве, три западноукраинские области, волею Сталина присоединенные к Украине, сначала получат особый статус, который будет подкреплен силами уже созданной литовско-польско-украинской бригады (где все офицеры и более 80% личного состава – поляки), а потом в результате ”всенародного волеизъявления” на референдуме вернутся в качестве ”Кресов всходних” в состав ”матери-Польши”. Так что для большинства проживающих там граждан Украины все происходящее – хорошо, они войдут-таки в Евросоюз.

Что же до государства Украины, то это и будет, видимо, концом его существования в виде правопреемницы Украинской ССР, действительно весомой державы, соучредительницы ООН, на заводах и верфях которой строились авианосцы и ”Каспийские монстры”, космические ракеты и многое другое.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Монако
А кто что знает про заробитчан в России? Одни пишут что с 1 го декабря все по прежнему 90/90/90/90 а другие например харьковчане что 90 из 180 плюс статус беженца сняли ( только временное проживание на год) плюс убрали разрешение на работу (только патент) Это что отголоски ассоциации с ЕС?
0
Аглая Птица
http://novorus.info/news/policy/41630-rossiya-uzhestochaet-pravila-prebyvaniya-dlya-ukraincev-lgoty-tolko-donbassu-ostalnym-na-obschih-osnovaniyah.html
1
Аноним
Аноним
Монако
И что? Очень мутно написано...Очередная схема по сбору бабла?Как понимаю уже с 1го августа запретили схему 90/90/90/90 без выезда т.е.до 1 ноября все без патента должны выехать Правильно?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Украина точно станет Габоном
2
Аноним
Аноним
Франция
Габоном трудно стать. У него нефти много и это далеко не бедная страна.
При сегодняшнем кризисе и курсе доллара, Габон пожалуй побогаче России будет, если ВВП на душу посчитать. Просто Саакашвили дурак, и понятия не имеет в экономической геграфии. Но лезет везде со своей болтовнёй и грузинским красноречием.
1
Аноним
Аноним
Франция
Да.... так и есть.
Глянул свежие цифры за 2015 год. Россия имеет $8447 на душу населения, а Габон $8581.
Украине до Габона с Россией далековато, только $2109.
Хотя уровень жизни населения более точно определяет ВВП ППС, а не ВВП в реальных долларах. Но вот влияние в мировой экономике ,торговле, доступности импорта для населения и т.д. определяется по стандартам фиксированного ВВП.
Хотя ВВП ППС на душу в России и Габоне тоже примерно равны. Но на 2015 год подсчётов пока я не видел.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Франция
Во многих изданиях есть. Обычно предварительные подсчёты начинают публиковать с сентября, когда можно сделать близкие к точным расчёты по итгоам года.
Ошибки в таких оценках как правило незначительны.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Юра, читаю материалы Вашего сайта регулярно, практически ежедневно. Удивился и огорчился, прочитав это: «... на заводах и верфях которой строились авианосцы и ”Каспийские монстры”, космические ракеты и многое другое.» Я понимаю, великие укры творцы всего сущего на планете Земля. Однако, все советские экранопланы разработаны конструкторским бюро Алексеева Р.Е. и построены «ватниками» на заводе «Красное Сормово» (корабль-макет) и «Опытном заводе «Волга» (транспортно-десантные «Орленок», ракетоносец «Лунь») в г. Горький (сегодня это г. Нижний Новгород). Недостоверную информацию не следует давать даже ради красного словца. Ибо сказано: «Маленькая ложь рождает …», ну Вы знаете.
1
 yurasumy
yurasumyС нами навсегда!В топе за все время!Самые комментируемые материалы за месяц500 комментариев
Имелся в виду СССР. В комментариях ниже я уже отвечал на этот вопрос. Вы просто не поняли статью
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Ну так... цэж пэрэмога?!!
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Сергей Олорин
а где текст поста, почему только подпись?
2
Аноним
Аноним
Польша
ну а как вы представляете себе фактически возврат имущества.Приходит такой себе крес в львовский суд и там сидит тетя в три обхвата в очках и смотрит на креса.крес говорит хочу выскоий замок!мой прадед им тут владел.тетя смотрит на него как на умалишенного и начинает гонять по всем кругам ада украинской бюрократии.в результате неравной канцелярской битвы мордатый крес сгинет на галицкой земле.нет юра, все что там есть останется за украинцами.украинцы просто впишутся в польскую элиту.насчет верфей и правоприемницы усср это вобще отдельный большой разговор
0
 yurasumy
yurasumyС нами навсегда!В топе за все время!Самые комментируемые материалы за месяц500 комментариев
Он придет в европейский суд и ему дадут, а украинское государство выполнит решение.
2
Аноним
Аноним
Франция
Безусловно, что не будет никакой массовой реституции.
Это страшилки, в расчёте как-то отпугнуть жителей Галиции от "Гейропы". Поляки - прагматики. И если уж в результате каких-то поворотов истории ( во что верится не очень) им удастся вернуть Львов, то всё будет отлично для горожан. Какой дурак будет восстанавливать против новой власти милионный город? (если прикинем население старого Львова в 1939 году - примерно 300 тыс. - то примерно такое-же количество населения надо будет выселить по реституции, весьма условно предполагая, что плотность расселения та-же. И что с ними делать? ( реплики идиотов, что "рагулей" заберут "в рабство на польские фермы" наверно слушать не будем?) Возможно, в худшем случае, если некоторые старые владельцы-поляки захотят поселиться в своих особняказх и домах, то для проживающих там будет предоставлено (построено) новое жильё. За счёт бюджета. Только и всего.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А у хохлобюджета есть деньги на переселение сотен тысяч? А на счёт страшилок поговорите с десятками тысяч выделенных из своих квартир прибалтов.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да и ещё. Вы думаете, чего западенцы так вначале рванули в добровольцы? А того, что им пообещали земли в донецкой области вместо Львовских. правда потом поняли, что облом.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Надежда Семеновская
Угу. Посмотрите фотки довоенного обескровленного Донбасса.
В Донецке была самая высокая средняя зарплата в стране, на втором месте после Киева.
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Германия
админы, почему это украинское говно ещё не заблокировано?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ты гавнo укрожопое !!!!!!!!!!!!!!1
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Свинья везде грязь найдёт. Можно и в Париже походить по помойкам и нафотографировать их. И что эти фотки докажут? Только то, что фотограф свинья и копрофил.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
ты педрилкин !!! в азове воюют укрожыды !!!! и билецкий жыдопидр !
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Антисемит? Вот и вся цена вашему ватному псевдо-антифашизму...
-1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Так, что Львов ЦЭ Польша? ВАУ!
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
За прошедший год многие поляки уже поняли, что под лозунгами Евромайдана к власти на Украине пришли вовсе не демократы, а оголтелые националисты-бандеровцы. В правительстве Украины оказались бепредельщики, попирающие закон, и воры похлеще, чем при Януковиче. Сейчас многие поляки уже всерьез обеспокоены возможностью повторения Волынской Резни со стороны бандеровской Украины. Призывы «вернуть на место» Восточные Польские Земли (Kresa Wschodni) и установить на них «законную» власть звучат все чаще и аргументированно:
http://www.konserwatyzm.pl/artykul/13297/czy-polacy-chca-nowej-rzezi-wolynskiej
Wac?aw Balcerowicz
Czy Polacy chc? nowej Rzezi Wo?y?skiej? 29 pa?dziernika 2015 | Publicystyka
Polska musi si? zastanowi? nad kwesti? kontroli sytuacji na Kresach Wschodnich. Ukraina wesz?a w stadium turbulencji, faktycznie adchodzi kres ukrai?skiej pa?stwowo?ci takiej jak? znamy. Tymczasem od d?ugiego czasu Polska b??dnie wierzy?a przyjazne nastawienie ze strony “ukrai?skich przyjaci??”.
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Кремлевский шпион?
0
Аноним
Аноним
Франция
Разубеждать жителей Львова против Европы абсолютно бесполезное занятие.
Население города и Галиции в общем, что называется "закусило удила". Если передать их желания одной фразой, то это будет "Европа любой ценой" и "Только не Россия"
На любых условиях, на любых грязных работах, при любых реституциях и прочих напастях, мечта убежать в Европу из "российского рабства" остаётся непоколебимой. Подобное может быть неприятно для русских ( и их можно понять) и ранить их самые глубокие чувства - но это реальность. И изменить ничего невозможно.
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Да и не нужно. Когда Львов и прочая Галиция прославиться в ЕС как родина и место отпетых бандитов, фашистских прихвостней, вырвавшиеся в Европу начнут менять фамилии резвее Варвары Карауловой.
1
Надежда Семеновская
А стоит ли?
Люди хотят вернуться в свое привычное состояние - быть холопом у польского или немецкого пана. Ну рушником дорога! Надо помочь тем, кто не хочет этого, уехать, и уйти тем регионам, где не желающих быть холопами большинство.
А если львовяне считают, что в Европе и унитаз розами пахнет, то это их выбор. Надо уважать и радоваться за то, что их желания исполнились.
4
Аноним
Аноним
Франция
Ситуация во Львове, практически идентичная с Прибалтикой.
Можно сколько угодно доказывать, скажем литовцам, как хорошо им при советской власти жилось и как много Россия для них сделала - но они слышать ничего не хотят.
Убеждены ( уж насколько правы, спорить не будем) что отдельно от России они беднее не станут, а вот войдя в ЕС и НАТО от всяких попыток построения СССР-2 и прочих экспериментов уберегутся.
Во Львове те-же настроения. В России может быть жизнь и неплохая - но в Европе всегда лучше. Люди думают именно так. Убеждены в этом. И что делать? Разубеждать? Но "хохлы" народ хитрый и недоверчивый. Считают-сравнивают зарплаты и социальные блага. И Россия обьективно менее интересна той-же Польши или Чехии. Про Германию даже не говорим. Остётся всех пугать педерастами в "гейропе" и "неминуемым её распадом" вместе с "крахом американской резанной бумаги". Но вот никто не верит почему-то....
0
Надежда Семеновская
Да зачем нам их разубеждать?
Россия ровно ничего не потеряла, отпустив Прибалтику, Закавказье и Среднюю Азию. Ну вот абсолютно. Помните, как нас все стращали разрывом с Грузией? Случилось, и что - никто даже не заметил...
Нам надо вернуть русские земли с русским населением, которые без всяких оснований были приписаны к другим республикам. Вот это задача.
И, кстати, заметили, что русофобская истерика в Грузии что-то сошла на нет? Что-то теперь они сами не прочь наладить отношения...
1
Надежда Семеновская
А на фига навалили на холопов груз равноправия? Вот в этом и виноваты.
Уверена: НЕ принимай их в вузы, не пускай в города, платя в два раза меньше, чем русским, - мы были бы хорошими. А так им дали права и свободу, возможность что-то решать и за что-то отвечать. И за что-то умирать.
Ну вот этого они не вынесли.
Какая-то одна убитая по своей же дурости небесная сотня - и все, берите голыми руками. Один раздетый козак Гаврилюк вызвал такой визг - ну не иначе, девственности лишили.
2
Аноним
Аноним
Франция
"Но "хохлы" народ хитрый" - - это они думают, что они народ хитрый :) скрипят мозгами, чёто себе придумывают, вечно ждут от всех подвоха, а в итоге получается "некрасиво", и всё-таки приходится работать руками :)
"Считают-сравнивают зарплаты и социальные блага"
да, но не считают налоги, цены на жильё, медицину, транспорт, и т.д. и т.п.
$1000 в Нидерландах, например, это СОВСЕМ не тоже самое что $1000 в Куеве, этого они почему-то не учитывают. Остаётся только удачи пожелать :)
1
Аноним
Аноним
Германия
И не надо! Пусть бегут в Европу с голой ...
0
Михаил Сафонов
я тебя умоляю, да на здоровье, не подавитесь. Нас галичане уж точно не нужно — не с землей, не без оной тем более.
2
Надежда Семеновская
Адекватные сами к нам едут, и это хорошо. И еще на пару лет надо оставить такую возможность. Потом все. Не думаю, что России с ними нужны даже дипломатические отношения.
1
Аноним
Аноним
Украина, Львов
Знаете, вы абсолютно правы. Я сам живу во Львове, и, так сказать своими глазами вижу то, что вы очень ёмко и точно подметили. До вашего комментария я и сам толком не понимал как описать сложившуюся ситуацию. Пишу просто из побуждений внести кусочек правды в поток троллинга и т.д. А о политике с "нашими" лучше не разговаривать вообще.
2
Надежда Семеновская
Что меня очень забавляет - когда они рассказывают мне, как МНЕ тут хреново живется.
1
Надежда Семеновская
Знаете, а давайте быстрее к нам. Вот серьезно. Ничего хорошо Вас там не ждет. Еще немного - и бандерлоги будут вымещать злобу и разочарование на... друг друге в первую очередь. И попадет ВСЕМ.
А знаете, что самое смешное?
Что-то сделать русским им даже в голову не приходит. Ненавидят мифических маскалей, которые где-то живут и восстанавливают СССР (хде живут - не объясняют. Это что-то вроде снежного человека - все о нем говорят, но никто не видел).
А так они уже ищут ворогов в близком кругу. И найдут же...
0
Сергей Олорин
Все в соответствии с базисной теорией)
0
Кактотак
Юрий, не разочаровывайте меня. Начали "за здравие", а вывод "за упокой". Реституция - инструмент имущественный. Никакого перекроя границ не будет. Никто не позволит Польше создать подобный прецедент и дать в руки Москвы такие карты. Основная масса нынешних владельцев докажут свое право "добросовестного приобретателя". Соответственно, иски в стоимостном выражении, компенсирует государство Украина. Да и сами поляки скорее будут настаивать на денежной компенсации, исходя из элементарной безопасности имущества и личной. Ко всему, поляки не настолько идиоты, чтобы "приобрести" дестабилизирующий фактор в виде 2-3 миллионов отморозков. С которыми в условиях еврогуманности и толерантности практически ничего потом не сделаешь.... Так что ни чучелом, ни тушкой галичане в Европу не свалят)
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
Марина, при всем уважении к Вам - статья как иллюстрация к бородатому анекдоту:
- Мыкола! Га! Мыкола!!!! Ты чув?????!!!
- Шо?!
- Москали в комсос полэтилы!!!!
- Шо, вси?!!!!!
- Та ни, одын. - Так чого ж ты крычыш??????
2
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
Всегда рад Вас слышать. Без намека на "Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку". Как правило, в споре и рождается истина. Жаль, что часто спор теряет суть, переходя на личности.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
Печально лишь, что в том гнезде, сейчас, подкидыши кукушки....
1
 yurasumy
yurasumyС нами навсегда!В топе за все время!Самые комментируемые материалы за месяц500 комментариев
Вы внимательно читайте. Возможно то, что вас разочаровывает, вызвано неправильным пониманием
1
Кактотак
В абзаце "Далее все излагается как возможное развитие событий и не более."- я что то невнимательно прочитал?.... Юрий, Вы реально считаете, что для амеров будет приемлемым вариант:
- нагрузить самых преданных васалов галичанами;
- дать повод России создать Новороссию по вараинту "Збруч". Или просто присоединить УССР в варианте 38г.?
- далее расшатывать международное право, создающее прецеденты в первую очередь для Европы?;
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Украинец. Где амеры и где международное право. Где амеры и где их забота о вассалах - Саддам и Милошевич амерскими вассалами были. И что мешало американцам, что так пекутся об украинцах якобэ, найти 500 млн, чтоб не было дефолта? Доверчивые украинцы, вас уже слил и ЕС, и США. Им просто нужно уйти отсюда, "сохранив лицо". Ну и повыламываться напоследок перед Кремлём.
0
Кактотак
Дружище, чтобы стать вассалом амеров - нужно вступить в ЕС. Если вы считаете себя вассалами США - то вы себе очень и очень льстите)))). Вы пока просто рабы. Даже есть арена для гладиаторов (Донбасс). ... И не обижайте Саддама. Он, в отличие от вас. был парнем самостоятельным. Да и Милошевич тоже.
1
Аноним
Аноним
Франция
ну вот тут спорно на счёт Саддама. В своё время он нормально так пресмыкался к СШП. Они ему говорили кого можно кошмарить и он пытался это делать. когда неполучилось закошмарить "когонадо" он решил закошмарить " кого может" а мог он закошмарить только пендосскую вотчину.
1
Кактотак
Спорно насчет Вашего тезиса. То, что Вы называете "пресмыканием" - было очень выгодно самому Саддаму. А то, что пытался сидеть на нашем и амеровском стульях - так мы шли к закату. Он просил военной помощи - мы прислали напившегося Жирика. "Сапоги он там в индийском океане мыл)))" . Так что Саддам вполне разумно себя вел.
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
Мда... Неужто страна 404 сможет компенсировать хоть что-то? Только натурой. Будет выдавать талоны на посещение легальных проституток на всю сумму компенсации...
0
Кактотак
А никто не торопится)
0
Валентина Валентинова
Не соглашусь с вами. Почитайте выступление Дуды на каком то там их съезде, где он призывает поляков к освобождению занятых Украиной территорий, ранее принадлежащих Польше. Если точнее, Дуда призвал поляков быть готовыми к освобождению и так далее. Причём , прямо и конкретно сформулировал свой призыв.
0
Кактотак
Не путайте самопиар политика с политикой государства.
0
Аноним
Хочу поделиться недавним опытом. В разговоре с женщиной из "бывшего Советского Союза", я привёл ей множество фактов, подтверждающих, что США и Европейский Союз заинтересованны прежде всего в экономической колонизации бывших республик СССР. Ее реакция была такой, "Лучше быть рабом США, чем рабом России". Мне кажется это объясняет многое, возможно многие украинцы именно так и рассуждают. Об украинской государственности они возможно вообще не думают. Они просто выбирают себе хозяина. "Лучше быть рабом Польши и США", думают они. Вывод из этого такой: пытаться просто доказывать украинцам, что их хотят поработить не имеет смысла, многие украинцы и так это понимают, но хотят "не ошибиться" в выборе хозяина. Когда еще будет такая возможность?
1
 yurasumy
yurasumyС нами навсегда!В топе за все время!Самые комментируемые материалы за месяц500 комментариев
ничего это не объясняет. я вам таких историй привеу с десяток. все противоположные. и какой вывод мне сделать?
0
Аноним
Вы задаете очень интересный вопрос. Вы можете "таких историй привести с десяток, но все противоположные", но в каком смысле они противоложны истории, которую я рассказал? Люди в Ваших примерах, не хотят быть рабами вообще, и/ или думают об украинской государственности? Или они хотят быть с Россией? В чём конкретно противоположность моему примеру? В любом случае, точка зрения моей собеседницы которую мне пришлось выслушать существует, пусть параллельно с другими взглядами. Вопрос в том, как много украинцов мыслят так, 10%, 25% или больше? Меня больше интересует как помочь людям на Украине разобратся в ситуации, и сделать правильный выбор. Просто доказывать украинцам, что их хотят поработить, явно недостаточно, а для тех, кто мыслит как в примере приведенным мной, не имеет вообще смысла.
0
 yurasumy
yurasumyС нами навсегда!В топе за все время!Самые комментируемые материалы за месяц500 комментариев
они не хотят быть рабами вообще и они думают об украинско государственности
0
Кактотак
Вы очень умелый психолог, аноним. На частности пытаетесь построить общее. Создав таким образом, некую систему координат. Суть которой: Россия - такой же поработитель народов, как США. И Вас не интересует, как помочь украинцам. Ваша задача - укрепить в умах заявленную систему. Если готовы - завяжем открытую дискуссию. Только аргументированно и без эмоций. Приятно видеть достойного врага.
1
Ал Екс Свердловская обл
Кошак не может быть достойным врагом.
0
Кактотак
Вы опять выпутались со смирительной рубашки?
1
Ал Екс Свердловская обл
Мысли у тебя кошачьи.
0
Аноним
Аноним
Румыния
Комментарий заблокирован
0
Ал Екс Свердловская обл
Для румын и кошачьи хороши.
0
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Комментарий заблокирован
4
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Надежда Семеновская
Родина там, где родился и все. Какая ни есть, хоть уродина.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
расскажи это тем, у кого мать наркоманка.
0
Надежда Семеновская
Думаете, таких не любят?
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
Практически нет психологов с соответствующей подготовкой. Будут лет через 5-7. С данной наукой вообще беда. В лихие девяностые под предлогом борьбы с "КГБшными психушками", разрушили систему. Даже в армии попы бегают. А должны профессионалы-психологи. Потому и суициды и прочее.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
У славян другая ментальность. Особенно мужского пола.
1.Емкость с эликсиром психоанализатора из расчета 0,5л. на нос.
2.Наличие минимум еще одного пациента.
3.Соблюдение рецептуры: между первой и второй - промежуток небольшой.
4.Установление отношений коллективного сопереживания на уровне: Ты меня уважаешь?
5. Системная очистка "жесткого диска" или полное форматирование. 6. Пол дня на восстановление оперативной памяти и параметров системы - психика индивидов как у младенца)))))
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
Любое лекарство в избытке - яд. У буржуев сейчас тоже системная проблема. Синдром "перекладывания ответственности" за принятие собственных решений на своего психоаналитика. Такое вот воплощение инфантилизма. Выливающееся в отношения зависимости. Теперь репу чешут))... А тут все просто: утром достал нейтрализующий сосуд. Эликсир выпил, задумчиво похрумтел огурчиком.... Отсюда у славян и философское восприятие мира))))
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Кактотак
Да нет там никакой кампании. Это все из теории заговоров. Конечно, спецслужбы имеют определенные амбиции и планы. Но все далеко не однозначно. Проблема лежит в самом социуме. Трижды прав был дедушка Маркс: бытие определяет сознание. Буржуазный социум опирается на личность, как основной структурный элемент. При всех преимуществах данного подхода, есть перечеркивающий все минус - психологическая изоляция личности. Торжество "Я", привело к полному одиночеству этого "Я". Отсюда стремление к общению. Но правила социума предлагают суррогат - психоаналитика. Такая себе форма "безопасного секса". Отсюда же "фанатение" по домашним животным и многое другое.... Кстати, в нашем социуме происходят подобные же изменения. Коллективное самоосознание "выросших в СССР" потихоньку вытесняется индивидуализмом молодого поколения. Думаю, на уровне интуиции, это чувствуют все. И подсознательно идет поиск "коллективного бессознательного".
1
Кактотак
Это один из факторов подъема патриотизма. Один из подсознательных мотивов того же марша "Бессмертного полка" ...Индивидуалистическое "Я" наших "западных партнеров" (и не только их) не может понять глубинной сути данных вещей. Отсюда и визги о "все подставлено", " все проплачено" и т. п.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Кактотак
А это уже работа спецслужб. Подобная фигура - опорная точка в распространении влияния. И упускать такие шансы - глупо. Думаю, учеба вылилась в качественную психологическую обработку. Опять же, гранты просто так, без разбору не дают. А значит она буржуев чем то заинтересовала. Не обязательно чем то непатриотичным и т.п. Возможно просто психотипом. Несомненно, какие то тесты проводились.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Нидерланды
Соглашусь, рабами союзные республики не были.
И голодомора, направленного на Украину не было.
Голодомор произошёл во ВСЕЙ осовеченной Российской империи. И на положении рабов был ВЕСЬ советский народ.
Можно продолжить о сегодняшнем дне, только прояснится сегодняшний туман может через годы.
1
Кактотак
Жить на уровне раба и быть рабом - совершенно разные понятия. К сожалению, и СССР и России приходится платить эту цену. За право быть собой. Это не отменяет необходимости ликвидации, существующей сейчас олигархической диктатуры.
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Надежда Семеновская
Не придет, потому что это дома зарплата в тыщу долларов кажется офигительной, а там это нищенская плата на фоне полного бесправия и отупляющей грязной работы. А семья далеко, что для любого человека не здорово. Даже на фоне полного благополучия.
Нет, я не спорю. Есть те, кто за рубежом адаптируется и добивается всего. Но очень редко.
(А психологам не верьте. Шарлатаны...)
0
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Это называется "синдром вечного вассала". Главное - вовремя переменить лорда. Но самое забавное, что "вечный вассал" очень часто опаздывает и вечно ошибается. Такая планида...
0
Надежда Семеновская
И это очень проскакивало в их поведении и разговорах с нами еще в прошлом году. Мол, ну по фигу нам все, потому что сейчас новый хозяин как накормит, как защитит...
А сейчас - разочарование наступает именно в хозяине.
0
Сергей Варакин
Александр III Миротворец-Император Всероссийский, царь Польский и великий князь Финляндский .
А как с этим быть. Пора их под руку России брать.
1
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
заберут поляки, обязательно заберут. это дело времени.
а хохлы, ну сами виноваты, им бы главное говна на русских вылить, да русофобию на генном уровне включить
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Чего вы чушь пишите-то? Там нормальные люди живут, и не на кого ничего выливать не собираются. А после прочтения предыдущего предложения, возьми ка, да поизучи историю, как из немецких дитей выращивали убийц. Может и пораллели внаконец увидите, с нынешнем временем, где людей воспитывают в определённом направлении, для определённых целей. Полезно будет вам, а то вон я смотрю вы генералиссимус по количеству постов... Но мозгов не нажили, раз такие посты оставляете... Не дают мозгов, на этом портале. Может ты вообще провакатор. Тема того, что в интернете буча устраивается специально, специальными людьми - она актуальна.
-1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
2
Патамушта Патамушта
Поляки своё заберут,только что они будут делать с бандеровцами?
1
Эльф Снежный
Выселят из домов и возьмут батраками.
3
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
3
Сергей Варакин
А в Польше концлагеря еще со 2-й мировой стоят. Законсервированы и ждут, своего часа.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
3
Надежда Семеновская
Да зачем? Выселят, и пойдут к родне на хутор. Все просто.
1
Марина Латарцева
Комментарий заблокирован
0
Надежда Семеновская
Ну в Прибалтике Вии Артмане помогли - выселили в 75 лет на хутор без удобств из квартиры в центре.
4
Дмитрий  Дмитрий
Видимо, то ,что Виссарионыч не успел доделать....
2
Аноним
Аноним
Россия, Мурманск
А очень жаль.
2
Владимир  Волгин
Комментарий удален
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров