• Вход
  • Регистрация
аналитика
26 Августа 2015, 16:45


Как Россия помогает США

3 776 60
Как Россия помогает США Фото: reuters.com

Всё, что касается долгосрочности и последовательности – это про Запад. При всей неприязни к атлантистам – их стремление к мировому господству заслуживает уважения. На фоне мировых потрясений и возобновления разговоров про многополярный мир, про то, что «закат Европы» близок, что вот-вот неолиберализм рухнет и справедливость победит, Запад не спешит опускать руки и сдаваться.

Давайте посмотрим правде в глаза. Финансовая и макроэкономическая система в мире сейчас полностью однополярна, и все пути этой «кроличьей норы» ведут исключительно в Вашингтон. С точки зрения политики и геополитики всё не так печально. Попытки деконструкции продолжаются, и для этого делается немало, но наш «разворот на Восток» рассматривается США исключительно как их заслуга:

— Насколько серьезно вы оцениваете шансы реального русско-китайского сближения?

— Это не в характере ни одного из них, я думаю.

— Потому что русские явно стремятся к более близким отношениям.

— Отчасти потому, что мы не оставили им выбора.

Такое мнение высказал Генри Киссинджер в интервью "The National Interest", и он не стал бы разбрасываться пустыми суждениями.

И если уж мы так часто ругаем Запад, то давайте хоть раз посмотрим, что происходит «в их пользу» и что стоит предпринять России для того, чтобы перестать играть на чужом поле.

Политика

С точки зрения дипломатии и политики, Россия всегда была на уровне и не отставала, но, при всём уважении к гуру внешней политики, просчётов избежать не удалось.

Наиболее крупным провалом внешней политики можно назвать Украину.

Что бы ни говорили патриотические СМИ и массы, но не так мы должны были вернуть Крым. Возврат Крыма стал триумфом безысходности, а не истиной победой.

Что было долгосрочной целью России в Украинском вопросе понять сложно. Власть клоунов и националистов, внешнее управление США и размораживающийся конфликт в Новороссии, которой со дня на день может разгореться вновь – это то, что произошло в итоге.

Данный конфликт интересов, который пришёлся на линию разломов двух цивилизаций, грозит европейской безопасности не только новым наплывом мигрантов, но и серьезным ухудшением взаимоотношений с Россией, что, собственно, и является главной целью США в отношении Украины.

На данный момент эта стратегия успешно реализуется, а контрдвижения внутри самой Европы крайне малочисленны и слабы. Возможно, умом европейские лидеры и понимают, что дружба с Россией – приоритет, но тиски ТНК и иных тесных связей с США не дают свободы действий.

Что делать с этим провалом и как избежать дальнейших?

Во-первых, России необходима своя независимая линия поведения со всеми важными игроками мировой политики и долгосрочная линия в подобном вопросе. Так, реакция на события в Украине была двойственной. С одной стороны, мы успешно провели присоединение Крыма, но с другой - чуть позже вступили в торг с врагом, назвав его союзником.

Россия, имеющая массу рычагов давления на Украину не стала их применять, оправдывая подобную политику «гуманизмом и поддержкой братского народа в трудный период». Логичный вопрос: почему наш добрый «союзник» называет нас агрессором и всячески старается обвинить во всех грехах и бедах не только Украины, но и всей Европы.

Во-вторых, на опыте прошлых лет можно сказать, что непредсказуемые решения (например, операция по принуждению к миру развоевавшийся Грузии в 2008 году) во внешней политике чаще результативны, и свою партию нужно отыгрывать до конца, опять же не вступая в торг с Западом. Тогда и уважать начнут.

Экономика

На фоне падения курса рубля, ВВП и огромной инфляции Правительство и ЦБ РФ не ругают только ленивые. Но речь пойдет не о плюсах и минуса внутренней политики и необходимости её коррекции, для этого есть экономисты и эксперты. Речь пойдет о двух тезисах.

Первый тезис высказан известным геополитиком США З.Бжезинским: "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?»

Второй тезис высказан не менее известным в России финансистом и экономистом Германом Грефом. Сбербанк не будет работать на территории Крыма и Севастополя. «Это непозволительно с точки зрения санкций. Мы пока не будем работать на этих территориях»

Достаточно красноречивые высказывания двух разных людей: один - враг нашему государству по объективным причинам, а второй должен быть союзником и помогать России в любой трудный момент. Но, если убрать авторство у цитат, то трудно разобраться, кто друг, а кто - враг.

Слабо верится, что Путин не слышал этого. По сути, устранения противоречий внутри экономики возможны лишь за счет прекращения оттока капиталов наших элит за рубеж и устранения во власти подобных рыночных фундаменталистов, готовых ради личной выгоды полностью предать национальные интересы.

Россия обязана вернуться к смешанной экономике официально и сбалансировать экономическую ветвь власти с политической и духовной. Только отход от рыночной модели и контроль государства за ключевыми отраслями производства сможет защитить экономику от спекулятивного вмешательства, как от внешних сил и капиталов, так и от внутренних клановых переделов рынка.

Идеология

Эра либеральной деидеологизации России должна завершиться официально и быть закреплена в Конституции РФ. Нет, не стоит пугаться и говорить о неких реставрационных идеях коммунизма, возрождения Империи и прочих вербальных спекуляций. Западный мир давно имеет идеологию, хотя она официально нигде и не закреплена – эта идеология рыночного неолиберализма и постмодерна. Это идеология вседозволенности, толерантности и нигилизма в рамках постистории. Ответом на подобный односторонний диктат Западной идеологии может лишь закрепление традиционных ценностей, новых императивов в социальном и концептуальном уровне, таких как: «права народов», «новый гуманизм», «многополярный мир», «многополярная глобализация», основанных на полном и комплексном учении о множественности Логосов.

Только возрождение идеологии в России и на всем Евразийском пространстве позволит создать альтернативную привлекательную концепцию, которая сможет противостоять западной «мягкой силе» глобализации. Пока же мы не можем по сути ничего противопоставить разрастающемуся влиянию идеологии Западного мира и силам НАТО, которые оплетают нас словно кокон паутины.

Пока Россия не сможет провести полную мобилизацию элит и вырвать их финансы из западных банков, пока политика России не станет поступательной и агрессивной в нужные моменты и пока Россия не вернет на первый план реальную духовную власть, основанную на идеологии и нравственности, Запад продолжит неспешную, но поступательную «мягкую интеграцию» России в западную систему мироустройства, а слова Лаврова о том, что «эпоха доминирования Запада в экономике и политике завершается» останутся пустым звуком.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Viktor Borovichanin
Статья в стиле - "в огороде бузина ..." Логичнее было бы к названию сделать приписку "Как Россия помогает США ОБЛАЖАТЬСЯ" (в очередной раз ))
Ведь действительно, что мы имеем:
1. Раскатавший губу на Севастополь дядя Сэм только утерся вместе со всем своим НАТО и не знает теперь зачем ему Украина без базы ЧФ России
2. США, как будапешский гарант, опущены ниже плинтуса и судорожно пытаются санкциями создать иллюзию сохраненного лица
3. Заокеанские кукловоды место желаемого недовольства россиян властями получили рекордный рейтинг Путина
4. Украинские события показали во всей красе лицемерие запада и проявили его истинные планы в отношении России 5. А так же проявили и затаившихся национал предателей, вынужденных теперь сваливать из России 6. В Европе из-за ущерба от санкций антиамериканизм усилился еще больше В общем, нет смысла оглашать весь список косяков вашингтонского обкома и этого вполне достаточно, чтобы Кери & Ko с позором ушли в отставку
0
Ольга Кулакова
Н-да, назвать бескровное и быстрое присоединение Крыма к России провалом - это неожиданно. Говорите, не так его надо было присоединять? А как? Он сам плыл в руки, надо было оттолкнуть и сказать: "Нееет, дружок, давай в другой раз"? Другого раза могло и не быть. Крым и так был нелюбимой падчерицей у правителей Украины, и если вы не забыли, туда накануне присоединения направлялся поезд с националистами-русофобами. Если бы мы Крым не взяли, не известно, чем бы там кончилась заварушка. Поезд с русофобами оказался бы цветочками. Так что глупо посыпать голову пеплом после этого судьбоносного события. А идеи своей пока у России нет, таки-да. И это действительно проблема.
0
Дмитрий Александрович
почаще бы таких "безисходностей" :)) пару раз в пятилекту и к 2050му году вся ЕС будет в составе РФ, как и Канада и Аляска... :)
0
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Антону Желеняку! Всё это благие пожелания. НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ. Идёт как идет. Наши вожди развлекаются. Один занимается туризмом за счет государства, и пытается при этом набрать ПОЛИТИЧЕСКИЕ очки. Другой на морское.
И всё это не зря. 89% говорят о многом. Мозгомоечная машина работает в полную мощность.Найдите на ТВ Хоть ОДНУ программу,отражаюшую разговоры об экономике и её проблемах. НЕТ ТАКИХ. Да если и будут ,то власть на это реагирует так Собака лает ветер носит. То что когда то сляпал ОПОЙКА с правительством с согласия ЦРУ шников БЕЗ изменений
работает до сих пор Поэтому всякие рекомендации предложения и т п ,Что исправить, наладить,устранить, это не для ДИМОНОВ. Димоны ,как вечные пророки всё знают,всё умеют, А страна при этом кувыркается. Нищета и безнадега удел ОСНОВНОЙ массы населения страны..
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Побираешься?! Жертва промывки мозгов?! Газпром и Роснефть с тобой не поделилась?! Веришь РБК и прочим экономистам, работа которых сотрясать воздух вечными прогнозами и не нести НИКАКОЙ ответственности. Заглядываешь в рот к другим?! У соседа газон зеленее?! Хе-хе... Зажралась псина. Интересно какими успехами можешь похвастаться ты, чтобы так заведомо однобоко хаить других?! Тошнит от таких неблагодарных ублюдков.
1
Артур Сулейманов
Скушал печеньку, молодец, теперь можешь отойти и попрыгать:)
0
Артур Сулейманов
Когда этот русофоб сковырнется у нас в барах по всей стране будут праздновать)!
Не долго осталось Бжеж...не долго)
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
(...)их стремление к мировому господству заслуживает уважения(...)
Это финиш...
Один такой превосходный (из "цивилизованной" Европы) в купе с потомками самураев, в 30-40-е угробили на планете без малого 70.000.000 жизней.
Еще одна "исключительная нация" из-за океана, разожгла под сотню конфликтов, уничтожил правда менее 10кк на данный момент, она тоже заслуживает уважения?
Да, этих придурков не исправить, в маниакальном стремлении [censored] по щям, поэтому надо всеми силами предостерегать и ограждать их от любезных советов из-за океана и неадекватных политиков, а не восхищаться их упертостью долбить башкой бетонную стену.
0
Аноним
Аноним
Россия, Брянск
Уважаемый автор! О каких-таких "элитах" вы речь ведете, найдите статью Мямлина "Экономика кагала или "путинская" мишпуха против народа России!, там все про наши "элиты" написано.
0
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Новгород
Даже сейчас,в условиях санкций "наши элиты" никак не хотят называть вещи своими именами.Именно боязнь потерять всё,как в 1917 вынуждает их лгать относительно истории СССР,признавая царя кровавого "святым" и т.д.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
У многих авторов политраши, нарушены причинно-следственные связи. Назвал статью одним - суть другая, а писалась, судя по всему, вообще третья.
Про Бзежинского к чему написано? К чему его портрет на статье "Чем Россия помогает США?" Неужто бзежинскими помогаем?
А Генри Кисенджер к чему упомянут?
У меня ощущение, что статью слепили из разных частей.
1
Аноним
Аноним
Россия, Брянск
У авторов политраши как раз все нормально с причинно-следственными связями, только копают не глубоко, чтобы чего страшного не накопать. Именно бжезинским и именно помогаем, и именно тем, о чем он сам с сказал. ГДЕ стабфонд России, уважаемый? Куда идут денежки за нефть?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А ваше какое интересно кошачье дело о стабфонде беспокоиться?! Вас забыли спросить. Не надо считать чужие деньги. Вот будете ответственным за стабфонд, вот и посмотрим на сколько вы честный человек. А то может статься так, что вы переплюнете всех коррупционеров.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Вы даже читать не умеете, не то что судить. Я пишу одно, вы читаете другое. Стыдоба.
0
Аноним
Аноним
Россия, Брянск
Для анонима из Москвы: "ТРЕТЬЯ ИЗВЕСТНАЯ МОЩНАЯ ЦЕПЬ, о которой молчит теперь Путин - это хранение российских сбережений, накоплений (фондов) под мизерные проценты в США. Это как российский залог- гарантия, крючок - чтобы Россия не отказалась от гибельной паразитической системы олигархическо-колониального устройства: «шаг в сторону» или «кандалы долой» - и Россия лишается огромных и денег и «подушки безопасности».
Хотя несколько лет назад, выступая в Думе перед депутатами, он затронул эту важную тему и гордо покрасовался, завив, что он «дал указание вывести оттуда деньги», но обманул - не вывел до сих пор, поэтому стыдливо молчит на эту тему. Эти деньги благодаря В.Путину также работают на США и усиление этой страны". И да, переходить на личности пошло, как минимум.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Есть разница свои личные накопления и гос-ные. Гос.вложения есть и у каждой страны взаимно друг у друга например при заключении контрактов как гарантии. Бывают временные, бывают постоянные, и всё согласно контрактным условиям, в чём, сколько и где. Это мля нормально! Чтоб диктовать свои условия, надо сначала заиметь доминантный вес (политический, экономический, ситуационный). Движения капиталов не делаются одномоментно как того не хотелось, по разным условиям. Кроме того держать в разных валютах тоже подстраховка. Нюансов ДОХРЕНА! Но вам мля плевать на это - вот выведи бабки и всё! Вам видимо со своего кресла виднее, чем Путину как оно правильно то будет?! Чтоб предметно базарить на эту тему, надо не просто знать бухгалтерию, экономику и математику, надо мля располагать оперативными данными которые доступны только президенту, чтоб сделать порой не самое очевидное для всех решение, но оптимальное при той ситуации. И пока Путин за 15 лет нормально справляется, а вот вы мля кто такой?!
0
Ольга Кулакова
Вы к Борцову уже обращались по поводу несоответствия заголовка статьи содержанию (статья "Запрет абортов увеличивает детскую смертность") , и выяснилось, что заголовки пишет Политраша, авторы к заголовкам отношения не имеют.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Интересно в каком моменте выяснилось?
0
Ольга Кулакова
Андрей Борцов ответил на претензию (не вашу) о несоответствии заголовка и содержания тем, что заголовки придумывает редакция.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Я могу сказать, что на Марсе живут марсиане, вы тоже будете цитировать подобное?
Я прекрасно видел этот ответ, что собственно в своём посте и указал, но вы видимо не в силах были это понять.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я понимаю что надо держать этого сушёного таракана Бжезинского на прицеле, и быть в курсе чего он там вякнул т.к. врага надо знать в лицо. НО я не понимаю кем надо быть чтоб на основе его стереотипного нафталинового бреда писать статью и бить в набат. Такое впечатление сложилось что вы автор зелёный новичок, и эту сушёную рожу видите впервые. Вы в итоге на обрывках данных строите смелые выводы, там где ещё процесс идёт. Вы легко покупаетесь на дезу, на "сказанное А и умолчанное Б", и что главное всё принять за чистую монету. Поздравляю, Антон Железняк, вы балбес! У вас классический случай "услышать звон да не знать где он". Вы бы ещё щипачу дали бы кошелёк и сказали "постереги, а то я жене не доверяю." Я думал что тут что-то серьёзное будет, а тут детская неожиданность. Ваш детский лепет даже разбирать не хочется, тут всё надо исправлять.
Остальным хочется сказать: Ребята, нас нае.....ли! Расходимся.
Что-то этот ресурс скатывается в белоленточный шлак. Что ни статья - нелепая ересь.
2
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Зато у этого ресурса есть штат редакторов, которые, вместе с Осташко, отсеивают шлак и оставляют только перлы.
0
Аноним
Аноним
Россия, Брянск
Уважаемый, какой процесс идет? Он уже заканчивается, а вы еще думаете бить вам в набат или нет, Роман Ключник "О тринадцати цепях России" для неверующих и сомневающихся.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
ха-ха.. "О тринадцати цепях России", ну тогда ясно что за тараканы в вашей голове (своих то нет). Я бы ещё согласился бы с некоторыми тесисами Ключника в 2000-м году, но не в 2015. Вы закостенели в этих рамках (а возможно просто сознательно троллите), и потому не видите глобального процесса, а выдёргивать из контекста - ошибочно априори. Я как раз не думаю бить или не бить в набат, я знаю что нет повода для набата. А за него хватаются именно такие паникёры вроде либерастов, ибо цель у них смуту создать.
Остальным хочу сказать такую хорошую цитату:
"Наши предки Москву сожгли чтоб Наполеону не досталась, а вы из-за какого-то пармезана истерику развели!"
По чаще вспоминайте это, чтоб устыдиться своих нюней по очередному "испорченному маникюру".
0
Аноним
Аноним
Россия, Брянск
Недалекому московскому анониму: в настоящее время "глобальный процесс", который вы "видите" зашел еще дальше. Пармезан, здесь разумеется ни при чем, и быть оптимистом хорошо, но оптимисты, как правило, плохо информированные пессимисты, поэтому спите спокойно, дорогой товарищ, события произойдут и без вас.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Хотите прикол: я вообще-то пессимист (с реалистичным взглядом на вещи), но похоже вы утверждаете что вы пессимистичнее. Хыы.. ну поздравляю, вы заняли единственный оставшийся уровень идущий после пессимиста - это паникёр! :D Писать кипятком, причитать, и разводить истерику - это точно не моё. Ладно б если вы тихо единолично с ума сходили бы, а то вы пытаетесь и народ взбаламутить на ровном месте.
0
Алексей Воротов
Россия вроде как 1000 лет является "частью Запада", при этом с завидной регулярностью Запад осуществляет всякого рода агрессии в отношении России.
Сам Запад действует в русле концепции глобализации, предполагающее всевозможное разделение всего и вся на "Толпы" и "Элиты":
- как в пределах стран, интегрированных в Запад, население делится на Толпу и Элиту
- так и в глобальном мироустройстве страны делятся на Метрополии и Криптоколонии.
В России присутствует двунаправленность общественных процессов, исходящих из противоположных представлений:
- Россия должна вписаться в Западную концепцию глобализации и споры только в том с каким статусом войти - Идеалы многонационального Русского народа не приемлют концепцию глобализации по Западному, т.к. требуют построение справедливого общества для всех.Если за 1000 лет Россия не стала частью Запада и не исчезла с лица Земли, значит не всё потеряно.
0
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Алехе Воронову! Пустите Дуньку в Европу! Вот лозунг мой и солнца!. Воровливая публика пришедшая в результате буржуазного переворота, уже давно в Европе и на западе. В России она только ДЕЛАЕТ бабло, что бы затем на западе без бедно существовать. России отведена роль КОЛОНИИ. Эту роль она РОССИЯ СЕЙЧАС хорошо исполняет. При ОГРОМНЫХ богатствах НИЩАЯ страна. С РАЗОДРАНОЙ экономикой в клочья.
Обама знает что говорит. ЦРУ работает надежно. В отличие от наших КГБшников. Сколько это продлиться?
Долго. До тех пор кока не созреет критическая масса. А там? Там МОЖЕТ рвануть.
0
Алексей Воротов
От Лехи Воротова - Анониму!
Что отличает один народ от другого? - Идеалы, выходящие за пределы бытовых потребностей и которые этот народ может нести через века, даже если эти идеалы не находят воплощения в реальной жизни. Идеалом русского народа является построение справедливого общества в пределах всего человечества. Для вступления в Европу "всего лишь" надо отказаться от этого идеала - и вступление осуществится в автоматическом режиме со всеми вытекающими. В настоящее время на Руси присутствует концептуальная неопределенность о которой я говорил ранее.
0
виктор шакура
Бжезинский!как он заговорил,деньги элиты у нас.Попахивает трусостью,сами ставят всегда ставку на ядерное оружия,а тут уже деньги элиты 500млд у нас)))))).На эту элиту, нужно всем наручники надеть,но пример с Васильевой говорит оборатное.
-1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Сам сказал, сам себя опроверг. Закрытые скобочки, ага. Дай угадаю, камеди и дом-2 тому виной?
-1
виктор шакура
Ты о чём,ты сам понял что написал,какие скобочки?????Ты статью читал?
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Я тебя читал, а читал ли ты себя? Я не про статью написал, а про тебя. Грустно, что люди пишут и не понимают даже того, что сами написали.
0
виктор шакура
Нарисуй на своих мозгах ещё одну извилину,и тогда будешь понимать, что ты пишешь в твоём комментарии.Если ты мою мысль не понял,то у тебя другое мышление.
0
Александр Забылфамилию
У нашего уважаемого Автора походу в голове просто каша. Так чем же помогает Россия Америке? Тем, что сближается с Китаем? Тем, что как-будь-то когда-то хранила 500 миллиардов на американских счетах, а сейчас их оттуда оперативно уводит (см. статью по ссылке - за 1 неделю вывели больше 100 миллиардов!)?
Правительство России не ругает только ленивый? Позвольте не согласиться! Правительство - это Путин. И его поддержка русским народом велика как никогда!
Возврат Крыма - "триумф безысходности"? Ерунда! Это была самая убедительная победа России, у всего мира аж челюсть выпала! Более того, даже если бы Крым остался украинским, отношения России с Украиной были бы ничуть не лучше.
Это кто оплёл Россию "словно кокон паутины"? Автор, Вы вообще когда-нибудь на глобус смотрели? Посмотрите, пожалуйста, найдите там Россию и не пишите больше такие глупости!
4
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Вы не правы. Первое: Сколько не говори халва, халва во рту слаще не будет. Сближение с Китаем точно такое же как и с Америкой, одни слова;
Второе: Активы элиты и не только элиты находятся за границей, и это никто не оспаривает;
Третье: Поддержка Путина велика не из-за того, что правительство-это Путин, а в основном за счёт присоединения Крыма (но об этом ниже), а правительство бестолковое ни один правительственный прогноз не сбылся,
Четвёртое: Крым сам и притом, неожиданно для российс ой дипломатий, кстати автор прав ситуацию на Украине проморгали и винной в этом подбор МИД кадров, Зурабов показал, что он бестолочь (но никаких выводов не последовало), в знак несогласия с идеалами "майдана", которые руководство России признало, признав легитимность хунты, решил провести референдум, а Путин воспользовался ситуацией;
Пятое: Посмотрите и вы на глобус и назовите друзей, в 90 годы Россия потеряла друзей, даже в лице бывших союзных республик и ничто пока к лучшему не меняется.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
1. Не говори гоп.
2. Старый миф. Сейчас это для этой же элиты это опасно, и кто не лопух уже вывел.
3. Реальной альтернативы правительству просто нет. Ошибки бывают у всех. А Путин за 15 лет сделал больше чем другие за 40 лет (до 2000 года).
4. Непризнание хунты было бы ещё невыгодней для ведения политической "шахматной партии" - это отдельный разговор. Путин всё правильно сделал и не сидел сложа руки когда западные уроды руками дебилов-хохлов борзеть начали. Теперь Крым наш - самым демократичным способом. И пусть все лишние выкусят.
5. Фигли на глобус тыкать, когда весь мир прогнил под пиндосами?! Это весь глобус смотрит на Россию как надежду, потому что послать на %#№ пиндосов может только Россия!!!! Ты смотри внимательнее как остальные страны всё больше идут сотрудничать с Россией. Гнёт пиндосов надоел всем, только они как обычно вякнуть боятся. Ты видишь где-нить в странах лозунги "Мы любим СШП" ? за столько лет?! Вот так.
Нет перемен к лучшему?! Может ты хочешь обратно в 90-е?!
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
У вас манера такая самому с собой разговаривать, ни одного путёвого ответа ни по одному из пунктов не получено. И тем более я не расхваливал 90. А заслуги Путина по Крыму преувеличенны, когда страну ввергают в преддефолтное состояние это не ошибки.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Да вам бы лучше просто помолчать - сошли бы за умного. А теперь поздно. Давайте на чистоту: вы либо тупой школьник который не дорос, либо белоленточный либераст - в том и другом случае не смысла распинаться перед вами в аргументации, ибо как говорится - умному достаточно. И у других проблем с пониманием моего коммента не возникает.
"Не расхваливал 90" - это бредовое понимание, ибо нет задачи искать плюсы или минусы 90-х, 90-е это просто объективная действительность того времени. Отрицание заслуг Путина за 15 лет автоматически означает, что уровень 90-х годов для вас более предпочтителен со всеми плюсами и минусами. Именно потому что (я процитирую): ".. в 90 годы Россия .... и ничто пока к лучшему не меняется." Был указан отправной пункт в виде даты "90 годы" и конечный пункт - наши дни фразой "пока что", и сам смысл "ничто к лучшему не меняется". Картина маслом.
Преддефолтное состояние - это по каким достоверным данным? Цыганка в Moody's нагадала? Это ваш финальный бред как либераста.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Выхватывать слова из контекста, любимая игра демагогов, к коим вы как и ненавистные вам либералы относитесь, а с демагогами не дискутирует, господин учёный переросток.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
(напевает) "И враг бежит.." :D
Это просто взрослая серьёзная аналитика, детка! Какой и должна быть. Привыкай. Хы..
0
Александр Забылфамилию
Аноним с Москвы спорит с Анонимом с Москвы. Ребята, зарегистрируйтесь, а? А то как мне понять кто из вас кто? Кому отвечать?
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
"Я или не Я?! Однако это ново! Я - это Я!" (х/ф "Гусарская баллада") :D
Что-то ресурс этот (политраша) мне всё меньше нравится, из-за желторотых авторов, скоро перестану сюда заходить, читать здесь нечего, если приходится по каждой статье проводить ликбез размером с такую же статью. Непонятно в итоге кто кого просвещает?! Потому нет смысла тут регаться и задерживаться. Увы.
А вы по содержанию пишите коммент. Я лично на имена не обращаю внимания, я читаю суть написанного, мне всё равно кто его писал.
0
Александр Забылфамилию
Да я бы рад по сути написанного камменты писать - да только кому я из вас отвечаю, если вы в одной ветке спорите и абсолютно друг от друга неотличимы?
Хотя вообще здесь считается ниже своего достоинства писать Анонимам. Анонм - он и есть Аноним.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Отвечать анонимам не принято?! Забавно однако.. Итак понимать друг друга (по маразму, по троллингу, по заказным постам, т.д.) целая проблема, дак ещё и предвзятости дискриминационные поощрять.. Ну нафиг это дело, вообще общаться не желания не возникает.. Вкладывать душу в комменты тут на сайте всё меньше желания и смысла.. Тем более когда приходишь в надежде умную высокую аналитику статей почитать, а не комменты писать и спорить с кем-то, а в итоге приходится, подчёркиваю приходится, наоборот. А жаль.
0
виктор шакура
Согласен с вами
0
виктор шакура
С вами я согласен.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Естественно со мной! :D
0
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Санькя не никогда не помни такой фамилии! Играть в поддавки очень удобно и бывает прибыльно.
Особливо если допустили к кормушке. К Корыту к стати пускают только ИЗБРАННЫХ. Вряд ли ты
в их числе. Надеешься что пустят? опоздал. Путин и 89% могут быть ТОЛЬКО в России.
Путин после 15 лет правления и состояние страны . Всё это ЧУДОВИЩНО.
0
Александр Забылфамилию
Уважаемый [censored] Аноним,
Что есть "играть в поддавки"? Что Вы имеете под этим в виду?
Это кто допущен к корыту? Я? Да даже не стремлюсь. Я нахожусь 2000 км от России и у меня заместо какого-то там корыта хорошо накрытый стол, винный погреб, мой новенький Мерс и хороший счёт в банке.
В Россию часто езжу в командировки. Россия в 2000 и Россия в 2015 годах - это две разные страны. Причём первая выглядела, как сегодняшняя Украина (в которой тоже бываю), а вторая отличается от неё, как Артек от Бухенвальда! Это, конечно,не только заслуга Путина. Но и он руку к этому приложил!
0
Парень Русский
1. "России необходима своя независимая линия поведения со всеми важными игроками мировой политики и долгосрочная линия в подобном вопросе."
2. "свою партию нужно отыгрывать до конца, опять же не вступая в торг с Западом. Тогда и уважать начнут."
3. "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша?»"
4."Эра либеральной деидеологизации России должна завершиться официально и быть закреплена в Конституции РФ. "
5."западный мир давно имеет идеологию, хотя она официально нигде и не закреплена"
6."Только возрождение идеологии в России и на всем Евразийском пространстве позволит создать альтернативную привлекательную концепцию, которая сможет противостоять западной «мягкой силе» глобализации. "
2
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Очень верно!
Пока Россия не вернет на первый план реальную духовную власть, основанную на идеологии и нравственности, страна будет обречена прозябать на периферии мировой цивилизации. Более того, консервативная и нравственная идеология привлечет к России сильные симпатии всего мира, в том числе - жителей Запада, неудовлетворенных господством либеральной идеологии.
Воссоединение с Крымом в такой форме - фактический цугцванг после многолетней бездеятельности на украинском направлении, но это воссоединение вызвало год назад национальный подъем, которым не удалось в полной мере воспользоваться.
Только широкое участие народных масс в управлении страной способно создать надежный фундамент для национализации элит. "Народный фронт" обернулся политическим пшиком и теперь уже мало шансов на то, что из него вырастет что-то стоящее. Требуется перестройка местного самоуправления, отказ на местах от партийной демократии западного образца и возврат к принципам самоуправления Московской Руси.
2
Дмитрий  Мартынов
Согласен, принимаю 120%. Но!
... широкое участие народных масс в управлении страной ....
А воровка васильева оттопырилась с кички нас не спросив.
И такие мы стоим опплеваные ..с широким участием народных масс в управлении....
1
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Мите Мартынову! Всё ТОЧНО! И в этой точности СТРАШНО. НАХРАП,БЕЗСТЫДСТВО, ВОРОВСТВО_
И при при этом безнадега.нищета.безисходность.
0
Аноним
Аноним
Россия, Екатеринбург
Анониму 26 08 19 52 Блаалепие однако. Только пожелания для кого? Они слышат?
0
Михаил Котов
есть такое.....
-1
Антон Железняк
К сожалению.
-1
Михаил Котов
да уж....по моему мнению, это все происходит только с молчаливого согласия народа и полного нежелания разбираться в политике.
а как говорил, не помню кто: Если ты не занимаешься политикой, то политика займется тобой!
Власть идет снизу! но пока народ этого не понимает и все так происходит!
1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров