• Вход
  • Регистрация
аналитика
12 Февраля 2015, 13:00


Встреча нормандской четверки в Минске: наш онлайн-репортаж

46 647 221

Внимание, здесь будет публиковаться онлайн-репортаж со встречи нормандской четверки в Минске, посвященной решению украинского вопроса. Оставайтесь с нами.

Ожидания сторон от встречи разнятся кардинально. Согласно ранее обнародованным требованиям, ДНР и ЛНР хотят вести речь об автономии Донбасса, проведении местных выборов, прекращении АТО, отводе войск. Президент Украины Порошенко заявил, что на предложения федерализации он однозначно не согласен, и будет говорить только о прекращении война исключительно на условиях Киева. 

Мнение экспертного сообщества разделилось. Часть аналитиков высказывает умеренный оптимизм, но большинство видит угрозу мирному процессу в позиции Киева, не настроенного на компромисс. 

Помимо заявления о недопустимости федерализации Петр Порошенко сделал сегодня еще несколько громких заявлений, явно адресованных жителям Юго-востока и Донбасса в преддверии переговоров. О том, что государственным языком будет только украинский. А также о том, что основой государственности Украины является Галичина - регион с максимально националистическими и прозападными настроениями, до 1939 года никогда не бывший фактически в составе Украины. 

Кроме того, Порошенко назвал сегодняшние переговоры "критичным моментом в истории Украины" и дал понять, что готов ввести на Украине военное положение, если его не устроят результаты встречи - по сути, если ДНР и ЛНР не согласятся безоговорочно на условия Киева. 

Хотя о начале переговоров не объявлено, они уже начались без официальных церемоний.

Лидеры Германии и Франции предварительно провели короткую "беседу" с Петром Порошенко. Эксперты говорили о том, что они будут пытаться склонить его к компромиссу. Представители Донбасса уже сделали очень серьезные шаги навстречу Киеву. 

Ранее европейские СМИ сообщали, что европейские лидеры считают вариант с федерализацией Украины приемлемым. 

Как сообщается в социальных сетях, Петру Порошенко возле Дворца Независимости журналисты кричали: "Зачем ваши войска бомбят мирное население Донбасса?". 

21:45 Петр Порошенко покинул зал, где проходили переговоры и поднялся на второй этаж Дворца Независимости.

21:53 Петр Порошенко вернулся в зал. Переговоры продолжаются. Причины "отлучки" украинского лидера неизвестны.

21:55 Представитель ДНР Денис Пушилин заявил, что конфликт с Украиной может быть решен только в случае, если она примет официально внеблоковый статус.

21:58 О поддержке мирных инициатив в Минске заявила ООН.

21:59 Участники переговоров рассматривают проект документа, который может быть принят по итогам. 

22:03 Лидеры стран вышли из зала.

22:05 Прошло общее фотографирование участников переговоров.

22:08 Меркель и Порошенко обменялись шутками в зале переговоров. Оба смеются.

22:09 Порошенко тет-а-тет общается с Меркель, явно пытаясь ее в чем-то убедить. 

22:10 Участники переговоров занимают свои места в зале.

22:10 Олланд заметно нервничает. Постоянно поправляет волосы и осматривается. 

22:12 Переговоры продолжаются.

22:18 Эксперт-политолог Константин Костин считает, что переговоры имеют все шансы на успех. Киев сделал все возможное, чтоб не реализовывать минские договоренности, но Украину охватывает жесточайший экономический кризис, и она сама просто на справится со своими проблемами. 

Общее фото участников переговоров (фото RT).

22:21 Переговоры проходят в расширенном составе.

22:23 С российской стороны к участию в переговорах присоединились глава МИД Сергей Лавров, его заместитель Георгий Карасин, помощник президента России Юрий Ушаков и пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков.

22:26 Как особо отмечают наблюдатели, на протокольной части участники переговоров не сказали ни слова.

22:28 Присутствующие говорят о том, что между Президентом России Владимиром Путиным и президентом Украины Петром Порошенко происходит очень эмоциональный диалог.

22:30 Глава МИД Белоруссии Владимир Макей сообщил, что по итогам встречи может быть принят согласованный документ.

22:34 Появилась информация, что по итогам переговоров может быть подписана декларация о необходимости выполнения Минских договоренностей с последующим утверждением плана.

22:36 В сети распространяются едкие саркастические комментарии по поводу возможных причин "отлучек" Петра Порошенко с переговоров.

22:38 Многие комментаторы пишут о том, что Порошенко выходит с переговоров "согласовать позицию с "за океаном"".

22:41 Председатель Комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков заявил, что в Минске сейчас решает судьба Донбасса, судьба Украины, а, возможно, и судьба мира в Европе.

22:44 Появилась информация о том, что сейчас обсуждаются технические детали совместного документа по Украине. 

22:46 Печально известный блогер Рустем Адагамов написал о том, что Владимир Путин выглядит очень уверенным. И поэтому Адагамов делает не лучшие прогнозы для Киева. 

22:49 Прямо во время переговоров украинские войска обстреляли больницу в Донецке... Есть убитые...

22:55 В украинских соцсетях началась заочная травля журналистов, "посмевших" поинтересоваться у Порошенко, зачем он убивает мирных жителей Донбасса.

22:57 Джен Псаки от имени Госдепа США заявила, что Вашингтон призывает вернутся к "сентябрьской" линии разграничения, которую сам Киев и нарушил. 

23:05 Джен Псаки сообщила, что США "внимательно следят" за происходящим в Минске. Это перекликается с предположениями комментаторов об "отлучках" Порошенко...

23:11 Посол России в Минске Александр Суриков заявил, что президент Украины не реализовал свои возможности для урегулирования украинского кризиса.

23:13 По словам посла России в Минске Александра Сурикова, Контактная группа по Украине должна предоставить "Нормандской четверке" документы в развитие Минских соглашений.

23:18 Из комментариев в сети: "На Порошенко лица нет".

23:23 Депутат от Блока Порошенко Ирина Фриз заявила, что Порошенко выходил с переговоров, чтоб связаться с Генштабом Украины. 

23:24 Председатель Комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков рассчитывает на то, что в Минске сегодня будет подписан документ о прекращении огня.

23:28 Представитель ДНР Денис Пушилин сообщил, что в работе Контактной группы есть определенные подвижки, но о результатах говорить рано - а будут ли они вообще, "покажет время".

23:33 В Минск прибыли лидеры ДНР и ЛНР Захарченко и Плотницкий. 

23:41 Спикер ДНР Андрей Пургин в эфире канала "Россия 24" заявил, что установить перемирие к утру 12 февраля невозможно.

23:47 Спикер ДНР Андрей Пургин в эфире канала "Россия 24" заявил, что если в зону конфликта будут введены миротворцы, они должны быть из России или Белоруссии.

23:52 Лидеры стран продолжили переговоры теперь в "узком составе".

23:52 Министр иностранных дел России Сергей Лавров позитивно оценил ход переговоров.

00:01 Представители прокиевских СМИ нервно отреагировали на позитивные оценки Сергеем Лавровым хода переговоров.

00:04 Замглавы МИДа РФ Георгий Карасин заявил, что на переговорах идет напряженная дискуссия.

00:10 Замглавы МИДа РФ Георгий Карасин не исключает, что переговоры могут затянуться до утра.

00:10 Помощник Президента Владислав Сурков отказался давать прессе комментарии о ходе переговоров.

00:14 Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что подписание итогового документа возможно будет только на следующий день.

00:40 По информации журналистов "МК", Владимир Путин, выходил на протокольную часть в хорошем настроении, а Петра Порошенко приходилось успокаивать.

00:43 Украинские силы прямо во время минских переговоров пытались атаковать армию ДНР и вырваться из "Дебальцевского котла".

00:45 Участники переговоров в Минске сделали перерыв на ужин.

01:29 Владимир Путин и Александр Лукашенко, возвращаясь на переговоры, выглядели уверенно. Порошенко же с лидерами Франции и Германии были очень задумчивы, а, возможно, даже в подавленном настроении. 

01:32 Сообщается, что на фоне переговоров усилился обстрел жилых кварталов Луганска украинской реактивной артиллерией. Так вот для чего Порошенко говорил со своим Генштабом?

01:58 Участники переговоров, возможно, только выступят с заявлениями.

01:59 Спикер ЛНР Алексей Карякин заявил о невозможности возвращения к сентябрьской линии разграничения.

02:25 Среди экспертов в СМИ за последние полчаса почему-то резко активизировались разговоры о возможности полного отделения Донбасса от Украины. 

02:34 У дверей Дворца Независимости в Минске появился караул в верхней одежде. 

02:36 МИД Германии сообщил, что переговоры в Минске непростые.

03:01 В зале для прессы оживление.

03:15 По информации представителя агенства Белта, участники переговоров вышли из зала и отправились к выходу.

03:16 Представитель МИД Украины сообщил, что переговоры проходили тяжело.

03:20 По информации АР, Россия официально заявила, что на Украине нет ни российских военных, ни российской техники. Поэтому разговоры об их "выводе" не имеют смысла.

03:23 По информации АР Россия требует гарантий широкой автономии для Донбасса, которые Украина предоставить не желает.

03:23 По информации АР, Киев требует установить линию разграничения, согласно сентябрьским соглашениям, им же и нарушенным, но это не встречает понимания на Востоке.

03:26 Итоговых официальных заявлений пока нет.

03:35 Журналисты выстроились вдоль ограждений и ждут новостей с минуту на минуту.

03:48 Информация о завершении переговоров не подтвердилась. Лидеры стран продолжили работу. Появилась информация о том, что переговоры могут продолжаться еще несколько часов.

05:07 СМИ говорят, что по части вопросов участники переговоров якобы пришли к консенсусу. Самые сложные вопросы связаны с деятельностью силовых структур - контролем над государственной границей и деятельностью народной милиции.

05:38 Лидеры государств поочередно оставляли переговоры.

06:12 Глава МИД России Сергей Лавров пообещал много новостей.

08:33 В сети сообщается, что итоговый документ согласован якобы на 80%.

08:53 Источник сообщил, что Владислав Сурков покинул Дворец независимости в Минске.

09:27 По последней информации документ подпишут в 10 по Москве. 

09:29 В СМИ появляются слухи о том, что Меркель и Олланд дадут пресс-конференцию  в Минске по итогам переговоров.

09:32 Александр Захарченко и Игорь Плотницкий прибыли в "Дипсервис холл" и присоединятся к переговорам.

09:36 Проект документа подан на рассмотрение контактной группе.

09:38 Сурков вернулся во Дворец независимости.

09:43 Говорят, что у каждого из лидеров будет отдельный пресс-подход. По слухам, сейчас должен выйти Путин.

09:46 Немецкий политик Маттиас Грооте в своем Твиттер написал, что ему кажется, что в переговорах в Минске по Украине был достигнут "прорыв".

09:53 Источник РИА Новости утверждает, что участники переговоров стремятся достичь прекращения огня в Донбассе в течение 48 часов.

09:55 Порошенко вышел из зала для переговоров.

09:56 Путин покинул зал.

09:58 Переговоры завершились.

09:59 Переговоры длились почти 14 часов и стали для Владимира Владимировича Путина самыми продолжительными за всю его карьеру.

10:05 По данным СМИ, документ предусматривает прекращения огня в Донбассе в течение 48 часов, отвод тяжелых вооружений, создание зоны безопасности.

10:10 РИА Новости сообщает, что Порошенко вернулся в зал переговоров во Дворце Независимости Минска, где оставались Франсуа Олланд и Ангела Меркель.

10:19 Меркель,Олланд и Порошенко покинули зал переговоров.

10:24 Порошенко заявил, что в ходе переговоров нет хороших новостей.

10:25 Порошенко сказал, что условия РФ в Минске "неприемлемы".

10:31 Порошенко говорит, что на переговорах в Минске еще есть надежда.

10:33 Пока Порошенко рассуждает о "надежде", ополчение ДНР заявило о 25 случаях обстрелов за минувшую ночь.

10:35 Источник ТАСС информирует о том, что Меркель и Олланд беседуют с Путиным, Порошенко находится в другом помещении.

10:38 По словам Главы МИД Украины Климкина, переговоры в "нормандской четверки" в Минске продолжаются.

10:42 Пушков предполагает, что ЕС после минских переговоров вряд ли примет новые санкции.

10:44 Представитель ОБСЕ покинула место встречи контактной группы.

10:49 ТАСС передает, что Меркель и Олланд завершили переговоры с Путиным.

10:52 По информации источника, лидеры ДНР и ЛНР отказались подписать документ, согласованный "нормандской четверкой".

10:54 РИА Новости сообщает, что Лавров присоединился к беседовавшим вдвоём Меркель и Олланду.

10:58 По последней информации, переговоры продолжаются при участии Меркель, Олланда, Порошенко и глав МИД Германии, РФ и Украины.

11:00 Путин присоединился к переговорам.

11:01 Переговоры длятся уже более 15 часов.

11:04 Французское СМИ передает, что переговоры могут продлиться еще несколько часов.

11:06 Пушилин пишет в своем Твиттер : "Все очень тяжело... Осложняет все, что Порошенко продолжают вводить в заблуждение, докладывая что в Дебальцевском котле у него все хорошо..."

11:10 Пока в Минске решается судьба Донбасса, Киев и МВФ подписывают соглашение о расширении программы кредитования Украине на 17,5 млрд.$ сроком на 4 года. Если это подтвердится, значит Киев примет драконовские условия фонда, включая повышение цен на коммунальные услуги в несколько раз и сокращение сотен тысяч бюджетников.

11:15 Лагард надеется, что переговоры в Минске помогут восстановить мир и говорит, что есть геополитические угрозы программе МВФ на Украине.

11:32 Пообщавшись с Владимиром Путиным, Олланд и Меркель разговаривают с Порошенко. Возможно, они пытаются убедить его в необходимости компромисса, от которого он пока явно отказывается. 

11:34 Владимир Путин вернулся в зал. Переговоры продолжаются в прежнем формате.

11:39 Представители Киева пытаются диктовать свою волю, и отказываются передавать ДНР Дебальцево. Вопрос, если Киев настроен на мир, какое это вообще имеет значение? Это значит, что Киев в перспективе соблюдать мир вообще не собирается?

11:41 Украинские дипломаты хвастаются, что Минские переговоры стали хорошим фоном для переговоров с МВФ. Так, возможно, это и было задумано, как имитация? 

11:42 Порошенко снова демонстративно вышел говорить с Генштабом.

12:03 Киев полностью не согласен с новой разграничительной линией, а также - возможностью предоставления автономии ДНР и ЛНР. Позиция Порошенко, судя по всему была лукавством для МВФ, реальной автономии Донбассу Киев давать даже не собирался.

12:31 Порошенко заявил, что Контактная группа согласовала прекращение огня с 15 февраля.

12:33 Владимир Путин заявил, что соглашения о прекращении огня достигнуты.

12:36 Владимир Путин заявил, что полное урегулирование конфликта возможно только при прямых контактах Киева с ЛНР и ДНР.

12:37 Владимир Путин заявил, что на Украине будет проведена конституционная реформа с учетом интересов Донбасса.

12:38 Россия считает, что украинская группировка под Дебальцево должна сложить оружие, Киев с этим не согласен.

12:39 Киев должен отвести тяжелые вооружения от сегодняшней линии соприкосновения, а ополчение - от линии, согласно сентябрьским договоренностям.

12:40 СМИ сообщают, что ЛНР и ДНР согласны подписать согласованный "Нормандской четверкой" документ.

12:41 Порошенко заявил, что Украина восстановит контроль над границей ЛНР и ДНР с Россией, а никакой федерализации или автономии для Донбасса не будет.

12:50 Олланд заявил, что появился реальный шанс для улучшения ситуации на Украине.

12:51 Порошенко заявил, что достигнуты договоренности об освобождении обвиняемой в убийстве Надежды Савченко.

12:51 Порошенко заявил, что достигнуты договоренности об обмене пленными до 19 февраля.

12:55 Александр Лукашенко заявил, что теперь главное реализовывать достигнутые договоренности.

12:55 Александр Лукашенко сообщил, что участники переговоров "выпили несколько ведер кофе".

12:56 Главы ЛНР и ДНР подписали документ об урегулировании ситуации на Донбассе.

12:57 "Нормандская четверка" поддержала продолжение международных переговоров о поставках газа на Украину и об особенностях применения договора об ассоциации Украины с ЕС.

13:29 Олланд назвал минские договоренности облегчением для Европы.

13:30 Лидеры "Нормандской четверки" покинули Дворец Независимости в Минске.

13:33 Представители ополчения в Донецке сделали комментарии о невозможности прекращения огня, так как Порошенко совершенно не контролирует свои парамилитарные группировки на Донбассе.

14:19 МИД Германии не считает результаты переговоров в Минске прорывом, но надеется, что они послужат для деэскалации конфликта.

15:06 Меркель говорит, что не питает иллюзий относительно перспектив минских договоренностей.

15:25 Сенатор Андрей Климов предсказал тяжелые две недели для исполнения минских договоренностей, и сказал, что все зависит теперь от Киева и ЕС.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

голосование

Чем по-вашему закончатся переговоры

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Киргизия
Что, РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО - ПИАРИТЬ иудея-хасида Путина-Эпштейна?, а за критику - в ПОЖИЗНЕННЫЙ БАН? А как же Конституция РФ? Как Международный Пакт по ПЧ и ПРАВОМ ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ? По поводу иудея-хасида это ФАКТ, Путин-Эпштейн сразу, на президентском кресле притащил Берл Лазара в Россию и назначил его Главным Раввином эРэФии, беспричинно скинув раввина Шаевича... И в телеэфире иудей-хасид Берл Лазар ПУБЛИЧНО заявил, что является "ДУХОВНЫМ НАСТАВНИКОМ ПУТИНА и МЕДВЕДЕВА"!!! И, наплевав на Конституцию, Путин срочно даёт Берл-Лазару ЧЕТВЕРТОЕ! Гражданство. Иудей-хасид Путин-Эпштейн, чтобы можно остаться на президентстве ПОЖИЗНЕННО и НЕ ДОПУСТИТЬ к выборам РУССКИХ ПАТРИОТОВ России, например: генерал-полковника Л.Г.Ивашова, экс министра Б.С.Миронова -БЕЗ ВСЕНАРОДНОГО РЕФЕРЕНДУМА- поимел КОНСТИТУЦИЮ В СВОИХ КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ - убрав пункт "против ВСЕХ", то есть выбор - из тухлого-прокисшего или гнилого. Он НЕ ЛЕГИТИМЕН, в картонные дурилки-выборы Народ не ВЕРИТ и пишет, ЧТО ДУМАЕТ!
0
Максим Федоров
Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - http://smokenosov.blogspot.com
0
kvetrow kvetrow
Комментарий удален
0
Патриот Великой многонациональной России и Святой Руси
Если продолжить наступление то умрет меньше гражданских а приспешники Антихриста получат сокрушительный удар и священный Киев будет освобожден.
1
Аноним
Аноним
Австрия
о каком перемирии и договоренностях речь, если поросю интересна больше судьба савченко.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
У него на уме одно, как в одной песенке..:)
Ты целуй меня везде,
Увози за сто морей,
18 мне уже,
Я ведь Савченко ващще 0_о
0
Патриот Великой многонациональной России и Святой Руси
Савченко стреляла в журналистов и пытала православного священника, угрожая продать его на органы. И это только известные ее злодеяния. Надеюсь он раскается, отвергнет Дьявола с его проектом "Украина" и спасется в любовь триединого Господа.
1
Аноним
Аноним
Россия, Красноярск
Не верю в перемирие, сейчас последуют провокации - в которых Россию и обвинят
0
Аноним
Аноним
Исландия
нифига не будет перемирия, петя просто в очередной раз включил клоуна-гастролера чтоб мвф денег дал, дожать надо котел и затрофеиться.
1
Максим Федоров
Комментарий удален
-1
Максим Федоров
Комментарий удален
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Алексу По но ведь если Россия снабжает Новороссию танками и вообще всем оружием платит зарплату наёмникам которые воюют за Новороссию то не логично ли что фактически Россия воюет с Украиной. Только руками украинских наёмников и российских добровольцев. Кто платит тот и бал заказывает. А платит ополченцам зарплату Россия!!!
-3
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
А Украинской власти платят США... И что? Донбасс воюет с США?
Давайте продолжим логическую цепочку...
- запад Украины воюет с "про-российскими" наемниками;
- восток Украины воюет с "про-американскими" наемниками;
- получаем, что воюют Россия и США;
Воюют на украинской земле, руками прежде всего украинских граждан...
Да у Вас гражданская война, батенька..
3
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Откуда инфа? С твиттера?
1
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
Ну Вы так безапелляционно заявляете, что на Донбассе расплачивается Москва... Почему бы мне также не заявить, что в Киеве платит Вашингтон? Тем более, что официальные лица в Вашингтоне даже конкретные суммы называют периодически...
1
Алекс По
Нет, не логично. Мы можем поддерживать ополчение, но мы не находимся в состоянии войны с Украиной.

Для примера - США 10 лет поддерживала группировки сепаратистов Контрас, которые боролись с законным режимом Даниэля Ортеги в Никарагуа. То есть снабжала контрас оружием и платила зарплату сепаратистам и наемникам... При этом США и Никарагуа не были в состоянии войны...

Более свежий пример. Пиндосы снабжают оппозицию в Сирию против режима законного президента Башара Асада. То есть, снабжают сепаратистов оружием и фактически платят им зарплату...При этом США и Сирия не находятся в состоянии войны...

...Россия не делает в Донбассе ничего нового. Всё уже давно придумано до нас...
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да но когда оппозиция проигрывает США туда не вводят регулярные войска а что ачто было 24 августа когда Новороссия была в шаге от разгрома. Путин бросил в бой регулярные войска молоденьких 18-летних солдатиков которые на всех новостных телеканах плакали и к мамочке в Псков просились. Видите ли их на учения привезли и они не тзнали что попали в Украину. апереход регулярными войсками государственной границы и захват Новоазовска и попытка захвата Мариуполя регулярными российскими войсками. Не захватили Мариуполь только потому что вторжение регулярных войск никто не планировал. Войска ввели ради спасения гибнущего ДНР. Это ли не вторжение?
-1
Алекс По
Нет это не вторжение, это спецоперация по типу того, что я описал выше...

Про 18-летних их Пскова - это полная чушь. В прошлом августе, когда Новороссия была в шаге от разгрома, в Донбасс вошли 10 тыс кадыровцев. Они все - здоровые мужики и спецы высочайшего уровня. При этом КОНТРАКТНИКИ. Никаких наших СРОЧНИКОВ на Донбассе нет и не будет...

Поэтому Путин вовсе не лукавит, когда говорит, что там нет наших РЕГУЛЯРНЫХ войск. Их там и правда нет и никогда не будет. Там от 5 до 15 тыс наших спецов-наемников (зарплата - 6 тыс в день) -в зависимости от военной необходимости...

Короче говоря, наши кадыровцы (и прочие спецы) на Донбассе - это те же контрас в Никарагуа в 80-х годах прошлого века. Точно также спонсируемые ГОСУДАРСТВОМ (как и любая пиндосовская частная военная контора типа "Blackwater"). Мы не делаем ничего такого, чего бы за последние 30 лет ни делала бы Америка...
1
Патриот Великой многонациональной России и Святой Руси
Вы сами от натовских генералов слышали- 48 часов.
1
Патриот Великой многонациональной России и Святой Руси
У вас есть хотя бы аргументы есть? Это очень странно, когда происходит такое важное событие, о котором все говорят, а никаких доказательств и свидетелей нет.
1
Александр Борисович Калаушин
Видимо,Новороссия,в лице своих представителей в Минске не чувствует своей силы перед фашистами или в очередной раз предаёт интересы населения Новороссии и её Армии. В обоих этих случаях нет ничего хорошего ни для нас,России,ни для Донецка и Луганска...Жать руку Порошенко ТОЖЕ точно такое же предательство ! Дипломатия? НЕТ ! С фашистами не должно быть никакой дипломатии!
0
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
Есть в интернете мнение, что ДНР - это проект Ахметова, а ЛНР - Фирташа. Причем оба проекта преследуют цель заработка на боевых действиях... Выводы сделайте сами...
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Если рассуждать трезво, то Украина и "Новороссия" действуют в интересах США.
Кому выгодна дестабилизация у границ РФ? США.
Кому выгодно повесить кредитный ошейник на Украину? США.
Кому выгодно отделение главного "кормящего" региона (который никто не признает) от Украины, чтобы не допустить снятия "ошейника"? США.
Кому выгодна братоубийственная война на Украине? США.
Кто получил права на разработку месторождений? США.Кто создал благоприятную почву для снятия моратория на продажу земли с/х назначения? США.И так далее...Преуспевающей на международной арене России навязали конфликт, создали почву для экономической блокады, навязали "новую Абхазию" в лице Новороссии, создали отрицательный имидж.А теперь какие выгоды от всего этого для России? Дорога в Крым? Не рентабельно, дешевле мост построить и никаких внешнеполитических последствий. Угольные шахты? Тоже нет, у России и так ресурсов не на один век хватит. Вот и думайте с чьей задницы растут обе ноги конфликта.
0
Аноним
Аноним
Нидерланды
Вот есть же всетаки в Украине адекватные, все понимающие люди!!!
А то за последнее время сложилось впечатление, что там все вдруг в бандерлогов укрофашистских превратились.
Осталось только хунту в урну, соглашение с ТС, широкую автономию Новороссии и того глядишь протянет еще пару десятков лет проект "Украина".
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
А Нидерланды это Москоская область?
0
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
На сайте Президента в новости по поводу переговоров Нормандской четверки опубликованы тексты документов... По факту линия автономии - линия на 19 сентября, языковое самоопределение, амнистия, местное самоуправление, налоги в украинский бюджет, социальные выплаты из него...
-1
Александр Борисович Калаушин
Ну и что? Власти ДНР и ЛНР согласились на ЭТО?
0
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
Да, это подписанные документы
0
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
Еще добавлю, что подвешенный статус с этими территориями ставят крест на вступлении Украины в НАТО, а документы поедусматривают экономическую независимость Донбасса, в том числе по вопросу ассоциации с ЕС или сохранения отношений с Россией...
0
Михаил N
"независимость Донбасса, в том числе по вопросу ассоциации с ЕС или сохранения отношений с Россией..."
Если можно поподробней, в каких именно документах?
0
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
И еще... Какой термин не используй, всё одно получается... Смотрим на конкретные полномочия территорий:
- свои выборы. Причем центральный Киев не может сместить местных;
- своя экономика, ориентированная на приграничные Российские регионы;
- своя милиция, читай вооружённые силы;
- подконтрольные местной власти суды и прокуратура;
- амнистия местных участников событий на фоне ужесточения общеукраинского законодательства;- свой язык.Если это не автономия по приднепровскому сценарию, то есть, по сути, отдельное государство, то даже не знаю...
0
sonatil ibn hattab
Читайте внимательней: для украинских войск - от фактической линии соприкосновения, а для ДНР и ЛНР от 19 сентября, не вводите людей в заблуждение.
0
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
Никоим образом... Особый статус по украинскому закону будет предоставлен территориям, основываясь на линии 19 сентября (пункт 4 второй абзац)...
0
Аноним
Аноним
Россия, Одинцово
Надоели со своей наркоманкой и убийцей Савченко
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Россия, Королев
Повторюсь, что деньги МВФ будут рычагом для выполнения этих договоренностей. Так ка деньги поступают траншами и в любой момент следующий можно заблокировать. А без денег Украина сейчас потонет очень быстро, что не надо никому.
0
Аноним
Аноним
Чехия
Ох, как с нетерпением ждут потроха дома! А штаты похихикивают: переговоры, хи-хи, все только начинается, истерн партнерс.
0
Аноним
Аноним
Литва
"Порошенко заявил, что Украина восстановит контроль над границей ЛНР и ДНР с Россией, а никакой федерализации или автономии для Донбасса не будет."
А раньше он сказал, что в августе 2014 года будет парад ВСУ в Донецке, Крым вернётся, на войну пойдут только добровольцы, которые будут получать по 1000 гривен в день. Много чего он говорил…
Я так понимаю, что война скоро продолжится. Так сказал чёрный хозяин.
0
Татьяна Николаева
он в переговорный зал то вернулся или нет?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
США или ЕС.Янукович пытался на двух стульях усидеть.У фашистов такого шанса нет.Либо смерть, в виде международного трибунала, т.е.признать поражение.Либо, таже смерть, только не так скоро.Значит война. Америкососы тоже перед выбором.Елоустоунский вулкан им облегчит выбор.
0
Константин Абдуллин (Танкоградец)
"Елоустоунский вулкан им облегчит выбор." А что уже есть желающие задействовать этот козырь? Это ж столько мегатонн надо через границу ФШП переправить для детонации!
1
Consigliere
ConsigliereВетеран500 комментариев
Ну там тонн 30 которые от нас на реактивной тяге полчаса летят... А мегатонны уже на территории США образуются...
0
Аноним
Аноним
Россия, Воронеж
А как правильно ? новый штат юкрейн или хохлахома))
3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Хохлахохма
2
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров