• Вход
  • Регистрация
аналитика
17 Декабря 2015, 17:00


ЕСПЧ проверяет Россию на прочность

2 782 51
ЕСПЧ проверяет Россию на прочность Фото: Politrussia.com

Европейский суд по правам человека в очередной раз пытается объяснить России, что жить надо по понятиям. Европейским, разумеется. В этот раз Большая палата ЕСПЧ вынесла вердикт, обязывающий Россию «устранить нарушение прав человека на частную и семейную жизнь в связи с риском незаконного прослушивания мобильных переговоров».

Речь идёт об оборудовании для оперативно-розыскных мероприятий СОРМ-2, иск подал некий петербургский правозащитник, глава регионального центра Фонда защиты гласности Роман Захаров, указав на игнорирование судами принципа обоснованности необходимости прослушивания. Причём без каких-либо конкретных фактов, «из общих соображений». Ранее Захаров проиграл ряд исков, в которых он требовал отключить СОРМ-2, но справедливый и беспристрастный ЕСПЧ оперативно признал его потерпевшим от нарушения статьи 8-й Европейской конвенции, в которой говорится о «праве на уважение частной и семейной жизни» (прослушку, кстати, можно вести и со всем уважением к наблюдаемому). Показательно, что адвокат заявителя Борис Грузд честно признал: в РФ не имеется ни одного случая доказанного факта незаконного прослушивания со стороны государства. Тем не менее дело рассматривала сразу Большая палата Европейского Суда, что бывает достаточно редко.

При этом ЕСПЧ разошёлся и, как пишет «КоммерсантЪ», «признал неудачной всю систему российских законов, регламентирующих любые негласные оперативно-розыскные мероприятия, включая выдачу разрешений на их проведение, контроль за законностью и средства защиты». Неправильно, с точки зрения ЕСПЧ, в России на эту тему всё: начиная с правил, разрешающих начать прослушивание и заканчивая неэффективностью надзора прокуратуры. Адвокат Б. Грузд говорит:

«Проблема баланса между интересами государства и отдельной личности, впервые громко прозвучавшая после разоблачений Эдварда Сноудена, остро стоит во всем мире. Всегда существует реальная опасность, что система секретных методов наблюдения, созданная для защиты национальной безопасности, может ослабить или разрушить демократию под предлогом ее защиты».

Ох уж эта демократия… Вечно под предлогом причинения ещё большего демократического добра доброжелатели хотят ослабить государство как таковое. В Минюсте РФ на всю эту клоунаду пожали плечами и резонно ответили: «вопросы, связанные с исполнением постановления, будут решаться после его детального изучения во взаимодействии с компетентными госорганами».

Обсуждая постановление ЕСПЧ, следует отметить наличие особого мнения у двух судей. Инета Зимеле (Латвия), как не трудно догадаться, выступила с отчётливо антирусской позиции, не согласившись с отказом суда удовлетворить иск в части присуждения моральной компенсации истцу, а вот особое мнение Дмитрия Дедова (Россия) заслуживает внимания. По его мнению, нарушение Россией права на уважение частной жизни в контексте иска имеет место лишь в плане невозможности обжаловать в российских судах имевшееся негласное наблюдение в случае отсутствия «уголовного контекста». Дедов, по его собственным словам, не смог «игнорировать широко распространенное в российском обществе подозрение, что наблюдение осуществляется по политическим и экономическим мотивам, в том числе за правозащитниками, оппозиционными активистами и лидерами, журналистами, чиновниками и управляющими госсобственностью — то есть более всего за теми, кто участвует в государственных делах».

Тут, кстати, и вскрывается подоплёка дела: кого больше всего «из честных граждан» затрагивает возможность прослушивания телефонных разговоров?

Во-первых, это различные правозащитники и оппозиционеры. В этом случае причины очевидны.

Во-вторых, чиновники и управляющие госсобственностью, которые, по идее, должны вообще вести «прозрачную» жизнь.

Все перечисленные категории населения объединяет либо откровенная антигосударственная деятельность, либо значительный процент как минимум манкирования своими должностными обязанностями. Вот примерьте на себя: каким-либо образом ваш телефон начали прослушивать. Если вы не преступник — то что вам с этого? Даже «мне неприятно» тут не проходит — о факте прослушки вам не сообщают.

Процитирую постоянного представителя РФ при ООН Виталия Чуркина:

«Я абсолютно, например, убежден, что мой мобильный телефон прослушивается — это очевидно, и я из этого исхожу. Есть, конечно, у нас секретные помещения, где я могу обсуждать доверительно с коллегами какие-то вопросы — в нашем представительстве. Но если даже не прослушивают, я исхожу из того, что прослушивают».
Чуркин Виталий Иванович

Считаете какую-либо информацию приватной — обсуждайте её приватно, а не по телефону или открытым текстом по почте, пароль к которой - ответ на вопрос о «девичьей фамилии матери».

«КоммерсантЪ» также отмечает, что судья Дедов указал на сомнения в компетенции ЕСПЧ давать оценку «качеству и эффективности внутреннего законодательства» при отсутствии подтверждающих иск фактов:

«”Основная задача ЕСПЧ — установить, что вмешательство в права человека имело место, а затем изучить, было ли оно законным и необходимым в демократическом обществе”, а “предположение, что каждый гражданин в той или иной стране может незаконно находиться под негласным надзором, этически неприемлемо для судей”, заявил он, сославшись на аналогичные примеры рассмотрения ЕСПЧ жалоб против Великобритании и Германии. Страсбургский суд тогда признал их национальные правовые системы эффективными против произвола, но недавние громкие скандалы (немецкая спецслужба перехватила мобильные разговоры канцлера Германии, а британские власти предоставили доступ к национальной системе связи и переговорам своих граждан американской спецслужбе) подтвердили их уязвимость».

Что можно сказать по этому поводу? ЕСПЧ явно решил поиграть в ролевую игру «Страсбургский суд наносит ответный удар», проверяя на прочность Россию в плане правоприменения недавно принятого закона, позволяющему Конституционному суду РФ санкционировать неисполнение решений ЕСПЧ. Повторим слова одного из инициаторов законопроекта, Василия Лихачева (КПРФ):

«[закон] идёт в тренде европейской и мировой практики взаимодействия Конституции и международных и исполнительных решений, которые суды принимают».

Строго говоря, вносить поправки в закон о Конституционном суде было не обязательно, достаточно было постановления КС от 14 июля, но мы прописали и в законе — для очевидности и надёжности. Вот и ЕСПЧ зашёл сразу с Большой палаты — проверка серьёзности намерений.

А мы-то что? В этот раз исполним — выполним проверку. Можно даже предсказать, каков будет её результат. Что показательно в этом плане — так это откровенная политика двойных стандартов.

Скандалов с прослушкой в последнее время хватает, но ЕСПЧ молчит, как рыба об лёд. Ладно, требуется подача иска, а его не подают. Но вот обсуждать с серьёзным видом перегибы в РФ по указанной теме на фоне официальных претензий ФРГ к США о прослушивании телефона Ангелы Меркель? Впрочем, фрау Меркель сама прогнулась. Мол, если это ради Вселенского Добра, то можно и прослушивать:

«работа разведки в демократических странах всегда играла важную роль для поддержания безопасности рядовых граждан, и так будет продолжаться и в будущем».
Меркель Ангела

Особенно показателен тезис Меркель: она-де ничего не знала о сотрудничестве немецких спецслужб с АНБ США, и услышала об этом из открытых источников. Потрясающая компетентность, ничего не скажешь.

Кстати говоря, АНБ занималось прослушкой телефонных разговоров и во Франции, причём весьма интенсивно. В самих же США разыгрывается откровенный фарс: после публикаций Эдварда Сноудена в июне был принят закон, обязывающий АНБ прекратить сбор данных о телефонных переговорах и переписке граждан. Вот только тут же была запущена другая программа, по которой АНБ получит «ограниченный доступ к данным», и при этом использовать их будет не для аналитики, как раньше, а исключительно «для сохранения». Смешно же…

Кстати, польза от прослушки продемонстрирована летом в Польше, «после того, как были опубликованы записи компромитирующих разговоров высокопоставленных чиновников, тайно сделанные в нескольких варшавских ресторанах», были сняты с постов три действующих министра, а также спикер сейма.

Обобщая вышесказанное: претензии ЕСПЧ на право высказывать своё мнение о внутреннем законодательстве независимых стран — это большая наглость, говоря своими словами. Если уж невтерпёж, то логично бы заняться странами, где слежка осуществляется куда более тотальным образом. Начиная с США.

Повторюсь: логика действий ЕСПЧ — это именно проверка нововведения РФ в законодательство. Вероятно, именно поэтому вердикт был вынесен с требованием «поправьте там», но без каких-либо компенсаций, штрафов и прочего. Такое требование легко исполнить: фактов-то нет, что править? Но при этом ЕСПЧ сможет надувать щёки и утверждать, что Россия по-прежнему находится в его юрисдикции. Пусть утверждает — это не ЮКОС какой-то.

Курс, который сейчас отчётливо взяла Россия — на утверждение суверенитета и независимость от глобализма — означает трудный путь, но он необходим для сохранения и развития страны. Приоритет национальной безопасности России — первичен относительно «международных конвенций», «прав человека», «свободы личности», «демократии» и прочего. Возможно, эти и подобные понятия изначально и имели положительное содержание, но в современных условиях они уже давно превратились в инструменты манипулирования общественным мнением в пользу глобализма в политическом плане, либерализма в идеологическом и банковского капитализма в экономическом.

Все же международные организации имеют целью оказание влияния тех, кто правила назначает, на тех, кто этим правилам подчиняется, и России необходимо перейти в первую категорию, предложив свод правил (не обязательно формальных), альтернативных глобалистскому проекту.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Ватная Чумка
Права человека - это самый настоящий фашизм! Брюссельская Хунта за все ответят фашисты, Путин их всех в угол поставит!
0
р.Б. Виктор
Захаров? Захарьян?
Цукерман!
Сноуден о Пиндосии, ГузньдЪ почему-то о России?
К дождю, наверное.
0
Борис Черников
почему к дождю?к деньгам,к попилу новых грантов
0
р.Б. Виктор
Это Цукерманам со адвокатишками нать.
Нам не интересно.
Дождь лучче. (не тот, что ухо мацы).
0
Борис Черников
пусть тратятся,эффекта ноль,расходы враженские растут
0
р.Б. Виктор
Не скажи.
Эффект есть всегда. Даже если предателей 1/12 и денег 30 сребренников.
Зачищать надо КАЖДОГО
0
Борис Черников
ну вот смотри,закрыть их можно в любой момент,ну вот закрыли их..что будет дальше?появятся 10ток новых,которые будут работать аккуратно,за меньшие деньги и более эффективно,а тут...это как проститутка будет учить морали и этикету...послушают,но в серьез не воспримут,так и здесь,всегда можно тыкнуть пальцем "у нас же демократия!",а враг будет вынужден тратить деньги,обнаруженного шпиена не берут,а начинают сливать туфту,так в Союзе американцев развели на Стелс-системы для f-117,которая обошлась в 6 лярдов,причем американцам пришлось законсервировать их в итоге
0
р.Б. Виктор
Был бы согласен, если бы туфту не сливали те же проститутки.
Работает пара: Мендель-Путен, януковощ-вальцман., хан-бек.
Шаблоны иудеи ещё при Хазарском каганате отработали.
Порвёт шаблоны только Царь Русский Православный.
Было уже - Сталин - Николай - Грозный - Невский - Владимир и несть им числа.
0
Борис Черников
а не смущает,что тот же Невский ездил и ползал на коленках перед ханом и усмирял восставших кровью?что Сталин угробил несколько млн человек,а Николай Второй просрал страну,что вылилось в 10 млн погибших ?давай смотреть правде в глаза,откинь ты эту ушь про "великий заговор ЗОГ" и всю остальную лабуду..я помню как в 97ом учителя не получали зарплаты по полгода,а в магазинах хлеб отпускали под будущую зарплату,которую в лучшем случае отдавали в конце года...чисто чтобы люди не начинали пухнуть с голоду..помню как солдат-срочник стрелял по 3 патрона за год...хрень была,сейчас стало на порядок,нет,на два порядка лучше,движуха идет во всех направлениях,а что есть хреновые моменты,так тут и русская глупость,и ворье,которое осталось с 90ых,и иностранное противодействие..предположим Путин сейчас скажет "национализация и социализация"..сколько он протянет?месяц,а пойдет кто его защищать?вот то-то и оно...и это сейчас при поддержке народа,а в нулевые?"сдох Путин,ну и хрен с ним" ,вот и приходитс
0
р.Б. Виктор
Что-то вы плохЭнько Русскую историю знаете.
Нерусский?
Св. Александр ПОБРАТИМОМ хама был. А хан был православным.
Это потом всё перевернулось на магометанство .
Все предателей кровью усмиряют. Кто не делает так - сам предатель (современность не напоминает?).
Либероидные сказки на ночь читайте, ога. Вместо ужастиков. Сталин ни одного расстрела не инициализировал, а о "миллиона" давно брехня ракрыта. Имеющий очи, да узрит. А не имеющему совесть не докажешь. Св. Николай выиграл войну, за что генштаб и продал его. Просрали страну "тёплая" компашка друзей - керенский-ульянов-бронштейн. Вот и посмотри, только ИСТИНУ, а не правду (много их). Прочитай, для начала Солоневича "Народная Монархия". Дааа, глаза-то ваши широко закрыты. Путен в 90-е много постарался пограбить и повзрывать. Вы, хотя бы основоположников вашего мировоззрения почитали бы. Хотя бы Геббельса. Идёт последний этап "патриотический" перед бомбёжкой, а у вас зомбоящик на плечах играет мазурку.
0
Борис Черников
а сколько вам лет?
0
р.Б. Виктор
А вам?
0
Борис Черников
мне 25,через месяц будет 26.я этого не скрываю
0
р.Б. Виктор
Если бы почитали личную страничку, то узнали бы - 55 мне лет.
и 2 сына в среднем вашего возраста.
0
Борис Черников
ся договариваться..чтобы решать проблемы...
0
р.Б. Виктор
А там нерусская глупость и ворьё куда-то делись?
Русские глупцы, что на иудейскую приманку о "движухе" из дуроскопа ведутся и Дань каганату в клювиках несут.
"ПатриЁты". Ога.
А у путена сплошной договорняк с иудопиндосами, и Курск, и 080808, и А321. и много чего.
Кровавый "эггрегор" накачивают ему. Хозяин русской кровушки требует.
0
Борис Черников
а где вы тогда были в 91ом,в 93ем ?
0
р.Б. Виктор
В Крыму.
0
Борис Черников
ну а как же взять ружо и вперед?на защиту Родины,Отечества..Царя-Батюшки...где потом были в 90ые ?почему Рэволюций не устраивали ?зато сейчас..все в революционеры подались..одни за демократию...другие за Ленина-Сталина..другие за царя,третьи за адольфа,четвертые за леса...крышей едете...от жира
0
р.Б. Виктор
Ружжо милициянты укРуины и полицаи Россиянии не дают зарегестрировать.
Режим оккупации вооруженный народ боится.
Вот придёт Царь Русский Православный, будет Воевода и Духовник и не умедлю.
А сейчас иудеев в комендатурах защищать?
Им не присягал.
В Крыму (не читаете - не вопрошайте).Революции сатанисты устраивают под руководством наглоссак и на деньги иудеев. (Технология отработана и другой не бывает) тНам не нать. За то вы в тренде либарастов. Поздравляю. Поплывёте, однако.
0
Борис Черников
хм.я думаю вам не "полицаи не дают",а районный психиатр
0
р.Б. Виктор
Развивайте "аппаратную часть" и думкЫ будут правильней.
У кого чего болит, то про то и говорит.
Не зеркалирует?
0
Борис Черников
бгага,начались детские отмазки)
0
р.Б. Виктор
Каков привет, таков и ответ.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
ЕСПЧ охренел. Пусть наведёт сперва порядок у себя, потом даёт советы другим. Я написал предварительную жалобу в ЕСПЧ. ЕСПЧ согласился рассмотреть основную. По декларации прав человека каждый имеет право на рассмотрение своего дела судом. А вот ответ ЕСПЧ был подписан даже не сотрудником ЕСПЧ, а хрен его знает кем. Полотёром наверное или вахтёром. О каких правах они имеют право качать права после этого???? О я завернул. Николай.
1
Виктор Бабичев
Во всех государствах существует система прослушки. Так было, так есть и так будет.Такова сущность государства, нравится нам это или нет.
2
Антон Шрамко
Данная статья выделяет один отдельно взятый и размусоленный случай, забитый на ровном месте. Я думаю что игнорирование ЕСПЧ, и недавнее блокирование международного права крайне глупый поступок России, это не более чем отмазка для того чтобы творить в стране что угодно под предлогом "патриотизма" и "независимости": закон о блокировке отдельных страниц в интернете, закон о "праве на забвение", закон о защите чувств верующих,все это способы по быстрому и без вреда для правительства полностью контролировать людские массы, вплоть до абсурда. Если бы Россия действительно имела данные против большинства постановлений ЕСПЧ, она бы их обжаловала, и вела конструктивную деятельность - а не сворачивалась по быстрому дабы уйти в комфортную для себя зону, где никто не может повлиять на их безнаказанность.
-3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
И это вы пишете после решения ЕСПЧ по ЮКОСу?
Абсурд вести диалог с мошенниками в надежде на справедливое решение.
0
Антон Шрамко
Может ты напомнишь тогда какие правовые решения выносили в России? Дело ЮКОСа примечательно лишь тем что был факт того что налоги не уходили отпетым преступникам и ворам. Сейчас в России разоблачили преступную группировку у самой верхушки под покрывательством ген-прокурора, при этом были предоставлены все документы доказательств - если вы хотите на сайте налоговой сами можете пробить все ИНН, ОГРП и данные компаний и провести те-же самые исследования которые подтверждают эти преступления - только вот наказания за них не последовало, их покрывали десятилетия, и в отличии от "плохого" Ходорковского их не посадили. К тому же это логическая ошибка, поглощение компании любой из-за неуплаты налогов и откате всех акционеров это незаконно. И если ЕСПЧ был против отмывания, то это не значит что он должен поддерживать незаконное поглощение огромной корпорации без учета деловых обязательств перед вкладчиками.
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Навряд ли вы помните, как мне в суде предложили обойтись ничтожным штрафом, что бы не заниматься несколько месяцев сбором доказательства о мошенничестве налоговой. Заплатила 100 рублей штрафа и 100 рублей пошлины и стала пользоваться почтой под отсылку документов, вместо личного хождения по кабинетам.
Насчет упомянутых вами данных, мне понятно, если вы про якобы соучеридительницу Цапки. У нас повальное использование подставных собственников - директоров - бухгалтеров, как чьих-то данных. По делам о липовых фирмах может проходить не одна сотня лиц одновременно и доказать, что кто-то не участвовал в хозяйственной схеме давно не сложно, если действительно не участвовал. Так что я жду судебного разбирательства, натурально интересно, что там будет и если действительно докажут мошенническое использование данных, то может быть хотя бы этот случай приведет к полноценному реформированию законодательства, пока там полная анархия и бесконечные объявления о "работе".
0
Антон Шрамко
Суда не будет над ними, я думаю и без моего "наивного провакаторского" мнения вы и сами знаете как воровали в стране в первое десятилетие 21 века, и сколько триллионов отмывали власти, на всех уровнях. Доказательств в защиту себя Чайка старший не предоставил, лишь попытался скинуть на то что "вот навальный бяка и только поэтому то что он сказал ниправда", но факты популизмом не прикрыть - подставные лица конечно звучит интересно , и реально - множество компаний в основатели ООО ставят "космонавтов", но вот в чем проблема - ИНН присваевается раз и навсегда, и по нему можно отследить всю деятельность любого делового человека. И звучит крайне неубедительно что 8 лет назад Лопатина вела дела с цапками, по поддельной подписиЮ или доверенности, особенно учитывая официальные активы - такие как отель в Греции.
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вы о чем-то своем. А я конкретно про суд по иску Лопатниной.
0
Антон Шрамко
Если вас действительно интересует этот вопрос, то можете воспользоватся государственными сайтами - например выписка ЕГРЮЛ, ну или если хотите можете например поюзать https://focus.kontur.ru/ - там вам еще и всю схему бывших учеридителей, связи, все счета и финансовую и судебную деятельность выдадут. Даже ссылочку на арлайн приложить могу - https://focus.kontur.ru/entity?query=1077757770485. Будьте критичны к информации, перепроверяйте и проводите исследования - ни одно СМИ не может быть надежнее вашего сознания :). Я целиком согласен что Навальный не самая приятная и эпотажная личность, но даже в таком случае если он предоставляет факты - факторы его биографии на их правдивость не влияют (ну разве что вы скажите что навальный подделал данные налоговые и вернулся в прошлое на 8 лет назад, и подкупил все государственные базы данных ^_^)
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А 8 лет назад, до Навального, никто не мог данные подделать? Если Лопатина ничего об этом не знала, т.е. не участвовала в хоз. деятельности и не поддерживала никаких контактов с участниками, то ей и не должно было приходить в голову интересоваться, что там в упомянутых вами базах.
Я допускаю подлог, как умышленное использование чужих данных, но может быть там какая-то иная схема, вот мне и любопытен суд.
0
Антон Шрамко
Ты хоть знаешь что такое ООО, и как открывается бизнес? :) Твои нелепые утверждения противоречат всякой логике, и не обоснованы ничем - и уж тем более абсурдны с точки зрения закона.
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
И как я докажу, чего знаю? )))
Тролли вы братцы кролики, типичные тролли. Раз самых элементарных вещей о рынке не знаете.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
А отжатие акций у работников приватизированных предприятий, путем многомесячной задержки зарплаты, законно? Когда кто-то пытается обелить ЮКОС, у меня пропадает уважение к собеседнику, невозможно оправдывать жуликов и убийц, только на том основании, что они в дальнейшем лишились собственности не по той цене, по которой сами согласились бы расстаться.
0
Антон Шрамко
На основании каких фактов и свидетельств вы утверждаете что Ходорковский удерживал многомесячно зарплаты чтобы забрать акции (в былие годы "ваучеры")? Но могу заметить логическую ошибку в ваших рассуждениях которая основана опять таки на утверждении что власть России честна. Но при этом можете ли вы утверждать что в нашей стране триллионами не отмывают деньги политики всех сортов и высших чинов? Вы называете Ходорковского жуликом и убийцей, но обратная теорема тому что вы можете с уверенностью заявить что в России нет коррупции? Если не можете заявить то получается вами руководят двойные стандарты. Разве не так?
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Фильм смотрела, бывшие работники предприятий рассказывали, как они лишись акций. Поначалу работникам предприятий ваучеры меняли на акции их компаний.
Вы мне приписали собственное понимание, я такого не писала.
Если же за мораль, то у нас во власти натуральная сказка - "убить дракона". А у меня лишь более высокие эстетические требования к оформлениям интерьеров.))))
Вам не заметить мои стандарты, раз так легко перескочили с грабежа работяг на несовершенство власти.
0
Антон Шрамко
Тоесть я дал вам ссылку на документы оффициальные государственные, котоыре являются действителньым документальным подтверждением, даже ссылку дал, и как проверить. А вы хотите сказать что посмотрели фильм, не проводили никаких личных исследований, и слепо верите информации которую СМИ подделывают как семечки щелкают? Серьезно? :)
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Серьезно. Ничем не могу помочь, в плане взглянуть на ситуацию моими глазами. Сыграть документальную съемку очень сложно, нареканий, что в фильме были показаны не те люди, ни где не мелькало, оснований не верить десяткам людей нет, тем более, что процесс не выплаты зарплат и выкупа акций по бросовым ценам задокументирован. Наивно, убеждать меня что те документы подлог, а эти свежие "найденные" истина.
Если вы не просто не представляете масштабов фальсификата в базах, а вообще не понимаете о чем я, как о подлоге при регистрации и деятельности юр.лиц, то возможно, вам самому стоит погуглить, что это такое, а не пытаться убедить меня в достоверности данных из баз на кого-то другого, кроме меня самой.
0
Антон Шрамко
И снова логическая ошибка, вы пытаетесь выдать художественную картину и якобы документы подтверждения за истину, в то время как у вас нет доступа к этим документам - и их тупо не существует. Сыграть документалку сложно? Есть множество профессиональных актеров и непринужденных лжецов которые сыграют вам хоть Наполеона Бонапарта, главное заплати. Вы слепо верите никчемной с тчоки зрения фактов информации, не думаете критично, и заявляете что документы в самой серьезной структуре Российской Федерации могут быть подлогом несмотря на то что ФНС первая полностью отцифрованная в нашей стране служба. Девушка вы делаете множество глупых и противоречащих друг другу утверждений, которые сводятся к простому тезису "Если это друзья Путина, то пусть они меня обворовывают, мне не нужны подтверждения, я слушаю и верю сми, потому что они точно не врут" - это подмена понятий, и логическая ошибка "скользкая дорожка". Такую систему и поведение отлично описал Оруэлл в "1984" как "Министерство Истины"
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Вам дать ссылки на статьи о накрытых обнальных конторах с сотнями печатей? Или и это назовете ложью?
Данные о таких организациях могут годами благополучно находиться в ФНС, без какой-либо реакции со стороны налоговой, она сама такие организации из баз не вычищает. И это только один вид мошенничества с документами, где без ведома граждан могут быть использованы их данные.
Насчет же обеления Ходорковского у вас не прокатит, как мантра, про все ложь, что нам не выгодно.
Были бы вы чем-то другим, не троллем, заметили бы, что я допускаю вероятность подлога, но это ужасно сложно заметить, когда цель не мнениями обменяться, а тему зафлудить.
Верьте в святых капиталистов, нынче это не запрещено.))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
>Такую систему и поведение отлично описал Оруэлл в "1984" как "Министерство Истины"
Забыл написать, что Оруэлл, кАнеШнА, писал это о СССР, а не о том, что ему было ближе: о своей стране; потому и вышло так реалистично
0
Дед Мазай
Комментарий удален
0
Юрий Курин
Вы либо провокатор, либо потрясяюще наивны. То, за что ЕСПЧ наказывает Россию, в других "демократичных" странах встречается повсеместно. Но эти страны чуть чуть ровнее перед законом.
А уж решение по ЮКОСу... сначала признать схему уклонения отналогов мошеннической и преступной и тут же присудить этим людям (фактически преступникам!) компенсацию за упущенную выгоду! Такие решения Россия должна выполнять?
Сама идея ЕСПЧ прекрасна, как МВФ, например. Но то, как ее используют западные страны, полностью дискредитирует ее. Если решение ЕСЧП будет не выгодно Европе или США, то оно просто не будет принято.
1
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Ходорковский гениальный человек, возродил "Юкос" с нуля, дал рабочие места, ДАЛ ВЫСОКИЕ БЕЛЫЕ ЗАРПЛАТЫ, смешно читать, вы хоть получаете зарплату от 90 тысяч рублей?????? В продолжении темы ЮКОСа скажу, ошибся Ходорковский в том, что открыто заявил на заседании, что использует любые способы, для ухода от налогов, т.к. они пойдут не на нужды населения, а преступникам. Вот и начали "раскрывать" после этого его схемы. Кстати, с белой з/п 90 кусков, посчитай, сколько будет налогов и сборов, я тебе помогу: 13%+16%+18%+22%+10%+6%=85%. Т.е. плохой Ходорковский, платил 76500 СВЕРХУ НАЛОГОВ И СБОРОВ ГОСУДАРСТВУ. Ваш паршивый работодатель с 9 тысяч жмется заплатить, он думал о работниках!
-3
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Новгород
Ходорковский отжал бизнес у красных директоров. Причём за бесценок. Просто родню они любили больше чем деньги. И про это вся ЗапСибирь знала.
0
pro spero
pro speroС нами навсегда!500 комментариев
"он думал о работниках" и лишь изредка протирал свой нимб мягкой тряпочкой =)
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Сразу и не поняла, какая возможность открывается для миграции сильно хотящих.
Помниться, под занавес союза, однокласничек справочек понабрал с отказом о приеме в ВУЗы на профильные направления, где был запрет по "5й графе" и удачно устроился в США на всем готовом.
Будет ли ЕС с ходу давать убежище сильно пострадавшим от прослушки в РФ не знаю, но приглашение сделано.
0
любознательный
Комментарий заблокирован
0
Владимир Волгин
хрень. надо эту шарагу сразу и однозначно слать далеко и надолго. огородами. и пасе пусть в компанию прихватит, чтоб шагать не скучно было. а не мямлить по мелочам. отказаться признавать юрисдикцию полностью и закрыть вопрос.
3
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров