• Вход
  • Регистрация
аналитика
5 Мая 2015, 19:35


Мир прозрел: мифы Запада о Войне - неумелый фейк

8 642 54
Мир прозрел: мифы Запада о Войне - неумелый фейк Фото: Politrussia.com

По Бруклинскому мосту Нью-Йорка прошёл наш «Бессмертный полк». Живущие сейчас в Америке русские несли фотографии своих родных, которые участвовали в Великой Отечественной войне – и которые, о чём важно было напомнить американцам, выиграли эту войну:

http://ria.ru/victory70/20150503/1062417929.html

В Европе, в свою очередь, прошла акция русских мотоциклистов, торжественный пробег которых активно распропагандировали власти европейских стран, которые чинили пробегу разнообразные препятствия.

Пробег «Ночных волков» то запрещали, то снова разрешали, то пытались приостановить обысками и придирками к отдельным участникам пробега – однако в настоящее время мотоциклисты уже находятся в Германии и продвигаются по запланированному маршруту:

http://www.ntv.ru/novosti/1403058/

Вносит посильный вклад в освещение пробега и прозападная оппозиция. Даже люди, которые принципиально не читают новостей, не могут пройти мимо многочисленных креативных коллажей и искромётных шуток на тему наших мотоциклистов – оппозиционеры на этот раз постарались и забили этим своим продуктом весь Рунет.

Пожалуй, впервые за последние 70 лет на Западе начали широко обсуждать роль Красной Армии в освобождении планеты от гитлеровской чумы. Раньше за рубежом действовал негласный запрет на адекватное освещение хода Войны, и большая часть обитателей западного мира сейчас уверена, будто Гитлера победили доблестные американцы.

Характерен пример развития одной из самых популярных игр современности – рельсового шутера Call of Duty. Пока проект только развивался, сценарий писали сами авторы игры, интересующиеся историей люди. События в игре разворачивались во время Второй мировой войны, и большая часть сюжета была посвящена борьбе русского солдата против фашистских полчищ. Заканчивалась игра душещипательной сценой, во время которой этот самый солдат водружал красное знамя над Рейхстагом.

Американцы в игре, разумеется, тоже были – они воевали против японцев. Однако даже в игре было видно, что операции американцев играли всё же второстепенную роль, а основную «работу» принял на себя Советский Союз. Игра получилась весьма качественной и, пожалуй, если бы она вышла во времена Брежнева, её даже рекомендовали бы для проведения военно-патриотических занятий в советских школах.

В общем, всё было хорошо и правильно, однако стоило проекту развиться и стать популярным, как ход мысли сценаристов немедленно изменился. Историческая правда была похерена, и героями игры стали бравые американские морпехи, проявляющие чудеса героизма в войне против Ирака и тому подобных мероприятиях – типа вымышленных конфликтов на территории распавшейся на части России.

Само собой, такого рода мягкая цензура начала работать не вчера, и относится она не только к компьютерным играм. Многие японцы, например, уверены, будто Хиросиму и Нагасаки бомбил… Сталин. Из-за этого они зачастую испытывают некоторую неприязнь к русским: дескать, мы понимаем, война и всё такое, но сбрасывать ядерные бомбы на наши города всё же не стоило.

Так вот, сейчас все эти мифы имеют шансы развеяться. Так как наши акции – «Бессмертный полк» в разных странах мира, пробег мотоциклистов по Европе – привлекают большое внимание западной прессы. Ну а дальше возникает закономерный вопрос: если Гитлера победили американцы, почему же тогда отмечают победу в России, и почему именно на парад в Москву едут (или демонстративно не едут) европейские лидеры?

Кстати, к параду будет привлечено в этом году ещё и дополнительное внимание – благодаря нашему новому танку "Армата", который специалисты уже называют лучшим танком в мире.

Под ярким светом прожекторов продолжать делать вид, будто вклад СССР в Победу незначителен, будет гораздо сложнее. Процитирую фрагмент из статьи, в которой разбираются основные мифы о Войне:

http://ruxpert.ru/Мифы_о_Великой_Отечественной_войне

В популярной англоязычной литературе основными моментами войны зачастую представляются события в Африке и высадка союзников в Нормандии. Если же говорится о каких либо поражениях Германии на территории СССР, то бывает, что называются лишь названия городов, а победитель не упоминается. Например: «Surrender at Stalingrad marks Germany’s first major defeat». (Отступление под Сталинградом стало первым крупным поражением Германии). И рядом: «British and Indian forces fight Japanese in Burma» (Британские и индийские силы сражаются против японцев в Бирме). Тут сразу ясно, кто с кем сражается, чего нельзя сказать о приведённом описании битвы при Сталинграде.

Чтобы развеять миф о решающей роли Великобритании и США, достаточно лишь взглянуть на статистику потерь во Второй мировой войне. Потери советских солдат составляют 35 % от потерь солдат всех 53 стран-участниц войны. Потери мирного населения СССР составляют 33,7 % от потерь мирного населения, понесённых всеми 53 странами-участницами войны.

При этом всеми признано, что 70-80 % потерь армия гитлеровской Германии понесла на советском фронте [125], а по данным Валентина Фалина — 93 % потерь. [126] Очевидно, что именно СССР понёс наибольшие потери в войне, и что именно СССР уничтожил больше всего солдат противника, подорвав его военное могущество. Успехи союзников в Африке могли быть и не достигнуты, если бы Гитлеру не приходилось постоянно бросать свои войска на советско-германский фронт, и высадка союзников в Нормандии была бы невозможна и бессмысленна, если бы основные силы немцев не были скованны боями с Красной Армией.

Мы сделали весьма существенный шаг вперёд. Конечно, Россия проводит весьма активную внешнюю политику, которая регулярно выливается в какие-то конкретные действия. Так, например, в Непале высоко ценят работу наших спасателей, а в той же Сирии весьма благодарны русским за защиту от агрессии США.

На первый взгляд такого рода конкретная работа куда как важнее, чем символические акции. Как любят говорить оппозиционеры, «лучше бы вместо организации праздника раздали эти деньги ветеранам».

Вместе с тем критично важно, что мы наконец-то начали громко высказывать свою точку зрения на события Второй мировой войны. Краеугольным камнем идеологии русофобии является, как известно, «Кровавый тиран Сталин». Суть идеи проста и понятна: Сталин хуже Гитлера, следовательно, всё наследие Сталина – включая современную Россию – должно быть разрушено.

Само собой, Сталин был далеко не ангелом. Преступлений за свою жизнь он совершил довольно много, а его методы управления Советским Союзом были иногда жёсткими, а иногда так даже жестокими. Однако это не значит, что Россия должна – как требуют того либералы – переориентировать свой военно-промышленный комплекс на производство кастрюль и кроссовок. Также это не значит, что Россия должна непрерывно каяться перед поляками и прочими гордыми западными народами за то, Сталин управлял нашей страной до 1953 года.

Так вот. Разрушение западных мифов о Второй мировой войне неизбежно разрушает и эту порочную конструкцию «Тирана Сталина». Так как если именно Сталин победил Гитлера, значит, назвать его безусловным злом уже не получится. А значит, большая часть русофобских построений автоматически лишается твёрдой почвы и перестаёт быть убедительной.

Подведу итог

Мы движемся в правильном направлении. Западная же пропаганда начинает испытывать те же сложности, которые в семидесятых-восьмидесятых годах испытывала пропаганда советская. Западная пропаганда звучит убедительно только тогда, когда точка зрения оппонентов полностью, под корень, подавляется. Когда же голос оппонентов всё же прорывается из-под покрывала мягкой цензуры, западная пропаганда начинает выглядеть нелепо.

Оригинал статьи: http://fritzmorgen.livejournal.com/780820.html

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Ghal Vorback
Ghal VorbackС нами!5 комментариев
Про японцев это миф . я увлекаюсь японией и жизнью японцев ,так вот люди знают кто на них сбросил бомбы . А вообще японцев можно поделить на 2 категории это традиционалисты и проамериканские
-1
Антон Трушкин
Комментарий удален
0
Антон Трушкин
Комментарий удален
0
Аноним
Аноним
Россия, Тамбов
Про японцев это миф . я увлекаюсь японией и жизнью японцев ,так вот люди знают кто на них сбросил бомбы . А вообще японцев можно поделить на 2 категории это традиционалисты и проамериканские
0
Гм! ...
Гм! ...Долгожитель200 комментариев
"...впервые за последние 70 лет на Западе начали широко обсуждать роль Красной Армии в освобождении планеты от гитлеровской чумы."...
ВОТ ТАК воспитывается "культурно-жующее" СТАДО "цивилизованных" БАРАНОВ-потреблянтов.
Мечта "совка/- и пост-совка".
ради "эУвропейской жвачки" предавшего СОБСТВЕННУЮ СТРАНУ....
0
Алексей Алексеевич
Если почитать высказывания Черчилля, переписку Черчиля с Рузвельтом (благо сейчас рассекречена часть документов), их планы ведения ядерной войны с СССР, который тогда ещё не был ядерной державой. То даже если на минуточку допустить, что всё плохое, что говорят о Сталине это правда, то даже в таком случае не Сталин самый страшный тиран 20 века. Черчилль с США свершили много более страшные преступления... одни скинули атомные бомбы на преимужественно мирное население Японии, другой развязал Холодную войну и подстрекал к нанесению ядерного удара по неоправившемуся после войны СССР.
0
Алексей Алексеевич
Дополню:
Узнать бы больше правды о Сталине.
Я вот не припоминаю, чтобы мои бабушка или дедушка отзывались о нём плохо... дед непосредственно воевал в ВОВ.
Думаю, что долгое время в нашей стране был перегиб в очернении Сталина. Надо бы уже разобраться, как оно было на самом деле.
Вот даже китайцы разобрались, что Мао был на 80% прав (и они признали его вклад в становление Китайского государства) а на 20% ошибался.
Так же и Сталин - не может быть только злобным диктатором. Ибо из многих его поступков следует, что он добивался процветания станы и её граждан.Статья хорошая, правильно всё написано!
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Почитайте книгу Н. Старикова "Сталин. Вспоминаем вместе". В основном автор оперирует мемуарами маршалов. Рекомендую.
1
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Или книги- исследования Бушкова "Красный монарх" и "Ледяной трон". Там много ссылок на первоисточники, есть списки используемой литературы, архивы и т. д. Читается в захлёб, не хуже детектива.
0
Сергей Поляков
Самый легкий способ бро.сить кур.ить! Достаточно всего одной недели, ваша жизнь вкорне изменится. Сам прошел через это, теперь могу только посоветовать, здесь моя история - http://2qu.ru/nosmoke
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
“...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”.
(Достоевский Ф. М. Дневник писателя. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.)
-5
Аноним
Аноним
Россия, Новосибирск
Армата ,считается специалистами лучшим танком и что? В 41м у нас тоже был т34,лучший танк,а вот грамотных военачальников не нашлось. Генерал мирного времени и военного,это совершенно разные люди. В мирное время надо карьеру делатьперед начальством выслуживатся,а в военное надо воевать. Есть ли у нас в наличии генералы войны,большой вопрос,а несколько лет войны,что бы они появились нам не дадут.
-4
Денис Беспалов
Есть. Вспомните Крым.
1
andmich
andmichС нами навсегда!200 комментариев
в 41 у нас еще был КВ, тоже из числа новинок своего времени. его броню не могли пробить средства ПТО, только 88мм зенитки и сильно оно помогло? танк БТ тоже был не самым хилым.... - ничего из этого не помогло, потому как вынуждено было катится назад в общей волне или попадать в окружение и уничтожаться или захватываться как трофеи или бесполезно гореть в попытках массированных танковых контратаках....=
так что лучшим танк может быть сколько угодно, профукать его легко.
0
Ghal Vorback
Ghal VorbackС нами!5 комментариев
А как же чеченские кампании ? режимы КТО ? российско-грузинский конфликт ?
0
Максим Власов
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Россия, Тамбов
Интересно
0
Владимир Волгин
движемся. но скорости хотелось бы подбавить, разумеется.
0
Алексей Сторожев
с учетом пропаганды, хорошо, что эта скорость вообще есть.
1
Raivan
RaivanПостоянный житель200 комментариев
Пока нет достойных фильмов о второй мировой со стороны России, бесполезно, что то доказывать. Есть стрёмные фильмы Михалкова "Предстояние" или Бондарчука "Сталинград". Но западный зритель эту лажу смотреть не будет. Есть новый фильм "Битва за Севастополь" он перекликается с фильмом Жака Анно "Враг у ворот", но уступает по сценарию, режиссёру и актёрам. Так что пока я не вижу чем можно удивить западного зрителя и поверить, что это русские победили Германию, а не Американцы...
4
Random Pony
Random PonyС нами!20 комментариев
"Предстояние" это просто феерический бред... Даже не знаю, под какими веществами нужно сидеть, что бы выдать такое... Будем надеяться, что западный зритель такое смотреть не будет... А лучше, что и наш тоже такое не смотрел... "Сталинград" - тоже упоротый фильм, он даже не про сам "Город-Герой", и не про Великую Войну, а про Катю... Зато графоний неплохой, всё по западным лекалам... Из последних фильмов про войну хотелось выделить "Брестская крепость", хотя и там косяков хватает... Но картина очень годная....
6
Алексей Алексеевич
Думаю, не нужно рассматривать фильм "Сталинград" как фильм о войне... это фильм о нескольких людях, об одном из эпизодов войны, в котором эти несколько советских человек приняли непосредственное участие, о некоторых сторонах войны. В таком случае о фильме можно составить более непредвзятое мнение, если не ожидать от него того, чего в нём нет.
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
А вы попробуйте посмотреть советские фильмы. Там правда свои передёргивания, типа показ роли партии или там роль Жукова, но на мой взгляд, множество фильмов великолепны.
0
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
Советские военные фильмы это безусловно хорошо, но как пропаганда это не прокатит. Современная наша молодежь их не смотрит и смотреть явно не будет, что уж там говорить про западного зрителя.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Как сказать. Перевести "Освобождение", "Горячий снег", "Блокаду", "12 мгновений весны" сейчас, будет тоже актуально. С чего бы устареть им? Эффектов в виде взрывающегося бензина а-ля Ф.Бондрачук или его заокеанских коллег?! Не всё меряется мельтешением красок и нагромождением звуков, как в нынешних "творениях" Голливуда.
Вы же, надеюсь, не меряете качество всякими там суперменами, марвеловскими "творениями" и прочим шлаком?
0
Зорька Пионерская
Добавлю: "В бой идут одни старики", "Они сражались за Родину", "Судьба человека", "А зори здесь тихие" (оригинал конечно), "Офицеры" (охватывают и гражданскую и ВОВ), "Молодая гвардия". Из современных: "Брестская крепость", сериал "Великая Война". Мои пацаны просто с удовольствием смотрят и по несколько раз пересматривают эти фильмы. А причина тому - моя цензура в детстве: они смотрели советские мультики, фильмы, прекрасные сказки Александра Роу, и редкие произведение Голивуда, которые я посчитала годными к просмотру.
2
Komarov Mihail
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Россия, Тюмень
Недавно на сайте Николая Старикова http://nstarikov.ru/blog/50934 я прочла информацию по поводу "Бессмертного полка". Суть в том, что финансируется это мероприятие американцами через наши либеральные СМИ и т.п. Что это переформатирование нашего праздника Победы в ВОВ в похоронный марш. Теперь мне очень грустно слышать и читать новости на тему все увеличивающегося количества участвующих людей в мероприятии "Бессмертный полк".
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Стариков довольно мутный чел, я бы не верил не проверив тому что он вещает.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Так проверьте сначала) Вся информация об организаторах бессмертного полка есть на самом сайте полка. Да и не один Николай про этот полк писал.
Так что дерзайте, вместо того, чтобы сыпать фразами типа "мутного чела" )
0
Вика М
Вика МВетеран50 комментариев
то что идея этой акции пришла от оппозиции это - правда. как оказалось либералы и НКО могут генерировать хорошие идеи, но на эту идею у них были свои планы и мне видится, что планы были - взять в руки организацию массовых демонстраций... так что опасения Старикова не без оснований, но в итоге акция ушла в другой уклон, который не ожидала 5я колона потому что патриоты активно подхватили акцию. и сейчас ее нужно уводить из рук оппозиции, так как по сути идея хорошая, но она хорошая в хороших руках.
2
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Спасибо за ссылку. Я ещё думал, что за дурь придумали люди и почему американцы это поддерживают?!
0
Аноним
Аноним
Россия, Томск
Поменьше читайте таких пустословов. И не вводите других в заблуждение. Как раз Бессмертный полк пытаются использовать в своих целях всякие ОНФ, Едро и др, пиарятся одним словом..
http://moypolk.ru/ustav-polka
0
Аноним
Аноним
Россия, Смоленск
Акция "Бессмертный полк" уместна 22 июня, а не 9-го мая. http://oper.ru/news/read.php?t=1051615284
0
stargazer
stargazerПостоянный житель50 комментариев
Сами себе хуже делают. Похоже, и очень похоже, что разваливается англо-саксонская цивилизация. Туда ей и дорога.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Какие преступления? Конкретно пожалуйста.
1
Ёгурт Йогуртович
>Так как если именно Сталин победил Гитлера, значит, назвать его безусловным злом уже не получится.
Сталин был злом, для советского народа уж точно. Но, это наше дело, просто правду не умалчивать, не толкать на первый план "заводы, пароходы". Пусть вывод каждый сделает сам, - был он спасителем или тираном.
О времена, о нравы (с)
-5
Аноним
Аноним
Россия, Смоленск
"Сталин был злом, для советского народа уж точно"
Вывод не очевидный для большинства россиян, скажу больше, это вывод креаклиного, абсолютного меньшинства, участь которого - дальнейшая маргинализация. "Образованщине" с усечённым, или даже обрезанным мировоззрением, не предвидится мест для применения их "талантов" в будущей России.
Ну а прочим укропитекам, со Сталиным больше так никогда не повезёт, - никто им не подарит территорию...
7
Игорь Александрович
Когда вижу негатив в адрес товарища Сталина, всегда говорю простую фразу: "Сталин принял Россию лапотной, а оставил ядерной державой-победительницей".
12
Александр Строкин
Согласен полностью! И возможно если бы были другие методы, не удалось бы построить такое государство, которое практически в одиночку воевало с объединенной Европой!
6
Ёгурт Йогуртович
Комментарий удален
-5
MeatWolf
MeatWolfВетеран200 комментариев
>Почитайте сколько в Россию было поставлено по ленд-лизу
Почитали.
«Если сравнивать размеры поставок союзниками промышленных товаров в СССР с размерами производства промышленной продукции на социалистических предприятиях СССР за тот же период, то окажется, что удельный вес этих поставок по отношению к отечественному производству в период военной экономики составит всего лишь около 4%».
Вознесенский Н.А. Военная экономика СССР в период Отечественной войны. М., 1947
2
Александр Забылфамилию
Стоп! Вознесенский не привёл никаких деталей, как он высчислил те 4%. Вполне возможно, что это "лукавая" величина взятая с потолка в угоду т. Сталину<br>Жуков и Микоян помницца вспоминали и порох, и взрывчатку, броневую сталь, тушенку, студебеккеров без которой армия просто не могла воевать. Наврядли бы они так говорил, если бы были на 96% укомплектованы - и не хватало только тех несчастных 4%, которых насчитал Вознесенский.
-3
MeatWolf
MeatWolfВетеран200 комментариев
По ленд-лизу всего поставлено товаров на 50 миллиардов долларов. Англии досталось 30. СССР досталось 9,8. Из них в 41, самом адовом году, только 545 тысяч долларов. А странам коалиции в то же время — 741 миллион. Т.е. в самое тяжёлое время СССР получил меньше 0,1%.
В 1941—1942 гг. в СССР поступило всего 7% отправленных за годы войны из США грузов. Основное количество вооружения и других материалов было получено Советским Союзом в 1944—1945 годах, после коренного перелома в ходе войны.
А вот Стеттиниус:
«В целом объём поставленных нами военных материалов не слишком велик. Мы знаем, что американская техника сослужила хорошую службу в обороне Сталинграда. Но прямо скажем: у нас нет подробных сведений о той польще, какую принесло наше оружие русским в том году».
5
Ёгурт Йогуртович
я просто оставлю это тут http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/
0
MeatWolf
MeatWolfВетеран200 комментариев
>Сталину за сутки доложили о наступлении, что он сказал?
Сказал, привести войска в готовность. А вот что сказал Жуков, затянув отправку шифротелеграммы на три с лишним часа?
2
Аноним
Аноним
Россия, Смоленск
Не надо на Сталина вешать преступления троцкистов. В частности Хрущёву, этому кукурузнику в вышиванке, было удобно зачислить свои расстрелы на Сталина, а ведь тот, как говорят, просил уняться дурака.
Напоминает как сейчас обвиняют Путина во всём, особенно упоротые укры.
3
Ёгурт Йогуртович
Комментарий удален
-3
Аноним
Аноним
Россия, Норильск
По Америке - на ее территории в первой половине 20 века не было - революции 1905 г, мировой войны с 14 по 17 год, революции 17, гражданской с 17 по 20, Отечественной с 41 по 45 год. Итого 10 лет войны на нашей территории за 50 лет. Смогла бы хваленая Америка это пережить, дважды поднять страну из руин - сомневаюсь. А то, что она победительница(?) - "выигранная битва - еще не выигранная война".
2
MeatWolf
MeatWolfВетеран200 комментариев
>Сталин был злом, для советского народа уж точно
Почему-то все, кроме сказочников-десталинизаторов Никиты Сергеича и Анастаса Иваныча, кто работал со Сталиным непосредственно, совсем иного мнения о нём и о его свершениях. Но что они понимают.
3
Ёгурт Йогуртович
имена, ссылки
-3
MeatWolf
MeatWolfВетеран200 комментариев
Голованов, оба Яковлева, Грабин, Молотов, Каганович, Рокоссовский, Захаров, Исаков и так далее.
2
Константин Абдуллин (Танкоградец)
Прочь свои лапы от Сталина! Сталин был разный, но он не был злом! Скорее всего, если бы не он то не было бы никакой России. Профукали бы ее всякие зиновьевы с каменевыми.
5
Аноним
Аноним
Россия, Норильск
Сталин не "зло" и не "добро". Он политик и руководитель страны. Руководители других стран были не лучше. Да и сейчас то же. Нельзя подходить к руководителю крупной страны с мерками обывателей и кухонных политиков. У них (руководителей) другая шкала ценностей, другая мораль, другая задача в жизни - не как у нас. Их заботит ГОСУДАРСТВО и мы лишь небольшая составная часть этого государства. И не надо про Европу - там то же самое, только повидла побольше.
2
Лариса Леррель
Если бы сейчас было предвоенное время, как тогда, Путину пришлось бы как и Сталину, прошерстить всю 5-ую колонну.
5
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
Если бы сейчас было предвоенное время, 5-ой колонны не было бы уже на территории РФ
1
Аноним
Аноним
Россия, Волгоград
Путин, это вам не Сталин.
0
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
Комментарий удален
-12
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Это что за истерика?
1
Ёгурт Йогуртович
Хм, что вам не понравилась в этой статье? Как-то у вас уровень оскорблений даже падает, печально :(
А у вас кстати недавно еврей головой области был, где был ты и твои ужасные проклятия в то время?
Лицемер. Свинья. [censored] (от литературного слова) - это скорее про тебя.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
как у тебя? бородатый язык
0
Аноним
Аноним
Россия, Волгоград
Комментарий удален
-2
Random Pony
Random PonyС нами!20 комментариев
Что бы еще мог сказать свидомый, кроме грязных оскорблений... Правильно, ничего...
1
VIK 68
VIK 68С нами навсегда!1500 комментариев
Шарик улетел, помахал шнурком и растворился в облаках.
Мальчик заревел...
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров