аналитика
5 Марта 2016, 14:15


Узбекская нянечка как повод для пролетарской толерантности

1 286 61
Узбекская нянечка как повод для пролетарской толерантности Фото: vz.ru

О каждом очередном «происшествии», связанном с «трудовыми» (и не очень) мигрантами, в наше время писать трудно. Во-первых,  потому что происшествия бывают такие, что слов нет. Во-вторых, потому что каждое такое ЧП сопровождается очередным обострением «борьбы с ксенофобией», что заставляет быть осторожным — а ну как ошибешься в какой-нибудь детальке? Так ведь сразу и окажется, что разжигаешь то, чего разжигать ни в коем разе нельзя.

Между тем, ошибиться в деталях легче легкого... Может, кто помнит нашумевшую историю с таджикской девочкой Хуршедой Султоновой, убитой злыми скинхэдами в Петербурге в феврале 2004 года? Довелось тогда писать в одной городской газете заметку о данном событии «по горячим следам», так голова шла кругом: в разных СМИ возраст девчушки колебался от 6 до 13 лет, количество ее родственников менялось в разы и даже место преступления «кочевало»! Разумеется, никто не выяснял, чем папенька Хуршеды занимался в городе Петербурге (есть устойчивое мнение, что наркоторговлей, но мнение к делу не пришьешь).

Ну а уж о том, что осужденные в марте 2005 по делу «таджикской девочки» подростки-скинхэды уже в мае (то есть через три месяца!) оказались невиновными в убийстве (его совершили совсем другие персоны), как-то и говорить неудобно.

Та же история повторяется и с узбекской нянечкой Гульчехрой Бобокуловой, отрезавшей голову 4-летней Насте... фамилия которой так и не называется. Тут тоже полно вопросов, на которые органы внятных ответов не дают: то ли была Гульчехра Бобокулова больна шизофренией (и , соответственно, невменяема), то ли не была; то ли обнаружились у нее в телефоне номера земляков-экстремистов, то ли не обнаружились; то ли встречалась она накануне «происшествия» с таковыми, то ли нет.

Даже в том, что вроде бы даже на видео зафиксировано — и то единства мнений нету: авторитетные эксперты из ВШЭ объясняют публике, что на террористку-салафитку «узбекская няня» (новый мэм в интернете, да) явно не тянет — и балахон-то на ней был не того цвета, и ногти не тем лаком покрашены. Одним словом, никакого теракта, успокойтесь. И ни в коем случае не разжигайте, а не то... что? Да известно что — статья УК, самая в настоящий момент знаменитая.

В общем боязно уже как-то рассуждать про таджикских девочек и узбекских нянечек. Чревато.

Но... о реакции почтеннейшей публики-то поговорить можно? Вот и поговорим.

И начнем, как водится, с публики наиболее почтенной — то есть либерально-западнической и системно-державной.

С ее позицией все понятно, но … как-то всё же удивительно: стремление «не разжигать» в данном случае было доведено до уровня «вообще помалкивать», и пару дней центральные телеканалы об узбекской нянечке вообще ни слова не говорили. Что было просто глупо, поскольку кроме телевидения есть еще интернет и радио... в том числе и либеральное «Эхо Москвы», которое ситуацию успело всячески обыграть. Но только не с точки зрения «кто виноват?» и «доколе?», а в разрезе «куда полиция смотрит?» А поскольку полиция узбекскую нянечку, прежде чем задержать, разглядывала минут сорок, то и поговорить было о чем.

О тоннах доводов относительно того, что «убийцы и шизофреники есть в любом народе» даже и говорить излишне — этот довод в пользу дружбы народов прогрессивная общественность повторяет регулярно и по любому поводу.

Но был в хоре голосов, ищущих для узбекской нянечки смягчающие обстоятельства, и совсем уж запредельный фальцет, озвучивший такой довод, до которого либеральной общественности было, как ни верти, не додуматься. Происходил он со стороны вроде бы либералам противной (во всех смыслах), но звучал так:

И такие формы может принимать пролетарский протест в РФ. ….Почему протест пролетарский? Потому что совершенно очевидно, что Гюльчехра Бобокулова - представитель пролетарского класса. Тем более вряд ли мы доподлинно узнаем какое было отношение к ней со стороны нанимателей... Сейчас в СМИ в первую очередь причинами преступления называют: религиозность, ….психическую невменяемость, действием наркотиков. Однако, даже если данные причины имеют место быть, они только усилили разрыв между классами. То есть культурный антагонизм усилил классовую неприязнь.
* Орфография и пунктуация автора сохранены
Автор этого бесподобного текста — некий несистемный левак, пишущий на форуме некого «Революционного фронта» под ником «Всегда».

Надо признать, что таких высот, как в его рассуждениях, истинно-пролетарская толерантность не достигала еще никогда. Всякие там мелкие продажные буржуйчики, конечно, призывали терпеть разные шалости несчастненьких беженцев, но вот чтоб так прямо и со всей откровенностью резануть про всё и вся извиняющую «классовую неприязнь» — это да, это сильно. И неважно, что носительница этой неприязни — невменяемая и никакой конкретной профессии не имеющая тетка-салафитка, всё одно: классовая борьба-с... Пролетарский протест. Понять и простить, стало быть.

Запомните это, дорогие сограждане.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
Видео
Реклама
Новости партнеров