Белый дом: обладая ядерным оружием, Иран может стать «неприемлемой угрозой для США»

39
Наличие у Ирана ядерного оружия может стать серьёзной угрозой для Израиля и США, передаёт РИА Новости заявление советника американского президента по национальной безопасности Сюзан Райс.

Белый дом: обладая ядерным оружием, Иран может стать «неприемлемой угрозой для США»


«Учитывая их поддержку терроризма, риск возникновения гонки ядерного вооружения в регионе и опасность глобальному режиму нераспространения, Иран, обладающий ядерным оружием, станет угрозой не только для Израиля, он станет также неприемлемой угрозой для США», – сказала Райс.

Ранее представитель президентской администрации Джош Эрнест выразил надежду, что речь, с которой израильский премьер Биньямин Нетаньяху выступит во вторник в американском конгрессе, не помешает Вашингтону вести переговоры с Ираном. Нетаньяху прибыл в США по приглашению республиканцев.

Приезд израильского лидера вызвал открытое недовольство американской администрации, поскольку он нарушил дипломатический протокол. Дело в том, что Нетаньяху очень скептически относится к возможности получения от Ирана гарантий мирного характера его ядерных разработок, и речь политика в конгрессе может осложнить ход переговоров международной «шестёрки» с Тегераном.
Переговоры «шестёрки» с Ираном длятся с ноября 2013 г. Их цель – «подготовка соглашения, гарантирующего мирный характер ядерной программы Тегерана в обмен на полное снятие санкций». До настоящего времени такое соглашение не выработано. Переговоры продлены до конца июня текущего года.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    3 марта 2015 08:51
    А ракетонасители еще нужны, не??)
    Или они ее рогаткой до сша допульнут??))))
    Да и зачем, когда мона будет по Израилю пукан бомбануть))
    1. +14
      3 марта 2015 08:54
      Цитата: Gans1234
      А ракетонасители еще нужны, не??)
      Или они ее рогаткой до сша допульнут??))))
      Да и зачем, когда мона будет по Израилю пукан бомбануть))


      США ведет такую внешнюю политику, что все больше и больше народу в мире желает им сдохнуть...
      1. Наталия
        +19
        3 марта 2015 09:02
        Наличие у Ирана ядерного оружия может стать серьёзной угрозой для Израиля и США, передаёт РИА Новости заявление советника американского президента по национальной безопасности Сюзан Райс.


        Ну у Израиля есть ядерное оружие. Почему Ирану нельзя?
        Ядерный Иран - меньше шантажа со стороны израильского лобби в конгрессе США.
        У КНДР вот например есть ядерное оружие, это как раз одна из причин почему их не постигла судьба Ливии.

        Нам (России) иногда говорят: "Караул, вы что, если у Ирана будет ядерное оружие, вам несдобровать".
        Сразу скажу - это чушь. Так говорят израильтяне, которые в первую очередь боятся не за нас, а за свою попу. Сегодня у многих стран есть ядерное оружие, в том числе и у Пакистана, и ни чё живем как то.

        Но такие нынче времена. Получается единственной гарантией, защиты от США - это отнюдь не международное право, это наличие оружия, ядерного оружия.
        1. +2
          3 марта 2015 09:44
          Да, в нашем мире теперь так, чем тяжелее у тебя дубина - тем больше гарантий, что тебя не придут демократизировать. Еще бы Сирийцам пару таких дубин, глядишь поменьше бы суеты вокруг них было.
          1. +5
            3 марта 2015 11:07
            перефразируя выражение:бог создал людей равными,а Курчатов,и Оппенгеймер,сделали их ещё равнее..
            1. Наталия
              -1
              3 марта 2015 11:49
              Цитата: андрей юрьевич
              перефразируя выражение:бог создал людей равными,а Курчатов,и Оппенгеймер,сделали их ещё равнее..

              yes
              ядерной бомбой и добрым словом можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом.

              Например:
              - Извините, а не могли бы вы, нас не трогать пожалуйста? Мы бы были Вам так благодарны.
              - Конечно, конечно.....
        2. Тархан
          +5
          3 марта 2015 20:29
          Цитата: Наталия
          Нам (России) иногда говорят: "Караул, вы что, если у Ирана будет ядерное оружие, вам несдобровать".
          Сразу скажу - это чушь. Так говорят израильтяне, которые в первую очередь боятся не за нас, а за свою попу. Сегодня у многих стран есть ядерное оружие, в том числе и у Пакистана, и ни чё живем как то.


          Даа. Чтобы кому либо насолить и свой забор развалять не жалко. У Индии, Пакистана, Израиля есть ЯО. И есть демократия, есть выборы, есть соблюдение международных норм. Ни Индия, ни Пакистан, ни Израиль НИКОГДА официально и не официально не провозглашали, что какое-то современное государство надо уничтожить. Иран говорил и не раз. И если Израиль беспокоится о своей безопасности это, что плохо. Что Россия не беспокоится, хотя бы в других аспектах, не связанных с Ираном.

          Страна где у власти религиозные фанатики опасна своими религиозными догматами для соседей. Имам Хомейни заявлял что США первый сатана, СССР (Россия) второй сатана. И сначала надо зарезать первого потом второго. У Ирана есть ракеты среднего радиуса действия. До США они не достанут. Но накрывают южно-центральную часть европейской России. И что делать, если очередной имам объявит джихад России в поддержку исламских ретроградов на Кавказе?

          И вообще Иран это прецедент. Что России будет хорошо, если вслед за Ираном захотят заиметь ЯО Казахстан, Узбекистан, Грузия, Украина, Латвия, Финляндия. Если Ирану можно почему другим нельзя.

          Наверно будет Наталии простительно если она блондинка.
          1. Наталия
            0
            4 марта 2015 00:34
            Цитата: Тархан
            Иран говорил и не раз.

            И не зряяяяя как вышло.

            Вот ответь мне ТЫ, гражданин (якобы братского Казахстана) - за что сегодня израильтяне ставят палки в колеса РОССИИ?
            Конгресс США на 75% это израилевцы. И что? Что мы им плохого сделали. Что сегодня - они готовы нас убивать.

            За что? Пардон..........мы что, обязаны им чем? Нет.
            Наоборот, это они обязаны РОССИИ - за освобождение от фашизма.
            Всеееем известно, упади СССР, нацисты всееееех израиловцев на печи пустили.

            Но нееееееееет, что ты, сегодня герои - это Америка, эт они понимаешь войну выиграли, а русские - были просто мясом. Которые по глупости своей, не согласились с Гитлером.
            Хоть одно слово СПАСИБО я не слышала от представителей Израиля на 9-е мая.

            А у меня, знаете да, прадед на войне танкистом был - сжег 11 пантер (танков), а 12-ая пантера убила его. Присвоили звание Героя СССР. Умер мой прадеда - от ожогов, свыше 95% тела. Живой был, какое то время, и представьте себе, всё это чувствовал.....

            А сегодня - это гнилое племя, в нас врагов увидело, прикиньте да. Вот и скажите, за что они нас так ненавидят. И за что НАМ их любить?
            1. Тархан
              +1
              4 марта 2015 08:31
              Цитата: Наталия
              И не зряяяяя как вышло.


              Точно блондинка, если не по волосам то душой. Нагромоздила здесь слов без последовательности и логической связи.

              Выражение -якобы братского - уже подразумевает снисходительное отношение к соседним народам, национальное свое превосходство. Тогда на фига были подписаны ОДКБ, Евразэс?

              Сообщите конкретно какие палки ставит Израиль? Если по последним событиям, то Израиль ни словом осуждения не обмолвился по событиям на Украине.

              Не знаю точно %, но не израилевцы, а евреи в конгрессе США есть, потому как американские евреи это граждане США. Точно также как тувинец Шойгу министр обороны России потому как он гражданин России.

              Выложите хоть одно сообщение официальных лиц США, что они хотят убить Россию. Это твое ложнонациональное себелюбие выдумывает черт знае6т что.

              И это национальноу себелюбие. Фашизм был повержен общими усилиями многих стран, а не одной какой-либо страной. И назови хоть один источник где говорилось бы что войну выиграли только англичане или только американцы или только поляки. Это твои себялюбивые выдумки. Еврейское спасибо лично тебе что ли? Израиль не раз заявлял о большой роли СССР в разгроме фашизма - читать надо больше, а не нацлозунги кидать. По числу Героев евреи на третьем месте после русских и украинцев. И 9 мая по городам Израиля идут, уже немногочисленные, люди с боевыми наградами СССР.

              То что ваш дед воевал и погиб это почет и слава, но никак не аргумент чего-то. У всех советских людей кто-то воевал. И мой отец воевал имеет 4 ордена и 4 медали, закончил войну в Порт-Артуре, но это совсем не значит что евреи плохие.

              Не любите евреев и не надо, они без вашей любви обойдутся преспокойно. Но назовите хоть один факт, хоть один документ где евреи сообщают, что они ненавидят Россию?

              И твое - гнилое племя. Нынешнее состояние человеческой цивилизации и прогресса во многом обязано евреям. Больше половины лауреатов Нобелевской премии евреи. Основы понимания нынешнего мироздания заложили евреи - Ньютон, Эйнштейн, Бор.(Тебе знакомы эти имена?). И основы советской (российской) науки закладывали в большей части евреи - Штаин, Зельдович, Шкловский, Ландау, Иоффе и другие. Ты конечно не знаешь их так поинтересуйся и многое узнаешь о становлении российской науки.

              Блонда и есть блонда.
      2. Комментарий был удален.
      3. +7
        3 марта 2015 09:07
        Цитата: SS68SS
        Цитата: Gans1234
        А ракетонасители еще нужны, не??)


        США ведет такую внешнюю политику, что все больше и больше народу в мире желает им сдохнуть...


        ВСЕ страны мешают США. Так, может, убрать США-и никто никому не будет мешать...
        1. +1
          3 марта 2015 09:10
          Белый дом: обладая ядерным оружием, Иран может стать «неприемлемой угрозой для США» what
          Интересно, а какая приемлемая угроза их устроит?
        2. 0
          3 марта 2015 09:19
          Самую большую опасность для сша несут сами сша
        3. +1
          3 марта 2015 09:47
          Проект пролива между Мексикой и Канадой находится в стадии согласования.
    2. 0
      3 марта 2015 09:30
      Опять начинает высасываться иранская ядерная угроза из пальца, также как было и с иракской при помощи пробирки с стиральным порошком. Израиль в первых рядах этого процесса, т.к. не хочет терять свою ядерную гегемонию на Ближнем Востоке.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      3 марта 2015 14:21
      И не только по Израилю. Если Вы думаете , что в Иране нежные чувства к России испытывают , то Вы ошибаетесь. Во время чеченской войны Иран поддерживал террористов
      1. Наталия
        -2
        3 марта 2015 19:22
        Цитата: ширьонер
        И не только по Израилю. Если Вы думаете , что в Иране нежные чувства к России испытывают , то Вы ошибаетесь. Во время чеченской войны Иран поддерживал террористов

        Не бузи, гражданин Израиля.

        Мы согласны на оружие Ирана, ядерное оружие. И будь что будет.
        Так что граждане израильтяне - закупайте подгузники.

        Я думаю это будет крайне продуктивно. Это собьет с вас спесь, и с вас (Израиля) и с вас (США). Вы ведь, язык человеческий, не понимаете. Вы понимаете только язык силы. Вам нравится когда пистолет у вашего виска. Вот тогда вы становитесь паиньками.

        Вы ведь, весь остальной мир ненавидите - вам хочется править в нем, не считаясь ни с кем.
        1. +4
          3 марта 2015 20:45
          Цитата: Наталия
          Так что граждане израильтяне - закупайте подгузники.

          Спасибо на добром слове , сударыня ! Совет Ваш немного не по адресу - с чего это Вы решили что мы боимся иранской бомбы до расслабления сфинктеров ? Просто не позволим Ирану стать ядерной державой - это без вариантов .
          Цитата: Наталия
          Вы понимаете только язык силы.

          Ну , чтобы разговаривать с нами на языке силы Ирану нужно пройти долгий путь - примерно как до Луны вприсядку .
          Цитата: Наталия
          Вы ведь, весь остальной мир ненавидите - вам хочется править в нем, не считаясь ни с кем.

          Это кто же Вам такое рассказал ? Нам в Израиле просто не нравится , когда каждый иранский правительственный чиновник , каждый генерал в любой своей речи обязательно заявляет о том , что "сионисткое образование должно быть уничтожено ". И уж поверьте , приложим все усилия , употребим все средства , чтобы эти угрозы не смогли осуществиться . Так что не обессудьте ...
          1. Наталия
            -3
            4 марта 2015 00:43
            Цитата: Arestant

            Спасибо на добром слове , сударыня ! Совет Ваш немного не по адресу - с чего это Вы решили что мы боимся иранской бомбы до расслабления сфинктеров ? Просто не позволим Ирану стать ядерной державой - это без вариантов .

            Бойтесь своими сфинктерами русской ракеты. Бойтесь вы и всё ваше гнилое племя.
            Мне надоело выслушивать хамство от вас в адрес тех, кто вас (гнилое племя) от фашизма спас.
            Цитата: Arestant
            Ну , чтобы разговаривать с нами на языке силы Ирану нужно пройти долгий путь - примерно как до Луны вприсядку .

            А чё ты все про Иран.....а?
            Иран наш союзник.
            Я тебе, про Российскую Федерацию толкую. Ты нас бойся. Вы совсем уже охамели ....
            Цитата: Arestant
            Это кто же Вам такое рассказал ? Нам в Израиле просто не нравится , когда каждый иранский правительственный чиновник , каждый генерал в любой своей речи обязательно заявляет о том , что "сионисткое образование должно быть уничтожено "

            А может они не так уж и не правы.
            Учитывая, как ВЫ ненавидите Россию, за ее сегодняшнюю силу.
            У Вас, 75% лоббистов (ваших сограждан) в конгрессе США. Думаете мы совсем тупые. НЕ знаем от куда ноги растут.

            Думаете мы не знаем что вы за люди.
            Знаем. Вы - очень плохие люди.
            1. +1
              4 марта 2015 01:30
              А я знаю , что русские разные. Есть фашисты вроде Натальи и ее папаши , а есть академик Лихачев.
              И да , Наталья, уверен, что ты отдельно взятая очень тупа.
              А во всех народах есть умные и дураки( в любом народе дураков больше)
              1. Наталия
                -3
                4 марта 2015 08:04
                Цитата: ширьонер
                А я знаю , что русские разные. Есть фашисты вроде Натальи и ее папаши , а есть академик Лихачев.

                Очередное доказательство вашего лицемерия.
            2. +1
              4 марта 2015 08:21
              Цитата: Наталия
              Бойтесь своими сфинктерами русской ракеты. Бойтесь вы и всё ваше гнилое племя.
              Мне надоело выслушивать хамство от вас в адрес тех, кто вас (гнилое племя) от фашизма спас

              Я Вам не хамил . Хамство , оскорбления и угрозы в мой адрес и по отношению к моему народу присутствуют в Ваших комментах .
              Цитата: Наталия
              А чё ты все про Иран.....а?

              И на брудершафт я с Вами не пил , гражданка .
              Цитата: Наталия
              Иран наш союзник.

              Это сомнительно .
              Цитата: Наталия
              Я тебе, про Российскую Федерацию толкую. Ты нас бойся. Вы совсем уже охамели ...

              Тут я напомню , что в Израиле не боялись в свое время СССР , который оказывал всестороннюю помощь нашим врагам . Били этих самых врагов в хвост и в гриву , а бывало , перепадало и советским наставникам - инфы море , полюбопытствуйте . До сих пор в Израиле на складах немало трофейной советской техники с той поры . И использовали её , и продавали , и попросту утилизировали - а она все не кончается .
              Цитата: Наталия
              А может они не так уж и не правы

              Судя по данной фразе , Ваш родитель не в СА генералом был , а в РОА , и воспитание Вы получили соответствующее . Только я так скажу - все мужчины моей семьи в период ВОВ на фронтах сражались с нацистами , и в ту , Великую Победу каждый из них внес свой вклад . А сегодня нынешние поколения моего народа так же победят современных фашистов , несущих угрозу миру .
        2. +1
          4 марта 2015 00:46
          Наталья, ты впитала в папином генеральском доме стереотипы , от которых нужно избавляться.
          Израильтяне сильно отличаются от российских евреев , над которыми было принято смеяться в советские времена.
          Со времен Холокоста евреи извлекли урок и если Америка по каким-то причинам не захочет решать проблему иранского атома, то ее решим мы, как решили в 81-м году проблему иракской атомной программы, а в 2007 году -сирийской. Кстати , сирийский реактор был прикрыт уникальныминеимеющимианалоговвмире комплексами ТОР М1, которые даже не обнаружили воз душную угрозу. Хотя тут и так все ясно: глупые арабы как обычно не смогли воспользоваться самым лучшим в мире российским оружием
          1. Наталия
            -2
            4 марта 2015 00:58
            Цитата: ширьонер
            Наталья, ты впитала в папином генеральском доме стереотипы , от которых нужно избавляться.

            А ты моего Папу не трогай, рылом (и умом) ты, не вышел, чтоб о Генерале-Лейтенанте рассуждать и о его стереотипах.
            Отец зла - дочери, не пожелает.

            В отличие от вашего гнилого племени. Вы уже даже сегодня в открытую хамите России.
            Мы просто обязаны, вынуждены, защитить Иран. И сделаем это. И да пусть победит тот, кто сможет победить.

            Как сказал мой папа: "Тебе нужна победа? Приди и возьми"
            1. Наталия
              -3
              4 марта 2015 01:03
              Цитата: Arestant
              Спасибо на добром слове , сударыня !

              Цитата: ширьонер
              Наталья, ты впитала в папином генеральском доме стереотипы , от которых нужно избавляться.

              Все вы твердите об одном - якобы вас несправедливо оскорбили.
              А так разобраться в сути......сколько горя мы, от вас уже натерпелись (а сколько еще натерпимся).

              У меня, как и у моего Папы, один вопрос - ЗА ЧТО?
              Что мы вам плохого сделали?
            2. +2
              4 марта 2015 01:26
              Наталья , если не останется выбора , то придется. И это будет сделано для того , чтобы защитить народ от нелюдей , у которых рука не дрогнет использовать ядерное оружие . Ведь фашисты они такие , начинают с евреев , но на них не заканчивают. И поставьте вы Ирану хоть С-300, хоть С-400 , хоть С-500: ядерные клыки будут вырваны. Потому что для России это вопрос престижа, а для нас вопрос жизни и смерти. А потом как обычно российские специалисты заполонят Иран в попытке разобраться, почему уникальныенеимеющиеаналаговвмире комплексы ПВО не сработали.
              А к папе твоему пиетета я не испытываю: антисемит - он и в Африке антисемит , будь он генерал-лейтенант , майор или маршал.
              К России я отношусь нейтрально. Ее разборки с Украиной меня не касаются. Когда Россия поддерживает мерзавцев и людоедов , угрожающих моей стране- это вызывает резко негативную реакцию
              1. Наталия
                -3
                4 марта 2015 08:07
                Цитата: ширьонер
                Ведь фашисты они такие , начинают с евреев , но на них не заканчивают.

                Или наоборот.
                Ваше племя - дорвавшись до власти, стараетесь весь мир подмять под себя. И сразу забываете, что раньше, когда то существовал фашизм.
                США - яркий тому пример.
  2. +4
    3 марта 2015 08:51
    Белый дом: обладая ядерным оружием, Иран может стать «неприемлемой угрозой для США»


    Ну чего США смешат весь мир....сами же заявили что главная угроза для них РОССИЯ и ИГИЛ...теперь сюда и ИРАН хотят втиснуть.

    Вон СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ ОБЛАДАЕТ ядерным оружим ну так чего тогда США не вопит об угрозе себе...одним словом ЛИЦЕМЕРЫ и ЛГУНЫ.
    1. +2
      3 марта 2015 09:06
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Вон СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ ОБЛАДАЕТ ядерным оружим ну так чего тогда США не вопит об угрозе себе...одним словом ЛИЦЕМЕРЫ и ЛГУНЫ.

      Именно этого они и боятся, т.к. ЯО даёт истинную независимость и гарантию от насаждения "демократии"военным путём. hi
    2. Тархан
      +3
      3 марта 2015 20:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Ну чего США смешат весь мир....сами же заявили что главная угроза для них РОССИЯ и ИГИЛ...теперь сюда и ИРАН хотят втиснуть.


      Тебе сколько лет, если ничего не слышал. Или ничего знать не хочешь. Уже лет десять как вопрос об иранском ЯО стоит.

      И про ЯО КНДР весь Мир говорит давно. КНДР голодает, идет безвозмездная помощь продовольствием из Южной Кореи, Китая, США. А КНДР шантажирует, время от времени грозит. Мол не будет поставок ударим. И сейчас - не было бы угроз и ЯО КНДР и США с Южной Корей не проводили бы учений. Канва учений отражение внезапной атаки КНДР.
  3. Scarp
    +3
    3 марта 2015 08:53
    А вот для России Иран угрозой не является. Как и КНДР. Как и Ливия с Сирией. Белый дом решил, что уже пора лететь в Иран везти на томагавках демократию? Как же они уже достали. Везде им угроза.
    1. +1
      3 марта 2015 08:57
      Цитата: Scarp
      Как же они уже достали. Везде им угроза.


      Нагадившему в тапки коту везде веник мерещится...
  4. +6
    3 марта 2015 08:54
    «Учитывая их поддержку терроризма, риск возникновения гонки ядерного вооружения в регионе и опасность глобальному режиму нераспространения, Иран, обладающий ядерным оружием, станет угрозой не только для Израиля, он станет также неприемлемой угрозой для США», – сказала Райс.


    .... Это же он про собственную страну сказал.... И поддержка терроризма и гонка вооружения и опасность глобальному режиму нераспространения...Всё про собственное государство... Только неприемлимой угрозой США стали уже давно и всему миру...
  5. +2
    3 марта 2015 08:56
    Американская мечта - обладать ЯО в одиночку. Но поезд давно ушел. Если бы Сша в наглую не "наезжали" на Россию, то дело давно бы сдвинулось с мертвой точки. Россия вполне успешно разговаривала с Ираном на эту тему.
  6. +3
    3 марта 2015 08:57
    Такое ощущение, что Америке угрожают все подряд. Прям какие-то Соединенные штаты ОЧКУНОВ.
  7. +2
    3 марта 2015 08:58
    Белый дом: обладая ядерным оружием, Иран может стать «неприемлемой угрозой для США»

    Предлагаю белый дом ( с черными мыслями ) переселить на луну .
  8. 0
    3 марта 2015 08:58
    Что тут сказать-параноики.
  9. +10
    3 марта 2015 08:59
    Всё хотел спросить:
    1. +6
      3 марта 2015 09:04
      Там же где результаты расследования сбитого малазийского боинга
    2. +4
      3 марта 2015 09:15
      Вопрос решился сам собой. Фармацевты заработали достаточно на эболе.
  10. 0
    3 марта 2015 09:03
    Учитывая их поддержку терроризма, риск возникновения гонки ядерного вооружения в регионе и опасность глобальному режиму нераспространения, Иран, обладающий ядерным оружием ...
    "Ну, тупые!" (с) Ведь именно монопольность американского "правильного взгляда на жизнь" ВСЕГДА вела и будет вести к обладанию средствами воздействия на непомерную наглость политики США и придавать конкретность противодействию американской наглости.
  11. +1
    3 марта 2015 09:04
    Угроза Миру во всём мире - было, есть и будет само сосуществование США! Империализм есть империализм, такова его сущность. am
  12. +1
    3 марта 2015 09:04
    Для полосатых, кто хоть не враг - те, кто перед ними на корячках ползают...
    В "рот их " заглядывают - чтобы их похлопали по плечику, похвалили - чем то напоминают щенков.
    Только собачки из любви к хозяину так делают, а эти просто как шакалы последние.
  13. sazhka4
    0
    3 марта 2015 09:06
    "Иран может стать «неприемлемой угрозой для США»"
    Неприемлемой, это типа что они вообще "безбашенные"? И в отличие от России, церемониться не будут..
  14. +1
    3 марта 2015 09:10
    Что это за хозяева земли такие - американцы? С привычной наглостью объявляют изгоем одну страну за другой (КНДР, Иран, Ливия) при этом сами цинично нарушают Договор о Нераспространении Ядерного Оружия, размещая ракеты-носители с ядерными боеголовками в Европе!
  15. +1
    3 марта 2015 09:16
    Белый дом: обладая ядерным оружием, Иран может стать «неприемлемой угрозой для США»
    это в смысле ее надо искоренить до того как...? - щустрые гаврики
  16. +1
    3 марта 2015 09:16
    Бе-е-едненькие, да все-то им угрожают, одни они белые и пушистые...
  17. 0
    3 марта 2015 09:16
    Неприемлемая угроза-это США для Ирана. И всего мира...
  18. DyadyshkaPrimus
    0
    3 марта 2015 09:38
    В начале 90-х, когда мне было лет 7-8 я все думал Бл@ Америка это так круто, вот бы туда уехать, сейчас я счастлив, что живу в неумытой, с проблемами, но родной и такой своей РОССИИ!
    1. 0
      3 марта 2015 12:58
      А я, в начале 90-х,когда мне было 30,все думал,бл@ Америка,ты , еще ответишь за нашу Россию и за то ,что ты натворила.
    2. Комментарий был удален.
  19. 0
    3 марта 2015 09:52
    Вот интересно в мировой истории только "светлые эльфы" применили ядерное оружие. Ни Северная Корея как государство по мнению "светлых эльфов" изгой и тоталитарное ни СССР, а вот самое супер пупер дэмократичное без зазрения совести применило.
  20. +2
    3 марта 2015 09:53
    Если Иран будет ядерной страной, то пусть будет. Чем он хуже других? Он же его не украл, а создал. Но наличие самого ядерного оружия без средств доставки это еще не смертельная угроза. Зато США и Израиль пусть подергаются в истерике.
  21. 0
    3 марта 2015 09:53
    Особо радует слово "неприемлемой"...
  22. +6
    3 марта 2015 09:55
    Почитал коменты и удивлен , конечно у США и Израиля свои резоны и страхи на счет Ирана и бомбы . Думаю нам казахам да и русским не стоит радоваться перспективе появления бомбы у Ирана. В Иране у власти сидят исламисты шиитского толка , которые тоже в своих снах видят всемирный исламо-шиитский халифат ,так что радоваться особо нечего.
    1. +2
      3 марта 2015 17:49
      Цитата: семург
      В Иране у власти сидят исламисты шиитского толка , которые тоже в своих снах видят всемирный исламо-шиитский халифат ,так что радоваться особо нечего.

      Вы правы . Меня , честно говоря , удивляет сугубо положительное отношение определенной части россиян к возможности обретения Ираном ЯО . Люди как-то легкомысленно относятся к идее распостранения самого страшного вида вооружений . Что это - желание досадить ненавистным США и Израилю ? Так эти две страны вместе , или каждая самостоятельно в силах противостоять угрозе , исходящей от режима аятолл . Конечно , было бы лучше , чтобы этой угрозы не было вовсе , иначе - бедные персы ... Но тут ведь не только проблема противостояния Ирана с одной стороны и США и Израиля с другой . Если (не дай Бог !) иранцы получат ЯО , тут же начнется неуправляемая гонка ядерных вооружений в регионе , да и в других частях света . При наличии ЯО у Ирана первыми захотят обладать такими же возможностями Турция и Саудовская Аравия - они давние враги персов-шиитов . Вообще в мире не менее 30 государств , для которых обзавестись ЯО - дело нескольких месяцев . Та же Япония , или , скажем , Канада , в состоянии за очень короткое время начать свое производство , они этого не делают - нет необходимости , но если бомба будет у персов - другое дело . Кому нужен подобный сценарий ?
      1. 0
        3 марта 2015 19:20
        Цитата: Arestant
        удивляет сугубо положительное отношение определенной части россиян к возможности обретения Ираном ЯО . Люди как-то легкомысленно относятся


        Ответ прост - люди считают Иран дружественной страной - какой он и является

        Почитайте все последние и не последние новости - выступления нашего. иранского, российского руководства - Иран однозначно добрый и надежный сосед. доказавший своей помощью в борьбе с терроризмом и исламским экстремизмом свою добрую волю. развивается и растет сотрудничество Ирана и с РФ и с Казахстаном - а перспективы с вводом в строй жд магистрали и фактически прорывом блокады только растут. Иран стремится вступить во все Евразийские организации, поддерживает дружеские отношения с боливарианскими странами борющимися за свободу латинской америки

        А бомба конечно Ирану не нужна - и он ее и не будет делать - Иран защищает только свое суверенное право на мирный атом - которое сша нагло попирают - им ведь закон не писан

        Безопасность же Ирана будет гарантировать не бомба - а интеграция в ШОС - возможно в одкб и т д
  23. 0
    3 марта 2015 10:06
    ну как всегда.если хочешь чтоб тебя не заподозрили в брехливости,то надо обвинить в этом другого которого хочешь убрать с дороги-самая лучшая мечта ссышиа.
  24. 0
    3 марта 2015 10:23
    Нужно подсказать китайцам.либо помочь самим иранцам в создании ядерного оружия,а возможно оно у них уже есть. Военные руководители Ирана говорят о том в течении 30 минут сотрут с лица земли Израиль,но не пальцем же?
  25. 0
    3 марта 2015 10:44
    сша-главный террорист и угроза всему миру,к тому же обладает ядерным оружием.
  26. 0
    3 марта 2015 11:56
    Огромны вооруженные силы США, обладающие ядерным оружием, давно стали неприемлемой угрозой для всего мира.
  27. 0
    3 марта 2015 12:21
    Ирану надо помочь создать ЯО. Почему мы имеем в лице нато несколько противников обладающих ЯО а США только нас одних. Пусть наконец то оправдает свое существование их про в европе.
  28. 0
    3 марта 2015 12:42
    Надо не теряя времени поставить Ирану С400 и обучить расчеты. Чтобы ы не чувствовали безнаказанность
  29. kelevra
    0
    3 марта 2015 13:06
    Бла-бла,как это не ново!Все прям сразу враги США,когда у них что-то получается в военной сфере или ядерной!Пакистанцы тоже не особо любят США.но они же свои ракеты с боеголовками не посылают на США и не грозят даже!Поэтому,пора прекращать уже бред нести и лезть в чужие дела,тогда никто угрозой не станет!
  30. 0
    3 марта 2015 13:33
    Иран, обладающий ядерным оружием, станет угрозой не только для Израиля, он станет также неприемлемой угрозой для США», – сказала Райс.

    здравый смысл подсказывает, что главная угроза для США (да и всего мира) это власти США... точнее те силы, что прячутся за ними, как за ширмой и проворачивают ими свои человеконенавистнические делишки
  31. 0
    3 марта 2015 14:01
    По мнению США, все, кто в чем-то лучше их страны - враги. Хотя я не могу сказать, что Штаты классная страна.
  32. +3
    3 марта 2015 14:59
    Цитата: семург
    Почитал коменты и удивлен , конечно у США и Израиля свои резоны и страхи на счет Ирана и бомбы . Думаю нам казахам да и русским не стоит радоваться перспективе появления бомбы у Ирана. В Иране у власти сидят исламисты шиитского толка , которые тоже в своих снах видят всемирный исламо-шиитский халифат ,так что радоваться особо нечего.



    Приятно прочитать здравую точку зрения
  33. 0
    3 марта 2015 18:01
    [i]Иран, обладающий ядерным оружием, станет угрозой не только для Израиля, он станет также неприемлемой угрозой для США», – сказала Райс.[/i
    Ну ладно Израилю, а США каким боком? Иран уже сделал межконтинентальные ракеты?
    Тем более вроде как Иран отказался от идеи уничтожить Израиль. Или нет? Если да, то это они погорячились. А США наверно уже большая часть мира хочет уничтожить, только помалкивают. Пока.
    Мне лично Израиль "побоку", но вот проживающие в России представители сего народа... Одного вон уже аннигилировали. Хотя нельзя отрицать были и другие.
    1. +2
      3 марта 2015 18:58
      Цитата: ангел ада
      вроде как Иран отказался от идеи уничтожить Израиль. Или нет?

      Кажется , никто кроме Вас подобной информацией не обладает . Откуда дровишки ?
      1. 0
        4 марта 2015 05:13
        Я и спрашиваю. Отказался или нет?
        1. +1
          4 марта 2015 10:00
          Цитата: ангел ада
          Я и спрашиваю. Отказался или нет?

          С чего вдруг ему отказываться ? Отрицание иранскими аятоллами права Израиля на существование - краеугольный камень их политики . Вообще, думаю , подобная позиция наносит Ирану существенный вред .