аналитика
24 Января 2016, 17:45


Кто и как учит наших детей гуманизму

1 058 39
Кто и как учит наших детей гуманизму Фото: maxpark.ru

На замену заботе, вниманию к ближнему, этическим нормам и духовно-нравственным ценностям приходят вседозволенность, эгоизм и отрицание любых религий. Что станет с обществом, стоящим на трех новых «китах»? И продолжит ли оно вообще существовать?

Начиная с 1992 года, согласно законам «Об образовании» и «Об образовании в Российской Федерации», основополагающий принцип государственной политики в сфере образования — это его гуманистический характер, который подразумевает допущение расширенного толкования и применяется для распространения деструктивных теорий и идеологий.

Подобные гуманистические теории распространяет «Международный гуманистический и этический союз», который тесно сотрудничает с органами ООН (по вопросам экологии, экономики, социальных и культурных прав человека), координирует деятельность национальных и региональных гуманистических групп, представляет интересы данных групп в ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и Совете Европы.

Казалось бы, организация дельная, нужная, работает для людей, вот только всегда есть это одно «но»: из-за отсутствия единого понимания термина «гуманизм», что сыграло МГЭС на руку, её представители присвоили себе право трактовать и наполнять это слово новым смыслом. В 1991 году Правление МГЭС утвердило краткое рабочее определение понятия «гуманизм»:

«Гуманизм — демократическая, этическая жизненная позиция, утверждающая, что человеческие существа имеют право и обязанность определять смысл и форму своей жизни. Гуманизм призывает к построению более гуманного общества посредством этики, основанной на человеческих и других естественных ценностях, в духе разума и свободного поиска, за счёт использования человеческих способностей. Гуманизм не теистичен и не принимает «сверхъестественное» видение реального мира».

Но разве такое представление о гуманизме должно сложиться в обществе? Куда же подевались забота, внимание к другому человеку, которые составляют неотъемлемую часть понятия «гуманизм»? По словам экспертов, представленная трактовка данного термина подрывает духовно-нравственные основы общества, деструктивно воздействуя на него.

Все меняется. Так, согласно трем манифестам МГЭС, гуманисты продвигают в массы идеологию, которая основывается на вседозволенности, главенстве интересов отдельного человека над государственными, общественными и отрицании любых религий.

В 2003 году «Американская гуманистическая ассоциация» (АГА, входит в МГЭС) опубликовала «Третий гуманистический манифест», согласно которому этические ценности происходят от тех потребностей и интересов человека, что проходят проверку опытом. То есть, о моральных ценностях, как таковых, забывают, подменяя понятие полнейшей свободой человека?! Далее: высшая ценность – человек, причем, такой, какой он есть, со всеми достоинствами, недостатками. Высший закон – желание человека. Высшая цель (догадаться несложно) – удовлетворение человеческих потребностей. А общество… да каждый сам за себя. Затем: тирания – давление, которое оказывается на людей с той целью, чтобы заставить их следовать государственной идеологии или же религиозной доктрине. И наконец, вывод: необходима отмена тех законов, которые навязывают или криминализируют убеждения и, как следствие, подрывают человеческое достоинство.

Думаю, в детстве многим говорили выражение «пуп Земли», вокруг которого все должны «крутиться», но сейчас, оказывается, неверно нас с вами родители призывали думать не только о себе… сон самого вредного и эгоистичного ребенка воплощается в жизнь.

Устои меняются

В 80-х годах гуманисты потребовали законодательно закрепить права на контроль рождаемости, аборты, разводы, сексуальную свободу, достойную смерть, эвтаназию, самоубийства. Поводом послужило продвижение гуманистической идеологии в западном обществе, согласно которой «сексуальная революция» в 70-х годах была напрямую связана со снижением рождаемости и дискриминацией института брака и семьи. Стоит отметить, что большая часть предложений, что были высказаны в документе, не вызывает сомнений. Это и противодействие расизму, распространению оружия массового поражения и пр. Но одновременно с этим во Втором гуманистическом манифесте авторы призывают поддержать право на совершение абортов.

Чаще всего из данного манифеста цитируют два положения:

1.  «Никакое Божество не спасёт нас, мы должны спасти себя сами»,

2.  «Мы ответственны за то, какие мы есть и какими мы станем».

То есть основополагающее для христианства учение о спасении отбрасывается. Воссоединение с Божеством необязательно, а манифест является последовательным выражением антихристианского вероучения.

Процесс был запущен, разрушительная революция в Европе и Америке была произведена. Кто следующий?

Фото: rbsmile.narod.ru

Патрик Бьюкен (политик и сенатор в США) в своей книге «Смерть Запада» назвал этих самых гуманистов, изменяющих и, как результат, подрывающих семейные устои и культурные традиции, заговорщиками. И действительно, страну, в которой он вырос, потеряли. Но проблема заключалась еще и в том, что этот «вирус» начал распространяться за пределами «потерянной страны» – гуманистический принцип в качестве приоритетного появился и в сфере образования России. Эксперты заявляют, что такие организации, как Фонд Сороса, Всемирный банк, целью которого является «создание для людей новых возможностей и вселение в них надежды», Британский совет, фонд Карнеги поспособствовали принятию данного принципа.

Кстати, в 2015 году дочерние организации «Фонда Сороса», а именно фонд «Открытое общество», институт «Открытое общество фонд содействия» попали в «стоп-лист», так как они представляют «угрозу основам конституционного строя РФ, а также безопасности государства».

И российское общество уже сейчас сполна «хлебнуло» этого гуманистического «сока»: воспитательная роль школы упала; качество преподавания точных дисциплин снизилось; требования образовательных стандартов стали размытыми, в них начали внедрять принцип вариативности; детям дошкольного и младшего школьного возраста попытались навязать сексуальное образование.

В то время как гуманисты кричат о том, что родители не должны навязывать своему ребенку собственные представления о религии, моральные ценности (которые гуманисты, по сути, отменили), они же пытаются внушить или же навязать свои убеждения детям со школьной скамьи. Так, к примеру, необходимость становления гуманистической ценностной ориентации прописана в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.

Исходя из того, что гуманисты придерживаются чувства эгоизма, верховенства личностных интересов над общественными, ни о каком патриотическом образовании и речи идти не может. Однако государственную программу «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» гуманисты отменить еще не в силах, не так глубоко въелась еще эта искаженная идеология, есть шансы на «исцеление».

Правда, культура постепенно начинает деформироваться и, вполне очевидно, не в лучшую сторону.

Согласно «Основам законодательства Российской Федерации о культуре», признается основополагающая роль «культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества». Кроме этого, предусматривается интеграция отечественной культуры в мировую: «урожай», причем, богатый, можно уже собирать:

1.  Спектакль по Шекспиру «Сон в летнюю ночь» в театре Станиславского и Немировича удивил зрителей элементами таких сексуальных извращений, таких как садизм, педофилия.

2.  Спектакль по Толстому «Анна Каренина» – постановщик А.Огарев заменяет «Каренину» на «в тропиках», «взрывает» зал акт мочеиспускания главной героини.

3.  Скандальная постановка оперы Вагнера «Тангейзер» в Новосибирске – прокуратура возбудила административные дела в связи с «осквернением предметов религиозного почитания».

Можно также вспомнить акцию PussyRiot в храме Христа Спасителя, оренбургских «пчелок»…

И все это, по манифесту МГЭС, является лишь «свободой художественного выражения»! Мало того, есть в обществе те, кто считает все это вполне нормальным. Здесь очень подходит фраза про знаменитого художника, который «так» это видит, а остальные… да пусть не смотрят, делов-то.

Так, Глеб Ситковский, который является председателем экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска» принял участие в программе «Контекст» (канал «Культура»), в ходе которой посоветовал обращаться к врачу тем, кому не нравятся вышеупомянутые сцены.

2016 год был объявлен годом Кино, сейчас большинство экспертов отмечают падение уровня культуры (если вспомнить «37 Международный Московский кинофестиваль», то из 66 представленных работ почти все были депрессивными), так, может, стоит использовать данную возможность и сложившуюся ситуацию исправить? Культуру, кино нужно поднимать!

Так, кто же является «черной овцой» в российском обществе?


Фото: vk.com

Существует в России некоммерческая организация «Российское Гуманистическое общество» (РГО). Сначала несколько технических моментов: она функционирует на базе философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова уже на протяжении 10 лет и входит в состав МГЭС.

На своем официальном сайте РГО пишет о тяжелых временах России, о бедности, нищете, растущем «ощущении безысходности и беспомощности». Представители этой организации предупреждают о надвигающейся национальной катастрофе. Тут с ними можно и согласиться: катастрофа будет, если такие гуманисты не прекратят толкать общество на необдуманные поступки, пытаясь сыграть на чувствах. В общем, власть в России, естественно, плохая, все в стране плохо, и все, что у нас с вами осталось – это разбитое корыто.

Основатель и президент – профессор кафедры истории русской философии философского факультета МГУ В. А. Кувакин (по совместительству является главным редактором официального печатного органа организации «Здравый смысл»). В 2005 году он выступал перед журналистами интернет-портала gay.ru, уверена, в расшифровке не нуждается, в ходе чего Кувакин заявил, что гуманизм «призван защищать права людей, в том числе и сексуальных меньшинств». Кроме этого, у гомосексуалистов имеются по своей природе несколько специфические потребности и права, которые закон тоже должен защищать.

Вернемся еще раз к случившемуся в Храме Христа Спасителя. После происшествия В. А. Кувакин в своем журнале «Здравый смысл» (название издания заставляет уже задуматься) написал следующее:

«…в результате случившегося путинизм и РПЦ стали открываться, показывать свое реальное лицо с доселе небывалой откровенностью. Это лицо оказалось весьма неприглядным для значительного числа людей, которые до этого практически никакого внимания ни на Путина, ни на РПЦ не обращали. Были разбужены новые слои населения. Они открыли глаза и увидели, что представляют собой эти две власти – политическая и духовная. Увидели и неприятно удивились их агрессии, лживости, жестокости и трусости…».
Кувакин В.А.

Но самый интересный факт, не учитывая этот поток сознания, что одна из участниц PussyRiot, а именно госпожа Толоконникова, обучалась на философском факультете МГУ. И не исключено, этот преподаватель-гуманист оказал на девушку влияние.

По словам руководителя Вятского отделения этой организации А. С. Шутова, РГО должно разрабатывать модели гуманистической политики, идеологии, проводить российское идеологическое просвещение. Представители РГО выпускают огромное количество материала о гуманизме, учебники, пособия, методички и прочее. Если в стране введут в школах обязательное изучение всех принципов ЭТОГО гуманизма, то мне просто будет страшно за собственного ребенка. Да простят меня гуманисты, но такого я признать никак не могу, это неестественно, это не есть норма! Пусть я буду старовером или приверженцем былых устоев, когда семья состояла из отца, матери и детей, а не из родителя №1 и родителя №2. И, да, как человек верующий я не хочу, чтобы мой ребенок отплясывал когда-нибудь в святом месте, «в чем мать родила».

Приближаются выборы в Государственную Думу и, как оказалось, в них примет участие политическая партия «Гуманная Россия», созданием которой занимался Шутов.

И ситуация действительно серьезная. Все дело в том, что многие россияне не обладают достаточными знаниями в самой сути гуманистической теории, которая уже давно не несет в себе никакого счастья, свободы и развития обществу. Необходимо больше работать с населением, просвещая его, чтобы потом, возможно, не в таком уж и далеком будущем, наших с вами детей не «просветили» гуманисты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
Видео
Реклама
Новости партнеров