• Вход
  • Регистрация
Аналитика
1 Мая 2015, 15:00


Не все могут смотреть в завтрашний день

8 694 51
Не все могут смотреть в завтрашний день
Интересно читать новости о будущем. Вот сейчас пришла новость о том, что к 2020 году в нашу армию начнут поступать нейрокомпьютерные экзоскелеты для солдат. Надел такой экзоскелет – и неси на себе 300 килограмм снаряжения. Можно будет в одиночку, например, подносить тяжеленные снаряды к артиллерийским орудиям, или стрелять «с рук» с мощного пулемёта, как в фильмах со Шварценеггером:


http://www.newsru.com/russia/29apr2015/exo.html

Что ещё более важно, развитие технологий экзоскелетов позволит резко облегчить жизнь инвалидам. Инфраструктуру для инвалидов мы будем допиливать ещё очень долго: даже на Невском проспекте ездить на коляске пока что весьма сложно. А вот управляемые мыслью экзоскелеты позволят инвалиду спокойно ходить куда угодно.

10 лет назад тоже писали о будущем. Скажем, в 2005 году России дружно пророчили неизбежный карачун. Процитирую несколько типичных заголовков из либеральной прессы того времени:

https://politics.d3.ru/comments/725533/

* «Это провал. О системном кризисе режима президента Путина»
* «Итоги "пятилетки Путина": крах неизбежен»
* «Когда рухнет режим Путина?»
* «Россия приближается к краху?»

Вот что писал тогда про «приближающуюся к краху» Россию The Washington Post:

http://vinogradov.viperson.ru/articles/mariya-lipman-rossiya-priblizhaetsya-k-krahu

Критика политики Путина стала почти повсеместной в элитных кругах. Руководители предприятий, политические аналитики, либеральная интеллигенция, московские печатные СМИ, либеральные политические сайты, политики, не входящие в прокремлевскую партию, и даже некоторые представители самого правительства все мрачнее оценивают развитие событий в России. 



Более смелые аналитики говорят о неизбежном крахе путинского режима, который может случиться после какого-нибудь нового кризиса. Некоторые даже сравнивают сегодняшнюю ситуацию с последними днями СССР, когда шатающийся коммунистический режим был не в состоянии адекватно оценивать реальность, не реагировал на накапливавшиеся проблемы и в итоге рухнул. 

В последние месяцы провалы в политике случаются все чаще. Экономическая картина печальна, несмотря на высокие цены на нефть. Кампания против нефтяного гиганта ЮКОС, наступление правоохранительных органов на бизнес и растущее участие государства в экономике нанесли экономике огромный ущерб: рост сократился, сейчас он ниже, чем в большинстве бывших советских республик. Утечка капитала в 2004 году в четыре раза превысила таковую в предыдущем году, инфляция выше запланированного уровня.


Я знаю, сейчас вы скажете мне, что и государственники, в свою очередь, давно уже пророчат Соединённым Штатам неизбежный крах, однако внешне в США всё более-менее в порядке.

Отвечу. Разница заключается в основании прогнозов. Прогнозы о скором крахе России основаны обычно на каких-то выдернутых из контекста цифрах или фактах. «Курс изменился с 35 до 50 рублей за доллар, теперь экономике России точно конец».

Подборку подобного рода тревожных фактов можно без труда найти и в известиях из-за океана. Вот, например, стоматолог valera_kolpakov пишет про катастрофу с медицинскими страховками в США:

http://valera-kolpakov.livejournal.com/582012.html

Несложно догадаться, что раз уж даже стоматологи – которые в США гребут деньги лопатой – возмущены стоимостью медстраховок, для американцев среднего достатка медицина и вовсе стала неподъёмной.

Или вот, допустим, ещё новость. Американские учёные из Принстонского университета выяснили, что Соединённые Штаты не являются больше демократической страной:

http://russian.rt.com/article/88022

Исследователи пришли к выводу, что большинство никак не влияет на политику США, что нарушает базовые принципы демократии.

Тоже повод сделать мрачный прогноз о будущем США в духе наших либералов. Дескать, демократии-то нет, следовательно, скорый крах неизбежен.

Или вот, допустим, свежие данные о засухе в Неваде. Уровень воды в озере Мид опустился до рекордно низких отметок – и к осени, следовательно, ситуация и вовсе станет катастрофической:

http://aftershock.su/?q=node/304668

Дефицит воды может похоронить сельское хозяйство в регионе и сделать необходимым введение карточек на воду.

Тревожные новости? Да, тревожные. Однако делать какие-то глобальные прогнозы по этим единичным болевым точкам – медстраховкам, демократии и засухе – нельзя. Америка – большая страна, и проблем в ней выше крыши. Это нормально. В любой большой стране масса серьёзнейших проблем: и в России и в Китае и в Индии… где угодно.

Прогнозы нужно делать на основе изучения проблем в фундаменте. Так как только такие проблемы могут привести здание государства к обрушению.

Вот, например, новости с бирж. 83% вышедших на биржу компаний США рапортуют об убытках. Этот показатель лишь на один процент не дотягивает до рекордного уровня в 84%, после достижения которого 15 лет назад лопнул знаменитый пузырь «доткомов»:

http://aftershock.su/?q=node/224580

Индекс Доу-Джонса также находится на исторических максимумах, и аналитики указывают, что с момента краха «доткомов» инвесторы ничему не научились:

http://aftershock.su/?q=node/302787

Индекс Nasdaq несколько дней назад побил рекорд 2000 года – и это несмотря на серьёзнейшие финансовые проблемы у многих высокотехнологичных компаний:

http://aftershock.su/?q=node/304445

Арифметику не обмануть. Пирамиду нельзя надувать бесконечно, рано или поздно она достигает максимального объёма, после чего идёт стремительное падение. И это падение уже на пороге.

Если бы мы были сейчас в 2000 году, опять-таки, можно было бы пожать плечами: дескать, да, скоро фондовый рынок США немного подсхлопнется, но ничего страшного в целом не произойдёт. Однако мы находимся не в 2000, а в 2015 году. И на этот раз обрушение фондового рынка может привести повторению Великой Депрессии тридцатых годов – которая, напомню, тоже началась со схлопывания биржевого пузыря.

Процитирую часть новой статьи [img class="i-ljuser-userhead" src="http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=125.7">crimsonalter, которую, кстати, я как обычно рекомендую прочесть полностью:

http://politrussia.com/world/u-ukrainy-otsutstvuet-707/


Из Обамы не получилось американского Горбачева, а благословение, которое Обаме дал перед президентскими выборами последний из клана Кеннеди оказалось скорее фамильным проклятьем. В результате, вместо сторонников "мягкой посадки", некоторые ключевые точки в американском "политическом ЦУПе" захватили сторонники войны до конца, не обязательно победного, а Обама и то, что осталось от его команды, могут разве что заниматься партизанщиной, благо определенный контроль над экономическим блоком у них до сих пор есть.


У американцев сейчас нет хорошего выхода из кризиса. Я уже писал на днях, они могут направить локомотив своей экономики по одному из двух гибельных путей, по инфляционному или по дефляционному сценарию:

http://fritzmorgen.livejournal.com/777720.html

При этом оттянуть крах американцы могут только путём ограбления Европы и разжигания войны во всём остальном мире – а шансов на успешную реализацию этого плана у них с каждой неделей становится всё меньше и меньше. Таймер тикает всё настойчивее.

Обратите внимание – мой прогноз основан не на каких-то историях чудовищной коррупции в США, не на издевательствах над демократией и даже не на личности Барака Обамы. Он основан на фундаментальных финансовых расчётах. На цифрах, которые нельзя заболтать или перепрыгнуть.

Это из событий в Фергюсоне и Балтиморе нельзя сделать никаких выводов: с большой долей вероятности беспорядки не просто будут задавлены репрессивной машиной США, но ещё и дадут Вашингтону предлог принять какие-то нужные ему решения. А вот арифметику не обмануть. Деревья не растут до небес, пузыри не раздуваются до бесконечности.

Оригинал статьи: http://fritzmorgen.livejournal.com/779655.html

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Челябинск
"При этом оттянуть крах американцы могут только путём ограбления Европы и разжигания войны во всём остальном мире..."
Есть и другие способы. Например, войны в Азии. В Йемене война уже идет. Также они могут вспомнить о своем старом плане разбить Саудовскую Аравию на "феодальные княжества", по примеру Югославии, чтобы завладеть ее энергетическими ресурсами. Сделав это, они также смогут в перспективе оказать колоссальное воздействие на Россию, обрушив, наконец, нефть до уровня плинтуса. Как знать, может это и есть их план Б, который уже приведен в исполнение в Йемене...
1
Максим Федоров
Самый легкий способ бро.сить кур.ить! Достаточно всего одной недели, ваша жизнь вкорне изменится. Сам прошел через это, теперь могу только посоветовать, здесь моя история - http://2qu.ru/nosmoke
0
Максим Федоров
Комментарий удален
-1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Инвесторы назвали Россию худшей на ближайший год – Bloomberg
1
Тимофей Ясиновский
Ага, надо все в АТО инвестировать...
Уж вы-то куда?
-1
edmaster edmaster
и прогноз понизили - а нам пох...й, а мы живем, детей рожаем, ракеты запускаем, новые заводы открываем - и с каждым годом ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ...
-1
edmaster edmaster
Блумберг - это, видимо, Бог такой...
0
Тимофей Ясиновский
Неа, идол. Который кровью девственниц надо вовремя мазать. А то урожая не будет.
-1
Руслан Голованов
Вы только постарайтесь меня перед дефолтом предупредить ато как при крушении СССР сделают 1000 советских = 1 сум купон! Только именно предупредить а не так чтобы всё рухнуло а потом будете мне тут писать "Я ЖИ ГОВОРИЛ ЧТО ТАК И БУДЕТ АХ Я!!!111"Понятно вам?
0
Тимофей Ясиновский
Камрады, я тут перед Новым годом был в Лондоне, причём не туристом, и плотно пообщался с лондонским рабочим классом. Так вот: "сладкая жизнь простого человека" в Европе - это полнейший бред. Они НА САМОМ ДЕЛЕ живут намного хуже нас. При средней зарплате в 1200 фунтов на руки, билет в метро - 5 фунтов. Перекусить в пиццерии, макдональсе и т.п. 10-15 фунтов. Банка пепси в магазине - почти 2 фунта. Булка хлеба - 1-2 фунта.<br>Одет Лондон ужасающе, позволить себе отдохнуть где-нибудь в Турции - фантастика. Какая прогрессивная медицина?! Бесплатно там только первая помощь. Остальное крайне дорого. Социалка там вообще близко с нашей не стояло. Хватит уже верить мифам девяностых. Так и до скачек недалеко.
4
Максим Фролов
Сестра в 90-х уехала в Америку (Атланта, Джорджия). Четыре года назад попала в аварию, повредила позвоночник, руки, ноги... Мед страховки хватило только на собрать кости в целое, на дешевых сплавовых эндопротезах, с гарантийным сроком установки пять лет!!! Выписали из больницы, заживала дома!!! Еле ходит, боли в спине и т.п. Моложе меня на 10 лет...
Я два года назад в строящемся здании наступил на лист гипсокартона лежащий на полу, провалился в недозаделанную дыру. Пролетел три этажа, поломал со смещением обе ноги в нескольких местах и руки. В обычной больнице СМП поставили дорогие титановые эндопротезы по обычному полису ОМС с гарантийным сроком 25 лет. На текущий момент хожу и бегаю как ни в чем не бывало, ни болей ни проблем с динамикой! Занимаюсь бодибилдингом! Как говорится, почувствуйте разницу!!!
0
Сергей Федоров
Самый легкий способ бро.сить кур.ить! Достаточно всего одной недели, ваша жизнь вкорне изменится. Сам прошел через это, теперь могу только посоветовать, здесь моя история - http://2qu.ru/nosmoke
0
Александр Бабушкин
Думаю, меня не совсем правильно поняли... Я о том, что... ну неужели русских людей может объединять только ненависть к кому-то... Евреи, англосаксы... - это же всё геополитика. Нам, обычным людям, чем жить?
-2
Рубик Кубиков
Размышлениями о высоком и выражением своих идей в комментариях к статьям на интернет-ресурсах)
0
Рубик Кубиков
Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать)))
1
Василий Агабабов
Комментарий удален
0
волшебный поток
Высказывания либерастов только подтверждают свою ущербность и вред, который они приносят России, всегда были и будут на службе антироссийских сил на стороне запада.
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Отличная статья. Предыдущая попахивала конспирологией. Согласен на 100%
Судя по тенденции, беспорядки в США будут до тех пор безрезультатными, пока США существуют как комплексное гос-во или не появится лидер, что врядли, так как сейчас АНБ, ЦРУ и ФБР отслеживают любых возможных лидеров.
Если вдруг, Путину придёт в голову взяться за США и вообще Северную Америку с чёрного входа, то можно было бы создать движение снизу. Возможностей в этом случае достаточно много. Ресурс РТ, для раскручивания ставленика Кремля, поддержка партнёров РФ. /// Ещё пример, если устроить инвестиционный фонд, а-ля МММ, который сможет поддержать низы Мексики, США, Канады и Центральной Америки аккамулированием их "жадности" а-ля "ПираМММида". Что можно использовать как рычаг давления с помощью низов, что на мой взгляд является достаточно мощным фактором.
0
Andrew Morakov
У них по приаМММидам гос.монополия,а вот подогревания сковороды через, интернет сми, действительно хорошая возможность. С другой стороны, у них в целом уровень доверия к правительству летит в низ с огромной скоростью, ещё это замешательство с выборами, республиканцы решили взяться за демократов и в этот раз не для вида, а по настоящему.
0
Максим Федоров
Комментарий удален
-1
Кот Баюн
Короче, чтоб понять кто загибается, а кто нет, проще всего взглянуть на цены билетов до Сочи (Анапы) в летний период времени 2015г. (Сайт РЖД и TYTY.ru)
Сочи поезд для семей с детьми отправкой из Москвы:
плацкарт - от 4500
купе от 6000 (время в пути от 30 часов)
скоростной купе от 8500 (сутки в пути)
Напомню, что средняя зарплата в регионах 25-30 тысяч у мужчин и 18-25 у женщин.Семья из трех человек, с месячным доходом в 50 тысяч будет вынуждена заплатить за поездку на море, в том числе в НАШ КРЫМ только на дорогу.... ПОЧТИ 50 ТЫСЯЧ !!!Самолетом не намного дешевле, если вы живете рядом с аэропортом.Можно конечно ехать с ребенком в плацкарте - это почти 30 тысяч.... Но это очень медленно - 36 часов в пути и как правило, старые составы: либо без кондиционера, либо дует как в морозильнике.Кто загнется с такими ценами вперед, мы без оздоровления детей или они со своей биржей - не знаю....
-3
Николай Королёв
Согласен, что круто! Два месячных дохода - и шикарный отдых обеспечен. В 90-е у моих родителей мечта была - съездить на море. Сейчас отдых на золотистом пляже, в четырёхзвёздочном отеле - обыденность.
0
Кот Баюн
То есть вы считаете, что 2 месяца не есть и не пить всей семьей - это круто?
И потом, 4 звезды в Анапе начинаются от 8 тысяч в сутки с носа....
Я вам про дорогу только написал, про цены отелей молчу....
0
Николай Королёв
Молчите, потому что не знаете. ("Не знаешь", я на ты привык, не обессудь). 50 000 тысяч в Анапе на 10 дней семейного отдыха - за глаза хватит. А паника, собственно, из-за чего? Поехать на отдых обычной семье сейчас:
1. Полгота подкопить не напрягаясь
2. Взять рассрочку в агентстве на те же полгода.
Это по твоему плохой результат? Ещё раз скажу, в 90-е съездить от нас от Урала на Юга - было несбыточной мечтой. Сейчас - если есть желание, работай, живи на зарплату, вези семью отдыхать.
2
Аноним
Аноним
Россия, Нижневартовск
Согласен, а сколько с Нижневартовска будет стоить
1
Максим Д.
Бредовая аналитика.
А почему Сочи (Анапа) взята для анализа? Давайте Нью-Мехико брать? Или может Тенерифе?
Туда точно для 2/3 населения - невозможно съездить. Также как для 2/3 населения многих других стран. И что?
1
Рубик Кубиков
Помнится, в недавнем прошлом люди думали, чем бы семью прокормить, а теперь - как бы отдохнуть.... О, да! Определённо грядет карачун!
4
Игорь Пинский
Чтобы понять как загибается надо не умничать а побывать в Сочи или той же Анапе. В прошлом году там было столько народу что даже ходить тесно было. Все побережье от Анапы до Витязево(а может и дальше), километров 10, застроено частными гостиницами в несколько рядов. И все они были в прошлом году забиты до отказа. Даже если дорога будет вообще бесплатной, это нивелируется возросшими ценами за жилье, так как спрос и так на пределе.
И кстати про цены на дорогу. У меня на бензин макс 10т ушло за весь отпуск, за 2 недели был в трех местах черного и азовского.
1
Василий Агабабов
К 2010 году нам обещали... Самое время вспомнить что именно:
https://www.youtube.com/watch?v=tvMepzq_gxM
1
Николай Королёв
О! Обиженный режимом снова жалуется.
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Классный ролик. Осталось по сочувствовать создателям.
1
Василий Агабабов
Что такое "по сочувствовать"?
-1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Ну то есть: Люди старались, делали. А в итоги пар ушёл в свисток. А так молодцы, креативно, музычка хорошая. Но до Ахеджаковой не дотягивает.
2
Александр Бабушкин
Лейтмотив последних нескольких месяцев на ПолитРаша: Россия победит, потому что в Америке всё плохо... Ну, ОК, а сами то мы хоть что-нибудь делаем? ...Российские "элиты" объединяются вокруг Путина, потому что к этому их толкают сами европейцы и американцы... Да уж... Просто нет слов... Вы хоть сами видите, насколько жалко всё это выглядит? Единственный сильный ход - это Крым. И то, если бы на полу-острове были нефтяные ресурсы, так легко Россия бы не отделалась.
-6
Александр Бабушкин
= Антипиратский закон (практически "мягкий" (пока!) аналог SOPA и PIPA, попирающий права пользователей, проталкиваемый транснациональными гигантами) 1 мая - вступил в действие.
= Медицина и образование медленно сползают туда, где сейчас находятся наши "партнёры" из страны "Большой и Великой Кукурузо".
= Пенсионная система - в этом году, ещё бы чуть чуть, и сама ушла бы на пенсию.
= Несколько сетевых ретейлеров "а-ля Wallmart" захавали почти весь рынок.
= Электрички... Екатеринбург... ту-ту! чух-чух-чух!
= Список миллиардеров Forbes опять нехило так пополнился "нашими rебятами" (горжусь Россией! Чо!).
-3
Александр Бабушкин
Хорошо, хоть ГМО завернули. И то, большей частью потому, что наши олигархи не захотели делиться с Монсантой.
-4
Руслан Голованов
[censored]
-2
Николай Королёв
Саша, ты брешешь. На всю брехню отвечать не буду, только пример по медицине, которая по твоим словам "сползает".
Моему отцу 62 года, он всю жизнь был крепок, особо не болел. Тут увезли на Скорой, давление под 200, с сердцем плохо. Даже не говорю о том, что отца поставили на ноги, лежал он в новой больнице в идеальных условиях, с полным лекарственным, процедурным и инструментальным обеспечением. Так вот, после двух недель его бесплатно (!) направили в санаторий на реабилитацию на 3 недели. Не за деньги, не за связи, не от предприятия (отец на пенсии) - а просто так, потому что медицинские показания на курс в санатории был. Вот вам и "скатывается" медицина...
4
Василий Агабабов
А зачем чинуши в Германии лечатся? Не знают что на родине лучше?
-2
Николай Королёв
У тебя есть статистика, кто из госслужащих, где лечиться? Статистики нет. Тогда зачем пустословишь? Не спорю, что кто-то из чиновников уезжает лечиться в Германию, но большинство высокопоставленных лиц вполне устраивает отечественная медицина.
2
Василий Агабабов
"Чиновникам хотят законодательно запретить лечиться за границей"
По мнению депутата Владимира Федоткина, это единственный способ возродить сферу здравоохранения в России
http://izvestia.ru/news/570781#ixzz3YwqlamiV
Дружище, давай ты сам начинай уже гуглить
0
Василий Агабабов
"В Москве с начала месяца зафиксировано 11 случаев самоубийств онкологических больных. Горожане выбирают крайнюю меру из-за нехватки денег на лекарства, а также из-за паники и депрессии. При этом в столице обезболивающими обеспечены 40% борющихся с раком. В ФАС рассказали о фирмах-посредниках, которые умудряются зарабатывать, предлагая онкобольным преодолеть бюрократические препятствия."
http://www.gazeta.ru/social/2015/02/24/6425041.shtml
0
Николай Королёв
Заявления, мнения и ссылка на "Газету.ру", которая опозорила себя уже изрядно. Спор может быть бесконечным, каждый может привести свои факты. Есть характерный тип людей, кто специально в каждом источнике чистой воды соринку найдёт, а если и соринки не будет, то он в этот источник плюнет.
0
Василий Агабабов
В таком случае, я предпочту держаться от тебя подальше
0
Максим Д.
Ну, во-первых - болячка болячке рознь. В России действительно еще не такой уровень медицины, как в Германии. Но вот медицина там ОЧЕНЬ дорогая и VIP-уровень могут себе позволить только действительно обеспеченные люди (даже немцы).
А вообще говорить, кто где лечится... Странно. Кто-то наблюдал за нашими чиновниками? Или богатыми россиянами?
Так можно всех бабок на вокзале переслушать и делать выводы...
0
Сергей Чуров
Так вот, еще пример по (сползающей) медицине. Мой зять хирург, электро-стимуляция сердца (читай у кого аритмия и т.д.). Аритмия, это управленцы и "чинуши" всех рангов, включая губернатора, нервная работа. Лечение, электро-стимулятор сердца, либо вживляется-Германия (5000 тыс. у.е.), либо носимый-Россия (5000 тыс. руб. до обвала). О каком лечении в Германии Вы говорите? Все лечатся на Родине. Да, аппараты подшивают немецкие, но у нас. И ещё оставляют денег, чтобы неимущим тоже импорт ставили. В больницах давно за лекарства денег не берут, всего в достатке, для наших болячек по крайней мере. И правильно говорит Максим Д., там лечиться супер дорого.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Моей матери 80, месяц назад госпитализировали в кардиология, на следующий день сделали все анализы для операции и на второй день вшили немецкий кардистимулятор. Понаблюдали её ещё 4 дня и выписали. Все это было бесплатно. Я хотел хирургу дать денег, два дня его вылавливал , он от меня скрывался как мог, так и не получилось дать денег.
1
Василий Агабабов
http://www.gazeta.ru/social/2015/02/24/6425041.shtml
-1
Александр Бабушкин
Ну, хорошо, что Вам помогли. Помогли люди, которые пока ещё держаться на голом энтузиазме. А Вы сами их спросите, хорошо им стало после недавней реформы? Я лишь выразил своё мнение. Ни в коем случае не хочу, чтобы меня считали истиной в последней инстанции. Не верьте мне, верьте себе, своим глазам и ушам. Более того, надеюсь, что я ошибался. Если так, то - очень хорошо. Кстати Николай Стариков и Алексей Пушков (в своём Постскриптуме) тоже критиковали реформу. А их то заподозрить в некомпетентности или "либеральности" уж никак нельзя.
0
DVB DVBorov
DVB DVBorovПостоянный житель50 комментариев
Мда-а-а, и о чем с тобой еще можно говорить. Крым, это в 100 раз больше чем нефть, это контроль черного моря, а дальше там и нефть и трубопроводы!!! СИДИ - ЧИТАЙ. Иди еще историю и географию поучи (хотя навряд ли уже поможет)!!!
1
Dima Zimov
Dima ZimovС нами!
Бросить кур.ить пытался неоднократно, но ничего не помогало, пока моя девушка не подарила мне уникальный чай, который изменил мою жизнь! Я за 2 дня ки.нул кур.ить, а через неделю пить и полностью очистил организм! Вот подробно почитайте, как я это сделал -- http://netsmok.gu.ma
0
Тимофей Ясиновский
При всем уважении к автору, логика развития повествования от экзоскелетов в России до грядущего обрушения бирж США, под иллюстрацию "новые вежливые", мягко говоря, удивляет.
1
Кот Баюн
Статья наивная и с поверхностным взглядом...
1 - куда едут лечиться все чиновники, бизнесмены, деятели искусств? Израиль, США, Германия...
2 - куда едут рожать жены и дочери чиновников, бизнесменов, деятелей искусств? Израиль, США, Германия...
3 - куда едут учиться дети и внуки чиновников, бизнесменов, деятелей искусств? Израиль, США, Германия...
4 - куда едут отдыхать (когда нет запрета) чиновники, бизнесмены, деятели искусств? Израиль, США, Европа...
5 - куда уезжают жить и работать дети и жены чиновников, бизнесменов, деятелей искусств? Израиль, США, Европа...6 - где покупают жилье "разведенные" жены с детьми чиновников, бизнесменов, деятелей искусств? Израиль, США, Европа...То есть, если нет прямого запрета - наша вся элита выбирает Загнивающий Запад! Вот не понятно, почему? Там же все так плохо!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
///куда едут /// - вассалы к сюзерену едут))) и ничего другого в этом нет.
3
Аноним
Аноним
Россия, Казань
Всегда поражало вот это: куда едут дети, внуки собаки, кошки чиновников (нужное подчеркнуть), лечится, отдыхать, умирать и т.д. Вот тётка из налоговой которая декларации принимает она же чиновник, куда интересно её дети лечится ездят? Приведи статистику какие чиновники, сколько когда, какие должности они занимают, не будь ещё одной голословной либеральной..... ну ты понял кем, по типу либерастов с лождя. Говоришь что едут приводи конкретно кто, куда и сколько иначе это голословный наброс.
2
Василий Агабабов
Ты издеваешься? Как ты думаешь какой родной язык у дочки министра иностранных дел? И какое гражданство? И его жены тоже, если ч0
-3
Аноним
Аноним
Россия, Казань
А я не думаю, я жду что ты не будешь скакать а покажешь мне справку где написано что у дочки Лаврова и его жены кстати нет Российского гражданства
0
Василий Агабабов
Зачем ты скачешь? Где я писал, что у нее нет российского гражданства? Меня как бы больше беспокоит ее американское гражданство...
-2
Аноним
Аноним
Россия, Казань
То есть ты знаешь что у дочки Лаврова и жены его есть Российское гражданство? А паспорт американского гражданина дочки, жены, мужа дочки Лаврова предъявить можешь?
0
Василий Агабабов
Не могу. Также как ты не можешь предъявить мой пасспорт. Однако гражданство США есть у обеих. И это факт
-1
Кот Баюн
Ну про Собянина (жена в разводе заграницей) и Астахова (жена рожает заграницей боясь у нас) я промолчу....
Считай начиная с мэров и их замов почти во всех городах от 100 тысяч населения....
А начальница налоговой... грипп и ангина 100% лечит как минимум у заведующих клиник (куда простой не попадет), а если чего серьезней аппендицита - поедет в Германию
-5
Аноним
Аноним
Россия, Казань
Какая жена Собянина которая в разводе???? При чём тут "все чиновники, бизнесмены, деятели искусств"
Городов со 100 тыс. населением 169 штук т.е. 338 чиновников. И вот расскажи нам поимённо без обычного либерастического [censored] "все знают что так и есть" кто, когда с кем и за чем ездил за границу учиться, лечится, умирать и далее по списку...... Будь мужиком ответь за слова, приведи точные данные.
Про начальницу налоговой это вообще капец головного мозга ))))) Ты видать в России давно небыл или из квартиры не выходил. Если у человека есть деньги он идёт к ПЛАТНОМУ специалисту а не к зав. поликлиники (который может кстати ЛОРом или терапевтом и не быть). В твоём представление что все вопросы сейчас только через связи решаются?
5
Василий Агабабов
Где прячут чинуши украденное у народов России? На Западе... Вот нет чтоб на Родине спрятать!
-1
Александр Бабушкин
Ну, в США я бы точно не поехал. Загаженная природа, образование, которое целиком держится на гастарбайтерах, здравоохранение тоже в глубоком кризисе... О том как раз и речь, что... гордятся обычно какими-то своими достижениями и умениями, а не тем что твой враг сам собой идёт ко дну.
1
Василий Агабабов
Давно ли вы посещали США?
0
Аноним
Недавно друг оттуда вернулся, много плевался, говорит говнострана.
0
Аноним
Аноним
Россия, Киров
Если копнуть чуть поглубже, то станет ясно, что американская элита держит курс на уничтожение США и доллара как мировой валюты. А зачем это им? Не все могут смотреть в завтрашний день....
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров