• Вход
  • Регистрация
аналитика
5 Января 2016, 23:08


Конец 2015 года показал, как беднеют россияне

3 557 194
Конец 2015 года показал, как беднеют россияне Фото: Reuters.com

39% семей - бедные, 46% россиян живет менее чем на 10 тысяч в месяц...

Вслед за другими исследовательскими центрами, грустные результаты своего очередного исследования обнародовал уж определенно не оппозиционный ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения).

Сравнивая результаты 2015-го с результатами десятилетней давности – 2005-го, авторы исследования восхищались улучшениями ситуации. Мол, количество людей с зарплатой свыше 5 000 рублей стремительно выросло, да и общее "самочувствие" россиян стало получше... Но сравнений с 2013 и 2014 годом в "описательной" части они предпочли не делать - все и так очевидно по таблицам...

 Как оказалось, 13% россиян живет сегодня менее чем на 5000 рублей в месяц, 15% - на сумму от 5 000 до 8 000, еще 18% - от 8 000 до 10 000 рублей. Итого, на сумму менее 10 тысяч умудряется как-то выживать 46% россиян!

Что характерно, количество россиян, способных тратить на жизнь менее 10 000 рублей- за два года практически не изменилось. В 2013 оно составляло 49%, в 2014 - 47%. Вот только цены за это время изменились кардинально...

На сумму от 10 000 до 15 000 рублей живет 26% россиян. И всего лишь 28% могут позволить себе потратить более 15 тысяч...

Исходя из приведенных выше данных, не удивительно то, как россияне оценивают свое материальное положение. Что характерно, количество людей, говорящих об "очень хорошем" и "хорошем" материальном положении за год не изменилось: соответственно 1 и 13%. Зато количество тех, кто оценивает его как "среднее" сократилось с 70% до 64%. Количество говорящих о "плохом" материальном положении выросло с 14% до 19%, а об "очень плохом" - с 2 до 3%.

Но тут нужно оговорить один важный момент. Как показывает следующий пункт опроса, представление о "среднем" положении у россиян весьма своеобразное.

Ведь в общей сложности 39% россиян не хватает денег даже на одежду! При этом у 9% средств даже не достаточно для покупки продуктов! 40% может себе позволить еду и одежду, но не бытовую технику и мебель...

16% зарабатывает достаточно, чтобы приобрести не только еду с одеждой, но и новый телевизор или новую кровать. А вот автомобиль и квартиру может купить только 4% россиян!

Для сравнения. В 2014 году количество тех, кому не хватало на одежду составляло 22%. Выходит, за год эта категория людей выросла почти в два раза!

Количество же тех, кому хватает на еду и одежду уменьшилось с 47% до 40%, а тех, кто может купить телевизор или холодильник - с 27% до 16%. Количество богатых же в рамках статистической погрешности даже немножко подросло - с 3 до 4%.

Какие выводы мы можем из этого сделать?

Имущественное расслоение в России стремительно усиливается. Армия бедняков пополняется преимущественно за счет бывших представителей условного среднего класса!  Зато немногочисленный "клуб" богатых ничего не теряет и как чувствовал себя прекрасно, так и продолжает чувствовать...

Фактически российское общество уже откатилось на уровень 2009 года, и насколько далеко оно "откатиться" еще - пока непонятно.

И это все происходит на фоне падения цен и успешного преодоления даже минимальных кризисных явлений в странах Запада!

Ну что, так и будем делать вид, что все хорошо и что "все идет по плану"? Или признаем, что ситуация ухудшается и задумаемся над тем, какие России срочно нужны реформы? 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Бедность россиян , так это поправимо , - главное вылечить слепоту и полное непонимание своей нищеты!
Для украинцев это так же актуально! Корни всех бед общие - гнилая воровская власть. Тяжелое наследие совка!!!
0
виталий юськов
Техномад, как обычно, пишет полуправду (что хуже вранья). 10 000 на человека. Семья из 4 человек (не Москва) на 40 000 проживет совсем не плохо.
0
Валерий Сивоконь
Ну слава Богу, хоть есть ещё одна здравомыслящая статья... Спасибо от души. Надоели уже эти ура-патриоты, рассказывающие о том, как они рисунок на лимонаде изменили... Вот где надо реально бороться... http://rustod.ru/kultura/10052248/ с теми, кто стоял за развалом СССР и ограблением советского народа, а по концовке полному обнищанию людей.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Россию душат санкциями.
Хрен вам!
Не сдадимся.
1
Антон Вангер
teh_nomad у любимых тобой либералов был картбланш в 10 лет на то чтобы воплотить в жизнь все свои реформы и это закончилось полным фиаско. ТЕПЕРЬ РУССКИЙ НАРОД ЗНАЕТ - КАК БЫ ПЛОХО НИ ЖИЛОСЬ - ЛИБЕРАЛЫ УМУДРЯТСЯ СДЕЛАТЬ ВСЁ ТОЛЬКО ХУЖЕ !!!
0
Аноним
Аноним
Россия, Аксай
Почему то я не верю техномадовским цифрам? За прошлый год продано 1,5 млн новых авто и около 5 млн подержаных. Это значит, что за год около 5% россиян купили себе авто. За год. А всего количество легкового транспорта в России около 40 млн, так что дорогой Тех-номад, количество россиян могущих позволить себе авто составляет 100% взрослого населения, утрированно конечно, но уж никак не 4%. Тоже самое с квартирами. В 2015 году сдали 76 млн квадратных метров, в 2014 - 74млн, и поверьте пустыми эти миллионы квартир никак не стоят. И это только за 2 года.
Про телевизор с холодильником - это даже не смешно. Вы кому мозги парите, какие только 16% могут позволить себе телевизор, если самый дешевый телевизор стоит 7-8 тысяч и покупка эта делается раз в 10 лет. То же с холодильниками.
Только 40 % хватает на одежду!!! Простите, но из ста человек на улице я не видел 60 человек голых, все 100% людей на улице одеты. И ни одного в рванье.
В общем обычное техномадовское "ААААА мывсеумрем, бегитееее"
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Все так. А если учесть, что любой россиянин всегда занижает размер своего дохода, то...
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
О чём базар, девчонки?
Я вам вот чо скажу. Нужно побольше сыров и утят бульдозерами давить и всё наладится.
0
Антон Вангер
вот скоро последние украинские товары и начнем давить не волнуйся.
0
Врача Вызывали?
Тех_номад,С Рождеством,удачи,приличия и терпения!В личной жизни-ЛЮБВИ!НЕЖНОСТИ!ИСКРЕННОСТИ!ПРЕДАННОСТИ!
0
Аноним
20 лет живу в Америке. Иженер. Зарплата - 160000 долл. в год.Во времена Ельцына уехал в Нью Йорк из Латвии - национализм задолбал.Русских просто кинули и предали. Но,поверьте, Америка не та страна куда надо стремиться.Наверное, это была ошибка в моей жизни.А сейчас уже поздно...Есть поговорка - в чужих руках всегда ... толще.
0
Врача Вызывали?
Вас тоже С Рождеством поздравляем!Какая разница в этот день у кого что толще?
0
Виталий Вольф
"Зарплата - 160000 долл. в год" - бугога ))) Вы нолик лишний приписали.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Виталик , детка. Ознакомься с двумя комментариями, для тебя они оставлены на сайте доброго
общения.
-1
Виталий Вольф
Детка.. Зарплата в 13к в месяц - это зарплата профессионального программиста-тимлидера, да и то, далеко не каждого и американца, а не какого-то то захолустного инженера-эммигранта. В лучшем случае у него зарплата в 3-4 тысячи, это максимальный потолок для эммигранта из 90х, а скорее всего, около 2х тысяч. Единственный путь эмигранту разбогатеть в США - это начать свой бизнес. Естественно, это там не так просто, как в России и преуспевает даже далеко не десятая часть.
0
Лошадка
Читаю вот всю эту инфу и не верю. Да ну, что по телеку даже о таком положении дел не говорят, а тут с таким ПОЗИТИВЧИКОМ! Знаю! Знаю! Если начнётся апокалипсис, то выживут не тараканы, а русские. Те самые 46%! Жаль я не в их числе у меня зп 18 тыс + 4500 премии. Обычно стабильно. А ещё у меня в биткоинах порядка 8 млн рублей. В Украину я выделил 30 тыс рублей, а на свою миллионов не пожалею.
0
Врача Вызывали?
Чего это не в числе,даже если и не совсем Русский,то с такой-то аватаркой и с 8 млн биткоинов,точно не пропадешь.Ребенок,С Рождеством Тебя!
0
Валерий Сивоконь
Этот год еще покажет насколько россияне обылились, а в тяжелой ситуации это вывернется со страшной силой http://rustod.ru/publicistika/10052230/
1
Аноним
Аноним
Россия, Волгоград
Спешу успокоить больных и запалошных упорротых эйропцев и салоедов!!.. НЕЕ !!!очередей в магазинах не убавилось,.. и голодных обмороков нет.. и в транспорте лица сытые и упитанные. и в пробках стоим, т.к. нет машины только или у лодыря или больного.. ну не видно дырок на шубах!! нет толпы голодных возле мусорных баков.. нет полчищ нищих!!! с протянутой рукой.. Ужо простите, что бальзаму на душу не вылила ни автору опуса ни скакунам.. А глядя на пресмыкания, вопли и истерики кролика и папаши параши только еще больше уважаешь не зависимый курс путина..И под занавес, для тех, кто хавал печенюшки и ждет очередной халявы- не хлебом едины! если вы конечно поймете, про что!!
2
р.Б. Виктор
Русские единственный народ с двунаправленной ментальностью (давайте жить дружно и не замай) и приложением сил (земледелие и служба государю).
Всё это либерсатанисты отняли и это первая причина нищания.
Вторая - великому пу не надо сейчас оставлять на брошенных олигархами народу костях МЯСА!
Ведь зомбоящик довёл россиянцев до обожЕния пРеэидента на последнем (патриотическом) этапе ига иудейского (треьего и последнего).
И столько "причин" не поднимать благосостояние, а пограбить напоследок (всё равно бомбить скоро будут).
-1
Врача Вызывали?
Русские-единственный непобежденный народ,кто будет строчить иначе-не утруждайтесь,не переубедите!Переубедителей,если Вы таковым являетесь следует идти сразу НХ!А теперь о главном.Жить стало сложнее,но по моему мнению интереснее,До безобразия раздражают комменты чуть ли не о конце России,воспринимаю их,как визги свиноматки в период брачного периода,Когда очень всего охота,только задницей шевелить не представляется возможным,и оттого,что задницей шевелить неохота,а для того,чтобы жрать еще и вкалывать надо,то ВВП представляется как реально хитрый жук,который заставляет не только давить на кнопку клавы.А насчет( бомбить скоро будут),бред сумасшедшего!
1
р.Б. Виктор
Не единственный. Есть ещё Сербский народ.
Не материтесь (эфемизм тот же мат), за матерящихся Матерь Божия не молится.
Из разговора с протоиереем Николаем Гурьяновым
- Батюшка, Россия возродится?
- А она и не умирала!
Задницей шевелят педерасты. Русские работают руками под управлением головы и Благословению Бога. "Вера наша для еллинов (научников) безумие". О бомбах пророчеств немеряно, в частности св. Лаврентия Черниговского. Да таких, что камни будут плавится. Вот "врачи (от врать?) вызывальщики" не верят, а саудиты, например, даже фонды создают под будущего Белого Царя, ибо слова Господа НЕПРЕЛОЖНЫ!
0
Врача Вызывали?
Врали врачующие в минулые дни,им просто не оставалось иного,как облегчить пустыми обещаниями боль и вселить надежду на выздоровление,в наши дни слово врач приобрело совсем другой смысл,другое дело,что не всем подобает называться врачами.Задницей шевелят все-при любом движении-кроме мысли-простая физиология,увы.На счет Сербского народа-уважаю,хоть и очень сочувствую.Не материться не могу,хотя до сих пор не понимаю отчего материться и мать мерзкое и святое слово рядом.
0
р.Б. Виктор
Многа букафф.
Врач - врёт, лекарь - лечит.
А люди как мёрли, так и умирают.
За редким исключением рождающихся в Жизнь Вечную.
Прекращай матерится-то, т.к. на генетическом уровне его (мата) воздействие сродно ядерному взрыву.
Идёт мутация клеток и всё это сказывается и на потомках. Всё очень просто при [censored] на маму, сразу глумятся над Божией Иатерью, над родной мамой и Матерью сырой Землёй. Т.к. всё в троичном Божьем мире ТРОИЧНО! А матерные слова суть имена бесов, по которым их призывают. В частности бесовка по имени П, отвечает за одержанием бешенством матки.
0
Врача Вызывали?
Ну-с в таком случае и Вы не смейте искажать слова,а то наставляете правильно,а произносите как хотите.
0
р.Б. Виктор
Эррати'в (от лат. errare в значении «ошибаться») – слово или выражение, подвергнутое нарочитому искажению носителем языка, владеющим литературной нормой.
Если что!
0
Врача Вызывали?
[censored] Вы витя(от лат.errare в значении ошибаться)-слово или выражение,подвергнутое нарочитому искажению носителем языка,владеющим литературной нормой.
Если что!
1
р.Б. Виктор
У кого чего болит, то про то и говорит, еличё.
0
Врача Вызывали?
Рождества!----,еличе .
0
р.Б. Виктор
Уже родился несколько десятков лет назад, еличё.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Витек! раб Божий ты наш!
Божьи заповеди надо знать и исполнять. Идолопоклонники вы , святой Русью и не пахнет.
Живете в постоянном страхе , в поиске врага , преисполнены агрессией и жаждой крови .
Да! А откуда такие познания чем шевелят педерасты? Из знакомого что ли?!
0
р.Б. Виктор
Онанимус, вы наш..
Не вам Поколению ХХХ (холопы, хуторяне, хабарники).
Если говорит: "Я русский, но не православный".
Не верьте ему - ОН НЕРУССКИЙ!
С вами же, кажется, и сам Бог ничего не сделает, такие уж вам забиты гвозди в голову" - пишет всё тот же Кулиш в 1882 году.
Назвался холопцем окраины польской (малороссы не окраинцы),Признай себя ПРЕДАТЕЛЕМ по-сути.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Мои корни из Курской губернии , самые что ни на есть бандеровские. Так что скоро зайду в гости. Жди.10 заповедей Божьих надобно знать и чтить!
Раб он и есть Раб !!! И поклоняешься ты не Богу а дьяволу. Украина моя
Родина. И по сути своей готов встретить в своем доме гостем любого !
Пришлого с мечем от меча и погибнет Презирать и ненавидеть не в моих
правилах. Убогим можно только сочувствовать. Будь здоров Раб.
0
р.Б. Виктор
Случайно не Андрей Бульба?
Иуда был из Кариот и что?
Как это вообще оправдывает ваше предательство?
Достаточно 3 данных Богом с НОВОМ Завете.
Да, нет, наверное. Сыны дьявола вы (сам Иисус Христос сказал, и выполняете похоти отца своего!
пО ДЕЛАМ ВАШИМ И ВОЗДАСТСЯ. В Польше была тайная жидовская столица. Поляков понуждали завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси (России), то отдали ее в аренду, в том числе и православные монастыри, церкви и священников. Священники и православные люди не могли самостоятельно никаких совершать треб. Православных теснили и притесняли со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии. Очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали завоеванные поляками русские земли сначала Малороссией. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и перезвали Окраиной. Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина?! Чего и почему окраина, когда за этой мнимой окраиной находятся другие страны и государства?! И позже у
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вот и не сунь сюда свои немытые ручонки!
А то позора и унижения легко подцепишь.
Мало ли что в жизни бывает. Мал ты ещё, недоРОС !!!
0
р.Б. Виктор
Назвался окрАинцем?
Признай себя предателем Русскага Мира.
Убей в себе ОКРАИНЦА!
http://vybor.ua/article/Mirovozzrenie/slomannyy-magnit.html
http://vybor.ua/article/Mirovozzrenie/mat-ili-macheha.html
Предателям осиновый кол и пеньковая петля иудины последыши.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Раб ! Живи так как тебе хочется. Только знай ,- я русский
А вот Родиной стала УКРАИНА !!! Я здесь родился и землю эту буду защищать от пришлых . Гостям же, всегда рады! Предавать и убивать .- так это не по адресу. Если тебя как малое дитя больше греет называть Украину иначе ,- не вопрос, забавляйся.Для меня Россия таковой
и остается. Умерь свою агрессию и злобу, тебе не идет.
Раб должен оставаться рабом и безропотным а главное
бездумным. Свою щедрость в виде кола и петли оставь для своих бредовых имперских амбиций. Иди помогай
сжигать крамольную литературу. История повторяется. Божьи заповеди надобно знать и исполнять! Демона своего предать земле и прекратить поклонение ваша основная задача христиане.
0
р.Б. Виктор
ХолопецЪ окраины польской, Если говорит: "Я русский, но не православный".
Не верьте ему - ОН НЕРУССКИЙ!
Поколение ХХХ (холопы, хуторяне, хабарники).
Не бывает ДВУХ "родин" (2 раза из влагалища не вылезешь. Мама ОДИН раз родит).
Это "гостей" вы вырезали на Волыни и детишек с "любовью" колючей проволокой распинали?
слова св. Лаврентия Черниговского вам (имя вам ЛЕГИОН) "забавляют"? Ну, похохочи. Какая агрессия? Разве к червяку можно испытывать злобу? Презрение! Скрупулёзно подмечено! Что не перевоспиталось в Сталинских лагерях (ох, зря по закону не поступил. Присвоил себе царские полномочия помилования), то Царь грядущий вычистит. По секрету скажу - предателей даже ваши хозяева не любят. Поленьев как витрину держат, чтобы такие онанимусы из куевов за банкой варенья в палачи бежали. Но кому нужны отбросы? Утилизируют, однако .Напомню - грех раскола Церкви Христовой никому не простят. Демоны БЕСтелесные. Попробуй, ога. Под ньюрусским морем, вновь выкопаным? #Явjльмайнферер
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Раб ! Ты примитивен ! И к нормальной России , чему либо человеческому ,ты никакого отношения не имеешь. А тем более быть христианином тебе не дано Богом !Об этом говорит твоя ненависть и злость.Твоё словоблудие, очень глубокие познания в гинекологии смешны.
Взгляды на жизнь поразительны ,ну тебе с ними и жить.
Будь здоров! Попробуй жить по заповедям... Витек!
0
р.Б. Виктор
Рагуль! Вы одноклеточны! И относитесь к амёбообразным во всех смыслах своего никчемного существования. И не вам, со всем многообразием вашей иудинопредательской деятельности в области папизма, определять принадлежность к Церкви Христовой. Выродки анафем мазеп и денисенок.
И да! Совершенная ненависть к предавшим Веру, Царя и Отечество и злость Воина Христова и Русского Мира говорит во мне. И как Давид буду лупить вас камнями в лоб и отсекать никчёмные ложноножки ваших бывших когда-то головами.
Как только призовёт Царь Русский Православный на битву с вашей ватиканофашисткой чумой.
Похихикай, напоследок, сын дьявола, лярва бесовского мирка галицайщины.
Именно! Даже взглядами поражать вас будет и детской радостью, и святой водой.
Именно так уничтожаются самые мелкие бесы - ЛЯРВЫ! Буду, но вам не желаю здравствовать, а лишь исцелится, даже св. Разбойнику На Кресте была предоставлениа такая возможность и Он воспользовался. Признай себя иудой - предателем, Покайся и вновь станешь челов
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Витя ! Нам не по пути , тебе в другую сторону. Врага убей
сначала в себе. В мой дом добро пожаловать гостем.
Не забывай , русская поговорка "пришедший с мечем от
меча и погибнет" работает. Предатель и сквернослов ты первый , предаешь национальные интересы и государя .
Пользуешься вражеским компьютером , а в асфальт не
закатал ,не хорошо получается. Не пытайся казаться хуже чем ты есть. НЕ СУДИ . ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ ! Остальные девять заповедей найди и прочитай , просто руководствуйся ими. Не играйся спичками! Опасно!!!
0
р.Б. Виктор
Онаним, Скрупулёзно замечено! Так вы из тех сатанистов, которые ВЕДАЮТ, куда идут?
Истинно! Поэтому вы и убиваете Русских (в себе и рядом).
Поэтому и бьют вас шахтёры и шофёры, ога.
Окраинство не национальность, а ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ (к группе предателей - иуд) и государства у вас НЕТ, т.к. нет ГОСУДАРЯ!
Так -укРУИНА и Дикое Поле.
От чего ушли в Переяславле, к тому и пришли в куйеве. Копмм простой инстремент, как нож. И трофеем никто не запрещает пользоваться, это же не ваше МАРОДЁРСТВО, презренное во все времена и земли. Заповедей 3 и ни одной вы не пользуетесь, т.к. предали Бога, Ближних и Други своя. Не играйся со спичками! Опасно!!! Уже поджёг Малороссию.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Кем ты себя возомнил ? Из какой секты ты сбежал ?
В России был истинный государь из рода Романовых !!!
И что вы с ним и его семьей сделали ? Вот такие как ты
и тебе подобные бездумное и злобное племя почти 100 лет поклоняетесь новому идолу. Красная площадь и часть Кремлевской стены это кладбище. На нем вы так
лихо поете , пляшете , маршируете и топчете могилы.
Кто вы после этого !? Где это ты разжился трофейным компьютером ? в чьих землях разбойничал ? Не позорь своим невежеством Россию ,- безбожник ты наш с 3-я заповедями. Всё православие знает 10 заповедей! Государства у нас точно нет , а есть ДЕРЖАВА УКРАИНА ! Да ! К шахтёрам и шофёрам ты забыл добавить ребят из Бурятии , казаков , кадыровцев , "заблудившихся" воинов десанта , ГРУшников и прочих "добровольцев". Запомни ! Проклятья жен , матерей , детей настигнут всех убийц и агрессоров ,всех проявивших жестокость и насилие !!! Свое Дикое Поле защищают от таких как ты почти половина русскоязычных граждан ДЕРЖАВЫ
0
р.Б. Виктор
Мнить не моя технология.
Поделитесь опытом, чтобы знать что не делать?
Секты у вас, раскольников и еретиков.
Мой епископ - митрополит Лазарь Симферопольский. РПЦ.
Согласен - предали.
И вы в этом поучаствовали (после Переяславля в каждую хату Малороссии ходили принимать клятву верности Дому Романовых). Т.ч. и тут вы предатели, только почему-то других обвиняете. Хуцпа, однако. Запредельная наглость. Иудей? Был в Киеве на Крестном Ходе. Знаете, точно такие же пляски у вас наблюдал на Майдане, ога. Это вы, анафемы, позорники. 10 заповедей в Ветхом Завете. В Новом Завете их 2 по скрижали не Завет и 3=я НОВАЯ! "Заповедь новую даю Я вам...". Все забесовленные почему-то ссылаются на Ветхий. К чему бы? Окраина не м.б. "державой". Что же вы "держите", кроме печенек пиндосов? Зелёные сребренники за карательные акции? Подпиндосник. Проклятье точно НАСТИГНЕТ. Вашего мазепу вши загрызли. НАСМЕРТЬ! Если говорит: "Я русский, но не православный".Не верьте ему - ОН НЕРУССКИЙ!Русскояз
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Не сужу , да не судим буду ! Твоя хроническая ненависть
всего не русского неизлечима. Для таких как ты , всего
одна "заповедь"- восхваление российского "мира".
Будь здоров ! Не играйся в детство и старческий маразм.
Раб и технология !? Это уже что то новое !
0
р.Б. Виктор
Аналогично.
На минуточку! Если Бог создал нерусских, значит оне Ему нужны. Кто аз такой, чтобы ненавидеть нерусь?
Не,не,не.
Мы их приглашаем в Русский Мир, из которого ВЫ добровольно ушли и его (мир) предали.
Образец - сатана.
И, да! Хвала Господу, что мы Русские и Православные, ибо Он дал нам сразу и всё! (по слову св. Иоанна Кроншдадтского). А кто такой холопецЪ из галицаев по погонялу онанимус? Да НИКТО!, т.к. назвался НИКЕМ. И вам не хворать, после пропоя сребренников с закусью печенек "майдаун". "детство и старческий маразм"??? Однако. "Раб и технология" = кетай, если чё. А для вас, рагулей, ВСЁ! новое.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Тебе подобные пришли в мой дом , разрушили его и это ты называешь приглашением в Русский Мир ? Особенно были хороши казаки и кадыровцы своими зверствами. В Донецке насмотрелся . Пришлось уехать из за танков под окнами и триколорами на эти "мирных" коробках . Ответь только честно , довелось ли тебе бывать в тюрьме ? Твой
жаргон странноват . Начитался ты а может и наслушался
всего понемногу и вот почему (мой епископ-митрополит
Лазарь...) Что это и как понять? Может хотел сказать что он твой духовный наставник , тогда другое дело. А такое
словосочетание как у тебя , полный бред , как то так .
В Киеве на площади могил нет. На Красной площади кроме могил ещё есть чучело из человека .Как это так ? Поклоняйтесь ему и дальше , а ведь по его Декрету были взорваны тысячи церквей и расстреляны священники . Кто после этого такие как ты!? Да! Ты так и не ответил за трофейный комп . Воровать грех . За пропой можешь посмотреть в интернете , какая нация больше всех пьет. Удачи во всем !!
0
р.Б. Виктор
Тебе подобные пришли в мой дом , разрушили его и это ты называешь приглашением в Бандеровский Мир ?
Помни, чужинец...
Фраза "Лидер сообщества "Украинский Наступ" Борух Фельдман" - это всё, что вам нужно знать об украинском национализме
Пришлось выгнать вас из Крыма.
Церковнославянский, если чё и падонкаффский, типа ДЕРЬМОвы, если чё. (чтобы соответстсвующие группы понимали.
На дерьмове не читаю и не пишу – нет области применения.ДерьмОвнюки, переведите - Хай дуффаэ Сруль на Пана.Поэтому для вас странновато. Но за четверть века оккупации не смогли по вашему дерьмовнюкать, ога. (И, да! Без обид. Вы же сами назвали тарабарщину ДЕРЬжавною МОвою. Ешьте). Только на гауптической вахте. Епископ степень священства - высшая (ещё священник и дьякон), митрополит - сан. Нет духовника не имею, не нашел. Лазарь - правящий иерей епархии. Тогда командир взвода лейтенант точно такой же "бред", т.к. должность и звание для майдауна не вмещаются в мозокк. Поколение ХХХ (холопы, хуторяне, ха
0
р.Б. Виктор
Продолжение
Поколение ХХХ (холопы, хуторяне, хабарники).
А "поганая сотня"?
Это сатанинский ритуал иудеев. Выполнен коммунистами - сатанистами.
Как-то так.
Когда чучело залило нечистотами из канализации, сказано: "По мощам и елей". Вы сбросили основателя и дарителя земель ВИЛа и поставили педераста и карателя Бандеру. Поклоняйтесь ему и дальше , а ведь по его Декрету были взорваны тысячи церквей и расстреляны священники . Кто после этого такие как вы!? Да! Вопрос риторический, т.к. С вами же, кажется, и сам Бог ничего не сделает, такие уж вам забиты гвозди в голову" - Кулиш, если чё. Ключевое слово "трофейный" (репарации, еличё), у вас "смародёренный", Воровать грех на войне. Ф тырнете и вы Чёрное море вырыли, ога. Удача нэ трэба (не мародёр).
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Посмотри в интернете =Ху из мистер Путин = (1,5 часа).
Продукция чисто российская , действующие лица без
грима и не актеры. 100% сделано в России ! Как это лихо
У тебя получилось ,- основателем и дарителем земель стал Ленин , Императора Николая-2 вы россияне не убивали ? Всё верно ! Чем больше глупости и бреда ,
тем наваристей Киселевские СМИ в зомбоящике .
Витя , детка ! А ты случайно не клиент Кащенко ?
0
р.Б. Виктор
Движущиеся картинко не смотрю.
УкРуины - да. До него была Малая Русь, ога.
А вы, свидомиты, тоже.
Не, онанимус куевский, не.
Соседа не там ищешь. ПОЦиенты кащенко из галицайщины, ога.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
К сожалению подать тебе убогому духовно , страдающего
маразмом и злословием не могу . За подаянием к своей
воровской власти .а то занимаешься мародёрством .
Нет никакой связи между твоей злобой и религией .
Банальный идолопоклонник с признаками шизофрении!
0
р.Б. Виктор
Это дааа! "ПодАть" могут только от избытка, а откуда он у вас, босяков?
А вот "пОдать" пиндосам даёте исправно, ога.
И это в точку. Крым сейчас за все 25 лет грабежа мародёров галицаев в положении получателя находится. Да так, что и в воровковитой "властью", оставшейся от свидомитов, осваивать не успевают.
Абсолютно никакой. Рагули и религия?! Обрядовость мародёров чистый сатанинский ритуал.
А вот и аноним представился, кто он такой.
Тошнотворный, но такого воспитали палачи - каратели. Что делать? Кто-то ещё НЕ ГНУШАЕТСЯ СВИДОМИТОМ?
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Раб божий Витя ! Диагноз твоей тяжелой болезни сложно
определить . Наука здесь бессильна . Лечись милок !!!
0
р.Б. Виктор
Ключевое слово: БЕС-сильнА.
А вам и лечится БЕС полезно.
Воистину, хочет Бог наказать человека - ЛИШАЕТ РАЗУМА.
"С вами же, кажется, и сам Бог ничего не сделает, такие уж вам забиты гвозди в голову" - пишет Кулиш в 1882 году
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ты не пробовал динозаврам предъявлять претензии , они ведь не почитали твой Русский мир. А с киселевской проповедью тебе и Кулиш и Шарий в помощь . Совок он и есть совок ! Твоя ограниченность поразительна
Агрессивный , похотливый мародер с гнилой и подлой
душой идолопоклонника .В рабы Божьи тебе не светит!!!
0
р.Б. Виктор
Шедеврально!
Поставить рядом рагулей и рептилоидов-пресмыкающихся!
Агрессивный , похотливый мародер с гнилой и подлой
душой идолопоклонника.
Вот это проговорка.
Это да хорошие помощники.
0
Je Suis
Je SuisС нами навсегда!100 комментариев
Мой реальный доход - цифра с пятью нулями, но зарплата 26 тыс рублей, следовательно так статистика и считает. Таких как я много... очень много. Теперь о жизни вообще: Жизнь действительно ухудшилась, но по отношению к прошлым пяти годам. Интересно где в мире она улучшилась - выросли доходы населения и т.д. Самые жирные годы 2006-2007, потом спад с моментами отскока. Автор требует реформ! Хочется спросить - Каких? Однажды в период тяжелого экономического положения наша страна сама себя разрушила, открылась Западу и ваш покорный слуга наивно думал, что вот вот Россию примут в НАТО и отменят поправку Джексона-Веника и прочая... прочая, прочая. Но случилось обратное все реформы привели к тяжелым последствиям. Что опять реформы? Жизнь, она как клавиши у рояля - полоса белая, полоса черная, если каждый раз в трудные времена все ломать строить заново, мы вечно будем сидеть в дерьме по уши.
2
Виталий Вольф
В статье вообще не о статистике, а об опросе ))
0
Je Suis
Je SuisС нами навсегда!100 комментариев
Вот я на своем примере и показываю, что статистика это писульки ни о чем. Средняя температура по больнице. У меня в подъезде бомж ночевал из карманов мелочь вывалилась, мало того, что он её не подобрал когда ушел, так и никто до сих пор (даже уборщица) не подобрал, так и лежит неделю уже... А нам тут про нищету пишут.
0
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Комментарий удален
-2
Caver Rus
Caver RusДолгожитель100 комментариев
Сначала подучи русский, исправь ошибки в тексте, а потом топи нас, "предупредительный" ты наш...
3
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Это тебе болезному надо переживать за гнилой доллар. Нам на него насрать. Хоть 500, хоть 1500, зарабатываем рубли, тратим рубли, накопления тоже в рублях. Продукты на 90% Российские(рублёвая зона), шмотьё 50на50, стало больше появляться нашего или из таможенного союза(тоже рублёвая зона) , бери не хочу и качество не хуже той же Турции. Про коммуналку даже не говорю. Так, что переживай за бакс сам, вам на Украине за него действительно надо волноваться, своё производство(гривны) просрали, а за нас не стоит, не трать свои нервы, нервные клетки не восстанавливаются.
3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Уровень инфляции в Украине за 2015 год вырос до 43,3%, что является максимальным значением за последние 20 лет. Об этом сообщает Государственная служба статистики на официальном сайте.
Для сравнения - в 2014 году инфляция составила 24,9%.
И это только жалкое начало.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Комментарий удален
-1
Caver Rus
Caver RusДолгожитель100 комментариев
Самому не смешно, троль западенский? Кто-то из-за границы будет учить Путина и Россию как нам жить. Хотя вы сами по самое горло в г*вне...
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Это показал не конец года, а "конец" импотента Хутина, который висит, аки стрелка на графике стоимости баррели нефти.
-1
Mирон Mиронов
Зато Украина просто купается в богатстве. Беззаботные украинцы не знают, куда потратить свалившееся на них богатство.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
С нами - весь цивилизованный мир, а вы в дупе ))
-1
Kroen
KroenС нами навсегда!3000 комментариев
Самый смешной комментарий января 2016 г. Вас имеет весь твой мир который с тобой=)
3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Л.Гумилёв: "Когда украинец умнеет, он становится русским"(с)
1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
«Жалкая нация, нация рабов, снизу доверху все сплошь рабы». - Н. Г. Чернышевский, публицист, революционер (1828 - 1889 гг.)
Идея Верки Сердючки "пойти в садочек и нажраться червячков", глубоко засела в мозгу российских ученых тем более, что кроме червячков в садочках ничего и не растет. По этому они рекомендуют, вместо вражеских бургеров и шашлыков, питаться исключительно червями руководствуясь принципом - "Не то черви, что мы едим, а то черви, что нас едят"!
-1
Аноним
Аноним
Украина, Одесса
Комментарий удален
-1
Врача Вызывали?
Михаил Кожухов наверное не знает,что хаты из говна и глины(лампача)просто необходимо выбеливать,чтобы в них не завелись вредители,а какого хрена выбеливать натуральное дерево или кирпич делать обезьянью работу?
1
Amut
AmutС нами навсегда!
Не, про мазанки хохлов, хаты из соломы и говна, ты к месту вспомнил. Ахахахааа
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Премьер-министр Узбекистана утвердил документ, в котором Ялта обозначена как часть России. Крымский город указан в перечне запланированных на 2016 год международных выставок-ярмарок.
Ну вот. После американцев теперь уже всякие узбеки признали Крым российским.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/politika/premer-uzbekistana-podpisal-dokument-v-kotorom-yaltu-nazvali-rossiyskim-gorodom-556644.html
0
Врача Вызывали?
Что ты все импотент да импотент,подозрительно интересуешься сексуальным здоровьем нашего президента,озабоченный что ли?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
По результатам проведенного компанией TNS MMI опроса стало известно, что 65% украинцев считают, что их финансовые возможности в течение прошедшего года ухудшились. 55% украинцев считают, что в ближайший год материальное состояние их семье еще больше ухудшится, 47% уверены, что ближайший год окажет негативное влияние на украинскую экономику. 52% утверждают, что плохим будет не один год, а, как минимум, пять.
В текущем году украинцы начали экономить во всех сферах, начиная от продуктов питания и заканчивая отпуском. Меньше всего приходится экономить на оплате коммунальных услуг, аренде жилья и лекарствах. В прошлом году на 11% украинцев меньше экономили на расходах на отпуски и путешествия. Также, популярным способом экономии стал проезд.
64% украинцев считают, что сейчас не стоит делать крупные покупки, а 57% уверены, что сейчас не время откладывать деньги.
http://replyua.net/news/finance/9095-ukraincy-nauchilis-zhit-ekonomno.html
1
Ричард Искатель
В сравнении с Украиной дела у нас просто замечательные. А еще лучше в качестве базы для сравнения выбрать Эфиопию, тогда и вовсе красота будет.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Да вы - знатный тролль! Вам, что Украина, что Эфиопия - один фиг! - лишь бы побалаболить и перед кем-то отчитаться.
0
Ричард Искатель
А вам зачем сравнение с Украиной, если посыл статьи в том, что положение в России в 2015 ухудшилось по сравнению с положением в той же России в 2014? Что касается тролля, напомню вам дедушку Крылова: чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Чого Івась не навчиться, того й Іван не буде знати. (Не научился Ванечкой, Иван Иванычем не научишься).
0
Ричард Искатель
Понятно. И после такого ответа вы будете рассуждать о том, что здесь КТО-ТО (но не вы) тролль? Ню-ню, вперед заре навстречу.
0
Mирон Mиронов
А есть существенная разница между Украиной и Эфиопией?
1
Вера Фёдоровна
Есть. Эфиопия - не Габон.
0
Oleg Ascold
Oleg AscoldС нами навсегда!500 комментариев
Написано что 4 % россиян могут купить И АВТОМОБИЛЬ и КВАРТИРУ. В 2014 году таких было только 3%, в 2012 1%. Т.е. количество людей, могущих себе позволить очень дорогие предметы в этом году выросло, а у автора оно упало получается. Ну что за демагог? Когда же его выпрут с этого ресурса.
2
Ричард Искатель
Олег, к этим 4% проблема бедности не относится вообще. А вот положение остальных 96% согласно опросу ВЦИОМ ухудшилось. По крайней мере, таковы ощущения граждан.
-2
Oleg Ascold
Oleg AscoldС нами навсегда!500 комментариев
Если брать конкретный опрос, то нужно быть честным в его освещении. Про 96% вы неправы (опять же если брать этот опрос). Своё состояние и своих близких оценивают плохим 19%, что на 5% больше чем в 2014 году, а очень плохим-3%, что на 1% выше чем в 2014 году. Основная масса-63 % и 13 % считают своё положение и своих близких как нормальным и хорошим.
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Американский институт общественного мнения (Gallup) провел социальный опрос среди украинцев, в котором респонденты должны были ответить на вопросы, касающиеся уровня жизни в стране.
Так, лишь 17% опрошенных более-менее удовлетворены своим уровнем жизни, четыре из пяти респондентов считают экономическую ситуацию в стране неблагоприятной, довольных среди опрошенных оказалось лишь 9%. Кстати, эта цифра значительно меньше показателя «при Януковиче»: тогда «процветающим» себя считал каждый пятый украинец.
http://newsland.com/news/detail/id/1669642/
2
Ричард Искатель
Насчет 96% я, наверное, "загнул" в полемическом задоре. Но вот если посмотреть то, что люди (по своим ощущениям) могут купить, ситуация получается серьезная http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115531 . Доля бедных (затруднения с покупкой еды и одежды или просто одежды) возросла с 22% до 39%. Доля "середнячков" (нормально с едой и одеждой, проблемы с покупкой машины) уменьшилась с 47% до 40%. Наконец, доля неплохо обеспеченных (того самого среднего класса) упала с 27% до 16%.
Так что на качественном уровне выводы Тех_Номада вполне корректны.
0
Oleg Ascold
Oleg AscoldС нами навсегда!500 комментариев
А мне кажется ни один человек в России не скажет, что нам под санкциями, Крымом, войной в Сирии, низкими ценами на нефть, легче жить стало. Ни один человек не скажет. И для этого не нужны какие-то статейки с псевдо-аналитикой. Всё равно что доказывать очевидные вещи и называть всё это аналитикой. Самое смешное что автор даже в очевидных вещах не может с собой совладать и начинает привирать. За сим у меня всё.
1
Ричард Искатель
Ну почему же ни один? Тут нескольких постоянных посетителей ресурса распирает от гордости за то, как они хорошо работают и хорошо живут. И еще лучше стали жить под санкциями - именно потому, что хорошо работают. Есть и статьи аналогичного содержания, например http://politrussia.com/ekonomika/itogo-2015-goda-578/ . На этом фоне данную конкретную статью Тех_Номада воспринимаю как приглашение пожаловать в реальный мир.
0
Oleg Ascold
Oleg AscoldС нами навсегда!500 комментариев
Что ж, возможно я был не прав, и кто-то считает что жить стало жирнее в России. А по поводу отдельных юзеров-вполне возможно, что отдельно взятый человек стал лучше жить, но в рамках всей страны, Россия проживает спад. Но спад этот необходим, иначе бы мы и дальше только качали нефть и газ и больше бы нас в стране ничего не заботило. Таков русский менталитет-нам полезен холодный душ.
2
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
холодный душ нужен для принимающих системные решения,
а его не предвидеться
а от погружения в бедность все большего числа людей польза только одна -
более трезвая оценка действительного характера власти
к чему это приведёт - отдельный вопрос
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров