• Вход
  • Регистрация
аналитика
9 Апреля 2016, 16:15


"Дожить до получки" снова в тренде

1 641 0
"Дожить до получки" снова в тренде Фото: tass.ru

Россияне признают, что их зарплаты в абсолютных показателях подросли, но при этом совершить покупок на них удается меньше.

В средствах массовой информации были обнародованы данные исследования, проведенного ФОМ.

Как оказалось, количество россиян, недовольных своей зарплатой, в 2016 году подскочило до рекордного за последние несколько лет уровня — 75%! До этого на протяжении ряда лет худший показатель был 70%.

Средняя зарплата, правда, по оценкам граждан за год выросла с 20,8 до 23,8 тысяч рублей (что достаточно сильно отличается от "росстатовских" показателей). Но удовлетворены уровнем оплаты труда всего 23% опрошенных, что является худшим результатом за последнюю "пятилетку".

Большинство работников связывает низкий уровень оплаты с тем, что их труд не оценивается по достоинству, с нежеланием работодателей "делиться", с кризисом в стране.

Чаще стали в последнее время зарплату задерживать. Если год назад с такой практикой сталкивались 17% россиян, то теперь — 19%.

Только 20% опрошенных заявили, что им за последние полгода повышали зарплату.

52% жителей России опасаются, что в ближайшее время их зарплату могут понизить.

65% думают, что уровень оплаты их труда не соответствует сложности и объему выполняемых ими заданий.

Средний заработок, который бы устроил в этом году "среднего россиянина", согласно его ожиданиям, должен составлять почти 48 тысяч рублей.

80% россиян пожаловались исследователям на то, что полученных денег им может не хватить до следующей зарплаты. Причем, у 41% жителей РФ такое случается очень часто.

Представители относительного большинства опрошенных (около 40%) заявили, что получаемые ими зарплаты примерно соответствуют среднему показателю по их региону.

В общем, экономические ожидания россиян продолжают стремительно ухудшаться. И это мнение не "национал-предателей" или "пятой колонны", а подавляющего большинства жителей страны. Может, власти все же пора задуматься над тем, что что-то идет не так, и начать что-то делать для исправления сложившейся ситуации?

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Аноним
Аноним
Россия, Воронеж
Номад, ты заколебал! что ни пост, то нытье о грустной русской действительности. Где предложения, где новации, где идеи, КАРЛ?!
Мы ("...подавляющего большинства жителей страны") и так прекрасно без тебя видим что происходит вокруг, но твоя констатация факта что всё плохо, нам как-то до фени. Ты предложения формулируй, а то ноешь там, ноешь тут, а смысл? чтоб я прочел?и другие? я полно всякого г...на читаю в инете в различных СМИ, но лишь в 3% из них есть прагматичные идеи, зерна, как изменить ситуацию или облегчить жизнь нам, обычным людям.
И кто это дал право говорить от моего имени, от нас всех? где соцопрос: Россияне, Ваши экономические ожидания продолжают ухудшаться? продолжают стремительно или так, в развалочку, ухудаются-то, Ваши-то, ожидания? и выборку плиз по всем субъектам РФ, + чтоб респондентов тыщ хотя бы 3 чтоб было. а так заказухой в натуре попахивает твоя статья, ничего не отражает.
P.S. Мой второй или третий коммент на ПР, просто, Номад, не беси! или дело гово
0
Дмитрий Нестерко
...а опрошено 1500 респондентов. Шли бы, Вы товарищ, со своими "чернушными" статейками.
"Источник данных: «ФОМнибус» – опрос граждан РФ от 18 лет и старше. 27 марта 2016. 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта, 1500 респондентов. Интервью по месту жительства. Статпогрешность не превышает 3,6%. "
то есть, в каждом субъекте опросили, в среднем, опросили по 28.3 человек, а в каждом населенному пункте - 14 человек. Доколе автор будет постить всякую негодноту? Слабо дать анализ строящихся в РФ новых предприятий на основе сделаноунас.ру? Или религия не позволяет что-то оптимистичное запостить?
0
Schtirlitz
SchtirlitzС нами навсегда!50 комментариев
Так делать-то что? Только задуматься и все? Нечего сказать, хороша статья... В чем смысл ее написания? Почему уж про глобальное потепление не пишет? Тоже задумаемся.
0
Олег Павлов
Комментарий заблокирован
0
Milo Radovich
Вот не надо. Некоторые продукты из числа каждодневных выросли в 1,5 - 2 раза. Когда нефть была дорогой, денег было по 2 кармана у каждого. Сейчас хорошо видна разница, сужу по себе и своим коллегам.
1
Олег Павлов
Комментарий заблокирован
0
Олег Павлов
Комментарий удален
0
Олег Павлов
Комментарий удален
0
Дмитрий ТипоТого
Дык всегда так жили
0
Максим Федоров
Комментарий заблокирован
0
Дмитрий Репетацких
Я тут почти со всем согласен.Только про "национал-предателей" поспорю.Медведева я бы тоже к ним отнес по его действиям,хоть он сам, может, и не желает ничего плохого стране
1
Олег Павлов
Комментарий заблокирован
0
Дмитрий Нестерко
...пока что.
0
Сергей Куксов
""65% думают, что уровень оплаты их труда не соответствует сложности и объему выполняемых ими заданий.
Это чистая правда, зарплата как правило намного выше
""Может, власти все же пора задуматься над тем, что что-то идет не так, и начать что-то делать для исправления сложившейся ситуации?
Это тоже чистая правда. Для многих пора задуматься, перестать бухать на работе, начать подписывать письма и документы прежде чем подпись поставить, нанимать в подчинение вменяемых людей а не идиотом чтоб только они подсидеть не моогли. Например можно пойти на курсы повышения квалификации, либо научиться чему-то полезному. Инструкции почитать в конце концов!
2
Огонёк
ОгонёкС нами навсегда!20 комментариев
Смысл нытья - пенсии малы, стипендии не хватает, зарплата мизерная и т.д.
И каждый день новая статья, как из пулемёта/или бешеного принтера/ - видимо автору тоже приходится больше грантососить, чтоб удержать привычный уровень [censored] в америке тоже кризис и хотя официально расходы на грантоедов в России увеличились - до места доходит меньше. Нет ли тут коррупционной составляющей? Или статьи на эту тему госдеп не будет финансировать?
1
Дмитрий Нестерко
смысл статьи - в манипуляционной последней фразе "...а подавляющего большинства жителей страны."
1200 человек у автора - "подавляющее большинство жителей СТРАНЫ".
0
Олег Максимов
Давно не заходил на Политрашу. Но мало что поменялось. Спорят как обычно о пустом.
Что есть первым показателем экономических сложностей жизни населения? -ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Этот показатель является универсальным и проверенным во всех странах.
Так как новый автомобиль, это продукт не жизненной необходимости, долговременный, но в тоже время крайне необходимый в современном мире.
- За январь-февраль 2016 года, в России продажи упали на 20,8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
- В 2015 году продажи УЖЕ упали на 35,7% по сравнению с 2014 годом.
- В 2014 году продажи ТОЖЕ падали на 10,3% по сравнению с 2013 годом. Так о чём спорить? Очевидные, для любого дурака цифры.
-1
39регион Рябец Илья
В тени, под розовым кустом,
Сидит Олег с бааальшим хвостом.
Чего он там сидит не ясно,
Но чувствует себя Олег прекрааасно !!!
1
Олег Максимов
Что ещё можно сказать?
Поездки за границу из России упрали в 2015 году на 40%. Многие люди не имеют больше возможности это делать.
Подобные тенденции наблюдаются в приобретении жилья, посещении ресторанов и т.д.
Тут, ниже один мудрец, пытается рост выручки кинотеатров на 4,37% выдать за "богатую жизнь " россиян. На то есть такие соображения. На сколько выросли цены на билеты в кино за аналогичный период? И ещё... Существует тенденция при обеднении населения, заменять дорогие траты ( поездки за границу, покупка автомобиля,походы в рестораны и клубы) на более дешёвые развлечения, как походы в кино и т.п. То есть, если мы сложим вместе удорожание билетов ( и автоматический рост выручки кинотеатров) и большее увеличение "дешёвого отдыха", то цифры роста кинопроката не говорят ВООБЩЕ ни о чём, в плане "роста благосостояния" россиян.
1
Алекс Про
Мудрец, вы с русским языком, видимо, не в ладах? Я два раза написал и даже дал ССЫЛКУ о том, что цены на билет в кино не выросли.
Поездки за границу и покупка авто - это не показатель того, что россияне ЭКОНОМЯТ.. И никогда им не был. А речь в статье и в моём посте шла именно об ЭКОНОМИИ.
Статья называется" Дожить до получки", ДОЖИТЬ, то есть не исдохнуть с голоду по версии Тех Номада. С какого перепуга вы сюда прилепили АВТОМОБИЛИ и ПОЕЗДКИ ЗА ГРАНИЦУ?
Роста благосостояния НЕТ. Но говорить о том, что россияне ВЫЖИВАЮТ - это тоже в корне неверно. Вот о чём речь.
0
Олег Максимов
Это элементарно.....
Когда беднееет средний и высший класс, и на что указывает падение продаж новых автомобилей. То низшие социальные слои общества начинают просто выживать. Экономят на всём, чтобы прокормиться и купить самое минимально необходимое.
Как выживают люди в провинции с зарплатами в 15 тыс рублей, остаётся загадкой.
1
Milo Radovich
ИМХО, о выживании речь пока не идёт, но стало гораздо хуже.
0
Аноним
Аноним
Россия, Владивосток
Да, кроме пустяков ничего не поменялось.
Раньше люди в России спорили о цене на хлеб и кильку, а сейчас спорят о цене на новые автомобили. Раньше машина была роскошь, а сейчас люди средних возможностей имеют в семье по 2-3 машины, в основном иномарки.
Кроме этих "пустяков" ничего не поменялось"
Очевидные для любого дурака вещи.
2
Олег Максимов
Нигде в цивилизованном мире, автомобиль не роскошь с 60-х годов прошлого столетия.
Принимать за норму убожество под названием "достижения СССР"? Тогда, да. В гнусном совке, автомобиль до самого его развала был роскошью. Никто не спорит.
И где есть такая статистика, что "люди средних возможностей имеют в семье по 2-3 машины? Средняя зарплата по России порядка 30 тыс. с учётом Москвы и по официальной статистике.
То есть семья, где работают муж и жена и имеющая 60 тыс. дохода в месяц на себя и 1-2 детей, имеют 2-3 машины?
Как, с общим доходом в 800 евро на семью из 3-4 человек купить и содержать 2-3 машины? ИНОМАРКИ ? То есть в значительной степени купленные за валюту ( цена привязана)
-1
Олег Павлов
Комментарий заблокирован
0
Олег Максимов
Потому-что продажа новых автомобилей является самым точным индикатором настроения населения.
Как только население начинает себя чувствовать неуверенно в материальном плане - покупка новых автомобилей откладывается. И наоборот.
С жильём ситуация не такая очевидная. Там кредиты очень длинные (20-30 лет) и жильё порой жизненно необходимо. К тому-же срок постройки жилья ( начиная от проектирования и проибретения земли) занимает минимум несколько лет. Следовательно и производство стройматериалов идёт в том-же ритме.
Но абсолютно несомненно, что в ближайшие годы, будет снижение жилищного строительства в России.
А уж "уровень оплаты коммунальных услуг" или "пассажиропоток гражданской авиации" - то это полная ерунда. Сколько стоит билет на самолёт и сколько стоит новый автомобиль? Риск для семейного бюджета чувствуете? С покупкой билета на самолёт? А с покупкой автомобиля?
-1
Олег Павлов
Комментарий заблокирован
1
Олег Максимов
Ну... как я могу спорить?
В мире считается, что продажа новых автомобилей = это первейший признак плохого состояния экономики и снижения доходов (рост безработицы, неуверенность и т.д.)
В России, ЕСТЕСТВЕННО всё наоборот. С доходами полный порядок, но вот в газетах написали, что жить стало плохо, и тупые россияне , не понимая сколько они зарабатывают, перестали покупать новые машины.
Это НОРМАЛЬНО. Только Россия шатает в ногу, а весь мир не в ногу. На этом остановимся. Спорить не буду.
0
Олег Павлов
Комментарий заблокирован
1
Аноним
Аноним
Россия, Владивосток
Для тех, кто вывозил бабло за бугор, стало хуже. А нам пох
1
Аноним
Аноним
Россия, Владивосток
В русский кризис бабка деду
подаёт кету к обеду
брюхо лопнет наплевать
под рубашкой не видать.
1
циничный БЕНДЕРовец
Комментарий заблокирован
-4
39регион Рябец Илья
Ты на хохлостан лучше смотри, а не чужие бабки считай. Икспэрд нашёлся.
1
циничный БЕНДЕРовец
Комментарий заблокирован
-1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
циничный БЕНДЕРовец
Комментарий заблокирован
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Можно подумать, что году этак в 2012 было по другому. Может москвичам и стало сильно хуже, а в провинциях от зарплаты до зарплаты и с задержкой было практически все новейшее время. Но уважаемый автор во всякие мухосрански не ездит и не в курсе за жизнь тамошних обитателей.
1
Аноним
Аноним
Россия, Пермь
Какой нахрен кризис? Я последние 2 года зарабатываю больше чем до этого. Работы море везде. Желание надо. 100 в месяц, руками не из задницы, можно зарабатывать.
И еще сложилось впечатление что работу бросили нытики, слетающие на кризис, а тут я =))
3
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
3
Алекс Про
"Россияне признают, что их зарплаты в абсолютных показателях подросли, но при этом совершить покупок на них удается меньше."
Кошмар какой! Логично предположить, что раз народу не хватает на ХЛЕБ, то он будет экономить, например, на ЗРЕЛИЩАХ. И тут нам поможет вездесущая и всезнающая статистика:
"За три месяца с 1 января по 31 марта общие сборы КИНОПРОКАТА России составили 15 727 977 716 рублей – на 4,34% БОЛЬШЕ, чем за аналогичный период 2015 года (15 074 111 141 рубль)."
... Опачки - нестыковочка получается. Народ по версии либерастов ГОЛОДАЕТ, но в КИНО ходит чаще чем год назад или до кризиса. Бедные отощавщие россияне ползут на последние копейки в кинотеатры, чтобы посмотреть на Лунтика и Данилу Козловского!
3
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
39регион Рябец Илья
В моём 45-и тысячном Балтийске + военнослужащие (база Флота) даже кинотеатра нет...
Не надо тут расписываться за всю Россию.
-1
Алекс Про
А с какого перепуга с таком маленьком населённом пункте должен быть кинотеатр?
И я тут не расписываюсь за всю Россию - я привёл ПРИМЕР того, что народ НЕ ЭКОНОМИТ даже на КИНО! Что как-бы весьма странно для нашего Кошмарного Крызыса...
4
39регион Рябец Илья
Ну тогда пишите, что кассовые сборы делают жители мегаполисов у которых и зарплата позволяет и время есть по киношкам шастать. В малых городах люди впахивают на 2-3 работах и им не до кино. Таких знакомых лично у меня много.
0
Алекс Про
А что - на жителей мегаполиса кризис не влияет? Они тоже должны по идее ЭКОНОМИТЬ.
... Сегодня были всей семьёй (4 человека) в кинотеатре сети "Монитор" (город Шахты, Ростовская область, население 237 тыс человек) на фильме "Книга джунглей". Зал - битком на втором сеансе (12:35).
Даже обладая ОЧЕНЬ богатой фантазией - Шахты не назовёшь МЕГАПОЛИСОМ.
1
39регион Рябец Илья
Население областного центра Калининграда - 450 тысяч, всей области - около миллиона.
Шахты с населением четверть миллиона явно не маленький городок.
-1
Алекс Про
Но это не МЕГАПОЛИС и зарплаты тут далеко не такие как, хотя бы, в Ростове.
Но ничего - рынок гудит, люди покупают товары, ходят в кино... И это регион, максимально пострадавший от хохлятских голодранцев - не забывайте об этом.
0
Николай  Поров
Ну а в Калининграде должен быть кинотеатр?
1
39регион Рябец Илья
Есть и не один. Я, живя в 50-и километрах, туда просто не поеду ради "кино посмотреть". большинство знакомых тоже...просто коммент Алекса Про из оперы - влияние марсиан на погоду в Австралии.
1
Алекс Про
Нет - этот комент абсолютно реально отображает экономическую ситуацию в стране. ГОЛОДАЮЩИЕ и ЭКОНОМЯЩИЕ в кино не ходят!
Но вы ничего не видите и не желаете видеть. Вам всё плохо и полный здец.
1
39регион Рябец Илья
Не вижу прямой связи между этими двумя показателями.
Больной не ест потому, что не хочет или не может?
Или я сходил в кино и могу смело считать себя средним классом?, или офигенно богатым?
Мдя, поход в кино стал показателем уровня жизни россиян...
0
Алекс Про
Если у вас плохо с русским языком - напишу третий раз. ЭКОНОМЯЩИЕ И ГОЛОДАЮЩИЕ В КИНО НЕ ХОДЯТ! Именно это (что россияне сильно экономят) и пытался сказать тех Номад. Я разбил его фантазии элементарным примером.
...У вас - одни эмоции. У меня - примеры. Травите дальше ;-).
0
39регион Рябец Илья
Поход в кино есть БАНАЛЬНАЯ ОБЫДЕННОСТЬ, не имеющая никакого отношения к уровню жизни человека.
Многие правда не могут себе и этого позволить и отрицать это не значит, что от этого их жизнь улучшится.
Тяжело разговаривать с ура-патриотом. Я сам патриот в какой-то мере, но отрицать очевидное никогда не буду, а тем паче орать, что всё [censored]
1
Алекс Про
Нервничаете, перешли на МАТ... Просто вам крыть нечем.
Ура-патриотизм тут не причём. Есть конкретный пример, который является прекрасным индикатором экономического положения в стране.
Покупать еду - это тоже БАНАЛЬНАЯ ОБЫДЕННОСТЬ. Но, если послушать вас и Тех Номада -то и это превратилось в проблему для населения. Странно, что люди ходят в кино, хотя на этом средняя семья может сэкономить минимум тысячу рублей (за которую можно купить пару палок нормальной колбасы).
0
39регион Рябец Илья
[censored] может и не корректно, но всё же не совсем мат, заменю на "хорошо".
А вывести меня из себя весьма не просто.
И всё равно свою точку зрения не поменяю - 2 палки колбасы и поход в киношку не есть показатель уровня жизни россиянина.
Показатель - его заработная плата или просто доход.
0
Алекс Про
Да, вы вышли из себя - это абсолютно очевидно. Человек спокойный и невозмутимый не будет использовать МАТ.
Если вы отрицаете факты в угоду вашим фантазиям - то это ваше личное дело. У нас свободная страна.
0
39регион Рябец Илья
Ну тогда вы телепат, могу позавидовать вашему дару.
Факты - поход в кино - посмешили. А ещё больше посмешили, что это оказывается показатель уровня жизни.
1
Алекс Про
Да я вижу как вам смешно. Даже МАТЕРИТЬСЯ стали от смеха ;-).
Ваша проблема - полное незнание темы и неумение признавать поражение в дискуссии. Это крайне печально видеть.
0
39регион Рябец Илья
Чего вы зациклились на одном слове?
Похоже к вашей телепатии можно добавить ещё и способность убеждать самого себя. Ну удачи, а гипнозу я не подвержен и если вам хочется видеть "поражение в дискуссии", то нет проблем, а я своё время на очевидное больше тратить не буду с вами.
1
Алекс Про
Его не надо было тратить изначально. Ибо вы в теме полный ноль. А жаль - ещё пару часов назад я считал вас несколько выделяющимся из местной серой биомассы.
-1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
39регион Рябец Илья
Хм, да что вы все Путина всуе упоминаете. Путин занимается своим делом и вполне неплохо, я бы удивился, если бы он ещё и кинотеатрами занялся. И проблема не в киношках, кому надо, тот и в Кёник смотается.
0
Алекс Про
"Средняя стоимость билета по сравнению с первыми тремя месяцами 2015 года не изменилась и составила 256 рублей."
1
Ричард Искатель
Ничего удивительного. Во время "Великой депрессии" американцы тоже толпами валили в кино. Значит ли это, что "Великой депрессии" не было?
0
Алекс Про
Цифры в студию по поводу "валили толпами" чтобы не прокатить за пустозвона.
А вот моя ссылка в открытом доступе:
http://www.kinobusiness.com/news/itogi-marta-2016-goda-v-kinoprokate-rossii-i-sng/
Последний абзац, первые пару предложений.
2
циничный БЕНДЕРовец
Комментарий заблокирован
0
Дмитрий Петров
По Вашей логике, если на аватарке выдуманный персонаж, то Вас не существует ))))) хотя и так видно по комментариям, что Вы тролль ))))) - можете не отвечать с баранами не общаюсь ))))
-1
39регион Рябец Илья
Хм, а мне губернатор Калининградской области так и не ответил на вопрос откуда он взял среднюю зарплату в 33 с гаком тысячи рублей по области, о чём с упоением и доложил в Москву, когда из полу-сотни моих знакомых такую "среднюю" зарплату получают пара человек, по крайней мере официально.
Двадцатка всё-таки ближе к истине.
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
39регион Рябец Илья
Да нет, просто это уже стало системно. Или вы считаете, что к примеру главный механик Калининградского отделения с зарплатой в 35 000 мудак, лентяй и обормот?
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я считаю ,что нужно установить МРОТ 30600руб. и все,что я считаю средняя по больнице дерьмо собачье.
-1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
-1
39регион Рябец Илья
Вы не поняли, нет другой работы для технарей. И это я говорю о категории высококвалифицированных спецов в возрасте 45 лет, молодёжь даже не рассматриваю - там всё ещё хуже.
Видимо человек с зарплатой в 9 000 рэ должен сдохнуть, как моя знакомая с беременной дочкой и по версии государства вместе с дочкой сдохнуть желательно.
Пока [censored] законодатели не примут хотя бы Закон о минимальной почасовой оплате в России - так это [censored] и будет продолжаться...Лично у меня желание морды их откормленные поразбивать, а лучше посадить их на такую вот зарплату.
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
39регион Рябец Илья
Да даже в США - столице капитализма, есть закон о минимальной оплате, меньше которой платить нельзя. В России - нет. Отсюда работодатель, неважно частник или государство, делает что захочет и как захочет.
Если по мне, то квалификация и прочие показатели достаточны, а вот на зарплату в 15-18 тысяч как предлагают - не иду, предпочитаю работать индивидуалом.
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
0
39регион Рябец Илья
Да что вы всё скатываетесь на персонально какого-то индивида? И я не говорю о своём доходе.
Мой батя каплеем в 1980-м получал 320 рэ, токарь на заводе где- то почти столько же.
Ныне большинство россиян живут на 20-ку зарплаты - это тоже факт, разделение на бедных и богатых идёт охренительными темпами, позитива в этом не предвидется.
Старых олигархов отодвинули в сторону и теперь взрастили новых - чиновник-ВИП-олигарх, который обладает всей полнотой власти и может творить что захочет. Срать он хотел на Закон, на людей да и на страну. Вот только он забывает, что это он работает на людей - так должно быть, а в реале наоборот.
Вот пока это "наоборот" будет, то никаких улучшений можно даже не прогнозировать.
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
-1
39регион Рябец Илья
Ну например глава Роснефти Сечин с годовым доходом в 850 миллионов рублей, являющийся наёмным работником в государственной корпорации и просто своей властью поднявший уровень вознаграждения для высшего руководства Роснефти за прошлый год на 43% и это в то время, когда все судорожно пытаются наполнить бюджет страны и цены на нефть оставляют желать лучшего...
А теперь о зарплате Сечина - я вас уверяю, что в России найдётся, повторю - наёмный работник на его должность, который за 2% от его дохода будет делать его работу как минимум не хуже.
Да многие чинуши по совместительству сидят то в председателях правления, то ещё где и занимаются откровенно лобированием частных интересов.
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
0
39регион Рябец Илья
Ой Виталий, был бы он один такой на Руси матушке, так и проблем бы не было, а так их легион.
Чиновнику - государево, а ларёчнику - лавка.
Помню брательнику военному платили вообще смешные деньги при ельциноидах и он, будучи адьюнктом, подрабатывал на разгрузке фур. Подошли и сказали открытым текстом - выбирай, либо фуры разгружай, либо Родине служи.
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
0
39регион Рябец Илья
А тут вы не правы - я вполне работаю и даже не взирая на группу.
1
Дмитрий Ветчинов
тренд техно_шиза - дожить до гранта.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
23.700 руб я получал два года назад и был ей не доволен и также жил от аванса до зарплаты.
0
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
Дмитрий Ветчинов
мне сложно сказать за чужие головы. если меня не устраивает текущая толщина бумажника, я начинаю больше работать.
1
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
0
Дмитрий Ветчинов
спасибо, вы открыли мне глаза на мою никчемную жизнь!.
0
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
0
Дмитрий Ветчинов
всенепременно. как потребуется очередная лютеранская банальность, тут же к вам.
0
Дед Мазай
Комментарий удален
3
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
1
сергей г
И поют друг другу – шепотом ли, в крик ли.
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли, почему-то
Говорят, что это выдумки и чушь.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
начнем с того если вы ужимаете денежную массу и предпочитаете ее давать под % в виде кредита. а не индексации зарплат ,это к капитализму имеет мало отношения.Это тупо афера монополистов этих денежных средств.
0
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Я прозрел не сегодня,и заварушка началась не на пустом месте.
-2
Вольф Виталий
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Иркутск
А как же задержка зарплат у МЧС в 2015 году не помню в какой области)) это же верь гос сектор....
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров