• Вход
  • Регистрация
аналитика
30 Марта 2015, 23:17


В Белоруссии на памятниках Суворову появились таблички "Я - русский оккупант"

2 333 66
В Белоруссии на памятниках Суворову появились таблички "Я - русский оккупант"

Фото: vk.com/album-39183530_165608414

В белорусском городе Кобрин Брестской области на памятниках легендарному русскому полководцу Александру Суворову появились таблички с надписью "Я – русский оккупант".

"Я участвовал только в захватнических войнах. Я сжигал белорусские села, а их жителей обращал в рабство. Мои руки — в крови ваших предков", говорится в тексте, размещенном на табличках.

Сообщается, что данную акцию провела арт-группа "Партизан" с целью рассказать жителям Кобрина, кем, по их мнению, являлся для Белоруссии русский полководец.

Отметим, что полководческая деятельность Суворова оставила глубокий след не только в истории русской, но и иностранной армии. Суворов воспитал плеяду русских полководцев и военачальников, среди которых, в том числе, были генералы Михаил Кутузов и Петр Багратион. 

Решение об установке первого памятника Суворову в Санкт-Петербурге было принято ещё при его жизни, что не имело прецедентов в России. Суворов также стал первым в России человеком, кому был посвящён мемориальный музей. Кроме того, во время Великой Отечественной войны был учреждён военный орден Суворова и созданы первые суворовские военные училища. 

В настоящее время памятники и музеи, посвященные полководцу, есть не только во многих городах России, но и за рубежом.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
РоХа
РоХаВетеран200 комментариев
Батька и КГБ оккупантов отстоят...
у Батьки, папка воевал....
А вот, о будущем партизан стоит задуматься)))
может сами успеют уехать, к панам своим,
ну а не успеют, не сильно народ горевать будет))
0
Аноним
Аноним
Казахстан
Комментарий удален
-1
ObertonSX
ObertonSXС нами навсегда!200 комментариев
Посоны не кипишуйте... Наш батька разберётся, я уверен!...
-2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Суворов один из тех Русских воинов которым гордятся во все времена он решал Государственные вопросы взламывая вражескую оборону у него много на руках крови но чьей-- таких же воинов просто он был нашим не одного поражения за всю его историю военного дела нам есть чем гордиться.
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Талантливый полководец, только не в том месте и не в то время родился... Потому и дела такие...
Вообще правда в истории Московии вещь редкая... Кацапы патологически брехливы! Гляньте на их президента врет,врет и врет....
-14
Аноним
Аноним
Россия, Хабаровск
Только ваша Петрушка не врет? Или ваш яйценюх не врет? Вы бедные от зависти уже не знаете что придумать. Позорная страна, если это еще можно назвать страной, и позорная нация. Скачи давай, а то вдруг за москаля примут.
6
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Ну вот))) Московия отжала у Украины Крым и засылает войска на ее землю, а позорная оказалась почему то Украина))) Запомните - никогда вы москали жить хорошо не будете пока не покаятесь в своих преступлениях перед другими народами. А так как вы нацисты каяться не хотите то впереди вас ждет тяжелое воздаяние, в виде обнищания и китайских хозяев
0
Кирилл Липник
Ты чмо, намекаешь что Суворов должен был в семидесятые в СССР родится и сейчас вести хохлостан к успеху?
Иди прикупи кружевных трусиков за гривну. Скоро на всю твою зарплату можно будет купить всего пару.
6
Максим Исаев
Растениям слова не давали, укропчик.
4
Dmitriy Ivanov
Ахахаха... Выздоравливай
4
Boss
BossС нами навсегда!500 комментариев
Что хохол - завидно? Это тебе не Сайгак Дачный!
0
Валерий Оноприй
Правда доступна только потомкам древних укров.
0
РоХа
РоХаВетеран200 комментариев
Вот он)))) глоток свободы))) голос из хохлоЭуропы))))
чо там, страну построили?
алигархов победили?
в ЕС вступили?
а какие у вас полководцы великие....))), загляденье
петька-защитникарсенушка-завоевателькролик-поработитель....клоуны... мля))))))
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
" а какие у вас полководцы великие" =========киевский князь Святослав Игоревич подойдет?)
0
РоХа
РоХаВетеран200 комментариев
Киев-Мать городов Русских... чот про протоукров ни слова))))
Святослав- Русский князь))))
Петька-защитник,
Арсен- завоеватель,
Кролик - поработитель......
я ЭТИХ граждан ввиду ИМЕЛ.....
0
Весёлый
Не боись. Не допустим
3
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Я уже давно заметил, что РБ не поддерживает РФ во многом. Санкции вообще были для меня откровением в личности Батьки.
Потом РФ посылает конвои за конвоями, а РБ даже слова ни скажет.
Очень странная политика РБ к РФ.
3
Максим Исаев
Да Белоруссия нам давно уже не союзник. Если там ничего радикально не изменится - закончится у них все, как на Украине. Помяните мое слово.
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Как вы можете заметить, мне Батька очень симпотичен. Я уверен, что Александр Григорьевич имеет какие-то резоны так поступать, но даже такого лояльного пользователя это меня коробит.
Уж точно Батька не допустит майдана, но метастазы тем не менее идут. И это меня удивляет, и напрягает.
Ещё год назад, я крайне сильно разочаровался в Лукашенко. Но потом, поразмыслив и послушав других, пришел к выводу, что Лукашенко имеет какие-то далеко идущие планы, какие, мне непонятны. =/ Буду надеяться, что Батька не подведёт нас.
Почему Батька мне симпотичен и почему он до сих пор в моих глазах не теряет привлекательности? Потому что из не привлекательной страны, он сделал очень развитую и по сути самообеспеченную страну. Его правительство и всё остальное (имхо) - пример для подражания. Батька опередил Путина лет на 10.
0
Максим Исаев
В части экономической привлекательности вопрос в том, сколько на эту привлекательность потрачено российских денег и справился бы Лукашенко без них. Белоруссия - небольшая страна, ей нужно относительно немного, чтобы выглядеть привлекательно. В остальной части - пока Лукашенко жив, майдана не будет. А вот европейски ориентированные нацики живут и, как видно по новостям, размножаются. Лукашенко боится реального воссоединения России и Белоруссии, потому что понимает, что для него это будет означать в лучшем случае низведение до ранга губернатора, а в худшем - уход с политической арены вообще. И это произойдет не потому что Россия сознательно к этому будет стремиться, просто масштабы несопоставимы. Когда объединяются 10 млн. со 140 млн. результат очевиден заранее. Поэтому как гарантию от подобного варианта Лукашенко плодит в Белоруссии русофобов. То же самое пытались делать все укропрезики, но в силу их криворукости управление процессом постоянно перехватывали внешние силы.
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Глупо заявлять подобное.
РБ очень большая страна. Объединения РФ и РБ не будет в ближайшем будущем. Слишком разрыв большой был. Русские слишком долго погрязали в блуде и прочем непотребстве, а белорусы уже в СССР были добропорядочными. Никакой беларус, не захочет "кормить" воров из РФ, я думаю именно это больше всего напрягает и Батьку, и простой народ. Путин начал шерстить воров только сейчас, а ворья очень много, в отличии от РБ.
И соответственно Батьке бояться "низведения до губернатора" смысла нет.
Вопрос диалога РБ и РФ очень сложный. Я уже давно пытаюсь понять и всё до конца разобраться не могу.
Заявлять априори, что РБ меньше и слабее РФ по меньшей мере некрасиво! А заявлять, что "ей нужно относительно немного" - тем более. РБ вообще достаточно много чего производит и для своей территории, гораздо больше развита, чем РФ.
Почему собственно мне и нравится Батька, что на такую "небольшую страну", сделал такой огромный КПД.
-2
Максим Исаев
Вы математику в школе проходили, умник? 10 и 140 сравнить можете? Или не? По территории, запасам полезных ископаемых, прочим природным ресурсам - будете утверждать, что всего этого в Белоруссии больше, чем в РФ? Факт российской экономической помощи Белоруссии тоже будете отрицать? Чего ж гордые бялорусы не стесняются у погрязших в блуде русских экономические преференции получать? Взяли бы, да сами нам помогли от богатства своего. А откуда взялась промышленность, на которой бялорусы "много чего производят"? Не погрязшие в блуде русские в имперские и советские времена построили, не? Откуда вы беретесь вообще...
1
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Опять утрируете.
Вы читали выше написанное? Или выдёргиваете из контекста, что вам приятнее?
РБ и РФ далеко не в равных степени по КПД площади использования страны. Если в РФ, дай Бог, ну 40% используется, то в РБ за 60%. Так что не всегда можно количество делить на качество. Именно это всегда раздражало в коммунистах.
А на счёт того, кто, кому, когда, почему, отчего помогал, то это вопрос вообще достаточно скользкий. Белорусы всегда с русскими стоили.
Строили ли русские белорусам предприятия? Наверняка.
Строили ли белорусы русским предприятия? Как вы думаете сами?Вы простите, правую руку считаете более престижной, чем левую? У вас какие-то конфликты правой и левой ноги? Что за бред, отделять русских от белорусов? Или вы тоже белоленточный макаревич?
0
Dim T
Dim TДолгожитель20 комментариев
Вот после серии таких обменов репликами и начинает забиваться клин между народами (братскими, между прочим). Может поменьше акцентов на "Я", и больше внимания реальным угрозам. Как минимум обозначенным в статье.
-2
Максим Исаев
Уважаемый, русских белорусам противопоставили именно Вы, причем сделали это в недопустимых, почти оскорбительных выражениях. Собственно Вашими заявлениями о "блуде и прочих непотребствах русских" Вы себя вообще вычеркнули из числа адекватных собеседников. Что касается того, кто и кому что строил в советское время, то если я первый от кого Вы услышали, что РСФСР была донором для всех остальных республик, значит Вы в каком-то вакууме существуете. Что касается "лучшего использования площади страны", то откройте источники и посмотрите, где плотность населения выше. В российских регионах с высокой плотностью населения площадь тоже используется куда как рационально. А в какой-нибудь Якутии, где живет один человек чуть ли не на 10 тысяч квадратов - совсем другая картина. И в заключение я бы хотел таки услышать от Вас, так "погрязшая в блуде" РФ субсидирует экономику "порядочной" Белоруссии или наоборот? Данные об этом отрыты, найти их легко.
-2
ObertonSX
ObertonSXС нами навсегда!200 комментариев
Да этому Исаеву хоть кол на голове чеши... Вы правы... Лучше с ним не разговаривать... Пусть мучается)...
-2
Максим Исаев
Опа. Деточка, значит рассказнями о погрязших в блуде русских, которые в подметки не годятся белорусам клин никуда не забивается, а адекватный ответ на неприкрытое, между прочим, оскорбление русского народа - это разрушение дружбы народов? Я шизею в этом зоопарке. И да, лучше не разговаривайте со мной. Я с трудом переношу идиотов, особенно когда они оскорбляют мой народ и мою страну.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
"Почему собственно мне и нравится Батька, что на такую "небольшую страну", сделал такой огромный КПД."
И что?За "даровой" газ и энергоносители и дешевые кредиты,которые прощаются переодически-ЛЮБОЙ сделает маленькую страну процветающей,не надо семь пядей во лбу,вот если бы без этого всего....то да!
0
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Ну вы для начала посмотрите экономику взаимоотношений РФ и РБ, а потом уже пишите ересь.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Владимир
За счёт дармовых ресурсов РОССИИ
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
полную ерунду говоришь! если ты не заметил с 2015 года мы состоим в едином эконом. союзе! также в Бел. расположены Российские военные базы! в Бел. происходит тоже что и на Украине извините если что ни так но у нас такое географическое расположение! то что говорит Лу. на публику кардинально отличается от его действий! так что не скули Тарзан!
-1
Максим Исаев
Макаревич у Вас с русофобскими заявлениями выступал? Выступал. Нацики у Вас скачут бо не москали? Скачут. На памятниках Суворову оскорбительные таблички вешают? Вешают. Литературку русофобскую из магазинов поубирали? Тут я подробностей не знаю, но сильно сомневаюсь, что поубирали. Никто не говорит, что у вас уже то же, что на Украине. Но процессы аналогичные, правда, идут медленнее и очень хорошо контролируются властями.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
100%
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Есть такое дело. Не только белорусов касается,но и жителей Казахстана.Сколько раз уже слышал осанны в честь Назарбаева,песни о величии Казахстана и пренебрежение в сторону экономики России и русских шовинистов.А также об преступлениях коммунистов в их стране и имперских амбициях РФ. Союзнички,ага.Всё сотрудничество замешано чисто на бабле,ни о каком братстве народов нет и речи.
0
Влад Русич
Комментарий удален
0
Lylalala Lylalala
Я когда увидела в мае прошлого года , какое количество георгиевских ленточек повязано на решетках Брестской крепости , тогда поняла : в Белоруссии майдана не будет
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Это сделали украинские дебилы, которые сбежали в Белоруссию из своей фашистской и нищей страны.
Смерть фашистам ! Украины НЕТ: НЕЛЮДИ - фашистская Хунта ОБСТРЕЛЯЛА немецкий гуманитарный конвой http://goldnike-777.blogspot.com/2015/02/blog-post_31.html
5
Serge Turgeneff
Беларусь будут "качать". И таких уродов там тоже будет немало лет через 10. России нужно активнее наращивать своё информационное присутствие. Не такие уж и большие деньги это.
3
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Да, все правильно,но некому этим заниматься...все, что мы умели делать и можем-это раздавать газ и кредиты "якобы лояльным" к России политикам,которые оказываются предателями и хапугами.
Один канал "воюет" на всем иностранном пространстве, о чем мы говорим? В самой России еле еле выигрываем пропаганду,что о зарубежье говорить?
0
Рамиль  Юсупов
Суворову слава и хвала.Что я запамятвовал он же Париж брал.
2
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Типичный ваш подход. Ляпнуть что-то, а потом за это не отвечать:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Вот если бы ещё и русскме поняли свою духовную фашистскую гниль в дуще
-11
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Куда нам до бандеровцев с пониманием фашисткой гнили+жидополякского фарисейства,хотя попрыгать с воплем "кто не скачет,тот хохол"-желающих почему то нет.
9
Виталий Нифантов
Это был глас из склепа )))
4
Михаил  Федорович
Вы бы уже помолчали - с бандеровской "дуЩой"...
2
Аноним
Аноним
Россия, Сосновый Бор
Вообще то, не в Белоруссии, а в Республике Беларусь.
-4
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Мозгов как у курицы. РФ = Россия. Беларуссия = РБ. Франция = RF.
2
Виталий Нифантов
А может Белораша? Начните с Запада и объясните какие топонимы им в их языке следует использовать, потом приходите.
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
А прыгали недавно с хохлянскими флагами в беларуси "кто не скачет, тот москаль"? Одних "кормили" 23 года,другим газ и кредиты даром давали..а толку? Не в коня корм был...А америкосы ТОЧЕЧНО вкладывались в НКО свои и дешево, почти даром свой результат получили...
А мы со своим вбухиванием млрд. в "братьев" и стратегией "дери со своих 3 шкуры",чтоб братья от нас не убежали, останемся у разбитого корыта.
-1
Максим Д.
Надо проспонсировать пророссийское правительство в каждой из нужных нам стран (Германия, Франция, страны СНГ, в том числе Белоруссия и т.д.). Инвестиции окупятся с лихвой в достаточно короткий срок.
0
Максим Исаев
Много денег уйдет, а результат не гарантирован.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
А дешовый газ и кредиты-это не спонсирование? Или лично спонсировать?Нет у нас специалистов по пропаганде на западе...
0
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Пророссийских правительств нет ни в Беларуси,ни в Казахстане. Есть курс на экономическое сближение с РФ и всё. В остальном там умеренная россияфобия на гос.уровне,предназначенная для удержания позиций лидеров государств.В духе,если не Лукашенко придут российские олигархи и воры,если не Назарбаев,придут русские со своими имперскими амбициями."Пророссийский" Янукович тоже в такие игры играл.Просто он потерял контроль над русофобами и умеренность превратилась в оголтелость.
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Знаете то что написали "мы их кормили 23 и газ даром давали" очень похоже на то как жители Донецка и Луганска "кормили всю Украину", но эти мифы не выдерживают испытаний действительностью)))
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
В семье не без уродов.
3
дмитрий николаевич
ждём новых учебников истории из Белоруссии. где какие нибудь беллы учили укров добывать огонь
2
Сергей Павлоградский
К счастью, этих убогих мизерное количество. Основной народ мыслит здраво. Но батьке нужно их поймать и кастрировать, чтобы не плодились. А то судьба Януковича может повториться в Минске.
7
Rohl
RohlС нами навсегда!2000 комментариев
Я тоже так думаю о0
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
жаль, что и в Белоруссии эта плесень полезла.
1
Максим Д.
Да не обращайте внимания, это дерьмо и в России лезет (с другими лозунгами, но сути не меняет). Только это отдельно взятые личности, их очень мало.
Главное, чтобы их концентрация не возросла, а это виде про Белоруссию - это так, вброс, чтобы что-то показать на западе (или в России?), что Россию не поддерживают.
0
Аноним
Аноним
Белоруссия
поступок ,конечно не очень красивый,но к сожалению это правда.Суворов учавствовал в военных действиях на территории РБ(тогда это было ВКЛ в составе Речи Посполитой),да и бунтов антироссийских было аж 3 в течении 100 лет и подавлялись они довольно жестоко,за что и получил граф Муравьёв прозвище Вешатель. Так что братскими народами мы стали совсем недавно по историческим меркам(тогда поляки были беларусам ближе),но то история и это не означает что те события должны влиять на сегодняшний день. Сейчас беларусы ближе всего по ментальности к россиянам,мы вас поддерживаем в вашей политике и гордимся вашими успехами,хотя и неприятно когда Беларусь называют Белоруссией,ведь совсем несложно произнести правильное название(никто почемуто Татарстан Татарией не называет),да и порой в интернете заметно этакое отношение свысока ,как младшему бестолковому брату,а ведь из-за этого во многих странах бывшего СССР отношение к русским сильно ухудшилось
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Беларусь, вы не обращайте внимания на такие послания. Мне приходилось слышать и от ваших земляков, не приятные отзывы о нас. Но мы понимаем, таких мизер. Я бывал в ваших городах и кроме нормальных и прекрасных отношений , других, не встречал. Понятно, что с помощью такой мрази стараются вбить клин между нами. Думаю вы не будете отрицать , что будут делать всё, чтобы Россию развалить, а потом добьют вас, Украину, Кубу, КНДР, Иран, Сирию , Вьетнам. А там и очередь Китая. Поверьте, большинство жителей РФ так-же радуются вашим успехам. Наша семья , частенько смотрит ваши новости, где почти нет негатива, что не скажешь о наших. Я, после своей команды, болею за Динамо,,Минск,,. Последний раз ездил с женой в Брест, на 9мая. Да, это в душе останется на всю жизнь. У нас не мало людей желающих объединиться и проголосовать за Лукашенко. Думаю, что из-за этого и не будет объединения. Так-что поменьше обращайте на этих недоумков .
0
Максим Исаев
Мне неприятно когда мне начинают рассказывать как я должен говорить по-русски. Если человек настаивает, чтобы я коверкал свой родной язык в угоду его комплексам - значит, у него с головой не в порядке. Я не возмущаюсь, что немцы называют Россию "Рюсланд", а англичане "Раша", хотя и то, и другое неправильно. По-русски твоя страна называется Белоруссией и всегда называлась именно так - достаточно ознакомиться с любым изданием, выпущенным до 1991 г. Есть проблемы? Тогда тебе следует обратиться по тому же адресу, что и требующим, чтобы я говорил "в Украину".
0
Айтег Г.
Мне кажется некоторых болванов в Белоруссии печальный опыт Украины ничему не научил.<br>печально...
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Хорошо у хохлов не успели памятников исусу христу установить,а то они бы и в нем своего вражину увидели.Кто у них там еще из памятников остался не преданый анафеме и не проданый во втормет.
0
Максим Д.
Бандера остался. Интересно, в голодные годы его на металл сдадут?
0
Зорька Пионерская
Это не сумлевайтесь, у них там такая бойкая торговля идет, прямо "Свадьба в Малиновке"! Вот давеча обнаружилось, что вертолеты куда-то продали. Но не это возмутило прокуратуру, а то что "по заниженной цене" (с). Во как!
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Он из силумина отлит.
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров