аналитика
25 Августа 2014, 12:49


НОВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ ДЛЯ РУССКИХ - 1

1 474 4

  Как же правду сыскать? Наихудшее из всего, что не все понимают нынешние времена, и умом, и сердцем. Много измен, предательства, воровства и мздоимства. Как народу разобраться в этом? Как заблудшим «овцам» выпутаться из порочного круга и увидеть «луч света в тёмном царстве», когда все СМИ лгут? Имя русского человека надо держать честно и гордо. Крепость, да что такое крепость по сравнению с нами? Русский народ и есть крепость.

  «С ними топором надобно, да красным петухом, а не челобитной (прошение, просьба, заступничество). Дождёшься милостыни Государевой, как конца света» - (Из кинофильма «Россия молодая» 7 серия).

  Как мы видим и тогда для восстановления справедливости, людям требовались более решительные действия, чем прошения, просьбы, увещевания и призывы жить по совести. Самый последний аргумент в пользу нормального образа жизни – это вооружённая борьба и защита себя с оружием в руках, как это доказал на практике Уральский посёлок Сагра, когда его жителей пыталось «сломать» преступное национальное сообщество кавказцев. Любите тех с кем живёте, если конечно не можете жить с теми, кого любите. 

  Шовинизм – это нетерпимость друг к другу совместно проживающих людей различных национальностей на почве взаимного непонимания целесообразности тех или иных национальных норм поведения, традиций и обычаев. Как показала история и практика, умалчивание национальных вопросов, запрещение русской национальной идеи приводит к всероссийской проблеме. Живой пример - Карельский город Кондопога. Едва там возник предел численности приезжих, тут же с их стороны проявилось отрицание и неуважение местных обычаев и нравов. Затем началось публичное и пренебрежительное отношение к старожилам и как итог, это привело к «русскому» бунту. А сколько таких Кондопог было на территории России, о которых нечего не известно? При таком отношении власти к проблеме, медленно и постепенно зарождается крайняя форма реакционного национализма. Он возникает, как реакция этноса на деструктивные воздействия внешней среды. Например:

  1.Экономические, когда местных фермеров не пускают на собственные рынки, приезжие «азиаты». 

  2. Социальные и политические процессы, когда местные предприниматели, не могут себя реализовать без взятки чиновнику и соответственно живут хуже, чем приезжие. Когда, местные власти, данные проблемы замалчивают и делают вид, что их не существует. Когда на службе в МВД начинает преобладать численность эмигрантов, цинично поддерживающих своих, а не торжество закона (в качестве примера посёлок Сагра).

  3. Иноэтнические воздействия, когда плюют на местные обычаи и нравы, насаждая свой взгляд на жизнь. Ну, например, вызывающий танец лезгинки в исконно русском городе, когда исполнение его трактуется, как выпад в сторону славян. Или публичное ношение паранджи с навязыванием своего образа жизни и осуждение поедания свинины. Все эти попирания свобод местных, приводят только к одному. Здравый национализм переходит в реакционный, возникают ячейки, сообщества людей, которые уходят в подполье. Растет численность скинхедского движения и не только их, появляется все больше и больше людей, которые начинают им сочувствовать и морально поддерживать. Потихоньку, к ним присоединяется писатели, ученые, общественные деятели. И нечего с этим не поделать.


  При такой внутренней политики, рано или поздно данный вопрос встанет ребром. Так какое же у нас государство? Демократическое? Нет! Нет самого главного принципа, нет возможности легитимных выборов, у народа нет прав на выражение собственного мнения в отношение к власти.

  У современных правозащитников были следующие цифры при репрессиях в 1937 году, когда «безвинно» пострадало 25 % от общего количества осужденных, при этом численность в СССР достигала 300 миллионов человек. В сегодняшней жизни, при которой «отсутствуют» репрессии, называют цифру в 30 процентов и это при количестве населения в 140 миллионов человек. Статью экстремизм можно смело называть и ровнять со статьей «политической – русской», за свои убеждения.

  Сажая инакомыслящих в тюрьмы, они обрекают своё правление на быстрое падение. Ни что так не объединяет и не сближает людей, по своим интересам и духовному началу, как тюрьма. Если до неё они были одиночки и рассеяны, то после тюрьмы – они выходят организацией. Если до неё они только говорили, то после неё – они будут действовать. Власть сама, собственными руками, ускоряет гибель государства.

  Что же означает слово тоталитаризм? Это один из видов политического режима, характеризующийся полным (тотальным) контролем государства, или узкой группы лиц олигархического капитала над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией Конституции, прав и свобод. На место идеологического разнообразия ставится диктат одной идеологии, любое инакомыслие или оппозиционное выступление подавляется в зародыше террористическими методами. Вся государственная власть сосредоточена в руках одного лидера, опирающегося в ее осуществлении на единственную в стране партию с военной дисциплиной. Сохраняющиеся демократические государственные формы и институты лишены всякого реального содержания и играют роль декорации, используемой для пропагандистских целей. Как эти научные утверждения можно связать с реалиями наших дней?

  Во-первых, за любое инакомыслие, за критику чиновников (олигархов) и подверганию сомнения их честности и непорочности у нас сажают в тюрьму (статья экстремизм, с обвинениями в разжигании ненависти против определённой социальной группы лиц).

  Работники полиции, а равно и иные государственные служащие не могут являться социальной группой, ни малой, ни большой, потому что социальные группы – элементы общества, а не государства. В связи с этим вывод о том, что критикуя государственные органы, ты разжигаешь рознь между различными социальными группами лиц – это блеф. Право лица свободно выражать своё мнение не может быть поставлено в зависимость от вероятности отрицательного воздействия данного мнения на других лиц, страдающих отклонениями в своём отношении к жизни, самому себе и обществу. Следовательно, любой человек всегда и везде может выразить своё мнение по любому вопросу противоположное государственному и это его незыблемое право, независящее ни от кого.

  Во-вторых, любая демонстрация, против такой жизни, подавляется ОМОНом, будь там пенсионеры, женщины с детьми, инвалиды – данная демократия будет прививаться дубинкой по почкам.

  В-третьих, в нашей стране реально существует и управляет одна партия – это партия «Единая Россия», есть у нее и молодежное крыло, этакие «ястребы, орлята» Кремля, такие как «Наши» и им подобные, остальные служат ширмой, или ни как не могут повлиять на внутреннюю и внешнюю политику.

  В-четвёртых, только представители партии «Единая Россия» позволяют себе «калечить» с помощью «бит» электорат, как это произошло в городе Первоуральске. Такого не было даже при Л. И. Брежневе. Этакие барские замашки, по спинам «холопов», пробежаться оглоблей в воспитательных целях. Появился новый класс «Салтычих», которому ради забавы разрешено покалечить своих «крепостных». Ещё немного и мы все будем слышать один вопрос:

  «А ты, чей холоп будешь?».

  «Да тутошние мы барин, местных фабрикантов и купцов».

  У нас становится в порядке вещей, когда начальник – хам, имея деньги и власть, бьёт своего подчинённого. Честь-то, какая! От начальника в морду получить. Не хочу голосовать за партию, чей девиз – насилие над слабым. Действия при этом, сопровождаются отборной бранью. Милые бранятся – только тешутся. Это становится нашей обыденностью. А потом начинают удивляться, делая тупой вид, что не понимают: а почему жгут иномарки, котедджи или убивают в собственном кабинете из двуствольного ружья, оставшегося в подарок от прадедушки после Великой Отечественной войны. Прекратите издеваться над народом, пока события не переросли в массовый порядок, а не как сейчас – в единичных случаях. Таких фактов накопилось уже изрядно, когда народ не верит в торжество существующего правосудия и вершит своё наказание по справедливости. И народ прав! Глас народа – глас Божий.Вот такие сегодня дела обстоят в России. Думай как они - иначе экстремист. Из людей делают равнодушных и безучастных роботов. Нам запрещают думать и  высказываться по любым наболевшим вопросам.

  Москва, столица России и русского народа, превратилась в большой аул, на улицах которого режут баранов и других жертвенных животных. Этот аул состоит из несколько маленьких кишлаков различных национальных диаспор, где слышны слова:

  «Заходи в гости дорогой, барана кушать будем. В кишлаке праздник, однако».

  Неудивительно, если через пару десятилетий, на улицах Москвы, можно будет встретить отары овец и караваны верблюдов при полном отсутствии самого русского народа. Всё это будет происходить под общее удовольствие единиц, призывающих к толерантности и терпению.

 

  Уже прилетели «плевки» в сторону наших властей. Все знают, что Кавказ находиться на полной дотации из центра. Что сие значит? А означает это следующее. Народы России кормят и содержат на полном довольствие Дагестан, Чечню и так далее. Мы все сообща отдаем свои средства, в виде налогов, штрафов и других поборов, на откуп кавказским народам. Получается, что мы платим им за их лояльность к нам. Этакая контрибуция. Всем давно известно, что эта цифра доходит до 80 %. Самое страшное другое, ладно бы все шло на пользу, да нет, все растаскивается местными кланами и тейпами.

  Бюджет таит на глазах. Закон физики. Если где-то исчезает, то где-то должно прибавиться. А прибавляется в виде новых миллионеров и новых «предпринимателей» из лиц не русской национальности. И за наши же собственные деньги, нам открыто плюют в лицо. Я не буду перечислять те факты, когда в республиках резали славян и изгоняли их с собственных домов, а наших солдат убивали на бессмысленной войне. Я уже молчу о том, что чиновники не хотят объединения русских в общины. Здесь удар получила сама власть, далеко не последняя, та, которая находится в Кремле, что доставляет особое удовольствие.

  Получил «пощечину» сам президент России и его премьер. В связи с гигантским «расхищением» бюджета в Дагестане, было решено Кремлем, поменять начальника ФСН. Убрать местного и поставить русского. Деньги же наши, почему их должны контролировать местные? Как пишет «Газета. ру»: неудачная попытка назначить Владимира Радченко, на пост главного налоговика Дагестана была предпринята в начале февраля. Чиновника, неоднократно пытавшегося приступить к исполнению своих обязанностей, встретили митингом представители лезгин – третьего по численности народа Дагестана. Они рассчитывали, что эта должность, как и прежде, достанется лезгину. Сейчас попробую пояснить. Все их выступления, были направлены, из-за того, что начальником был назначен русский, славянин. Вот эта русофобия в масштабах целой республики.

  Попробовали бы русские устроить демонстрации, против начальников в федеральной власти, других национальностей. Тут же был бы вызван ОМОН и все СМИ начали кричать о зарождающемся русском национализме, о приходе к власти русского фашизма. Вот вам и справедливость. Им можно нас выдавливать, а нам кричат о толерантности. В помещении ФСН Радченко также были не рады и на рабочее место не пустили. Сам Радченко написал заявление в правоохранительные органы о том, что со службы его выставили под угрозой пистолета собственные подчиненные, затем насильно посадили в машину, из которой выпустили лишь на другом конце Махачкалы.

  Вы только вдумайтесь, собственные подчинённые, с оружием в руках, выставили своего начальника на порог. Москва в итоге сдалась, решение о назначении Радченко было отменено. Самый нонсенс заключается в том, что в то время, при таком раскладе, посты замгенпрокурора РФ и судьи конституционного суда РФ занимали дагестанцы - Сабир Кехлеров и Гадис Гаджиев. Вот в чём главный философский вопрос.

  Хочется вставить стихотворение одного пенсионера:

ВОЙНА.

Зарей багровой сорок первый, на землю русскую упал,

Чтобы опять сапог германский, Святую Русь, как встарь топтал.

В огне чудовищных пожарищ, от боли корчилась земля,

И лязг стальных немецких танков почти дошёл до стен Кремля.


И вот тогда по зову чести, по зову матушки-земли,

Все лучшие сыны Урала, с заводов на войну пошли.

И не бывать всей вражьей силе на кровью политой земле,

Найдёт в ней враг свою могилу, и сгинет сила в чёрной мгле.


Но далеко, ох как далеко, до дня Победы было нам,

Мы шли к нему четыре года, по кровью залитым полям.

Шли по сожжённым русским сёлам, по разорённым городам,

По пожитям, войной изрытым, по топям, заполярным льдам.


Где шли дивизии с боями, дробя немецкие хребты,

Вставали братские могилы и одиночные кресты.

Не все домой с фронтов вернулись, испив до дна чужой вины,

Изведав горечь поражений и дни побед Святой Войны.


Не редко было и другое, пока учились воевать,

Пропавших без вести героев, с войны ждала напрасно Мать.

Они в лесах под Ленинградом, спят под закатами в дыму,

Спят под Смоленском, Сталинградом, спят под Кавказом и в Крыму.


Над ними не было салютов, друзей оставшихся в живых,

Над ними воет ветер лютый в лесах промозглых и сырых.

Лишь время кроет мхом могилы, ночами звёзды светят им.

В пробитой каске кустик хилый, пустой в винтовке магазин.


Сейчас представить даже трудно, что довелось им испытать.

Пропавшим без вести героям, пора бы должное отдать.

И всё же есть такие люди, попав из грязи в господа,

Хулят, что свято для народа, не зная чести и стыда.


Но ещё живо поколенье, мы дети той Святой Войны,

Мы не проглотим унижений и не возьмём чужой вины.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
Видео
Реклама
Новости партнеров