• Вход
  • Регистрация
аналитика
18 Июля 2015, 21:43


Информационные войны. Почему мы проигрываем?

2 825 84
Информационные войны. Почему мы проигрываем? Фото: shutterstock.com

Русские проиграют войну. Если это будет информационная война.

Новостные СМИ и политики

Прошел год  с момента крушения малазийского Боинга.  И многие западные СМИ напомнили нам о трагедии:

- Выводы следственной группы из Нидерландов указывают на причастность к крушению пророссийских ополченцев. Российский президент убеждает голландского премьера, что создание трибунала ООН по этому поводу будет преждевременным и контрпродуктивным, пишет The Guardian.

- Спустя год после трагедии невозможно достоверно обозначить виновных в крушении малайзийского Boeing, сообщает швейцарская Le Temps. Киев и Москва продолжают выдвигать взаимные обвинения. Между тем, установленные факты указывают, что катастрофа произошла из-за фатальной ошибки пророссийских ополченцев на Донбассе.

- Пророссийские ополченцы, возможно, несут вину за катастрофу малайзийского лайнера на Украине, пишет на своем сайте Euronews со ссылкой на американскую CNN, в распоряжении которой якобы оказался отчет следственной комиссии.

Чем ответила Россия?

Министр иностранных дел Сергей Лавров выразил удивление, что трибунал по Boeing создается после года бездействия. Об этом сообщается на странице МИД РФ в соцсети:

«Расследование вызывает многочисленные вопросы, начиная с того, что вывоз с места событий обломков самолёта начался спустя несколько месяцев. Получается, что после годового бездействия, когда игнорировались многочисленные обращения России, предлагают срочно создать трибунал»
Лавров Сергей Викторович

Обратите внимание, насколько разнится представление информации:

- Западные СМИ указывают на возможную причастность определенных лиц, противопоставляют российскую позицию с инициативой создания трибунала ООН, прогнозируют выводы отчета следственной комиссии;

-  Лавров приводит логически обоснованную позицию МИД РФ.

Расставить точки над «i» поможет обращение к новостной ленте ВВС:

 -  «Поминальные службы проходят по всему миру по случаю первой годовщины крушения рейса MH17, сбитого год назад в небе над Украиной, в результате чего погибли все 298 человек, находившиеся на борту самолета. В Грабове, ближайшей к месту крушения украинской деревне, около 200 жителей собрались в церкви для поминальной службы и прошли крестным ходом к недавно открытой мемориальной доски в память о жертвах крушения. Собравшиеся, в основном женщины и дети, несли цветы и иконы. Как передает Ассошиэйтед Пресс, на пути их охраняли вооруженные люди в советской военной форме»;

- «Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом из Амстердама в Куала-Лумпур,разбился в Донецкой области Украины 17 июля прошлого года. С точки зрения стран Запада, существует достаточно доказательств того, что самолет был сбит из ракетной установки типа "Бук", которую Россия предоставила пророссийским вооруженным формированиям на востоке Украины. Россия это отрицает»;

- «На борту этого самолета были 298 ни в чем не повинных людей, и наше чувство справедливости отказывается принять их гибель", - сказал перед началом церемонии премьер-министр Тони Эбботт»;

- «На этой неделе родственники 18 пассажиров самолета Malaysia Airlines подали в американский суд иск противодного из бывших лидеров сепаратистов, сражавшихся на востоке Украины Игоря Гиркина, более известного под псевдонимом Стрелков»;

- «Заявители утверждают, что "Боинг" был по ошибке сбит с земли во время военной операции пророссийских сепаратистов».

- «В четверг президент России Владимир Путин отверг призыв Австралии, Нидерландов, Малайзии и Украины создать международный трибунал под эгидой ООН, перед которым предстали бы лица, виновные в этой трагедии»;

- «Тем временем госсекретарь США Джон Керри заявил, что рейс MH17 компании Malaysia Airlines, потерпевший крушение на востоке Украины в июле 2014 года, был сбит с территории, контролируемой вооруженными пророссийскими мятежниками».

- Большинство экспертов предполагают, что "Боинг" был сбит ракетой, выпущенной из наземного комплекса ПВО "Бук".

- В начале июня российский концерн "Алмаз-Антей" представил результаты своей экспертизы, гласящие, что  "Боинг" был сбит ракетой 9М38М1, выпущенной из комплекса "Бук-М1"».

Выводы напрашиваются достаточно очевидные: для России война  в информационной сфере это информационное противостояние. Западные СМИ и политики оперируют совершенно иными инструментами в сфере представления информации.

1.  Несомненно, западные СМИ используют инструментарий агональных коммуникаций.

2.  Обязательно присутствие эмоционального определения информации.

3.  Изначально создается оценочное поле события через эмоциональные маркеры.

Российский же инструментарий в данном  случае  менее эффективен: формальная логика.

И какое бы событие мы ни подняли из архивов новостных лент: Украина (Майдан, Донбасс), Югославия (1999г.),  Ирак (2003г.), Сирия (2011г.) — каждый раз мы видим со стороны западных политиков и СМИ одни и те же приемы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Андрей Руденко
Сидят два наших офицера в кафе в Париже и кофе с круасанами пьют. Рядом стоит танк и маршируют наши войска. Один другому говорит:
- Знаешь, Василий, а всё-таки обидно что информационную войну мы всё-таки проиграли.
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Не вижу необходимости вести какую-то борьбу за умы западной аудитории - его (ума) там нет, а балласт нам не нужен. Никому из здравомыслящих он не нужен. Довольно давно провел год в университете амеро-мразотии - абитуриенты не понимали меня с задачкой ... ну например H2O + SiO2 (вода + речной песок :))) в школе 35 лет назад по химии у меня была троечка, поэтому у меня отреагировало !!! :))) НО я хоть понимал, что такое формула ВОДЫ!!!
0
Аноним
Аноним
Германия
тема сисек не раскрыта. типичный наброс дерьма на вентилятор.
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Проигрываем инфовойны почему..а чем выигрывать?Кроме РТ ничего нет,сколько на бесплатном Хотберде каналов? Около тысячи?Сколько рускоязычных?Порядка 10..Сколько из них продвигают политику партии и правительства на английском по миру?,-почти ноль..
Когда на всех спутниках будут бесплатные несколько каналов с нашей пропагандой на русском и английском-дело сдвинется..пока нечего обсуждать,про нашу позицию просто тупо не знают нигде..а мы статьи пишем про это..
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
По факту мы говорим сами с собой,убеждаем сами себя внутри страны,"варимся в собсвенном соку"-все на что способны финансово и технически и выдаем это за какую то войну с кем то? Да нас не видно и не слышно НИГДЕ,даже в соседней хохляндии..нет никакой инфовойны,есть постоянное избиение толпой иностранцев человека ,что-то лопочущего на своем родном самому себе!..
0
Аноним
Аноним
Германия
таки да, Блокадный Ленинград вы бы сдали не задумываясь.
а чо, зачем вариться в собственном соку 900 блокадных дней?
1
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
Сам то понял,что сравнил? По ходу москвич прав в коменте выше..
0
Валериан Каплин
Это всегда меня удивляло: если противоположная сторона орёт и рвёт на себе волосы, какая уж тут логика? Тут уж или присоединяйся или отойди в сторону.
По трибуналу тоже непонятно. Почему нет, например, аналогичного требования по событиям в Доме профсоюзов?
Вообще, создаётся впечатление, что российская сторона уменьшает накал информационной войны, надеясь на ответные шаги со стороны Запада. История Советского Союза показала, что так не будет.
5
Policy off Truth
Вы правы. Очевидно что российская сторона снизила обороты информационной войны. И причин несколько.
0
Policy off Truth
RT нереально передать в частные руки. Это убыточная компания существует только благодаря финансированию из бюджета. Так что кому то придется доплачивать за это удовольствие, в том числе и за 1,5 милл USD зарплаты одной девушки, очень большой патриотки.
-1
Валериан Каплин
Можно подумать мы не платили за либералов.
2
Контуженный
Если-бы проигрывали то деятельность RT не вызывала бы такой ссачь кипятком на демакратическом западе.
7
Аноним
Аноним
Россия
RT использует лучшие образцы западных информационных технологий+диапазон подаваемой информации, вот поэтому западные СМИ это и бесит: против них действуют их же оружием))
5
Оранжевый Патруль
У РТ есть один "изъян" - она не частная. И определяется это как - голос Кремля. При том, что все мы знаем о "независимости" западных сми. Но очевидно это для нас - россиян. Чувствуете разницу - голос Кремля и частное мнение?
1
Константин
А зачем RT быть частной? Вон, CNN и BBC такой необходимости не испытывают, свою связь с правительством даже не скрывают. RT, чем хуже-то?
Да и частное мнение вещь недостоверная. За что заплатили, то и показали. Это для нас оно в новинку, а для Запада давно нет.
6
Оранжевый Патруль
Я не говорил - что РТ должна быть частной)
1
Константин
Разве? ))
"У РТ есть один "изъян" - она не частная" - не ваши слова?
"И определяется это как - голос Кремля" - и в этом тоже нет ничего плохого. Затем и приводил пример CNN и BBC.
3
Оранжевый Патруль
И что?) Именно так и парируют западные сми деятельность РТ. Но это не говорит о том, что РТ должна стать частной) Тем более, это не обнаруживалоось из под моей клавы. Вы согласны?)
1
Константин
М-м-м. Западные СМИ говорят немного другое. Они говорят, что путинская RT очень сильная и бороться с ней сложно, в общем, нужно еще золота. Как-то так, в вольном переводе.
Вообще на Западе ни для кого не секрет, что большинство СМИ задействовано в государственной пропаганде. Вслед за ними RT сразу честно говорит, что представляет точку зрения Российского государства. А после показывает объективную картинку. Чем заслуживает уважение аудитории за профессионализм. Да, RT может чего-то не сказать, но в открытую врать не будет.
А вот с тем, что вы не предлагали сделать RT частной я согласен. Скорее предлагали создать ее частного собрата, возможно еще дополнив его совсем уж частными мнениями «независимых блогеров», «обычных пользователей социальных сетей» и т.д. Но на Западе это настолько избито, что просто уже пустое.
2
Оранжевый Патруль
Константин) я еще вообще ничего не предлагал) Почему вы с этим не можете согласиться?) Но ваше замечание интересное)
0
Policy off Truth
Зачем вы пишите ерунду про западные СМИ якобы участвующие в государственной пропаганде?
Это абсолютно не соответствует реальному положению дел.
Про RT
Время от времени проскакивают комментарии о том что ее надо запретить так как она существует на бюджетные средства. Но эффект ее деятельности настолько ничтожен, что это не является актуальной проблемой.
-2
Константин
Вы сейчас кого обмануть пытаетесь? Что, CNN и BBC в открытую не участвуют в государственной пропаганде? Ладно бы они это скрывали, так нет же, открыто об этом говорят.
По RT. Судя по очень острой реакции на нее, эффект от ее деятельности есть. Причем неплохой.
В общем, два в одном: http://www.infox.ru/authority/foreign/2010/10/06/Byyvshiy_rukovoditye.phtml
2
Policy off Truth
Не смешите насчет CNN, это частный бизнес.
На этом канале есть различные ведущие, которые придерживаются самых различных мнений по разным вопросам.
Эффект RT.
Реакция не связана с эффектом деятельности, тем более что он ничтожный. Требования к запрету связаны прежде всего с тем что данная компания существует за счет бюджета и ее деятельность лишена обьективности.
-3
Константин
Ну и что, что CNN формально частная компания? Это не мешает ей жить в симбиозе с правительством США. Тогда и BBC - вообще общественная организация, не имеющая к правительству никакого отношения. Королева же - не правительство. ;о)))
Я правильно понял, что сейчас примените тактику, что Западные СМИ самые лучшие и объективные СМИ, потому что нам можно, а вам нельзя!
Претензии к объективности RT – вообще шедевр. Ведь западные СМИ завтра не закроются из-за того, что давно отказались от объективности? Мы-то свой канал с чего закрывать будем тогда? Канал для того и существует, чтобы позволить миру видеть ситуацию глазами России. И знаете что? Миру нравится. Мир – за. )))
2
Policy off Truth
Не пишите глупостей. CNN освещает новости в мире, при этом приглашает людей с совершеннно различными точками зрения. Например - по отношению к соглашению между США и Ираном. Вы не подскажете на каком канале российского тв можно посмотреть критику Путина например связанную с аннексией Крыма? А на CNN множество точек зрения - и за и против. Наверное теперь дошло в чем разница?
Насчет RT
Компания не может быть объективной когда существует на бюджетные средства.
И никто не просит закрывать RT, речь идет о том что бы отозвать у них лицензию на право деятельности в тех или иных странах.
-3
Константин
Знаете, любую точку зрения, можно осветить по-разному. Даже самую правильную и аргументированную точку зрения можно осветить, так, что у всех создастся впечатление, что она очевидно не верна.
Вот до смешного. Можете скинуть ссылку на сюжет CNN, где они объективно рассматривают ситуацию со сбитым боингом? Только учтите, на военной кафедре (ПВО), я не фигней страдал, а добросовестно учился. Что такое комплекс Бук и основные принципы его работы – хорошо себе представляю. И не только Бука.
Либо возьмем 2008 год, конфликт в Грузии. Давайте возьмем те ролики, которые крутила CNN, а потом честно прочитаем доклад Еврокомиссии? Максимум, что они смогли предъявить России это непропорциональное применение силы. Да и то, сей тезис под сомнением, так как именно Грузия напала на РФ и почти уничтожила нашу базу миротворцев.
2008 год вообще, как лакмусовая бумажка, сразу покажет объективность.
2
Константин
И что такое аннексия Крыма? Нельзя аннексировать часть своей территории. Да, Крым, наконец, вернулся в состав РФ, более 80% россиян одобряют действия Путина. Нет, его критикуют в «оппозиционных» СМИ, живущих на зарубежные гранты. Но это их рейтинги и их обязательства перед грантодателями.
Про отзыв лицензии у RT – просто гениально. Так и пишите, наших куцих силенок не хватает на противодействие. Мы так достали свое население, считая их идиотами, что они ищут источники альтернативной информации. Бороться мы не можем, можем, нужно вводить цензуру.
Тот же самый «Дождь» в РФ нормально существует, лицензии его никто лишать не собирается, за явное отсутствие объективности. Всевозможные голоса и эхи тоже нормально существуют/существовали. Почему вам у нас можно, а нам у вас нельзя я в упор не понимаю. Вы же нарушаете свои собственные законы и свои собственные принципы.
2
Константин
Просто вывел следствие из ваших слов. Возможно чуть поторопился, не более. ))
1
Alex N
Alex NС нами!
Policy off Truth платят не за понимание оппонента (т.е. вас) а за продвижение "своей" точки зрения.
Работа у него такая.
Спорить с ним - терять время
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
В существующих реалиях передача РТ в частные руки вопроса не решит. Если после передачи в частные руки на РТ ни чего не измениться, то объявят собственников "друзьями Путина" и подведут под те же санкции. Конкуренция за электорат шуткой не бывает.
3
Оранжевый Патруль
Вы не обнаруживаете - ход ваших мыслей прямолинеен?) "Первый фронт" - это то, как воспринимается информация внутри страны
3
Policy off Truth
Еще раз повторю. Иеалогическая война подразумевает наличие определенной идеалогии. Это именно то что отсутствует у России. Что она может предложить миру в области идеалогии?
-1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Россия может предложить всему человечеству совместный поиск новой идеологии, поскольку все известные ныне идеологии совершенно никуда не годятся, включая либерал-фашизм, лживый и мерзкий детоубийца и проводник геноцида.
1
Аноним
Аноним
Германия
можно и без идеологии бороться с неполживыми "партнёрами", средство против них - правда и только правда.
Вот от правды, озвучиваемой с РТ и коробит "наших партнёров".
и ваш оппонент из "полиции правды" странным образом припух, не находите?
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
RT для кого? "Первый фронт" чей?
Или вы считаете, что живущим на западе политикам понравиться меняться самим, что бы вписаться в новую Картину мира вчерашнего понятного электората, насмотревшегося RT?
0
Оранжевый Патруль
\\ Если убрать из текста по ссылке "агональная логика" современные термины, то по описанию обыкновенный морок. \\
slava, почему вы желаете лишить меня возможности высказать мнение?) Вы обратили внимание – Часть 1 ?)
Мб поговорим, когда все карты будут выложено?)
\\Концентрация бреда у этого Автара просто зашкаливает.
Администрация сайта, почему Вы позорите свой уважаемый ресурс таким, извиняюсь, гумном?\\
Александр, я вне всякого сомнения уважаю вас. Но ваша концепция непринятия того, что не укладывается в рамки вашего мировосприятия – несколько удивляет) Обсудим это как-нибудь за пивком?)
2
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
У меня в тексте нет формулировок с пожеланием или рекомендацией хоть что-то вам запретить. Так же всего лишь высказала свое мнение о качестве формулировок. А разбирайся вы в поднятой теме не по верхушкам, ваша бы статья не показалась бредом доброй половине комментаторов, тема более широка, чем избирательное применение методов манипуляции сознанием социума западными полит технологами. Попытка объяснить её через одно действие, одной стороны политического противостояния, даст еще более искаженную картину, чем прочтение тех же текстов без ваших путанных объяснений.
Почему или с чего вы взялись за эту тему для меня не важно, поскольку, моя мотивация не нацелена на ваше самосовершенствование. Зацепилась за ресурс прочитав о проекте "Пытки на Украине". Вы же, с вашей подачей столь специфичного материала как манипуляции общественным мнением, с легкостью распугаете наиболее здравомыслящих читателей, для кого "расширения подсознания" равнозначно "магии" в желтой пр
1
Оранжевый Патруль
\\ доброй половине комментаторов,\\
нет сомнений - искажения, ваш конек) Вам, понимаю, тема в чем-то знакома? Скажу так - меня пугают значимые обобщения в решении многих вопросов. Вы, исходя из данности - что видите в информационном противостоянии?
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Конек, конек )) Не реализованный литературный талант, не шучу. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью", но кто решил что это устарело, а я осталась.
Имеющееся информационное противостояние закономерное следствие поспешности и не продуманности смены политического строя. "Картина мира" в голове человека по приказу или решению правительства поменяться не может, проще голову физически поменять.
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
"Почему мы проигрываем." и "Русские проиграют войну." Два бездоказательных утверждения, заголовок и подзаголовок. В месте предполагают объединиться в проигрыше русским.
Если вы расцениваете такое начало как затравку для интереса, то любой, кто себя ассоциирует с русскими будет вашей теме себя противопоставлять, не воспримет материал как что-то достойное внимание. Что и подтверждается повышенным количеством постов с характеристикой материала - бред.
Короче, не вошли к читателям в доверие и уронили авторитет ресурса.
1
Оранжевый Патруль
Ваше обращение и 1, и 2 вырвано из контекста - манипуляция. К сожалению, ваша)
0
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Я вам в рамках "агональной логики", но без спец терминов попыталась объяснить, что вы написали, как упомянутые мной формулировки, а вы не поняли. Можете в чем угодно меня упрекать, но по поднятой вами теме вы 0.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
А Запад говорит, что это он проигрывает информационную войну и ссылается при этом на Инет, например (жалуется на миллионы "путинских ботов"). Т.е. купленные СМИ - это ещё не всё, в Инете Россия выигрывает.
...
Т.е. да, надо "подкреплять" логику эмоциями, но сделать это должен не дипломат из МИД, а "деятели культуры" и "общественность". Назвать подлого лжеца подлым лжецом дипломат не может, но это может сделать, например, блогер (который не СМИ). Всякий порядочный человек сейчас должен выйти в Инет и назвать либерал-фашистскую мразь либерал-фашистской подлой, лживой, тупой мразью (Путина хвалить при этом необязательно), и это будет вклад в победу в информационной войне с либерал-фашистскими подонками.
5
Оранжевый Патруль
\\а "деятели культуры" и "общественность".
Частное мнение - в народ) Ведь всё это с той стороны - для народа)
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Что "всё это"? с какой "той"? [censored] городите?
0
Михаил Котов
Скорее ситуация с Боингом, это не война, а сражение и оно еще не проиграно!
что такое информационная война? Это борьба за умы людей, может западу и удается в своих странах ее выигрывать, только вот в России, нетерпимость к западной пропаганде и людям, откровенным западникам, все сложнее и сложнее!
Все люди, которые так или иначе отстаивали интересы запада, либо уезжают, либо меняют свою риторику. А те, кто орали за свержения Путина и винили его во всех грехах, теперь ругают не только его, но и весь народ России!!!
так что, не все так плохо....
1
Павел Кожевников
Да хорошего то мало. Русофобия не ушла, а растет по всему миру (по всем опросам). А информационная война-моральная подготовка граждан к физическому уничтожению инфопротивника в итоге. Я так думаю, что никто на западе не написал лестного отзыва о русских и России. Надо вектор на 180% перевести. Пусть у себя плохое копают. А без выигранных дел за клевету ничего не поменяется. Дайте хотя бы механизм и приемлемую инстанцию где можно непредвзято провести разбирательство. Может из-за своей дремучести не знаю такой. Так надо искать или делать. А поток информации так и будет идти, пока не будет жесткого отсечения. И мегафон тут бесполезен, всех не переорешь.
2
Константин
Тем временем в Голландии:
https://youtu.be/1J3DAtO8b2s
Не могут все люди быть идиотами. Не получается как-то.
6
Павел Кожевников
Ну значит и помошники фоновые есть.
3
Павел Кожевников
Правильно было сказано- дать им (западным СМИ и западным политикам) лопату и пусть себя закапывают глубже и глубже. Главное- стать арбитром, а судебные иски определят ответчика по процедуре. Вот пусть ответчик и оправдывается, нам то зачем изначально в эти помои лезть /(на их место вставать).
2
Константин
Спуститесь уже на землю со своей этой «информационной войной».
Вы чего ждали? Что страны-организаторы уничтожения гражданского лайнера допустили, чтобы их население поняло, что Россия здесь не при чем? Ну не совсем же они бездарны?
Тут варианта-то всего 3:
- осознано сбили с земли силы ВСУ;
- осознано сбил самолет ВСУ;
- самолет специально подвели под огонь ПВО «ополчения».Тут обывателя еще как-то запутать можно, поднять истерию в СМИ и т.д. А вот остальные страны, которые на Северной Америке и Западной Европе не заканчиваются, уже получили повод, как бы им на месте Малайзии (выбор страны - показателен) не оказаться.России достаточно, как в 2008 просто твердо стоять на своей позиции. А истеричные вопли западных СМИ сами схлынут. Через несколько лет это уже будет рычаг в руках России, а не ее оппонентов. Ополчению тоже ничего не будет. В крайнем случае, сделаем вид, что им хватило сил взять Киев. После найти нужные документы и свидетелей – не так уж и сложно.
4
Павел Кожевников
Все правильно, надо думать на перспективу. Сначала наказать особо активных говорунов рублем, ввести эту практику возмещения имиджего ущерба повсеместно на будущее, и помогать строить братское союзное государство на Украине (у каждого второго родственники). Не надо мириться с тем, что есть. Активней надо. Новое не скажу- мы стараемся не стать агрессорами, что бы не подумали про российский тоталитаризм, а они давно уже за глаза после этих провокаций за безответку считают нас идиотами.
3
Павел Кожевников
И если не наказывать исками за дезинформацию (для начала)- так и будет все продолжаться.(Украина, Югославия и т.д.) и мы будем везде виноваты. Или как агрессоры или как предатели.
3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Эх, автор, автор, вроде за нас, а заголовок все тот же. Лучше напишите статью, прочему в Китае нет таких заголовков.
Если убрать из текста по ссылке "агональная логика" современные термины, то по описанию обыкновенный морок. Софистика не подразумевает переформатирование подсознания, но использовалась для того же.
"Школа софистов – единственная греческая философская школа, которая имела дело с нелогичностями. Но даже у этой школы не было настоящего представления о нелогичности. Политики нанимали софистов, чтобы те создавали видимость того, что их политические действия разумны!" (Хаббард)
И странно считать проигрышем мобилизацию, объявленную в странах развитых демократий, для противостояния "Кремлевской пропаганде" одного RT.
3
Сергей Поляков
Ребят, хочу рассказать как изменил свою жизнь с помощью одного средства, теперь у меня девушек больше чем только мог мечтать, и секс по пару часов, просто невероятно, уже не представляю как раньше жил. Подруга посоветовала, вот её блог, там и заказываю - http://vurl.com/xko1n
0
Александр Забылфамилию
Концентрация бреда у этого Автара просто зашкаливает.
Администрация сайта, почему Вы позорите свой уважаемый ресурс таким, извиняюсь, гумном?
1
Рома Кукурузин
ИГНОРИРУЕМ АНОНИМНЫХ КОЗЛОВ!!! они уводят в сторону дискуссию. Минусуем, и не вступая в спор пишем СВОЮ мысль.
(как один госдеповский троль -аноним(ст) увёл в сторону десяток комментаторов) Люди,будьте умнее!
7
Аноним
Аноним
Нидерланды
Поддерживаю.
По ходу, это забаненный ахтунг Пупкинд продолжает срать.
4
griav
griavС нами навсегда!50 комментариев
Идеология России -смерть врагам, козлов в хлев!
0
ЗЛОЙ КОЛОРАД
Каклы до сих пор уклоняются от ответа на вопрос - почему были открыты эшелоны и коридоры для гражданского борта над районом боевых действий? Вот интересно - ПОЧЕМУ?...
7
Алексей Сторожев
ну и где переговоры с диспетчером, да и где сам диспетчер?
6
ЗЛОЙ КОЛОРАД
В Твиттере один из диспетчеров вел микроблог...аккаунт удалили, следы диспетчера затерялись...
6
Алексей Сторожев
вот и я про тоже
1
Алексей  Максимов
а какой это Боинг?и для чего он был сбит?не тот ли который они потеряли?и что то я родственников мало видел,видать все таки пендосам очереднолй раз сойдет все с рук
5
Аноним
В трибунале родственников увидите, так что не переживайте. Процесс идет и его не остановить. Запрет на экспорт нефти, газа , металлы, леса и прочего сырья. Запрет на въезд в страны Евросоюза и многие другие - это то куда идет поезд.
-9
Денис Тимофеев
То есть, правильно идет наш поезд. А шавки пусть захлебываются злобой - это нормально, ведь не всем быть медведем. Мир огромен: для любой блохастой псины место под солнцем предусмотрено. К счастью, есть возможность выбирать, кем ты хочешь быть: медведем или шавкой
7
Аноним
Так ведь вы и не медведи. В этом весь вопрос. Пастухи в Чечне два раза люлей навешали, война на Украине умерла, теперь все только хотят ноги унести отттуда. Где этот блохастый медведь то?
-8
Денис Тимофеев
я смотрю, вы лаете строго по тексту ))
8
Аноним
моя покойная собака, тоже наваливала кучи дерьма под каждым комментарием
6
Денис Тимофеев
Вот-вот, задумайтесь об ее участи, вам же сама судьба подсказку дает ))
2
Аноним
сорри денис, это я Анониму•вчера, 21:52 написала. почему то город перестали указывать, вот вы и перепутали.
я об этой же судьбе моего песика и намекала :)
2
Денис Тимофеев
Понятно ))
1
Омар Хайямыч
Понятно. Надо и России по-наглому на Запад бочку накатить. Сказать, что все россияне твердо знают, что это был сговор циничных бандер с пиндосами с целью применения санкций против России. И для этой подлой цели эти мерзавцы не погнушались даже сбить пассажирский Боинг. И добавить, что этого и следовало ожидать от бандер, помогавших нацистам уничтожать несчастных евреев, и америкосов, сбросивших две ядерные бомбы на японские мирные города
5
Аноним
Хорошая идея, приезжайте в трибунал и излагайте.
-4
Омар Хайямыч
А в трибунал над "циничными банедерами" нужно прийти со своим маузером. И сразу после вынесения приговора замочить их в прямо сортире, как положено. Обаму тоже, как пособника. И вас, как защитника ))
4
Владимир  Волгин
надо, надо. увы, пока у нас тряпка у власти которому все кругом "уважаемые, мать их, партнеры" - не случится. (волгин)
6
Аноним
Ой какой ты крутой, поди сам-то никому спуску не даёшь, за косой взгляд отстреливаешь? Трепло дешевое, впрочем как и все твои коллеги комми - всё просрали, теперь из под веника попердываете.
-8
Владимир  Волгин
ахаха. ну уж анонимам-то из хрен знает откуда виднее. ) тут спору нет. рискни это в глаза сказать, тогда и узнаем, кто тут трепло. (волгин)
7
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров