• Вход
  • Регистрация
аналитика
1 Апреля 2015, 11:31


Forbes рубит шокирующую правду о Крыме и Украине

66 358 116

Американские журналисты нанесли удар ниже пояса и действующей вашингтонской администрации, и киевскому режиму. В "Forbes" прямо заявили, что ситуация в Крыму диаметрально противоположна, а на Украине очень сильно отличается от того, о чем обычно рассказывает на брифингах Госдепа США знаменитая Джейн Псаки...

Статья называется "Год после российской аннексии Крыма, местные предпочитают Москву Киеву". Собственно, статья основана в первую очередь на исследованиях двух авторитетных западных социологических структур - американского института Гэллапа и немецкой GFK. Последняя, к слову, является крупнейшей в своем роде структурой Германии, и входит в четверку ведущих социологических "контор" во всем мире. Так что сомневаться в результатах ее исследований, думаю, нет оснований даже у самых закоренелых западников.

Проанализировав результаты опросов, журналист Кеннет Рапоза приходит просто к шокирующим для жителя Западного мира выводам относительно ситуации в Крыму:

"Местные жители — будь то украинцы, этнические русские или татары — единодушны в одном: жизнь с Россией лучше, чем жизнь с Украиной".

Он напоминает читателям об исследовании, проведенном Gallup совместно с Наблюдательным советом по международному вещанию в 2014 году в Крыму. Почти 83% жителей Крыма тогда сказали, что результаты мартовского референдума реально соответствуют чаяниям и устремлениям жителей полуострова. Почти 74% опрошенных были уверенны, что воссоединение с Россией позитивно скажется на их качестве жизни, в обратном было уверено всего 5,5% людей...

И вот, в январе-феврале 2015-го итоги года жизни крымчан в России решила подвести немецкая GFK. И эти результаты оказались для Запада просто сенсационными.

82% крымчан заявили об однозначном одобрении воссоединения Крыма с Россией. Еще 11% - одобряют по большей части. Итого, позитивно оценивают результаты референдума марта 2014 года, на секундочку, 93% населения Крыма! Не одобряют воссоединение всего 2% населения.

Кеннет Рапоза говорит о том, что результаты исследований сразу двух авторитетных западных институтов убедительно свидетельствуют о том, что итоги референдума 2014 полностью объективны.

Только 1% жителей полуострова считает, что украинские СМИ давали объективную информацию о том, что происходит в Крыму. Еще 4% считают украинские СМИ "скорее объективными". 45% крымчан считают информацию украинских СМИ абсолютно лживой, а еще 35% - скорее лживой, чем правдивой.

Пройдемся, кстати, и по тем моментам исследования GFK, которые Рапоза не осветил.

Только 13% крымчан считает, что их материальное положение за последний год ухудшилось (вспомним украинские страшилки о "голодающем" Крыме). 21% населения считает, что его материальное положение за год значительно улучшилось, 30% - что просто улучшилось, 35% считает, что их материальное положение осталось где-то на уровне прошлого года.

Для сравнения, на Украине в то же самое время, украинским социологам 94% населения заявило о резком ухудшении благосостояния!

Топовая проблема, которая волнует крымчан, - это конфликт на Востоке Украины (самая актуальная для 42%). Ей уступают инфляция (40%), транспортная изолированность Крыма (22%) и личные финансовые проблемы (19%).

Кеннет Рапоза же "добивает" украинских патриотов и американских любителей вмешиваться в чужие дела. Он констатирует, что в крымском обществе наблюдается единство и единогласное одобрение существующего курса республики, а вот в случае с Украиной ни о каком единстве не может быть и речи.

Он говорит о том, что, согласно данным  тех же западных социологических институтов, в украинском обществе наблюдается жесточайший раскол, который объективно угрожает территориальной целостности страны. Курс на интеграцию в ЕС поддерживает всего 19% населения Востока и 26% населения Юга Украины (как это сильно отличается от данных украинских "социологов"!), в то время как в Западной Украине - 84%, Северной - около 60% и Центральной - примерно половина. Поддержка вступления Украины в НАТО на Юго-востоке - еще ниже, чем поддержка вступления в ЕС. И даже на Западной Украине сторонников такого решения - около 53%.

Склонность к евроинтеграции в различных регионах Украины совпадает и с отношением к США и их роли в событиях 2013 - 2014 года.

"Forbes" - одно из самых авторитетных изданий в мире, отображающее позицию значительной части западных элит. И статья Кеннета Рапозы - это своего рода капитуляция этой самой части элит перед реальным фактом - Крым стал российским в первую очередь из-за позиции его жителей. Да и с "евроатлантическим" выбором на Украине - все "не так однозначно".

На Украине тем временем куется виртуальная реальность, цель которой - тотальные манипуляции и поддержание воинственного духа в ультраправой среде.

Практически все основные украинские СМИ напрочь проигнорировали результаты исследований авторитетных GFK и Gallup, зато все топовые украинские издания облетела новость с шокирующим заголовком: "Большинство крымчан хотят обратно в Украину".  Источник этого дешевого вброса - уже ставшее откровенно бульварным издание "Крым. Реалии". На нем мы можем полюбоваться на первоисточник новости. Несмотря на сенсационный заголовок, в тексте материала автор признает, что речь идет совершенно не о социсследовании, а о неком "интернет-опросе", якобы проведенном на сайте уважаемого издания "Крымская Правда". Ларчик, как оказалось открывался очень просто. Сама "Крымская Правда" заявила об атаке на сайт. Его фактически блокировали, и дали на нем вдоволь порезвиться украинским ботам (знаменитым информационным войскам?) дабы сделать "нужный" скрин по результатам опроса. Если реальные настроения и реальные результаты соцопросов не такие, как хотелось бы видеть Киеву, то их можно просто сфальсифицировать на сайте. А потом в добровольно-принудительном порядке опубликовать в СМИ. Данная ситуация самым лучшим образом демонстрирует, чего стоит любая информация, опубликованная украинскими "журналистами"... И самое отвратительное в этом то, что жители Северо-Запада Украины, не имеющие с Крымом, как правило, "живых" контактов, в этот бред верят. И многие даже готовы идти "отбивать" республику с оружием в руках.

В целом же, статья в "Forbes" - весьма позитивный признак, говорящий о том, что здравомыслящие силы в западном обществе пытаются атаковать "ястребов", живущих в мире своих фантазий. До победы здравого смысла пока еще далеко, но лиха беда начало... 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Илион
ИлионС нами навсегда!200 комментариев
Ничего себе: посмотрел комментарии - столько боли и страданий у анонимов!
Как правда глаза-то режет, а? )
П. С. Сам я - симферополец, все знакомые с ж/д района голосовали за возвращение в Россию, причем очень активно: уже до обеда большинство проголосовало.
0
Ирина Фролова
Очень хотелось поверить.Но увы.Нет ни одной ссылки на первоисточник.
А вот Forbes проштудировала весь.И английскую версию без купюр.Но к "сожалению" ничего подобного в издании просто нет
Но биоотходы хавают
Поздравляю с нашим новым куросм
-2
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/
3
Михаил Шигорин
Кстати, статья ещё мартовская -- и ведь ни звука не было.
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/
Хавайте, хавайте.
2
Аноним
Аноним
Россия, Волгоград
гы...))) территория кукареина. вшивые вонючие немытые каклы прут не только в столичные города России. Этот биомусор ,в основном из кукареиных зажопий типа хмылныцка и винницы,расползается уже и по "нищей провинции рашки". С 1 августа им писта. В кукареине работы нет от слова ВООБЩЕ!!! Унитазы в европейских приживалках типа Пшекостана расписаны между цыганами и болгарами.В Россию теперь только на законных основаниях. Впереди зима))) В общем рецепт один-прыгать до посинения,да так ,чтобы вывалился из черепных коробок весь смрад и гавно,которыми они заполнены)))
0
Аноним
Аноним
Россия, Нижний Новгород
Истинная правда.
2
Аноним
Аноним
Молдавия
Пишу для украинцев, поддерживающих евроинтеграцию. Я живу в Кишинёве, Молдова. Наши "управленцы" тоже выбрали этот курс и неукоснительно ему следует. Так вот у нас тоже прошёл год после ассоциации. + безвизовый режим с Европой. Странно, но рай не наступил)) Социалку урезали и продолжают урезать, вчера повысили свет на 30%, газ на 15%, ждём воду. Зарплаты само собой не повышают. Учитесь у своих соседей, не поленитесь проводить собственные исследования и говорить с людьми, поезжайте в Европу и увидите, что и там не сладко. Это иллюзия, что в ЕС шик, блеск, красота. Жизнь вашей страны в руках самих людей, и процветание её зависит от усилий каждого. Если мы перестанем переживать только за свой карман, а начнём делать что-то для всех людей, то очень быстро жизнь изменится. Ведь сила горы не в камне, лежащем на вершине, а в её монолитности. А систему побороть невозможно, борьба её наоборот усиливает, разрушить систему можно только перестав подпитывать, перестав служить ей. Служите
3
Аноним
Аноним
Латвия
и вот лично письмо-мнение кариного жителя http://yapx.ru/current/aa
0
Аноним
Напомнило вот эту картинку http://yapx.ru/current/1I
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
мои родственники тоже рады радехоньки. Весь ПГТ Нижнегорский, где живет моя двоюродная сестра с семьей голосовал за возвращение ДОМОЙ... и никто никуда обратно не собирается. Хрущев спи спокойно. Порешали проблему Слава Богу.
А знакомый врач из Керчи так наорал на моего мужа(мы из Киева), когда он только заикнулся о том, что может лучше с Украиной быть. Орал врач 15 минут в трубку и успокоился, когда муж сказал: "Согласен, что Крым был есть и будет Российским" )))
2
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
Где источник? Ссьілки пришли сюда как на источник, а тут бред какого то бота. У меня жена фриланцер, такая статья стояла в заказе. Она и много других отказались что либо писать и ответили, что бред, а вот нашлось одно чмо, которое волю кремля пи#дит от имени Форбса. Не обращайте внимания на писюльку, єто заказное. Святослав Князев - бот, имя не его.
-3
Аноним
Аноним
Украина, Чернигов
Вам мало тех ссылок, которые указал человек из Литвы парой постов выше вашего?
2
Аноним
Аноним
Россия, Омск
Повтор для тупых укрозомби
http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/
http://www.gfk.com/ua/Documents/Presentations/GFK_report_FreeCrimea.pdf
3
Михаил Шигорин
Сказать тебе, кто у тебя жена и кто ты сам?
--
киевлянин
0
Аноним
Аноним
Молдавия
http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/#43e7793b5951
0
Аноним
Аноним
Украина, Львов
Публикация, в которой потрясают названиями фирм и полученными ними результатами, но при этом не дают не одной ссылки на публикацию этих результатов, уже не заслуживает доверия. А манипуляция с пояснениями результатов опросов, окончательно убивает доверие к автору публикации и её содержанию.
-3
Аноним
Аноним
Литва
http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/
3
Аноним
Аноним
Литва
http://www.gfk.com/ua/Documents/Presentations/GFK_report_FreeCrimea.pdf
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Предпочитают больше Москву чем Киев. Конечно, а скажите сколько украинских телеканалов сейчас вещается в Крыму? Не считая тарелок, которые далеко не у всех есть.
Сколько? 0? Даже канал крымских татар закрыли. А про-украинских газет? Журналов? Тоже 0?
А что им показывают вместо этого? 24 часа в сутки русскую пропаганду у зверствах хунты, распятых мальчиках, изнасилованиях монтажной пеной и прочий бред. Кто после этого захочет у "фашистскую Украину"?
-2
Аноним
Аноним
Литва
Тупень ты, выедь из бандеростана и посмотри на свою недострану с другого угла - акуеешь.
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Это тебе в новостях сказали, что каналы закрыты? Я только неделю назад вернулся из Крыма (с семьёй путешествовали на машине по всему побережью от Керчи до Евпатории, жаль отпуск закончился, немного до конца побережья не добрались). Около 12 гостиниц за три недели посетили проездом. Украинских каналов по ящику больше чем российских, только переключать успевай.
2
Михаил Шигорин
Не путайте Руину и нормальную страну -- это на Руине приходится блокировать и истерить, чтоб люди как можно дольше оставались на эмоциях с выключенным мозгом и не задумались -- а чего это так хреново-то и всё хреновее?
--
киевлянин
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Украинские газеты я даже в Москве читаю по интернету, так что с этим проблем, думаю, ни у кого и в Крыму нет. Веселое, кстати, чтиво )))
0
Аноним
Аноним
Россия, Ростов-на-Дону
Газетки лучше почитайте.
Еженедельная Газета "Мирный Донбасс" в хорошем качестве. 4 мб. на 8 листах.
№ 3 от 3 февраля https://yadi.sk/d/ybroTQ9_g54UK
№4 от 10 февраля https://yadi.sk/d/qrVjEkUkg54VA
№6 от 24 февраля https://yadi.sk/d/tXp--ezAg54Vz
№ 7 от 3 марта https://yadi.sk/d/ZLlczm6gg54WD № 8 от 10 марта https://yadi.sk/d/YrfH32G_g54Wm № 9 от 17 марта https://yadi.sk/d/7jus35gNg54XG № 10 от 24 марта https://yadi.sk/d/RVOQAYYtg54Xn № 11 от 31 марта https://yadi.sk/d/c-CKXeggg54YF № 12 от 7 апреля https://yadi.sk/d/a3ZiLdqKg54Yw № 13 от 14 апреля https://yadi.sk/d/_NEfOgvKg4x43
0
Аноним
Аноним
Украина, Днепропетровск
ну и хрень. Вот о чем было исследование:
4 лютого 2015
Исследование «Социально-политические настроения жителей Крыма»
ТОП-3 проблем, которые беспокоят крымчан больше всего: вооруженный конфликт на востоке Украины (42%), инфляция (40%) и транспортная изолированность Крыма (22%). Наиболее активно поддерживают присоединение Крыма к России крымчане старшего возраста. 39% крымчан считают невозможными полномасштабные военные действия между Украиной и Россией, 34% скорее невероятными,14% считают войну вероятной, 12% затрудняются с ответом. 72% среди тех, кто считает вероятным начало полномасштабных военных действий, считает, что эти действия затронут территорию и жителей Крыма. Половина жителей Крыма считают, что их материальное положение за последний год улучшилось, а треть – что их материальное положение осталось прежним, ухудшилось оно у 13%. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Социально-политические настроения жителей Крыма», которое провела GfK Ukraine по заказу компании
-1
Степан Далласов
Все прочитать "слишкомногабукаф"?
Седьмая страница
"82% крымчан полностью поддерживают присоединение Крыма к России, 11% - скорее поддерживают, и 4% высказались против этого. Среди тех, кто не поддерживает присоединение Крыма к России, больше половины считают, что присоединение было не полностью законным и его нужно провести в соответствии с международным правом"
http://www.gfk.com/ua/Documents/Presentations/GFK_report_FreeCrimea.pdf
1
Аноним
Аноним
Исландия
Читайте сюда фашисты и Оуновские недобитки, ваши ,,доблестные войска,, и ,,герои,, размародерили весь Донбасс с помощью ,,Новой почты,, и это факт! За это вам будет отдельное спасибо. Нам просто интересно когда вы уроды завалите Родину Мать в Киеве , на щите герб СССР? Закончик вы приняли , а куда ветеранам ВОВ свои награды одеть? Они тоже советские! Гавноеды вы позорные!
0
Аноним
Аноним
Россия
Нарисуют там свою вилку вместо герба СССР и так и оставят. Хотя это будет противоречить авторскому замыслу.
0
Аноним
Аноним
Россия, Самара
Сергей, Самара
Моё детство прошло в г. Витебске, ныне республика Беларусь, и всё моё поколение знает правду о сожженной Хатыни, что это Бандеровских рук дело, зверствам которых удивлялись даже фашисты. Мы эту ПРАВДУ знали из первых уст, хотя официально тогда СМИ это не афишировало, чтобы не разжигать межнациональной вражды.
А в Украине сейчас памятники ставят Бандере, и пляшут на площадях зомбированные дети под дудку США, которые всегда наживались и продолжают наживаться на чужих бедах.
Зри в корень! (Козьма Прудков). Война - это всегда плохо, потому что страдает народ.
Мы своего президента Путина любим и гордимся им, и соц.опросы это подтверждают, а жители Украины могут этим похвастаться - любите ли вы своего президента?
Украинцев кормят информационными помоями, отключив альтернативные источники информации, даже в новые учебники по истории записали вместо гражданской войны 2014 г. - войну с Россией, и Украинский народ эту блевотину проглотил, мозгов-то своих не осталось
1
Аноним
Аноним
Украина, Киев
"... а жители Украины могут этим похвастаться - любите ли вы своего президента?" - http://rian.com.ua/politics/20150602/368386525.html
Там ответ. )))
0
Аноним
Аноним
Украина, Харьков
Видел эту чушь...уже писали что это фейк, был куплен..харе постить пургу.
-3
Mike Varfolomeev
Комментарий удален
0
Mike Varfolomeev
А самому оригинал не почитать, аль мозг весь выжжен? )) Оригинал статьи на Форбс приведен к тексте по прямой ссылке )) А так то "фейк" ))
Это укроСМИ тебе сказали? ))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/
3
Аноним
Аноним
Молдавия
Читай внимательно!!! Если не знаешь английского, то через переводчик!!! http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2015/03/20/one-year-after-russia-annexed-crimea-locals-prefer-moscow-to-kiev/#43e7793b5951
0
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Рожи, блин, рааадостныеее!!!! https://pbs.twimg.com/media/CAZnhUcUcAAk4yb.jpg
-3
Михаил Шигорин
Возможно, снимок в минуты, когда речь шла о Донбассе. Дай Вам Бог понять на своей шкуре, почему "радостные".
0
Аноним
Аноним
Россия, Новокузнецк
бандерлогу из хмельницкого-заеб...шься срать на потолке
0
Аноним
Аноним
Украина, Хмельницкий
Всей Украиной ждем революции и развала России.
Для нашей страны знаковые год 1917 и 1991.
Верим, что в 2017 Россия развалится изнутри окончательно, и независимые народа заживут счастливо.
-6
Аноним
Аноним
Россия, Краснодар
Может заключим пари?
1
Алексей Бабкин
анониму из хмельницкого: скорее уж Руина развалится на составляющиеиз-за политических и экономических проблем.У нас в Беларуси весь Минск забит украинскими гастарбайтерами ,сбежавшими от призыва и нищеты на родине
2
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Почитай, может чуть умнее будешь, "свободный"
ttp://gosudarstvo.voskres.ru/ilin/nz/nz-101-105.htm
0
Аноним
Аноним
Россия, Санкт-Петербург
ждите))
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Ты "главный украинец"? Раз за "всю Украину" отвечаешь? По сути тебе стыдно признаться самому себе, что дурак. Проще дураком остаться. Съезди в Крым, в Россию - на пользу пойдет.
Что касается "развала". Ничего вечного нет. Все когда-нибудь разваливается. Но у Украины все шансы развалиться первой. Экономика разрушена. В стране гражданская война. Иностранная "помощь" помогает войне и дальнейшему разрушению. Ничего полезного не строится. Население уменьшается и разбегается. Внутри остаются одни дураки и платные иностранные марионетки. Которых тоже потом утилизуют.
В то же время Россия как стояла, так и стоит. Ухудшение уровня жизни есть, но оно намного меньше, чем ожидалось и касается в значительной степени предметов роскоши, загранпоездок и т.п. Многое становится лучше. Девальвация рубля вызвала рост промышленности и с/х. На территории России нет войны. И не будет.
Поскольку армия и спецслужбы в полном порядке
2
Аноним
Аноним
Украина, Киев
Татьяна Севастополь, Россия
Я очень рада возвращению Севастополя и Крыма в Россию. Душевненько получилось. Россияне, спасибо за поддержку и помощь. Еще бы с Новороссией все стало хорошо. Донбасс, Луганск - держитесь.
украинцы -вам не респект. не думала, что фашизм у вас так произрастет. со стороны вы выглядите как беснующийся на пороге церкви. души свои вы не сберегли в погоне за плотским
5
Аноним
Аноним
Украина, Лозовая
Дура!
-3
Михаил Шигорин
Да видим, видим, что дура доскакавшаяся. Можешь не подписываться.
--
киевлянин
0
Аноним
Аноним
Молдавия
Да, мозги у тебя окончательно засохли! Читай:
0
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров