• Вход
  • Регистрация
аналитика
28 Июля 2015, 14:20


Георелигия, или план Ватикана по демонтажу Православия

5 201 231
Георелигия, или план Ватикана по демонтажу Православия Фото: ridus.ru

Сегодня мы имеем возможность наблюдать в реальном времени, как один из георелигиозных гроссмейстеров, Ватикан, начинает демонтаж Православия на Святой Земле. При всей серьезности положения нельзя не оценить красоту задуманной им комбинации.
Великие потрясения всегда начинаются с событий, которым абсолютное большинство просто не придает значения...


Но обо всем по порядку

Благодатный огонь - это чудо. Это не истории о древних чудесах, которым можно верить или не верить. Это реальное, видимое, осязаемое чудо в сердце самого что ни на есть современного мира, насквозь пропитанного наукоемким скептицизмом. Наряду с нетленными мощами святых старцев, Благодатный огонь даёт православию ореол истинности и помогает сердцам православных людей оставаться неприступными для всякой ереси и сомнений.

Благодатный огонь сходит в Великую Субботу накануне Пасхи и ТОЛЬКО в присутствии православного Патриарха. Известно, чем закончилась попытка не допустить православного Патриарха в Храм Воскресения Христова в Великую Субботу 1579 года. Когда он вынужден был молиться не в самом храме, а снаружи, перед входом в Храм. В тот день Благодатный огонь так и не появился. Не появился в Храме. Но Он появился снаружи, прямо перед молящимся Патриархом треснула одна из внешних колонн, и из нее брызнул огонь.

С тех пор никто не пытается играть с Божьим промыслом в кошки-мышки. И с тех пор каждый год в Великую Субботу в Храме Гроба Господня у ложа Спасителя в момент сошествия Благодатного огня находится православный Патриарх, от греха подальше.

Несколько столетий крупнейшие георелигиозные игроки искали способы лишить православных этой высочайшей привилегии. Эта головоломка была не по зубам даже Ватикану, которого давно и сильно раздражает первенство Православия в сфере канонических чудес. Но сегодня Ватикан, похоже, знает, как ее решить. Или думает, что знает.

Перед тем, как раскрыть вам всю папскую многоходовку, я хочу напомнить, что нынешний глава Ватикана Франциск I принадлежит к ордену иезуитов. А в уставе ордена иезуитов есть один прелюбопытнейший пункт. В нем говорится о праве каждого члена ордена на Тайную оговорку. Ее еще называют "мысленной оговоркой". То есть, иезуит имеет право говорить вслух и обещать одно, а думать и делать совсем другое.

Для иллюстрации Тайной оговорки приведу пример.

Миссионеры, посылаемые орденом в Китай в XVI-XVII веках, имели возможность поклоняться даже Великому Желтому Предку, которого свято чтят китайцы и по сей день. Иезуиты открыто, вслух молились языческому божеству, чтобы сблизиться с китайцами, войти с ними в непосредственный контакт, начать разговор о другом, незнакомом для них Боге и в конце концов иметь возможность обратить этих язычников в Христианство. Ватиканские историки утверждают, что таким образом были обращены в католическую веру сотни тысяч китайцев. К чести китайских императоров нужно сказать, что они быстро разобрались, кого заслал к ним Ватикан, и изгнали иезуитов из страны. И даже способствовали упразднению ордена почти на 50 лет.

Так вот, собственно, о Тайной оговорке. Когда иезуит, сложив руки в молитве на китайский манер, стоя в окружении адептов Желтого предка, произносил вслух: "О, Желтый Предок, поклоняюсь тебе..." (и дальше по тексту), - мысленно ему достаточно было добавить: "Господи, ты же знаешь, что я славлю имя этого языческого идола только ради того, чтобы заполучить доверие этих язычников и потом обратить их в истинную веру христианскую". И такой мысленной оговорки было достаточно, чтобы Господь простил иезуита.

Так что довольны оставались все: и Бог, и китайцы. И, возможно, даже Желтый Предок, если он, в отличие от китайских императоров, не умел читать мысли иезуитов.

Вот что такое право на Тайную оговорку, записанное в уставе ордена иезуитов, из которого происходит нынешний Папа Римский Франциск I. Это я говорю для того, чтобы было понятно, кто сегодня улыбается и протягивает руку Православию. О протянутой руке чуть позже.

Вернемся к Благодатному огню, схождение которого в Великую Субботу, как все заинтересованные стороны уже уяснили, невозможно без физического присутствия Православного Патриарха.

И вот как Ватикан решил эту задачу невероятной сложности.

Вначале к власти в Иерусалимском Патриархате почти незаметно для мировой общественности был приведен двойник Иренея I - Феофил III. Сейчас объясню, что я имею в виду. Патриарх Иреней I был официально низложен еще в 2005 году по сфабрикованному обвинению в незаконной земельной сделке.

Но с тех пор он остается на своем месте и выполняет всего одну, но, возможно, самую главную функцию Патриарха Иерусалимского. Он присутствует. Сегодня, по сути, в Иерусалиме правят два патриарха: Феофил на земле (он ставит печати, разъезжает с визитами, проводит службы, общается с прихожанами), а Иреней на небе. В прямом смысле слова. Он находится в своей келье, в заточении, прямо над Гробом Господним в Храме Воскресения Христова и, являясь истинным Патриархом Иерусалимским, обеспечивает схождение Благодатного огня.

Почему Иреней - истинный Патриарх? Все просто. Потому что он жив, он в здравом рассудке и он не уличен в ереси. А Патриарха Иерусалимского можно низложить только в трех случаях: в случае смерти, вследствие психического заболевания, доказанного международной медицинской комиссией, и в случае ереси.

Что касается обвинения в махинациях с землей, оно не доказано и по сей день, но, несмотря на это, священный синод в том же 2005 году издал указ о низложении Патриарха Иренея. И, попирая закон и светский, и церковный, Иренея замуровали в его собственной келье и объявили Феофила III следующим Патриархом Иерусалимским. Обратите внимание, Патриарх Иреней не отправился в тюрьму, как преступник, не был изгнан в какой-нибудь дальний монастырь подметать двор. Его оставили там, где он нужен Ватиканским гроссмейстерам - в Храме Воскресения Христова. Благодатный-то огонь должен сходить, иначе их партия будет проиграна в тот же миг. Сейчас Патриарху-узнику 76 лет.

Фото: pokaianie.ru

Нужно отдать должное Ватикану, устранение Иренея было провернуто так, что вся верхушка Православного мира промолчала. Несмотря на то, что на ее глазах было совершено вопиющее беззаконие.

Итак, Патриарха подменили, но - внимание! - он остался православным. Каким бы путем Феофил ни оказался во главе Иерусалимского Патриархата, он православный священнослужитель. И заменить его на католического в пасхальных богослужениях сейчас не получится. Поскольку католическая Пасха не совпадает с Православной во времени, участие католического священнослужителя в Великом Праздничном молебне, который сопровождается Чудом Благодатного огня, невозможно.

И вот тут Папа-иезуит внезапно протягивает руку православию! 13 июня 2015 года он произносит следующие слова: "Католическая Церковь готова отказаться от установленной даты празднования Пасхи и рассмотреть вопрос о праздновании Пасхи вместе с православными. Чтобы весь христианский мир смог, наконец, праздновать Пасху в один день". Как трогательно и прекрасно то, что сказал Папа Римский... вслух.

Чтобы перенести дату празднования Пасхи, Ватикану не нужно ни с кем советоваться. Не нужно ни у кого испрашивать согласия. Папа Римский может просто зачитать послание католикам всего мира, что отныне Пасха будет праздноваться тогда-то и тогда-то и будет совпадать с Православной.

Затем поставить священную печать на сей документ и написать во всех топ-листах, что он, Ватикан, совершил невиданный жест доброй воли, протянув руку своим православным братьям. Тогда и откроется возможность для католических священнослужителей, а может, и для самого Папы произнести молитву в Великую Субботу во Гробе Господнем, у ложа Спасителя, и принять лично Благодатный огонь. И доказать всему миру, что чудо сие не находится в исключительном ведомстве православных, а историю расколотой колонны 1579 года объявить выдумкой или заявить о ее ошибочной трактовке.

Выставят ли при этом за дверь фиктивного Феофила III под каким-нибудь благовидным предлогом - совершенно неважно. Ведь истинный Патриарх Иерусалимский Иреней I будет находиться на своем месте, заточенный в своей келье и до конца своих дней обеспечивать миру ежегодное чудо. После его естественной смерти можно будет избрать нового Патриарха, но уже соблюдая все церковные законы. И этот новый Патриарх, нисколько не сомневаюсь, будет абсолютно лояльным и Ватикану, и стоящей рядом с ним всемогущей иудейской общине. О том, как Ватикан и иудеи умеют выращивать среди православных священников своих марионеток, рекомендую послушать монологи брата Эдуарда Ходоса. Увы, это печальная реальность.

Ну, а приговоренный георелигиозными стратегами Патриарх Иреней будет все так же молиться о сошествии Благодатного огня и просвещении язычников светом Божественного познания. И прислушиваться к радостным возгласам паствы из своей небесной тюрьмы.

Русский мир потеряет землю под ногами, если его враги доберутся-таки до Православия. Таковы законы георелигии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Помочь проекту


Новости партнеров
Реклама
ОБСУЖДЕНИЕ
Чтобы оставить комментарий, необходимо
зарегистрироваться или авторизоваться
или вы можете оставить анонимный
комментарий без регистрации.
Виктор Морозов
"Русский мир потеряет землю под ногами, если его враги доберутся-таки до Православия"
А не потерял ли Русский мир эту землю под ногами лет сто назад?
Или лет триста назад, когда церковь переподчинили светскому государственному органу?
А воссозданная Иосифом Виссарионовичем в 1944 году церковь на какой земле стояла?
Не на "земле" ли четвёртого отдела Пятого управления КГБ СССР?
Православие уже не то.... давно не то..
0
Аноним
Аноним
Россия, Саратов
Да, "измельчал народ", "богатыри - не вы" и прочее, и прочее. Вообще-то, само Православие не меняется и не изменится. Меняется взгляд общества на него, представление о нем, короче - околоцерковное информационное поле.
Но на самой Церкви оно не отражается. Со стороны, конечно виднее, что и как следует "улучшить" в Православной Церкви. Но меня особенно радует ее неизменность в главном.
2
Виктор Морозов
Не народ ли носитель Православия, как оно само по себе будет существовать? Церковь это прежде всего люди (собственно по-русски она так и называется - собрание людей). И коли люди меняются, то и церковь вместе с ними. Это же не абстракция какая-то, это вполне конкретное, физическое, ощутимое если речь не о Вселенской Церкви (она как раз абстрактна). И если "измельчал народ", то и церковь деградирует. Не зря же поговорка есть - каков поп, таков и приход.
0
Евгений Алиулин
Вы понимаете кто есть пастырь а кто паства? И кстати поговорка ваша именно об этом.
0
Виктор Морозов
Из написанного выше разве не видно, что немного соображаю? ))
1
Евгений Алиулин
Из написанного вами видно, что вы предлагаете церкви идти за "изменяющимися людьми". Так кто пастырь? Люди? Вы сильно ошибаетесь если так считаете.
0
Виктор Морозов
Идти за "изменяющимися людьми" я не предлагаю. Пастырь, конечно же Христос.
Посмотрите на историю человечества от сотворения по сей день.
Бог, в основном, действует через "менеджеров". У израильского народа были пророки, судьи, цари. И не всякий из них был послушен указаниям Бога.
А в современном мире всё плачевнее. В самом Новом Завете описаны проблемы первой церкви - жажда власти, лжеучителя. А ведь были ещё живы апостолы, непосредственно общавшиеся со Христом. Даже среди апостолов не было согласия по некоторым вопросам.
Прошло уже 2000 лет с тех событий. Естественно Господь "соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом". Но основная масса-то где?
1
Евгений Алиулин
"И коли люди меняются, то и церковь вместе с ними." - это ваша цитата. Читаю как написано.
0
Виктор Морозов
Я имею ввиду неизбежность изменения церкви вслед за изменением людей составляющих эту церковь. Повторюсь, я не призываю к этому.
1
Аноним
Аноним
Россия, Брянск
Католики только инструмент, авторы сего представления "богоизбранные". Они то и стремятся руками самих христиан внедрить нечто вроде ньюэйдж, а католики в том активно участвуют.
-1
Аноним
Аноним
Россия, Саратов
Здравствуйте, Филипп! Мне понятно Ваше беспокойство. Но Вы рассуждаете в терминах человеческого общества, в то время как сошествие Благодатного Огня - исключительно от Бога. И какую бы аферу Ватикан не придумал - "все тайное становится явным" (вольный перевод Евангелия от Марка).
1
Аноним
Аноним
Россия, Уфа
"православный Патриарх находится от греха подальше"? Это как понимать?
Пишите внимательно, а то может и вас стоит убрать куда-нибудь от греха подальше
0
Аноним
Какое чудо? Обычный обряд, в ходе которого зажигают огонь, как и в тысячах других обрядов.
0
Ljudmila Stakhova
дикарь
0
Аноним
Аноним
Россия, Липецк
На дикарей, кстати, похоже сборище верующих в ожидании, когда им вынесут огонь.
Какие-то свистопляски, шабаш...
0
Ljudmila Stakhova
дикарь в квадрате
-1
Аноним
Аноним
Россия, Мурманск
Вы хотя бы почитали сначала о предмете, а потом [censored] несли. Благодатный огонь - чудо, такое невозможно подделать, если конечно с незапамятных времен, под храмом Гр Господня не спрятан гиганский генератор плазмы.
0
Аноним
Аноним
Россия, Липецк
Благодатный огонь и гигантский генератор плазмы это из одной оперы =)
0
Виктор Морозов
Благодатный огонь, насколько я понимаю, является объектом веры.
И конечно несоизмеримо меньшим, нежели вера в Христа.
0
Владимир Владимирович
война против христианства ведётся это факт,я никогда не считал ватикан и всех кто там кучкуется иначе не скажешь ,учениками или хотя бы несущими слово божие ,да и вообще сами папы с давних времён не добрые дела творят.и вот ещё к смеху ,какой то там один из пап на бронированной машине разъезжал!
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Зараза ))) Пришлось аж 4 страницы в поиске отмотать, что бы найти исток неологизма - "георелигия". Кому терпения на политико-метафизическую мутотень хватит, то вот http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=6406
Из-за попытки осмыслить постановочную "арабскую весны" как "вызов бога" неким В.С. Поляк в августе 2011, на сайте развели очередной на сыр-бор.
Редакторы откровенные юмористы.)))
1
Валерий Сивоконь
Православие демонтирует сама власть http://rustod.ru/rossiya_itv/10044189/ идя на поводу пендосов и вводя ИНН и чипы.
0
Аноним
Аноним
Россия, Северск
Бьюсь об заклад, вы и вам подобные ни строчки не осилили оз откровения Иоанна, но про ИНН и чипы трещите на каждом углу!
3
Владимир Владимирович
сивоконь и р.б виктор -мракобесы!
3
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Аноним
Аноним
Россия, Магнитогорск
вы сначала разберитесь чем православие отличается от католицизма (не внешне а по сути - придется Святых Отцов почитать), а потом будете переживать кто чего "демонтирует". Православие наше полуграмотное, от католицизма отличается внешней атрибутикой и приверженностью к традиционным моральным ориентирам , и все. При умелой работе с населением Вы даже не заметите разницы при переходе в католицизм. Католические миссионеры разбираются в православии лучше нас православных. Православие уничтожаем мы православные. Никто за нас это сделать не сможет. Кто хочет быть православным, тот знает как им остаться. Конечно ИНН И ЧИПы в будущем помогут добить православие и инакомыслие.
1
Сергей Поляков
Самый лёгкий способ бросить курить! Я бросил всего за 2 дня и в корне изменил свою жизнь, теперь хочу посоветовать всем. Узнал о этом способе из блога - http://vurl.com/68zyz
0
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Человек в одежде, в которую можно спрятать тысячу зажигалок, заходит в комнату, где может стоять сто приборов производящих огонь и через какое-то время выходит с огнём в руках. Это чудо, всем положено верить. Если подобный фокус попытается проделать мусульманин или буддист, его поднимут на смех. Всем же известно, как князь Владимир веру выбирал, выбрал самую красивую и чтоб пить не запрещала. А истинную российскую веру объявил ересью, а всех несогласных на кол. А за 2 тысячи лет столько сказок понапридумывали... Почему из 30 евангелий Ириней выбрал только 4, что и вошли в библию?
1
Аноним
Аноним
Россия, Москва
>А истинную российскую веру объявил ересью.
Я просто напомню, что ни одна религия не основана на реальных вещах. Одна секта победила другую. Нуф сказал.
2
Аноним
Вы живете без веры. Вам можно или завидовать, или сострадать. Я выбираю сострадание.
1
styleroom
styleroomВетеран200 комментариев
ай эм шокет бай зыс инфомэйшен...
уж не по этому ли поводу ездил за бугор наш Владимир Владимирович?
1
Аноним
Не дай бог такое случится! Помните как раньше в бой ходили? "За ВЕРУ, ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВО!" Царя убили, Отечество развалили. Осталось ВЕРУ подменить или уничтожить, что в принципе одно и тоже. И конец России. Сможем сохранить ВЕРУ- сможем восстановить и Отечество. Восстановим Отечество- Царя обретём. Как он будет называться, не столь важно. Главное, чтоб Защитник для нас был. А демократию "в топку".
4
styleroom
styleroomВетеран200 комментариев
+100500
0
Виктор Морозов
А не рассматриваете ли вы такой вариант:
Веру "подменили или уничтожили" и, как следствие этого, царя убили и империю развалили.
Мне такая мысль в голову пришла после прочтения книги Николая Старикова "Кто финансирует развал России. От декабристов до моджахедов". Как в православной среде могли родится такие выродки? Я про народовольцев, эсеров, большевиков и прочих...
Налицо явная "недоработка" церкви того времени. Ну не может православный человек бомбами закидывать экипажи.
0
Аноним
Аноним
Россия, Калининград
католики против православных, иудеи против мусульман, мусульмане против всех. все против всех. а говорят бог один. как понимать сие? история сделала виток и опять начинается религиозная война за души и ресурсы?
4
Аноним
Аноним
Россия, Магнитогорск
это потому что человек - самая большая ценность (на земле).
2
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
1
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
р.Б. Виктор вы верите в то, что Иисус Христос мир ему и благословление является Богом Единым?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
1
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Вы можете привести хоть одну цитату из Библии, в которой Иисус, мир ему и благословление, явно говорил бы, что "Я Бог" или "Поклоняйтесь мне"?
Не сможете, т.к. Иисус,мир ему и благословление, никогда ничего подобного НЕ утверждал! Из его слов и поведения явствует, что пришел он чтобы исполнить волю Божью (а не свою собственную!), он совершал молитвы Богу Единому (а не себе!), он совершал чудеса с соизволения Бога (а не сам по себе!).
То, во что вы верите - ложь церкви! Подобные верования есть навет на Бога Единого, и за это придется отвечать перед Всевышним. Ищите истину!
Иисус Христос, мир ему и благословление, пророк Божий и величайший из людей!
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
В таком случае приведите пример из Библии, в котором Иисус Христос, мир ему и благословление, говорил бы "Я Бог" или "Поклоняйтесь мне"! Не прибегайте к комментариям, комментаторы всего навсего обычные люди.
И еще спрошу: при каких обстоятельствах церковь приняла эту догму на вооружение?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
А можно поточнее, какое Евангелие, какой стих? А то, как проверить контекст и правильность перевода? Так подобную информацию не подают.
На второй вопрос вы тоже не ответили, я спросил не когда, а при каких обстоятельствах!
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Комментарий удален
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
12 Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. 13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно.14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. 15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. 18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. 19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. 20 Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его.
Ин. гл.8
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
К следующему:
1) Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
2) Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня.
3) вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Явствует что, Иисус, мир ему и благословление, посланник Бога Единого.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Что еще за "ТРИЕДИНОСТЬ"? Это придумано, чтобы пудрить мозги пастве, скрывая явные нестыковки своих вымышленных догматов.
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Почитал ваш символ, куда интереснее история его появления:
Первый Вселенский собор в Никее, собранный, при поддержке императора Константина, проголосовал, что Иисус есть Бог (218 — «за» <в другом источнике 318 — «за»>, 2 — «против»), а не смертный пророк, пусть даже и зачатый Девой от Духа Святого. Только после этого Константин в 326 г. повелевает уничтожить и конфисковать все якобы “еретические” (т.е. апокрифические) произведения, неугодные для нового культа, основанного на Никейском вероуставе; назначает Церкви твердый доход. В 331 г. государство уже финансирует изготовление новых экземпляров Библии. То есть все строго: сначала символ веры — 325 г.; потом чистка культуры; потом канон священного писания под символ веры — 331 г. Прошло время и — ни одного полного текста христианской Библии, датируемого ранее 325 — 350 гг., неизвестно.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Напомни мне, когда я называл себя исламистом и каких авторитетов тебе называл?
Твой авторитет - церковь. Ты живешь по ее преданию и рассуждаешь по ее авторитетам. Я же писал то, что думаю сам. И если в мой понятийный аппарат не входит твое понятие "ТРИЕДИНОСТЬ", это не значит, что оного у меня нет. Что за нелепости в рассуждениях ты допускаешь?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Поискать ссылки на тему разговоров с мусульманами вы мне сами и предложили, я поискал, что нашел - то выложил. Я НЕ заявлял об авторитетности оного для меня. Кроме того с некоторыми доводами человека в этом видео я бы поспорил.
Нелепость вашего рассуждения в допущении того, что у меня якобы нет понятийного аппарата, которое вы вывели из отсутствия у меня ясного понимания вашего "ТРИЕДИНОСТЬ". Так понятно?
И раз уж вы обращались к цитатам Козьмы, то вот вам цитата для понимания оного (о понятиях и понятийном аппарате) “Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Ну тогда придется тебя тыкнуть в твой же комментарий носом:
"р.Б. Виктор• •сегодня, 16:07
У тебя отсутствует понятийный аппарат."
Это твои мысли и я ни чего не приписываю! Сам забыл что написал?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Ваше "от начала Сущий" - вырвано из контекста!
Ин. гл. 8
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру.
27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Контекст следует далее 25-29
"ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю.29 Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно"
Так что "от начала Сущий, как и говорю вам" без продолжения можно трактовать вольно и как вы и церковь, а взяв весь текст гл.8 убеждаешься в ошибочности такой трактовки.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Ин.8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Не на то обратили вы внимание свое, я указывал вот на что:
"Я от Бога" "Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня"
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Голгофа - мистификация! Потому и тела не обнаружили в погребальной пещере.
А Бог спас Посланника своего Иисуса Христа, мир ему и благословление, в соответствии с его молитвой в Гефсиманском саду.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
От куда в голове твоей взялся подобный бред? Ни чего подобного я не заявлял. Какие еще учителя иудеи?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Невозможно победить смерть, она предписана Богом и не является концом жизни в целом, а лишь её земной части.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Ну вот сколько раз вы пытались меня оскорбить уже, у вас церковью приписана такая манера общения с теми, кто не разделяет вашу точку зрения?
Ну раз можешь - иди победи.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Ин. 10:14-15 "Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец"
Ин. 10:17-18 "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее.
Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего."
Вот же явное различие - "Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца" "Потому любит Меня Отец, что..." "Сию заповедь получил Я от Отца Моего".
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Чушь несусветная. Такого абсурда даже представить нельзя.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Комментарий удален
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Для иудеев вы рабы, гои и нелюди, что-то подобное у них написано.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Ин. 10:25 "дела, которые творю Я во имя Отца Моего"Ин. 10:32: "много добрых дел показал Я вам от Отца Моего" Ин. 10:36-37 "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне;"
Это то, что до и после "Я и Отец - есть одно" немногим далее "Отец во Мне и Я в Нем" и то и другое нельзя интерпретировать однозначно, как это делаете вы. Ограниченность человека в постижении всего Мiроздания Божьего не позволяет этого, без получения знаний свыше.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
То вы утверждаете, что "един бог Иисус Христос" потом "Про Двуединство Христа" теперь "троица" уже, что дальше -4,5,6...до безконечности.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
"Бог не м.б. пророком."
Пророк не может быть Богом.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Для кого как.
Предложу вам книгу Мориса Бюкай "Библия, Коран и наука", хотя не уверен, что вы ее прочтете. Автор разбирает как раз, где вымысел а где правда.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Списком первоисточников не поделитесь?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Мф. 1 "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова"
Матфей вообще приводит родословную Иисуса Христа, возводя его к потомкам Авраама, мир им и благословление. В главах 4, 5, 11, 21 и 25 Книги Бытия содержатся другие генеалогические данные. Все они касаются прямых предков Авраама, начиная от Адама.
Значит в Библии указано на родственную связь Иисуса от самого Адама - первого человека, мир им и благословление.
И как я вам уже писал НЕТ ни одного явного и не двусмысленного утверждения о том, что Иисус Христос, мир ему и благословление, говорил бы нечто подобное "я Бог" или "поклоняйтесь мне".
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
"Это родословная Иосифа"
Читайте по первой строке - "Родословие Иисуса Христа..."
Так вы лжете или Библия? (Вопрос риторический, для меня)
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Вы как раз этому и не следуете (про выражение Козьмы).
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Что это такое "надо"-"ищи"? Вы хоть ссылку дайте, если не в состоянии передать смысл чего-то своими словами.
Я вот поискал - на посмотри
http://www.youtube.com/watch?v=v_m7XtQY9sM
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
На сайт загляну. Отошлите на samonty@bk.ru
А это ваше "потрудитесь, а то совсем [censored] к чему это вообще? вы это по отношению ко мне написали?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Не считаю, более того, подобный образ жизни мне противен.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Я и не шутил! Кстати вы сами предложили мне поискать.
Я писал то, что думаю. Из вашего комментария понял однозначно 2 первые строки.
Этого достаточно, я вас переубеждать не собирался, писал так как считаю сам.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
"чудо в Кане Галилейской Он совершил ПРОТИВ Воли Бога"
Вы противоречите сами себе. По логике ваших рассуждений "бог совершил что-то против своей воли" Это как вообще?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Читал, не полностью еще, врать не буду, но читал. Про молитву Иисуса Христа, мир ему и благословление, в Гефсиманском саду знаю и считаю ее прямым доказательством того, что Иисус не есть Бог Единый, а избранник Его, пророк, великий человек, мир ему и благословление.
Бог ответил ему на его молитву, а вот двое учеников, которых призывал он молится вмести с ним, молитву "проспали".
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Вы вольны верить во что захотите.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
С-ВО-БО-ДА = Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. Говорите Русский, а язык не понимаете.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
"Нумерология и буквология" - где? На мой взгляд это просто сокращение или аббревиатура.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
«Вы не можете понимать смысл Слова жизни, потому, что пребываете в смерти. Темнота закрывает глаза ваши, а уши ваши глухи. Однако Я говорю вам: не надо устремлять взор свой на Писание, буква которого мертва, если действиями своими опровергаете вы Того, Кто дал вам Писания. Поистине говорю вам Я, в делах ваших нет ни Бога, ни Законов Его, не присутствуют они ни в обжорстве, ни в пьянстве вашем, ни в образе жизни вашем, которую вы растрачиваете в излишествах и роскоши, а ещё менее в поисках богатства, а особенно в ненависти к врагам своим. Это всё очень далеко от истинного Бога и ангелов Его. Но всё это ведёт к царству темноты и владыке всего зла. Ибо все эти вожделения вы носите в себе, а потому Слово Божье и Могущество Его не могут войти в вас, оттого, что вы вынашиваете в себе много плохих мыслей: а также мерзости гнездятся в теле вашем и сознании вашем. Если хотите вы, чтобы Слово живого Бога и Могущество Его смогли проникнуть в вас, не оскверняйте ни тела вашего,...
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
...ни сознания вашего, ибо тело есть Храм Духа, а Дух — Храм Бога. Поэтому должны вы очистить этот храм, чтобы Владыка Храма смог поселиться в нём и занять место, достойное Его. Чтобы избежать всех искушений тела своего и сознания своего, которые исходят из сатаны, удалитесь под сень неба Господнего»
Знаете от куда этот отрывок?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Писания и предания Нового Завета записаны были после смерти Иисуса Христа , мир ему и благословление. Писания и предания Ветхого Завета записаны были после смерти Моисея, мир ему и благословление.
А кто тогда может подтвердить их истинность и целостность? Кто даст гарантию что не была утаена или привнесена определенная информация, что "темные лошадки просвещения" не исказили смысла?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Я вам уже предложил отринуть ложь вашей церкви, но упорствуете вы в заблуждении. Пусть так, каждый останется при своем и в Известный День Всевышний рассудит нас. Хвала Богу Единому, милостивому и милосердному!
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Я не лгал. Но покажу тебе где ложь: в 5 главе Первого послания Иоанна: «6. Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нём, потому что Дух есть истина. 7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и сии три суть едино. 8. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. 9. Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие— больше...»
Если обратиться к тексту более старой, чем Синодальная, Острожской Библи то именно в этом месте 5 главы 1-го Иоаннова послания обнаруживаем разночтение: «Сей есть пришедый водою и кровию, и Духом, Иисус Христос, не водою точию, но водою и кровию. И Дух есть свидетельствуаи, яко Дух есть истина. Яко три суть свидетельствующие Дух и вода и кровь, и три воедино суть. Аще свидетельство человека приемлете, свидетельство Божие более есть.»
А стих 7 отсутствует. Что это? Переписчики в Византии и на Руси потеряли стих?
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Или стих 7 появился, дабы упростить обоснование догмата о троице.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Первая русская Библия была рукописная и переведена с сарматского языка при Владимире Святославовиче в самом конце 10 века. Этой Библией пользовались издатели Острожской Библии, о чем они сообщают в предисловии.
Синодальный перевод с церковнославянского на разговорный русский осуществлен в XIX веке.
Но нет этого стиха 7 и в текстах Нового Завета, привозимых миссионерами западных церквей и сект в Россию в наши дни. Значит все таки добавили специально.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Чего, чего?
Эталон это средство измерений, служащее для хранения и передачи размера единицы физической величины другим средствам измерений.
Данный термин тут не актуален. Но я понял ход вашей мысли и ответ - нет, просто привел как пример. Интересно же, как так, тут стих 7 есть а тут нету? У вас я понял это не вызывает повода для недоверия лицам цензурирующим Писания.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Ответственность за свои поступки, слова и мысли перед Всевышним Богом несем мы все! И наступит она в Судный день.
Это вы вперлись в ложный догмат своей церкви и ничего окромя этого видеть не хотите.
Вчера я вам по этому поводу уже писал, Пусть каждый останется при своем, до часа определенного Всевышним.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Отрывок который я привел это из того, что ваша церковь признала апокрифом, что явно показывает ее отношение и избирательность в информации.
Кто являлся цензором: то будет апокриф, а то не будет?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Глава вашей церкви Гундяев.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
"Паситесь мирные народы,
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы,
Их должно резать или стричь."
--------------------------------
Так что идите за своими понтификами... в иудейское рабство.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Стыдно Русскую классику не знать. Автор строк ни какого отношения к церковной иерархии не имеет. Я для того стих от последующего посыла и отделил, чтоб не смешивали.
А под понтификами я подразумевал иерархов рпц.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Стих тот принадлежит перу Александра Сергеевича Пушкина.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Для меня поэт один. А стих написан в 1823 году кажется.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Естественно, сказ об одном и стих о другом зачем пытаться совмещать, не для того они.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Магнитогорск
то что Вы пишите признано ересью много поколений до нас, в ходе долгих споров очень многих и очень умных, и обладающих широким кругозором в области теософии людей. У них были для этого серьезные основания. Если Вам интересен этот вопрос, то возьмите почитайте первоисточники. Если Вам просто хочется поспорить с такими же полуграмотными в религоведении людьми (как и я), то это напоминает разговор малышей в песочнице когда они, как они думают, рассуждают о "космосе" или каких-нибудь других папиных словах.
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Вы присутствовали при сих спорах и знакомы с теми людьми?
Если нет, то Вы просто толпарь живущий по преданию и рассуждающий по авторитету.
0
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Вам посоветую прочитать книгу
Морис Бюкай "Библия, Коран и наука" автор описывает Священные писания в свете современного знания.
0
Владимир Владимирович
спросил бы ещё у этого барана ЧТО ЕСТЬ ТРОИЦА в его понимании! такой бы пурги намёл,мама не горюй!
0
Михаил Котов
http://mayoripatiev.ru/1436361340
вот такую статью недавно читал.
Что вы об этом думаете?
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-2
Михаил Котов
Кто такие кирилловичи?
думаете будут бомбить Крым?
и что это такое "Русский Царь в Иерусалиме.Ибо бойся народ, представитель которого беззаконно сел на Русский Престол.(Бекбулатович, владислав, Наполеон, Ека"?
очень много для меня непонятного......
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Василий Воронов
Нет власти не от Бога. Противящийся властям противится Божьему установлению. Законная власть сейчас - президент. Апокрифы про царя в Константинополе и Иерусалиме выкиньте в мусорку.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Евгения Евгеньевна
Поправка -- синодальный перевод был осуществлён не с церковно-славянского, а с иврита, а тот текст был "подправлен" (точно не помню, в каких годах), о чём писали отцы древности (Василий Великий или Иоанн Златоуст -- тоже забыла).
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
1
Vladislav Mikhailikov
Да. Называется Септуагинта.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
Аноним
Аноним
Россия, Тула
И всё-же, я не могу понять, откуда такая категоричность в определениях? Как-то уж слишком смело автор определяет древний символический обряд возжигания самими служителями церкви Лампады над гробом в категорию фактических "чудес". Это серьёзное заявление, требующее доказательств, коих до сих пор никто предъявлять не спешит. Если вы не можете чего-либо доказать, то так и говорите, что это вопрос веры, а не утверждайте, что это факт. А то, простите, создаётся впечатление, что вы людей за дураков держите.
2
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-3
Аноним
Аноним
Россия, Тула
- "Обоснуйте своё утверждение, предъявите доказательства, подтверждающие вашу правоту".
- "Я ничего не могу доказать, но раз вы не верите, вы - отрицаете факты! Давайте лучше я вам легенду про Омара расскажу, тогда всё будет доказано само собой!"
Твоя логика понятна, Виктор. А теперь, объяви меня антихристом, по тому, что я не поверил тебе на слово. Это было бы логичным с точки зрения твоего метода вести дискуссию. В лучших традициях фанатиков.
2
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-3
Аноним
Аноним
Россия, Москва
Нужен не рассказ. Нужны подтверждения. Доказательства.
ГЛОНАСС работает, доказательства в каждом смартфоне. Интернет работает. Доказательства в каждом смартфоне. Парашюты работают - есть огромное чило видео и возможность прыгнуть самому.
А вот хотя бы видеодоказательства чудесного огня нет. Хотя, казалось бы, никаких проблем: установить в этой закрытой келье 8 вебкамер с круглосуточным доступом и вуаля, все видят, что это истинное чудо, а не фальсификация. Этого до сих пор не сделано.
3
Юлий Винокуров
И никогда не будет сделано, уверяю вас! Но, несмотря на это, такие как Виктор, будут продолжать называть это не вопросом веры, а именно фактом. Вот это воистину чудо!
2
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
Аноним
Аноним
Россия, Магнитогорск
а будет ли чудо если камеру прямо в душу Богу подсунуть? Нужно посмотреть сможет ли Он выкрутиться. И ,вообще, достоин ли Он нашего внимания?
0
Аноним
Аноним
Россия, Тула
В очередной раз получил хамский ответ от человека, считающего себя высоконравственным верующим. Кое для кого, будем откровенны, авторитетным источником является и телеканал РЕН-ТВ. Что у меня есть и чего нет, судить явно не тебе. Что ты там себе обосновал? В чем заключается факт "чуда"? Ты ни на один из этих вопросов не ответил и не сможешь, судя по всему. Уходишь от ответа постоянно. Вот и тупым меня назвал (косвенно, но от того не менее очевидно), что, кстати, недвусмысленно намекает на состояние твоего неброского ума. Не надо повторять религиозные мантры, а лучше, раз уж вписался в дискуссию, ответь на прямой вопрос: Каким образом доказан факт "чуда"? Хотя, тут и так ясно, что сейчас на меня снова будут навешаны разного рода ярлыки и посыплются обвинения во всех грехах, но на вопрос ты так и не ответишь. И личного опыта у меня предостаточно, поверь. А вот то, как ты отвечаешь, напротив, говорит о недостатке оного у тебя.
5
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-3
Владимир Владимирович
ну что он тебе ответил))) этот бес мне пытался мозг вынести. это реальная лечебница по нём плачет!
1
Аноним
Аноним
Латвия
Рекомендую посмотреть сериал "Борджия", чтобы понять, кто такой Папа Римский и представить себе георелигию.
1
Михаил Сафонов
согласен с латышем. Но с детьми смотреть не советую. Тема сисек там раскрыта в HD крупным планом.
0
Мамка Бешеная
Если всё так, то становится понятно, почему всё чаще иезуиты принимают православие, а их братья понимающе соглашаются.
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Статья какая-то узкокофессиональная, не даром Кураев в лекциях Шиву демоном называл. Для справки, Шива покровитель йогов. А у йогов чудеса, вообще, побочный эффект духовной практики, цветы у дороги.
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-3
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Зачем разрушать то, если они в Индии, а вы в РФ.
1
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
slava slava
slava slavaС нами навсегда!2000 комментариев
Еще напишите, что конкретно на вас напали йоги.)))
1
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
К чему затрагивать религиозные темы на политическом ресурсе? Народ тут не достаточно сведущ в подобного рода вопросах, в большинстве своем слепо верит во все догматы церкви.
Вот, что говорил о деятельности церкви массон Альберт Пайк:
«Проповедники, даже Христианства, в общем, находятся в самом большом неведении истинного смысла того, чему они учат».
«... мир скоро придет к нам за своими суверенами (политическими лидерами) и понтификами (религиозными лидерами). Мы установим равновесие вселенной и будем властителями хозяев мира»
Христианская церковь уже давно не имеет ничего общего с истинным учением Иисуса Христа мир ему и благословление. Прочитайте, кому это интересно, что писал об этом Л.Н.Толстой, намеки есть и у Пушкина в Гаврилиаде. Хорошая работа авторского коллектива ВП СССР «Вопросы иерархии Русской православной церкви»
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-2
Светлана Панарина
Ну как "к чему"? Тема религии с вероятностью 100% вызовет бурление говн в комментах, как можно упустить такое? Мы же не можем просто верить, например, в торжество справедливости и благоразумия, нам нужно доказать всем, что наши символы веры правильнее, почитание святых сильнее, а страдание за веру ну просто зашкаливает. Любого, кто не согласен, можно смело закидывать фекалиями. А то, что мы всё сильнее отдаляемся от Бога, защищая религию, уже не так важно, ведь важнее убедить грешника в том, что он грешен, чем оставаться безгрешным самому.
1
Vlad Shytnik
Vlad ShytnikС нами навсегда!1500 комментариев
Согласен.
"Путь промысла Его неведом потому,
Что вера есть в него, но веры нет Ему!"
-------------------------------------------
Чем ближе человек к церкви, тем дальше он от Бога.
(Лев Николаевич Толстой)
0
Михаил Котов
ничего не понял....
но, наверное, это будет все таки после того, как удастся избежать 3-ей мировой, распада сша и демонтажа долларовой системы?
2
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-2
Михаил Котов
да такая война имеет место быть, но я имел ввиду горячее ее проявление, в которой велика вероятность погибнуть глобальной элиты, к которой принадлежит Ватикан!
0
р.Б. Виктор
Комментарий заблокирован
-1
наши услуги
Видео
Реклама
Новости партнеров