Все мы любим смотреть кино. Мы садимся в удобные кресла в кинотеатре или располагаемся на мягком диване дома, расслабляемся и начинаем просмотр. В этот момент мы наименее критично относимся к информации, ведь, казалось бы, зачем героям с экрана нам что-то навязывать? У них и своих проблем много: спасти мир, найти любовь, исполнить мечту. Но не все так просто. У фильмов огромный охват, их пересматривают, делятся ими с друзьями. Новостями интересуются не все, а кино смотрят взрослые и дети, да и аудитория не устала от скрытой рекламы. И этим пользуются рекламодатели (так называемый продакт плейсмент), но только ли они? Что мешает использовать этот инструмент для более глобальных целей? Ничего. И наши американские партнеры им пользуются. Но мне как любителю кино это не по душе.